Мотор автомобиля – это его сердце. Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2.
Рассмотрим моторы автомобиля подробнее, что даст возможность легче осуществить на Митсубиси Лансер 9 ремонт двигателя при необходимости.
Расположение ДВС на Lancer 9 поперечное. Все моторы «четверки», и оснащен автомобиль инжекторными бензиновыми агрегатами. Различие между ними лишь в разности рабочего объема и конструктивных особенностях. Так, оба «слабых» мотора относятся к типу SONC, 2-литровый агрегат — к DOHC.
Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение.
Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).
Двигатель mitsubishi lancer 9 DOHCДвигатели SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с.
ГБЦ двигателей Лансер 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.
Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.
Среди недостатков ДВС Lancer можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.
Ремонт двигателя Мицубиси Лансер 9Ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров и т.д.
Выше было сказано, что моторы Лансер 9 экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.
Ремень грм Lancer 9 вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).
Алгоритм проведения ремонта ДВС Лансер 9 выглядит следующим образом:
Диаметр колпачков на силовой агрегат Митсубиси Лансер должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.
Своевременная защита двигателя Мицубиси Лансер 9, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации мотора, а вместе с тем и автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про замену ремня грм здесь).
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1584 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5000 | 98-122/6000 | 135/5750 |
Годы выпуска | 1983-2007 | 1998-2012 | 1981-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | ||
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | ||
Количество цилиндров,клапанов | 4/3 | 4/4 | 4/4 |
Ход поршня, мм | 82 | 87.3 | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76 | 85 |
Степень сжатия | 9.5 -10 | 9.5 | 10.5 |
Топливо | 92-95 | 95 | |
Экологические нормы | до Евро 4 | ||
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) | ||
Расход топлива (средний), л/100 км | 6.4 | 6.7 | 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | ||
Рекомендованная смазка | 5W-205W-3010W-40 | 0W-405W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-50 | |
Кол-во смазки двигателя | 3.3 литра | 4 литра | |
Ресурс замены масла | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 7-10 тыс. км | |
На какие автомобили ММ ставился, кроме Лансера | Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi DingoMitsubishi Space Star | Mitsubishi ColtMitsubishi KudaMitsubishi Space Star | Mitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi L200/TritonMitsubishi OutlanderMitsubishi Space Runner/RVR |
К чему приводит обрыв ремня грм | гнет клапана | ||
Частая неисправность и решение | Повышенные холостые, плавающие обороты (проблема решается заменой дроссельной заслонки) | Раннее залегание поршневых колец из-за просчета в системе охлаждения, что приводит к масложору | Проблема c балансировочными валами |
info-mitsubishi.ru
Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.
Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.
Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.
ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.
Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.
autoclub99.ru
Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 имеет несколько моделей моторов в своей линейке силовых установок. Благодаря этому у покупателя есть возможность выбора между максимальной динамичностью и экономичностью.
Силовые агрегаты отличаются по конструкции. Они не имеют существенных просчетов и недостатков, поэтому не доставляют особых проблем автовладельцу в процессе эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Отсутствие бортового компьютера в девятке
Автомобиль Митсубиси Лансер 9 с завода комплектуется одной из трех бензиновых инжекторных шестнадцатиклапанных силовых установок:
Блок цилиндров всех двигателей Митсубиси Лансер имеет схожую конструкцию. Разница заключается только в объеме рабочих камер. Силовые установки имеют вертикальное рядное расположение четырех цилиндров. Основной блок изготавливается методом единой отливки из высокопрочного чугуна. В картере содержится пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок. Блоки цилиндров имеет специальные приливы, необходимые для размещения узлов силовой установки и навесного оборудования.
Между блоками цилиндров двигателей конструкции SOHC и DOHC имеется небольшое различие. Оно заключается в том, что моторы с двумя распредвалами обладают парой уравновешивающих балансировочных валов. Для их размещения в блоке цилиндров двигателей DOHC имеются специальные посадочные места под подшипники.
Между моторами SOHC и DOHC существует различие и в методах ограничения осевого перемещения коленчатого вала. В первом случае применяются фланцы на средней коренной шейке, а во втором — фиксация с применением двух полуколец, расположенных в посадочном месте среднего коренного подшипника.
Маховик присутствует только на автомобилях с механической коробкой перемены передач. Он одинаков для моторов с одним и двумя распредвалами. В случае автоматической КПП взамен маховика устанавливается ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни двигателей 4G13, 4G18, 4G63 изготавливаются из сплава на основе алюминия. Они обладают канавками для маслосъемного и двух компрессионных колец. В верхней головке шатуна имеется технологическое отверстие, позволяющее разбрызгивает масло на днище поршня, охлаждая его. Это увеличивает ресурс силовой установки. Сам шатун изготавливается из стали. Он имеет двутавровое сечение.
