Двигатели в наличии
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 126 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1998. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-101
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 98 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2000. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-150
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 56 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2006. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-179
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 66 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-218
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 42 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2009. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-658
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 48 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-659
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 170 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1993. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-743
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 161 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1993. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-748
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 158 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1994. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-1030
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 22 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-1166
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 56 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2007. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-1254
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 21 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2012. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-1261
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 42 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2009. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-1264
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 43 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2009. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-1270
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 33 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-1296
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 82 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2003. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-1599
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 79 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2003. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-2429
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 84 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2002. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-3478
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 50 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-3569
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 114 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2001. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Артикул: MKR-3900
Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 190 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1991. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.
Контрактный д
mitcar.ru
Введение стандартов Евро, связанных со снижением выбросов автомобилей, привело к изменениям в двигателях и выхлопной системе. Рабочие процессы двигателей Евро изменились и возникли вопросы, связанные с мощностью автомобиля и его динамическими характеристиками. Попробуем разобраться действительно ли двигатели стандарта Евро-3, 4, 5 и 6 снижают мощность автомобиля и влияют на динамические характеристики двигателей.
Стандарты Евро по-разному регламентируют выбросы бензиновых и дизельных двигателей. Главное требование к бензиновым – снижение выбросов CO (окись углерода) и CO2 (углекислый газ), дизельных – NOx (окислы азота) и твердые частицы
График иллюстрирует, как снижались выбросы окислов азота по мере введения стандартов Euro.
Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания в цилиндрах смеси из топлива и воздуха. Пропорции в смеси имеют решающее значение, воспламенение и сгорание возможно лишь в определенных пределах пропорций воздуха и топлива.
Для определения пропорций введен коэффициент избытка воздуха (Л), по которым смеси различают на
Для бензиновых и дизельных двигателей диапазон Л имеет разные значения.
Максимальная мощность бензинового двигателя достигается при Л=0,9, когда сгорает почти весь кислород, но значительная часть компонентов топлива не сгорает. При Л>1 наоборот, сгорает почти все топливо, но оставшемуся кислороду не с чем реагировать, мощность двигателя снижается.
Чем лучше сгорает топливо, тем эффективнее работает двигатель автомобиля и тем меньше вредных выбросов поступает в атмосферу.
Теоретически, оксиды углерода должны образовываться только при недостатке кислорода, а начиная с Л=1 выбросов оксида образовываться не должно. На практике, из-за сложных процессов, происходящих во время работы двигателя (охлаждение на стенках, сгорание с задержкой в «мертвых зонах» и т. п.), идеальное сгорание (min выбросов) происходит при Л около 1,1-1,2 для бензинового двигателя и Л-1,1 для дизельного.
Все процессы в двигателе происходят очень быстро, обеспечить равномерное значение Л на всех режимах работы двигателя невозможно, поэтому борьба за снижение вредных выбросов ведется в нескольких направлениях: совершенствование системы впрыска топлива, камер сгорания, рециркуляция отработавших газов и др.
В выхлопной системе автомобилей, соответствующих стандартам Евро-3 и выше, устанавливаются датчики, которые следят за состоянием отработавших газов. В случае превышения параметров, происходит дополнительное сжигание в камере нейтрализатора. В дизельных двигателях в нейтрализатор подается 32,5-процентный водный раствор мочевины. Он нейтрализует оксиды азота, на 80-90%, известен как реагент AdBlue и, по заявлениям, экономит топливо на 5-7%.
Из-за сложной химии и физики процессов сгорания конструктивные параметры двигателя – мощность, крутящий момент, расход топлива и выбросы вредных веществ, — это всегда совокупность компромиссов. Нельзя выиграть в одном, не проиграв в другом.
