ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Каменс. Каменс двс


Двигатель Cummins: история создания, характеристики, ремонт

Американская компания Cummins выпускает силовые агрегаты для дорожно-строительной, карьерной техники, железнодорожного, автомобильного, водного транспорта, нефтегазовой сферы. Двигатель Cummins является образцом надежности, экологичности и экономичности.

дизельный двигатель Cummins

История

Деятельность Cummins Inc началась в Соединенных Штатах в 1919 году (г. Коламбус, штат Индиана), где по сей день находится штаб-квартира компании. Сегодня она занимает первое место среди независимых производителей двигателей мощностью от 60 до 3500 л. с. и выпускает более 1 млн моторов ежегодно.

Двигатель Cummins собирают на 26 производственных площадках в Азии (Индия, Япония, Китай), обеих Америках, Европе и Российской Федерации. Компания имеет более 500 дистрибьюторов и 6500 дилеров в 190 странах.

Производство

Американская компания выпускает двигатели для дорожно-строительной, автомобильной, карьерной техники, железнодорожного, водного транспорта, нефтегазового применения. Помимо производства моторов, фирма занимается изготовлением дизельных и газопоршневых генераторных установок, разработкой и выпуском различных компонентов: топливной аппаратуры, турбокомпрессоров, фильтров, систем очистки отработавших газов и др.

двигатель Cummins

Ассортимент компании Cummins

Запчасти, расходные материалы и собственно двигатели в сборе являются основной продукцией американского производителя. Промышленные моторы как средней, так и малой мощности (60-500 л. с.) моделей QSM, QSB6.7, QSB4.5, B3.3, QSC, LTAA, QSL и QSX15 устанавливаются на продукцию Hitachi, Hyundai, Doosan, Atlas Copco, Komatsu, TEREX, JLG, Liu Gong.

В России устанавливается дизельный двигатель Cummins на технику Промтрактора, Ростсельмаша, ПТЗ. Промышленными моторвми высокой мощности (500-3500 л. с.) моделей QSK15, QSK19, KTA19, QST 30, QSK45, KTA38, QSK60, KTA 50 и QSK78 комплектуются тяжелые карьерные самосвалы и крупная строительная техника производства Komatsu, Liebherr, БелАЗа, Промтрактора.

QSK95 – это самый мощный 16-цилиндровый двигатель Cummins, предназначенный для сверхтяжелых карьерных самосвалов, тепловозов, судов и стационарных дизель-генераторных установок.

Cummins запчасти

Новейшие разработки

Для внедорожной техники сегодня компания производит агрегаты экологических стандартов Tier 1 - Tier 3 с электронным или механическим управлением, удовлетворяющим требованиям по токсичности выхлопов в различных регионах мира. С 2014 года Cummins Inc приступила к серийному выпуску линейки промышленных двигателей Tier 4 Final и StageIV.

Обновленная продукция была с успехом представлена на крупнейшей международной выставке промышленной техники ConAgg/CONEXPO, прошедшей в марте 2014 в Лас-Вегасе. Одной из представленных рынку новинок стало новое семейство ISG/QSG (рабочий объем 11,8 л).

Кроме автодвигателей стандартов Euro4/5, также осуществляется выпуск моторов уровня сертификации Tier3/4F с мощностным диапазоном 335-512 л. с. Главной инновацией, внедренной в серию G, стали уникальные конструктивные решения, позволившие новому продукту сталь лучшим по удельной мощности, достигнув невероятного для моторов такого литража показателя 862 кг. Наиболее сбалансированным является двигатель Cummins QSG12, потеснивший конкурентов на рынке тракторов, комбайнов, погрузчиков, кранов, экскаваторов и прочей строительно-дорожной техники.

ремонт двигателей Cummins

Ремонт и диагностика

Необходимо учесть, что американская продукция является технологически сложной, поэтому ремонт двигателей Cummins рекомендуется осуществлять у сертифицированных дилеров. Применяемая в двигателях с электронным управлением система Quantum позволяет привести характеристики мощности силовых агрегатов в соответствие с индивидуальными нагрузками на оборудование и требованиями по выбросам вредных веществ в окружающую среду.

Дополнительные возможности:

Сотрудничество с Россией

Cummins Inc первыми из зарубежных ТОП-компаний локализовали производство промышленных моторов в России – партнером выступил «КамАЗ». Первой в серию пошла легендарная линейка «B» (мощность 140-300 л. с.), принесшая славу марке Cummins. Запчасти, узлы и агрегаты большей частью производились на отечественных мощностях.

