Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.
Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) - 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса - цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным "радостям" ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.
Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально... Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся "сыграть в рулетку". И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега ;)
На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.
Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.
Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.
Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).
Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).
Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).
Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).
Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна "смотреть" в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).
И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла "как по маслу". Но, так бывает не всегда...
Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос - "Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?". И прочитать два последних абзаца этой статьи.
Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.
Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).
Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).
Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).
Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.
Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия - 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
www.avtorem.info
Замену опор проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может стать причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.При снятии левой опоры силового агрегата выполняем следующие операции. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).Устанавливаем упор под коробку передач.
daewoo.biz
Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе, устанавливаемой над моторным отсеком.
Двигатель в сборе. Опоры двигателя
|
201. КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ 202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм) 208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 209. ШАЙБА 210. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 75 Нм) | 211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 212. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 213. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 214. КРОНШТЕЙН ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 215. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 216. ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 217. ДЕРЖАТЕЛЬ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 218. ШАЙБА 219. ГАЙКА (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40 Нм) |
|
208. ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА 211. КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ 212. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К КАРТЕРУ ТРАНСМИССИИ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) 213. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА К ОПОРЕ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 60 Нм) |
202. БОЛТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 65 Нм) 203. ЗАДНЯЯ ОПОРА 204. ШАЙБА 205. ГАЙКА 206. ШАЙБА 207. БОЛТ (МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
1. Панель приборов и органы управления 1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей
5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы
7. Электрическое оборудование двигателя 7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики 9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики
10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия 12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска 15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес 16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска 17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица
18. Тормозная система 18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы
19. Кузов 19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы
21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы
automend.ru
Код товара: 21950Артикул: 90250348 96129656 Наличие: Есть в наличии
Цена: 875 р.
Подушка передняя правая деу нексия
Опора двигателя передняя правая для Daewoo nexia
цена действует только при заказе на сайте либо по телефону. При визите в магазин без предварительного заказа товар может оказаться выкупленным другим покупателем либо зарезервированным. так же цена может отличаться от опубликованной на сайте. информацию о товаре и количество на складе можете у точнить у наших сотрудников по тел. +7953-415-90-65
Обращаем ваше внимание.В связи с колебанием курса валют, окончательная цена на продукцию, может быть изменена, после обработки вашего заказа.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит исключительно информационный характер. Данная информация ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.Нажатие на кнопку "купить", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств. Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления. Эти изменения могут быть как существенными, так и незначительными. Нами было сделано все возможное, чтобы обеспечить точность подробных сведений. Однако, процесс подготовки и размещения информации занимает некоторое время, следовательно, не всегда своевременно отражаются изменения. Покупателям рекомендуется всегда обсуждать конкретные предложения с Продавцом, особенно если Покупатель выбирает товар, исходя из особенностей, предоставленной информации.
2000az.ru
Опора двигателя Дэу Нексиа бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Daewoo Nexia может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора двигателя Дэу Нексиа всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Цена опоры двигателя Дэу Нексиа:
от 1500 руб. | |
от 1200 руб. | |
от 850 руб. | |
от 850 руб. | |
от 1100 руб. | |
от 1100 руб. | |
от 700 руб. | |
от 400 руб. |
Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Дэу Нексиа нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправной опоры двигателя: - подушка порвана;- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг опоры двигателя Daewoo Nexia на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальная опора 2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)
automagia.ru