ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности. Двс евро 2 камаз


Двигатель КамАЗ Евро-2, Набережные Челны, двигатель 740.50, двигатель 740.30 | Двигатель КАМАЗ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДВИГАТЕЛИ КАМАЗ ЕВРО-2(740.31, 740.51, 740.30, 740.50)

Двигатели КАМАЗ ЕВРО-2

740.31-240 740.30-260
Мощность кВт (л.с.) 176(240) 191(260)
Частота вращения коленвала мин -1 2200 2200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) 980(100) 1078(110)
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/120 120/120
Рабочий объем, л. 10,85 10,85
Степень сжатия 16 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 правое правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг 760 885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 26 28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18 18
Модель ТНВД 337-20 ЯЗДА 337-71 ЯЗДА
Форсунка 273-51 273-51
Давление начала впрыскивания, МПа 21,3-22,5 21,4-22,4

Двигатели КАМАЗ ЕВРО-2

740.51-320 740.50-360
Мощность кВт (л.с.) 235(320) 265(360)
Частота вращения коленвала мин -1 2200 2200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) 1020(104) 1147(117)
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/130 120/130
Рабочий объем, л. 11,76 11,76
Степень сжатия 16,5 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 правое правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг 885 885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 28 28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л 18 18
Модель ТНВД 33720-03 ЯЗДА 33720-04 ЯЗДА
Форсунка 27350 27350
Давление начала впрыскивания, МПа 23,34-24,52 23,34-24,54

 

В наличии на складе>>>>> 

Заказать Двигатель Камаз Online.

dvigatel-niko.ru

Как переделать ДВС КАМАЗ 740.11 ЕВРО-1 на ЕВРО-2? | НПО "КамАгрегат-Сервис" | Набережные Челны | Нижний Новгород

Опубликовано Даниелян в Чт, 19/12/2013 - 13:30.

Доброго времени суток, Халит!

Вы не указали причину, по которой Вам требуется переделка. Поэтому, прежде всего, хочу предупредить, что соответствие двигателя экологическим нормам рассматривается по паспорту. И, выполнив переделку, Вы останетесь с прежним паспортом двигателя, по бумагам у Вас ничего не изменится. Подумайте, нужна ли Вам такая переделка? 

Теперь по сути вопроса. Существуют различные разновидности двигателей КАМАЗ, отвечающих нормам ЕВРО 2. Например, КАМАЗ 740.30, КАМАЗ 740.31, КАМАЗ 740.51, КАМАЗ 740.37.

Вы не указали какую мощность переделанного двигателя Вы хотите получить, поэтому (для примера) я рассмотрю переделку ДВС КАМАЗ 740.11 ЕВРО1 на КАМАЗ 740.31 (ЕВРО2, 240 л.с.)

Для подобной переделки потребуется:

  1. Блок цилиндров 740.21-1002012, меняем на блок для ТНВД «ЯЗДА» 740.21-1002012 или ТНВД «БОШ» 740.21-1002012-10
  2. Корпус переднего подшипника 740.1029172 заменить на 7406.1111056
  3. ТНВД 337.1111005-42.08 выбрасываем и ставим 3371-1111005-20 (ЯЗДА)  или БОШ 3371-1111005-20.05
  4. Полумуфта ведомая 740.1029286 меняется на 740.50-1111074-90
  5. Вместо форсунок 273.1112010-31 следует использовать форсунки 273.1112010-20 или 216.1112010-02
  6. Вместо турбокомпресора 7С-9 используется ТКР 7С-6 или аналог
  7. Патрубок соединительный 7403.1115045 меняется на 7406.1115046-40
  8. Трубка слива масла турбокомпрессора ТСМ 29.1.350.00 заменяется на трубку ТСМ 29.2.400.00
  9. Трубка слива масла турбокомпрессора  29.2.400.00 меняется на 29.2.430.00
  10. Корпус водяных каналов 740.1303178 заменить на 7406.1303012-20
  11. Вместо водяного насоса 740.1307010-02 ставится насос 740.50-1307010
  12. Гидромуфту меняем на вязкостную муфту 020002748 (диаметр крыльчатки 704 мм)
  13. Также следует поменять поршневые кольца. Вместо 740.13-1000106 следует использовать 740.30-1000106. Гильзы, поршни и пальцы остаются прежними

Следует также подумать о замене насоса ГУР и генератора, но эти запчасти на выхлоп не влияют, поэтому не рассматриваю.

С уважением, Владимир Даниелян Начальник отдела закупок НПО КамАгрегат-Сервис, г. Набережные Челны

www.kamagregat.ru

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.

Области применения:

- автомобили КАМАЗ; Самосвал КАМАЗ-6522; - на базе данной модели:       - автобусы;       - трактора промышленного и с/хозяйственногоназначения;       - силовые установки судов и тяжелых кранов;       - стационарные и передвижные энергоустановки.

