AVE NOVIE - NOSTRA ALES
(Если один человек построил - другой завсегда разобрать сможет)
Автосервис - САО, Войковская, Сокол, Водный Стадион, Речной Вокзал, Ховрино, Ленинградское шоссе.
Технический центр «ДВС-Моторс» на Войковской (ул. Адмирала Макарова дом 2, стр 26) на протяжении 8 лет обеспечивает сервисное обслуживание автомобилей в Северном Административном Округе.
Опыт и профессиональные знания сотрудников нашего автосервиса позволяют выполнить любые виды сервисных работ:
Сервисный цент обслуживания автомобилей на улице Адмирала Макарова оборудован современным оборудованием и гидравлическими подъемниками высокой грузоподъемности, что позволяет провести подетальную диагностику и ремонт автомобилей таких марок, как: Audi, BMW, Citroen, Mercedes, Peugeot, Renault, Ford, Skoda, Volkswagen и т.д., а также и автомобилей коммерческого транспорта.
Центр имеет диагностическое оборудование для проведения компьютерной диагностики автомобилей.
Пост шиномонтажа позволяет осуществить сезонную замену, ремонт и балансировку колес Ваших автомобилей.
Наш автосервис на Войковской быстро восстановит Ваше авто!
Вы можете присутствовать при ремонте Вашего автомобиля или подождать в клиентской зоне. Для Вашего удобства ароматный кофе, телевизор и бесплатный WI-FI. Там же (в случае необходимости) Вы сможете зарядить ваш телефон или планшет.
Рядом с нами расположен один из крупнейших в Москве ТЦ «Метрополис» в котором Вы сможете посетить различные магазины, вкусно перекусить или посмотреть новинки кино, в то время пока мы приводим в порядок Ваш автомобиль.
Сервис находится в шаговой и удобной транспортной доступности от метро: Войковская, Водный стадион, Сокол и Речной вокзал.
В пяти минутах ходьбы находится станция МЦК Балтийская.
В том случае если Ваш автомобиль находится не на ходу, мы обеспечим эвакуатор, который доставит, его в Техцентр «ДВС-Моторс»
Помощь близко, обращайтесь, Мы поможем Вам!
www.dvs-motors.com
Думаете ремонтировать или купить контрактный двигатель?
Для начала, позвоните официальному дилеру и задайте вопрос о цене капитального ремонта ДВС. Ответ будет — современные ДВС неремонтопригодны! Производитель настаивает на полной замене ДВС! Не спорим, есть производственное восстановление (ребилд), но его цена будет всего на 20–25% дешевле нового, что не каждому по карману. Более того, на территории РФ нет таких предприятий. Все остальные «капитальщики» соберут из неоригинальных деталей ДВС, помолясь заведут, и быстро-быстро сдадут клиенту! Гарантия в этом случае — до ворот гаража, а дальше — претензии к производителю запчастей, т. к. они «отвечают» только за сборку! Кроме этого, бюджет ремонта будет постоянно увеличиваться, а сроки сдачи затягиваться! Вместо обещанного — сделаем завтра за 100 рублей, будет — месяца через 2, за 100500 рублей! Оно вам надо? Хотите оригинальное качество, оперативность и гарантию — тогда к нам за контрактным ДВС!
Реальный ли пробег у двигателя?
Повторимся, мы снимаем ДВС с реальных автомобилей, видим пробег и знаем год ТС. Но, есть вероятность что и пробег маленький, и год свежий, а ДВС при этом перегрет или имеет другие внутренние дефекты! Именно поэтому, мы проводим и многоуровневые проверки и наши инженера либо подтверждают пробег, либо выявляют реальный!
Как сэкономить и не дать себя обмануть!
Хотите сэкономить? Капиталка — отпадает, начнется — с бюджетного ремонта, закончится — в разы дороже и затянется надолго! Купить на разборке рядом — у нас разбирают или то, что умерло, или на последнем издыхании! Решили заказать — не верьте на слово — важен официальный договор! Ну и наконец, не верьте в чудо. Хорошее — дешевым не бывает, цена — пропорциональна качеству, не выбирайте самое дешевое!
Что такое контрактный двигатель и чем отличается от бу?
