ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Схема работы двс анимация


Как это работает? . gif- анимация работы интересных механизмов лишний раз убедило нас, что все гениальное

Как это работает?<span>gif-анимация работы интересных механизмов лишний раз убедило нас, что все гениальное - просто</span>

16+

Подборка gif-анимации, на которой отлично отображены принципы работы различных механизмов

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Мальтийский механизм

Мальтийский механизм

Мальтийский механизм с внешним зацеплением и шестилопастным крестом преобразует непрерывное движение в прерывистое (в часах)

Как стреляет пистолет

Как стреляет пистолет

Схема работы швейной машинки

Схема работы швейной машинки

Так функционирует молния на одежде

Так функционирует молния на одежде

Как ключ открывает дверь

Как ключ открывает дверь

Кстати, если вам нравится анимированная инфографика, то советуем также ознакомиться с работами Джейкоба О’Нила, который создает еще более впечатляющие объяснения работы сложных механизмов.

Как это работает?

Все работы Джейкоба смотрите на его сайте.

Источник: infogra.ru

Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену:

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

bubr.ru

Живая физика

Интерактивные модели

Молекулярная физика

ИЗОБАРНЫЙ ПРОЦЕСС

Понятие процесса , зависимость параметров. Интерактивная анимация. Смотреть>>

ДИФФУЗИЯ

Диффузия марганца в воде. Интерактивная анимации. Смотреть>>

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГНОРАНИЯ

Исторические сведения. Анимация. Смотреть>>

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство и принцип работы. Интерактивнач анимация. Смотреть>>

ИЗОХОРНЫЙ ПРОЦЕСС

Понятие процесса , зависимость параметров. Интерактивная анимация. Смотреть>>

КОНВЕКЦИЯ

Понятие конвекции. Конвекция воды при нагревании в анимации. Смотреть>>

ТЕПЛОВОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЛЕКУЛ

Понятие теплового движения молекул. Тепловое движение молекул в газах, жидкостях и твердых телах в анимации. Смотреть>>

НЕОБРАТИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ В ПРИРОДЕ

Понятие необратимости процессов. Анимация. Смотреть>>

ПАРОВАЯ ТУРБИНА

Устройство и принцип действия турбины в анимации. Смотреть>>

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ

Понятие теплопроводности. Перенос энергии частицами при теплопроводности. Примеры в анимации. Смотреть>>

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Понятие процесса , зависимость параметров. Интерактивная анимация. Смотреть>>

interfizika.narod.ru

Сайт учителя физики Бондарьковой Любови

Анимации работы различных двигателей и механизмов

 Получение электроэнергииПростые механизмы, которые были загадкой

Двигатель внутреннего сгорания — это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу.

Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.), благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы), ДВС очень широко распространены, — например, на транспортеДВС 16-ти клапанный 4-х цилиндровый

Простые механизмы, которые были загадкой

Типы ДВС

Поршневой ДВС

Роторный ДВС

Газотурбинный ДВС

Циклы работы поршневых ДВС

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные.

Рабочий цикл в поршневых двигателях внутреннего сгорания состоит из пяти процессов: впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска. В двигателе рабочий цикл может быть осуществлен по следующей широко применяемой схеме:

1. В процессе впуска поршень перемещается от верхней мертвой точки (в.м.т.) к нижней мертвой точке (н.м.т.), а освобождающееся надпоршневое пространство цилиндра заполняется смесью воздуха с топливом. Из-за разности давлений во впускном коллекторе и внутри цилиндра двигателя при открытии впускного клапана смесь поступает (всасывается) в цилиндр в момент времени, называемый углом открытия впускного клапана φа.

Воздушно-топливная смесь и продукты сгорания (всегда остающиеся в объёме пространства сжатия от предыдущего цикла), смешиваясь между собой, образуют рабочую смесь. Тщательно приготовленная рабочая смесь повышает эффективность сгорания топлива, поэтому её подготовке уделяется большое внимание во всех типах поршневых двигателей.

Количество воздушно-топливной смеси, поступающее в цилиндр за один рабочий цикл, называется свежим зарядом, а продукты сгорания, остающиеся в цилиндре к моменту поступления в него свежего заряда — остаточными газами.

Чтобы повысить эффективность работы двигателя, стремятся увеличить абсолютную величину свежего заряда и его весовую долю в рабочей смеси.

2. В процессе сжатия оба клапана закрыты и поршень, перемещаясь от н.м.т. к в.м.т. и уменьшая объём надпоршневой полости, сжимает рабочую смесь (в общем случае рабочее тело). Сжатие рабочего тела ускоряет процесс сгорания и этим предопределяет возможную полноту использования тепла, выделяющегося при сжигании топлива в цилиндре.

Двигатели внутреннего сгорания строятся с возможно большей степенью сжатия, которая в случаях принудительного зажигания смеси достигает значения 10—12, а при использовании принципа самовоспламенения топлива выбирается в пределах 14—22.

3. В процессе сгорания происходит окисление топлива кислородом воздуха, входящего в состав рабочей смеси, вследствие чего давление в надпоршневой полости резко возрастает.

В рассматриваемой схеме рабочая смесь в нужный момент вблизи в.м.т. поджигается от постороннего источника с помощью электрической искры высокого напряжения (порядка 15 кв). Для подачи искры в цилиндр служит свеча зажигания, которая ввер­тывается в головку цилиндра.

Для двигателей с воспламенением топлива от тепла, выделяющегося от предварительно сжатого воздуха, запальная свеча не нужна. Такие двигатели снабжаются специальной форсункой, через которую в нужный момент в цилиндр впрыскивается топливо под давлением в 100 ÷ 300 кГ/см² (≈ 10—30 Мн/м²) и более.

4. В процессе расширения раскаленные газы, стремясь расшириться, перемещают поршень от в.м.т. к н.м.т. Совершается рабочий ход поршня, который через шатун передает давление на шатунную шейку коленчатого вала и проворачивает его.

5. В процессе выпуска поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через второй открывающийся к этому времени клапан, выталкивает отработавшие газы из цилиндра. Продукты сгорания остаются только в объёме камеры сгорания, откуда их нельзя вытеснить поршнем. Непрерывность работы двигателя обеспечивается последующим повторением рабочих циклов.

Процессы, связанные с подготовкой рабочей смеси к сжиганию её в цилиндре, а также освобождением цилиндра от продуктов сгора­ния, в одноцилиндровых двигателях осуществляются движением поршня за счёт энергии маховика, которую он накапливает в про­цессе рабочего хода.

В многоцилиндровых двигателях вспомогательные ходы каждого из цилиндров выполняются за счёт работы других (соседних) цилиндров. Поэтому эти двигатели в принципе могут работать без маховика.

Для удобства изучения рабочий цикл различных двигателей расчленяют на процессы или, наоборот, группируют процессы рабочего цикла с учетом положения поршня относительно мертвых точек в цилиндре. Это позволяет все процессы в поршневых двигателях рассматривать в зависимости от перемещения поршня, что более удобно.

Часть рабочего цикла, осуществляемая в интервале перемещения поршня между двумя смежными мертвыми точками, называется тактом.

Такту, а следовательно, и соответствующему ходу поршня присваивается название процесса, который является основным при данном перемещении поршня между двумя его мертвыми точками (положениями).

В двигателе каждому такту (ходу поршня) соответствуют, например, вполне определённые основные для них процессы: впуск, сжатие, расширение, выпуск. Поэтому в таких двигателях различают такты: впуска, сжатия, расширения и выпуска. Каждое из этих четырёх названий соответственно присваивается ходам поршня.

В любых поршневых двигателях внутреннего сгорания рабочий цикл складывается из рассмотренных выше пяти процессов по ра­зобранной выше схеме за четыре хода поршня или всего за два хода поршня. В соответствии с этим поршневые двигатели подразделяют на двух- и четырёхтактные.

bondarkova-fizk.ucoz.ru


Смотрите также