ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобиль Лада Гранта: ресурс двигателя и другие характеристики. Гранта двс


"Лада Гранта", двигатель: технические характеристики и отзывы

«Лада Гранта» - это отечественный бюджетный автомобиль В-класса. Модель производится серийно с 2011 года. Автомобиль был построен на общей базе с «Калиной» первого поколения. Это позволило инженерам существенно сэкономить деньги на разработку нового авто. Благодаря этому «Лада Гранта» стала одной из самых дешевых машин в своем классе. Ниже по стоимости был лишь «Матиз» и некоторые "китайцы". Машина очень популярна в России. Что же, давайте рассмотрим, какой у «Лады Гранты» двигатель, технические характеристики, дизайн и салон.

Дизайн

Как мы уже отметили ранее, машина строилась на «калиновской» платформе. Несмотря на это, внешность «Гранты» существенно отличается. Так, спереди мы видим новые фары, широкую решетку радиатора с хромированной полосой по центру и окрашенный в цвет кузова бампер. лада гранта двигатель

Кстати, на самых бюджетных версиях он был черным. Также в бампере стояли галогенные противотуманные фары (либо заглушки вместо них, в зависимости от стоимости).

Салон

Внутри много деталей, схожих уже со вторым поколением «Калины». Так, это круглые дефлекторы по бокам и на центральной консоли, а также трехспицевый руль. Он не имеет электрических регулировок, однако оснащен выступами для более удобного хвата. На центральной консоли располагается магнитола с дисплеем (в самых бедных версиях стоит заглушка), а также блок управления печкой. В люксовых версиях предусматривался и кондиционер. Сиденья – очень плоские, без боковых и поясничных поддержек. Это, пожалуй, самый основной минус по салону – говорят отзывы. масло двигателя лада гранта Также владельцы отмечают посредственное качество шумоизоляции. Пластик очень жесткий и гремит на ямах. Не справляются со своей задачей и уплотнители дверей: воду не пропускают, а вот шум дороги слышен отчетливо. В нижней части центральной консоли есть два подстаканника. В люксовых версиях предусмотрены 4 колонки и электрические стеклоподъемники. А вот обивка сидений – только тканевая. Объем багажника у седана составляет 480 литров. Спинка дивана не складывается.

Технические характеристики «Лады Гранты»

Какой двигатель ставится на эту машину? На автомобиль устанавливается один из двух четырехцилиндровых силовых агрегатов.

Базовым является 8-клапанный атмосферный мотор. Оснащается таким двигателем «Лада Гранта» лифтбек и седан. При своем объеме в 1,6 литра он выдает мощность в 87 лошадиных сил. Крутящий момент доступен с четырех тысяч оборотов и равен 140 Нм. Этот двигатель «Лады Гранты» (8-клапанный) работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Так, разгон до сотни занимает 12 с половиной секунд. А максимальная скорость составляет 166 километров в час. Что касается расхода топлива, он весьма приемлемый – до 7 литров на сотню в комбинированном режиме. лада гранта какой двигатель В люксовых комплектациях «Лады Гранты» двигатель имеет 16-клапанный механизм ГРМ. При объеме в 1,6 литра данный мотор развивает мощность в 106 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 148 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов в минуту.

Для этого 16-клапанного двигателя «Лады Гранты» предусмотрены две коробки передач. Так, в паре с ним может работать пятиступенчатая механика либо робот с таким же числом ступеней. Что касается динамических характеристик «Лады Гранты», двигатель при одинаковой мощности выдает разные показатели. Причина в отзывчивости КПП. Так, на механике разгон до сотни занимает 10,6 секунды. А вот «робот» более медленный. С ним машина ускоряется до сотни ровно за 12 секунд. Максимальная скорость – 179 километров в час. Единственный способ безопасно повлиять на разгон – залить более жидкое масло в двигатель «Лады Гранты». Кстати, с завода в мотор заливается «Шелл Хеликс» вязкостью 5w30. Объем залитого масла – 3,5 литра.

Что касается расхода топлива, он одинаковый на обеих КПП. В смешанном цикле данный показатель составляет 6,7 литра на сотню.

Про АКПП

До 2015 года в линейке трансмиссий присутствовала и автоматическая коробка от компании Jatco. Это был классический 4-режимный гидротрансформатор. Однако с ним машина тратила намного больше топлива. Как отмечают отзывы, на сотню в городе - 13-14 литров бензина. двигатель лады гранты 8 клапанный

Да и динамикой машина не радовала. Разгон до сотни занимал 13,7 секунды. Ввиду этого, а также по причине уменьшения затрат на производство "АвтоВАЗ" прекратил выпуск трансмиссии Jatco и перешел полностью на роботизированную КПП. Отзывы владельцев отмечают единственный плюс у этой трансмиссии – отсутствие необходимости «дергать ручку». Но учитывая расход с таким автоматом, ездить на Jatco становится нерентабельно.

Спортивная «Лада Гранта»

Двигатель у «Гранты Спорт» немного отличался по техническим характеристикам. Так, за основу инженеры взяли гражданский 1,6-литровый мотор. Однако, оснастив его распределенным впрыском и другими распределительными валами, они повысили суммарную мощность до 118 лошадиных сил. Крутящий момент возрос на 6 Нм, по сравнению со 106-сильной моделью. Это дало небольшую прибавку в разгоне. Первую сотню автомобиль набирает за девять с половиной секунд. Максимальная скорость – 197 километров в час. Двигатель «Лады Гранты Спорт» укомплектовывается безальтернативной механической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива у автомобиля – 7,8 литра в смешанном режиме.

Цены, комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

Стоимость базовой версии составляет 330 тысяч рублей. В эту цену входит одна подушка безопасности, бортовой компьютер, штампованные 14-дюймовые колоса и аудиоподготовка. Под капотом – 8-клапанный мотор и механическая коробка передач. двигатель лада гранта 16 клапанная Комплектация «Норма» доступна по цене от 405 тысяч рублей. За эту цену покупатель получит складывающуюся спинку задних сидений, противотуманные фары, систему АБС и курсовой стабилизации, электрический усилитель руля, аудиосистему с «Блютузом» и USB, а также 4 динамика. В качестве опции доступен кондиционер и вторая подушка безопасности. За это придется доплатить еще 25 тысяч рублей. Также есть опция "окраска кузова в металлик" по цене в 6 тысяч рублей. лада гранта лифтбек двигательЛюксовая версия доступна по цене от 480 тысяч рублей. В эту цену входит расширенный пакет шумоизоляции, четыре электростеклоподъемника, регулировка зеркал, иммобилайзер, подогрев сидений, климат-контроль, 15-дюймовые литые колеса, мультимедиа-комплекс с 7-дюймовым экраном. В качестве опции производитель предлагает дооснастить машину навигационной системой. За это нужно доплатить 9,7 тысячи рублей. Но, как говорят отзывы, штатная навигация в «Гранте» очень плохая – лучше пользоваться обычным навигатором.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Лада Гранта» и какими двигателями она оснащается. На данный момент автомобиль является самым дешевым в линейке "АвтоВАЗа". Однако разбег между комплектациями (а точнее их стоимостью) просто огромный. Это вызывает бурю негатива у российских автолюбителей. Тем не менее машина продолжает активно продаваться в разных регионах России, даже с 8-клапанным мотором.

fb.ru

Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурс до капитального ремонта

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Лада Гранта. Это обусловлено тем, что именно этой модификацией двигателя компонуется самая популярная комплектация «Норма».

Динамика

Внешний вид двигателя 21116 Лада Гранта

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Тянет как паровоз!

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство  АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Подробнее о прогреве двигателя в статье: необходимость прогрева: миф или факт?

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя

Двигатель Лада Гранта 16 клапанов

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Расход топлива

Заправка топливом на колонке

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Подробнее о расходе автомобиля в статье: паспортные и реальные данные по расходу топлива.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Если Ваш автомобиль не заводится, то Вам поможет эта статья.

Итоги

Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

carfrance.ru

Двигатели Лада Гранта: обзор, характеристики, виды

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Бюджетный автомобиль Лада Гранта отечественного производства разработан АвтоВАЗ на базе предшествующей Лада Калина. 16 мая 2011 г модель была запущена на конвейер, а в конце года начались продажи переднеприводного автомобиля. Особого внимания заслуживает двигатель Lada Granta, который подробно рассмотрен в данной статье.

Лада Гранта пришла на замену классическому стилю АвтоВАЗ, перешагнув линейку «Samara». В сравнении с компактным кузовом класса В у Lada Kalina, габариты ВАЗ 2190 можно смело отнести к классу С. Кроме того, Лада Гранта является первой машиной, которую АвтоВАЗ начал серийно комплектовать четырехдиапазонной коробкой автомат японской фирмы Jatco уже на конвейере.

Lada Granta Sport

Lada Granta Sport

В 2012г. на автосалоне в г. Москва была репрезентована дебютная спецверсия Лада Гранта Спорт, на которой установлена модернизированная мощная 16-клапанная версия двигателя.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Обзор базовых двигателей Лада Гранта

За весь период производства Лада Гранта, автомобиль оснащался бензиновыми двигателями следующих модификаций:

Двигатели LADA GRANTA

Двигатели LADA GRANTA

Двигатель каждого типа является прототипом более ранней 1,5-литровой версии 2111. Усовершенствованные конструкции со «старым» диаметром цилиндра в 82мм за счет увеличения хода поршня до 75,6 мм оказались более мощными и производительными.

Конструкция всех типов силовых агрегатов довольно схожа. Более новые 16-клапанные модификации моторов ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 дают хорошие показатели мощности в сравнении с предыдущими устанавливаемыми моделями. Такой результат достигнут за счет облечения на 39% поршневой группы.

Новый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 и его особенности

Новый двигатель ВАЗ 21127 впервые был установлен на Лада Гранта в 2013г. Данный тип силового агрегата является усовершенствованной версией более ранней модели двигателя ВАЗ 21126 с ресурсом в 200 тыс. км, который устанавливался также на Приору и Калину.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Конструкторам АвтоВАЗ удалось на 10% увеличить крутящий момент мотора благодаря изменению конструкции коленвала и увеличению хода поршня. Это также стало причиной возрастания мощности до 106 л.с. вместо 98 л.с. в предыдущей версии. 16-клапанная конструкция газораспределительной системы сконструирована таким образом, чтобы максимально освобождать камеру сгорания от отработанных газов, благодаря чему происходит качественное сгорание рабочей смеси.

Двигатель ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127

На ряду с этим АвтоВАЗ реализовал в двигателе 21127 нововведение – регулировку впуска. В зависимости от оборотов двигателя благодаря штатной заслонке изменяется длина выпускного коллектора, что получило название системы инерционного наддува.

Недостатком мотора ВАЗ 21127 является несовместимость с автоматической коробкой передач, которую отечественные конструктора должны в ближайшее время исправить. В отличии от последней модели, двигатель ВАЗ 21126 с 2012 г комплектуется четырехдиапазонным автоматом.

Учитывая преимущества в улучшении скоростных показателей и уменьшении времени разгона автомобиля в связи с возрастанием мощности, следует отметить и незначительное увеличение расхода топлива, а также большее значение транспортного налога, так как мощность двигателя ВАЗ 21127 превышает 100 л.с.

Двигатель Лада Гранта Спорт: основные технические характеристики

Стильный спортивный автомобиль отечественного производства Лада Гранта Спорт собирается дочерним предприятием АвтоВАЗ «ТМС-Спорт». Именно эта версия по-настоящему спортивной машины запущена в серийное производство и входит в десятку лучших представителей своего класса.

Лада Гранта Спорт укомплектована модифицированным 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ 21126. Среди доработок спорт версии следует отметить установку турбин, работа которых сократила разгон машины до 7с до скорости 100км. При этом мощность двигателя возросла до 200 л.с. Система турбонаддува создает давление до 1,2 атмосфер.

Двигатель LADA Granta Sport

Двигатель LADA Granta Sport

Комплектуется силовой агрегат пятиступенчатой секвентальной коробкой переключения передач с металлокерамическим сцеплением. Установка двигателя выполнена без наклона на пяти опорах.

Специально подготовленная спортивная Лада Гранта с турбонаддувом была участником Чемпионата мира в шоссейно-кольцевых гонках на легковых автомобилях WTCC в 2013г. В следующем 2014г турбина была установлена на 2-литровый мотор, дававшим мощность до 380л.с. Именно это дало преимущество автомобилю Лада Гранта Спорт во время соревнований под управлением Роберта Хаффа, где команда Лада Спорт получила первое место.

Основные проблемы в работе двигателя ВАЗ 21127

Не смотря на все доработки конструкторов АвтоВАЗ в 126-й версии двигателя, автолюбители отмечают некоторые проблемы в эксплуатации 16-клапанного силового агрегата ВАЗ 21127:

  1. 1. Сопутствующие шумы, трения и стуки при работе мотора. Эта проблема отмечалась и в предыдущей 126-й версии, основной причиной которой служит неустойчивая работа двигателя. Связано это с нарушением работы газораспределительного механизма, в том числе и ремня ГРМ.
  2. 2. Плохой запуск Гранты также является частой проблемой, которую отмечают владельцы. Она может быть вызвана выходом из строя датчиков, поломки шлангов топливной системы и попадание в них воздуха, а также проблемы с давлением топлива и неисправность дроссельной заслонки.
  3. 3.Потеря мощности силового агрегата вызвана прогоранием прокладки головки блока цилиндров, износом цилиндров, деформацией поршней и стиранием поршневых колец, что становится причиной низкой компрессии в цилиндрах.
  4. 4. Деформация клапанов также часто встречается в моторах ВАЗ 21127. Фраза «двигатель гнет клапаны» присуща некоторым современным отечественным автомобилям. Выходом из данной ситуации станет замена поршней на безвтыковые.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

vashalada.ru

какой двигатель лучше выбрать на бюджетную модель

Если покупать автомобиль Лада Гранта, какой двигатель лучше выбрать? Этот вопрос интересует многих будущих автовладельцев. Каждый покупатель желает приобрести маневренную, мощную, управляемую и быструю машину. И далеко не у всех есть желание делать чип-тюнинг двигателя.

Под капотом гранты

Отечественный автопроизводитель выпускает гранту с 5 типами моторов. Не каждый водитель знает о том, какой движок ему выбрать, поскольку двигатели Гранты между собой разнятся не только преимуществами, но и недостатками. Потому при выборе лучше сразу оценить все минусы и плюсы.

Отличия серий 21116 и 11186

Одним из самых популярных движков является агрегат серии 21116. Отечественный производитель выпускает автомобили, под капотом которых находится данный двигатель. Он предусмотрен для комплектации Лада Гранта норма.

В этом двигателе поршневая система импортная, рассчитанная под любого рода прошивку. Огромным минусом данного агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны автоматически загибаются. Мощность 116-го двигателя по документам составляет 90 л. с., в реальности водители выжимают более высокие показатели.

Отличием ДВС такого типа от мотора серии 11186 является то, что последний дефорсирован на 3 л. с. для снижения детонации. Второй не менее важной отличительной чертой двигателя 11186 значится то, что его поршневая система является отечественной продукцией. Разработан двигатель внутреннего сгорания серии 11186 согласно международному экологическому стандарту ЕВРО-4 по регулировке вредных веществ в выхлопных газах. Обычно люди предпочитают сделать чип-тюнинг для усиления данных моторов.

Производители назвали серию двигателей 21116 модернизированной предыдущей 114-й серией. Изменения коснулись только установки облегченной шатунно-поршневой системы. Одна из особенностей при поломке — разламывание поршней на несколько частей. Это связано с тем, что новые поршни более легкие и тонкие, встречаясь при поломке с клапанами, они разбиваются. Нередко ломаются и шатуны. Полная стоимость ремонта в таких случаях может достичь и даже превысить половину стоимости двигателя Лада Гранта.

Однако любителям маневренности в езде такой двигатель больше придется по душе, нежели 21114. Он сильнее на 6 л. с. и гораздо тише работает. В результате дополнительные чип-тюнинг и шумоизоляция могут не потребоваться. Все зависит от самих пожеланий водителя.

Мотор серии 21114

Предусмотрен 114-й двигатель Лада Гранта для комплектации стандарт, некоторые водители делают прошивку его электронного блока управления. Чип-тюнеры и диагност выполняют калибровку двигателя, иногда меняют программный код. После хорошо выполненных от 30 до 1000 калибровок автомобиль становится более маневренным, а двигатель работает более плавно.

Также увеличиваются крутящий момент и мощность мотора. Расход топлива резко снижается. Плюсов много, недостаток один: чрезмерно частые калибровки (как и тюнинг, выполненный непрофессионалом) лучше не делать — это может привести к ухудшению всех вышеуказанных показателей.

Этот двигатель перешел от Лады Калины. Его объем составляет 1,6 литров, а клапанов у него 8. Хоть его мощность и невелика, он самый тяговитый из всех отечественных движков. Люди во время езды практически не испытывают никакого дискомфорта. В данном случае, прежде чем делать чип-тюнинг, следует определиться с тем, что важнее: скорость и расход топлива или комфортная езда.

Очередным большим плюсом данного мотора является надежность газораспределительного механизма.

