Если двигатель Вашего автомобиля начал работать «странно» и Вы решили произвести ремонт. Первым делом нужно снять двигатель, так как произвести полноценный ремонт установленного двигателя невозможно. Двигатель 2112 расположен на четырех опорах. Левая и правая опоры схожие с опорами ВАЗ 2110 и 2111, а задняя и передняя похожи на штанг, с резинометаллическими подушками.
В случае, если гидротолкатели вышли из строя то необходим ремонт. После демонтируется пластиковая крышка и ресивер. Перед ремонтом нужно прикрыть чем-нибудь все отверстия впускного коллектора, во избежание попадания мусора в них. При наличии нужно снять модуль зажигания. Модуль зажигания, демонтируется при помощи головки на 10 мм. После нужно убрать шланг вентиляции картера с крышки ГЦ. При помощи головки на 10, выворачивается болт, которым крепится жгут проводов форсунок.
Теперь нужно выкрутить 15 болтов из креплений крышки ГБЦ, как только они будут выкручены, снимаем ее.
Нужно провести проверку гидротолкателя, нажимаем на него отверткой, в случае, если гидротолкатель рабочий, то он будет прожиматься при значительном усилии. В том случае, если он не исправен, его нужно заменить.
Берем в руки головку «на 8» и откручиваем 20 болтов, на которые крепится корпус подшипников распредвалов. Не забудьте открутить болт крепления штанги к задней опоре силового агрегата.
Головкой «на 15» выкручиваются 3 гайки, на которые крепят кронштейн задней опоры, после снимаем.
Нужно достать свечи зажигания.
Далее необходимо демонтировать две «задние» заглушки ГЦ и конечно же сам корпус подшипников распредвалов.
Новый гидротолкатель ставится в гнездо. Перед тем, как приступить к сборке, нужно аккуратно почистить ГЦ от остатков масла и герметика. Опорные кулачки и шейки обязательно нужно смазать маслом, далее устанавливаются валы в опоры ГБЦ. Ставится корпус подшипников, после чего, равномерно закручиваются болты крепления.
Не забудьте, что уплотнительные кольца направляющих труб тоже нуждаются в смазке, трубы устанавливаются в отверстия ГЦ.
Запрессовываются новенькие сальники распределительных валов. На обратную сторону головки блока цилиндров запрессовываются заглушки. Всё, можно сказать, что ремонт двигателя ваз 2112 завершен. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.
Перед тем, как установить крышку ГБЦ нужно нанести герметик на место стыка крышки и новой прокладки, герметик нужно использовать, только тот, который устойчив к высоким температурам.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / 16 клапанный
Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку передней крышки ремня привода ГРМ ваз 2112... ...и снимаем ее. Снимаем ремень генератора. Головкой "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки... ... и снимаем ее (B). Снимаем
Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку. Извлекаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками,
Выполняем на автомобиле, не снимая головку блока цилиндров. Вынимаем из гнезд головки гидротолкатели ваз 2110 (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112). Выворачиваем свечи зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ
Как снять переднюю крышку ремня привода ГРМ ваз 2110 (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112). Накидным ключом "на 17" ослабляем болт крепления зубчатого шкива выпускного распределительного вала. Вставив в отверстие шкива отвертку,
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала. Система питания – фазированный
Датчик расположен на левом торце корпуса подшипников распределительных валов ваз 2110. Снимаем клемму с датчика. Ключом "на 21" отворачиваем датчик ваз 2111. Уплотнение датчика ваз 2112 – алюминиевым кольцом. Устанавливаем датчик в обратной
Первым делом снимаем пластиковый щиток двигателя и отсоединяем высоковольтные провода от свечей (см. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110). Отсоединяем от ресивера дроссельный узел (см. Снятие дроссельного узла) и трос привода
Демонтируем приемную трубу двигателя (см. Снятие приемной трубы двигателя ВАЗ-2112). Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана… …и снимаем экран. Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна
Процедура осуществляется при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя ваз 2110. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость. Разъединяем трос
Извлекаем брызговик двигателя 2112. Ключом "на 15" отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески ваз 2111. Двумя ключами "на 15" отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры, вынимаем
Опору снимаем при ее замене, разборке, при демонтаже двигателя ваз 2112 или головки блока цилиндров. Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову ваз 2111, придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба. Вынимаем
Смысл в чем, как объяснил мастер - попался бракованный ремень ГРМ (я на нем 10-12 тыс. всего проехал) и его вероятно перетянули, когда ставили.Сейчас полным ходом идут работы, полная переборка, расточка до 1,6л, установка новой головки, новых поршней с проточкой, т.е. из мотора 21120 будет мотор 21124.Вопрос в чем - сколько может стоить данная работа с запчастями?
11 Июнь 2011 в 09:18
13180
smotra.ru