Борьба за снижение вредных выбросов действительно приводит к снижению мощности двигателя и его динамики, что подтверждает и скандал вокруг дизельных Volkswagen, которые обманывали регулирующие органы США и Европы. При замере экологических параметров, двигателю подавался сигнал, горючая смесь подавалась для обеспечения требований, а в обычном режиме выбросы превышали нормы Евро-5, зато двигатель работал с максимальной мощностью. Скандал для VW обернулся отзывом автомобилей, потерей репутации и штрафами.
В Европе и США требования по экологии строги, нарушение их ведет к крупным штрафам, закономерно, что их потребитель соглашается на меньшую мощность автомобиля. Но даже если больше экологии вас заботит мощность автомобиля с двигателем Евро-3 и выше, не стоит снимать катализатор (часто советуют любители, не вдаваясь в последствия такого шага) и обманывать датчики. Есть путь проще — используйте топливо с лучшими показателями горения и воспользуйтесь советами как сэкономить топливо на 20-25%. Экономия и динамика без потери мощности двигателя Евро вам будут обеспечены без всякого ущерба окружающей среде.
blog.extrafuel.ru
Понятно, что перевозчики не любят любого увеличения расходов, а введение норм Евро-4 в России влечет за собой еще и расширение номенклатуры расходов -в частности, на приобретение жидкости AdBlue. Возникает много вопросов о работе системы в холодное время года — на них мы всегда готовы ответить, но в целом последние полгода показали, что при грамотной эксплуатации автомобилей проблем с моторами Евро-4 нет. Это связано с тем, что существующая сейчас у Volvo линейка двигателей изначально создавалась как двигатели Евро-З/Евро-4 и Евро-5.
В России мы просто перешли на уже обкатанные в Европе технологии. Сейчас Volvo предлагает несколько вариантов двигателей разного объема и мощности: 7-, 11-, 13- и 16-литровые двигатели стандарта Евро-4 и Евро-5. В зависимости от моделей линейки мощности Евро-4 и Евро-5 могут отличаться. Большинство оригинальных деталей в системе выпуска, а также то, что связано с системой управления двигателем и с системой питания, оригинальное и программное обеспечение.
По «железу» базовых деталей двигателя — отличия минимальны. В целом машины потяжелели на 100 кг, но это зависит от комплектации автомобиля, от объема бака AdBlue, исполнения системы выпуска и даже направления выхлопа.
Для соответствия нормам Евро-4/Евро-5 компания Volvo использует только технологию SCR. Двигатели Евро-4 и Евро-5 в нашем модельном ряду — агрегаты разных поколений. Двигатели Евро-5 экономичнее, тише и по ряду показателей превосходят предыдущее поколение, но и они уже давно эксплуатируются в Европе, поэтому это отлаженные, проверенные решения. При переходе на Евро-4, по сравнению с Евро-3, межсервисные интервалы не изменились (у Volvo они индивидуально подсчитываются для каждого автомобиля в зависимости от условий эксплуатации). В связи с увеличением объема ТО, который связан с обслуживанием системы SCR, стоимость ТО несколько возросла. Характерных поломок или изменения ресурса двигателей Евро-4 также не отмечено. Ресурс моторов существенно зависит от многих факторов — таких, как интенсивность и условия эксплуатации, качество эксплуатационных жидкостей и сервисного обслуживания, климат. И от множества других особенностей. Опыт эксплуатации автомобилей Volvo в Европе показывает, что миллион километров пробега для двигателя Евро-4 — не предел.
