Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
V образный двигатель часть2
Регулировка клапанов
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Урал 4320 . Ремонт часть 26 , настройка клапанов камаз 740
Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
Регулировка клапанов
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
V образный двигатель часть2
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
Регулирую Клапана КАМАЗ
V образный двигатель часть2
Дымность Двигателя 740.09.10
Также смотрите:
kamaz136.ru
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Регулировка клапанов Камаз 740
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Урал 4320 . Ремонт часть 26 , настройка клапанов камаз 740
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
Регулировка клапанов
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
V образный двигатель часть2
Регулировка клапанов
Регулирую Клапана КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ- 5081.10
Цель регулировки:
Привести зазоры к величине, установленной техническими условиями.
Технические условия:
1. Двигатель должен быть холодным (+15... 20 С ).
2. Болты крепления головок блоков цилиндров затянуты с моментом 90...110 Н-м (9...11 кгс-м).
3. Величина зазоров должна быть 0,25. ..0,3 мм у всех клапанов.
Порядок регулировки
1. Снять крышки головок блока, вывернуть свечу зажигания первого цилиндра.
2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия для чего: закрыть отверстие для свечи первого цилиндра (свистком, пыжом, монеткой, пальцем) и проворачивать коленчатый вал пусковой рукояткой до момента свистка или начала выхода воздуха из-под пыжа, монетки, пальца (это произойдет в начале такта сжатия). Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивать коленчатый вал до совмещения отверстия в среднем гребне шкива коленчатого вала с меткой "ВМТ" на указателе установки зажигания (рисунок 1). (Оба клапана должны быть закрыты.).
3. При этом положении коленчатого вала приступить к регулировке одним из рекомендуемых способов:
Первый способ
Регулировать следующие клапаны: 1 вп. и вып.; 2 вып.; 3 вп.; 4 вып.; 5 вып.; 7
вп.; 8 вп.. Зазоры у остальных клапанов регулировать после поворота коленчатого вала на 360.
Второй способ
Регулировать вп. и вып. клапаны 1 цилиндра, а клапаны остальных цилиндров регулировать в порядке их работы (1-5-4-2-6-3-7-8), проворачивая каждый раз коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 90.
4. Регулировку проводить, вращая регулировочный винт, предварительно отпустив контргайку так, чтобы щуп 0,25 мм проходил свободно, а щуп 0,3 мм проходил с небольшим усилием. После регулировки зафиксировать контргайку (рисунок 2).
5. Установить на место крышки коромысел, гайки их крепления затягивать равномерно с моментом 5...6 Н.м (0,5...0,6 кгс-м).
6. Установить на место свечу зажигания первого цилиндра.
7. Пустить двигатель и прослушать его работу (при работе двигателя может прослушиваться на некоторых режимах мало выделяющийся стук клапанов, не должно быть «чихания» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе).
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740
Цель регулировки:
Привести зазоры к величине, установленной техническими условиями
Технические условия:
1. Двигатель должен быть холодным (+15... 20 С) или в состоянии не ранее чем через 30
мин после его остановки.
2. Подача топлива выключена.
3. Болты крепления головок цилиндров затянуты с моментом 190...210Н-М
(19...21кгс-м).
4. Гайки крепления стоек коромысел затянуты с моментом 44...56Н-М
(4,4...5,6кгс-м).
5. Величина зазоров для впускных клапанов 0,25... 0,30 мм, для выпускных клапанов
0,35...0.40 мм.
Порядок регулировки:
2. Снять крышки головок цилиндров.
3. Проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров.
4. Установить фиксатор на картере маховика в нижнее положение (рисунок 56).
5. Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
6. Установить коленчатый вал в положение 1, для чего: вставляя ломик в отверстия приливов маховика, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока фиксатор не войдет в зацепление с маховиком.
7. Проверить положение меток (рисунок 6) на торце корпуса муфты опережения впрыскивания топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Если риски находятся внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком.
8. Установить фиксатор в верхнее положение (рисунок 5а).
9 .Провернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки глядя со стороны маховика) на угол 60В (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями в приливах соответствует повороту коленчатого вала на З0). Коленчатый вал установлен в положение 1. при этом клапаны 1 и 5 цилиндров должны быть закрыты (штанги легко проворачиваются от руки).
10. Подтянуть гайки крепления стоек осей коромысел. Проверить щупом зазор между носками коромысел и торцами клапанов 1 и 5 цилиндров (щуп 0.25 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных клапанов должен проходить свободно, а 0.30 мм для выпускных и 0,40 мм для выпускных клапанов должен проходить с незначительным усилием). (Передние клапаны для 1,2,3,4 цилиндров впускные, для 5,6,7.8 - выпускные).
11. При необходимости отрегулировать зазор регулировочным винтом, предварительно ослабив контргайку, после регулировки затянуть контргайку с моментом 44...56 Н-м (4.4 ...5,6 ктс-м) и еще раз проверить зазор.
12. Отрегулировать зазоры в клапанном механизме попарно последовательно в цилиндрах 4 и 2 (положение 2), 6 и 3 (положение 3). 7 и 8 (положение 4). проворачивая коленчатый вал по ходу вращения каждый раз на 180°'.
13. Пустить двигатель и проверить его работу (при правильно отрегулированных зазорах на прогретом двигателе стука в клапанном механизме быть не должно).
14. Установить на место крышки люка картера сцепления и головок цилиндров, затягивая их с моментом 20.. .26 Н-м (2,0.. .2.6 кгс-м).
poznayka.org
Регулировка клапанов Камаз 740
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
V образный двигатель часть2
Регулирую Клапана КАМАЗ
Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru