ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Стук двигателя Лада Калина 1.6 8кл на горячую. Лада калина ремонт двс


Ремонт двигателя автомобиля Лада Калина

Технические характеристики двигателей

Условное обозначение

1,6I

1,4I  16V

1,6I 16V

Модель

21114

21194

21126

Тип двигателя

Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный

Рабочий объем, л

1,596

1,390

1,596

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Ход поршня, мм

75,6

Степень сжатия

9,8

10,5

10,5

Количество распределительных валов

1

2

2

Количество клапанов на цилиндр

2

4

4

Номинальная мощность нетто, Нм

(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

59,5/80,9

(5100-5300)

65,5/89

(5100-5700)

72/98

(5600)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

120

(2800-3200)

127

(4200-4800)а

145

(4000)

Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

800-850

810-870

850

Система зажигания

Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Наличие нейтрализатора

Есть

Нормы токсичности

ЕВРО II или ЕВРО III

ЕВРО III

ЕВРО III

autoruk.ru

Ремонт двигателя лада калина, притирка клапанов, ремонт гбц, замена поршней

Пробег автомобиля Лада Калина 100тыс км. за восемь лет. Н машине стоит ГБО. Движок калины стал менее динамичным, отклик не тот.

0:227

И еще – мне не нравился мне цокот в двигателе калины.

0:327

Пропуски третьего цилиндра, подтраивание, Мозги ГБО Альфа-S.

0:440

Решил разобрать и оценить состояние  кривошипно-шатунного-механизма. Сняли ГБЦ, покачали поршня. Оказывается они  сильно износились, а кольца в нормальном состоянии. Так что нужно произвести ремонт двигателя лада калина

0:859

блок цилиндров 8 клапанного двигателя лада калина 1118

1:1364

блок цилиндров 8 клапанного двигателя лада калина  1118

1:1470

 

1:1483

Состояние блока цилиндров между первым и вторым, а также между вторым и третьим цилиндрами двигателя лада калина

2:1988

Состояние блока цилиндров между первым и вторым, а также между вторым и третьим цилиндрами

2:2158

Сразу заметил легкий прогар (нагар) на гбц  лады калины между вторым и третьими камерами сгорания цилиндров. Скорее всего  тут  прокладка гбц слабо прилегает головка блока цилиндров 8 клапанного двигателя 1118

3:806

головка блока цилиндров 8 клапанного двигателя 1118

3:901

Размеры поршней разные! .На одном поршне надпись Г-В2. Насколько известно, это означает группу В, а маркировка "пальца" — 2.

3:1129

заводская поршневая на ладу калину 2006

4:1634

Шатуны, вкладышинаправляющие клапанов были в пределах нормы. Купили поршневую 2110 D=82мм E3 с кольцами и пальцами в сборе. Группу D не нашли, взяли E.  Примерка показала, что все отлично входит.

4:1984

Что удивило, так это состояние внутренностей после использования масла лукойл в зиму 5w40 а летом 10w40. Думал, будет куча нагара и отложений, ожидал увидеть страшную картину. Увы, и к лучшему, мои ожидания не оправдались )))

4:2385

клапанная крышка

5:504

крышка тоже была чистой. Единственное, это чистил сеточку в крышке клапанов. Но там она была чуток в налете. Можно сказать, чистая

5:743

Сравниваем прокладки: заводскую старую и новую, приоровскую. Отверстия почти везде совпадают.

5:919

Единственное — это не ясно, зачем заглушены по одному каналу охлаждения на каждом из цилиндров? Подскажите, кто в теме.

5:1142

новая металлическая прокладка двигателя лада калина 

6:1653

Притираем клапана Лады калины специальным инструментом и притирочной пастой. На ночь поставил головку боком и проверяю герметичность. Залил керосин. В первом цилиндре впускной клапан пропустил весь керосин. Притираем еще немного и очищаем всю головку карб клинером. ГБЦ Калины отшлифовал на большом с мелким абразивом точильном кругу вручную.

6:2289

проверяем притирку клапанов керосином

7:504

 

7:514

Собираем поршневую лады калины. Приехали в магазин запчастей и взвесили на электронных весах вначале все шатуны с вкладышами, затем все поршня с пальцами. Затем подобрали вместе комплект шатун-поршень-палец-вкладыш. измерения записывал на бумажку, но записи потерялись. Поршня вошли идеально.

7:1055

Устанавливаем прокладку ГБЦ. Сверху накидываем головку блока цилиндров и пробуем затянуть. Болты у меня не менялись, их длина оказалась в пределах нормы.

7:1340

собранный блок цилиндров лада калина. ремонт двигателя

8:1845

Небольшое затруднение возникло при закручивании болтов. Отверстия в прокладке чуток меньше, чем толщина болтов. Кто-то рассверливает отверстия, а мы поступили по другому. Главное с усилием вкрутить болты в самом начале, а затем все нормально затянется.

8:2311

ремонт двигателя лада калина своими руками

9:504

идет сборка двигателя лады калины - завершающая часть ремонта

Динамометрическим ключом протягиваем болты гбц. Из  моменты затяжки такие: 1-й прием: 20,0 (2,0) 2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7) 3-й прием: довернуть на 90° 4-й прием: снова довернуть на 90°

9:944

Первый прием пропустили и сразу со второго начали. Ключик одолжил у хорошего человека, как и набор нужных инструментов.

9:1166

Промывка системы охлаждения лады калины

9:1246

Снял радиатор. Он ни разу не промывался ни снаружи, ни изнутри.  Керхера нет в наличии, поэтому долго и упорно прочищал напором воды, кисточкой. Продувал компрессором и выковыривал одновременно мелкие камушки из сот радиатора.

9:1667

Изнутри тоже промывал водой с использованием лимонной кислоты. Печка промывалась проточной водой без снятия, на месте с подключением к имеющимся патрубкам в обоих направлениях.

9:1997

Радиатор охлаждения лада калина

10:502

Радиатор охлаждения лада калина после 8 лет эксплуатации

10:610

В расширительном бачке на дне куча грязи. Вымывал все изнутри и протирал тряпочкой. Неудобно конечно, в помощь был назначен электрод.

10:857

расширительный бачок лада калина

11:1362

Расширительный бачок

11:1405

Позже уже когда собрали двигатель, после недели обкатки, все-таки прикупил новый расширительный бачок. Старый довольно сильно расперло, в углах появились трещинки.

11:1709

clip_image012

12:2214

Сравнение старого расширительного бачка с новым уже установленным на авто

12:140

Катализатор лада калина. Состояние после 8 лет эксплуатации

12:255

В салоне при езде был запах выхлопа. Это наверное более всего напрягало, даже цокот поршней казался при этом незначительным. При вскрытии ожидания оправдались, лопнули выпускные трубы катализатора с 1-го и 4-го цилиндров.

12:661

Заранее прикупил вставку в замен катализатора 4-1, т.к. состояние последнего не было известно наверняка.

12:853

трещина катализатора лада калина

13:1358

Со стороны выхода катализатора состояние сот хорошее, нет осыпанных пластин, нет тем более оплавленностей.

13:1558

clip_image014

14:2065

Удалось сделать снимок состояния сот на входе катализатора. Правда пришлось при этом изощряться и сделать кучу неудавшихся снимков. Наиболее информативный ниже

14:299

катализатор лада калина

15:804

Взгляд через трубу — или мир наизнанку

15:879

Удлинил провод датчика кислорода, т.к. стандартной длины не хватило. Стрелкой указано прежнее место расположения колодки. Удлинил проводку получается в 2-а раза.

15:1178

провод датчика кислорода лада калина

16:1683

Доработки в процессе сборки

16:1740

Минусовая перемычка от аккумулятора до кузова показалась тонкой. Перепаял клемм на более толстый провод, обмотал изолентой у в термоусадку.

16:2001

clip_image017

17:504

Сечение провода порядка 16мм кв.

17:565

Разобрали натяжной ролик, промыли и смазали. Люфта нет.

17:669

Про помпу лада калина. Установили новую помпу на калинуТЗА усиленную. Позже заменили на старую в поисках непонятного свиста. Старая все еще отлично себя чувствует. Так пока и оставили.

17:1010

Разобрали натяжной ролик ремня генератора, промыли и смазали.

17:1127

Заменили термостат на ТЗА 85 градусов. С завода термостат ни разу не менялся.

17:1269

Про установку вставки 4-1 в замен катализатора

17:1358

Открутить катализатор от трубы оказалось довольно трудно, но вполне реально. Читал, что обычно болты отламываются, поэтому сразу не парясь отпилил болгаркой один болт (тут конечно тупанул). К остальным болтам не подлезть болгаркой. Пришлось откручивать. ВД-шка в помощь и хорошие ключи.

17:1885

Как ни странно, но все оставшиеся гайки выкрутились ))) А офигел. Они еще живые, что не скажь про прокладку, которая все в труху…

17:2119

Нижнее крепление вставки 4-1 отсутствовало, а на старом катализаторе это крепление довольно большое. Кто устанавливал, тот знает.

17:238

Как обычно и бывает, пришлось дорабатывать напильником эту ставку. Без жены болгарина никуда.

17:413

Вопрос: кто и как крепил к двигателю, помимо стандартных болтов?

17:535

ДМРВ. 116

17:554

Показания заводского датчика массового расхода воздуха были 1,016В по диагностике через программу Опендиаг. Купил новый датчик и заменил. Теперь показания стали порядка 0,970В. Расход на трассе при постоянной скорости на пятой передаче при 80-90км порядка 5,5-6 л\100км

17:1033

Итог: пока идет обкатка. Цокот пропал. Появился странный свистящий звук, очень похожий на трущийся ремень.

17:1237

Прикупил шкив коленвала, шпонку + новый ремень ГРМ, буду менять в ближайшее время.

17:1389

Появился характерный рев, слышный после 2000 оборотов. Вывод: буду заваривать катализатор и ставить его на место.

17:1596

Нужно будет глянуть состояние глушителя, который тоже еще ни разу не менялся.

17:1741

Заранее закупился материалами: помпа ТЗА — усиленная (750р) термостат ТЗА 85 градусов — 450р прокладка ГБЦ — металлическая, приоровская (400р) прокладка крышки клапанов — 50р втулки крышки клапанов — 40р вставка 4-1 в замен катализатора с прокладкой — 1100р прокладка под выпуск — 500р ремкомплект резинок впускного коллектора — 80р сальники клапанов — были ДМРВ — 1950 Сумма: 4700р

17:2434

позже докупил: шланги радиатора печки (2шт) — 250р расширительный бачок — 110р пробка расшительного бачка (евродеталь) — 30р поршня 2110 D=82мм E3 с колечками и пальцами — 2100р масло лукойл 10w40 5литров — 650р антифриз Felix G12 10л — 700р Сумма: 3840р

17:432

Итого: 8540р

17:456

https://www.drive2.ru/r/lada/12796/logbook/

17:503

следующая статья:

Закись азота - первый шаг к тюнингу лады калины
Закись азота - первый шаг к тюнингу лады калины

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная

18:1351 35634

www.spike.su

Ремонт Калина

Если появилась вода в багажнике Приоры, Калины или Гранты

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Как слить бензин с Приоры/Калины/Гранты

Если после заправки Вы заметили, что двигатель не тянет, машина дергается или вообще заглохла и не заводится, то скорее всего причина в некачественном бензине, который следует заменить. А Вы знаете, как слить бензин с Гранты, Калины 2 и других современных автомобилей ЛАДА?

Как снять радиатор охлаждения Калины/Гранты

Стал слишком часто включаться вентилятор системы охлаждения или автомобиль перегревается? Одна из причин - грязный радиатор охлаждения, который уже не может выполнять свои обязанности на все 100%. А Вы знаете, как снять радиатор двигателя Лада Калина/Гранта своими руками?

Замена вентилятора охлаждения двигателя Калины и Гранты

Если не работает вентилятор радиатора, то следует выполнить диагностику его системы. Если причина в электродвигателе и его нужно заменить, то сначала следует снять вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ своими руками.

Замена воздушного фильтра на Приоре/Калине1-2/Гранте

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра Приоры/Калины/Гранты через 30тыс.км. пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако, на очень пыльных и загрязненных  дорогах воздушный фильтр двигателя меняют чаще.

Замена масла в КПП Калина

Согласно рекомендаций завода изготовителя, замена масла в коробке Калины должна производится каждые 75тыс.км., а проверка масла в КПП должна выполняться каждые 15тыс.км. А Вы знаете, как заменить трансмиссионное масло Калины своими руками?

Порядок замены масла Лада Калина (моторного)

Когда менять масло на Калине? На Калине замена масла в двигателе согласно регламенту должна производиться каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Как настроить часы на Калине 1 и 2 поколения

Часы Калины находятся в комбинации приборов, как впрочем, у многих других автомобилей. Для установки часов многие пытаются интуитивно крутить кнопку на лицевой панели комбинации приборов, что не правильно. А Вы знаете, как настроить время на Калине 1 и 2 поколения?

Как разобрать фару на Калине

Перед тюнингом фар автомобиля (покраска масок фар, установка линз и т.д.) сначала следует разборка фары Калины. Эта процедура требует подготовки, времени и терпения. Кроме этого, сложность операции зависит от производителя оптики.

Как снять форсунки на Калине (топливные)

Двигатель не тянет или глохнет? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить топливные форсунки Калины своими руками?

Снятие двери Калины/Гранты

К сожалению, ДТП на дорогах не редкость и иногда выполнять ремонт двери не целесообразно, удобнее просто установить новую деталь. А Вы знаете, как снять двери на Калине/Гранта в сборе?

Замена стартера Приоры/Калины/Гранты

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них - нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует демонтировать. А Вы знаете, как снять стартер на Приоре и других автомобиля ВАЗ (например, Лада Калина, Гранта)?

Как снять дроссельный узел Приоры/Калины/Гранты

Появились проблемы в работе двигателя, например, Лада Приора глохнет или обороты двигателя плавают? Попробуйте проверить состояние дроссельного узла (ДУ), а также работу дроссельной заслонки, но предварительно деталь следует снять.  

Как снять обшивку двери багажника Калина/Калина 2

Для ремонта замка пятой двери Калина хэтчбек или универсал, либо замены моторедуктора очистителя придется сначала снять обивку пятой двери.

Замена свечей на Приоре/Калине/Гранте

Если Вы заметили, какие-то проблемы с двигателем (не заводится, троит, дергается и т.д.), тогда начните диагностику со свечей зажигания. Если они залиты или их срок службы подошел к концу, их следует заменить. А Вы знаете, как поменять свечи на Приоре/Калине/Гранте?

