Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.
Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:
Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.
1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.
2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.
3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.
4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.
5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.
6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.
7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.
8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).
9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.
1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:
2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.
3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.
Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!
Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении, осмотрев подушки увидел что на задней порван один луч,
правый луч порван
почитав форумы понял что лучше поставить оригинал, т.к. это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится, так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей, все это занятие заняло у меня 3 вечера, т.к. сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им, потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло, думаю пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо заиметь подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17
два длинных воротка, один короткий
для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной. Для начала снимаем воздухозаборник до дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт крепящий подушку к двигателю, со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт, потом откручиваем болты опоры, дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху,
дальний болт справа самый труднодоступный
поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины), вот опора откручена но её нельзя вытащить т.к. мешает кронштейн,
откручиваем его ключ на 17, сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу, кронштейн и опора достается через верх около гены,
старая была почему-то без груза ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем, вставляем длинный болт в центре подушки, если надо, можно поддомкратить двигатель немного, болт вставлен и можно затягивать болты на опоре и кронштейне, я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось, затянули, теперь можно затянуть последний болт в центре подушки, насколько я понимаю его надо затягивать последним и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке, ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало, всем спасибо за внимание.
Источник: http://www.drive2.ru/l/6585100/
carpedia.club
Машина - Mitsubishi Lancer IX, 2007 года выпуска, двигатель 1,6 литра, мощность 98 л/с., автоматическая коробка передач, пробег на момент обращения 107 тысяч километров.
Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах.При осмотре машины в сервисе, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор. В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе с задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.
Опоры (подушки) двигателя Мицубиси Лансер 9, 1,6 литра, ATНа схеме необходимые детали обозначены красными стрелочками.
При подборе необходимых запчастей были предложены следующие варианты:
Опора двигателя задняя для Лансер 9оригинальная (Mitsubishi) -MR554746по цене: 1970 рублейальтернативная (Febest) - MM-CS3ARR по цене: 1200 рублей
Опора двигателя передняя для Лансер 9оригинальная (Mitsubishi) -MR554244по цене: 1720 рублейальтернативная (Febest) - MM-CS3MFR по цене: 1180 рублей
Для ремонта своей машины клиент выбрал оригинальные запчасти Mitsubishi
Фото привезенного заказа
Эти и другие запчасти для Мицубиси Лансер 9, Вы всегда можете заказать и купить в Костроме в магазине"ОКЕЙ-АВТО"по телефонам: 466-120 или 8-915-915-66-61, также через чат, форму заказа дляМицубисии по электронной почте:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублейФильтр масляныйдля Мицубиси Лансер 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.Опора шароваядля Мицубиси Лансер 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.Пружина передняядля Мицубиси Лансер 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.Амортизатор переднийМицубиси Лансер 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.
okeyavto.ru
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Двигатель на Мицубиси Лансер 9 / 415 Замена опор двигателя на Мицубиси Лансер 9
Замена ПЕРЕДНЕЙ подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IXУслуга: Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 9 | Стоимость Услуги наLancer 9 1,6/2,0 | |
Артикул: ML9-02-03 | ||
Время проведения: 1,0 часа. В работу входит: снятие передней опоры с продольного кронштейна, замена подушки. Подробно. |
855р. | |
Примечание: Стоимость работ не меняется даже с вашими запчастями . |
Замена ЗАДНЕЙ подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX
Услуга: Замена задней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 9 | Стоимость Услуги наLancer 9 1,6/2,0 | |
Артикул: ML9-02-03 | ||
Время проведения: 2,5 часа. В работу входит: снятие продольного кронштейна ДВС, снятие подрамника ДВС частично, замена подушки. Подробно. |
2500р. | |
Примечание: Использовать неоригинальную подушку не желательно. Стоимость работ не меняется даже с вашими запчастями . |
Стоимость запчастей для замены задней и передней опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9
Наименование запчастей | Lancer IX 1.6(руб.) | Lancer IX 2.0 Sport(руб.) | |
1 | Опора двигателя передняя на Лансер 9 1.6 (MR554244) 2.0 (MN184251) | 2 780 руб. |
3 800 руб. |
2 | Опора двигателя задняя на Лансер 9 АКПП 1.6 (MR554746) 2.0 (MR554746) | 4 200 руб. |
4 200 руб. |
3 | Опора двигателя задняя на Лансер 9 МКПП 1.6 (1092A077) 2.0 (MR554746) | 4 200 руб. |
4 200 руб. |
www.skr-auto.ru
Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.
Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.
Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.
Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.
Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.
Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.
На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:
RBI | M09CS3FM0 | 720 | Передняя подушка |
Mitsubishi | MR403666_BU | 960 | Передняя, на правый лонжерон |
Mitsubishi | MR491557_BU | 1200 | Передняя, на левый лонжерон |
RBI | M09CS3EAZ | 1860 | Подушка двигателя задняя |
Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:
В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:
Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:
Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.
Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:
Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.
Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:
В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.
В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.
При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.
Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.zapchasti.expert