Мощность и крутящий момент на двигателях грузовиков FAW немного выросли, при этом они стали экономичнее. Если на моторах Евро-2 минимальный расход топлива де был равен 200 (г/кВт .ч) или меньше, то на двигателях Евро-3 этот параметр стал менее 195. Для работы катализатора необходима высокая температура выхлопных газов, в связи с чем периодически происходит повышенный впрыск топлива в двигатель в такте выхлопа. Это прибавляет примерно 2 л/100 км к общему расходу, плюс около 3 литров на 100 км расходуется AdBlue, которая тоже стоит недешево. В связи с этим общие эксплуатационные расходы все же растут. Периодичность ТО не изменилась — система с Евро-4 SCR с AdBlue, в отличии от системы с EGR, не уменьшает ресурс масла. Цена при переходе на Евро-4 выросла из-за применения дополнительных электронных компонентов и дорогих материалов в системе выхлопа. Заявленный ресурс двигателей серии 6DL2-800 тыс. км., а ресурс двигателей серии CA6DM2 -1 млн км. Стоимость самосвала FAW при переходе на Евро-4 увеличивается примерно на 300 тыс. рублей. Самосвалы Евро-4 будут поставляться в Россию только с осени, на складах был сделан большой запас техники Евро-3, который сейчас уже подходит к концу.
Несомненно, стоимость владения современными автомобилями возросла по сравнению с автомобилями предыдущих поколений, но это не является корыстными уловками производителей, скорее, это можно назвать духом времени.
Полезное в сети: интересует где купить фонарь для охоты и рыбалки, быстро и цена не дорого? Советуем популярный ресурс — www.alfablaze.ru, сервисного портала «Alfablaze» из Москвы, на страницах данного сайта вы подберете профессиональный светодиодный фонарь, в разделах присутствуют фотографии и подробные характеристики товаров.
Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили.
subcompactcars.ru
Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2. Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO - 1,5; ТНС - 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5. Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы. Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей. Если же сведения отсутствуют - Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован. Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно переоборудованы. В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки. Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.
Как узнать какие авто соответствуют нормам евро5? Соответствие двигателей автомобилей стандарту евро 5 устанавливается Правилами ЕЭК ООН (для категорий колесных транспортных средств категорий М1, М2, N1, N2). Для удобства поиска информации, данные приведены в следующем порядке: Производитель, марка автомобиля, модель двигателя или год выпуска. Alfa Romeo (Альфа Ромео) модели двигателей 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000, Audi (Ауди АГ Германия) модели двигателей модификаций TFSI все, TDI с 2009, Aston Martin (Астон Мартин), Austin (Аустин), Bentley (Бентли) - с 2010 года все модификации двигателей, BMW (БМВ Германия) все модели двигателей, имеющие обозначения «i» «xDrive», в том числе M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, в том числе БМВ подразделение Альпина, General Motors (Соединенные штаты Америки) модели двигателей LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, в том числе Cadillac (Кадиллак), Cadillac GMT926 (c 2008 года), с 2010 года, Buick (Бьюик), Chevrolet (Шевроле), Oldsmobile (Олдсмобиль), Pontiac (Понтиак), Mopar Corporation (Соединенные штаты Америки), в том числе Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут) с 2010, PSA Peugeot Citroën (Пежо, Ситроен) модели двигатетелей 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Renault (Рено) - нет данных до 2012 года, с 2013 установлено соответствие всех моделей двигателей евро5, Fiat SpA (Концерн Фиат) все двигатели с 2010, Ford Motor Company (Форд Европа и Соединенные штаты Америки), в том числе Lincoln (Линкольн), Mercury (Меркьюри), Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Land Rover&Jaguar (Ланд Ровер, Ягуар), в том числе имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Mazda (Мазда Соединенные штаты Америки), модель автомобилей 2, 3, 5, 6, модели двигателей на других моделях SKYACTIV-G, Common rail с 2011, Mercedes-Benz (Мерседес Бенц Германия) все двигатели с 1 сентября 2009 года, Opel AG (Опель Европа), Понтиак (Объединенные Арабские Эмираты) модели двигателей EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Volkswagen AG (Фольцваген), Volkswagen (Соединеные штаты Америки), Skoda (Шкода Чехия), Porcshe (Порше Германия), Scania (Скания), Man (Ман, в том числе совместное предприятие Маз-Ман (с 2010 года), а также все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Honda (Хонда Япония), Acura (Акура США) J35 SONC 3471, другие с 2012, Volvo (Вольво) B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C. Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года. В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу 4. Обновление 30.12.2013 года. Holden (Австралия), модели двигателей LS3, LSR, General Motors (Соединенные штаты), модели двигателей LS6, Тойота (Япония) модели двигателей 2AZ-FE, 2ZR-FAE (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). Обновление от 07.08.2014 года.
Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) - все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado. Производителями может быть так же заявлено «якобы» соответствие Shacman (Шакман) евро 5, ММЗ евро 5, МЗКТ евро 5, Нива, Лада (все модели), Валдай евро 5, шасси маз евро 5, а также ЗИЛ, Урал, Деу, ЗМЗ, Шанкси, ГАЗ, ММЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ 32053, Фусо Кантер, Хово, Автокран XCMG и другие. Китайские грузовики и самосвалы не соответствуют евро 5 вплоть до 2015 года, поэтому, во избежание аннулирования учета указанных категорий автотранспорта, для них дооборудование двигателя является обязательным. Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD - Китай), Черри (Cherry – Китай), Деу (Daewoo – Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu – Япония), Фав (Faw – Китай), Фотон (Foton – Китай), Грейт Волл (Great Wall – Китай), Хаммер (Hummer – США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac – Китай), Киа (Kia – Корея), Лексус (Lexus – Япония), Лифан (Lifan – Китай), Мазда (Mazda – Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi – Япония), Ниссан (Nissan – Япония), Ровер (Rover – Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong – Корея), Субару (Subaru – Япония), Судзуки (Suzuki – Япония), Тойота (Toyota – Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года). Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 и LSR.
В соответствии с приказом ФТС и Ростехрегулирования, соответствие ввозимых автомобилей нормам евро 5 может также устанавливаться учитывая наличие ОТТС — Одобрений типов транспортных средств и выданных на их основании сертификационных документов с 1 июля 2014 года. Соответствие автомобиля Евро 5 может быть установлено при совпадении следующих показателей. Наличие ОТТС на конкретную марку, модель автомобиля, либо модель двигателя при соответствии 9 знаков идентификационных номеров хотя бы по одному показателю, либо ели на ранее ввезенные автомобили аналогичных марок, моделей автомобилей, либо моделей двигателей, на территории Российской Федерации было выдано как минимум три сертификационных документа экологического класса евро 5. Действуя по аналогии, таможенные органы и Государственная инспекция безопасности дорожного движения проверяют наличие указанных документов в электронной базе данных. В случаях, если в электронной базе данных имеются сведения о принадлежности автомобиля или двигателя автомобиля одновременно в двум и более экологическим классам, принимается решение об отнесении автомобиля к меньшему экологическому классу. В случае, если данные электронной базы противоречат требованиям правил ЕЭК ООН и перечню автомобилей (двигателей автомобилей), приведенных выше — принимается решение об отнесении автомобиля (двигателя автомобиля) к большему экологическому классу.
ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ДОКУМЕНТАМ О СООТВЕТСТВИИ
ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ОДОБРЕНИЯМ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
evro-5.ru
Читать оригинал публикации на 1gai.ru
За последний год проблемы экологии начали обсуждать во всем мире более остро и уделять этой теме больше внимания. Особенно вопросы изменения климата на планете стали волновать всю планету после дизельного скандала с компанией Volkswagen. Недавно Евросоюз принял новые экологические нормы для автопромышленности, которые предусматривают переход всех автомобилей на стандарт Евро-6. Но, к сожалению, мало кто понимает, что это такое. В сегодняшней статье наше интернет-издание расскажет вам, чем же отличается старый Евро стандарт Евро-5 от нового Евро-6.
Новый стандарт Евро-6, как и Евро-5 принят Европейской комиссией, чтобы ограничить выбросы бензиновых и дизельных двигателей. Появление более строгих экологических норм для автопромышленности вынудила все автомобильные компании инвестировать огромные средства в создание более экологически чистые автомобили. Так производители стали создавать более эффективные двигатели, которые не только стали более экономичными, но в процессе работы стали производить гораздо меньше вредных выбросов в атмосферу.
