ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели на Тойоту Короллу: история и современность. Двс тойота королла ресурс


Двигатель Тойота Королла 1.6: ресурс, устройство и характеристики

5329 Просмотров

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Двигатель 1ZR FE

Двигатель 1ZR FE

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Тойота Королла с двигателем 3ZZ

Тойота Королла с двигателем 3ZZ

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Двигатель Toyota VVT I

Двигатель Toyota VVT I

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Заключение

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

clubmashin.ru

Ресурс двигателя Тойота Королла, какой моторесурс двигателя Королла

Ресурс двигателя Тойота Королла обычно не значится в списке достоинств, которыми хвалятся владельцы этих автомобилей. Обычно перебирать такие моторы приходится на третьей сотне пробега.

История двигателей Тойота Королла

Автомобиль Тойота Королла ведет свою историю аж с 1966 года. Мотор тогда был 1,4-литровый, надежность его заслуживала похвалы. Первый инжектор на Короллу поставили в 1979 году. К тому времени существовало уже два варианта моторов: 1,4 и 1,6 литра.

Первый дизельный двигатель у Тойота Королла появился в 1983 году (1,8 литра).

Моторесурс первых двигателей Тойота был достаточно велик.

Современные моторы появились в 2008 году и это качество своих предшественников утратили.

Двигатель 1ZZ-FE Тойота Королла

Силовой агрегат под маркировкой 1ZZ-FE начали устанавливать на Короллы в 1998 году. Относится он уже к девятому поколению моторов японской марки. Двигатель этот четырёхцилиндровый (расположение рядное), 16-клапанный, объем 1,8 литра. Это первый мотор Тойота, который был изготовлен из алюминия. Возможно, с этим связано снижение его моторесурса. Все последующие двигатели Тойота Королла вплоть до современного являются его модификациями.

Недостатки двигателей Тойота Королла

Для современных моторов Короллы характерны следующие недостатки:

Моторесурс двигателя Тойота Королла: отзывы владельцев

Конечно, какой ресурс будет у двигателя вашего автомобиля, зависит от отношения к машине и условий эксплуатации. Тем не менее, общие тенденции всё же прослеживаются. Моторы Тойота Королла в части долгосрочности не удостаиваются положительных отзывов. В большинстве случаев они требуют замены после 200 000 км пробега.

Часто на форумах можно увидеть, что мотор Короллы называют «одноразовым». Эта характеристика недалека от истины: дело в том, что алюминиевые агрегаты Тойота официально не подлежат капитальному ремонту. Конечно, провести с ними какие-то манипуляции для продления срока службы можно, некоторые автосервисы даже предлагают подобные услуги, но полноценной капиталкой такие действия не назовешь.

Двигатели после 2005 года считаются более надежными, чем агрегаты начала 21 века, но мнение о них в автосообществе всё же неоднозначное.

Сколько стоит двигатель Тойота Королла?

Средняя стоимость мотора на Тойота Королла составляет 75 тысяч рублей. Приобретение контрактных двигателей для таких автомобилей возможно и достаточно распространено.

toyota.ross-avto.ru

Двигатель 1ZR | Масло, характеристики, ресурс и др

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 1ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.5
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10.210.7
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 126/6000134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 157/5200160/4400
Топливо
95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан. 8.95.86.9
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20 5W-205W-3010W-30
Сколько масла в двигателе 4.7
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода  — на практике н.д.250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+н.д.
Двигатель устанавливался Toyota AvensisToyota CorollaToyota AurisToyota VersoLotus Elise

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

1ZR-FEДанные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. 2ZR, 2.0 л. 3ZR, а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить 3ZZ мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с. 

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE

Турбина на 1ZR

Турбирование ZR двигателя описано ТУТ, на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/3ZR двигателе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Тойота Королла: объем, ресурс, развитие

Прошлый век в автомобильной промышленности стал очень знаменит многими произведениями искусства в сфере автомобильной индустрии. Особенно стоит отметить японский автомобиль Тойота Королла, который и по сей день находится на слуху у автомобилистов. Данные автомобили славятся своей надежностью и позволяют иметь уверенность в том, что машина не подведет в самый нужный момент. Особенно стоит остановиться и поговорить о двигателях Тойоты Короллы, которые отличались и отличаются своей производительностью, качеством и «живучестью».

История двигателей двенадцати поколений

С 1966 года и по сегодняшний день японцы разработали и выпустили двенадцать поколений одной модели и достигли невероятных результатов в сфере автомобилестроения. Давайте рассмотрим как развивались и менялись силовые агрегаты данной модели в течении почти 50 лет.

Первая модель автомобиля носила наименование «Спринтер». Данный автомобиль был выпущен с одним вариантом двигателя объемом в 1.4 литра. Он зарекомендовал себя достаточно надежной рабочей лошадкой – именно из-за этого автомобилю и дали такое имя – автомобиль-спринтер, ресурс силового агрегата был настолько велик, что его хватило бы на то, чтобы объехать земной шар как минимум один раз без всяких поломок. К тому же его резвость и сравнительно небольшой расход топлива, а также простота их строения очень заинтересовывали автомобилистов того времени. Данное поколение двигателя носило индекс «Т1».

Двигатель T1

Прошло 6 лет, Спринтер был подвергнут жесткому рестайлингу, особенно в части кузовных материалов и внутренней отделки автомобиля, но помимо этого инженерный отдел Toyota, также зацепил и силовой агрегат. Начиная с 1972 года, автомобиль стал обладателем двух, абсолютно новых, силовых агрегатов объемом в 1.4 и 1.6 литра. Последний из которых открыл путь второму поколению под индексом «Т2». Данный силовой агрегат отличался тем, что имел 2 клапана на каждый цилиндр. Динамика автомобиля значительно выросла с появлением двигателя объемом в 1.6 литра.

Двигатель T2

Третье поколение не порадовало появлением новых двигателей, однако четвертое поколение, появление которого выпало на 1979 год, порадовало многих автомобилистов, как в Японии, так и в ближайшем зарубежье. Впервые, двигателя на Королле были оборудованы инжекторной системой впрыска.

Пятое поколение не заставило долго ждать. Наступил 1983 год. Силовые агрегаты были значительно доработаны. Появился новый вариант с объемом в 1.8 литра, стоит заметить, что это был первый дизельный двигатель на Corlla. Японцы индексировали его как «1С». На международном автомобильном рынке японцы могли похвастаться электронной системой впрыска топлива, которая значительно повышала производительность двигателя, однако понижала его ресурс работоспособности. Однако не стоит печалиться, в дальнейшем с появлением новых поколений данная проблема была устранена путем применения более плотных и качественных металлов.

Шли года и в 1987 году концерн «Toyota» разработал более современные и более мощные двигателя. Знаменитым стал турбированный двигатель 4A-GZE, который обладал 165 лошадиными силами. Данный силовой агрегат очень интересовал молодое поколение, так как его мощность была достаточно велика, а конструкция самого авто позволяла выжимать из него практически все до последней капли мощности. Помимо самого мощного мотора интерес вызывал и самый экономичный двигатель данного поколения объемом в 1.3 литра. Он не мог похвастаться своей резвостью, однако был идеальным помощником в житейских делах. Ресурс его работоспособности был невероятно велик, а убить мотор было практически невозможно, да и расход топлива радовал глаз – автомобиль съедал не больше 6 литров на 100 километров. Отличный вариант для состоявшихся мужчин, которым хотелось иметь надежный автомобиль и минимум проблем с ним.

Двигатель 4A-GZE

Далее до восьмого поколения, до 1998 года ничего интересного не происходило. Однако в этом – 1998 году Тойота впервые выпустила автомобильный двигатель с алюминиевым блоком и головками цилиндров – это позволило убить двух зайцев – уменьшить общий вес автомобиля и увеличить его ресурс работоспособности. Данная модель двигателя носила индекс «1ZZ-FE».

Двигатель 1ZZ-FE

Девятое поколение внесло некоторые коррективы в управление силовыми агрегатами. Появление более современных систем и компьютеров внутри авто позволило поднять КПД существующих двигателей на новый уровень. Это в свою очередь значительно увеличило интерес к данной модели авто.

Следующее поколение Toyota, которое началось с 2006 года, значительно увеличила модельный ряд силовых агрегатов с существующих 5 до 7 моделей. Появились два новых двигателя – один дизельный – поражающий свои уровнем расхода топлива и второй – бензиновый – двухлитровый двигатель, обладающий хорошей мощностью и резвостью.

И наконец, двенадцатое поколение, производство которого началось с 2012 года. В модельном ряде силовых агрегатов появилось нечто новое, современное – в Corlla установили гибридный двигатель объемом в 1.5 литра. Его расход топлива радовал и радует глаз людей. Всего 3 литра на 100 километров – это невероятный результат, которого смогли добиться японские инженеры. Помимо этого появись новые двигателя с индексами «1NR-FE», «2ZR-FAE» и «1NZ-FE».

Двигатель 1NR-FXE

На сегодняшний день автомобильный концерн Toyota ведет разработку нового 13-ого поколения Corlla, которое, надеюсь, порадует многих автомобилистов своими новшествами и изменениями в лучшую сторону. Хотя куда уже может быть лучше – компания занимается производством двигателей для многих китайских и корейских производителей. Ее двигателя идут наравне с такими известными немецкими производителями как Мерседес и Ауди, которые славятся своим качеством и надежностью в эксплуатации.

Читайте:

Замена масла в двигателе Короллы

Ошибка «проверь двигатель» на Тойоте Королле

Замена и регулировка по меткам ремня ГРМ

Читайте также

corollafan.ru

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

toyota-corolla-1.6-1zr-fe

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя – 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.toyota-corolla-dvigatel

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

toyota-corolla-dvigatel-1.6-gbc

Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с “колодцами” по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

toyota-corolla-dvigatel-1.6-grm

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.

Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

gifka.net

Двигатель Тойота Королла: характеристика, обслуживание, ремонт

Для любителей японской техники предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, используемых для автомобилей Тойота Королла, чем лучше заправлять и какое масло подходит для смазки. Основные неисправности мотора и рекомендации по их самостоятельному устранению.

Тойота Королла

Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям

Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В

течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.

Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды. Официальные поставки в нашу страну представлены атмосферными бензиновыми агрегатами, в отличие от других европейских государств, куда импортируются не только бензиновые и дизельные, но также гибридные моторы, совмещающие оба вида топлива.

Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.

Технические особенности

Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.

Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.

Двигатель Тойота Королла

Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года. Достаточно простой принцип действия заключается в изменении угла распределительного вала по отношению к шкиву ГРМ, происходящем при смене оборотов силового агрегата.

Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.

Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.

Что касается выбора масла, рекомендуется для Тойоты Короллы использовать оригинальную продукцию японских производителей. Она способна значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.

Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1.6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.

Наиболее частые неисправности

Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.

В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.

Замена свечей Тойота Королла

Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.

Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс.км.

Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.

Самостоятельная замена масла

Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.

Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:

Замена масла Тойота Королла

После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.

Важным моментом считается необходимость фиксации нового масляного фильтра исключительно на новом уплотнительном кольце. Не допускается применение использованных деталей.

Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.

Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:

  1. недостаточно надежную фиксацию гайки;
  2. не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
  3. существует возможность заливки масла неподходящего качества.

Заключение

Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.

Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.

Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.

avtodvigateli.com

О двигателях Toyota Corolla 10 поколение Е140 (2006–2013)

Toyota Corolla, пользующийся большой популярностью автомобиль гольф класса. Данный автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой модели в мире. И каждый из нас может с легкостью убедиться в справедливости такого утверждения, просто оценив, как часто Toyota Corolla встречается на наших дорогах. Само собой, на автомобиль устанавливалось много различных вариантов движков. В рамках данной статьи мы рассмотрим десятое поколение двигателей Е140.

О двигателях Toyota Corolla 10 поколение Е140 (2006–2013)

Смотреть все фото новости >>

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2NZ-FE

О двигателях Toyota Corolla 10 поколение Е140 (2006–2013) 2

Движок 2NZ-FE является точной копией старшего 1NZ, с уменьшенным ходом коленвала, уменьшенным блоком цилиндров и и измененной ПШГ. В части остальных моментов двигатели абсолютно одинаковы.

Среди проблем двигателя отмечают следующие. Это стуки, плавающие обороты, свисты, недолговечный датчик давления масла, общая требовательность к качеству масла и топлива. Кроме того движок не предрасположен к ремонту и относится к одноразовым, и имеет общий низкий ресурс. Все минусы характерные для двигателя 1NZ присутствуют и у 2NZ-FE. Следует отметить, что для Тойота Королла данный двигатель подходит плохо. А вот для Ярис и аналогичных моделей более-менее подойдет.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

На рынке легко приобрести готовый турбо кит от TRD для двигателя 1NZ. Если нет желания воспользоваться готовым решением, понадобится приобретение турбины IHI RHF4, коллектора, пайп, интеркулера, блоу офф, толстой прокладки ГБЦ, форсунок 2ZZ-GE, топливного насоса 1JZ-GTE, мозга 1NZ-FET/GReddy e-M

car.ru


Смотрите также