Даже самые современные силовые агрегаты, обеспечивающие транспортному средству динамику и необходимый запас мощности, по ряду причин выходят из строя. Перед автовладельцами возникает проблема по восстановлению работоспособности автомобиля. Новые двигатели, которые предлагаются в дилерских центрах, отличаются высокой ценой, поэтому являются недоступными для многих владельцев.
Предоставляется возможность восстановить мотор, если воспользоваться услугами специализированных автосервисов по капитальному ремонту. Работы предусматривают разборку агрегата и замену деталей цилиндропоршневой группы. При этом требуются существенные финансовые вложения и дополнительное время для поставки запасных частей, на протяжении которого машина простаивает и не эксплуатируется. Кроме того, капитальный ремонт не всегда гарантирует прежние динамические и силовые характеристики автомобиля.
Оптимальным вариантом восстановить работоспособность транспортного средства является установка силового агрегата, который находился в эксплуатации. Купить по приемлемой стоимости бу двигатель в Минске на любые модели и модификации автомобилей предоставляется возможность у нас на авторазборке. Предлагаемые на продажу моторы существенно дешевле новых силовых агрегатов и считаются выгодным предложением по следующим причинам:
ibl.by
Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.
Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.
В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.
1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — шатун; 7 — сальник коленвала; 8 — подшипник коленвала; 9 — стопорное кольцо подшипника; 10 — распорная втулка; 11 — левая половина картера; 12 — цепь моторной передачи; 13 — сегментная шпонка; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — ведущая зубчатка; 17 — масляной щуп; 18 — педаль переключения передач; 19 — сцепление; 20 — храповая шестерня пускового механизма; 21 — подшипник первичного вала; 22 — левая крышка картера; 23 — упорная шайба пускового механизма; 24 — сальник кикстартера; 25 — вал пускового механизма; 26 — рычаг кикстартера; 27 — винт; 28 — пружина сектора пускового механизма; 29 — центрирующий штифт левой крышки; 30 — ось вилок; 31 — вилка переключения I и III передачи; 32 — диск механизма переключения передач; 33 — возвратная пружина педали; 34 — регулировочный винт; 35 — контргайка; 36 — правая крышка картера; 37 — вилка переключения II и IV передачи; 38 — винт заглушки; 39 — заглушка правой крышки; 40 — ведущая зубчатка главной передачи; 41 — регулировочный винт сцепления; 42 — распорная втулка; 43 — сальник КПП; 44 — подшипник вторичного вала; 45 — прокладка корпуса сальника КПП; 46 — отверстие для смазки правого подшипника коленвала; 47 — генератор; 48 — наружный сальник подшипника правой цапфы коленвала; 49 — прокладка корпуса сальника; 50 — правая половина картера; 51 — прокладка цилиндра; 52 — гайка М7х1 шпильки цилиндра; 53 — запальная свеча.
Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:
При деформации шара, лучше заменить его на новый.
Таким легким способом можно произвести неполную разборку мотора. При стуках или же толчках во время езды стоит произвести полную разборку согласно книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла. Во многих случаях помогает даже простая чистка отдельных элементов. Например, чистка карбюратора обеспечит улучшенную подачу топлива и не загрязнит смесь. Замена воздушного фильтра обеспечит значительный приток воздуха в мотор, что улучшит чистоту топливно-воздушной смеси.
Участие в мотоспорте требует разумного превосходства над конкурентами. Поэтому многие задумаются о том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла Минск. Для этого можно произвести несколько манипуляций:
Такая форсировка может прибавить мотору больше 7 кВт мощности.В целом, мотоцикл приятен для передвижения по городу и надежен при выполнении работ. Легкость и управляемость Минска давно зарекомендовали себя среди мотолюбителей. Даже сейчас на сборе байкеров можно увидеть несколько модифицированных моделей Минска.
motoholder.ru
Обычные объявленияНайдено 67 объявлений Найдено 67 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Пожалуй, самым распространенным легким мотоциклом на территории стран СНГ является детище минского мото-вело завода – «Минск». Этот мотоцикл был наиболее доступным по цене как в советское время, так и сейчас, и стоял практически в каждом дворе и гараже нашей страны.
Вторичный рынок буквально завален предложениями о продаже «Минсков»:мотоцикл этот достаточно неприхотлив, прост в обслуживании и эксплуатации, посему пользуется большой популярностью среди начинающих, а часто — и опытных мотоциклистов. По этой причине «Минск» часто поддается различному тюнингу.
Пару слов обязательно нужно сказать о внешнем тюнинге. Тут, по сути, ограничений нет, и все зависит от фантазии владельца мотоцикла. Из мотоцикла «Минск» можно сделать тюнинг своими руками и получить «стритфайтер», «коффи рейсер» и даже спортивный вариант – все ограничивается лишь бюджетом.
Можно установить литые диски от зарубежных моделей: на импортных мотоциклах используются колеса таких же размеров. Благодаря дискам внешний вид мотоцикла значительно преобразится. Сам Генри Форд говорил, что «колесные диски – это 80% дизайна автомобиля», а в нашем случае, конечно, мотоцикла.
Тюнинг двухтактного двигателя – довольно тонкая и сложная в расчетах работа: правильно рассчитать и увеличить мощность на двухтактном двигателе сложнее, чем на четырехтактном.
К сожалению, за все время существования модели завод не особо улучшал характеристики мотоцикла, а самая «сильная» модель 3.113 имела мощность всего в 13 л.с. при 6300 об/мин и максимальную скорость 100 км/час.
Увы, но на сегодняшний день это довольно невысокие показатели. Завод при «союзе» выпускал и кроссовые версии «Минска». Их было достаточно мало, и сегодня не так легко найти на них запчасти.
Но, пользуясь специальной литературой (например, книгой восьмикратного чемпиона СССР по мотокроссу Григорьева И.М. «Мотоцикл без секретов»), можно значительно поднять показатели мотоцикла. В книге представлены все нужные формулы, техпроцесс и способы изготовления и доработки тех или иных деталей.
Изменения, которые потребуется внести для повышения мощности двигателя
Цилиндропоршневая группа.
Повышается степень сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания: это позволит использовать высокооктановое топливо, снизит расход и добавит 2-3 лошадиные силы (в зависимости от величины степени сжатия).
Для этого головка «усаживается» на 3 мм. Так как камера сгорания мотоцикла «Минск» имеет форму «жокейской шапочки» (со смещенной сферой, рис. ниже), с нижней ступеньки (если смотреть на головку в положении ребрами вверх) снимается 1.5-2 мм металла, а с верхней 1-1.5 мм, после чего «козырек» обрабатывается специальным поворачивающимся резцом на токарном станке до тех пор, пока диаметр полусферы не уменьшится до 38 мм.
Такая доработка потребует применения топлива с октановым числом не менее 93.
В цилиндре изменяются размеры впускного, выпускного и перепускных окон для лучшего наполнения цилиндра свежей рабочей смесью и продувки от сгоревших газов.
Можно подобрать поршень и гильзу большего диаметра от импортного мотоцикла, но это довольно проблематично, поэтому применяется более простой и дешевый вариант – ограничиться родным поршнем и гильзой, но доработать их по спецрасчетам.
Все окна гильзы обязательно должны совпадать с каналами алюминиевой рубашки, но из-за того, что гильза Минского двигателя залита в рубашку, ее нельзя выпрессовать или провернуть, для совпадения всех окон их придется дорабатывать в ручную при помощи пневматической или электрической бормашины.
Все каналы должны быть гладкими и симметричными.Все размеры окон должны изменяться строго по расчетам, никакие «допилы на глаз» недопустимы! Также нельзя «допилить» одно окно, при этом не внося изменения в размеры других.
2-тактный двигатель – очень тонкое и сложное устройство с точки зрения газодинамики, поэтому размеры всех каналов в цилиндре взаимосвязаны и дорабатываются комплексно.
Если у вас не хватает знаний и навыков по доводке двигателя, все размеры и углы окон лучше оставить неизменными, как показано на рисунке ниже, лишь доработать их, как было сказано выше, каналам обеспечить чистоту и гладкость.