С виду — почти ни чем! Кроме того, что бу, как правило, это разобранное за углом, эксплуатировавшееся на непонятном масле и некачественном топливе, почти «умершее» (не факт что рабочее) и почти ни чем не лучше Вашего неисправного двигателя. Гарантия не более 2–3 дней и без гарантии возврата денег! Контрактный ДВС тоже БУ, но без пробега по РФ, со своевременным обслуживаем и эксплуатацией на качественном топливе и маслах. Делаем выводы!
shanhai-motors.ru
Все приведенные цены могут быть изменены! Просьба уточнять стоимость работ и услуг по телефону.
Комплекс работ | Цена за одно колесо, руб. | ||||||
R13 и ниже | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 и выше | |
Комплекс "ШИНОМОНТАЖ" (снятие, демонтаж, монтаж, установка вентиля, балансировка, установка ) | |||||||
Шина обычная | 290 | 360 | 450 | 550 | 720 | 860 | 960 |
Шина с профилем < 50% или RunFlat (самонесущая) | 730 | 920 | 1100 | 1240 | |||
Комплекс "БАЛАНСИРОВКА" (снятие, балансировка, проверка давления и докачка до нормы, установка) | |||||||
Шина любая | 190 | 220 | 280 | 330 | 430 | 480 | 540 |
Комплекс "СБОР" (монтаж, установка вентиля, балансировка) | |||||||
Шина обычная | 140 | 180 | 230 | 300 | 400 | 470 | 530 |
Шина с профилем < 50% или RunFlat (самонесущая) | 390 | 500 | 590 | 670 |
Единичные работы
Вид единичных работ | Цена за одно колесо, руб. | ||||||
R13 и ниже | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 и выше | |
Снятие и установка | 50 | 60 | 90 | 100 | 130 | 160 | 180 |
Демонтаж шины обычной | 50 | 70 | 80 | 100 | 140 | 180 | 200 |
Демонтаж шины с профилем меньше 50% или RunFlat (самонесущая) | 190 | 240 | 300 | 340 | |||
Монтаж шины обычной | 50 | 70 | 90 | 120 | 150 | 200 | 220 |
Монтаж шины с профилем меньше 50% или RunFlat (самонесущая) | 210 | 250 | 320 | 360 | |||
Балансировка | 60 | 80 | 110 | 150 | 220 | 240 | 280 |
Минимизация веса грузиков | 80 | 100 | 120 | 150 | 200 | 260 | 270 |
Проверка герметичности | 20 | ||||||
Проверка давления и докачка до нормы | 30 | ||||||
Ремонт шины установкой грибка | 150 | ||||||
Ремонт шины установкой заплатки | 180 | ||||||
Ремонт шины горячей вулканизацией | 370 | ||||||
Ремонт камеры | 100 | ||||||
Установка камеры | 40 | ||||||
Вентиль | 30 |
Джипы, SUV, автобусы (Газель, Соболь и др.)
Комплекс работ | Цена за одно колесо, руб. | |||||||
R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 и выше | |
Комплекс "ШИНОМОНТАЖ" (снятие, демонтаж, монтаж, установка вентиля, балансировка, установка ) | ||||||||
Шина обычная | 570 | 570 | 570 | 570 | 690 | 870 | 910 | 1110 |
Шина с профилем < 50% или RunFlat (самонесущая) | 890 | 1110 | 1190 | 1430 | ||||
Комплекс "БАЛАНСИРОВКА" (снятие, балансировка, проверка давления и докачка до нормы, установка) | ||||||||
Шина любая | 340 | 340 | 340 | 340 | 400 | 490 | 520 | 610 |
Комплекс "СБОР" (монтаж, установка вентиля, балансировка) | ||||||||
Шина обычная | 300 | 300 | 300 | 300 | 380 | 480 | 510 | 620 |
Шина с профилем < 50% или RunFlat (самонесущая) | 480 | 600 | 650 | 780 |
Единичные работы
Вид единичных работ | Цена за одно колесо, руб. | |||||||
R12 | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 и выше | |
Снятие и установка | 110 | 110 | 110 | 110 | 130 | 160 | 170 | 200 |
Демонтаж шины обычной | 110 | 110 | 110 | 110 | 130 | 180 | 180 | 240 |
Демонтаж шины с профилем меньше 50% или RunFlat (самонесущая) | 230 | 300 | 320 | 400 | ||||
Монтаж шины обычной | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 200 | 210 | 260 |
Монтаж шины с профилем меньше 50% или RunFlat (самонесущая) | 260 | 320 | 350 | 420 | ||||
Балансировка | 150 | 150 | 150 | 150 | 190 | 250 | 270 | 330 |
Минимизация веса грузиков | 100 | 100 | 100 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 |
Проверка герметичности | 20 | |||||||
Проверка давления и докачка до нормы | 30 | |||||||
Ремонт шины установкой грибка | 150 | |||||||
Ремонт шины установкой заплатки | 180 | |||||||
Ремонт шины горячей вулканизацией | 370 | |||||||
Ремонт камеры | 100 | |||||||
Установка камеры | 40 | |||||||
Вентиль | 30 |
Предложение не является публичной офертой.