Напомним, что впервые экологический стандарт Евро-1 был введен в 1992 году. Первые экологические нормы были направлены на снижение в выхлопных газах автомобилей таких веществ, как окиси углерода и двуокиси (СО и СО2), углеводородов и окислов азота (NOx), а также твердых частиц (сажи).
Ужесточение стандартов с течением времени позволило существенно снизить эмиссию летучих органических соединений в атмосфере, которые очень вредны для здоровья человека.
Влияние экологических Евро стандартов огромно. Так с 1992 года количество выбросов в Европе удалось сократить на 28 процентов.
И, да и нет. Дело в том, что экологические нормативы Евросоюза различны для бензиновых и дизельных двигателей. Это связано с тем, что эти два типа двигателей внутреннего сгорания отличаются по принципу своей работы и используют различное топливо. Например, дизельные двигатели более склонны к выбросу более тяжелых частиц и выбросов NOx. Бензиновые же автомобили больше всего выбрасывают в атмосферу окись углерода и углекислый газ.
Новый стандарт Евро-6 мало чем изменился для бензиновых двигателей по сравнению со стандартами Евро-5. Больше всего ужесточились требования для дизельных моторов. Так, например, для дизельных автомобилей ужесточились требования к выбросам окиси азота.
Новые стандарты Евро-5 и конечно Евро-6, как мы уже сказали, предъявляют более жесткие требования к экологичности дизельных автомобилей. Например для того чтобы производителям добиться соответствия стандарту Евро-6, приходиться переоборудовать машину. В результате вместе со снижением вредных выбросов многие модели теряют мощность двигателей.
Но на рынке есть производители, которые нашли, как решить эту проблему более хитрым способом. Так, например компания Volkswagen и Audi придумала, как обмануть регулирующие органы в Европе и в США, внеся в программное обеспечение дизельных автомобилей специальный код, который в случае замеров экологических норм, давал сигнал двигателю работать на минимально возможных характеристиках смеси, что снижало выбросы до необходимого уровня. Но как только замеры прекращались дизельные модели выбрасывали в атмосферу большое количество вредных частиц, уровень которых не соответствовал даже стандартам Евро-5.
К счастью эта хитрость была выявлена бдительными регулирующими органами США. В итоге компания VW поплатилась своей репутацией и потеряла миллиарды долларов.
lenta.co
Соответствовать экологическим нормам Евро-5, не прибегая к турбомоторам - задача не из легких. Автопроизводители всегда идут по пути наименьшего для себя сопротивления, без оглядки на пожелания потребителей. Атмосферный мотор в бюджетном классе в скором времени могут положить на алтарь экологии, потому как в перспективе он уже не сможет соответствовать очередным нормам.
Плюсы турбомоторов очевидны только на первый взгляд и при наличии под рукой специализированного сервиса. Где-то в российской глубинке такой высокотехнологичный двигатель будет хорош исключительно до первой поломки, а в условиях недостатка качественного топлива и масла, она не заставит себя долго ждать. Для отдаленных частей нашей Родины, где царят суровые природные условия и не ступала нога официального дилера, самый оптимальный выбор – это ресурсный старый добрый атмосферный мотор. Однако производителям был дан четкий приказ: «Двигатели должны соответствовать экологическому классу Евро -5». Турбированные моторы, ко всем плюсам в плане технических характеристик, лучше сжигают топливо, делая выхлоп более чистым, следовательно их намного проще поместить в строгие экологические рамки. С атмосферными двигателями дела обстоят сложнее, но отечественный автопром нашел выход и сумел адаптировать существующие агрегаты под Евро -5.
