ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бассейн «Фили» пустят с молотка? Двс фили последние отзывы


Бассейн «Фили» пустят с молотка?

Российские чиновники-управленцы любят не только большую приватизацию, но и маленькую. ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева», похоже, начал сбрасывать социальные активы в частные руки. Эта участь может постигнуть, в частности, Дворец водного спорта «Фили» на Большой Филевской, 18а.

В редакцию газеты «Век» обратились несколько москвичей, возмущенных тем, что происходит с популярным еще с советских времен бассейном «Фили», он же клуб ГК НПЦ им. М. В. Хруничева. Люди жалуются: по всей видимости, в нынешнем году их дети не смогут больше ходить на занятия по спортивному плаванию. Традиционно Дворец водного спорта открывался в сентябре (после двухмесячной летней профилактики), но абонементы на ближайший квартал все еще не начали продавать. При этом руководство клуба отказывается сообщать и клиентам, и работникам бассейна, когда же он заработает.

Сюда ходят дети с четырех лет, да и многие жители столицы учились плавать именно в бассейне «Фили». По данным местных сотрудников, еще в прошлом году клуб посещали около 1000 – 1500 москвичей – взрослых и самых маленьких. Три бассейна: «лягушатник», учебный и 50-метровый были почти всегда переполнены, многих клиентов привлекала и цена (раньше составляла 5 тыс. рублей за квартал). Но теперь, похоже, Дворец водного спорта «Фили» решили перепрофилировать то ли под фитнес-клуб, то ли под очередной ТЦ.

«Как жаль, что наш бассейн, единственное место для 3-4 ближайших районов для занятий по спортивному плаванию для детей пытаются сделать очередным фитнес-центром , - возмущается на интернет-форуме одна из клиенток. - А где дети будут спортом заниматься? Потерян еще один спортивный объект «для всех»!

«В свете последних событий рассказываю: бассейн принадлежал заводу им. Хруничева, после реорганизации за долги его хотят отдать или уже отдали частным инвесторам, - пишет другой форумчанин. - Директором бассейна управляет миссис России, которая шарит только в шмотках. Бассейн намеренно хотят развалить, закрыть и открыть фитнес-клуб. Большинство новых директоров после многочисленных сокращений на предприятии намеренно хапают то, что им не принадлежит, что строилось годами. Что будет с людьми, когда к власти придут люди, ничего не производящие и не отдающие взамен? Правильно, после них останутся только развалины… Начните с себя, слышите, вы… разрушители, которые ищут только на чем бы наживиться, именно вы творите хаос в этом бассейне!»

Подробности о ситуации «Веку» рассказал один из сотрудников Дворца водного спорта «Фили». По его словам, вся интрига началась год назад, когда работники бассейна узнали о неожиданной смене директора. Руководство клубом передали некоему бизнесмену, который в 2013 году превратил бассейн «Октябрь» на Щукинской в фитнес-клуб «Энигма». «Он даже не скрывал, что пришел к нам, чтобы сделать то же самое, - говорит сотрудник. – К нам потом приходили клиенты из этого фитнес-клуба. Рассказывали, мол, раньше на дорожках бассейна было по 10 человек, теперь всего 1-2».

Он рассказывает также: первым делом новый директор уволил всех администраторов и нанял новых, с повышенным окладом. После того как подчиненные начали возмущаться, прежних сотрудников вернули. «Однако старые администраторы работали по прежней ставке, а новые – по повышенной. Хотя, по сути, последние работали в два раза меньше и просто стояли за спинами у тех, кто работал раньше, - говорит собеседник «Века».

Затем нам стало известно, что завод обанкротился и планирует сокращать непрофильные активы – пустить их с молотка. Видимо, новый начальник должен был сделать из нашего прибыльного бассейна убыточный, чтобы затем продать его. Надо сказать, та схема, которая была налажена у нас десятилетиями, приносила большой доход». Но новый директор поднял цену почти в два раза и ограничил ряд услуг.

Но работникам «Фили» все же удалось добиться того, что предприимчивого директора отстранили от работы. На должность главы СКПЦ ФГУП ГКНПЦ им М.В. Хруничева была делегирована Ольга Алимирзоева-Панкова, в прошлом представлявшая Россию на конкурсе «Миссис мира-2014». По слухам, она является протеже вице-премьера России Дмитрия Рогозина, курирующего в правительстве среди прочего ВПК и космическую отрасль. Она же назначила в бассейн «Фили» нового управляющего.

«А в конце прошлого года у нас могло произойти ЧП - частично обвалился потолок, - продолжает собеседник «Века». – Слава Богу, это произошло ночью, когда не было посетителей. В итоге уже в июне бассейн не функционировал в полном объеме – не работала большая чаша. Причем людям, которые купили абонементы, не вернули денег за этот месяц, хотя и обещали их перенести в счет нового квартала. Но в конце июля, когда я пришел в бассейн посмотреть, ремонтируют ли этот потолок – увидел, что никаких телодвижений не происходит. Говорили, что якобы никак не могут утвердить проект ремонтных работ. Затем сообщили, что мы не успеваем, и в сентябре бассейн точно не откроется. Непонятно, как вообще он теперь будет работать».

Персонал практически в панике: в нынешнем году их отправили в двухмесячный отпуск без традиционных отпускных. Лишь за июнь насчитали, кто сколько отработал, говорит работник «Фили». Если даже бассейн откроется в октябре, нескольким десяткам сотрудников придется ждать заработной платы до конца месяца. «Выходит, мы четыре месяца можем просидеть без работы и без денег!» - переживает он.

Большой вопрос, вернутся ли после этих событий клиенты – ведь сейчас родителям приходится оперативно решать, в какие секции отдать детей осенью. Москвичи опасаются: если бассейн превратят в фитнес-клуб – он перестанет быть доступным для большинства горожан. В таком случае, вероятнее всего, взвинтят ценники, и Дворец водного спорта на Большой Филевской может стать очередным пафосным местом для избранных.\

wek.ru

12 отзывов автосалона Германика Volkswagen Фили в Москве с рейтингом 3,4

В автосалоне Германика Volkswagen Фили можно выбрать и купить новый Немецкие автомобиль, а так-же авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Береговой проезд 4/6 с.3. Продажа Volkswagen – одно из главных направлений деятельности салонна Германика Volkswagen Фили на протяжении многих лет, в наличии все модели Немецкие автомобилей Фольксваген, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим. Услуги, предоставляемые автосалоном: • гарантийные обязательства, • тест-драйв, • кредитование и лизинг, • страховка и многое другое. В нашем дилерском центре в районе Пресненский можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Фольксваген вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику Немецкие машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в жатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Фольксваген под ваши нужды и требования, будь это новый или бу автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Центральный Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 225-15-15 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона http://www.germanika.ru;http://commercial.germanika.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, 9:00–21:00

После посещения автосалона Германика Volkswagen Фили в округе (ЦАО) напишите отзыв о качестве их работы - так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

1

Внешний вид персонала, культура общения

4

Клиентская зона отдыха

2

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

3

Работа менеджеров отдела продаж

2

Выбор автомобилей в салоне

1

Информация по автомобилю

1

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

5

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

5

Работа менеджеров отдела сервиса

2

Информация по работам

5

Срок выполнения работ

5

Качество выполненных работ

5

review-salon.ru

ДВС ТРЕЙД отзывы. Покупатели - о контрактных двигателях из Европы в dvs-trade.ru

В нашем безумном мире, где все находятся в движении, автомобиль является гарантией свободы передвижения, личного комфорта и максимальной мобильности. НО! Это при условии, что он в полной исправности. Б/у двигатели покупать можно и нужно, но главное — знать, где! Вопреки известному высказыванию, что автомобиль – это роскошь, глядя на то, сколько стоят одни только запчасти, отзывы о компании ДВС ТРЕЙД говорят об обратном. Ведь европейские, японские и китайские б/у агрегаты являются прекрасной альтернативой капитальному ремонту уже вышедших из строя и жестко эксплуатировавшихся двигателей. Своим клиентам ДВС ТРЕЙД предлагает:

Компания ДВС ТРЕЙД работает для автовладельцев Для клиентов компания старается создать максимально комфортные условия сотрудничества:

Контакты: Россия,  г.Москва, Бульвар Энтузиастов 2, офис 220

тел. +7 (499) 380-70-30 Казахстан, г.Шымкент, ул. Кожанова 11/1

тел. + (725) 261-02-46

эл.адрес: [email protected]

официальный сайт dvs-trade.ru

iskalko-otzyvy.ru

Автомир-Фили — автосервис, 6 отзывов — Москва, Бол Филевская улица, 3

Имело место дтп, на первый взгляд не очень страшное, маленькие скорости, не лобовуха, удар "в скользь". Бампер под замену, крышка омывателя фары, ну и полирнуть фару, потертость на ней небольшая была. Но все, чин-чинарем, обязательно "вписываем" скрытые повреждения. Страховая ингос, с ней никаких проблем, куча офисов, минимум очередей, направление получил в заявленные сроки. Все отлично в этом плане.Следующим же шагом созвон с нашими "благодетелями по кузовщине в химках", вроде тоже все отлично, приезжай с направлением на дефектовку... Но черт меня дернул увидеть на этом форуме тему про новый дилерский центр в филях, с кузовным цехом, нет очередей, очень удобно расположен, рядом метро. Да и представитель на этом форуме, проявлял по началу активность, все хорошо, прекрасная маркиза, одним словом.Сказано - сделано. Переписываем направление, благо страховая повторюсь ингос, минимум проблем с этим. И как сейчас помню, в день игры Россия-Германия(11 октября), звоню в Автомир-Фили, прошу соединить с кузовным цехом:они: -Алло?я: -Здравствуйте, у меня тут случилась неприятность дорожная, хотелось бы к вам на дефектовочку с направлением подъехать. На когда можно записаться?они: -С направлением(!?)... Так прямо сегодня и приезжайте!я: -Неужели? Прямо сегодня? Здорово, ко скольки можно подъехать?они: -в любое время, но желательно до 20-00.я: -буду к 19-00.Не веря своей удаче, приезжаю к назначенному времени, фиг с ним с футболом, по радио послушаю, или там в баре посмотрю, думал я. Приезжаю, сидит девочка на ресепшене, больше ни души, все на втором этаже в баре смотрят футбол. Говорит, куда пройти, и просит подождать, мол к вам сечас подойдут. Приходит еще одна девочка, я так и не понял, кто это. Явно не мастер-приемщик кузовного цеха. Излагаю ей суть проблемы, говорю, мол, звонил, вот на дефектовку вроде как приехал. Она отвечает, что все уже мастера рабочий день закончили(!??), давайте направление, хотя бы открою заказ-наряд и внесу вас в базу, закажем запчасти. На мое удивление, и вопросы, я не получил никаких ответов. А самый главный был из них, так как же так, ведь скрытые повреждения, а если по их приходу, выяснится что чего-то не хватает? Вообщем, отдал я ей направление(это было моей большой ошибкой). Заказ-наряд открыт, в базу я внесен, запчасти вроде как заказаны. И вроде, как она не смеет меня больше задерживать...Ну и собственно можно отзыв на этом можно заканчивать. Машину я забрал только 15 декабря... Но продолжим. Больше двух месяцев я ждал ремонта. Естественно после прибытия первой партии запчастей, меня пригласили на ремонт, я приехал сдал машину. "Сдача", кстати, заняла больше двух часов, а все из-за того, что я отказался подписывать акт приемки без осмотра... Надо приезжать на чистой машине! Услышал я в их оправдание, а скорее всего себе в упрек, что с вечера помытая машина, при езде в середине ноября от дома до их славного техцентра, видите ли успела испачкаться. Вообщем сидел я в баре у них на втором этаже, гонял чаи, полностью "служебный роман" даже успел посмотреть, на висящей там плазме. Прошло 2.5 часа, после назначенного мне времени. Но вроде все хорошо, мойка освободилась, обдали мою м6 в цвете кристал вайт перл из керхера, быстренько мы подписали, акт. И уехал я по своим делишкам...Кстати, стоит отметить, что после сдачи направления, я связался с представителем дилера на этом форуме, по поводу дефектовки она мне обьяснила, что надо было звонить напрямую ей, а не в кузовной цех. И если я очень хочу, я могу еще раз потратить целый день, и приехать на дефектовку уже натуральную, без кидалова. Сразу и очереди у них образовались на это дело, только на следующей неделе. Правильно, мыслят, "куда я денусь, когда разденусь(сдам в оборот направление)". А время нынче дорогое, и от этой благой затеи мне пришлось отказаться. Вообщем она держала меня в курсе, честно рассказав что мол на складе всё есть, кроме крышки омывателя, с ней проблема, они приходят уже крашенные, в моем цвете их не оказалось, срок поставки 3 недели...После первой недели после сдачи машину в ремонт, мне позвонили и сказали, что они выявили скрытые повреждения(удивительно!!!), соответственно, время на согласование новых косяков и запчастей, их закза, и соответственно время ожидания отсутствующих на складе(в моем случае это оказалась декоративная накладка птф) еще от трех недель. Вот так и получились мои, два месяца и 4 дня... Мне естественно предлагали забрать ее на время, пока не придет эта самая накладка. Но все эти "сдачи-приемки" как я понял, являются слабым элементом в звене производственной цепочки данной организации, да и ездить на коцанной машине по-моему мнению не очень. Еще месяц она стояла там.Теперь поговорим непосредственно, о работе. Бампер покрасили хорошо, но подогнали не очень, косо-кривенько-зазорчики плохие, надо будет подшаманивать перед продажей, а то сразу в глаза бросается. Со страховой отжали замену фары, хотя ее можно было просто полирнуть. Хотя может так и сделали, кто их знает, старая фара уже на складе, ждет если потребует страховая, кто бы сомневался. Но у меня в тот момент было только одно желание, побыстрее забрать свой автомобиль, и убраться от туда. Вообщем подмахнул я акт, руки в ноги и бежать. Вообщем итого вышло на 100к заказ-наряд.Постфактум. Не работали, омыватели фар, забыли вставить предохранитель, ну и хорошо, сам хотел его вытащить, для экономии омывалки. А самое главное выяснилось уже потом, прошло больше месяца, и тут я заметил, что у меня габаритный фонарик в "замененной" фаре не горит. Звоню, спрашиваю, как быть, что делать. Меня вспомнили, узнали. И прямым текстом говорят, эта лампочка к фаре в направлении отношения не имеет, вроде как она не приделах, и предложили купить лампочку, и если я сами не в состоянии, приехать к ним и они мне любезно ее поменяют за налик...Пишу в аську к их представителю на этом форуме, как же так, на 100к заказ-наряд, и тупо забыли или забили на копеечную лампочку? Столько времени, дополнительные согласования и все одно, что-то не так, где-то да что-то вылезет. Видно узнав о ее стоимости, мне было предложено, цитирую, "приезжайте. Мы Вам купим лампочку и бесплатно установим". О, я был просто счастлив, словно мне предлагали шубу с барского плеча. Ну и еще одна цитата"есть человеческий фактор, от которого страдают все - и дилеры и клиенты." из разговора на эту тему. Но слава Богу, и тут не было бы счастья, да несчастье помогло, все никак мотивации не хватало, заменить эти самые копеечные фонарики, на более симпатичные светодиодики.Вот собственно мой опыт сотрудничества с данным дилерским центром. Спасибо за внимание, и прошу прощения за wall of text и ошибки.

avtotochki.ru

Германика — автосервис, 19 отзывов — Москва, Береговой проезд, 4 дробь 6 строение 3

Посетил вчера официальный сервис Германика. На то были свои причины (имею в виду, почему именно Германика), которые оставлю за рамками данного обсуждения.Цель - диагностика, вопросов 2:1. Что за звук издает турбина? (как бы чирикает при сбросе газа)2. Почему не работает компрессор кондея?

Ответ на второй вопрос я знал. Дело в датчике давления. Я-то думал, что они потестируют, да заменят датчик (самому лезть неохота и некогда), делов на 1000 р.

Итак, описал мастеру (Андрей Матвиенко) проблемы, отдал ключи. Сижу жду. Проходит два часа, мне перезванивает мастер и докладывает: "У вас нет газа, умер компрессор, следует заменить компрессор, осушить муфту, фильтр салона, заправка хладОгентом с красителем. Можем пройти к машине."

Встречаемся и идем к машине. Оказывается, за два часа моя машина только подъехала к мойке и стоит третьей в очереди. Мастер с умным видом смотрит под капот. То есть диагностику машины провели, даже не въезжая в сервис-зону. Прямо на стоянке на улице. Молодцы!Я спрашиваю насчет звука из турбины. Андрей отвечает, что нет никакого звука. Я делаю перегазовку и показываю этот звук. "Ааааа, говорит Андрей, это ж нормальное для турбокомпрессора явление. Есть даже техническое решение Фольксвагена о том, как объяснить владельцу, что так и должно быть. У Вас еще ничего, а на дизелях бывает так трещит!". Порекомендовал какую-то чушь: почистить сеточку воздушного фильтра и заменить собственно фильтр. Это, конечно, никогда не вредно, но к звуку из турбины отношения не имеет.Дальше насчет кондиционера. У Вас, говорит, газа нет. Утек весь. Надо газом с красителем заправить и поездить несколько дней, чтобы понять, где утечка. И еще "они" слушали компрессор, он издает посторонний звук, так что его менять надо и осушать муфту. Это делается при каждом вмешательстве в систему.Я говорю: Газ-то там как раз есть (я его проверял накануне). Знаете, что этот хрюндель делает? отворачивает колпачок на клапане хладагента, нажимает на клапан ключом от машины, клапан делает "пшик". "Ну вот, видите, это означает, что газа практически нет". Я говорю: "А может все-таки датчик давления стоит подключить и измерить?" - "Они наверняка подключали. Но тут и так все ясно".Кто такие Они - я так и не понял до конца.Дальше еще интереснее. Я еще раз спрашиваю, что же делать с кондеем."Ну, во-первых, надо заправить хладагент с красителем. А потом можно просто радиаторы помыть, а то между ними одеяло образуется, система перегревается и компрессор отключается от превышения давления и звук посторонний он издает видимо поэтому"."А как Вы узнали про посторонний звук, если он не работает?""Ну, так они же включали его напрямую и слушали там что-то". (поправьте меня, коллеги, если я неправ, но не подлезая под машину и не снимая защиту картера очень сложно подключить компрессор "напрямую", я по крайней мере не придумал, как)."А как они узнали про превышение давления, если, по вашим словам, газа нет?" - "Ну, они же подключались... Вообще, может просто компрессор давно не включали, зима же была…""А как вы моете радиаторы?""Располовиниваем и кархером""Кархером? Это же можно попортить соты! Воздухом надо""Мы аккуратно. Строго перпендикулярно. А воздухом без толку. Машину помоем? Бесплатно ведь.""Ну помойте…"Пошел оплатил "работы". 1350 рублей за абсолютно неправильный вердикт (и такую науку!). Сервис проявил свою полную некомпетентность. Как вам разброс, а? От замены компрессора до промывки радиаторов (радиаторы у меня относительно чистые, я за этим слежу)! А истинная неисправность не установлена (может, специально? Делов-то: поменять датчик, а скажут, что поменяли компрессор – как я проверю? Какой-нибудь старый компрессор мне предъявят, я думаю).Еще полчаса я ждал помывки машины. Помыли, естественно, лишь бы как. Вся в разводах.Сбежал оттуда как можно быстрее!Есть подозрение, что эти гады выпустили мне газ из кондея… Это ж быстро. Зато неисправность налицо. Буду мерить давление сегодня снова в проверенном месте.Не дай Бог отдать таким людям машину в ремонт…Кроме того, я для себя сделал однозначный вывод о том, что не стоит обращаться к официалам вообще. Простите меня, другие официалы.

avtotochki.ru

Hyundai Автомир (закрыт) — автосервис, 3 отзыва — Москва, Б Филевская улица, 3

Добрый день, отзыв о ТО-3 года. Т.к. устраивавший меня всем сервис "ЛеонАтелье" закрылся, встал вопрос о выборе нового места для ТО. У Автомира Фили понравилось расположение и акция "Первый раз скидка". Запись на неделю вперед (без проблем, вежливо перезванивают, напоминают о времени). Приехала в 12:15. Очередь к единственной девушке за столом "Сервис", которая к тому же оказалась стажером, т.е. первый день работала с оформлением. Сдать машину мастеру-приемщику заняло около 50 минут (!)

Мастер по имени Демид был исключительно угрюмен, не здоровался и вел себя так, как будто я сильно отвлекаю его от чего-то очень важного. Для начала его просто не было на месте. Потом ему отзванивали и искали. Потом мы осматривали машину. Объявленное время ожидания - "От 2,5 часов и выше".

Через 1,5 ч Демид позвонил со словами, что машина готова. Я обрадовалась - раньше, чем обещали. Однако, рано было радоваться, т.к. чтобы забрать авто, понадобился еще час.

Демид отправил меня снова к девице-первый день оплачивать ТО и подписывать акт приемки. Наученная горьким опытом в РТР-авто, где машину на ТО сильно поцарапали, я ничего так не оплачиваю и не подписываю. Возвращаюсь с пачкой доков к Демиду. Его снова нет. Снова ждем, звоним."Пойдемте сначала к машине, посмотрим, что было сделано на ТО".Наверно я попросила что-то совсем неприличное, т.к. Демид засверлил меня взглядом и так же угрюмо согласился сходить к машине. Показал 2 снятых фильтра. (В других сервисах мне еще отдавали канистру с маслом, кстати). Показал уровень масла. Пластмассовую "юбку" под бампером при ТО закрепили, внизу я нашла новые царапины на бампере. "Это вы так ездите".Без скандалов, спокойно, проследовали к рабочему месту мастера, чтобы убедиться, что это мои царапины и это я так езжу, а не Автомир Фили так закрепляет детали. Фотография была размытая, машина на ней грязная - но я согласилась, что царапины мои, т.к. бампер есть бампер, бог с ним.

Вернулась к девицам, чтобы оплатить. Там, конечно, Очередь. Девушка-стажер не умеет проводить оплату. Надо признать, что ее коллега Марина работала и за себя, и за товарища, быстро и спокойно обучая новенькую. Еще и карточку Автомира выдала.Оплатив, снова иду к мастеру. Его снова нет!!! Нет и коллеги, который мог бы позвонить и сказать, что я хочу забрать авто. Через стол сидит еще один мастер и лениво навигирует руафту. "Простите, не могли бы позвонить мастеру и сказать, что здесь клиент?", - приемщик лениво тянет: "А яа-а-а не помню его добавочного", и продолжает хаотично гулять мышью.

Честно говоря, я нигде не встречала, чтобы так был организован рабочий процесс. Ты, как дурочка, бегаешь по салону из угла в угол - от девушек в департаменте "Сервис" к противоположному отсеку "Сервис" и обратно. Туда-сюда. Вроде бы несложные процедуры принять-выдать машину превращаются в квест, в котором еще и мастер-приемщик недостижим, как биг босс.И да, негативно-угрюмое отношение к новым клиентам с порога - это не то, что должно быть в официальном сервисе Hyundai.

avtotochki.ru


Смотрите также