В 2014 освоен выпуск модели QSB6.7 мощностью 180-260 л. с. Концерн «Тракторные заводы» первым применил эти двигатели на бульдозерах Т-11.02 производства «Промтрактор». В ближайшие планы СП входит также начало поставок другим локальным заказчикам, таким как "РМ-Терекс" и др.

fb.ru

Устройство двигателя Cummins ISF 2.8: характеристики, конструкция

Камаз с двигателем камминзКомпания Cummins – одна из известнейших и крупнейших производителей двигателей на дизельном топливе, которые устанавливаются на тягачи, автобусы, бронетехнику и корабли. Корме того, эта фирма выпускает дизельные электростанции.

Бренду уже более века, поскольку появился он в далеком 1919 году, а его основателем был Чесси Лайл Каммин. Именно фамилия этого человека стала названием марки, объединяющей ныне продукцию более чем 55 различных предприятий. Основная масса заводов Cummins находится в Китае. С 2006 года компания сотрудничает с ОАО “КамАЗ”.

Двигатели Камминс получили широкое признание во всем мире: благодаря им движется каждый десятый автомобиль на нашей планете. И это вполне понятно, поскольку ежегодно компанией их производится около 900 000 единиц.

Моторы, выпускаемые под этой маркой, отличаются большим числом модификаций, имеющих различные технические характеристики. Так, их объем может составлять от 1,4 до 91 л, а мощность может превышать 3 500 л.с.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Двигатель cummins ISF 2.8Cummins ISF 2.8, имеющий небольшие габариты и высокое качество сборки, устанавливается на автомобили «Газель-бизнес». Устройство двигателя каменс 2 8 вполне аналогично тому, которое имеют его дизельные собратья.

Объем агрегата – 2,8 литра, он оснащен турбиной, что позволяет использовать его в высокогорных районах без потери мощности. Величина же этого параметра составляет 120 л.с. при частоте вращения коленвала 3 200 об/мин. Крутящий момент – 297 ньютонов. Вес – всего лишь 214 кг.

Мотор имеет новую систему подачи топлива CommonRail (впрыск топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания). Это позволяет получить большую мощность при малом расходе топлива. При движении по городу он потребляет не более 13 литров горючего, расход в загородном цикле составляет 8,5 литров.

Завод проверяет все свои двигатели на соответствие экологическим нормам, и модель ISF 2.8 им соответствует сполна. По европейским стандартам, двигатели отвечают требованиям стандарта ЕВРО 3 и выше.

Мотор неприхотлив к топливу, отличается высокой ремонтопригодностью. Имеющаяся широкая сеть сертифицированных станций позволяет производить быстрый и недорогой ремонт.

Коробка передач усиленная, с правильно подобранными передаточными числами.

Достаточная величина крутящего момента и небольшой вес позволяют использовать эти двигатели на маленьких грузовиках типа «Газель».

Инновационные технологии двигателей Каменс

Камаз дакарНадежность двигателей фирмы Cummins очень высока – среди знатоков даже ходят легенды об их невероятном ресурсе. Однако, большой срок службы невозможен без правильной технологии изготовления деталей и правильного обслуживания.

Компания применяет серый чугун для изготовления элементов моторов – блока цилиндров и головки блока. Этот металл отличается очень большой механической прочностью.

При изготовлении гильз цилиндра используется технология фрезерования, что, в свою очередь, намного повышает прочность блока. Ресурс двигателя составляет от 500 000 километров пробега.

Маслосистема имеет большой масляный поддон и масляный радиатор. Давление в системе смазки достигает 10 бар. Период замены масла – 60 000 км.

Камаз-Дакар, на котором установлен двигатель марки Каменс, сполна доказал свою безотказность, еще белее упрочив репутацию бренда. Устройство двигателя Каменс Камаз почти не отличается от заводского исполнения, только имеет некоторые доработки для форсирования.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней, количеством от 4 до 16, шатуна для каждого поршня и коленвала.

Маслянный насос для каминсРемонт масляных насосов Cummins рекомендуется производить только с привлечением обученных специалистов, на специализированном оборудовании с последующей проверкой механизма на испытательном стенде. Только в этом случае эти небольшие агрегаты будут продолжать с честью исполнять ту роль, которая на них возложена.

Cummins isf 2.8 представляет собой 4-х цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя равен приблизительно 2,8 литра. Диаметр цилиндров составляет 94 мм, в то время как ход поршня имеет немного большее значение (100 мм). Подробности о модели двигателя читайте тут.