Двигатель: Тип.........................................дизельный с турбонаддувом Расположение и число цилиндров.................................V­8 Рабочий объем, л.......................................................11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм......................120/130 Степень сжатия............................................................16,5 Расход масла на угар, в % от расхода топлива..............0,2 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч)................................204(150) Масса, кг......................................................................885

 

Параметры:                                            Режим номинал.   Режим макс.                                                     мощности          момента Мощность, квт (л.с.) ......................235 (320) ........180 (244) Частота вращения, об/мин ...................2200 ...............1400 Крутящий момент, Нм (кгм) ..........1020 (104) ......1275 (130) Расход воздуха, кг/час .......................1800 .................960 Расход выпускных газов, кг/час ..........1850 .................995 Температура выпускных газов, оC .........480 .................510 Рассеиваемое тепло в : ­охлаждающую жидкость, кВт ...............103 ..................88 ­охладитель наддувочного воздуха, кВт ..52 ..................20

Система питания топливом: ТНВД.................................................мод. 337­20.03 ЯЗДА Форсунка.........................................................мод. 273­50 Давление начала впрыскивания, МПа................23,34­24,52 Максимальное разрежение на впуске насоса низкого давления, МПа не более................................0,023

Система охлаждения: Емкость системы охлаждения (только двигателя), л.........18 Температура открытия термостата, оС..............................80 Максимальное давление в системе охлаждения, кПа.....220 Максимально допустимая температура, оС......................98 Давление открытия выпускного клапана расширительного бачка, кПа...........................................65 Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее...............470

Система впуска воздуха: Максимальное разрежение, кПа.......................................7

Система выпуска отработавших газов: Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа.........................................10

Система охлаждени наддувочного воздуха: Сопротивление системы ОНВ: ­по охлаждающему тракту, при расходе 4 кг/сек, кПа, не более..............................0,35 ­по наддувочному тракту, при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более.........................10,0 Максимальная температура наддувочного воздуха после теплообменника системы ОНВ, при температуре окружающего воздуха не более 25 оC, оC.......................45

 

Система смазки: Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.........28 Допускаемые крены: продольный, град...........................................................20 поперечный, град...........................................................10

Давление масла: при 600 об/мин, МПа......................................................0,1 при 2200 об/мин, МПа....................................................0,4

Применяемое масло: Уфалюб ХД Экстра 15W­40, API CE ТУ 0253­002­11493112­93; ЛУКойл­Супер SAE 15W­40, CE/SG, ЛУКойл­Супер SAE 15W­40, CF­4/SG, ЛУКойл­Супер SAE 5W­30, CF­4/SG ТУ 0253­075­00148636­99. Периодичность смены масла.................каждые 16 000 км или 250 м/часов

Внешняя скоростная характеристика двигателя

(ГОСТ 14846-81) брутто

kama-avtodetal.ru

Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности

Камский автомобильный завод был основан в 1976 году. В первые годы работы на заводе изготавливали тяжелую технику грузоподъёмностью от 8 и до 20 тонн. Первый КамАЗ, который сошел с конвейера – это модель 5320. Примечательно то, что мотор был разработан с нуля, специально для данной тяжелой техники. Давайте более подробно рассмотрим двигатель КамАЗ Евро-2, его особенности эксплуатации, ремонт, основные неисправности и способы их устранения.двигатель камаз евро 2

Общие сведения

Сразу хотелось бы отметить, что в данной статье будет рассмотрен наиболее популярный двигатель – 740-й. Есть большое количество его модификаций, которые между собой отличаются иногда только европейскими экологическими стандартами. Мы же рассмотрим 740-й мотор Евро-2.

Довольно сложно запомнить название каждого ДВС. К примеру, КамАЗ с мотором 740-210 (260) среди автомобилистов больше известен как КамАЗ Евро-2 (3,4), где последние цифры означают объем силового агрегата. При необходимости в таблицах с техническими характеристиками можно найти нужный мотор с определенным европейским стандартом. Ну, а сейчас пойдем дальше и рассмотрим основную информацию по 740-му ДВС.

Это полезно знать

Как уже было отмечено выше, 740-й – это довольно распространенный тип моторов. Первым ДВС линейки был 740 V8. Соответственно, буква V означает, что цилиндры располагаются в два ряда и угол между ними меньше 90 градусов. Есть еще L-образные моторы. Цилиндры тут также размещены в два ряда, но уже под углом, близким к 90 градусам. Стоит заметить, что первый двигатель КамАЗ 740 (Евро-2) имел объем 10 852 сантиметров кубических. При этом его мощность составляла порядка 210 лошадиных сил. Несколько позже появились другие модификации с диапазоном мощности от 180 до 360 л. с.

Конечно же, 740-й использовался не на бензине, а на дизельном топливе. Так называемая среди автомобилистов "соляра" имела целую массу преимуществ. Основной аспект, исходя из которого выбирался тип горючего, – стоимость. Эксплуатация ДВС большого объема на дизельном топливе позволяла экономить средства за счет меньшего расхода. Кроме того, продлевалась и жизнь силового агрегата за счет улучшенной смазки. Для новичков этот тип ДВС был крайне непривычным, ведь тут даже свечей зажигания нет. Воспламенение рабочей смеси осуществлялось за счет высокой степени сжатия. Если на бензиновом моторе ВАЗ-2107 степень сжатия равна 8, то на 740-м – 17 единиц.ремонт двигателя камаз евро 2

Немного о преимуществах

Несмотря на то что встречаются самые различные неисправности двигателя КамАЗа (Евро-2), он по праву считается одним из самых надежных среди отечественных. Помимо этого, он не слишком прожорливый и имеет вполне компактные габариты. Конструкторам удалось найти "золотую середину", что и позволило в дальнейшем развивать конструкцию мотора и постепенно улучшать его.

Конечно же, это далеко не все его преимущества, ведь их тут целая масса:

Также стоит выделить еще один немаловажный момент – легкий запуск при минусовых температурах. Обычно дизельный мотор довольно тяжело завести в крепкий мороз, однако на КамАЗе установлен мощный аккумулятор и стартер. Также есть штатная система подогрева ДВС.

Ремонт двигателя КамАЗ Евро-2

Как уже было отмечено несколько выше, данный мотор достаточно надежнен и прост в обслуживании. Тем не менее силовой агрегат во время эксплуатации испытывает существенные нагрузки. Если не соблюдать регламентные сроки замены масла, а также других технических работ, то в скором времени понадобится капитальный ремонт, что не очень-то и дешево.

Если вам понадобился ремонт двигателя КамАЗ Евро-2 до истечения срока гарантийного обслуживания, то необходимо обратиться к дилеру. Настоятельно не рекомендуется самостоятельно лезть и разбираться силовой агрегат. Пломбы будут сорваны, а в гарантийном ремонте отказано.

Зачастую ДВС ломается после истечения срока гарантии. В этом случае для капитального ремонта понадобится поворотный стенд типа P-770. После дефектовки устанавливаются новые детали, желательно оригинальные. Специалистов, которые способны качественно выполнить ремонт 740-го, довольно много. Но все же не стоит вестись на слишком низкие цены, так как это может вылиться в еще большие финансовые затраты.прокладки двигателя камаз евро 2

Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2

Тут все предельно просто и понятно. Система охлаждения в большей степени реализована, как и на обычном легковом автомобиле, хотя и есть некоторые отличия. Во-первых, тут у нас два термостата. Это обусловлено конструктивными особенностями мотора. Дело в том, что V8 имеет две головки, следовательно, и охлаждение реализуется на каждую отдельно. Еще одна отличительная особенность – жалюзи на радиаторе. В холодное время года их закрывают, что позволяет максимально быстро прогревать силовой агрегат. В летнее время они, наоборот, открываются для эффективного охлаждения силового агрегата.

В остальном же система классическая. Она представляет собой замкнутый контур с принудительной циркуляцией антифриза, то есть тосол по патрубкам гоняет водяная помпа. В общем же, система охлаждения крайне редко выходит из строя. Рекомендуется изредка менять на термостате прокладки. Двигатель КамАЗ Евро-2 имеет свои слабые места в системе охлаждения:

Растрескивание зачастую происходит из-за низкого качества резины. В результате этого в местах соединений очень часто образуются течи тосола. Если перегреть ДВС, то можно пробить прокладку ГБЦ, в этом случае по каналам антифриз может попадать в масло. В этом ничего хорошего нет, может закончиться капитальным ремонтом. Переохлаждение или перегрев чаще всего бывают из-за заклинившего термостата.

Немного о техническом обслуживании

Первое, о чем хотелось бы сказать, – замена охлаждающей жидкости в системе. Если масло многие меняют по регламенту, то тут далеко не всегда придерживаются сроков. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 3-5 лет. Полный объем системы – 25 литров, тип охлаждающей жидкости – тосол А-40.

Также рекомендуется перед каждой поездкой проверять уровень антифриза в системе. Сделать это можно достаточно просто. Для этого на расширительном бачке откручивается специальный кран. Если из крана потек тосол, то его уровень в норме, можно закручивать, заводить мотор и ехать. Когда в системе недостаточный уровень, то из крана жидкость не пойдет. В этом случае необходимо её долить и проверить систему на герметичность, так как возможны утечки.система охлаждения двигателя камаз евро 2

Как заменить масло

Здесь нет ничего сложного, все приблизительно так, как и на легковом автомобиле. Но прежде хотелось бы сказать несколько слов об уровне. Завод-производитель рекомендует перед каждой поездкой проверять уровень. Если масла недостаточно, то так ехать нельзя, ведь в разы возрастет износ трущихся деталей. Желательно долить смазки и только после этого продолжать движение. Если случился перелив, то тут тоже необходимо вернуть уровень в норму. Сделать это можно открутив сливную пробку в картере.

Сам по себе процесс выглядит следующим образом:

Основные неисправности и их устранение

Новый двигатель КамАЗ Евро-2 вряд ли может выйти из строя. Обычно он ходит до капитального ремонта порядка 1 миллиона километров при должном обслуживании. На практике силовой агрегат бегает на порядок меньше. Обусловлено это низким качеством запчастей для ТО, несоблюдением сроков по замене жидкости в системе охлаждения, масла и т. п. Что касается наиболее типичных проблем, то среди таких стоит выделить следующие:

Несмотря на достаточно простую и известную систему охлаждения, с ней очень часто случаются проблемы. Именно из-за неисправности какого-либо узла перегревается мотор, что может привести к капитальному ремонту. Проверку рекомендуется начинать с уровня тосола, работоспособности термостатов.двигатель камаз евро 2 новый

Нестабильная работа, стук, дым

Если силовой агрегат сильно вибрирует, причем это может быть на прогретый или на непрогретый двигатель, холостом ходу или под нагрузкой, то в этом случае нужно проверить несколько систем. Во-первых, возможна неисправность нагнетательных клапанов ТНВД или барахлят форсунки. Если перед этим имела место замена коленвала, то, скорее всего, проблема с его балансировкой.

Наиболее частой причиной появления стука является масляное голодание ДВС. Случаться это может не только из-за недостаточного количества смазки в системе, но и по причине низкого качества смазки. В этом случае обычно заклинивает коленчатый вал и проворачивает вкладыши. Что касается дыма, то зачастую он появляется из-за пробитой прокладки ГБЦ. Выхлоп белого цвета при минусовой температуре на холодном ДВС – нормальное явление. В общем-то, двигатель КамАЗ Евро-2, фото которого вы можете видеть, требует регулярной замены воздушного фильтра. Если он забит, то может появиться дым черного цвета.двигатель камаз евро 2 фото

Не заводится и глохнет

Если не удается запустить двигатель КамАЗ 740 Евро-2, то причин обычно несколько. Во-первых, низкий уровень топлива и наличие в нем воды. Помимо этого, возможна негерметичность топливопровода, из-за чего система подсасывает воздух.

Если же мотор все же удалось завести, но он тут же глохнет, то необходимо проверить состояние масла и его уровень, вполне возможно, что в дизельном топливе множество воды, из-за этого при сжатии не происходит воспламенения.

"Жор" масла и что с этим делать

Мы уже немного рассмотрели устройство двигателя КамАЗ Евро-2, и, как вы уже заметили, у данного силового агрегата есть множество проблем. Но, несмотря на это, он считается достаточно надежным. Все же необходимо уметь вовремя определить причину неисправности, тогда можно будет обойтись небольшим ремонтом.

Одна из таких причин – повышенный расход смазки. На КамАЗе чаще всего масло уходит через сальники и прохудившиеся прокладки. Хуже, когда смазка чрезмерно сгорает в камере. Это говорит о повышенном износе маслосъемных колец и других проблемах. В этом случае необходимо снимать блок двигателя КамАЗ Евро-2 и капиталить его.двигатель камаз 740 евро 2

Подведем итоги

Существует огромное количество неисправностей, которые присущи данному мотору. Хотя нельзя сказать, что у 740-го это больные места. Это типичные проблемы, которые появляются не только на данной модели, но и на многих других.

В целом же мотор, который оснащается сажевым фильтром – каталитическим преобразователем, достаточно мощный и тяговитый. Такой силовой агрегат при должном обслуживании и щадящем режиме эксплуатации способен бегать достаточно много. При этом он не требует дорогостоящего технического обслуживания. Нужно лишь вовремя менять фильтры, масла, другие жидкости и расходники. Даже если и появится какая-либо проблема, то она быстро и просто устраняется, если это не касается поршневой группы двигателя. Несмотря на то что 740-й был разработан давно, его модификации используются и в настоящее время.

загрузка...

worldfb.ru

Двигатель КАМАЗ Евро-2 740.31-240 в России

Всего объявлений: 42

Двигатель на Камаз 740.30 (260л. с., ЕВРО-2)

Двигатель на Камаз 740.30 (260л. с., ЕВРО-2)

Продам двигатели на Камаз с военного хранения, с консервации. Продается двигатель на КАМАЗ 740.30 (260л. с., ЕВРО-2) по отличной цене со склада и под заказ. ...

АвтозапБарнаул

Барнаул

20.06.2018

Двигатель на Камаз 740.30 (260л. с., ЕВРО-2)

Двигатель на Камаз 740.30 (260л. с., ЕВРО-2)

200 000 руб.

Продам двигатели на Камаз с военного хранения, с консервации. Продается двигатель на КАМАЗ 740.30 (260л. с., ЕВРО-2) по отличной цене со склада и под заказ. ...

БАЙКАЛ ДИЗЕЛЬ

Новосибирск

20.06.2018

Двигатель на Камаз 740.31 (260 л. с., евро-2)

Двигатель на Камаз 740.31 (260 л. с., евро-2)

200 000 руб.

Продается со склада в г. Новосибирске двигатель на Камаз 740.31 (260 л. с., ЕВРО-2) по отличной цене! Возможна поставка на заказ любой модели! Также в ...

БАЙКАЛ ДИЗЕЛЬ

Красноярск

20.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с хранения

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с хранения

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с хранения При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК . Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ ...

Алексей

Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с хранения

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с хранения

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с хранения При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК . Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ ...

Алексей

Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК . Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ ...

Алексей

Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ

09.06.2018

Продать Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2

Продать Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с Гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Алексей

Новосибирск

09.06.2018

Продам Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2

Продам Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с Гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Алексей

Новосибирск

09.06.2018

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с Гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Алексей

Новосибирск

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с Гос резерва

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с Гос резерва

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с Гос резерва При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК . Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал ...

Алексей

Новосибирск

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2. Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2014 года, гарантия. Состояние ...

Алексей

Киргизия

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ740.50 евро-2. Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2014 года, гарантия. Состояние ...

Алексей

Киргизия

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с Гос резерва

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с Гос резерва

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с Гос резерва При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК . Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал ...

Алексей

Новосибирск

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с Гос резерва

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с Гос резерва

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с Гос резерва При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК . Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал ...

Алексей

Новосибирск

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 C гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Елизавета

Юрга, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 c Гос резерва

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 c Гос резерва

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 c Гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Елизавета

Прокопьевск, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 C гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Елизавета

Юрга, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 C гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Елизавета

Юрга, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с хранения(консервация)

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с хранения(консервация)

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 с хранения(консервация) Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 ...

Елизавета

Белово, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 c Гос резерва

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 c Гос резерва

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 c Гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Елизавета

Прокопьевск, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 c Гос резерва

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 c Гос резерва

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 c Гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Елизавета

Прокопьевск, Кемеровская область

09.06.2018

Продам Двигатель камаз 740.30 Евро 2 (260 л/с)

Продам Двигатель камаз 740.30 Евро 2 (260 л/с)

450 000 руб.

ПКФ «Спецторг» один из ведущих поставщиков России и стран СНГ. Мы реализуем двигателя и агрегаты, к грузовым автомобилям КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, Краз, Урал. Полный ...

Елизавета

Новокузнецк, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения(консервация)

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения(консервация)

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения(консервация) Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 ...

Елизавета

Белово, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с хранения(консервация)

Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с хранения(консервация)

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.50 евро-2 с хранения(консервация) Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 ...

Елизавета

Белово, Кемеровская область

09.06.2018

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения(консервация)

Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения(консервация)

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.63 евро-2 с хранения(консервация) Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 ...

Алексей

Саранск, Республика Мордовия

12.03.2018

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2

Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2

317 000 руб.

Продам Двигатель КАМАЗ 740.30 евро-2 C гос резерва Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику. Двигатель в наличие 2015 года, гарантия. ...

Алексей

Самара

12.03.2018

www.unibo.ru

НТЦ ОАО «КАМАЗ» Конструктивные отличия двигателей Евро-2

LADA LAD PRIO PR RA

LADA LAD PRIO PR RA LADA-2170 PRIORA Конструктивные особенности двигателя ВАЗ- п/п Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ- и ВАЗ- Параметры Единицы измерени я Вариант двигателя ВАЗ- 1,6л ВАЗ- 1,6л 1 Количество

Подробнее

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ЮБИЛЕЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Специальное Предложение Скания Русь предлагает своим клиентам дополнительную гарантию на силовую линию автомобиля при условии обслуживания и ремонта их автомобилей только

Подробнее

МОТОБЛОК МБ6 «КАСКАД»

МОТОБЛОК МБ6 «КАСКАД» МОТОБЛОК МБ6 «КАСКАД» КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 005.45.7000КДС 2 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОАО "АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ ПЕРМСКИЕ

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ Руководство по ремонту

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ Руководство по ремонту ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-8502.0 Руководство по ремонту ЯРОСЛАВЛЬ 20 Руководство составлено по состоянию на января 20 г. В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, направленной на повышение их технико-экономических

Подробнее

ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД»

ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД» ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД» НАСОСЫ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ типа 50 НРР УСТРОЙСТВО И РАБОТА Харьков 2004 г. 1. НАСОС РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ Приводной эксцентриковый вал 1 (рис. 8) насоса

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛИ ТМЗ семейства 842, размерностью 140х140 мм РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Тутаев 2013 г. 8431 3902150 РЭ Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания

Подробнее

Двигатель R5-TDI рабочим объемом 2,5 л

Двигатель R5-TDI рабочим объемом 2,5 л Сервис Пособие по программе самообразования 305 Двигатель R5-TDI рабочим объемом 2,5 л Устройство и принцип действия Рядный 5-цилндровый двигатель R5-TDI рабочим объемом 2,5 л, оснащенный насос-форсунками,

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ. Руководство по ремонту

ДВИГАТЕЛЬ. Руководство по ремонту ДВИГАТЕЛЬ Руководство по ремонту 2009 Руководство составлено по состоянию на 0 февраля 2009 г. В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, направленной на повышение их технико-экономических

Подробнее

ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД»

ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД» ХАРЬКОВСКОЕ ОАО «ГИДРОПРИВОД» НАСОСЫ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ типа НА Устройство и работа насосов и их составных частей Харьков 2004 г. 1. Аксиально-поршнавой насос (рис. 2, 3 и 4) состоит из двух

Подробнее

Компрессор МАЗ

Компрессор МАЗ Компрессор МАЗ 18.3509015-10 Пневматический компрессор (пневмокомпрессор) 18.3509015-10 поршневого типа, компрессор одноцилиндровый. Привод компрессора шестеренный от распределительных шестерен. Охлаждение

Подробнее

1. Двигатель ЗМЗ

1. Двигатель ЗМЗ 1. Двигатель ЗМЗ-40524.10 Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха. Двигатель

Подробнее

ОАО «Заволжский моторный завод»

ОАО «Заволжский моторный завод» ОАО «Заволжский моторный завод» ВВЕДЕНИЕ Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием

Подробнее

АО МАДАРА КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

АО МАДАРА КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ АО МАДАРА КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ПЕРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ВЕДУЩИХ МОСТОВ МАДАРА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 6522 АО МАДАРА, ШУМЕН, БОЛГАРИЯ ВВЕДЕНИЕ Настоящий каталог содержит развернутые спецификации деталей

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СКУТЕ

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СКУТЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СКУТЕ Р «Zong s hen» Z S50QT -4 СКУТЕР «Zongshen» ZS50QT-4 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ 3 ПРЕДИСЛОВИЕ Данное издание руководства предназначено для персонала, обслуживающего скутеры «Zongshen»,

Подробнее

Двигатели. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Двигатели устанавливались на: Hyundai "Aero Space", "City", "HD170", "HD 250/260", HD "370"

Двигатели. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Двигатели устанавливались на: Hyundai Aero Space, City, HD170, HD 250/260, HD 370 Двигатели MITSUBISHI HYUNDAI 6D22, 6D22-T, 6D24-T, 6D40, 6D40 T, 8DC9, 8DC10, 8DC11 D6AU, D6AZ, D6AB, D6AC, D6CA, D8AY, D8AX Устройство, техническое обслуживание и ремонт Двигатели устанавливались на:

Подробнее

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Р.Е.

Подробнее

Руководство по ремонту

Руководство по ремонту Руководство по ремонту Дизельный двигатель с системой впрыска топлива под высоким давлением, с общей топливораспределительной рампой, 4-х цилиндровый чугунным блоком цилиндров Автомобиль Тип Двигатель

Подробнее

Двигатели Д260.1, Д260.2, Д260.4, Д260.7, Д260.9, Д260.14

Двигатели Д260.1, Д260.2, Д260.4, Д260.7, Д260.9, Д260.14 Открытое акционерное общество МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Двигатели Д260.1, Д260.2, Д260.4, Д260.7, Д260.9, Д260.14 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Минск, 2011 Оглавление 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА... 4 1.1 Описание и

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 8481.10-08 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 8481.3902150-08 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 8481.10 Тутаев 2010 г. Двигатель 8481.10-08

Подробнее

>

<< Только для обучения. По состоянию на июль Следите за изменениями в системе WIS >> Снятие и установка КПП (вместе с двигателем)... 3 Мотор 668... 4 Мотор 166... 5 Снятие и установка гидромуфты... 6 Электрогидравлический блок снять и поставить (КПП установлена) AR27.19-P- 0200GC... 7

Подробнее

Семейство двигателей W

Семейство двигателей W Service. Программа самообучения 248 Семейство двигателей W Устройство и принцип действия Предисловие Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает

Подробнее

МАДАРА АД КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

МАДАРА АД КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ МАДАРА АД КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ПЕРЕДНЕГО, СРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ВЕДУЩИХ МОСТОВ МАДАРА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 6522 МАДАРА АД, ШУМЕН, БОЛГАРИЯ ВВЕДЕНИЕ Настоящий каталог содержит развернутые спецификации деталей

Подробнее

Техническая нота6019a X38, и TL4 - X43, и TL4 - X61, и TL4 - X77, и TL4 - X79, и TL4 или TL8 - X84, и TL4 - X85, и TL4 - X91, и TL4 - X95, и TL4

Техническая нота6019a X38, и TL4 - X43, и TL4 - X61, и TL4 - X77, и TL4 - X79, и TL4 или TL8 - X84, и TL4 - X85, и TL4 - X91, и TL4 - X95, и TL4 Техническая нота6019a X38, и TL4 - X43, и TL4 - X61, и TL4 - X77, и TL4 - X79, и TL4 или TL8 - X84, и TL4 - X85, и TL4 - X91, и TL4 - X95, и TL4 Механические коробки передач TL4-TL8 12-е издание СЕНТЯБРЬ

Подробнее

РАЗДЕЛ II. Двигатель

РАЗДЕЛ II. Двигатель РАЗДЕЛ II. Двигатель На автомобиле ДЕРВЕЙС-313150 устанавливается двигатель MITSUBISHI 4G64S4 объемом 2,351 л (рис. 2.1.). Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска

Подробнее

13.0 Ходовая часть и рулевое управление

13.0 Ходовая часть и рулевое управление 13.0 Ходовая часть и рулевое управление Ходовая часть и рулевое управление Спецификации Углы установки передних колес Сходимость, мм 0 30 (0 00' 0 00') расхождение Угол продольного наклона оси поворота

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 6582.3902150 РЭ ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (Ярославский моторный завод) ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-6582.10 Дополнение к руководству по эксплуатации 238ДЕ-3902150 РЭ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-238ДЕ

Подробнее

Конструирование валов

Конструирование валов Конструирование валов 8. КОНСТРУИРОВАНИЕ ВАЛОВ 8.1. Конструктивные элементы Полученные размеры вала на этапе эскизного проекта следует уточнить, согласовав их с деталями, установленными на валу (зубчатые

Подробнее

Руководство по ремонту

Руководство по ремонту Руководство по ремонту Механическая коробка передач Тип PK5 PK6 Модель автомобиля Trafic Master Clio V6 Laguna II Avantime Trafic 77 11 299 393 ФЕВРАЛЬ 2001 EDITION RUSSE "Методы ремонта, рекомендуемые

Подробнее

Топливная система двигателей FSI

Топливная система двигателей FSI Service Training Пособие по программе самообразования 334 Топливная система двигателей FSI Устройство и принцип действия Все двигатели FSI мощностью 66 квт и более оснащаются усовершенствованной топливной

Подробнее

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ МАДАРА АД КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЗАДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА МАДАРА 318.7 СAМОСВАЛА КАМАЗ 53605 И ЗАДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА МАДАРА 318.3-ПП СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА КАМАЗ 5460 МАДАРА АД, ШУМЕН, БОЛГАРИЯ ВВЕДЕНИЕ Настоящий

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ - 1 - РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА 1,7 Разработано ООО «ИТЦ АВТОСФЕРА» по заказу ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ» ТОЛЬЯТТИ 2009 - 2 - ПРЕДИСЛОВИЕ.......... 4 Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.....

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ТМЗ (03)

ДВИГАТЕЛЬ ТМЗ (03) ДВИГАТЕЛЬ ТМЗ 8486.10-02 (03) ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ 8486.3902160-20 ИМ ОАО «ТМЗ» Инструкция служит для использования в качестве руководства при установке двигателя на трактор и предназначена для работников

Подробнее

РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Оренбургский государственный университет Кафедра автомобильного транспорта

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ , ЯМЗ , ЯМЗ

ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ , ЯМЗ , ЯМЗ 6562.3902150 РЭ ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (Ярославский моторный завод) ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-6561.10, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 Дополнение к руководству по эксплуатации 236Н-3902150 РЭ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ,

Подробнее

Переборка двигателя 3S-FE

Переборка двигателя 3S-FE Константин Конкин, Новосибирск (monster_zver54) Переборка двигателя 3S-FE Пролог. Причина сего проста: расход масла 1литр/1000 км что согласитесь не очень приятно. Сначала думал раскоксовку сделать, но

Подробнее

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ МАДАРА АД КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ПЕРЕДНЕГО, ЗАДНЕГО И СРЕДНЕГО ВЕДУЩИХ МОСТОВ МАДАРА АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 6522 09. 2005 МАДАРА АД, ШУМЕН, БОЛГАРИЯ ВВЕДЕНИЕ Настоящий каталог содержит развернутые спецификации

Подробнее

docplayer.ru

Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности

Камский автомобильный завод был основан в 1976 году. В первые годы работы на заводе изготавливали тяжелую технику грузоподъёмностью от 8 и до 20 тонн. Первый КамАЗ, который сошел с конвейера – это модель 5320. Примечательно то, что мотор был разработан с нуля, специально для данной тяжелой техники. Давайте более подробно рассмотрим двигатель КамАЗ Евро-2, его особенности эксплуатации, ремонт, основные неисправности и способы их устранения.Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности

Общие сведения

Сразу хотелось бы отметить, что в данной статье будет рассмотрен наиболее популярный двигатель – 740-й. Есть большое количество его модификаций, которые между собой отличаются иногда только европейскими экологическими стандартами. Мы же рассмотрим 740-й мотор Евро-2.

Довольно сложно запомнить название каждого ДВС. К примеру, КамАЗ с мотором 740-210 (260) среди автомобилистов больше известен как КамАЗ Евро-2 (3,4), где последние цифры означают объем силового агрегата. При необходимости в таблицах с техническими характеристиками можно найти нужный мотор с определенным европейским стандартом. Ну, а сейчас пойдем дальше и рассмотрим основную информацию по 740-му ДВС.

Это полезно знать

Как уже было отмечено выше, 740-й – это довольно распространенный тип моторов. Первым ДВС линейки был 740 V8. Соответственно, буква V означает, что цилиндры располагаются в два ряда и угол между ними меньше 90 градусов. Есть еще L-образные моторы. Цилиндры тут также размещены в два ряда, но уже под углом, близким к 90 градусам. Стоит заметить, что первый двигатель КамАЗ 740 (Евро-2) имел объем 10 852 сантиметров кубических. При этом его мощность составляла порядка 210 лошадиных сил. Несколько позже появились другие модификации с диапазоном мощности от 180 до 360 л. с.

Конечно же, 740-й использовался не на бензине, а на дизельном топливе. Так называемая среди автомобилистов «соляра» имела целую массу преимуществ. Основной аспект, исходя из которого выбирался тип горючего, – стоимость. Эксплуатация ДВС большого объема на дизельном топливе позволяла экономить средства за счет меньшего расхода. Кроме того, продлевалась и жизнь силового агрегата за счет улучшенной смазки. Для новичков этот тип ДВС был крайне непривычным, ведь тут даже свечей зажигания нет. Воспламенение рабочей смеси осуществлялось за счет высокой степени сжатия. Если на бензиновом моторе ВАЗ-2107 степень сжатия равна 8, то на 740-м – 17 единиц.Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности

Немного о преимуществах

Несмотря на то что встречаются самые различные неисправности двигателя КамАЗа (Евро-2), он по праву считается одним из самых надежных среди отечественных. Помимо этого, он не слишком прожорливый и имеет вполне компактные габариты. Конструкторам удалось найти «золотую середину», что и позволило в дальнейшем развивать конструкцию мотора и постепенно улучшать его.

Конечно же, это далеко не все его преимущества, ведь их тут целая масса:

Также стоит выделить еще один немаловажный момент – легкий запуск при минусовых температурах. Обычно дизельный мотор довольно тяжело завести в крепкий мороз, однако на КамАЗе установлен мощный аккумулятор и стартер. Также есть штатная система подогрева ДВС.

Ремонт двигателя КамАЗ Евро-2

Как уже было отмечено несколько выше, данный мотор достаточно надежнен и прост в обслуживании. Тем не менее силовой агрегат во время эксплуатации испытывает существенные нагрузки. Если не соблюдать регламентные сроки замены масла, а также других технических работ, то в скором времени понадобится капитальный ремонт, что не очень-то и дешево.

Если вам понадобился ремонт двигателя КамАЗ Евро-2 до истечения срока гарантийного обслуживания, то необходимо обратиться к дилеру. Настоятельно не рекомендуется самостоятельно лезть и разбираться силовой агрегат. Пломбы будут сорваны, а в гарантийном ремонте отказано.

Зачастую ДВС ломается после истечения срока гарантии. В этом случае для капитального ремонта понадобится поворотный стенд типа P-770. После дефектовки устанавливаются новые детали, желательно оригинальные. Специалистов, которые способны качественно выполнить ремонт 740-го, довольно много. Но все же не стоит вестись на слишком низкие цены, так как это может вылиться в еще большие финансовые затраты.Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности

Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2

Тут все предельно просто и понятно. Система охлаждения в большей степени реализована, как и на обычном легковом автомобиле, хотя и есть некоторые отличия. Во-первых, тут у нас два термостата. Это обусловлено конструктивными особенностями мотора. Дело в том, что V8 имеет две головки, следовательно, и охлаждение реализуется на каждую отдельно. Еще одна отличительная особенность – жалюзи на радиаторе. В холодное время года их закрывают, что позволяет максимально быстро прогревать силовой агрегат. В летнее время они, наоборот, открываются для эффективного охлаждения силового агрегата.

В остальном же система классическая. Она представляет собой замкнутый контур с принудительной циркуляцией антифриза, то есть тосол по патрубкам гоняет водяная помпа. В общем же, система охлаждения крайне редко выходит из строя. Рекомендуется изредка менять на термостате прокладки. Двигатель КамАЗ Евро-2 имеет свои слабые места в системе охлаждения:

Растрескивание зачастую происходит из-за низкого качества резины. В результате этого в местах соединений очень часто образуются течи тосола. Если перегреть ДВС, то можно пробить прокладку ГБЦ, в этом случае по каналам антифриз может попадать в масло. В этом ничего хорошего нет, может закончиться капитальным ремонтом. Переохлаждение или перегрев чаще всего бывают из-за заклинившего термостата.

Немного о техническом обслуживании

Первое, о чем хотелось бы сказать, – замена охлаждающей жидкости в системе. Если масло многие меняют по регламенту, то тут далеко не всегда придерживаются сроков. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 3-5 лет. Полный объем системы – 25 литров, тип охлаждающей жидкости – тосол А-40.

Также рекомендуется перед каждой поездкой проверять уровень антифриза в системе. Сделать это можно достаточно просто. Для этого на расширительном бачке откручивается специальный кран. Если из крана потек тосол, то его уровень в норме, можно закручивать, заводить мотор и ехать. Когда в системе недостаточный уровень, то из крана жидкость не пойдет. В этом случае необходимо её долить и проверить систему на герметичность, так как возможны утечки.Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности

Как заменить масло

Здесь нет ничего сложного, все приблизительно так, как и на легковом автомобиле. Но прежде хотелось бы сказать несколько слов об уровне. Завод-производитель рекомендует перед каждой поездкой проверять уровень. Если масла недостаточно, то так ехать нельзя, ведь в разы возрастет износ трущихся деталей. Желательно долить смазки и только после этого продолжать движение. Если случился перелив, то тут тоже необходимо вернуть уровень в норму. Сделать это можно открутив сливную пробку в картере.

Сам по себе процесс выглядит следующим образом:

Основные неисправности и их устранение

Новый двигатель КамАЗ Евро-2 вряд ли может выйти из строя. Обычно он ходит до капитального ремонта порядка 1 миллиона километров при должном обслуживании. На практике силовой агрегат бегает на порядок меньше. Обусловлено это низким качеством запчастей для ТО, несоблюдением сроков по замене жидкости в системе охлаждения, масла и т. п. Что касается наиболее типичных проблем, то среди таких стоит выделить следующие:

Несмотря на достаточно простую и известную систему охлаждения, с ней очень часто случаются проблемы. Именно из-за неисправности какого-либо узла перегревается мотор, что может привести к капитальному ремонту. Проверку рекомендуется начинать с уровня тосола, работоспособности термостатов.Двигатель КамАЗ Евро-2: х

hochyvseznat.ru


Смотрите также