ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Двс шевроле эпика


Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели.

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры,  благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия.

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки  и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая.

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности.

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение.

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

 

vvm-auto.ru

Шевроле Эпика - достоинства и недостатки

Скажу сразу! Покупал в салоне новую в мае 2012, сейчас пробег 52000 км.

1) — масло не жрет;— проблем с движком никаких;в мороз заводилась абсолютно всегда (на форуме слышал о проблемах, что со второго раза заводилась), морозы опускались до минус 25 градусов;— в морозы очень тепло в салоне.— течей никаких нет, только конденсат с климата в жару)))

2) — про механическую коробку тоже слышал, что вылетает, но у меня гидротрансформаторная автоматическая коробка 6 ступеней. Говорят, что она адаптивная, но что-то не сильно заметно, как она быстро адаптируется к моей езде. Например долго ехал по трассе, потом приезжаешь в город начинаешь ускорятся и оттормаживаться и коробка поддергивает, но не сильно и не критично. Дня 2 максимум. Коробка построена на том, чтобы экономить топливо, поэтому старается быстрее перекинуть на скорость выше и держать эту скорость до последнего.

В целом коробка меня устраивает и я привык 7 из 10 баллов.Есть режим "winter", т.е зимний, машина начинает ехать внатяг. Полезная штука, но редко пользуюсь.После нажатия педали на газ есть небольшая пауза перед ускорением, но если опасный обгон на трассе пользуюсь ручным переключением.

3) с ходовкой, пока все в норме, ничего не менял, кроме колодок на 28000км. На крайнем то-30000 сказали, что ходовка и двигатель в идеале!

4) рулевое тоже все гуд! Тьфу-тьфу проблем нет!По гарантии менял правую опору двигателя, застучала, и всё.Машина очень комфортная, мягкая. Не агрессор, но и втопить может, если надо.По трассе расход 8л, в городе 14-15. Но я езжу активно. А если ездить по знакам 40-60, и не дергаться, то можно и меньше.Очень нравятся широкие сидения, едешь не напрягаясь, расслабленным.Не нравится, что капот не оцинкован, поэтому на сколе ржавчина появилась… Машина очень нравится, продавать не хочу!

avtoexperts.ru

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Отзыв

Шевроле Эпика — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM. При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался. Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа — Шевроле Эпика с пробегом. Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле является не достаточно надежным автомобилем. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Шевроле Эпика с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Шеароле Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют Шевроле Эпика состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, серийные продажи стартовали осенью этого же года. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign». Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему. Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Шевроле Эпика

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом.

Кузовной металл у Шевроле Эпика достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина. При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет). На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика. Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата. Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д. При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков. Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км). Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно. Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину.  Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс. км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км. Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена). Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км). Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.Шевроле Эпика

Слабые места и недостатки подвески Шевроле Эпика с пробегом

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге. Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На Шевроле Эпика спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно. Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км. Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.). Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы). Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д. Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.Шевроле Эпика

Итог:

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят. Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

Достоинства:

Недостатки:

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Chevrolet Epica неисправности

Chevrolet Epica с пробегом

На сегодняшний день выбор автомобилей D класса в ценовом диапазоне до 600 рублей не так уж и велик. Chevrolet Epica как раз тот автомобиль к которому стоит присмотреться.

Концерн GM покинул наш рынок еще в 15 году, в связи с этим автомобили на вторичке стали стоить более доступно. Chevrolet Epica отлично подойдет как и для семьи, так и для водителя одиночки, только есть небольшой минус марку Шевроле не очень хвалят по надежности.

Марка Шевроле хоть пришла к нам из Штатов, но модель Epica, это автомобиль корейского происхождения и построена на базе Шевроле Эванда.

Chevrolet Epica двигатель

Chevrolet Epica двигатель

Двигатели Chevrolet Epica это рядные шестерки объемом 2 и 2.5 литра, Самая первая болячка встречающаяся на данных моторах это течь антифриза из патрубков охлаждения, постоянный контроль за уровнем охлаждающей жидкости обязателен. Из за компоновки подкапотного пространства самому заметить течь не представляется возможным, поэтому при каждом ТО нужно просить сервисменов. Термостат еще одно слабое место, требует постоянной замены каждые 30 тыс км. Если на панели приборов начинает мигать значок масла, возможно вышел из строя датчик давления масла. После 60 тыс пробега начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к снижению уровня масла. Если упустить уровень, то замена мотора неизбежна, так как моторы серии X 20 D1 , X 25 D1 не поддаются ремонту. Стоимость нового двигателя более 500 тыс рублей.

Катализатор служит около 100 тыс пробега, в дальнейшем его можно просто удалить, так как замена стоит 80 тыс рублей, после удаления катализатора увеличится потребление топлива.

На Chevrolet Epica с МКПП после 80 тыс пробега нужно будет менять выжимной подшипник, напомнит он о себе неприятным скрежетом из под панели приборов при нажатии педали сцепления.

Chevrolet Epica с АКПП особых больных мест нет и зарекомендовал себя как надежный безотказный агрегат, правда как и все автоматы не любит долгой езды на максимальных оборотах. Спортивный стиль езды значительно снижает срок службы агрегата, замена трансмиссионной жидкости каждые 60 тыс км объем  9 литров.

Chevrolet Epica нельзя назвать тихим автомобилем, со времен скрипы и сверчки будут только увеличиваться, на официальном СТО предлагают услугу по разбору панели и проклейке  элементов антискрипом.

Если ваша Chevrolet Epica заводиться не с первого раза скорее всего придется менять бензонасос.

Chevrolet Epica ошибки

При неработающем электрооборудовании такие как печка, климат, подогревы, скорее всего перегорают предохранители. Значок Airbag означает, что неисправность в системе подушки безопасности, но скорее всего проблема в контакте под водительским сидением.

 

Chevrolet Epica салон

Подвеска Chevrolet Epica мягкая и энергоемкая, легко проглатывает большинство не ровностей, но такие показатели производители добились исключительно конструктивной сложности самой подвески, что сразу сказывается на стоимости ремонта. Спереди и задняя подвеска многорычажка, причем задняя подруливающая с плавающими сайлентблоками. Ресурс сайлетблоков невелик около 30 тыс пробега и напоминают о себе характерными звуками, а замена вместе с рычагами и кулаками.

 

www.info-myauto.ru

Руководство по техническому обслуживанию2007 Epica МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ (DOHC)

Общие данные:

Тип двигателя

6 цилиндров (рядный)

Рабочий объем

1993 см³(121,62 дюйм³)

Ход цилиндра

75 х 75.2 мм (2,95 дюйма х 2,96 дюйма)

Степень сжатия

10.2 : 1

Последовательность воспламенения

1-5-3-6-2-4

Отверстие цилиндра:

Диаметр

74,994~75,010 мм (2,9525~2,9531 дюйма)

Допуск по цилиндричности (максимум)

0,007 мм (0,00028 дюйма)

Конусность цилиндра (макс.)

0,01 мм (0,0004 дюйма)

Выступ поршня

МАКС. 0,132 мм (МАКС. 0,0052 дюйма)

Припуск (мера по замену поршня перед новой расточкой)

НЕТ

Деформация поверхности блока

0,1 мм (0,003937 дюйма)

Поршень:

Диаметр

74,970~74,998 мм (2,9516~2,9527 дюйма)

Зазор к цилиндру

0,014~0,032 мм (0,00055~0,00126 дюйма)

Поршневые кольца:

Кольцо, зазор в конце, компрессия в верхнем положении

0,2~0,4 мм (0,00787~0,01575 дюйма)

Кольцо, зазор в конце, вторичная компрессия

0,2~0,4 мм (0,0787~0,01575 дюйма)

Масло

0,2~0,7 мм (0,00787~0,02756 дюйма)

Поршневой палец:

Диаметр

18,995~19,000 мм (0,74783~0,74803 дюйма)

Смещение пальца

0,8 мм (0,0315 дюйма) В сторону нажима

Зазор: В поршне

0,009~0,019 мм (0,00035~0,00075 дюйма)

Зазор: В шатуне

Посадка с натягом в шатуне (-0,010~-0,025 мм)

Длина

55,7~56,0 мм (2,193~2,205 дюйма)

Распределительный вал:

Высота подъема клапана - Впуск

9,8 мм (0,3858 дюйма)

Высота подъема клапана - Выпуск

9 мм (0,35 дюйма)

Зазор между головкой распределительного вала и шейкой подшипника

0,03~0,071 мм (0,00118~0,00280 дюйма)

Наружный диаметр шейки подшипника

24,95~24,97 мм (0,98228~0,98307 дюйма)

Коленчатый вал:

Коренная шейка: Диаметр (все)

57,980~58,000 мм (2,2827~2,2835 дюйма)

Коренная шейка - радиальное биение (опора вала на подшипники №1 и №7, измерение на шейке №4)

0,06 мм (0,00236 дюйма)

Зазор коренного подшипника (все)

0,019~0,049 мм (0,00075~0,000193 дюйма)

Осевой люфт

0,055~0,265 мм (0,002~0,010 дюйма)

Ремонтный размер

НЕТ

Шейка шатуна:

Диаметр (все)

47,2~47,212 мм (1,8583~1,8587 дюйма)

Допуск по цилиндричности (максимум)

0,008 мм (0,00031 дюйма)

Люфт подшипника штока.

0,080~0,260 мм (0,00315~0,01024 in.)

Зазор подшипника штока

0,031~0,065 мм (0,00122~0,00256 дюйма)

Головка цилиндров:

Высота направляющей клапана

11,7~12,0 мм (0,46063~0,47244 дюйма)

Общая высота

128,2~128,4 мм (5,04724~5,05512 дюйма)

Минимальная общая высота после обработки

128.2 мм (5.0472 дюйма)

Клапанная система:

Компенсаторы зазора в клапанах

гидравлические

Биение седла (максимум, все)

0,05 мм (0,00197 дюйма)

Биение фаски (максимум, все)

0,03 мм (0.00118 in.)

Диаметр штока клапана на впуске

5,465~5,479 мм (0.21516~0.21571 дюйма)

Диаметр штока клапана на выпуске

5,465~5,470 мм (0,21480~0,21535 дюйма)

Диаметр клапана (впуск)

29,3~29,5 мм (1,15354~1,16142 дюйма)

Диаметр клапана (выпуск)

24,9~25,1 мм (0,98032~0,98819 дюйма)

Ширина седла клапана на впуске

1,0~1,4 мм (0,03937~0,05512 дюйма)

Ширина седла клапана на выпуске

1,4~1,8 мм (0,05512~0,07087 дюйма)

Угол фаски клапана

90°25´~90°55´

Угол седла клапана

89,5°~90°

Внутренний диаметр направляющей клапана

5,5~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма)

Масляный насос:

Наружная шестерня к кузову

0,1~0,19 мм (0,00394~0,00748 дюйма)

Наружная шестерня к серповидной детали

0,02~0,07 мм (0,00079~0,00276 дюйма)

Внутренняя шестерня к серповидной детали

0,02~0,07 мм (0,00079~0,00276 дюйма)

Концевой зазор (зазор по головкам зубьев)

0,02~0,16 мм (0,00079~0,00630 дюйма)

Уплотнители и клеи:

Болты масляного поддона (масляный поддон x основание)

Loctite® 5900

Заглушка канала для смазки

Loctite® 242

Крышки и заглушки охладительной рубашки (охладительные заглушки)

Сухой замок уплотнения в пробке

nezavoditsa.ru

Chevrolet Epica 2.0 I 24V (143 л.с., бензин, 2006)

Начальная страница › Chevrolet › Chevrolet Epica 2.0 I 24V (2006) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4804.00 мм x 1807.00 мм x 1449.00 мм, масса: 1500 кг, объем двигателя: 1993 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 143 л.с. @ 6300 об/мин, максимальной крутящий момент: 195 Нм @ 4600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 207 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.4 л / 6.3 л / 8.2 л, диски: 6J X 16, шины: 205/60 R16