Используемые поршни – составные, что улучшает качество завихрений в камере. Конструкция представляет собой отлитую из алюминия юбку, верхняя часть которой изготовлена из специального сплава, не боящегося перегревов. Ресурс данного узла составляет 1 500 тысяч километров. Поршневые пальцы плавающего типа. Гильзы цилиндров имеют среднюю фиксацию.

Газораспределительный механизм двигателя Cummins

ГРМЭкономичность, мощность и надежность невозможны без правильного и эффективного механизма газораспределения. Прокладка головки двигателя, которая часто прогорает на других дизельных двигателях, используется наборная, т.е. состоит из отдельных стальных листов. Она не требует подтяжки на протяжении всего срока эксплуатации.

Двигатели, устанавливаемые на автомобили «Камаз» и «Газель», имеют 4-х клапанную систему ГРМ, что обеспечивает большую мощность и ресурс двигателя. Можно напомнить некоторые нюансы в их изготовлении, которые обеспечивают такие преимущества:

Расположение распредвала традиционное. Он имеет цепной привод и гидравлический натяжитель цепи ГРМ.

Регулировку клапанов необходимо производить каждые 250 000 км. Двигатель работает нормально, когда зазор во впускных клапанах составляет не более 0,38 мм, а на выпускных – не более 0,76 мм. Завод-изготовитель рекомендует проверять зазоры клапанов каждые 80 000 км.

Особенностью данной марки является то, что направляющие клапанов и седла не являются частью головки. Они в нее запрессовываются. Это большой плюс при ремонте двигателя, поскольку дает возможность производить многократный ремонт узла без ухудшения качества.

Особенности топливной системы Cummins

Газель-бизнесДвигатели Каменс на газелях имеют устройство впрыска топлива под большим давлением. Топливный насос обеспечивает давление до 1 800 бар. Система снабжена электронным контроллером количества поступающего в форсунки топлива.

Однако если используется дизельное топливо низкого качества, то ее надежность падает. С этой целью компания Cummins использует современную систему защиты топливной системы.

Трехступенчатая система очистки топлива гарантирует долговечность работы двигателя. В контуре низкого давления установлен фильтр грубой очистки. Второй фильтр находится после него и обеспечивает тонкую очистку. Диаметр выходных отверстий этого фильтра составляет 5 микрон.

Устройством двигателя Каменс Газель и Камаз предусмотрено наличие системы сепарации воды из горючего.

Благодаря форсункам 2-го поколения, фильтрация возможна также и в контуре высокого давления, поскольку там установлены щелевые фильтры. Это позволяет заправлять автомобиль топливом достаточно низкого качества.

Устройство стартераСтартер является управляемым двигателем постоянного тока. Он отвечает за самую главную функцию – вращение коленчатого вала для запуска двигателя и превращения электрической энергии в механическую.

Коленчатый вал Cummins выполняет одну из самых ответственных функций дизельного двигателя. С его помощью в крутящий момент преобразуются возвратно-поступательные движения поршней. Вся информация о коленвалах Cummins в этой статье.

Впрыск осуществляется в два этапа: предварительный впрыск и основная подача. Первый этап позволяет обеспечить плавное сгорание топлива, а второй – непосредственное сгорание смеси и получение полезного движения. Форсунки размещены по центру головки, что улучшает смесеобразование в цилиндре.

Система охлаждения Cummins

Схема охлаждения двигателяВсе двигатели бренда имеют замкнутую систему охлаждения. Устройство двигателя Каменс обеспечивает настройку этой системы для различных климатических условий. Грузовые автомобили «Камаз» и «Газель» могут эксплуатироваться при температуре до +45°С.

Система заправляется теплоносителем марки SHELL и другими высококачественными охлаждающими жидкостями. Если использовать несертифицированные жидкости, то возможен преждевременный износ помпы. Для защиты от перегрева используется система принудительного обдува радиатора.

Система охлаждения имеет следующие особенности, позволяющие увеличить надежность системы:

При перегреве двигателя электронная система управления имеет возможность отключать подачу топлива, чтобы воспретить дальнейшее движение автомобиля.

Таким образом, все узлы, системы и механизмы, входящие в состав двигателей Каменс, сконструированы и производятся таким образом, что моторы данной марки отличаются высоким уровнем надежности, при условии соблюдения сроков и правил технического обслуживания, установленных производителем.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

ГАЗель isf 2.8, двигатели m 11 и n 14

Моторы КамминсДалеко не каждому из нас приходилось сталкиваться с технической продукцией фирмы Cummins. В основном это связано со специализацией данного производителя на дизельных силовых агрегатах для тяжелых машин.