www.dvs-motors.com
Отправка формы…
На сервере произошла ошибка.
Форма получена.
Запчасть/ агрегат ПЕРЕДНИЙ МОСТ, ЗАДНИЙ МОСТ, БАЛКА ЦЕНТРАЛЬНА, ПРИВОД ЛЕВЫЙ,ПРИВОД ПРАВЫЙ, РУЛЕВАЯ РЕЙКА, РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ
Сотовый телефон: Введите номер телефона
Марка: Acura,AlfaRomeo, Alpina,Aston Martin,Audi,BAW,Bentley,BMW,Brilliance, Buick, BYD,Cadillac, Changan,Chery,Chevrolet,Chrysler,Citroen,Daewoo,Daihatsu,Datsun,Derways,Dodge,Dongfeng,Doninvest,FAW,FIAT,Ford,Foton,Geely,Genesis,Geo,GMC,Great Wall,Hefei,Haima,Haval,Honda,Hummer,Hyundai,Infiniti,Iran Khodro,Iveco,Isuzu,Jaguar,Jeep,JMC,KIA,Lancia,LandRover,Lexus,Lifan,Lincoln,Lotus,Mazda,Mercedes,MINI, Benz,Mitsubishi,Nissan,Oldsmobile,Opel,Peugeot,Plymouth,Pontiac,Porsche,Proton,Davon,Renault,Rover,SAAB,Saleen,Saturn,Scion,SEAT,Skoda,Smart,SsangYong,Subaru,Suzuki,Toyota,Volkswagen,Volvo,Vortex,Xin Kai,ZOTYE,ZX
Год выпуска: Год выпуска автомобиля
Модель: Модель
VIN номер: VIN номер
Наименование/ номер детали : Наименование/номер детали
Имя: Введите имя
Объем: Объем
Мощность: Мощность
Коробка: Введите текст
motor-ra.ru
Периодически всем автомобилям нужна замена масла. Замена масла производится при техосмотре каждый раз. Использоваться должно только то масло, которое рекомендовано производителем. Менять масло нужно не реже, чем 1 раз в год. Если на дорогах в вашем городе очень пыльно, это можно делать и чаще.
Что нужно, чтобы заменить моторное масло?
Для того, чтобы произвести замену моторного масла правильно, вы должны выбрать качественный товар, а также доверить сам процесс замены специалистам с высокой квалификацией. У нас работают именно такие. А наши цены обязательно обрадуют вас. «На глаз» ни диагностику, ни ремонт машины делать нельзя. Мы проверяем постоянно нашу измерительную технику, все оборудование. Большое внимание уделяется качеству производства.
Наш персонал всегда трезвый и опрятный, мы тщательно отбираем сотрудников. Предоплаты не берем. Мы даем кассовый чек и гарантию после того, как выполнены работы. Если эти простые требования на какой-либо из СТО не выполняются, стоит подумать над тем, а нужно ли доверять ей свою машину.
Мы готовы оказать квалифицированную помощь, если ваш «железный конь» сломался неожиданно.
С нами вы можете быть спокойны за свой автомобиль. У нас можно пройти компьютерную диагностику транспортного средства. Так неисправности обнаруживаются намного быстрее, и вам не приходится тратить много времени и денег на то, чтобы устранять их. Любая услуга по ремонту и обновлению внешнего вида может быть сделана в самые короткие сроки. Мы понимаем, как важно получить автомобиль побыстрее, так как он чаще всего является частью ведения бизнеса – быстро добираться на место – означает выполнять за день больше задач.
