ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Особенности конструкции системы смазки двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 - 2012. Пежо 4007 масло в двс


Замена масла в Пежо 4007. Меняем масло Peugeot своими руками

Замена масла Пежо 4007

Французский бренд получивший свое распостранение и популярность на странах «бывшего союза» из-за сравнительно низкой стоимости. Будучи владельцем такого автомобиля — посещение станций для обслуживания не «приговор». Для обычного планового обслуживания (замена масла и фильтров) не нужно быть мастером на все руки. Все автомобили практически одинаково обслуживаются. Масло меняеться также по одному принципу. Слил старое, поменял фильтр, залил новое!

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. Для двигателей марки пежо 4007 идеально подойдут следующие номера вязкости:

Сколько лить (заправочные объемы)

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Двигатель пежо
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

masllo.com

Моторное масло для Peugeot – какое масло заливать в двигатель и коробку?

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором .

Объем двигателя  Модель   Объем масла TOTAL  QUARTZ INEO FIRST 0W30 QUARTZ INEO ECS 5W30 TOTAL QUARTZ 9000 5W40 TOTAL QUARTZ 7000 10W40
1.0 L 107 3 + + + +
1.0 L and 1.2 L Vti 208  3,25 + + + +
1.4 L and 1.6 L Vti/THP 207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner 4,25 + +    
1.1 L i and 1.4 L i 1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner 3 + * + + +
1.6 L i 1007 / 206 / 307 / Partner  3,25 + * + + +
1.6 L e 4008 4,2 + + + +
1.8 L i 407 5     + +
2.0 L i 206 / 307 / 407 / 807 / Expert                                     5     +  
2.0 L e 4007 / 4008 4,3 + + + +
2.2 L i 407 / 607 / 807 4,25     + +
2.4 L e 4007 4,5 + + + +
3.0 L i 407 / 607 / 807 4,75   + + +
1.3 L Hdi Bipper 3,2   +    
1.4L and 1.6L Hdi no PF 307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert 3,75 + + + +
1.4L and 1.6L Hdi PF 1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 / 508 / 407 / Partner / Expert 3,75 + +    
1.8 L Hdi 4008 5,3 + + + +
1.9 L D 206 / Partner / Expert 4,5   + + +
2.0 L Hdi no PF 206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert 4,25 / 4,5 / 4,75/5,25   + + +
2.0 L Hdi PF 307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert 4,7 / 5 / 5,25 + * +    
2.2 L Hdi 4007 5,25   +    
2.2 L Hdi PF 407 / 607 / 807 / 508 5,25 + * +    
2.2L Hdi Euro IV Boxer 6   + + +
2.2L Hdi Euro V Boxer 6,2   +    
2.7 L V6 Hdi 407 / 607 5,5   +    
3.0 L V6 Hdi 407 6,25 + +    
3.0L Hdi Euro IV Boxer 8,6   +    
3.0L Hdi Euro V Boxer 9   +    

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

qurtz_9000

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Одобрение автопроизводителя QUARTZ INEO FIRST 0W-30 QUARTZ INEO ECS 5W-30 QUARTZ 9000 5W-40 QUARTZ 7000 10W-40 QUARTZ 7000 15W-50 QUARTZ 5000 15W-40 QUARTZ 5000 20W-50 
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312 +            
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290   +          
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296     +        
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300       + +    
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294       + +    
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295           + +

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H)

Трансмиссионное масло для TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDE XLD FE

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

 

Смотрите также:

www.total-lub.ru

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел Peugeot 4007 2007

Примечание:

Вязкость – важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трущимися деталями.

В двигатель Пежо 4007 заливается масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Тип этого масла можно посмотреть здесь.

Масло Mobil 5W-30 для двигателя Peugeot 4007

Но если условия эксплуатации автомобиля отличаються от прописанных в руководстве для этого масла, вы должны знать, какое масло заливать в двигатель Пежо 4007. Для этого нужно смотреть классификацию масел по SAE в зависимости от температуры его эксплуатации.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел Peugeot 4007

Рекомендуемый температурный диапазон масел моторных

Ниже приведены некоторые особенности синтетических масел 5W-40 и 5W-30.

1. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 рекомендованы для машин, не оборудованных предпусковыми подогревателями и работающих в северных регионах России.

2. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 нельзя лить в моторы устаревшей конструкции, весь свой срок проработавшие на минеральном масле невысокого качества, так как из-за высокой моющей способности синтетики накопленные в двигателях шлаки будут растворены и дизель начет интенсивно «потеть» маслом. Также не исключено масляное голодание, вызванное закупоркой смытыми отложениями каналов системы смазки.

3. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 не рекомендуется заливать в изношенные силовые агрегаты, которые вследствие увеличенных зазоров в деталях цилиндро-поршневой группы имеют высокий расход масла на угар. Дорогое масло будет попросту вылетать из выхлопной трубы.

4. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 хорошо противостоят окислению, а значит, их можно применять в моторах, работающих с максимальной нагрузкой и/или в жарком климате. Эта же характеристика способствует увеличению интервала замены масла.

5. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря высокому индексу вязкости и пониженному внутреннему жидкостному трению снижают нагрузку на стартер и аккумуляторную батарею при запуске двигателя.

6. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря хорошим показателям низкотемпературной прокачиваемости способствуют облегчению запуска двигателя при низких температурах. В зависимости от конкретных условий эксплуатации потребители могут счесть выгодным для себя отказ от применения предпусковых подогревателей.

7. Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30, обладая более высокой стоимостью, нежели их полусинтетические аналоги, имеют больший ресурс, что покрывает первоначальные затраты на приобретение масла.

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Особенности конструкции системы смазки двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007

Система смазки двигателя Пежо 4007 с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система смазки включает в себя масляный поддон, масляный насос (в сборе с балансирным механизмом), маслоохладитель (только модификации), масляный фильтр и различные элементы, которые обеспечивают подачу масла к различным движущимся деталям двигателя.

Масляный насос в сборе с балансирным механизмом двигателя 4B12 Peugeot 4007

Масляный насос в сборе с балансирным механизмом

Масло из поддона нагнетается масляным насосом через маслоприемник в масляный фильтр. После прохождения масляного фильтра масло поступает в главную масляную магистраль либо через маслоохладитель (модификации), либо минуя его, если махлоохладитель отсутствует.

Главная масляная магистраль двигателя 4B12 Peugeot 4007

Главная масляная магистраль двигателя 

Из главной масляной магистрали часть масла по различным каналам в блоке цилиндров и через отверстия подается к коренным подшипникам коленчатого вала. 

Каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя

По сверлениям в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала. Смазывание стенок цилиндров и нижней части днища поршней осуществляется в основном разбрызгиванием из масляных отверстий шатунов. Кроме того, для смазывания цепи привода ГРМ на передней части блока цилиндров установлена масляная форсунка. Часть масла из главной масляной магистрали направляется в головку блока цилиндров для смазывания распределительных валов и стержней клапанов, а также поступает в каналы системы изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Радиальные отверстия подачи масла в шейках коренных подшипников распредвала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Радиальные отверстия подачи масла в шейках коренных подшипников распредвала

После выполнения своих функций масло под действием силы тяжести (самотеком) возвращается в поддон.  Для контроля уровня масла в поддоне устанавливается измерительный щуп.

Размещение щупа (указателя уровня масла) на двигателе 4B12 Peugeot 4007

Размещение масляного щупа двигателя

Кроме того, для контроля давления масла в главной масляной магистрали устанавливается датчик аварийного давления моторного масла.

Размещение датчика аварийного давления моторного масла на блоке цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

Размещение датчика аварийного давления моторного масла 

Редукционный клапан (регулятор давления масла)

На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого масляным насосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения редукционный клапан под действием пружины перекрывает перепускной канал. На высоких частотах вращения давление в системе смазки возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, редукционный клапан открывается, и избыточное масло через перепускной канал возвращается обратно в поддон Пежо 4007. Редукционный клапан расположен в корпусе масляного насоса.

Масляный фильтр

Масляный фильтр – полнопоточного типа с бумажным фильтрующим элементом, установлен на кронштейне с левой стороны двигателя.

Размещение масляного фильтра на двигателе 4B12 Peugeot 4007

Размещение масляного фильтра на двигателе

Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнений могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла. Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него. Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент. Перед основным фильтрующим элементом в фильтре установлен перепускной клапан, который  открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя. 

Примечание:

Площадь поверхности фильтрующего элемента – 0,11 м2. Номинальная пропускная способность фильтра – 30 л/мин.