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лада калина ремонт двигателя

Как отремонтировать двигатель автомобиля Лада Калина

avtomechanic.ru

Ремонт двигателя | Лада калина 2

  В данном разделе доходчиво изложен процесс ремонта блока цилиндров, поршневой и кривошипно-шатунной  групп, которые являются идентичными для всех моторов. 

Разберем двигатель Лады Калины 2

Возьмите ключи «на10», «на 8»,  «на 13», «на 17», ключи с внутренним шестигранником «на 5», TORX  E10,  пассатижи, вороток, плоскогубцы, микрометры, нутромер, съёмник для масляного фильтра, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ.

Если вы не слили масло с картера во время снятия силового агрегата, тогда чистый мотор зафиксируйте на подставку для разбора и избавьтесь от масла.

Примечание

Советуем проводить работу на поворотном стенде, так как это намного практичнее.

1. Достаньте мотор

2. Зафиксируйте двигатель на прочную опору.

3. Разъедините мотор и коробку передач.

4. Отсоедините ГБЦ.

5. Выкрутите  3-и скрепляющие болты консоли  правой опоры подвески силового агрегата.

 

6.  Отсоедините консоль.

7. Достаньте масляный фильтр.

 

8. Вывинтите 2-а скрепляющих болта  подводящей трубы водяного насоса.

9. Выдерните трубу,

 

10. а также уплотняющую прокладку.

Примечание

Во время сборки мотора лады калины 2 приобретите новую уплотняющую прокладку.

 

11.  Отсоедините  водяной насос и уплотняющую прокладку.

12. У мотора агрегатируемого  с МКПП, вывинтите  6-ть скрепляющих болтов.

 

13.  Снимите сцепление.

14.  Промаркируйте взаимное расположение  коленвала и маховика.

 

15. Вывинтите 6-ть скрепляющих маховик болтов.

 

16. Отсоедините маховик.

Примечание

Ведущий диск гидротрансформатора мотора агрегатируемого с АКПП отсоединяют тем же способом.

17. Открутите 16-ть скрепляющих болтов масляного картера,

18. достаньте его и уплотняющую прокладку.

Примечания

Во время сборки мотора лады калины 2, смените уплотняющую прокладку. Алюминиевый масляный картер снимают тем же способом.

 

19. Открутите 3-и болта скрепляющие маслоприёмник,

 

20. отсоедините его.

 

Примечание

В проточке трубы приёмника зафиксировано резиновое  уплотняющее кольцо. Если на кольце видны дефекты, смените его.

21.  Возьмите 2-е отвёртки  и

 

22. отсоедините зубчатый шкив от носка коленвала.

 

23.  Достаньте шпонку из паза на носке коленвала.

24.  Выкрутите 6-ть скрепляющих болтов масляного насоса и отсоедините его.

 

25.  Открутите 6-ть скрепляющих болтов держателя заднего сальника коленвала,

26.  Отсоедините держатель вместе с сальником

 

27.  и уплотняющую прокладку.

 

Примечание

Уплотняющию прокладку во время сборки мотора, смените.

28. Прокрутите коленвал до положения НМТ. Выкрутите 2-а болта скрепляющих крышку шатуна.

 

29. Отсоедините крышку шатуна.  Если номер цилиндра на крышке не заметен, обозначьте  маркером номер на крышке.

30.  Продвиньте шатун в цилиндр, с помощью ручки  от молотка.

 

31.  Аккуратно достаньте из цилиндра поршень и шатун. Что бы не сломать зеркало,  проследите, что бы нижняя головка шатуна не соприкасалась с зеркалом цилиндра.  Тем же способом достаньте оставшиеся поршни.

32.  Открутите по паре скрепляющих болтов с 5-и крышек коренных подшипников.

 

33. Снимите крышки.

 

Предупреждение 

Крышки коренных подшипников обозначены  насечками. Если отметки плохо видно, обозначьте крышки, что зафиксировать их на места.

 

 

34. Снимите коленвал.

 

35.  Снимите упорные полукольца, закреплённые в проточки средней опоры коленвала.

 

36.  Достаньте вкладыши из крышек коренных подшипников и

 

37.  постелей блока. Если не будете заменять вкладыши, тогда во время снятия, пометьте  вкладыши относительно постелей и крышек.

38. Возьмите прибор для снятия поршневых колец и открепите их. Если у вас нет данного приспособления, тогда  осторожно разведите замки колец и отсоедините кольца от поршня.

 

39.  Зафиксируйте отвёртку в выемку на бобышке  поршня.

 

40.  Вытащите стопорные кольца, крепящие поршневой палец.

 

41.  Вытолкните палец из поршня, открепите поршень от шатуна.

 

42.  Достаньте вкладыши из шатуна,

43. а также его крышки. 

Если не будете заменять вкладыши, тогда во время снятия, пометьте  их относительно шатунов и крышек.

lada-kalina2.ru

Ремонт двигателя лада калина, притирка клапанов, ремонт гбц, замена поршней

Пробег автомобиля Лада Калина 100тыс км. за восемь лет. Н машине стоит ГБО. Движок калины стал менее динамичным, отклик не тот.

0:227

И еще – мне не нравился мне цокот в двигателе калины.

0:327

Пропуски третьего цилиндра, подтраивание, Мозги ГБО Альфа-S.

0:440

Решил разобрать и оценить состояние  кривошипно-шатунного-механизма. Сняли ГБЦ, покачали поршня. Оказывается они  сильно износились, а кольца в нормальном состоянии. Так что нужно произвести ремонт двигателя лада калина

0:859

1:1364

блок цилиндров 8 клапанного двигателя лада калина  1118

1:1470

 

1:1483

2:1988

Состояние блока цилиндров между первым и вторым, а также между вторым и третьим цилиндрами

2:2158

Сразу заметил легкий прогар (нагар) на гбц  лады калины между вторым и третьими камерами сгорания цилиндров. Скорее всего  тут  прокладка гбц слабо прилегает

3:806

головка блока цилиндров 8 клапанного двигателя 1118

3:901

Размеры поршней разные! .На одном поршне надпись Г-В2. Насколько известно, это означает группу В, а маркировка "пальца" — 2.

3:1129

4:1634

Шатуны, вкладышинаправляющие клапанов были в пределах нормы. Купили поршневую 2110 D=82мм E3 с кольцами и пальцами в сборе. Группу D не нашли, взяли E.  Примерка показала, что все отлично входит.

4:1984

Что удивило, так это состояние внутренностей после использования масла лукойл в зиму 5w40 а летом 10w40. Думал, будет куча нагара и отложений, ожидал увидеть страшную картину. Увы, и к лучшему, мои ожидания не оправдались )))

4:2385

5:504

крышка тоже была чистой. Единственное, это чистил сеточку в крышке клапанов. Но там она была чуток в налете. Можно сказать, чистая

5:743

Сравниваем прокладки: заводскую старую и новую, приоровскую. Отверстия почти везде совпадают.

5:919

Единственное — это не ясно, зачем заглушены по одному каналу охлаждения на каждом из цилиндров? Подскажите, кто в теме.

5:1142

 

6:1653

Притираем клапана Лады калины специальным инструментом и притирочной пастой. На ночь поставил головку боком и проверяю герметичность. Залил керосин. В первом цилиндре впускной клапан пропустил весь керосин. Притираем еще немного и очищаем всю головку карб клинером. ГБЦ Калины отшлифовал на большом с мелким абразивом точильном кругу вручную.

6:2289

7:504

 

7:514

Собираем поршневую лады калины. Приехали в магазин запчастей и взвесили на электронных весах вначале все шатуны с вкладышами, затем все поршня с пальцами. Затем подобрали вместе комплект шатун-поршень-палец-вкладыш. измерения записывал на бумажку, но записи потерялись. Поршня вошли идеально.

7:1055

Устанавливаем прокладку ГБЦ. Сверху накидываем головку блока цилиндров и пробуем затянуть. Болты у меня не менялись, их длина оказалась в пределах нормы.

7:1340

8:1845

Небольшое затруднение возникло при закручивании болтов. Отверстия в прокладке чуток меньше, чем толщина болтов. Кто-то рассверливает отверстия, а мы поступили по другому. Главное с усилием вкрутить болты в самом начале, а затем все нормально затянется.

8:2311

9:504

идет сборка двигателя лады калины - завершающая часть ремонта

Динамометрическим ключом протягиваем болты гбц. Из  моменты затяжки такие: 1-й прием: 20,0 (2,0) 2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7) 3-й прием: довернуть на 90° 4-й прием: снова довернуть на 90°

9:944

Первый прием пропустили и сразу со второго начали. Ключик одолжил у хорошего человека, как и набор нужных инструментов.

9:1166

Промывка системы охлаждения лады калины

9:1246

Снял радиатор. Он ни разу не промывался ни снаружи, ни изнутри.  Керхера нет в наличии, поэтому долго и упорно прочищал напором воды, кисточкой. Продувал компрессором и выковыривал одновременно мелкие камушки из сот радиатора.

9:1667

Изнутри тоже промывал водой с использованием лимонной кислоты. Печка промывалась проточной водой без снятия, на месте с подключением к имеющимся патрубкам в обоих направлениях.

9:1997

10:502

Радиатор охлаждения лада калина после 8 лет эксплуатации

10:610

В расширительном бачке на дне куча грязи. Вымывал все изнутри и протирал тряпочкой. Неудобно конечно, в помощь был назначен электрод.

10:857

11:1362

Расширительный бачок

11:1405

Позже уже когда собрали двигатель, после недели обкатки, все-таки прикупил новый расширительный бачок. Старый довольно сильно расперло, в углах появились трещинки.

11:1709

12:2214

Сравнение старого расширительного бачка с новым уже установленным на авто

12:140

Катализатор лада калина. Состояние после 8 лет эксплуатации

12:255

В салоне при езде был запах выхлопа. Это наверное более всего напрягало, даже цокот поршней казался при этом незначительным. При вскрытии ожидания оправдались, лопнули выпускные трубы катализатора с 1-го и 4-го цилиндров.

12:661

Заранее прикупил вставку в замен катализатора 4-1, т.к. состояние последнего не было известно наверняка.

12:853

13:1358

Со стороны выхода катализатора состояние сот хорошее, нет осыпанных пластин, нет тем более оплавленностей.

13:1558

14:2065

Удалось сделать снимок состояния сот на входе катализатора. Правда пришлось при этом изощряться и сделать кучу неудавшихся снимков. Наиболее информативный ниже

14:299

15:804

Взгляд через трубу — или мир наизнанку

15:879

Удлинил провод датчика кислорода, т.к. стандартной длины не хватило. Стрелкой указано прежнее место расположения колодки. Удлинил проводку получается в 2-а раза.

15:1178

16:1683

Доработки в процессе сборки

16:1740

Минусовая перемычка от аккумулятора до кузова показалась тонкой. Перепаял клемм на более толстый провод, обмотал изолентой у в термоусадку.

16:2001

17:504

Сечение провода порядка 16мм кв.

17:565

Разобрали натяжной ролик, промыли и смазали. Люфта нет.

17:669

Про помпу лада калина. Установили новую помпу на калинуТЗА усиленную. Позже заменили на старую в поисках непонятного свиста. Старая все еще отлично себя чувствует. Так пока и оставили.

17:1010

Разобрали натяжной ролик ремня генератора, промыли и смазали.

17:1127

Заменили термостат на ТЗА 85 градусов. С завода термостат ни разу не менялся.

17:1269

Про установку вставки 4-1 в замен катализатора

17:1358

Открутить катализатор от трубы оказалось довольно трудно, но вполне реально. Читал, что обычно болты отламываются, поэтому сразу не парясь отпилил болгаркой один болт (тут конечно тупанул). К остальным болтам не подлезть болгаркой. Пришлось откручивать. ВД-шка в помощь и хорошие ключи.

17:1885

Как ни странно, но все оставшиеся гайки выкрутились ))) А офигел. Они еще живые, что не скажь про прокладку, которая все в труху…

17:2119

Нижнее крепление вставки 4-1 отсутствовало, а на старом катализаторе это крепление довольно большое. Кто устанавливал, тот знает.

17:238

Как обычно и бывает, пришлось дорабатывать напильником эту ставку. Без жены болгарина никуда.

17:413

Вопрос: кто и как крепил к двигателю, помимо стандартных болтов?

17:535

ДМРВ. 116

17:554

Показания заводского датчика массового расхода воздуха были 1,016В по диагностике через программу Опендиаг. Купил новый датчик и заменил. Теперь показания стали порядка 0,970В. Расход на трассе при постоянной скорости на пятой передаче при 80-90км порядка 5,5-6 л\100км

17:1033

Итог: пока идет обкатка. Цокот пропал. Появился странный свистящий звук, очень похожий на трущийся ремень.

17:1237

Прикупил шкив коленвала, шпонку + новый ремень ГРМ, буду менять в ближайшее время.

17:1389

Появился характерный рев, слышный после 2000 оборотов. Вывод: буду заваривать катализатор и ставить его на место.

17:1596

Нужно будет глянуть состояние глушителя, который тоже еще ни разу не менялся.

17:1741

Заранее закупился материалами: помпа ТЗА — усиленная (750р) термостат ТЗА 85 градусов — 450р прокладка ГБЦ — металлическая, приоровская (400р) прокладка крышки клапанов — 50р втулки крышки клапанов — 40р вставка 4-1 в замен катализатора с прокладкой — 1100р прокладка под выпуск — 500р ремкомплект резинок впускного коллектора — 80р сальники клапанов — были ДМРВ — 1950 Сумма: 4700р

17:2434

позже докупил: шланги радиатора печки (2шт) — 250р расширительный бачок — 110р пробка расшительного бачка (евродеталь) — 30р поршня 2110 D=82мм E3 с колечками и пальцами — 2100р масло лукойл 10w40 5литров — 650р антифриз Felix G12 10л — 700р Сумма: 3840р

17:432

Итого: 8540р

17:456

https://www.drive2.ru/r/lada/12796/logbook/

17:503

следующая статья:

Закись азота - первый шаг к тюнингу лады калины

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная

18:1351 35634

spike.su

двигатель ЛАДА КАЛИНА

 

Тюнинг двигателя своими руками Лада Калина - вот что мы рассмотрим в этой статье. Трудно назвать Калину совершенным автомобилем, недостатков хватает, это и неудивительно, при такой дешевизне производства сделать хорошую машину не реально. Спасает тюнинг, в нашем случае - тюнинг автомобиля Лада Калина.

Если следовать рекомендациям производителей автомобилей ВАЗ, то масло и масляный фильтр на ладе калине следует менять каждые 15 000 км, но если вы живете в сельской местности, где все время стоит пыль от грунтовых дорог, то масло следует менять каждые 10 000 км. Данная статья предназначена для чайников, владеющих Лада Калина, которые в автомобилях ничего не понимают и умеют лишь эксплуатировать

Пробег автомобиля Лада Калина 100тыс км. за восемь лет. Н машине стоит ГБО. Движок калины стал менее динамичным, отклик не тот.

И еще – мне не нравился мне цокот в двигателе калины.

Пропуски третьего цилиндра, подтраивание, Мозги ГБО Альфа-S.

Решил разобрать и оценить состояние  кривошипно-шатунного-механизма. Сняли ГБЦ, покачали поршня. Оказывается

Всех приветствую!Расскажу Вам сегодня о том, как своими руками отрегулировать клапана на 8-ми клапанном моторе для Лада Калина хэтчбек LUX, используя

обычный инструмент. Причиной моего вмешательства в работу исправного авто стало банальное любопытство и желание сделать работу двигателя по-мягче, особенно при прогреве, когда наблюдается "эффект дизеля".

Итак начнем: выкручиваем

На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.На

spike.su

Технические характеристики двигателей

Условное обозначение

1,6I

1,4I  16V

1,6I 16V

Модель

21114

21194

21126

Тип двигателя

Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный

Рабочий объем, л

1,596

1,390

1,596

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Ход поршня, мм

75,6

Степень сжатия

9,8

10,5

10,5

Количество распределительных валов

1

2

2

Количество клапанов на цилиндр

2

4

4

Номинальная мощность нетто, Нм

(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

59,5/80,9

(5100-5300)

65,5/89

(5100-5700)

72/98

(5600)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм

(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

120

(2800-3200)

127

(4200-4800)а

145

(4000)

Максимальная частота вращения

коленчатого вала

на холостом ходу, об/мин

800-850

810-870

850

Система зажигания

Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Наличие нейтрализатора

Есть

Нормы токсичности

ЕВРО II или ЕВРО III

ЕВРО III

ЕВРО III

www.allanda-auto.ru

Ремонт двигателя | Лада калина 2

  В данном разделе доходчиво изложен процесс ремонта блока цилиндров, поршневой и кривошипно-шатунной  групп, которые являются идентичными для всех моторов. 

Разберем двигатель Лады Калины 2

Возьмите ключи «на10», «на 8»,  «на 13», «на 17», ключи с внутренним шестигранником «на 5», TORX  E10,  пассатижи, вороток, плоскогубцы, микрометры, нутромер, съёмник для масляного фильтра, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ.

Если вы не слили масло с картера во время снятия силового агрегата, тогда чистый мотор зафиксируйте на подставку для разбора и избавьтесь от масла.

Примечание

Советуем проводить работу на поворотном стенде, так как это намного практичнее.

1. Достаньте мотор

2. Зафиксируйте двигатель на прочную опору.

3. Разъедините мотор и коробку передач.

4. Отсоедините ГБЦ.

Ремонт двигателя лады калины 2

5. Выкрутите  3-и скрепляющие болты консоли  правой опоры подвески силового агрегата.

 Ремонт двигателя лады калины 2

6.  Отсоедините консоль.

7. Достаньте масляный фильтр.

 Ремонт двигателя лады калины 2

8. Вывинтите 2-а скрепляющих болта  подводящей трубы водяного насоса.

Ремонт двигателя лады калины 2

9. Выдерните трубу,

 Ремонт двигателя лады калины 2

10. а также уплотняющую прокладку.

Примечание

Ремонт двигателя на ладе калине 2

Во время сборки мотора лады калины 2 приобретите новую уплотняющую прокладку.

 

11.  Отсоедините  водяной насос и уплотняющую прокладку.

Ремонт двигателя на ладе калине 2

12. У мотора агрегатируемого  с МКПП, вывинтите  6-ть скрепляющих болтов.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

13.  Снимите сцепление.

Ремонт двигателя на ладе калине 2

14.  Промаркируйте взаимное расположение  коленвала и маховика.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

15. Вывинтите 6-ть скрепляющих маховик болтов.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

16. Отсоедините маховик.

Примечание

Ведущий диск гидротрансформатора мотора агрегатируемого с АКПП отсоединяют тем же способом.

Ремонт двигателя на ладе калине 2

17. Открутите 16-ть скрепляющих болтов масляного картера,

Ремонт двигателя на ладе калине 2

18. достаньте его и уплотняющую прокладку.

Примечания

Во время сборки мотора лады калины 2, смените уплотняющую прокладку. Алюминиевый масляный картер снимают тем же способом.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

19. Открутите 3-и болта скрепляющие маслоприёмник,

 

Ремонт двигателя на ладе калине 2

20. отсоедините его.

 

Примечание

Ремонт двигателя на ладе калине 2

В проточке трубы приёмника зафиксировано резиновое  уплотняющее кольцо. Если на кольце видны дефекты, смените его.

Ремонт двигателя на ладе калине 2

21.  Возьмите 2-е отвёртки  и

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

22. отсоедините зубчатый шкив от носка коленвала.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

23.  Достаньте шпонку из паза на носке коленвала.

Ремонт двигателя на ладе калине 2

24.  Выкрутите 6-ть скрепляющих болтов масляного насоса и отсоедините его.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

25.  Открутите 6-ть скрепляющих болтов держателя заднего сальника коленвала,

Ремонт двигателя на ладе калине 2

26.  Отсоедините держатель вместе с сальником

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

27.  и уплотняющую прокладку.

 

Примечание

Уплотняющию прокладку во время сборки мотора, смените.

Ремонт двигателя на ладе калине 2

28. Прокрутите коленвал до положения НМТ. Выкрутите 2-а болта скрепляющих крышку шатуна.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

29. Отсоедините крышку шатуна.  Если номер цилиндра на крышке не заметен, обозначьте  маркером номер на крышке.

Ремонт двигателя на ладе калине 2

30.  Продвиньте шатун в цилиндр, с помощью ручки  от молотка.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

31.  Аккуратно достаньте из цилиндра поршень и шатун. Что бы не сломать зеркало,  проследите, что бы нижняя головка шатуна не соприкасалась с зеркалом цилиндра.  Тем же способом достаньте оставшиеся поршни.

Ремонт двигателя на ладе калине 2

32.  Открутите по паре скрепляющих болтов с 5-и крышек коренных подшипников.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

33. Снимите крышки.

 

Предупреждение 

Крышки коренных подшипников обозначены  насечками. Если отметки плохо видно, обозначьте крышки, что зафиксировать их на места.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

34. Снимите коленвал.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

35.  Снимите упорные полукольца, закреплённые в проточки средней опоры коленвала.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

36.  Достаньте вкладыши из крышек коренных подшипников и

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

37.  постелей блока. Если не будете заменять вкладыши, тогда во время снятия, пометьте  вкладыши относительно постелей и крышек.

38. Возьмите прибор для снятия поршневых колец и открепите их. Если у вас нет данного приспособления, тогда  осторожно разведите замки колец и отсоедините кольца от поршня.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

39.  Зафиксируйте отвёртку в выемку на бобышке  поршня.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

40.  Вытащите стопорные кольца, крепящие поршневой палец.

 Ремонт двигателя на ладе калине 2

41.  Вытолкните палец из поршня, открепите поршень от шатуна.

 Достаньте вкладыш из шатуна лады калины 2

42.  Достаньте вкладыши из шатуна,

43. а также его крышки. 

Ремонт двигателя на ладе калине 2

Если не будете заменять вкладыши, тогда во время снятия, пометьте  их относительно шатунов и крышек.

lada-kalina2.ru

Стук двигателя Лада Калина 1.6 8кл на горячую

Похожее видео

Картинка: замена грм и помпы ваз Картинка: удобная лада калина седан Картинка: своими руками: чистка форсунок инжектора своими руками Картинка: замена гидрокомпенсаторов ваз-2112 (21124/21126) Картинка: замена бензонасоса. топливный бензонасос. приора, ваз 2112, 2110, гранта, 2109 -2115, лада калина. Картинка: как поставить проставки под амортизатор ваз Картинка: обзор, тест-драйв lada kalina 2 (лада калина) Картинка: лада калина 2 106 л.с. реальная динамика 0-100км\ч. (127 двигатель ваз) - [жорик ревазов блог] Картинка: стук двигателя лада калина 1.6 8кл на горячую Картинка: лада калина тюнинг Картинка: капитальный ремонт двигателя ford duratec he 1.8 Картинка: про устройство гбо brc на моей калине. пропан. ваз. калина 

videoremont-mashin.ru

Как отремонтировать двигатель автомобиля Лада Калина

Технические характеристики двигателей

Условное обозначение

1,6I

1,4I  16V

1,6I 16V

Модель

21114

21194

21126

Тип двигателя

Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный

Рабочий объем, л

1,596

1,390

1,596

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Ход поршня, мм

75,6

Степень сжатия

9,8

10,5

10,5

Количество распределительных валов

1

2

2

Количество клапанов на цилиндр

2

4

4

Номинальная мощность нетто, Нм

(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

59,5/80,9

(5100-5300)

65,5/89

(5100-5700)

72/98

(5600)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм

(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

120

(2800-3200)

127

(4200-4800)а

145

(4000)

Максимальная частота вращения

коленчатого вала

на холостом ходу, об/мин

800-850

810-870

850

Система зажигания

Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Наличие нейтрализатора

Есть

Нормы токсичности

ЕВРО II или ЕВРО III

ЕВРО III

ЕВРО III

avtomechanic.ru


Смотрите также