Чтобы наши клиенты всегда были довольны, мы предлагаем им гибкие цены, внимательное отношение к их проблемам, несколько вариантов решения задачи, широкий выбор запчастей, исходя из финансовых возможностей. Приходите!
www.dvs-motors.com
Внимание: цена ремонта коробки передач автомобиля в нашем центре составляет всего от 4400 рублей, снятие/установка – от 3000 рублей, замена масла – от 600 рублей. Вы также можете приобрести у нас сальник первичного вала КПП с/у (от 3400 рублей), сальник привода КПП с/у (от 900 рублей).
Порой отремонтировать коробку передач АКПП или МКПП можно без абсолютного демонтажа, просто заменив несколько элементов. Естественно, такое обслуживание обойдётся Вам гораздо дешевле, чем указано выше. Если же проблема с коробкой трансмиссии является комплексной, водителям приходится заказывать капитальный ремонт.
Порядок капитального ремонта коробок передач можно изложить в нескольких пунктах:
1. Первичная проверка функциональности коробки.
2. Снятие КПП (АКПП).
3. Разборка и ремонт.
4. Сборка.
5. Проверка в стационарных условиях.
6. Диагностика во время работы автомобиля.
Ремонт автоматической коробки передач - при первичной диагностике коробки передач проверяется количество масла, а затем проводится анализ работы различных электронных систем автомобиля, связанных с КПП. Также проверяется давление в коробки, а с электро-технической стороны оценивается состояние проводки, различных датчиков и даже оборотов двигателя. Важно знать, что проблемы, которые изначально приписывали работе коробки передач, на самом деле могут быть связаны с другими элементами автомобиля. Однако всё это диагностируется как при разборке АКПП (МКПП), так и при пробном заезде с заново установленной коробкой.
Ремонт механической коробки передач проводится схожим образом, однако часто не имеется возможности провести бортовую диагностику всех электронных систем по причине возраста автомобиля.
Уважаемые водители, центр «ДВС-Моторс» всегда обеспечит своим клиентам ремонт коробки передач Ауди, Фольксваген, Шкода, Форд, Опель, Тойота и другие авто. Вы всегда можете заказать ремонтное обслуживание АКПП для всех отечественных и зарубежных транспортных средств по справедливым ценам.
Обращайтесь в «ДВС-Моторс», хороший сервис гарантируем!
www.dvs-motors.com
Являетесь владельцем автомобиля? Появились проблемы с ремнем ГРМ? Тогда самым верным решением будет обратиться за помощью в автосервис «ДВС-Моторс». Наши специалисты готовы решить любую проблему качественно, надежно и оперативно.
Следует подробнее рассмотреть, что собой представляет ремень газораспределительного механизма. Это очень важная деталь, от сохранности которой напрямую зависит стабильная работа автомобильного двигателя. Необходимо тщательно следить за данным элементом, чтобы вовремя понять, когда потребуется замена ремня ГРМ.
Ремень ГРМ объединяет распределительный и коленчатый валы, а также отвечает за закрытие и открытие клапанов двигателя. Обеспечить синхронную, и при этом бесперебойную работу клапанного и поршневого механизмов позволит только своевременная замена ремня ГРМ.
Рассмотрим несколько моментов, по которым можно определить, что ремень ГРМ вышел из строя.
• Двигатель транспортного средства вибрирует так сильно, что весь автомобиль начинает дрожать.
• Газы из выхлопной трубы стали заметно темнее.
• Двигатель машины издает странные звуки.
• Водитель испытывает проблемы с запуском автомобиля.
Это только некоторые из основных признаков износа ремня ГРМ. Если наблюдаются несколько, или хотя бы один из них, следует немедленно обратиться за помощью к специалистам техцентра «ДВС-Моторс», одним из направлений деятельности которых является замена ремня ГРМ. На начальных этапах будет достаточно консультации, однако если проигнорировать такие серьезные симптомы, вскоре потребуется ремонт.
Следует отметить, что выход из строя ремня газораспределительного механизма может повлечь за собой множество дополнительных, более серьезных проблем. Зачастую это приводит к повреждению головки блока или клапанов. И в данном случае устранение сложностей обойдется гораздо дороже, чем своевременное обращение к профессионалам.
Даже если ваш автомобиль не подает никаких признаков выхода из строя ремня ГРМ, необходимо время от времени проводить плановую проверку. Специалисты советуют придерживаться среднего интервала пробега –от 40 тысяч километров. Избежать даже самых небольших проблем поможет замена ремня ГРМ. Детали транспортного средства подвергаются износу, независимо от того насколько дорогим и престижным является автомобиль.
www.dvs-motors.com