Система вентиляции картерных газов в двигателях Митсубиси Лансер 9 закрытого типа. Во всех режимах работы силовой установки в картере образуется разрежение. Это позволяет снизить риск подтеков через уплотнители и сальники.
Блок цилиндров
Двигатель смонтирован в Mitsubishi Lancer 9 на четырех опорах. Для уменьшения количества вибраций, передаваемых на кузов во время работы силовой установки, применяются специальные резиновые подушки.
Между головками блоков цилиндров моторов SOHC и DOHC существует главное различие в количестве распределительных валов. При этом количество клапанов на цилиндр у силовых установок одинаковое и равно 4.
Головка блока цилиндров силового агрегата SOHC
Распределительный вал двигателей 4G13 и 4G18 имеет пять опор. Он приводит в действия клапана при помощи коромысел. Для компенсации теплового зазора применяются гидротолкатели. Коромысла выпускных клапанов сдвоены.
Мотор 4G63 имеет два распредвала. Один из них управляет впускными клапанами, а другой выпускными. Каждый распределительный вал имеет по шесть опор.
Конструкция двигателей DOHC предполагает воздействие на клапаны при помощи нажимных рычагов. Гидротолкатели ввернуты в головку блока цилиндров. Они помимо компенсации теплового зазора служат дополнительно служат опорами для рычагов.
ГБЦ мотора DOHC
Не смотря на различия, головки блока цилиндром силовых агрегатов SOHC и DOHC имеют некоторые общие черты. Они отливаются из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапана располагаются в противоположных сторонах ГБЦ. Гидрокомпенсаторы моторов 4G13, 4G18, 4G63 соединены каналами с системой смазки силового агрегата.
Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Митсубиси Лансер 9 приведены в таблице ниже.
Объем силовой установки, куб.см | 1299 | 1584 | 1997 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об./мин. | 82/5000 | 98/6000 | 135/5750 |
Рабочий ход поршня, мм | 82 | 87.3 | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76 | 85 |
Компрессия | 9.5 -10 | 9.5 | 10.5 |
Рекомендуемое для заправки топливо | 92-95 | 95 | |
Рекомендованное моторное масло смазка | 5W-205W-3010W-40При большом пробеге:10W-6015W-50 | 10W-50При большом пробеге:5W-405W-50 | 0W-405W-30При большом пробеге:10W-3010W-40 |
Заправочный объем смазки | 3.3 литра | 3.5 литра | 4 литра |
Рекомендуемый интервал замены моторного масла (при этом смазку следует менять не реже чем один раз в два года не зависимо от пробега) | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 7-10 тыс. км |
Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектаций приведен в таблице ниже.
Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой перемены передач комплектуется автомобиль Митсубиси Лансер 9. Более детально с данными техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.
Максимальная скорость
Время разгона до 100 километров в час
Силовые установки, которые устанавливаются на Митсубиси Лансер 9, не имеют существенных конструктивных просчетов. Это позволяет владельцу отъездить на машине большие расстояния без капремонта.
Наименьший двигатель 4G13 способен преодолеть 250-300 тыс. км. Он не особо чувствителен к качеству топлива. Многие автовладельцы отмечают, что даже на изношенных силовых агрегатах можно продолжительно ездить без капремонта, смирившись с масложером до литра на 1000 км.
Силовой агрегат 4G18 сконструирован на базе 4G13. Он также способен обеспечить 250-300 тыс. км до капремонта. Из-за больших термических нагрузок, по сравнению с мотором на 1.3 литра, 1.6-литровый двигатель более чувствителен к качеству масла.
Ресурс двигателя 4G63 во многом зависит от условий эксплуатации. Спортивный стиль вождения способен вывести мотор из строя за 120-150 тыс. км. Неправильно перепрошитый блок управления может сократить ресурс силового агрегата до 60-80 тыс. км. В случае размеренной езды и бережного отношения к автомобилю двигатель 4G63 потребует ремонт только когда пробег перевалит за 450-500 тыс. км.
Наиболее частой проблемой мотора на 1.3 литра являются плавающие обороты холостого хода. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит, когда пробег переваливает за 120-150 тыс. км. Одной из главных проблем 4G13 является привод ГРМ. При обрыве ремня поршень гнет клапана.
