ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как на газель поставить дизель. Двс дизельный на газель


Дизель на Газель, Дизель на УАЗ, Дизель на Ниву

Мы занимаемся установкой иностранных дизельных двигателей на отечественные автомобили. В основном это УАЗы всех моделей, Газели и Нивы.

Какие же преимущества дает установка дизеля на Газель или УАЗ? Зачем вообще нужно менять отечественный двигатель на иностранный, еще и дизельный? Какие преимущества получит человек, установивщий дизель на газель или УАЗ?

В первую очередь нужно сказать о надежности дизельных двигателей. Выбранные нами двигатели являются лидерами по фактическому пробегу без поломок. Например, никого не удивит двигатель Nissan TD27 с пробегом 600 тыс.км. Следить за двигателем, вовремя менять масло и все! Чугунная ГБЦ этого двигателя - образец надежности.

Во-вторых, эксплуатация дизельного автомобиля, особенно коммерческого, стоит дешевле. Вы обращали внимание, что большинство зарубежных коммерческих автомобилей - дизельные? Европейцы умеют считать деньги, и нам не следует от них отставать. Именно поэтому установить дизель на Газель - это выгодное вложение средств. В разделе "Преимущества" приведены более подробные расчеты с точными цифрами. Проверьте сами!

В-третьих, стоить отметить отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Любой хозяин Газели знает, что любая серьезная горка для груженой машины превращается в проблему. С дизелем на Газели даже не придется переключить передачу! А зимой машина не сорвется в пробуксовку, и дизель потихоньку вытянет машину из любого сугроба. Любому джиперу вообще не нужно объяснять, какие плюсы даст дизель на УАЗе. Первая-пониженная, передний мост, чуть придавлена педаль газа... Выезжает!

В-четвертых, устанавливаемые нами двигатели неприхотливы к качеству топлива. Не секрет, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. Особенно это заметно в глубинке. Да и, что уж скрывать, каждый второй "дизелист" скажет Вам где можно купить солярку "подешевле"... Мы выбираем и устанавливаем только те модели двигателей, которые имеют лучшие показатели надежности.

В-пятых, простой и надежный дизельный двигатель совершенно независим от электрики автомобиля. В случае какой-либо неисправности с электрикой, нужно лишь найти буксир и завести мотор. Нет ни трамблера, ни катушек. Топливо воспламеняется без искры.

Подробнее читайте в разделе Преимущества

diesel12.ru

F.A.Q. | Дизель на Газель

Здравствуйте уважаемые посетители сайта DIZELGAZ.RU!

Тут мы будем отвечать на часто задаваемые нам вопросы на сайте,при обращении по телефону и личном общении.

 

1. Вопрос:     Вы устанавливаете новые или б\у моторы и КПП? Если б\у, то какой пробег?

Ответ: Мы устанавливаем б\у ДВС и КПП. В народе называемые «контрактные». Это значит что они ввезены в Россию как зап. часть, не имеют пробега по России. Это будет подвержено таможенной декларацией.

Пробег у агрегатов разный, но с точностью сказать какой мы не можем. По закону ввоз в РФ «половинок» облагается повышенной таможенной пошлиной . И экономически выгоднее  сейчас разобрать авто  в Японии.  Если еще три года назад мне иногда предоставляли щиток приборов с указанием пробега авто, с которого был снят двигатель, то сейчас это не возможно. Заверения некоторых продавцов о каком то пробеге чаще всего ложные, и рассчитаны на не знающих людей. Фотографиям тоже верить не стоит.  Эти выводы сделаны нами из опыта работы с «контрактыми» запчастями на протяжении пяти лет. Самый  надежный и проверенный способ покупки двигателя и КПП, это представитель во Владивостоке. Именно через него и попадают к нам двигатели и КПП. А в дальнейшем и к Вам.

Ко всему прочему мы даем Вам гарантию на работу и агрегаты — 3 месяца, или 10 000 км пробега.

 

2. Вопрос: Какой срок выполнения работы?

Ответ: Срок нашей работы 10 дней. Если Вы заказываете дополнительные работы, то возможно увеличение срока.

 

3.  Какова конечная стоимость переоборудования?

Ответ: Стоимость указана в разделе «Прайс». И является неизменной и конечной суммой, которую Вы потратите на переоборудование. Никаких «туманных» и скрытых доплат НЕТ! Мы не предоставляем клиентам выбирать стоимость агрегатов. Цена неизменна! И не говорим Вам что это был Ваш выбор. Мы ПРОСТО даем гарантию на ВСЕ агрегаты и работы. За установленный двигатель МЫ несем ответственность, и не перекладываем ее на Ваши плечи.

 

4. Вопрос: Какое сцепление используется при установке?

Ответ:  Мы используем ТОЛЬКО  новый комплект сцепления фирмы Exedy. Увеличенным диаметром до 250мм. Б/У сцепление не используем.

 

5. Вопрос: Некоторые утверждают о возе половинок в РФ. И указание пробега ДВС. Так это реально?

Ответ: Да все реально, ввести в РФ половинку кузова с ДВСом можно без проблем. Стоимость таможенного платежа такой половинки —  2907 евро ( Код ТН ВЭД 8707109000). К этой стоимости нужно добавить работу по распилу, погрузке, транспортировке и выгрузки половинки. Прибыль ввозящей организации тоже надо учесть. На выходе стоимость ДВСа с такой половинки будет приближаться к 200 тыс. руб.  ( это без стоимости доставки до средней полосы РФ).Утверждение обратного, говорит о не компетентности в этом вопросе. Отсутствие опыта, и желание выдать желаемое за действительность .

6. Вопрос: Принимаете Вы в зачет установки японского двигателя «родные Газелевские » ДВС и КПП?

ответ:  Нет не принимаем.  Вы можете продать эти агрегаты самостоятельно у себя в регионе. Наша задача максимально аккуратно его демонтировать, отключить проводку. 

7.  Вопрос: В прайсе есть установка бензинового двигателя 2JZ-VV-i. Вы начали устанавливать бензиновые японские моторы?Ответ: Да начали. Первые машины прошли установку и испытания.

Сейчас на испытаниях 8 ми цилиндровый V образный бензиновый двигатель 1UZ-VVT-i ( 290 л.с. 407Н.м).

После испытания и составления сметы он обязательно будет включен в перечень ДВС которые мы устанавливаем.

8. Вопрос: Что лучше QD32ETI или QD32T?

Ответ:  Начать следует с того что в природе нет QD32T. Даже Ниссан не догадывается о таком моторе.

А рождается этот мотор путем демонтажа эл. ТНВД, и установкой механического ТНВД. Установив в него полунжир от QD32ETI.

При этом берутся ( не понятно откуда) данные о 130 л.с. Замеров на стенде никто не делал правда…. так на глазок.

Почему это делают? уход от электроники, многие просто не умеют ее правильно подключать. Сама электроника на этом ДВС примитивна. И выполняет роль только для более четкгого дозирования топлива, что сказывается на расходе ( в сторону уменьшения) и увеличение мощности.

Установив мех. ТНВД , возможно получение расхода под 20 литров. Тягу хуже чем на TD27. И это признают топливщики. Так как настраивают ТНВД на глазок. Случаев повторного съема ТНВД и новой его настройки предостаточно. А если вы еще и с другого региона, то в ремонте Вам откажут во всех мастерских по топливной аппаратуре. Придется отправлять ТНВД туда, где его сделали. На это уйдет не мало времени.

Мы заботимся, о своих клиентах. И не делаем подобных переделок. Так как считаем, Японцев умными людьми. И стараемся не лезть в их разработки и технологии.

Последнее время все больше и больше поступает заказов на изготовление проводки для QD32ETI для смостоятелной установки.

Так же есть один прецедент, на установку эл. ТНВД вместо механического, ранее установленного «специалистами».

 

9. Вопрос:  Будут ли работать все приборы контроля (шиток приборов)

Ответ:   Да будут работать все штатные приборы. В том числе и  тахометр. Без разницы какой установлен ДВС.

10. Вопрос: В Кирове есть «компания К…….» , она имеет отношение к Вам?

Ответ: Нет, не имеет.

Мы занимаемся переоборудованием 6 лет.  Всегда успешные проэкты имеют подражателей. Одно могу сказать , основатель компании К…. это бывший сотрудник нашей компании, который после уволнения из нашего коллектива, основал компанию К…. Отношения к Нам эта «фирма» не имеет..

11. Ваши цены актуальны, и возможны их изменение после подписания договора?

Ответ:  Да , наши цены актуальны. Сумма прописанная в договоре НЕ изменна. После подписания договора, Мы выполним ВСЕ обязательства прописанные в договоре.

dizelgaz.ru

Дизельный двигатель 2, 2 на газу: как выбрать лучший?

Дизельный двигатель

Для одних дизельный двигатель ассоциируется с трактором. Для других с Камазом, которыйнещадно поливает соседние автомобили своим густым черным выхлопом. В настоящее же времятакие ассоциации не совсем верны. Дизельный двигатель сегодня становится все более популярным.Его устанавливают на многие современные автомобили. А количество вредных выбросов ватмосферу у них зачастую даже меньше чем у их бензиновых собратьев.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

История возникновения

Дизельный двигатель именуется таковым в честь своего создателя, немецкого инженераРудольфа Дизеля. Еще в позапрошлом веке, в 1892 году Дизель получил патент на свое изобретение, ставшее впоследствии столь популярным и востребованным. Однако в те времена в качестве горючего для этого двигателя выступала не привычная сегодня солярка, а растительные масла или легкие нефтепродукты. На своем пути изобретатель сталкивался с множеством противников. Ими были и коллеги, и промышленники и даже угольные компании у которых новое изобретение отбирало хлеб. Правдами и неправдами они старались обанкротить и оболгать Рудольфа. Смерть создателя дизельного двигателя до сих пор остается загадкой. Его труп нашли в рыболовных сетях. Примерно за 2 дня до этого Дизель плыл на корабле в Англию. Что это?

Самоубийство? История так и не дала ответов на этот вопрос.

Особенности конструкции

Как и бензиновый собрат, дизельный двигатель имеет цилиндры, поршни и шатуны. В то жевремя он гораздо тяжелее и больше по размеру за счет того, что многие детали значительноусилены, дабы воспринимать более высокие нагрузки. Они возникают из-за очень высокой степени сжатия. У дизеля она в пределах 19 – 24 единиц, в то время как бензиновый двигатель работает при 9 – 11 единицах. Именно поэтому коэффициент полезного действия у дизельных моторов выше на 15 – 20 процентов. Основное же отличие между этими двумя типами двигателей состоит в принципе формирования горючей смеси, а также в принципах ее воспламенения и сгорания. У бензиновых моторов в цилиндры подается уже готовая топливовоздушная смесь, образовавшаяся во впускной системе. Затем она воспламеняется электрической искрой посредством свечей зажигания. Дизель работает по иному принципу. Сперва в цилиндры идет только воздух. Затем он сжимается, нагреваясь при этом до 700 – 900 градусов. В определенный момент в точке максимального сжатия через форсунки, под большим давлением, подается топливо, которое из-за высокой температуры практически сразу же самовоспламеняется.Дизельный двигатель сам по себе может иметь разные конструкции камер сгорания.

Процесс воспламенения в ДВС

Процесс воспламенения в ДВС

В первом случае камера сгорания находится в самом поршне, а топливо подается в надпоршневое пространство. Такой двигатель имеет большой объем и работает на очень низких оборотах. Для него характерны повышенные шумы и вибрации. Однако в последнее время конструкторам путем внедрения различных новшеств удалось улучшить работу такого типа двигателей, значительно снизив указанные негативные моменты. В легковых автомобилях более широко используются вихрекамерные моторы. Их принцип работы заключается в том, что топливо впрыскивается не напрямую в цилиндр, а в специальную соединенную с ним камеру. При попадании в эту камеру воздух начинает стремительно закручиваться. Благодаря этому процессы смесеобразования и последующего самовоспламенения значительно улучшаются. Следует отметить, что самовоспламенение при этом начинается еще в самой вихревой камере, а затем уже продолжается в основной камере сгорания. Благодаря этому давление в цилиндре возрастает более плавно, что, в свою очередь, снижает шум и вибрации. Поэтому вихрекамерные моторы в настоящий момент наиболее популярны и устанавливаются на 90% дизельных легковых автомобилей. Менее распространены, ввиду своей сложности, так называемые форкамерные двигатели. Они имеют вставную камеру, которая соединяется с цилиндром несколькими каналами с небольшим сечением. Форму и диаметр каналов подбирают таким образом, чтобы между цилиндром и форкамерой образовывался перепад давления. Это приводит к увеличению скорости течения газов. Таким способом достигается высокий ресурс, а также снижение уровня шума и токсичности.

Преимущества и недостатки дизелей

Дизельный двигатель в России получил пока не очень широкое распространение, чего нельзясказать о Европе. Там все больше людей отдает предпочтение именно автомобилям, работающим на солярке. Во многом это объясняется тем, что россияне опасаются испортить двигатель низкокачественным топливом, которое еще можно встретить на некоторых АЗС нашей страны. Однако и у нас есть большое количество людей выбирающих дизель вместо бензина. Объективно сказать какой из 2 двигателей лучший не представляется возможным. У каждого есть как сильные, так и слабые стороны.Если говорить о минусах дизельных машин, то в первую очередь стоит отметить трудности сзапуском в сильный мороз и долгим прогревом. Производители борются с этой проблемойустановкой предпусковых подогревателей. Стоит отметить, что весьма успешно. Сам по себедизельный двигатель дороже в изготовлении, а, значит, покупателю во время приобретенияавтомобиля придется значительно переплатить выбрав его в качестве сердца для своеготранспортного средства. Солярка, мало того, что все еще встречается некачественная, бывает 2 видов: летняя и зимняя. И не факт, что, скажем, к примеру, 2 декабря или 11 января на заправке не продадут летнее топливо. При низких температурах такая солярка сильно густеет и насос уже не может ее толкать, а двигатель глохнет и не заводится. Особенно неприятно, когда это происходит вдали от дома на заснеженной загородной трассе. Кроме того, дизельное топливо уже догнало, а иногда и перегоняет по стоимости даже 95-й бензин. Тем не менее поклонников дизельных автомобилей это не пугает. Они убеждены, что все минусы таких машин с лихвой перекрываются неоспоримыми плюсами. К достоинствам дизелей в первую очередь относят 2 довольно важных фактора: внушительную экономичность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Учитывая эти обстоятельства, российские автопроизводители стали устанавливать дизель на Газель и УАЗ. Но об этом позже. Кроме того, дизельные моторы имеют более высокий по сравнению с бензиновыми ресурс, что тоже немаловажно.

Распространенность дизелей

Дизельный двигатель на Газель

Дизельный двигатель на Газель

Благодаря указанным выше 2 главным факторам, дизель устанавливается на подавляющеебольшинство коммерческих автомобилей. Речь идет не только о многотонных грузовиках, но и о достаточно популярных фургонах и микроавтобусах Форд Транзит и Газель. И если Фордукомплектовывали дизелем изначально, то на Газель его стали устанавливать относительно недавно.Хотя, нетрудно заметить, что эти 2 машины довольно похожи.Возможно, такое положение вещей существовало благодаря дешевому природному газу, который широко использовался в качестве топлива для автомобилей Газель. Владельцы устанавливали на машины газовое оборудование и, тем самым экономили на бензине. Теперь, когда Газель можно приобрести с дизельным двигателем, покупатели все чаще выбирают именно этот вариант. Компания Форд, кстати сказать, использует дизельные моторы на многих своих автомобилях. Это и джипы Форд Эксплорер, и компактный кроссовер Форд Куга и очень популярные в России Форд Фокус и Форд Мондео. В последнее время многие любители внедорожников УАЗ ставят на свои машины японские дизельные двигатели. С таким двигателем обычный УАЗ 469 способен творить чудеса проходимости. На малом газу УАЗ преодолевает такие участки, где другие внедорожники заведомо обречены на провал. Кроме того, на УАЗ Патриот так же как и на Газель, с недавних пор стали устанавливать надежный и современный дизель Cummins. С ним эти 2 машины заметно экономичнее и тяговитее. Безусловно, дизельные двигатели устанавливаются не только на УАЗ, Газель и Форд. Множество автопроизводителей сегодня применяют их на своих машинах. Если говорить об отечественном автопроме, то именно эти 2 марки: УАЗ и Газель стоят в первых рядах по оснащению дизельными моторами. И Газель, и УАЗ только выигрывают от этого, приобретая новых поклонников среди автомобилистов.

Похожие статьи:

autodont.ru

Дизельный двигатель на Газель

Дизельный двигатель на Газель дает большие преимущества в эксплуатации по сравнению с бензиновым вариантом. В настоящее время на Гезели Бизнес (на заводе) устанавливают двигатели Cummins ISF. Он имеет объем 2,8 литра. Мощность 120 л.с. и крутящий момент 297 Нм. Заявленный расход топлива 8,5 литра при скорости 60 км/ч и 10,3 л. при скорости 680 км/ч., что согласитесь совсем неплохо по сравнению с прожорливыми бензиновыми собратьями.

Дизельный двигатель на ГазельЕще одним вариантом дизельного двигателя на Газель является широко распространенная практика установки контрактного дизельного двигателя  Nissan TD27, TD27T, QD32. Это отличный двигатель, который надежен, долго ходит и мало «ест». Его объем 2,7 литра. Мощность 100 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент вполне достаточный для такого автомобиля. 243 Нм при 2200 об/мин. Расход топлива, примерно такой же, как и у предыдущего двигателя 8-12 л на 100 км, в зависимости от скорости и месте движения. К тому же он не очень требователен к качеству солярки, так как механическое ТНВД очень надежно.

Что дает дизельный двигатель на Газели? Это надежные двигатели, которые «ходят» по 500 -600 тыс. км. Они имеют небольшой расход топлива, что позволяет экономить значительное количество средств, приблизительно, 20-30 %, что важно для владельца грузовика. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, имея высокий крутящий момент, отлично работают на низких оборотах, что позволяет работать в тяжелых условиях (тяжелый груз, въезд в гору, заснеженная дорога, грязь) без насилия над двигателем. Да и бежит она значительно легче.

Кроме всего прочего дизельные варианты Газели, собранные на автозаводе ГАЗ получили  другие улучшения, которые вкупе с новым двигателем облегчают эксплуатацию и дают конкурентное преимущество перед владельцами устаревших моделей Газелей или других автомобилей этого сегмента рынка. Это усиленная трансмиссия и доработанная КПП с более оптимально подобранными передачами. Улучшению и доработке подверглось также рулевое управление, сцепление, система охлаждения, электрика, система выпуска и кое-что другое. Цена их, по сравнению, с бензиновыми вариантами тысяч на 100 по дороже, но окупаются эти вложения очень быстро.

Еще по теме

awtosowet.ru

Как на газель поставить дизель

417914

Газель относится к крупногабаритным автомобилям, способным перевозить достаточно большое количество грузов. Однако расход бензина загруженной до отказа Газели резко возрастает по сравнению с пустым автомобилем. Особенно сильно перерасход чувствуется в поездках на большие расстояния. Поэтому для экономии топлива выгодно установить дизельный двигатель.

Вам понадобится

— новый дизельный двигатель;— дизельное топливо;— набор инструментов;— лебедка;-руководство по обслуживанию автомобиля Газель.

Инструкция

Взвесьте все «за» и «против». Процесс установки дизеля — очень трудоемкая процедура. Также придется сделать немалые денежные вложения. Поэтому необходимо произвести предварительные расчеты, чтобы выявить примерные сроки, в которые данная установка сможет окупиться.

Подберите такую модель дизеля, которая подойдет для установки на вашу Газель. При выборе нужно прежде все руководствоваться такими аспектами, как сложность инсталляции и требовательность к обслуживанию. Можно приобрести стандартный дизельный мотор ГАЗ. Переделки в этом случае будут минимальны.

Если вы хотите получить от мотора больше мощности, а также максимальный срок службы, то изучите рынок импортных дизельных двигателей. Посоветуйтесь со специалистами. При установке нового силового агрегата нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля. Такие новшества являются незаконными, если нет специальных бумаг, получить которые можно только прохождения ряда сложных экспертиз.

Демонтируйте капот, сняв его с петель. Так проще всего вытащить старый мотор и на его место установить новый. Отключите аккумуляторную батарею, а также все навесное оборудование. Перед снятием стандартного двигателя внимательно изучите руководство по эксплуатации. Посетите форум владельцев автомобилей Газель. Там вы сможете почерпнуть массу полезной информации по замене двигателя.

После отключения и отсоединения всего навесного оборудования подгоните лебедку и протащите под опорами двигателя ремни. Тщательно закрепите их. Открутите болты креплений двигателя. Отсоедините коробку передач от силового агрегата.

Аккуратно снимите двигатель с опор и вытащите его из-под капота. Навесьте новый двигатель на лебедку. Установите в подкапотное пространство новые подушки двигателя. Лучше всего брать те, которые используются для установки нового дизельного агрегата.

При помощи лебедки опустите новый двигатель в подкапотное пространство. Примерьте крепления. При необходимости просверлите дырки для новых болтов. Закрепите двигатель и уберите ремни из-под него.

Начните собирать и устанавливать навесное оборудование в обратном порядке. Подсоедините коробку передач к двигателю и проверьте правильность подключения. Замените всю топливную систему, включая бензобак. Установите новые фильтры.

Залейте полный бак дизельного топлива и произведите первое включение двигателя.

kakru.ru

Установка дизеля на газель

УазТех: Установка om606, 3л, на ГАЗельУазТех: Установка om606, 3л, на ГАЗельВидеообзор установки дизельного двигателя Mercedes om606, 3л, 136л.с с коробкой передач Mercedes 711.113 на ГАЗель Наша...Установка дизеля td27t на газель.Установка дизеля td27t на газель.Дизельный двс 2.9TD и кпп Mercedes для Газель в замен КаменсДизельный двс 2.9TD и кпп Mercedes для Газель в замен Каменсобъем 2.9 мощность 120л.с крутящий 250н*м / 2200 об. Находимся в г.Орёл. тел. +7910-200-2500 Продаем контрактные (без проб...Газель дизель. установка дизеля.Газель дизель. установка дизеля.Видео о переоборудовании ГАЗели с бензиновым двигателем на дизельную с использованием дизельного двигате...УазТех: Пошаговый видеоотчет, установки om616 на ГАЗельУазТех: Пошаговый видеоотчет, установки om616 на ГАЗельПошаговый видеоотчет, установки om616 на ГАЗель Наша группа ВКонтакте: http://uaztech.ru Мой e-mail: [email protected].Газель дизель ОМ616Газель дизель ОМ616Переоборудование на дизельный двигатель , почта: [email protected].Дизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от MercedesДизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от MercedesНаходимся в г.Орёл. тел. +7910-200-2500 Продаем контрактные (без пробега по РФ) комплектные и настроенные дизельные...двигатель от ford transit на газельдвигатель от ford transit на газельдвигатель от ford transit на газель.Уваз Газель дизель 2.4дУваз Газель дизель 2.4дВстановлення дизеля на ГАЗель Переобладнання Переоборудование Газелей Ремонт Газелей НедорогоВстановлення дизеля на ГАЗель Переобладнання Переоборудование Газелей Ремонт Газелей Недорогодизельный двигатель на газель недорого киев в киеве Встановлення дизеля на ГАЗель Переоборудование Газеле...Дизельный мотор Mercedes на УАЗ\Газель OM604 2.2л 95л.сДизельный мотор Mercedes на УАЗ\Газель OM604 2.2л 95л.сНаходимся в г.Орёл. тел. +7910-200-2500 Продаем контрактные (без пробега по РФ) комплектные и настроенные дизельные...Первый пуск дизеля мэрседес в газелиПервый пуск дизеля мэрседес в газелиДизель на Газель часть 2Дизель на Газель часть 2обзор газель турбо с дизелем nissan td27 tобзор газель турбо с дизелем nissan td27 tобзор газель с дизелем ниссан.Комплект для самостоятельного переоборудования ( установки японского мотора Toyota 1JZ в ГАЗель)Комплект для самостоятельного переоборудования ( установки японского мотора Toyota 1JZ в ГАЗель)В этом видео рассказывается о ещё одной услуге, которую оказывает СТО "АвтоМастер" - это подготовка и отправ...

avtoclubvideo.ru

Установка дизельного двигателя: Дизельный двигатель на ГАЗель - Ford Diesel 2.5 Turbo - Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

  Мы разработали схему по переоборудованию и установке на автомобиле ГАЗель дизельного двигателя Ford-Diesel 2,5 (turbo), штатного мотора ЗмЗ-405/-406-402, УМЗ-4216, Chrysler 2.4, Штайер ГАЗ-560, Cummins 2.8l. Мы рекомендуем устанавливать дизельный двигатель на следующие виды ГАЗелей.

Так же данная операция целесообразна при невозможности восстановления ( ремонта ) штатного (бензинового)  двигателя на -405/-406-402, УМЗ-4216, Chrysler 2.4, Штайер ГАЗ-560, Cummins 2.8l и нужно произвести замену двигателя.

     Переоборудование и установка дизельного двигателя  Ford-Diesel 2,5 (turbo) имеет множество плюсов на грузовом автомобиле ГАЗель.

1.      При замене бензинового двигателя на дизельный  Ford-Diesel 2,5 (turbo)  происходит значительная экономия топлива. Очень актуально для «маршруток»!!!

2.      Более удобная эксплуатация дизельного двигателя на грузовом автомобиле ГАЗелей по сравнению с газовым топливом – далеко не везде можно заправиться газом и плюс ко всему отсутствие дополнительного оборудования (газового оборудования), а значит больше полезной загрузки автомобиля.

3.      Дизельный двигатель более «тягучи» чем бензиновый двигатель. Позволяет перевозить более тяжелые грузы и доп. прицеп.

4.   Ford-Diesel 2,5 (turbo) более надежен чем Cummins (Chine-Китайский дизель), а про Chrysler 2.4 (Крайслер - ГАЗель), Cummins 2.8l ( Камминз, Камминс, Каминс) и серию ЗмЗ-402/-405/-406 и говорить не приходится.

   Если у вас есть вопросы по переоборудованию и установке дизельного двигателя на ГАЗель, мы ждем от вас звонков 8 - (495) 722-59-98 и будем разы ответить на все ваши вопросы.

Если вам необходимо эвакуировать ваш грузовик, тягачей или автобусов к нам на сервис или к себе на базу, у нас есть свой грузовой эвакуатор и мы будем рады помочь вам эвакуировать свой грузовик.

Заключаем договора на техобслуживание, ТО, ремонт автомобилей юридических лиц, а так же мойку, ГАЗель, Соболь, Валдай, Баргузин, Зил, Камаз, Маз, Фотон, Хундай HD-65/72/78/120/170/250, Портер др. ( грузовых и леговых авто ).

maservice.ru


Смотрите также