Кромку перепускного окна, показанную на рисунке ниже (выноска 1), необходимо оставить острой, чтобы поток продувки отрывался от стенки канала без излишней турбулентности.
Нижнюю кромку верхнего продувочного окна необходимо закруглить так, чтобы продувочный поток касался днища поршня в месте отрыва от окна (рис. ниже).
Верхняя кромка нижнего перепускного окна также скругляется по радиусу толщины стенки гильзы (рис. ниже).
Отверстия под шпильки в рубашке намного больше, чем их диаметр, из-за этого нередко перепускные каналы цилиндра не совпадают с каналами картера, что сильно сказывается на характеристиках двигателя.
Для того, чтобы избежать этого смещения, необходимо изготовить две шпильки с центровочным буртиком по чертежу на рис. 4, материал – сталь 20.
Для точной посадки цилиндра на картер достаточно двух центрующих шпилек, установленных по диагонали крепления цилиндра.
После установки центрующих шпилек гильза должна входить в горловину картера свободно без заеданий. Если гильзу закусывает при установке, следует обработать места заедания.
На стыке рубашки цилиндра и горловины картера не должно быть никаких ступенек в перепускных каналах. Для их полного совпадения вырезается шаблон, повторяющий форму рубашки цилиндра, и по нему доводится горловина картера.
Если гильза старого образца с перемычками на перепускных каналах, их следует удалить (рис. ниже) и подогнать окна гильзы по каналам картера.
Также необходимо обеспечить совпадение окон юбки поршня и юбки гильзы. Юбка поршня не должна перекрывать каналы гильзы. На рисунке ниже показано несовпадение окон.
Это значительно препятствует потоку смеси, а значит и понижает мощность двигателя.
Также все кромки юбки поршня необходимо закруглить, а место, указанное на рисунке ниже, полируется до блеска. В нижней мертвой точке поршень должен быть ниже, чем нижняя кромка верхних перепускных окон.
Если поршень хоть немного перекрывает верхние перепускные окна, то его днище необходимо обработать, как указано на рисунке ниже, но минимальная толщина днища в местах выборок должна быть не менее 5 мм.
Палец рекомендуется облегчить. Это можно сделать путем проточки его внутренней части на конус (рис. ниже). При этом толщина стенок пальца по краям должна быть в пределах 1-1.5 мм, а длинна центральной цилиндрической частидолжна быть больше ролика верхнего подшипника шатуна на 2-3 мм.
Выпускной канал должен быть идеально ровным и отполированным, чтобы снизить сопротивление выхода выхлопных газов.
После изменений в цилиндропоршневой группе обязательно нужно обеспечить двигателю соответствующее охлаждение, так как после форсировки тепловые режимы будут значительно превышать стандартные.
Сделать это можно путем наваривания пластин на ребра охлаждения головки цилиндра и его алюминиевой рубашки. Чем больше будут ребра, тем эффективнее станет охлаждение.
Коленвал.
При форсировке двигателя коленвал обязательно требует доработки. Поскольку нагрузка на него увеличивается, его нужно усилить и повысить ресурс.
Для этого необходимо заменить нижний подшипник шатуна на импортный и более прочный аналог (они есть в продаже), а на верхний палец шатуна вместо родной бронзовой втулки (если коленвал старого образца) установить игольчатый подшипник с сепаратором (стоимостью около 40 рублей). Нижний палец шатуна нужно доработать – улучшить его смазку.
Для этого он с одной стороны делается наполовину полым, а по центру сверлится масляный канал; при сборке коленвала шатунный палец прессуется так, чтобы этот канал был направлен в сторону поршня так, как если бы поршень находился в ВМТ.
Это нужно для более обильного смазывания нижнего подшипника шатуна, что увеличит его выносливость и ресурс, уменьшит вероятность разрушения на высоких оборотах.
Шатун имеет Н-образную форму и излишнюю шероховатость поверхности, что ухудшает попадание по нему масла в нижний подшипник. Для стандартного двигателя этого достаточно, но на форсированном необходимо улучшить смазку нижнего сепаратора.
Для этого на шатуне стачиваются ребра со стороны впуска, он делается клинообразным и шлифуется до блеска, чтобы масло не задерживалось на нем, а попадало в верхний и нижний подшипник шатуна.
Также, при форсировке двигателя на коленвал необходимо установить и хорошие коренные подшипники, например, японские NTN (стоят, в среднем, от 100 рублей за штуку до 2400 рублей).
Выхлопная система.
Для увеличения мощностных показателей на 2-тактный двигатель обязательно необходимо установить резонатор. В резонаторе происходит сложное пульсирующее возвратно-поступательное движение волн газов, имеющее определенную частоту.
Для оптимально рассчитанного резонатора требуется, чтобы к моменту закрытия выпускного окна обратная волна обеспечила возврат части отсосанной рабочей смеси в цилиндр.
Иначе говоря, требуется достижение резонанса или согласования частоты собственных колебаний волны газов с частотой импульса этой волны на выпуске, т.е. с числом оборотов двигателя.
Его можно изготовить с нуля по формулам и расчетам, либо попытаться найти заводской, что не совсем легко на сегодняшний день, так как они выпускались только для кроссовых вариантов мотоцикла в советское время.
Один из вариантов для настроенного резонатора от Владимира Тураева, гонщика по кроссу и картингу из Павлограда, толщина используемой стали 1 мм:
Впускная система.
На впуске в цилиндр обязательно ставится лепестковый клапан. К сожалению, Минский завод пришел к лепестковым клапанам только на экспериментальных прототипах, которые не пошли в серию, поэтому родного клапана не существует, соответственно, приходится подбирать их от других мотоциклов.
Не так давно на рынке появились переходники для «Минска» под лепестковый клапан от «Совы» и YamahaJog (стоит он около 230 рублей за штуку). Так, можно изготовить и свой, либо подобрать импортный.
Впускной канал подгоняется под переходник лепесткового клапана, как на фотографии ниже.
Переходник и ЛК ЗиД «Сова»
Впускной канал, как и выпускной, также должен быть идеально ровным, без ступенек. Для большего эффекта канал можно отполировать.
Карбюратор желательно установить импортный с диаметром диффузора 26-28 мм любой известной фирмы (Mikuni ценой от 170 до 400 долларов, Keihin ценой в 155 долларов).
Воздушный фильтр устанавливается минимального сопротивления, либо для большего ресурса двигателя типа «ресивер» с неким объемом корпуса после фильтрующего элемента, чтобы избежать провала при открытии дросселя.
Система зажигания.
Изначально на «Минске» последних образцов устанавливается достаточно мощный генератор переменного тока с бесконтактным зажиганием и электронным коммутатором, но системе не хватает устройства, которое будет менять угол опережения зажигания.
Для этого нужно добавить в систему блок формирования угла опережения зажигания (ФУОЗ).
Это электронный блок, который автоматически меняет УОЗ в зависимости от оборотов двигателя, что значительно поднимает его мощность на высоких оборотах. Данные блоки есть в продаже в большинстве магазинов запчастей, а их стоимость зависит от производителя (в среднем, от 400 до 2500 рублей).
После всех проведенных работ над двигателем можно получить довольно высокие мощностные показатели. Даже несмотря на объем всего в 125см3, из такого двигателя можно «выжать» около 20-23л.с.
Теперь полученная мощность позволяет изменить передаточное число от двигателя к колесу путем замены стандартной звезды заднего колеса на звезду с меньшим количеством зубьев, что даст возможность сильно поднять максимальную скорость мотоцикла.
ТОП 5 фото спортивных мотоциклов и их описание.
История создания мотоциклов «Индиан» по ссылке.
К основным проблемам «Минска» можно отнести слабое сцепление,плохие тормоза и большой недостаток двигателей старого образца – расположение подшипников: коренные подшипники слишком далеко находятся от центра коленвала, из-за чего после некоторого пробега коленвал начинает прогибаться пополам в месте нижнего шатунного пальца.
Если двигатель делается для себя и подвергается глобальному тюнингу, то лучше найти картер и коленвал последнего поколения – в нем эта проблема решена путем смещения коренных подшипников ближе к щекам коленвала.
При тюнинге двигателя тормоза лучше заменить на дисковые, так как от этого зависит не только безопасность водителя, но и окружающих.
На «Минске» нередко случается так, что даже после не очень большого пробега на стандартном двигателе начинает пробуксовывать сцепление. На заводе этот узел не доработали.
Эту проблему можно решить либо заменой пружин сцепления более жесткими, либо подкладыванием под них шайб. А если двигатель подвергся сильному тюнингу, сцеплением придется заниматься в любом случае.
Так, даже привычный для многих из нас мотоцикл «Минск» можно превратить в мощный и быстрый аналог зарубежным мотоциклам, потратив на это немного собственного времени и средств. Как например выглядит тюнинг мотоцикла минск 125 на фото ниже.
Подсчитать даже приблизительную смену затрат на детали не выйдет: все зависит от желания владельца «Минска», наличия запчастей, их качества и производителя. А «железный конь» скажет только «спасибо»!
twokolo.com
Последние поступления моторов Последние поступления кпп и акпп Компания http://motor-tut.by/ - это поставщик контрактных б/у запчастей из Европы. Основным направлением нашей деятельности является продажа контрактных б/у двигателей, контрактных акпп, кпп, мостов, редукторов, оптики, кузовных деталей, элементов подвески и всех остальных запчастей в наличии и под заказ. Двигатель б/у под заказ из Европы – несомненно правильное решение для любого автолюбителя. Как показывает практика, ремонт мотора, в случае, когда необходимо разбирать его, снимая навесное оборудование, раскручивать головку блока цилиндров и делать основной ремонт, связан с большими финансовыми затратами. В то же время покупка бывшего в употреблении двигателя с большим остаточным ресурсом – фактически самый разумный и целесообразный выбор. Что же такое контрактный двигатель б/у из Европы? Это двигатель внутреннего сгорания ( сокращенно ДВС ) купленный согласно договору купли/продажи, заключенном между покупателем и фирмой поставщиком, на который распространяются договорные обязательства:
Наша компания сотрудничает с самыми крупными авторазборками в Польше, Германии и Англии и имеет неограниченный доступ к автозапчастям любого размера, вида и массы. Доставка контрактных запчастей б/у происходит в течении 7 – 14 дней с момента заказа и осуществляется способом транспортировки их через белорусскую или российскую таможню с уплатой всех таможенных платежей и предоставлением всех необходимых документов для беспроблемной постановки на учет контрактных б/у запчастей из Европы. Доставка б/у агрегатов производим в следующие города:
Контрактный б/у двигатель из Польши – это всегда актуально. Польский рынок б/у запчастей перенасыщен разнообразным ценовым предложением из-за огромного количества авторазборок, расположенных внутри страны. Наш головной офис находится также в Польше в г. Варшава, что позволяет нам постоянно быть на связи с нашими коллегами и ориентироваться в актуальном на сегодняшний день предложении по ценам и качеству запчастей. Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы сию же минуту. Их контакты находятся в разделе «Контакты». Самые оперативные вопросы, требующие молниеносного ответа просим скидывать на вайбер: +(48) 733 111 670 или звонить по тел. +(48) 733 111 645. Кроме этого можете воспользоваться и другими номерами или почтой из раздела «Контакты». Отзывы и предложения, связанные с нашей деятельностью, настоятельно просим оставлять в разделе «Отзывы». Нам хочется поделиться со всеми рез ультатами совместных усилий с Вами и остальными клиентами. Помните о том, что мы есть в VK: ДВИГАТЕЛИ ИЗ ПОЛЬШИ / ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ: https://vk.com/kontrakt_motor Motor-tut.by / Авторазборка / Запчасти / allegro: https://vk.com/motortutby Facebook: Motor-tut.by Двигатели из Польши / Запчасти / Авторазборка: https://www.facebook.com/motortut/ Drive2: https://www.drive2.ru/o/motor-tut/ Интернет-магазин б/у и новых запчастей " Motor-tut.deal.by ": https://motor-tut.deal.by/
Мы готовы помочь новичкам в нашем бизнесе. Охотно выслушаем вас и вашу позицию, скорректируем ее, если это необходимо. Предложим свои варианты выгодного и рационального сотрудничества, проверенного личным опытом и подтвержденного конечными результатами. Иначе говоря, мы знаем, что и как надо продавать, чтобы зарабатывать больше, работая меньше. И поделимся своим опытом работы с автозапчастями и разборками в Польше. Популярные тегиКупить БУ двигатель, Купить двигатель из Европы, Купить двигатель из Польши, Купить двигатель в Беларуси, Купить контрактный двигатель, Купить контрактный двигатель в Казахстане, Контрактный двс, Купить контрактный двигатель в Минске, Купить бу двигатель в Беларуси, Купить бу двс в Минске, купить двигатель бу в Минске, купить контрактный двигатель в Минске, купить бу двигатель в Минске, купить двигатель в Минске, купить двигатель бу в Минске, купить контрактный двс в Минске, Контрактный двигатель, Двс, Двигатель, Мотор, Б.у. двигатель, Б/у двигатель, Установка двигателя в Беларуси, Установка двигателя в Гродно, Установка двс, Контрактный мотор, Двигатель в Гродно, Mercedes 272, Sprinter, Crafter, TFSI, TSI, FSI, AUK, 272, BDW, 646 Sprinter, 651 Sprinter, 611 Vito, 611 Sprinter, Гродно, Доставка двигателя из Европы, Доставка двс из Польши, Попутная доставка, двигатели в наличии, Мотор-тут, Motor-tut, Запчасти, Контрактные запчасти, Германия, Польша, Англия, Швеция, Установка двигателя с гарантией, Гарантия. Договор купли/продажи, Гарантийный ремонт, Audi, Mercedes, BMW, Land Rover, Rover, 276DT, Discovery, VW, Seat, Skoda, Fiat, Peugeot, Toyota, Renault, Nissan, Honda, Alfa Romeo. Авторазборка Беларусь, Автозапчасти бу, бу запчасти, Автозапчасти в Гродно, Заказать запчасти из Европы, Автозапчасти из Европы под заказ, бу запчасть, запчасть бу под заказ из Европы, купить бу запчасти из Польши, купить б/у запчасти из Европы, купить авто на запчасти, купить запчасти оптом, коллекторы из Европы, ЭБу из Европы, ЭБу из Польши, Заказать коллектор из Европы, купить коллектор, купить новый коллектор БМВ, купить коллектор Туарег, купить выпускной коллектор, купить бензобак бу, купить бу бензобак, купить новый бензобак, купить мозги бу, эбу из европы, заказать эбу, купить эбу, купить бу коллектор, авторазборка Беларусь, авторазборка Гродно, авторазборка Минск, авторазбор, купить запчасти в Гродно, двигатели б/у в наличии, двигатель бу под заказ, двигатель для грузового авто, двигатели бу Гродно, купить бу запчасти в Гродно. |
motor-tut.by
Хай! Устройство двигателя мотоцикла Минск, который белорусы существенно усовершенствовали и выпускают в обновленном виде в наши дни, является довольно-таки простым. На Все о мото мы стараемся рассказывать в максимальных деталях о самых интересных байках. Здесь вы найдете схемы электрооборудования, а также изображения внутренней части моторов отечественного двух/трехколесного транспорта. Наш коллектив старается дать любителям байкерских средств передвижения все, что необходимо для полноценного изучения и восстановления их любимых железных коней. Помимо ремонтных данных, здесь вы найдете советы по тюнингу наиболее популярных на постсоветской земле стальных скакунов. Мы также постоянно выкладываем очень интересные для мотоциклистов новости, касающиеся результатов спортивных состязаний мирового уровня, а также новинок двухколесной техники.
Нижеуказанный советский мотор Минского мотозавода издавна считается универсальным силовым агрегатом. В нем собрано много общих с другими белорусскими движками конструкционных особенностей.
1) Головка цилиндра мотора.2) Цилиндр движка. 3) Поршень мотоцикла. 4) Палец поршневой мото. 5) Кольцо стопорное для ограничения движений поршневого пальца. 6) Шатун коленвала. 7) Моторынй сальник; 8) Подшипник двигателя Минск. 9) Кольцо стопорного типа. 10) Втулка распорная. 11) Половинка картера мотора левая. 12) Моторная цепь.13) Шпонка коленвала. 14) Шайбочка.15) Гаечка. 16) Зубчатка ведущая. 17) Щуп контроля уровня масла. 18) Рычаг переключения КПП. 19) Сцепление мотоцикла. 20) Шестеренка храповая пускового механизма мото.21) Моторный подшипник. 22) Крышка картера движка левая. 23) Упорная шайбочка. 24) Кольцо уплотнительного типа. 25) Пусковой вал. 26) Ножка кик-стартера. 27) Винт. 28) Секторальная пружинка. 29) Штифт центрирующий. 30) Вилочная ось. 31) Вилочка включения передач номер 1 и номер 3. 32) Диск переключения передач. 33) Пружина ножки возвратная. 34) Винт регулировочный. 35) Фиксирующая контргайка. 36) Крышка картера двигателя Минск правая. 37) Вилочка включения передач номер 2 и номер 4. 38) Крышка КПП. 39) Заглушка крышки правой. 40) Зубчатка главной передачи ведущая. 41) Винт регулировки сцепления мотоцикла. 42) Втулка распорная. 43) Сальник мотора. 44) Подшипник вторичного вала двигателя. 45) Прокладка сальника. 46) Отверстие, что предназначено для смазки правого подшипника коленвала. 47) Генератор мото Минск. 48) Сальник коленвала наружный. 49) Прокладка коленвала. 50) Половинка картера мотора мотоцикла правая. 51) Свеча системы зажигания. 52) Декомпрессор движка.
vse-o-moto.com
Fiat (Фиат) Bravo/Brava 1998 Бензин 1.4 МКПП
Описание: установка двигателя 1,4 бензин, 12 клапанов, перекинуть столбик и навесное
Renault (Рено) Laguna 2001 Дизель 1.9 МКПП
Описание: необходимо заменить трубку слива масла с турбины.
Suzuki (Сузуки) SX4 2013 Бензин 1.6 МКПП
Описание: двигатель м16а, 112 сил,регулировка зазоров клапанов.
Opel (Опель) Astra G 1999 Дизель 2.0 МКПП
Описание: замена двигателя.(столбик) (если есть возможность в помощи приобретении б/у двигателя)
Jeep (Джип) Grand Cherokee 2001 Дизель 3.1 АКПП
Описание: течь антифриза из под головы
Volvo (Вольво) S60 2001 Бензин 2.4 АКПП
Описание: не крутит двигатель, срабатывает лишь стартер
Chrysler (Крайслер) Sebring 2004 Бензин 2.4 АКПП
Описание: загорается лампа давления масла на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу. при повышении оборотов гаснет. замена масла и фильтра не помогают. датчик новый. проводка целая. требуется диагностика и в случае необходимости замена вкладышей.
Kia (Киа) Clarus 1996 Бензин 1.8 МКПП
Описание: пункт 1 - после мытья двигателя залита электрокатушка... или накрылись свечи... надо минимум - диагностировать и заменить на месте. максимум - эвакуировать и диагностировать авто, установить запчасти ваши + исправить неработающие электростеклоподъемники и все, что потребуется (в пределах бюджета) и перейти к пункту 2 пункт 2 - кузовной ремонте и покраска. как минимум, вытравить ржавчину на арках задних и порогах (они переварены, но не доведены до ума), отгрунтовать, покрасить, как максимум, устанить небольшие вмятины на пассажирской передней...
Suzuki (Сузуки) Baleno 1998 Бензин 1.6 МКПП
Описание: замена прокладки гбц и маслосъемных колпачков
Nissan (Ниссан) Qashqai+2 2010 Дизель 1.5 МКПП
Описание: требуется замена заднего подшипника и диагностика подвески и ремонт неисправностей если таковы есть. так же есть небольшая утечка антифриза(возможно помпа начинает пропускать последний раз менял около года назад) и поддымливает машина (тёмным,чёрным дымом) при разгоне достаточно сильно (особенно на второй передаче при более высокой тяге) и на скорости если добавляешь газа. так же не исправен ручной тормоз.около года назад были заменены тросик ручника,колодки ручника,задние диски и колодки.
stohelp.by