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена уплотнения масляного картера Peugeot 4007 2007

Инструменты:

Детали и расходники:

Уплотнительное кольцо 0313.41 пробки картера двигателя 4B12 Peugeot 4007

Уплотнительное кольцо 0313.40 пробки картера двигателя 4HN Peugeot 4007

Примечание:

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При течи масла в разъеме масляного картера и успокоителя подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо знать, как снять поддон картера двигателя и заменить его уплотнение.

Работы по замене уплотнения масляного картера показаны на двигателе 4B12, но замена уплотнения на дизельном 4HN практически аналогична.

1. Снимите защиту картера и брызговики (нижний, передний, задний и боковой) двигателя, как описано в этой статье.

Размещение правого бокового брызговика двигателя Peugeot 4007

Снятый правый боковой брызговик двигателя Peugeot 4007

2. Отвернув сливную пробку в поддоне картера, слейте моторное масло из двигателя.

Размещение сливной пробки на поддоне картера двигателя Peugeot 4007

Сливание моторного масла из двигателя Peugeot 4007

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Peugeot 4007

4. (для двигателя 4B12) Отсоедините колодку проводов электромагнитной муфты компрессора кондиционера от колодки проводов системы управления двигателем (для наглядности показано на снятом компрессоре кондиционера).

Размещение колодки проводов муфты компрессора кондиционера двигателя 4B12 Peugeot 4007

5. (для двигателя 4B12) Головкой на 12 мм ослабьте болты крепления компрессора кондиционера и электромагнитной муфты в сборе в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

Последовательность отворачивания болтов крепления компрессора кондиционера к двигателю 4B12 Peugeot 4007

Отвернутый нижний болт крепления компрессора кондиционера к кронштейну двигателя 4B12 Peugeot 4007

6. (для двигателя 4B12) Снимите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Примечание:

После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке поддона двигателя.

7. Отверните болты крепления масляного поддона.

Отворачивание болтов крепления масляного поддона двигателя Peugeot 4007

Снятые болты крепления кронштейна компрессора кондиционера двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятые болты крепления поддона двигателя 4B12 Peugeot 4007

8. Вставьте специальный съемник масляного поддона (MD998727) в прорезь между масляным поддоном и картером. Срежьте герметик, ударяя по специальному съемнику.

Съемник масляного поддона MD998727 двигателя Peugeot 4007

Примечание:

Первая прорезь находится слева от шкива коленчатого вала (см. фото ниже), вторая – на диаметрально противоположной стороне.

Размещение прорези между масляным поддоном и картером двигателя 4B12 Peugeot 4007

Использование отвертки или долота вместо специального съемника масляного поддона может привести к повреждению поверхности под прокладку (герметик) и вызвать утечку масла.

9. Двигайте специальный съемник вдоль края масляного поддона, ударяя по нему, чтобы отделить поддон от картера.

Примечание:

Не ударяйте с большой силой по специальному съемнику, это может привести к повреждению фланца масляного поддона.

10. Снимите масляный поддон Пежо 4007.

Картер двигателя 4B12 со снятым масляным поддоном Peugeot 4007

Снятый масляный поддон двигателя 4B12 Peugeot 4007

11. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

12. Проверьте фланец масляного поддона (поверхность для нанесения герметика) на отсутствие повреждения и деформации. Исправьте по возможности или замените поддон.

13. Очистите привалочные поверхности картера и фланца масляного поддона от остатков старого герметика. После очистки обезжирьте поверхности для нанесения герметика. Также очистите поддон от масляных отложений.

Очистка поддона картера двигателя 4B12 Peugeot 4007

Очищенная внутренняя поверхность масляного поддона вокруг сливной пробки Peugeot 4007

Результат очистки масляного поддона двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Обезжиривание необходимо для лучшей адгезии герметика к указанным деталям.

14. Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром 2-3 мм по всему фланцу масляного поддона.

Схема нанесения герметика на фланец масляного поддона двигателя 4B12 Peugeot 4007

Нанесенный герметик на фланец масляного поддона двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Не наносите избыточное количество герметика, поскольку при затягивании болтов герметик может попасть во внутрь поддона. 

15. Установите и закрепите масляный поддон в течение 3-5 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона постепенно (в несколько приемов) и в диагональной последовательности.

Установленный масляный поддон двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Моменты затяжки болтов: М6 – 10 ± 2 Н·м; М8 – 29 ± 2 Н·м. После установки масляного поддона подождите не менее часа перед заливкой моторного масла в двигатель.