Эра турбированных моторов уже началась, но полностью отказаться от атмосферных нельзя. Не всегда на первом месте стоят технические характеристики, того или иного двигателя. В некоторых случаях на первое место выходят надежность и ремонтопригодность. На сегодняшний день проблему переходна на Евро- 5 российские производители решили путем установки жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора.
Продажи атмосферных моторов, которые будут соответствовать новым эклогическим стандартам будут обречены на успех. Турбина хороша для города. Компактным уличным малолитражкам не нужна сверхнадежность, чего не скажешь про автомобили, которые перемещаются далеко от всех благ цивилизаций.
https://cont.ws/post/319603
autoversty.com
Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:
Заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.
По сравнению с Евро-2 – снижение уровня выбросов по сравнению с на30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей — это твёрдые частицы,которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999года.
Дизельные двигатели | |||||||
Евро 1† | Июль 1992 | 2.72 (3.16) | - | - | - | 0.97 (1.13) | 0.14 (0.18) |
Евро 2 | Январь 1996 | 1.0 | - | - | - | 0.7 | 0.08 |
Евро 3 | Январь 2000 | 0.64 | - | - | 0.50 | 0.56 | 0.05 |
Евро 4 | Январь 2005 | 0.50 | - | - | 0.25 | 0.30 | 0.025 |
Евро 5 | Сентябрь 2009 | 0.500 | - | - | 0.180 | 0.230 | 0.005 |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2014 | 0.500 | - | - | 0.080 | 0.170 | 0.005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро 1† | Июль 1992 | 2.72 (3.16) | - | - | - | 0.97 (1.13) | - |
Евро 2 | Январь 1996 | 2.2 | - | - | - | 0.5 | - |
Евро 3 | Январь 2000 | 2.3 | 0.20 | - | 0.15 | - | - |
Евро 4 | Январь 2005 | 1.0 | 0.10 | - | 0.08 | - | - |
Евро 5 | Сентябрь 2009 | 1.000 | 0.100 | 0.068 | 0.060 | - | 0.005** |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2014 | 1.000 | 0.100 | 0.068 | 0.060 | - | 0.005** |
Дизельные двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 2.72 | - | - | - | 0.97 | 0.14 |
Евро 2 | Январь 1998 | 1.0 | - | - | - | 0.7 | 0.08 |
Евро 3 | Январь 2000 | 0.64 | - | - | 0.50 | 0.56 | 0.05 |
Евро 4 | Январь 2005 | 0.50 | - | - | 0.25 | 0.30 | 0.025 |
Евро 5 | Сентябрь 2009 | 0.500 | - | - | 0.180 | 0.230 | 0.005 |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2014 | 0.500 | - | - | 0.080 | 0.170 | 0.005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 2.72 | - | - | - | 0.97 | - |
Евро 2 | Январь 1998 | 2.2 | - | - | - | 0.5 | - |
Евро 3 | Январь 2000 | 2.3 | 0.20 | - | 0.15 | - | - |
Евро 4 | Январь 2005 | 1.0 | 0.10 | - | 0.08 | - | - |
Евро 5 | Сентябрь 2009 | 1.000 | 0.100 | 0.068 | 0.060 | - | 0.005* |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2014 | 1.000 | 0.100 | 0.068 | 0.060 | - | 0.005* |
Дизельные двигатели | |||||||
Евро 1 | October 1994 | 5.17 | - | - | - | 1.4 | 0.19 |
Евро 2 | Январь 1998 | 1.25 | - | - | - | 1.0 | 0.12 |
Евро 3 | Январь 2001 | 0.80 | - | - | 0.65 | 0.72 | 0.07 |
Евро 4 | Январь 2006 | 0.63 | - | - | 0.33 | 0.39 | 0.04 |
Евро 5 (в будущем) | Сентябрь 2010 | 0.630 | - | - | 0.235 | 0.295 | 0.005 |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2015 | 0.630 | - | - | 0.105 | 0.195 | 0.005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 5.17 | - | - | - | 1.4 | - |
Евро 2 | Январь 1998 | 4.0 | - | - | - | 0.6 | - |
Евро 3 | Январь 2001 | 4.17 | 0.25 | - | 0.18 | - | - |
Евро 4 | Январь 2006 | 1.81 | 0.13 | - | 0.10 | - | - |
Евро 5 (в будущем) | Сентябрь 2010 | 1.810 | 0.130 | 0.090 | 0.075 | - | 0.005* |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2015 | 1.810 | 0.130 | 0.090 | 0.075 | - | 0.005* |
Дизельные двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 6.9 | - | - | - | 1.7 | 0.25 |
Евро 2 | Январь 1998 | 1.5 | - | - | - | 1.2 | 0.17 |
Евро 3 | Январь 2001 | 0.95 | - | - | 0.78 | 0.86 | 0.10 |
Евро 4 | Январь 2006 | 0.74 | - | - | 0.39 | 0.46 | 0.06 |
Евро 5 (в будущем) | Сентябрь 2010 | 0.740 | - | - | 0.280 | 0.350 | 0.005 |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2015 | 0.740 | - | - | 0.125 | 0.215 | 0.005 |
Бензиновые двигатели | |||||||
Евро 1 | Октябрь 1994 | 6.9 | - | - | - | 1.7 | - |
Евро 2 | Январь 1998 | 5.0 | - | - | - | 0.7 | - |
Евро 3 | Январь 2001 | 5.22 | 0.29 | - | 0.21 | - | - |
Евро 4 | Январь 2006 | 2.27 | 0.16 | - | 0.11 | - | - |
Евро 5 (в будущем) | Сентябрь 2010 | 2.270 | 0.160 | 0.108 | 0.082 | - | 0.005* |
Евро 6 (в будущем) | Сентябрь 2015 | 2.270 | 0.160 | 0.108 | 0.082 | - | 0.005* |
* применяеться только для двигателей с впрыском топлива |
Евро 1 | 1992, < 85 кВт | ECE R-49 | 4.5 | 1.1 | 8.0 | 0.612 | |
1992, > 85 кВт | 4.5 | 1.1 | 8.0 | 0.36 | |||
Евро 2 | Октябрь 1996 | 4.0 | 1.1 | 7.0 | 0.25 | ||
Октябрь 1998 | 4.0 | 1.1 | 7.0 | 0.15 | |||
Евро 3 | Октябрь 1999 | ESC & ELR | 1.0 | 0.25 | 2.0 | 0.02 | 0.15 |
Октябрь 2000 | ESC & ELR | 2.1 | 0.66 | 5.0 | 0.10 | 0.8 | |
Евро 4 | Октябрь 2005 | 1.5 | 0.46 | 3.5 | 0.02 | 0.5 | |
Евро 5 | Октябрь 2008 | 1.5 | 0.46 | 2.0 | 0.02 | 0.5 | |
Евро 6 | Январь 2013 | 1.5 | 0.13 | 0.5 | 0.01 |
Евро 0 | 1988-1992 | 12.3 | 15.8 | 2.6 | - |
Евро 1 | 1992-1995 | 4.9 | 9.0 | 1.23 | 0.40 |
Евро 2 | 1995-1999 | 4.0 | 7.0 | 1.1 | 0.15 |
Евро 3 | 1999-2005 | 2.1 | 5.0 | 0.66 | 0.1 |
Евро 4 | 2005-2008 | 1.5 | 3.5 | 0.46 | 0.02 |
Евро 5 | 2008-2012 | 1.5 | 2.0 | 0.46 | 0.02 |
Евро 0 | 1988-1992 | 11.2 | 14.4 | 2.4 | - |
Евро 1 | 1992-1995 | 4.5 | 8.0 | 1.1 | 0.36 |
Евро 2 | 1995-1999 | 4.0 | 7.0 | 1.1 | 0.15 |
www.stroyteh.ru