Двигатель Митсубиси Лансер Х 2,4 литра
К 1.6-литровому ДВС у автовладельцев есть претензии в связи с повышенным потреблением масла. Связанно это с ранним залеганием поршневых колец. Избавится от проблемы можно раскоксовкой либо перебором силового агрегата.
Отличительная особенность 4G63 в виде двух балансировочных валов часто приносит проблемы водителям. Не смотря на это двигатель характеризуется весьма надежным.
В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси лансер 9 автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда большинство деталей и узлов силовой установки исчерпали свой ресурс. В таком случае у владельца имеется несколько вариантов действий:
Для любителей спортивной езды рекомендуется выбирать Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G63. При этом необходимо максимально внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой. Машины с 2.0-литровой силовой установкой наиболее часто бывают в чрезмерно изношенном состоянии.
Для любителей экономить наиболее подходит Mitsubishi Lancer 9 с двигателем на 1.3 литра. Он уверенно держится в дорожном потоке. Выезд на трассу также не составит проблем.
При желании обладать машиной спортивного характера также стоит рассматривать Лансер 9 с 1.6-литровым силовым агрегатом. Он чаще продается в техническом состоянии более хорошем по сравнению с машинами с 4G63. При этом большинство деталей взаимозаменяемы с 4G13. Это облегчает процесс ремонта силовой установки.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.zapchasti.expert
Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя два года, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Все они требуются водителю, ничего лишнего.
Популярных версий Lancer 9 две – одна с 1,3-литровым силовым агрегатом, другая – с 1,6 л. Уверенная динамика и небольшой расход горючего – их визитная карточка.
Спортивная версия девятого Лансера, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей.
«Российские» Лансера 9-й генерации предлагались в трех разновидностях ДВС: 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л – все бензиновые. Хорошо продавались, как седаны, так и универсалы Лансер 9. И это обусловлено тем, что технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 были всегда на высоте.
Мицубиси Лансер технические характеристики 9Касательно комплектаций седана:
Итак, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже 3 значения: 4G13 развивал 82 л.с., 4G18 – 98 л.с, а 4G63 – 135 л.с.
Вообще, двигатели Лансера 9-й генерации, тема отдельная. Слабые моторы, это либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающую синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.
Мицубиси Лансер технические 9 характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 - май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались в немного коротком периоде времени (всего на 4 месяца короче). Модели шли прямиком с автоконцерна Мизушима.
Заметка. Мизушима – второй по величине автоконцерн, наполняющий российский рынок Лансерами. Располагается он в городе Курасики. Основным же поставщиком японских машин в РФ является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
Комплектации универсала:
3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасность. Кузов Лансера 9 – это уникальный каркас, модернизированный по ряду значимых причин. Вспомним, что именно из-за кузова продажи предыдущего Лансера в Европе провалились.
Ремонт кузоваНедостаток касался безопасности кузовной основы. С выходом 9 поколения Лансера он был устранен, клетка каркаса была дополнительно усилена ребрами жесткости в дверях и в боковинах.
Кроме того, в угоду безопасности, некоторые узлы и детали Lancer 9 получили запрограммированную степень деформации. Говоря иначе, при авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны, и не давали ей проникнуть внутрь салона.
Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММ давала гарантию на кузов 12 лет.
Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает по нормам в класс golf. Он компактен, но одновременно и достаточно просторен.
Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.
Размеры багажников универсала и седанаПодробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.
Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.
СалонВ салоне до такой степени все сделано с учетом практичности, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.
Например, чего только стоит мультимедийная система с ЖК-монитором и красивые накладки под дерево в «американских» или «азиатских» версиях. А про руль Momo, электролюк и кожаный салон вообще говорить не стоит.
Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по надписям-шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.
Решетка РаллиАртВ целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам.
Часто владельцы нового на те времена Лансера хвалили пространство сзади. Даже очень высокие и тучные люди на заднем диване чувствовали себя свободно, так как было много места для ног. Правда, о ширине и высоте салона такого не скажешь. Тройке грузных пассажиров будет тесновато сзади, а высоким нужно бронировать место спереди, так как покатый потолок над задними сидениями им однозначно не понравится.
Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внес. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился климат контроль и новый кожаный руль.
Лучшую аудиторию на российском рынке Лансер 9 имел в период 2005-2007 гг. И сегодня недостатка в этих моделях на рынке нет. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода 2008-2009 годов, но это понятно. С 2007 г. стартовали продажи Лансер 10.
Несмотря на преимущество в техническом плане, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше спроса на 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – механику.
Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
У Мицубиси Лансер 9 технические характеристики хорошие. Универсал подойдет семье из нескольких человек, седан можно использовать как такси.
info-mitsubishi.ru
Современные японские автомобили Митсубиси Лансер 9 оснащены двигателями внутреннего сгорания разных объемов. Объемы равны — 1,3; 1,6 и 2,0 литра. Четырех цилиндровые инжекторные бензиновые моторы имеют поперечное расположение.
Двигатели с меньшим рабочим объемом оснащены системой газораспределения типа SONC (с одним распределительным валом), а более объёмный двигатель на Лансер 9 — DOHC (с двумя валами) соответственно.
Охлаждение вертикальных цилиндров — жидкостное.Четыре клапана открываются и закрываются под управлением распределительных валов.
Двухлитровый двигатель Мицубиси Лансер 9 DOHC развивает мощность в 135 лошадиных сил, а моторы, меньшие по объему SONC— 92 и 82 л. с. соответственно.
Материал изготовления ГБЦ(головки блока цилиндров) — сплав из легких металлов.
К одним из главных преимуществ моторов Лансер 9 относятся следующие показатели:
Благодаря этим качествам, двигатель Лансер 9 пользуется большим спросом в странах с суровым климатом.
Главный недостаток: высокая чувствительность к качеству горючего и дорожного покрытия. Многие дефекты появляются по причине несвоевременного или плохого технического обслуживания.
Сложность ремонта силовых агрегатов модели MitsubishiLancerIXзависит от периодичности проведения профилактических мероприятий. Автовладельцы должны регулярно менять моторное масло, прочищать топливный и воздушный фильтры.
К обязательным профилактическим мероприятиям также относится регулярная проверка и смена ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Периодичность операции зависит от следующих факторов:
Экономичность силовых агрегатов обеспечивается при полном отсутствии дефектов. Если мотор имеет поломки в цилиндро — поршневой группе, расход бензина существенно увеличивается. Для решения появившейся проблемы требуется полная замена всех элементов, входящих в эту группу.
Порядок действий при ремонте:
При необходимости замены некоторых элементов движка рекомендуется использовать оригинальные запчасти.
Многих автовладельцев интересует, какое масло лить в двигатель MitsubishiLancer 9. Выбор моторного масла необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по таблице вязкости и температуры САЕ. К наиболее распространенным маркам смазочного вещества относятся: 5W-40, 5W30, 0W-40, 0W-30.
При полной замене масла опытные автолюбители и мастера автосервиса советуют менять одновременно и масляный фильтр. Рекомендуемый промежуток времени между полными заменами масла указан в паспорте на автомобиль.
Движку, работающему в сложных и запыленных условиях, полезно производить замену масла после пройденных 10 тыс. км.
avtodvigateli.com
Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.
Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.
При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:
У каждой причины есть своя первопричина.
Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.
Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.
К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:
Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.
Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.
Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.
Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.
Остались вопросы, звоните.
+7(499) 504-34-05
rvsmaster.ru
Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России Мицубиси Лансер получил названием Автомобиль года.
Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно небольшой расход топлива. Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.
Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью вручную переключать скорости. Независимая подвеска создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с EBD, трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.
Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.
Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.
Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.
Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.
Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.
Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:
Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1299 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 82 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1470 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Снаряженная масса | 1165 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13.7 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.5 л/100 км |
Городской цикл | 8.5 л/100 км |
Загородный цикл | 5.3 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 195/60 R15 |
Задние шины | 195/60 R15 |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.6 МТ
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1584 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1470 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.7 л/100 км |
Городской цикл | 8.8 л/100 км |
Загородный цикл | 5.5 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 195/60 R15 |
Задние шины | 195/60 R15 |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.6 АТ
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1584 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1470 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Снаряженная масса | 1225 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13.6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.9 л/100 км |
Городской цикл | 10.3 л/100 км |
Загородный цикл | 6.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 195/60 R15 |
Задние шины | 195/60 R15 |
Передние диски | 15X6J |
Задние диски | 15X6J |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 2.0 МТ
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1997 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 135 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 176 Н∙м при 4500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Количество мест | 5 |
Длина | 4480 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1470 мм |
Колея задних колес | 1470 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника | 430 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.4 л/100 км |
Городской цикл | 11.7 л/100 км |
Загородный цикл | 6.5 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 195/50 R16 |
Задние шины | 195/50 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | Япония |
Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 9 можно ниже.
По всему видно, что 9 поколение Mitsubishi Lancer было успешным и понравилось многим автолюбителям.
В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru