Компания НИКО работает на рынке поставок запчастей к автомобилям КАМАЗ уже много лет. Одним из основных направлений деятельности является продажа двигателей КАМАЗ Мы предлагаем своим покупателям только качественные Двигатели КАМАЗ экологических классов Евро-4, Евро-3, Евро-2, Евро-1, Евро-0.Двигатель КАМАЗ – это восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель.Двигатель КАМАЗ-7403.10-260 выпускается с конца 80-х годов на заводе КАМАЗ в г.Набережные Челны.
Тип двигателя: | дизельный | ||
Число тактов двигателя: | 4 | ||
Число цилиндров двигателя: | 8 | ||
Расположение цилиндров двигателя: | V-образное | ||
Угол развала двигателя: | 90° | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 120×120 | ||
Рабочий объем двигателя, л: | 10,85 | ||
Ном. мощность двигателя брутто, кВт (л.с.): | 191 (260) | ||
Макс. момент двигателя, брутто, Н·м (кгс·м): | 785 (80) | ||
Частота вращения коленвала, мин. ном.: | 2600±50 | ||
– при максимальном крутящем моменте: | 1600-1800 | ||
– на холостом ходу, не более — минимальная: | 600±50 | ||
– на холостом ходу, не более — максимальная: | 2930 | ||
Модель ТНВД: | 334 | ||
Модель форсунки: | 271-01 | ||
Мин. удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 211 (155) |
Двигатель КАМАЗ Евро 0Это – Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливаются на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ, он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.
|
Двигатель КАМАЗ Евро 1Это – Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ-740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях – от пустыни и лесов, до горных районов.
|
Двигатель КАМАЗ Евро 2Это – Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240…400 л.с. (177…294 кВт) и по крутящему моменту 95…180 кгс•м (932…1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».
|
Двигатель КАМАЗ Евро 3Это – Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ. Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 – 206 г/л.с.•ч., или 150…152 г/л.с.•ч; ресурс – не менее 800 тыс. км пробега.
|
.
Двигатели Cummins (Камминз) широко применяются на автомобилях КАМАЗ и разнообразной спецтехники различного производства. Свою известностьдвигатели Cummins заслужили благодаря высоким рабочим качествам двигателей, экономичности в использовании, простотой и удобством технического обслуживания, и также хорошо развитой системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию.
Самые распространённые двигатели Cummins используемых в автомобилях КАМАЗ:
| Фирменные двигатели Cummins:
| |
Работая с лучшими Вы получаете:
| В наличии на стоянке:
Подробные Технические характеристики на авто-двигатели КамАЗ вы можете посмотреть на страницах ….. Область применения таких (силовых агрегатов) двигателейЭкологический стандартов Евро 0, 1, 2, и 3 — Грузовые автомобили КАМАЗ. |
Спецпредложение на автомобили КАМАЗ на апрель 2018 по запросу :
Наша Компания также может предложить на продажу весь модельный ряд автомобилей Камаз наиболее популярные модели самосвалов камаз 15 тонн и 20 тонн Камаз 65115, Самосвал Камаз 65115 и Камаз 6520 с колёсной формулой 6х4, также самосвал сельхозник Камаз 45143-112-15 и Камаз 45143-013-62. Пользующиеся большим спросом у грузоперевозчиков, и не только у них, бортовые автомобили камаз:Камаз 65117 и бортовой а/м Камаз 53215, также используетя в с/х предприятиях, автомобиль Камаз 4308 удобный в использовании в городских условиях и Камаз 43118 с колёсной формулой 6х6 способный работать в условиях бездорожья.
Также такие модели, автомобиль камаз седельные тягачи: Камаз 44108 с колёсной формулой 6х6 особо применяем на севере России. Камаз 65116 удобный, как при работе в городских условиях, так и для перевозке в составе автопоезда для междугородних перевозок. Предприятие ООО «НИКО» организует быструю комплектацию заявок на запасные части к автомобилям КАМАЗ, а также осуществим поставку автомобилей самосвалов Камаз, бортовых автомобилей Камаз, седельных тягачей и бортовых тягачей Камаз в любой регион РФ и ближнего зарубежья.
Модель двигателя КАМАЗ | Наличие | |
1 | Двигатель Камаз 740-1000412 (Камаз 4310) | в наличии |
2 | Двигатель Камаз 740-1000400 | в наличии |
3 | Двигатель Камаз 740-1000403 УРАЛ | |
4 | Двигатель Камаз 740-1000500 СО СТАРТЕРОМ | в наличии |
5 | Двигатель Камаз 7403-1000400 | в наличии |
6 | Двигатель Камаз 740.11-1000400 | в наличии |
7 | Двигатель Камаз 740.13-1000400 | в наличии |
8 | Двигатель Камаз 740.31-1000400 | в наличии |
9 | Двигатель Камаз 740.30-1000400 | в наличии |
10 | Двигатель Камаз 740.30-1000402 (Камаз 43118, 65111, 53228) | в наличии |
11 | Двигатель Камаз 740.51-1000400-21 | в наличии |
12 | Двигатель Камаз 740.50-1000400-21 | в наличии |
13 | Двигатель Камаз 740.63-1000400 | в наличии |
14 | Двигатель Камаз 740.37-1000400 | в наличии |
15 | Двигатель Камаз 740.62-1000400 | в наличии |
16 | Двигатель Камаз 740.55-1000402 | в наличии |
17 | Двигатель Cummins 6ISBe285 | в наличии |
18 | Двигатель Cummins 6ISBe300 | в наличии |
19 | Двигатель Cummins 4ISBe185 | в наличии |
20 | Двигатель Cummins 6ISBe210 | в наличии |
ВСЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ В НАЛИЧИИ ОТПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ
dvigatel-niko.ru
ТЕПЕРЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ СОСТАВЛЯЕТ 2 ГОДА СО ДНЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЮ, ЧТО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА АВТОМОБИЛИ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.ТАКЖЕ УВЕЛИЧЕН И ГАРАНТИЙНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЕЙ KAMAZ УРОВНЯ ЕВРО-4. ТЕПЕРЬ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ НАДЕЖНУЮ РАБОТУ ВСЕХ СИСТЕМ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ В ТЕЧЕНИЕ 100 И БОЛЕЕ ТЫС. КМ ПРОБЕГА! АВТОМОБИЛИ KAMAZ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЕВРО-4 ОСНАЩАЮТСЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ CUMMINS ИЛИ KAMAZ ПО ЖЕЛАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.ДВИГАТЕЛИ KAMAZ УРОВНЯ ЕВРО-4 С ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРОЙ АККУМУЛЯТОРНОГО ТИПА COMMON RAIL (BOSCH) ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ, ЭКОНОМИЧНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ОТВЕЧАЮЩИЕ СОВРЕМЕННЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. ЭТО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЕГО КОНСТРУКЦИИ. ЕГО СОВРЕМЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОЗВОЛИЛА СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС ДО ПЕРВОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, И ТЕПЕРЬ ОН СОСТАВЛЯЕТ 1 МЛН. КМ. УРОВЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ НОРМ ЕВРО-4 К ВЫБРОСАМ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ ОБЕСПЕЧЕН ПРИМЕНЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЯХ KAMAZ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И ОБРАБОТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ОСНОВЕ SCR-ТЕХНОЛОГИИ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ВМЕСТО ОБЫКНОВЕННОГО ГЛУШИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛЬНОГО БАКА ДЛЯ РЕАГЕНТА ADBLUE, КОТОРЫЙ ВПРЫСКИВАЕТСЯ ДОЗИРУЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА.ДАННЫЙ СПОСОБ ПОЗВОЛЯЕТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ, А ТАКЖЕ УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОС ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ. КРОМЕ ТОГО, ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШАЕТ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ, ЕГО НАДЕЖНОСТЬ И ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ. «Евро 1», «Евро 2», «Евро 3», «Евро 4», «Евро 5» – это экологические стандарты, которые регламентируют содержание у автомобилей вредных веществ в выхлопных газах. Введены они были Европейской экономической комиссией ООН с целью улучшения экологической ситуации. Евро стандарты определяют максимально допустимые выбросы в атмосферу оксида азота, углекислоты, оксида углерода, углеводородов и химических веществ. Сертификаты «Евро 1» и «Евро 2» касались только автомобилей с бензиновыми двигателями, а начиная с «Евро 3» регулирование выхлопов коснулось и дизельных двигателей, где были регламентированы твердые частицы образующиеся в выхлопе и способные вызыванию раковых заболеваний. В целом «Евро 3» снизил выбросы по сравнению с «Евро 2» на 30-40%. В Европе «Евро 3» был введён в 1999 году, в России с 1 января 2008 года. «Евро 4» в Евросоюзе ввели в 2005 году, а с 1 января 2013 года четвёртый экологический стандарт был принят и в РФ.С начала введения третьего экологического стандарта в Европе, КАМАЗ начал работы по разработке нового дизельного двигателя. На его разработку было потрачено два с половиной миллиарда рублей и триста миллионов на доработку автомобилей под данный двигатель. На дизеле КАМАЗ Евро-4 применена аккумуляторная система топливоподачи с инжектором (форсункой с электромагнитным клапаном, которая обеспечивает впрыскивание строго дозированных порций топлива) обеспечивающим рабочее давление впрыскивания топлива, равное - 160 МПа (1600 кгс/см²). Преимущество этой системы, в отличие от системы столбикового типа - реализация раздельного процесса впрыскивания топлива. Применение на двигателе КАМАЗ электронного управления с углом опережения впрыскивания топлива, дало возможность выполнить нормы выбросов вредных веществ в отработавших газах (ОГ), повысить экономичность дизеля КАМАЗ по расходу топлива которое становится сопоставимым со стоимостью бензина, снизить выброс «белого дыма» во время прогрева при холодном пуске и в целом улучшить эксплуатационные показатели автомобиля КАМАЗ. В дизельном двигателе КАМАЗ «Евро 4» была введена система обработки отработавших газов, без неё достичь экологических норм «Евро 4» и «Евро 5» невозможно. Для того чтобы нейтрализовать отработавшие газы специалисты Научно-технического центра КАМАЗ применили технологию SCR (Selective Catalytic Reduction) основанную на компонентах системы Denoxtronic-2. Эта технология снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизеля. В настоящее время на автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели «Евро-4» в 320-360 л. с. - для тяжелых самосвалов и 280-сильные - для шасси и транспортных автомобилей. Ведётся доработка 400-сильных дизелей для магистральных тягачей. На новых дизельных двигателях усовершенствован блок цилиндров, применение нового материала позволило повысить прочность блока на 60%, одновременно снизив шум на 0,1-1,5 дБА. Многие алюминиевые компоненты были заменены на жаропрочный сплав, что повысило длительность работы двигателя. Данные изменения повысили общий ресурс двигателя с 500000 километров пробега до 800000 километров. На двигателях устанавливается топливный насос высокого давления CP 3.4, который позволяет создавать давление в рейле в 1600 бар.
Технические характеристики двигателей КАМАЗ
|
tpk-avtomagnat.ru
Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ
6520 2014 года, с двс евро 4
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Снятие форсунки на камаз евро 4
Турбо-таймер на камаз евро4
Турбинирование Камаза
Камаз CUMMINS ( часть 1 )
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Также смотрите:
kamaz136.ru