Однако в настоящее время сортамент, изготавливаемых американцами, моторов неуклонно пополняется все новыми и новыми моделями.

Некоторые автолюбители уже успели познакомиться с одним из представителей линейки Каменс на своем КамАЗе. А с недавнего времени, модель под названием isf 2.8 начала устанавливаться на такие автомобили, как ГАЗель и Соболь.

Так что, при покупке очередного транспортного средства, может вполне остро подняться вопрос «А какой устанавливать двигатель? «Родной» или импортный? Какой из них лучше на практике?»

К счастью, есть люди, которые могут вполне компетентно ответить на все эти недоумения. Люди, которые уже отъездили не одну сотню тысяч километров на зарубежном моторе и готовы поделиться накопленным опытом.

Распространенные отзывы о работе моторов Камминз

Камминс двигатель камазаБольшинство владельцев транспортных средств, приводимых от силовых установок Каменс, отмечают следующие особенности:

Плавность работы отмечается на всех моделях двигателей данной фирмы, эксплуатирующихся на территории России. Однако встречаются и отзывы, указывающие на шумность работы моторов Cummins – в основном, как выясняется, такое нехарактерное явление свидетельствует о наличии неисправности.

Ремонт двигателяПри ремонте Каменс isf 3.8 в первую очередь следует обратить внимание на снижение мощностных показателей, которые являются следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. О перегреве двигателя и методах его устранения читайте тут.

Например, в отзывах о cummins isf 3.8 к недостаткам обычно причисляют относительно высокую стоимость (в сравнении с отечественными конструкциями) самих двигателей, а также их оригинальных запасных частей. Однако этот недостаток весьма условный, т.к. ресурс американских моторов значительно выше, чем у наших.

Так что за свою «жизнь» американец вполне успеет отработать излишки в стоимости. Ремонтировать же импортный двигатель придется гораздо реже, поэтому и расходов на запасные части будет меньше. А учитывая высокую топливную экономичность двигателей Cummens, отзывы о быстрой окупаемости мотора становятся вполне логичными.

Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.

Камминс на газельОтносительно недавно появившийся на нашем рынке, дизельный isf объемом 2,8 литра уже успел завоевать доверие у многих ГАЗелистов.

Однако и недовольных владельцев оказывается немало. Например, многие сетуют на отсутствие в этом моторе свечей накаливания. Вместо них во впускном трубопроводе предусмотрена нагревательная спираль. Однако обладатели isf 2.8, проживающие в северных регионах, где температура -40 градусов держится практически на протяжении всей зимы, указывают, что ее недостаточно для запуска двигателя в таких условиях.

По мнению автомобилистов, рекомендуемое заводом-изготовителем, моторное масло также не соответствует для эксплуатации в зимний период.

Множество нареканий вызывает и пластиковый поддон двигателя Cummins isf 2.8. Отзывы владельцев указывают на то, что это абсолютно не продуманная деталь. Хрупкий пластик никак не предназначен для движения по нашим дорогам.

А учитывая тот факт, что труба маслоприемника является составной частью этого цельного поддона, то, даже при незначительных повреждениях, в масляных магистралях могут появиться «смертельные» для мотора воздушные пробки.

Негативные отзывы имеются и по поводу цилиндропоршневой группы Камминз. Среди владельцев автомобиля с данным мотором, особое недовольство вызывает преждевременный износ верхних компрессионных колец. Данная неисправность чревата разрушением кольца внутри рабочего цилиндра, что приводит к появлению на его стенках глубоких рисок.

Отзывы владельцев о моторе n 14

Соболь с мотором КамминсДвигатель Cummins n 14 применяется на тяжелых магистральных тягачах. Учитывая данную специфику мотора, большого распространения на территории России он не получил, так как в нашей стране перевозки на значительные расстояния, в отличие от Штатов, осуществляются преимущественно железнодорожным транспортом.

Однако из имеющихся немногочисленных отзывов, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.

Имеются по поводу работы мотора и нарекания. Особое внимание заслуживает отзыв о нарушении герметичности крышек «лихтеров». При этом, хозяин машины жаловался на подтекания смазки, обнаруженные на левой стороне силового агрегата. После замены уплотнений течь масла прекратилась.

О двигателе Cummins 14 отзывы бывают и несколько иного характера. Периодически встречаются негодования по поводу снижения его рабочей мощности. Обычно, как пишут владельцы, такие неисправности являются следствием износа цилиндропоршневой группы. После проведения соответствующих ремонтных работ, мощность двигателя возвращается до номинального значения.

Отзывы о двигателе m 11

Салон автомобиля ГазельДизельный двигатель m 11 является еще одним представителем линейки тяжелых промышленных моторов Cummins. Отзывов по нему также имеется не много, и самые типичные из них указывают на повышенную надежность и экономичность устройства.

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс 11, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. После устранения поломки, экономичность мотора перестает вызывать нарекания.

Автомобиль ГазельДизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.

Что бы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый. О том как правильно это сделать читайте в этой статье.

Также, по этому двигателю имеется довольно интересный отзыв, который примерно выглядит так: «…из термостата, вместе с охлаждающей жидкостью, побежало моторное масло». Причиной такого происшествия стало повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате замены которой удалось разъединить масляные магистрали и полости рубашки охлаждения. После этого, смешивание тосола со смазкой прекратилось.

В завершение остается напомнить, что отзывы о двигателях Каменс, в подавляющем большинстве случаев, имеют позитивный характер. Отрицательные же отклики, как правило, связны с возникающими (хотя и достаточно редко) неисправностями.

При своевременном проведении технических обслуживаний и ремонтных воздействий, моторы этой фирмы стабильно и неприхотливо выполняют свои функции на протяжении длительного периода времени.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Двигатель Каменс

Двигатель Каменс ставится и на Газель и на КАМАЗ, причем не на одну какую-то модификацию, а на разные модели. Хотелось бы отметить, что и линейка двигателей Каменс, устанавливаемая на эти машины достаточно обширна.

Двигатель КаменсДизельный двигатель Каменс на Газель – Cummins ISF 2,8, объемом 2,8 литра, мощностью 120 л.с., с средним расходом топлива 10,3 – 11, 3 литра.

На КАМАЗы устанавливаются дизельные двигатели Каменс мощностью 185 л.с и объемом 4,5 литра, 210 л.с и объемом 6,7 л., 282 л.с. и 6,7 л., 342 л.с. и 8,9 л.,

Двигатель Каменс выпускает североамериканская фирма Cummins Inc, которой уже более 90 лет. Эта компания одна из известных фирм, производящих дизельные двигатели различной мощности, от 31 до 3500 л.с. Эти моторы ставят и на автомобили, и на суда, и на сельхоз технику. Это и экскаваторы, погрузчики, карьерные самосвалы, краны, катки, лесозаготовительная техника и многое другое.

Они поставляются более чем в 160 стран. Не исключение и наша страна. Грех не воспользоваться такими совершенными, надежными и экономичными двигателями Каменс. К тому же они отвечают всем экологическим стандартам.

В производстве двигателей Каменс используются самые последнее достижения науки и  техники, самые лучшие материалы и наиболее совершенное оборудование. Благодаря этому двигатели работают очень долго. К тому же они разработаны именно с учетом, что они будут работать в тяжелых эксплуатационных и климатических условиях.

Хотя двигатели Каменс и очень надежны, но все-таки они тоже требуют регулярного технического обслуживания и иногда ремонта. Для этих целей во всем мире и в России открыто большое количество сервисных центров, более 5000, где проведут все необходимые мероприятия, по поддержанию «сердца» вашей техники в полном порядке.

Компания не останавливается на достигнутом. Постоянно вкладывая деньги в новые разработки, компания создает более новые совершенные дизельные двигатели.

Еще по теме

awtosowet.ru

силовая и скоростная, вес и габариты, газораспределительный механизм

Двигатель Cummins sf-2.8Дизельный мотор Cummins модели isf 2.8 предназначен для размещения на грузопассажирских микроавтобусах, а также на грузовых автомобилях малой грузоподъемности.

Так, например, на Горьковском автомобильном заводе данной силовой установкой комплектуется один из самых популярных автомобилей отечественного производства – ГАЗель БИЗНЕС.

Исходя из назначения двигателя, технические характеристики Каменс 2.8 должны обеспечивать удовлетворение всех требований, предъявляемых к самому транспортному средству.

Силовая и скоростная характеристики двигателя Каменс 2.8

Двигатель камминз ISF 2.8 установленный на ГазельОсновные параметры:

Максимальная частота вращения двигателя равна 3600 оборотов в минуту, в то время как на холостом ходу обороты данного isf составляют всего 750-800 об./мин.

При работе двигателя в режиме максимальной мощности, частота вращения коленвала приблизительно равна 3200 оборотов в минуту, а max. крутящий момент, развиваемый силовой установкой, достигается на промежутке между 1600 и 2700 об./мин.

Как следует исходя из силовой и скоростной характеристик, cummins isf 2.8 сочетает в себе неплохие, для дизеля, показатели мощности и частоты вращения, а также достаточно высокое значение крутящего момента.

Конструктивное исполнение Cummins isf 2. 8

Двигатель Cummins ISF 2.8Cummins isf 2.8 представляет собой 4-х цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя равен 2,8 литра. Диаметр цилиндров составляет 94 мм, в то время как ход поршня имеет немного большее значение (100 мм). Степень сжатия невелика (16,5), что связано с установкой турбонаддува.

Наличие турбонаддува положительно сказывается на тягово-скоростных показателях силового агрегата, а также улучшает его экономичность при работе на режиме полной мощности.

Габаритные размеры мотора:

Небольшие значения линейных характеристик двигателя Cummins isf 2.8 позволяют ему «комфортно» разместиться даже в небольшом подкапотном пространстве.

Маслянный насос для каминсОсновная цель любого масляного насоса – это транспортировка смазки, т. е. перекачивание объема смазочной жидкости под давлением. Механизм насоса приводится во вращательное движение с помощью шестерни с приводом от коленчатого или распределительного вала автомобильного двигателя.

Ремень на «ГАЗель» каменс обеспечивает больший пробег, чем его аналоги других марок. Однако и эту деталь, обладающую высоким качеством, без внимания оставлять нельзя. О том как выявить и устранит неисправности с ремнями читайте тут.

Для автомобилей особо малой грузоподъемности масса двигателя имеет принципиальное значение, т.к. «сэкономленные» килограммы можно использовать под грузоподъемность транспортного шасси. Учитывая данное обстоятельство, инженеры из Cummins постарались минимизировать массу isf 2.8, которая составляет не более 214 кг.

Исполнение газораспределительного механизма Cummins isf 2. 8

Двигатель Cummins sf-2-8ГРМ двигателя Cummins isb 300 характеризуется верхним (в головке блока цилиндров) расположением распределительного вала, который приводится от коленчатого вала благодаря цепной передаче с гидравлическим натяжителем. Каждый цилиндр мотора имеет по 4 клапана.

Двигатель isf 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

Кроме того, система питания Cummins isf 2.8 оснащена фирменными полиамидными трубопроводами и усовершенствованной системой фильтрации, позволяющей сепарировать из горючего водяные включения.

Данные особенности топливной аппаратуры Каменс делают двигатель абсолютно неприхотливым к качеству потребляемой солярки, а по уровню издаваемых шумов и вибрации – близким к легкотопливным (бензиновым) моторам.

Дополнительные характеристики двигателя Cummins isf 2.8

Автомобиль ГазельНа силовом агрегате Каменс 2.8 реализована комбинированная система смазки, сочетающая в себе смазку деталей под давлением и путем разбрызгивания масла.

Система охлаждения американского мотора – жидкостного типа. Отличительной особенностью системы является подогреваемый впускной коллектор, благодаря чему облегчается процесс самовоспламенения топлива в цилиндрах двигателя.

Экологические характеристики. Экологичность двигателя характеризуется международным стандартом Евро 3, в соответствии с которым, в отработавших газах isf 2.8 содержание вредных веществ составляет:

Таким образом, Каменс 2.8, характеристики которого во многом превосходят аналогичные конструкции отечественного производства, вполне удовлетворяет экологическим требованиям к автомобильным двигателям, предъявляемым в нашей стране.

Коленчатый вал КаминсКоленчатый вал фирмы Cummins выполняет одну из самых ответственных функций дизельного двигателя Cummins. С его помощью в крутящий момент преобразуются возвратно-поступательные движения поршней. Также коленвал является одной из самых дорогостоящих деталей двигателя.

На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Более подробно о расходе топлива читайте в этой статье.

Эксплуатационные характеристики. Благодаря применению современных технических решений в конструкции Cummins isf 2.8, для двигателя характерен небольшой расход горючего. Так, при эксплуатации на автомобиле ГАЗель БИЗНЕС, потребление топлива составляет:

Что касается ресурса силовой установки, то при правильном обслуживании он составляет 500 тыс. км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Подводя итог обзора двигателя Каменс 2.8, основные технические характеристики которого приведены в данной статье, следует отметить хорошие тягово-скоростные показатели мотора, которые отлично сочетаются с его высокой топливной экономичностью и большим ресурсом. А низкий уровень издаваемых шумов и вибраций дает американскому дизелю явные преимущества перед конкурентами в своем классе.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Ремонт двигателя каменс камаз

Подробности Создано: 12.06.2014 09:11

Ремонт двигателя каменс камаз

Двигатель Cummins(Каменс) - это дизельный двигатель,который используется в "тяжелой технике".Но безусловно,чаще всего его можно встретить в КамАЗ-ах.Соглашусь,компания Cummins Inc хоть и выпускает двигатели качественные,но даже с такой качественной продукцией порой бывают проблемы.Водители КамАЗов достаточно часто сталкиваются с проблемами,когда требуется полный или частичный ремонт двигателя Каменс.В этой статье я расскажу вам лишь о паре проблем,с которыми могут столкнуться владельцы машин с такими двигателями и попытаюсь подсказать верное решение вопроса.

Проблема первая: КамАЗ с таким двигателем не заводится. Что делать? Для работы дизельных двигателей необходимо создание следующих условий.

-наличие необходимого топлива, его своевременная подача в цилиндры под нужным давлением, исправность топливной системы.

-наличие воздуха

-исправность шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, имеет смысл проделать следующее:

Проверьте подачу напряжения на электромагнитный клапан-отсекатель в ТНВД.

Проверьте поступает ли топливо через систему фильтров к ТНВД (если фильтр очистки забит, топливо проходить не будет, нет ли воды в топливе).

Проверьте, нет ли препятствий для поступления воздуха в цилиндры и отвода выхлопных газов.

Если все предыдущие условия выполнены, а двигатель не заводится необходима более глубокая диагностика, которую проводят в специализированной мастерской.

1. Проверка компрессии (для дизельного двигателя не ниже 28 кГс)

2. Проверка давления в ТНВД и распыления топлива форсунками

3. Проверка правильности установки фаз газораспределения и момента впрыска топлива.

Как правило, в ходе такого несложного алгоритма поиска удается найти причину препятствующую запуску дизельного двигателя.

Но есть и хоть и редкая,но такая проблема:Двигатель пошел в разнос.Что делать?

Для начала думаю стоит разъяснить саму суть проблемы.Происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до немыслимых размеров.Чаще всего причиной является клин топливной рейки.Получается,что во время разноса,топливо поступает в цилиндры без контроля.Чем быстрее и больше становятся обороты двигателя,тем больше солярки поступает в камеру сгорания.Дальше клапаны начинают гнуться,так как цепь ГРМ попросту не успевает среагировать.После всего этого начинают плавится поршни и наступает перегрев.Если водитель не успевает заглушить двигатель к этому моменту,то двигатель начинает ломать коленвал.

Что служит причиной?

Что делать?

class="eliadunit">
  1. Перекрыть поступление воздуха.Лучше всего это сделать каким-нибудь ненужным предметом,а не рукой.
  2. Нужно отсоединить трубку подачи топлива.

Но на самом деле,чтобы успеть все это сделать,нужно обладать невероятным талантом и ловкостью рук.Пока туда доберешься,может быть уже слишком поздно.

Таким образом,несмотря на то,что двигатели компании Каменс сделаны достаточно качественно,с ними,точно также,как и с другими двигателями могут возникнуть проблемы и потребоваться ремонт.

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

Ремонт двигателя каменс камаз

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

области применения, показатели, газораспределительный механизм, система питания, экологичность

Характеристики двигателяНа рынке силовых агрегатов фирма Каменс представлена большой номенклатурой изготавливаемой продукции. Ее двигатели получили широкое распространение, как в самих Штатах, так и далеко за их пределами.

В том числе и в России, где фирма зарекомендовала себя как производитель надежных и экономичных моторов.

 

 

Области применения моторов Cummins

ГазельОбласть применения продукции Cummins поражает своими масштабами, однако приоритетными направлениями для фирмы являются:

В каждой из перечисленных сфер эксплуатируются двигатели Каминс, обладающие принципиально разными техническими параметрами.

Техническим параметром называется физ. величина, способная качественно или количественно характеризовать какое либо свойство технического процесса, явления, системы или устройства.

На основании технических параметров двигателя внутреннего сгорания (какими и являются все, без исключения, моторы Каменс) можно судить о его пригодности для эксплуатации на каком либо оборудовании.

Показатели двигателей Cummins

Характеристика двигателяТягово-скоростные характеристики.Исходя из большого сортамента продукции, номинальные значения мощности выпускаемых агрегатов варьируются в пределах от 50 до 3500 лошадиных сил, в зависимости от назначения и модели двигателя.

Характерной особенностью фирмы Cummins является ее специализация на дизельных моторах. Узкая направленность американского производителя позволяет достичь высоких показателей крутящего момента, который, на некоторых образцах, может превышать 13000 Нм.

Например, двигатель QSK78, предназначенный для горнодобывающей промышленности, может развивать крутящий момент в 13771 Нм.

Фарсунка-насосФорсунки-насос Каминс управляются не давлением топлива, а электрическим импульсом. Такая система впрыска получила название CommonRail. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска.

Стандартный топливный фильтр имеет в своем составе две части: собственно фильтр, очищающий дизельное топливо, и топливный сепаратор, очищающий топливо от воды. Более подробно о фильтрах и способах их замены читайте в этой статье.

Номинальная частота вращения коленчатого вала Каменс на разных моделях колеблется от 1900 до 3600 об/мин. Минимальные значения характерны для тяжелых высокомоментных моторов (тот же QSK78), а наибольшие показатели – для легких двигателей с относительно небольшим крутящим моментом (например, ISF 2.8).

Основные характеристики рабочих цилиндров

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы. Что же касается количества цилиндров, то в линейке Каменс встречается и 18-ти цилиндровый V-образный вариант силовой установки.

По своему рабочему объему, двигатели данного производителя также могут отличаться в несколько десятков раз. (литраж моторов составляет от 2,2 до 78 л).

Весовые характеристики

Масса мотора напрямую зависит от его рабочего объема и от развиваемого крутящего момента. Описываемые двигатели Cummins, технические характеристики которых имеют широкий диапазон значений, существенно (более чем в 50 раз) отличаются и по своей массе. Так, самый тяжелый из выпускаемых моторов весит целых 11300 кг, при том, что этот же производитель собирает компактные силовые установки весом всего 214 кг.

Газораспределительный механизм Cummins

Характеристика КаменсГРМ Камминс состоит из:

Основу клапанного мех-ма составляют клапан и его седло, через отверстие которого, в зависимости от назначения клапанной пары, поступает воздух либо удаляются отработавшие газы.

Для того чтобы повысить скорость газообмена в двигателе, а следовательно – увеличить число лошадиных сил, на каждом цилиндре моторов Cummins установлены по 2 впускные и выпускные клапанные пары, поочередно открывающиеся под действием распределительного вала.

Замена масла в двигателеВ более чем богатом ассортименте масел для моторов Каминс самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil.

Моторы автомобилей оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которой принудительная циркуляция воды поддерживается водяным насосом. Это закрытая система, так как она изолирована от доступа воздуха. Описание водяных насосов можно прочесть здесь.

В линейке двигателей Каменс встречаются модели, как с верхним, так и с нижним расположением распредвала. Нижнее расположение характерно для силовых установок с небольшой частотой вращения. Распределительный вал, в таком случае, приводится во вращение через шестерни зубчатой передачи.

Верхнее размещение (в головке) является более технологичным и позволяет уменьшить инерционную составляющую деталей механизма, благодаря чему улучшается наполнение цилиндров свежим зарядом. Данный вариант предусматривает цепной привод распредвала.

Система питания Cummins

Мотор и его характеристики

Система питания двигателя, является его основной системой, т.к. от выбранной схемы подачи топлива и качества ее реализации зависят 3 главных выходных параметра всей рабочей конструкции:

Поскольку фирма выпускает исключительно дизельные двигатели, то все модели работают на тяжелых сортах топлива (солярке).

Система питания многих двигателей линейки основана на технологии электронного впрыска топлива, позволяющей значительно снизить уровень издаваемых вибраций и сократить расход горючего. Кроме того, в топливной аппаратуре Cummins широко используются высокотехнологичные фильтры с диаметром перепускных сечений, не превышающим 5 микрон.

Все это, в сочетании с фирменными антикоррозионными топливными трубопроводами из полиамидных материалов, обладающих, к тому же, и минимальным гидравлическим сопротивлением, делает американского производителя одним из лидеров в области разработки и изготовления экономичных моторов.

Экологичность моторов Cummins

Экологичность мотораЭкологичность описываемых американских двигателей разных моделей может значительно различаться. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения международных стандартов, то моторы Каменс относятся к категориям от Евро 3 до Евро 5, в соответствии с которыми:

Следует отметить, что первые значения относятся к стандарту Евро 5. Такие двигатели эксплуатируются преимущественно в США и странах Европейского Союза. Большие же значения соответствуют Евро 3 и относятся к более дешевым вариантам моторов, предназначенным для экспорта в развивающиеся страны.

В завершение, хотелось бы напомнить о большом разнообразии (как по назначению, так и по своим техническим характеристикам) двигателей Cummins. Но, несмотря на то, что каждый мотор линейки обладает отличными от других показателями мощности, частоты вращения, массы и т. д., все они имеют высочайший уровень качества и традиционно высокие показатели топливной экономичности.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru


Смотрите также