Нередко при обрыве ремня ГРМ его можно заменить в дороге без проблем и продолжить поездку до ближайшей станции техосмотра. Это связано с тем, что в данном двигателе клапаны не сталкиваются с поршнями и, соответственно, не загибаются. Это означает, что работа самого двигателя практически не нарушается. К тому же в обслуживании он очень прост ввиду того, что его конструкция идентична двигателю от ВАЗ 2108 (за исключением увеличенного объема). А для увеличения маневренности и снижения расхода топлива некоторые водители заказывают чип-тюнинг (прошивку электронного блока управления).

Серии 21126 и 21127

Часто при покупке Лады Гранты в люксовой комплектации покупатели задумываются о том, какой двигатель лучше. В данном случае также следует определиться с тем, чем покупатель готов пожертвовать: мощностью (которую он может раскачать, сделав тюнинг двигателя Лада Гранта) или дороговизной ремонта мотора.

Двигатель 211126, устанавливаемый и на Ладу Приору, имеет объем, равный 1,6 л, и 16-клапанную систему головки блока цилиндров (ГБЦ). Если покупатель не желает сталкиваться с проблемой загибания клапанов, лучше выбрать другой мотор. Преимуществом данного двигателя является высокая мощность. Согласно паспортным данным, она составляет 98 л. с., но испытания на стендах показали более высокий результат.

Для любителей двигателей с датчиками абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха лучше сделать выбор в пользу 21127. Этот двигатель 106-сильный, что осуществляется доработанным и более крупным ресивером, сила эта чувствуется, особенно на низких оборотах. Автомобиль более динамичен при обгоне или резком старте.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

ресурс двигателя и другие характеристики

Каковы характеристики автомобиля Лада Гранта, ресурс двигателя в частности? Этот вопрос задают многие поклонники отечественного автопрома. Интерес к автомобилю вызван позиционированием его как «народного», отличающегося бюджетностью и вместимостью, что позволяет отнести Гранту к классу С. Но соответствует ли силовой агрегат Гранты современным требованиям?

Двигатель авто

Что такое ресурс двигателя

Каждая машина имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот силовой агрегат называется двигателем. В свою очередь, у каждого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его конструкцию. В механике такое понятие имеет точное название — ресурс двигателя.

Иными словами, ресурс — это пробег до наступления ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности двигателя, появлением нехарактерного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) или повышением расхода масла и топлива.

В большинстве случаев состояние мотора не связано с пробегом. Основными факторами, влияющими на безотказность его работы, становятся условия эксплуатации и качество изготовления. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотню тысяч километров.

Моторы, устанавливаемые на Ладе Гранте, относятся к новому поколению силовых агрегатов, которые успешно эксплуатируются отечественными моделями. Это двигатели 11183 в стандартной комплектации, 11186/21116 — в комплектации «норма», 21116 — в комплектации «люкс». Каждый из них имеет свои особенности и характеристики, которые необходимо рассмотреть более подробно.

Характеристики двигателей Гранты

Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.

Лада Калина11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

По данным завода, ресурс 21114 не превышает 150 тыс. км, на практике же двигатель успешно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.

Мотор 11186 является тщательно модернизированным вариантом 11183 и полностью аналогичен двигателю 21116, созданному специально для автомобиля Лада Гранта. Отличия между 11186 и 21116 заключаются в производителе поршневой системы: в первом используются конструкции завода Federal Mogul, во втором — АвтоВАЗа. 11186 считается основным двигателем модификации Лада Гранта лифтбек.

Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского предприятия. Им удалось достичь снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.

Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается основным двигателем автомобиля. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП-автоматом. Но в сравнении с 21116 мотор 21126 отличается большим расходом бензина и худшими динамическими показателями.

Еще более усовершенствованный силовой агрегат 21127 позволяет достигать мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег в 100 км снижен почти на 1 л. Улучшение технических характеристик проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.

Наибольший интерес у поклонников моделей АвтоВАЗа вызывает автомобиль Лада Гранта лифтбек, оснащенный движком 21127, так как в нем высокая мощность сочетается с возможностью установки на автоматическую КПП.

Правила эксплуатации моторов

По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.

Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.

Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.

Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.

Если ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то ресурс силового агрегата можно повысить на тысячи км.

1ladagranta.ru

Двигатель Лада Гранта: технические характеристики, мощность

Двигатель

Под капотом у Гранты

Среди особенностей выпускаемого АвтоВАЗ седана Лада Гранта можно отметить то, что на машину устанавливают преимущественно моторы, которые имеют общие корни с двигателем 2111 объемом в 1,5 л.

Впоследствии на базе этого силового агрегата были созданы модификации 11186,21116, которые имели 87 л. с. номинальной мощности. Базовым мотором для Гранты стал двигатель Лада 11183. Мощность двигателя Лада Гранта Норма — 90 л. с. Разница с 2111 мотором-донором в том, что объем двигателя Гранты составил 1,6 л за счет увеличения хода поршня в цилиндре. Тюнинг мотора Лада Гранта проводится довольно часто.

Вернуться к оглавлению

Базовый мотор: краткий технический обзор

Мощность всех устанавливаемых модификаций моторов отличается незначительно. Нужно отметить, что версии 11186, 21116 всего на 7 л. с. сильнее, чем модификация с индексом 11183. Увеличить мощность двигателя удалось за счет использования облегченной на 39% поршневой группы, что положительно сказалось и на расходе топлива. Это связано отчасти с большей эластичностью мотора и некоторой прибавкой крутящего момента. Небольшая прибавка в 20 Нм позволяет меньше переключаться в потоке, а ускорение проводить с любых оборотов после достижения значения в 1500.

Двигатель 11183 теперь устанавливается только на Ладу Калину, эта машина все-таки несколько легче.

111186 мотор

Двигатель 11186

Как отмечалось, моторы 11186, 21116 для Лада Гранта отличаются достаточно скромным аппетитом. Средний расход топлива, указанный заводом, — 7 л, в дорожных условиях показатели схожие, обычно это 7,5 л/100 км при исправных системах питания и зажигания. Для сравнения — по паспорту мотор с индексом 11183 укладывается в 7,2 л в смешанном цикле, что на 0,2 л больше.

Все названные моторы имеют газораспределительный механизм с 2 клапанами на каждом цилиндре, что давно не является признаком совершенства двигателей. Однако здесь основной упор следует делать на конструктивную надежность и отличный моторесурс, поскольку движки не испытывают чрезвычайных перегрузок и способны долго работать без отказа.

Двигатели 11186, 21116 — четырехтактные, с распределенным впрыском топлива и верхним расположением деталей газораспределительного механизма. Основные технические параметры такие:

Начало эксплуатации Лада Гранта показало, что динамика и тяговые характеристики при установке таких моторов хоть и улучшились, но все же остались средними, что вынуждало владельцев продукции АвтоВАЗ модернизировать свои транспортные средства.

Вернуться к оглавлению

Расширение силового ряда Лада Гранта

На втором этапе, при расширении модельного ряда семейства Гранта, когда в дополнение к седану был создан вариант машины в кузове лифтбэк, разработчики позаботились об изменении силового ряда этой модели.

На машину стали устанавливать мотор, который уже получил 16 клапанов — по 4 на каждый цилиндр. При этом силовой агрегат имеет показатели установленной мощности в 106 л. с. и 98 л. с. Такой тюнинг двигателя Лада потребовался для наилучшего сочетания с деталями трансмиссии. Так, вариант с механической коробкой передач получил более мощную версию мотора. При этом крутящий момент возрос до 148 Нм. А вот машина с автоматической коробкой имеет меньший крутящий момент — 145 Нм, что несколько уменьшило разгонную динамику.

Версия авто с механической коробкой не только способна за 11 сек. разогнаться до 100 км/ч, но и расход топлива в смешанном цикле удерживает в пределах 6,7 л/100 км. Машина с автоматической коробкой по традиции потребляет почти на 1 л топлива больше.

Если говорить о модельном ряде заводских моторов, то вариант 16-клапанника явно лучше, чем пара 11186 и 21116. Тем не менее, аргументов в споре о том, какой двигатель лучше, в пользу 8-клапанных моторов также достаточно — это простота конструкции, долговечность, возможность использования 92 бензина. К тому же не стоит забывать, что увеличить выходную мощность базовых моторов можно самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Как увеличить мощность?

Двигатель тюнинговый

Тюнингованный двигатель

Любой современный двигатель имеет электронное управление своими системами. Это касается также систем зажигания и питания моторов Лада Гранта. Замена электронного блока управления, который отвечает за подачу топлива, соответствующее обеспечение необходимого количества воздуха для образования качественного состава горючей смеси позволят дополнительно получить до 30% выходной мощности без проведения каких-либо изменений механической конструкции двигателя.

Однако если любой водитель может спокойно заменить датчик температуры мотора, то самостоятельно провести чип-тюнинг двигателя способен далеко не каждый. При этом изменения настроек мотора можно проводить как с некоторым увеличением основных параметров (например, для постоянного использования), так и исходя из индивидуальных пожеланий при модернизации машины под гоночный (или похожий на него) автомобиль.

Среди дополнительных мер, которые помогут увеличить выходные данные мотора, стоит отметить установку воздушного фильтра нулевого сопротивления, изменение конфигурации выпускной системы.

Конечно, этот перечень можно и продолжить, но при проведении тюнинга двигателя нужно учитывать, что доработки могут привести к снижению ресурса мотора и обязательно потребуют дополнительных расходов.

expertvaz.ru

Двигатель Лада Гранта: особенности, характеристики, тюнинг

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателяР0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсетьР0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателяР0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсетьР0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазонаР0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигналаР0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазонаР0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигналаР0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигналаР0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигналаР0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигналаР0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигналаР0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкостиР0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазонаР0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигналаР0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигналаР0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1)Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1)Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенР0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаР0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаР0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднениеР0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправенР0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигналаР0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигналаР0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигналаР0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправенР0171 Система топливоподачи слишком беднаяР0172 Система топливоподачи слишком богатаяР0200 Цепь управления форсунками неисправнаР0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрывР0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрывР0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрывР0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрывР0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значенияР0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2)Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2)Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землюР0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12ВР0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землюР0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12ВР0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землюР0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12ВР0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землюР0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12ВР0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламененияР0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндреР0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндреР0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндреР0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндреР0325 Обрыв датчика детонацииР0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределыР0327 Датчик детонации, низкий уровень сигналаР0328 Датчик детонации, высокий уровень сигналаР0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаР0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределыР0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массуР0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепиР0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигналаР0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигналаР0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигналР0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значенияР0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значенияP0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управленияP0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатораР0422 Эффективность нейтрализатора ниже порогаР0441 Некорректный расход воздуха через клапанР0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправноР0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепиР0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбераР0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю»Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсетьР0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепиР0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепиР0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питанияР0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигналаР0501 Ошибка датчика скорости автомобиляР0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигналР0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованноР0505 Ошибка регулятора холостого ходаР0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие оборотыР0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие оборотыP0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигналаP0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигналаР0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системыР0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровеньР0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровеньР0601 Неисправность ПЗУ блока управленияР0603 Неисправность ОЗУ блока управленияР0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллераР0606 Контроллер, неисправно АЦПР0607 Неверный сигнал канала детонации контроллераР0615 Цепь управления реле стартера, обрывР0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массуР0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12ВР0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепиР0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю»Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсетьР0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигналаР0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигналаР0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепиР0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю»Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсетьP0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепиP0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массуP0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сетьР0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьР0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсетьP0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправнаР1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислородаР1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислородаР1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав «богатый»Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатораР1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый»Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный»Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетнойР1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатораР1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СОР1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СОР1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндреР1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндреР1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндреР1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндреР1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порогаР1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазонаР1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего тестаР1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порогаР1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазонаР1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системеР1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12ВР1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землюР1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывР1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасосаР1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землюР1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12ВР1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаР1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землюР1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12ВР1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрывР1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значенияP1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправнаP1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазонаР1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепиР1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазонаР1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значенияР1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазонаР1600 Нет связи с иммобилизаторомР1602 Пропадание напряжения бортовой сетиР1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управленияР1606 Датчик неровной дороги, неверный сигналР1612 Ошибка сброса процессораР1616 Датчик неровной дороги, низкий сигналР1617 Датчик неровной дороги, высокий сигналР1620 Неисправность ПЗУ блока управленияР1621 Неисправность ОЗУ блока управленияР1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управленияР1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памятиР1689 Сбой функционирования памяти ошибокР2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открытР2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрытР2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепиР2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправнаР2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю»Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсетьР2105 Контроллер, неисправен модуль мониторингаР2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигналаР2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигналаР2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигналаР2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)Р2135 Датчики «А»/»B» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналовР2138 Датчики «А»/»B» положения педали акселератора, рассогласование сигналовP2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполненаР2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не былаP2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходуP2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходуP2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смесиP2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смесиР2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сетьР2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сетьP2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигналаP2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

avtodvigateli.com


Смотрите также