МаркаChevrolet
СерияEpica
Модель2.0 I 24V
Первый год выпуска2006
Последний год выпуска-
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2700.00 мм (миллиметров)8.86 ft (фуов)106.30 in (дюймов)2.7000 м (метров)
Колея передняя1550.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.02 in (дюймов)1.5500 м (метров)
Колея задняя1545.00 мм (миллиметров)5.07 ft (фуов)60.83 in (дюймов)1.5450 м (метров)
Длина4804.00 мм (миллиметров)15.76 ft (фуов)189.13 in (дюймов)4.8040 м (метров)
Ширина1807.00 мм (миллиметров)5.93 ft (фуов)71.14 in (дюймов)1.8070 м (метров)
Высота1449.00 мм (миллиметров)4.75 ft (фуов)57.05 in (дюймов)1.4490 м (метров)
Минималный объём багажника435.0 л (литров)15.36 ft3(кубических футов)0.43 м3(кубических метров)435000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1500 кг (килограммов)3306.93 lbs (фунтов)
Максимальная масса1985 кг (килограммов)4376.18 lbs (фунтов)
Объём топливного бака65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1993 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.90 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра75.00 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)2.95 in (дюймов)0.0750 м (метров)
Ход поршня75.20 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)2.96 in (дюймов)0.0752 м (метров)
Максимальная мощность143 л.с. (английских лошадиных сил)106.6 кВт (киловаттов)145.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент195 Нм (Ньютон-метров)19.9 кгм (килограмм-сила-метров)143.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.90 с (секунд)
Максималная скорость207 км/ч (километров в час)128.62 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.4 л/100 км (литров на 100 км)2.51 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.63 мили/галлон (мили на галлон)5.45 мили/литр (мили на литр)8.77 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.3 л/100 км (литров на 100 км)1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)37.34 мили/галлон (мили на галлон)9.86 мили/литр (мили на литр)15.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.2 л/100 км (литров на 100 км)1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.68 мили/галлон (мили на галлон)7.58 мили/литр (мили на литр)12.20 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков6J X 16
Размер шин205/60 R16
Колесная база+ 1%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 7%
Ширина+ 2%
Высота- 3%
Минималный объём багажника- 3%
Снаряжённая масса+ 5%
Максимальная масса+ 1%
Объём топливного бака+ 5%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 10%
Максимальный крутящий момент- 26%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 3%
Максималная скорость+ 3%
Расход топлива в городе+ 13%
Расход топлива на трассе+ 2%
Расход топлива - смешанный+ 11%
• Chevrolet Epica 2.0 I 24V Automatic (бензин, 2006)• Chevrolet Epica 2.0 I 24V (бензин, 2006)• Chevrolet Epica 2.5 I 24V (бензин, 2006)Читать далее• Chevrolet Epica 2.0 I 24V (бензин, 2006)• Opel Vectra C (facelift 2005) 1.9 CDTI (дизель, 2005)Читать далее• Chevrolet Epica 2.0 I 24V (бензин, 2006)• Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 I 16V (бензин, 2004)• Chevrolet Lacetti Sedan 1.8 I 16V (бензин, 2004)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Купил авто chevrolet epica. На кузове два vin кода. Один код только на табличке. Сотрудники ГИБДД говорят что ещё должен быть выбит на кузове. Но я его не могу найти.

Ответить 1Ответов

Сел Акум, подключили пускач вкл зажигание раздался хлопок пошел дым из Магнитолы после этого не работает ближный и панель приборов под цветка что делать .Не работает ближный и подсветка панели

Ответить 2Ответов

В акпп на шевроле Эпика можно ли мешать масло дехсрон 3 с 6тым

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! У меня шевроле Круз 1.8 12 года коробка автомат 6t30 номер 24259720 (у меня в ней много деталей под замену почти все) я нашел коробку донор 6t30 номер 24243137 подойдут ли мне детали с это коробки? Буду очень благодарен если поможете!

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, загорелась лампочка подушки безопасности. Мастеров рядом нет. Что лучше сделать?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, У меня была шевроле эпика 2007 года, стояло литье,сейчас купил kia magentis 1 2006 года, хочу поставить литые диски. как понять влезут или нет.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! подскажите, стоит ли покупать подержанную Шевроле Эпику с бюджетом в районе 400-450 000 рублей, какие плюсы и минусы есть у нее, слабые места? Надежен ли авто? Хотелось бы увидеть отзывы от владельцев и специалистов. Заранее спасибо

Ответить 9Ответов

Какое масло лучше заливать в гидроусилитель рулевого управления Chevrolet Epica ? сколько литров хватит?

Ответить 1Ответов

при надавливании на газ двигатель чихает и только на холостых оборотах, и пропала тяга на больших оборотах,при поднятом капоте слышен звук травящего воздуха, чихает только на холостых оборотах и только при нажатии на педаль газа, ни диагностика ни распыление эфира ни чистка егр не помогла

Ответить 1Ответов

Какие масла заливаются в механическую и автоматическую коробки передач Chevrolet Epica ? Как часто меняются и в каком количестве заливаются? Спасибо

Ответить 1Ответов

большой расход масла на ШевролеЭпика 2,0 обьем 2012г.

Ответить 2Ответов

К какому классу относится Шевроле Эпика, и какие у нее конкуренты ?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также