16. Установите новое уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя в направлении, указанном на рисунке ниже.

Правильность установки уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона двигателя 4B12 Peugeot 4007

17. (для двигателя 4B12) Установите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе на двигатель, затяните болты крепления номинальным моментом 23 ± 6 Н·м в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

Последовательность затяжки компрессора кондиционера двигателя 4B12 Peugeot 4007

18. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установленный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Peugeot 4007

19. Залейте масло в двигатель Пежо 4007, отвернув пробку в крышке головки блока цилиндров.

Размещение крышки маслозаливной горловины двигателя 4B12 Peugeot 4007

20. Установите на место снятые брызговики моторного отсека.

21. Проверьте отсутствие утечек.

В статье не хватает:

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Как заменить моторное масло в Peugeot 4007? » Ремонт авто

Содержание публикации

Процесс замены масла в двигателе Peugeot не имеет значимых отличий от подобных работ в других автомобилях марки и проходит стандартно.

Подбор масла к двигателю Пежо

Сначала, мы покупаем нужное масло, подходящее по типу к марке мотора Пежо 4007.

Как заменить моторное масло в Peugeot 4007?

Процесс замены старого масла у двигателя вашей машины проходит следующим образом :

Первоначально требуется запустить двигатель машины и прогреть до рабочих температур. В случае если он уже достаточно теплый, тогда следует подождать немного, это для того что-бы немного понизить температуру масла для вашей же безопасности когда надо будет его сливать. Далее возьмем нормального размера тару, куда будем сливать старое масло. Отлично подойдет старая канистра, у нее нужно отрезать ножиком боковую крышку. Для того чтобы слить масло, нужно отвинтить болт под двигателем. Обычно, самое низкое место на картере. В начале, открываем пробку поддона ключем, в конце руками, предварительно поставьте тару для выработанного масла, так как масло потечет очень быстро. Отработка сольется с двигателя очень быстро, обычно не более 3 минут. Но полностью слить отработанное масло с движка невозможно. Это не так страшно, по той причине, что в моторе останется менее 3-4 % от отработки. После того как слили выработку, оцениваем состояение, и присутствие сторонних составляющих. По этим факторам мы узнаем, нужна ли промывка двигателя либо нужно заменить масло на новое без очистки. Потом, заливаем новенькое масло, меняется фильтр можно считать что замена масла окончена. В то время, когда льете масло в двигатель, регулярно нужно смотреть за уровнем используя щуп. Лить необходимо до уровня, между двумя отметками "min" и "max". Залейте 90 процентов от нормального объема а далее постоянно лейте, корректируя при помощи масляного щупа.

Интервал замены масла в двигателе Пежо 4007

Насколько часто производить замену масла в двигателе и необходимо ли соблюдать рекомандации марки Peugeot? В интересах хорошо сохранившихся моторов советуют замену производить через 8 - 15 тыс километров. При этом надо знать, что эта цифра устанавливается заводом производителем в следствии тестирований на заводском полигоне. Чем условия работы хуже, тем больше надо задумываться о ранней замене масла в двигателе. К тяжелым условиям работы возможно поставить большой пробег автомобиля плюс его срок эксплуатации. Ну а если вaш любимый автотранспорт принадлежит к данной группе значит моторное масло не мешало бы менять как можно чаще. Долговременная эксплуатация мотора автомобиля, нагрузка изнашивают двигатель. Ну, а если вы пользуетесь авто в городе и частенько бываете в дорожных пробках или в противоположность неоднократно бываете в тяжелопроходимых дорогах, тогда осуществлять замену масла в двигателе профессиональные владельцы Peugeot 4007 рекомендуют каждые 7000 километров.

Замена масляного фильтра

Некоторые автомобилисты думают, а необходимо ли менять новый фильтр при замене нового моторного масла? Наш ответ надо! В сТО в основном заменят фильтр обязательно перед заменой моторного масла. Кроме того необходимо смазать маслом уплотнительную поверх корпуса масляного фильтра Ни в коем случае нельзя допускать чтоб мотор работал с грязным масляным фильтром. В том случае если масляный фильтр засорен, моторное масло льется через специальный канал. Ресурс масляного фильтра допускает 10-12 тысяч км.
Смотреть Видео Как заменить моторное масло в Peugeot 4007?

tehremont24.ru


Смотрите также