ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ. Двс 4216 регулировка клапанов


Регулировка клапанов УМЗ 4216: характеристика, инструкция, нюансы

Как обойтись без дорогостоящих услуг специализированной мастерской для устранения незначительных проблем с клапанами на Газели. Профессиональные рекомендации опытных механиков для несведущих автолюбителей предлагает предстоящая публикация.

Причины необходимости регулировки клапанов. Симптомы, вызывающие отклонения требуемой величины зазора, излагаются в дальнейшем исследовании.

Обслуживание газели

Как выполняется самостоятельная регулировка клапанов 4216, двигатель Газель. Советы начинающим механикам

Порой при движении автомобиля мотор начинает издавать специфический металлический стук или неожиданно глохнет, проехав всего несколько километров. Подобные симптомы свидетельствуют о необходимости регулировки клапанов на 4216 двигателе Газели.

Такая процедура выполняется при замене некоторых деталей, наподобие поршней или коленвала. Также отрегулировать клапана надлежит в обязательном порядке при капитальном ремонте силовой установки.

Причины изменения величины зазора в клапанной системе

Следует отметить, что регулировка заключается в установлении определенного фиксированного промежутка между коромыслом и клапаном. Его величина может довольно быстро изменяться. Причинами таких нежелательных отклонений считаются следующие неполадки:

Кроме перечисленных неисправностей двигателя, причиной плавающего зазора может являться поведение водителя за рулем Газели. Чрезвычайно агрессивное вождение, выражаемое ускоренным спуском сцепления, например, способно привести к преждевременному износу функциональных узлов.

Маршрутная газель

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов

Для начала заметим, что функционирующий до этого двигатель для проведения процедуры следует предварительно остудить. Оптимальной температурой для выполнения требуемых манипуляций считается 15-200С. Поэтому, заглушив силовой агрегат, его необходимо оставить в нерабочем состоянии примерно на 1.5 часа.

Подобные действия объясняются тем, что в горячем двигателе несколько увеличивается размер зазора между клапаном и коромыслом, что может негативно отразиться на качестве регулировки.

Рассмотрим осуществляемые манипуляции по порядку на примере отладки двигателей с гидрокомпенсаторами. Все действия можно разделить на два взаимосвязанных этапа.

Подготовительный период

  1. Начальной стадией процесса считается демонтаж крышки с прокладкой. Его выполняют, используя ключ на 10, поочередно выкручивая шесть болтов, фиксирующих деталь.
  2. На крайних стойках оси коромысел располагаются гайки крепления. Их надлежит снять, предварительно отвернув ключом 13.
  3. Следующим шагом является демонтаж оси коромысел в комплекте. Для этого 17 ключом отвинчивают четыре гайки, служащие для фиксации.
  4. Далее аккуратно удаляются восемь штанг толкателей.
  5. Теперь можно приступить к разборке оси коромысел. Все детали тщательно осматриваются для обнаружения следов износа. При перекрытии масляного канала в коромысле бронзовой втулкой, рассверливается отверстие, возобновляющее свободный доступ смазки. После этого узел собирают заново с обновленной осью.
  6. На следующем этапе в коромысла закручивают регулировочные винты, накрывают их контргайкой.
  7. Штанги толкателей фиксируют в отверстиях головки цилиндров.
  8. Затем ось коромысел закрепляется на шпильках. До упора закручиваются фиксирующие гайки.

Регулировка клапанов

На этом действии подготовительный период завершается. Отдельно отметим важность каждого из перечисленных шагов. Только соблюдая их последовательность, можно добиться желаемого результата.

Отладка клапанов

Итак, все подготовительные манипуляции успешно выполнены. После этого приступают к процессу регулировки клапанов. Для этого поршень помещают в ВМТ в период сжатия. Регулировочный винт выкручивают до соприкосновения с гидрокомпенсатором. Таким способом устраняют промежуток между коромыслами и торцами 1,2,4,6 клапанов.

Убедившись в полном отсутствии зазора, один раз прокручивают регулировочный винт. Это действие приводит к проседанию гидрокомпенсатора на 1 мм. Зафиксировав регулировочный винт с помощью отвертки, до упора закручивают контргайку.

Оставшиеся клапана регулируют аналогичным образом, предварительно установив поршень четвертого цилиндра в исходное положение. Он должен находиться в крайней верхней точке на такте сжатия.

Завершают регулировку клапанов на двигателе автомобиля марки УМЗ 4216 прокручиванием коленчатого вала ключом на 36 по ходу часовой стрелки до окончательного закрытия клапанов. Специальным щупом измеряется величина зазора. Отклонение от нормы регулируется контрольной затяжной гайкой. Ее поворотом в ту или иную сторону добиваются требуемого размера.

Регулировка клапанов

После окончательной сборки блока рекомендуется произвести контрольную проверку. Запустив двигатель, следует проехать небольшое расстояние, внимательно прислушиваясь к его работе. При отсутствии посторонних шумов поставленную задачу можно считать выполненной.

Регулировка клапанов после капитального ремонта силового агрегата

На протяжении срока эксплуатации любой двигатель способен выйти из строя. К сожалению, не всегда можно обойтись устранением мелких неполадок. Порой приходится прибегать к крайним мерам, к которым относится и капитальный ремонт силовой установки.

Полная разборка агрегата с последующей его сборкой требует повторной отладки клапанов. Абсолютно аналогичный процесс настройки зазора нуждается в предварительном комплексном обслуживании двигателя. Для этого необходимо дать автомобилю проехать расстояние хотя бы в 50 км с неотрегулированными клапанами.

Подобная обкатка позволяет маслу заполнить все отделы силовой установки, способствует выпрямлению прокладок и усадке клапанов. Данный факт подтверждается многолетним опытом.

Разумеется, изложенный в предыдущей главе алгоритм действий по регулировке клапанов допускается только для исправного мотора. Малейшие неполадки, наподобие разболтанного пальца, вызывающего стук шатуна, или нерабочих свечей зажигания, требуют незамедлительного устранения. А далее можно смело следовать предложенным выше рекомендациям.

avtodvigateli.com

УМЗ 4216 регулировка клапанов

УМЗ 4216 регулировка клапанов напомнит о необходимости своего проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора.

УМЗ 4216 регулировка клапановУ двигателя УМЗ 4216 регулировка клапанов не относится к категории серьезного ремонта. Скорее это необходимое техническое обслуживание, позволяющее нормализовать качественную работу двигателя автомобиля УМЗ 4216. Провести регулирование клапанов можно в ремонтном сервисном центре, но если Вы обладаете, какими, либо начальными техническими навыками, и имеете желание, проделать регулировку можно и самостоятельно.

Конечно, перед началом работы не лишним занятием будет ознакомление с самой техникой регулировки клапанов УМЗ 4216, информацию о которой можно почерпнуть в технической документации данной марки автомобиля. Для выполнения работы Вам, в обязательном порядке, понадобятся некоторые гаечные ключи, один из которых должен быть на 36”. Он будет необходим при повороте коленного вала двигателя машины, в процессе регулировки клапанов УМЗ 4216.

Затем, нужно снять крышку клапанов, открутив болты. Заодно обратите свое внимание на состояние прокладки под крышкой. В случае необходимости замените ее. Если автомобиль УМЗ 4216 оборудован инжекторной системой впрыска топлива, получить доступ к клапанам Вам будет проще, так, как при этом не придется снимать ресивер. Необходимо, также, для удобства, отсоединить шланги и части мешающей электропроводки.

Затем выставьте положение коленного вала. Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. При помощи ключа на 36” выставьте коленвал, чтобы метки совпали. Говоря о последовательности регулировки клапанов УМЗ 4216, сначала выставляются клапана 1246. После этого, нужно провернуть коленвал, и отрегулировать клапана 3578. Зазор должен быть, на горячем двигателе – 0,3, на холодном – 0,35-0,4. По окончании регулировки клапанов УМЗ 4216 установите клапанную крышку на предназначенное место и заведите двигатель автомобиля, с целью проверки его работы. При правильной регулировке всяческий посторонний звук из моторного отсека должен пропасть.

Еще по теме

awtosowet.ru

Регулировка клапанов двигатель 4216 газель своими руками

 

Одна из марок автомобиля, на которой может стать обязательной регулировка клапанов двигателя 4216 – газель.

  • Одним из косвенных признаков необходимости регулировки – негромкое постукивание, доносящееся из двигателя во время работы. Причиной этому чаще всего является плохая настройка клапанов.
  • Для того чтобы произвести настройку клапанов потребуются стандартные ключи «на 14» и «на 11», а также ключ «на 36», который  необходим, чтобы осуществить поворот коленного вала. Также понадобятся различные щупы, в качестве их альтернативы – индикаторная планка. В некоторых случаях не обязательно снимать ресивер, доступ к коромыслам клапанов и другим элементам будет открыт уже после того, как клапанная крышка будет снята.
  • Начать регулировку следует именно с клапанной крышки. Для этого нужно отсоединить шланги, расположенные над клапанной крышкой, а затем снять хомуты электропроводки. Она крепится при помощи болта, и так как она не дает возможность убрать крышку. Крышка снимается вверх, после чего можно будет увидеть все внутренности двигателя, работающего на российских дорогах уже несколько десятков лет. Коленный вал необходимо выставить по уровню, отмеченному при помощи маркировке. При помощи ключа «на 36» необходимо совместить метку, которую можно найти на звездочке коленного вала и метку на шпонке.
  • После этого можно произвести непосредственно регулировку клапанов двигателя 4216. Газель – автомобиль достаточно нетребовательный, однако к этому процессу все равно следует отнестись со всей серьезностью.
  • Провести регулировку клапанов можно, проникнув ключом «на 36» под бампером, так как сверху провести эту процедуру невозможно. В первую очередь следует отрегулировать клапан 1246, после этого нужно провести пол-оборота коленного вала, и отрегулировать клапан 3578. Учитывая допуски, предусмотренные в российских нормативно-правовых актах, выставить регулировку можно и по нижней границе. Однако зазор в клапане не должен быть ни слишком большим, ни слишком малым. В первом случае это станет причиной появления белого дыма во время работы двигателя, во втором будет наблюдаться то самое постукивание, о котором мы говорили в начале статьи.
  • Завершив регулировку, необходимо собрать устройство в обратном порядке, убедившись, что настройки не сбиты, а сам карбюратор и двигатель надежно загерметизированы.

 

 

 

 

Регулировка клапанов двигатель 4216 газельРегулировка клапанов двигатель 4216 газель

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулировка клапанов двигатель 4216 газель

Регулировка клапанов двигатель 4216 газель

 

 

 

 

 

 

 

autochauffeur.ru

Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216 видео

Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаРегулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаПо этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторамиРегулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторамиДвигатель 4216 умз.Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1Певрый оборот кв регулируем 1,2,4,6 клапана, второй оборот 3,5,7,8 клапана. Если совместили метки и попали на закр...Регулировка клапанов УМЗ-421Регулировка клапанов УМЗ-421В данном видео я подробно расскажу как регулировать клапана на двигателе УМЗ-421 все тонкости и секреты про...Регулировка пустых гидрокомпенсаторов (Evotech и УМЗ4216)Регулировка пустых гидрокомпенсаторов (Evotech и УМЗ4216)Этот же регулировка и проверка, подходит на Evotech 2.7, с гидрокомпенсаторами евро-4.ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 2Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 2Как закачать гидрокомпенсатры и регулировать? Двигатель 4216 (Газель бизнес)Как закачать гидрокомпенсатры и регулировать? Двигатель 4216 (Газель бизнес)ГАЗЕЛЬ (Регулировка клапанов + много полезной информации, которую Вы не услышите от моториста)ГАЗЕЛЬ (Регулировка клапанов + много полезной информации, которую Вы не услышите от моториста)Не жалейте денег на инструмент, в частности на денамометрический ключ, поверьте лучше один раз выложиться...Замена прокладки головки 421 двигателяЗамена прокладки головки 421 двигателяЛюбительское видео! В полевых условиях замена прокладки под головкой 421 двигатель на Соболе. Кому то будет...Такое бывает только на ГАЗели;) (двигатель 4216)Такое бывает только на ГАЗели;) (двигатель 4216)Ремонт двигателя Газель бизнес. Замена шестерни распредвала. Установка зажигания.Ремонт двигателя Газель бизнес. Замена шестерни распредвала. Установка зажигания.Ремонтировали двигатель Газель бизнес. В принципе тот же "Ульяновец", но с инжектором. Как плюсов, так и мину...Замена ГБЦ ЗМЗ-402 на газовую (регулировка клапанов). Еразкин. МИРовой влог.Замена ГБЦ ЗМЗ-402 на газовую (регулировка клапанов). Еразкин. МИРовой влог.Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет...ГАЗель регулировка клапанов в два этапа змз 402, умз 4216.ГАЗель регулировка клапанов в два этапа змз 402, умз 4216.Моя группа в ВК https://vk.com/club119664877.Как снизить расход газа. УМЗ - 4216. ГБО 2-го поколения. (часть - 1)Как снизить расход газа. УМЗ - 4216. ГБО 2-го поколения. (часть - 1)Как снизить большой расход газа на автомобиле с двигателем УМЗ - 4216. Прирост мощности на низких оборотах....

avtoclubvideo.ru

Регулировка клапанов Газели бизнес 4216

Как осуществляется регулировка клапанов Газель 4216? Такой вопрос вызывает интерес автомобилистов. Когда Газель мчится по дороге, опытный водитель всегда слышит, как работает автомобиль, нет ли каких-нибудь неполадок.

газель 4216

Так выглядит 4216 двигатель для автомобиля Газель

Вернуться к оглавлению

Для чего нужно регулировать клапаны

Если вдруг появляется посторонний шум при работе двигателя, то, скорее всего, придется проверять двигатель или клапаны. Диагностика Газели:

  1. Лучше всего ревизию сделать с помощью стетоскопа, подойдет для этого случая модель К-69М ГАРО.
  2. Двигатель газели при этом должен быть прогрет, и проверять нужно при различной частоте вращения коленвала.
  3. Придется внимательно прислушиваться на самой маленькой частоте вращения, потом на средней, начиная с распределительного механизма, а затем проверяя работу клапанов (750-1000 мин.-1).

Звуки от поврежденных клапанов слышны лучше всего в том месте, где находится головка, над местами их расположения.

клапана 4216

Разобранный двигатель 4216

А если стук раздается в той стороне, где распределительный механизм, в том месте, где находится ось распредвала, то необходимо проверить толкатель и шейки распредвала. Но, где находится наиболее уязвимое место, можно определить не только по проблемным участкам, а также по уровню звука. Есть звуки четкие и громкие, дребезжащие и глухие. При неисправности клапанов, поршней и толкателей на Газели 4216, когда двигатель прогрет не был, стуки подскажут, что испорчен именно он.

Но если звуки слишком громкие и идут они от клапанов или толкателей или если частота вращения коленвала увеличивается, а эти звуки сливаются в общий гул, то двигатель находится в порядке.

Необходима регулировка клапанов Газель 4216, если они периодически стучат, то проявляясь, то исчезая, если резко менять частоту вращения коленчатого вала.

регулировка клапанов

Регулировка клапанов Газели 4216

А если в моторном отсеке слышно специфическое клацанье, значит, нарушен необходимый зазор, и требуется клапаны регулировать или заменить. Имея Газель бизнес-класса, нужно помнить, что через каждые 1 500 км пробега профилактика зазора клапанов и проверка их состояния необходима.Вернуться к оглавлению

Как выполняется регулировка клапанов Газели

Чтобы отрегулировать в двигателе автомобиля Газель бизнес-класс клапан, не требуется повышенное мастерство. Это больше техобслуживание, чем настоящий ремонт Газели. И провести его можно собственными силами. У каждого хозяина в запасе имеются многочисленные гаечные ключи, которые сейчас пригодятся, особенно понадобится ключ на 36 при вращении коленвала, когда необходима будет регулировка клапанов Газели.

  1. Процесс начинается с того, что откручиваются болты, чтобы можно было свободно снять крышку клапанов. снять крышку клапанов Здесь профессиональные водители советуют заодно проверить, в каком состоянии находится прокладка под крышкой, так как бывает, что ее давно уже пора заменить, а раз представился такой удобный случай, то лучше не откладывать.
  2. Не все автомобили УМЗ-4216 оснащены инжекторной системой впрыска топлива, но если эта система есть, то до клапанов добраться намного проще, потому что в этом случае снимать ресивер не нужно. Но шланги и электропроводка в этом месте не дают свободно снять клапаны, поэтому шланги нужно обязательно отсоединить, а электропроводку аккуратно отодвинуть, чтобы не мешала.
  3. Теперь нужно предельно сконцентрироваться, потому что предстоит выставить четко положение коленвала. На его звездочке находится метка, которая при совмещении должна совпасть с меткой на шпонке. Ее легко найти — рядом с приводом вентилятора. Метки на коленвале
  4. Коленвал выставляют, используя гаечный ключ на 36 мм. Метки совпали, а теперь регулируем в определенной последовательности каждый клапан, соблюдая такую очередность: 1 — 2 — 4 — 6.
  5. Опять же коленвал должен быть провернут вполоборота по часовой стрелке, и очередь следующей партии: 3 — 5 — 7 — 8.
  6. Чтобы убедиться в том, что клапаны будут работать нормально, необходимо проверить зазоры. На холодном двигателе он не должен превышать 0,4, если же двигатель прогретый — 0,3.зазоры клапанов

    Проверка зазоров клапанов 4216

  7. Когда клапаны прошли строгий контроль, отрегулированы, необходимо вернуть крышку на место, шланги присоединить, привести в порядок электропроводку и проверить качество собственной работы электросхемы Газели, заведя автомобиль. Остается только прислушаться — не возникает ли посторонних звуков, которые бы говорили о неисправности.
  8. Может возникнуть необходимость отрегулировать клапаны, если при сборке не затянули как следует ось коромысла, но стоит отрегулировать ее до отметки 0,3, заменить радиатор, и все будет в порядке.
гидрокомпенсаторы 4216

Так выглядят гидрокомпенсаторы в сборе для Газели 4216

Выгодные дополнения в УМЗ-4216. Гидрокомпенсаторы в Газели — удачный выбор, так как они устраняют зазоры в приводе клапанов и регулировать их почти не нужно. Но они иногда начинают стучать — то более громко, то тише, когда охлаждающая жидкость поднимается до рабочей температуры.

Это может произойти, если в гидрокомпенсатор попал воздух. Значит, моторное масло в картере на верхнем или нижнем уровне: нередко такое происходит, когда машина оказалась на долгое время под уклоном. Происходит сбой, когда из испорченного масляного фильтра попали загрязнения на прецизионные поверхности или шлам от моторного масла, которое оказалось низкого качества.

Чтобы избавиться от воздуха, необходимо проверить уровень масла: может, его необходимо долить. И сразу же требуется запустить двигатель, чтобы он прогрелся. Обороты нужно увеличивать и снижать до холостых, повторяя с 15-секундными перерывами — звук должен пропасть. Но и после этого стоит повторить процесс раз 5, а затем двигатель пусть поработает на холостых оборотах примерно минуты 3. Но если не помогут такие действия, гидрокомпенсаторы нужно прочистить. Может быть и заводской дефект — тогда уж придется эту часть полностью менять.

avtomobilgaz.ru

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ

Итак двигатель постукивает характерными для разрегулированных клапанов стуками. Что делать? Регулировать клапана. Для этого нам потребуется набор инструментов, ключ 14", ключ 11", ключ на 36" = нужен для поворота коленвала. Набор щупов или индикаторная планка. На инжекторном УМЗ4216 не придется снимать ресивер, чтобы обеспечить доступ к коромыслам и т.д. Достаточно снять только клапанную крышку. Процесс будет показан на фотографиях. Итак снимаем клапанную крышку, ключ на 10" и шесть болтов. Разъединяем шланги над клапанной крышкой и хомуты электропроводки. Отворачиваем крепеж электропроводки напротив клапанной крышки на кабине -болт на 8", а то мешает снять крышку. Снимаем крышку вверх. Всё - перед Вами чудо российского автопрома "евро3" назад в будущее на 50 лет, двигатель ГАЗ 21, если ещё помните такой автомобиль. Выставляете коленвал по метке, на двигателе рядом с приводом вентилятора шпонка, ключем на 36 совмещаете метку на звездочке коленвала и шпонке. Ключем на 36 подлезаете снизу под бампером, сверху нет возможности, мешает вентилятор. Регулируете сначала клапана 1246, потом делаете оборот и регулируете клапана 3578. ВСЁ. Как определить какие из пар сначала регулировать =просто посмотрите в каких из пар есть зазор. Вот и всё. Регулировать с нашими допусками можно по нижней границе, например все клапана 0,3 зазор ставить. Клапанную крышку после регулировки устанавливаем на место. Заводим машину и смотрим исчез ли тракторно дизельный звук.. Можно прикатать и ещё через тысяч 5 км проверить повторно зазоры. Поменять прокладку клапанной крышки. Заводская сборка двигателя жесть.. чем они прикручивают клапанную крышку?? Она вся деформирована в местах крепежа, впору менять её на новую, о какой гарантии в 100 ткм идет речь?? Просто руки наверное у них крюки.. Если с помощью щупа не удается устранить цоканье клапанов - нужна рейка. Или брать и регулировать их на горячую - но это нужно уметь, с первого раза у многих не получиться. Важное дополнение: " не удается избавиться от тракторного звука" = просто протяните ВАЛ КОРОМЫСЕЛ. Очень часто он не затянут нужным моментом, и масло не подется к нему в нужном количестве. Огрехи сборки УМЗ.
Главная страницаконтакты

Используются технологии uCoz

avtodi.narod.ru

УМЗ-4215.10.Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Зазоры регулируем на холодном (15-20°С) двигателе.Величины зазоров должны быть для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) – 0,30–0,35 мм. Для всех остальных клапанов – 0,35–0,40 мм.Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).Головкой или ключом «на 36» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива-демпфера по часовой стрелке (вид спереди)…

… до совмещения второй (по часовой стрелке) метки на шкиве-демпфере со штифтом крышки распределительных шестерен (поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ такта сжатия – оба клапана закрыты).

Если клапаны не закрылись (такт выпуска), поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот. Набором щупов проверяем зазоры в приводе клапанов первого цилиндра.

Ключом «на 14» отпускаем контргайку регулировочного винта и на один-два оборота отворачиваем регулировочный винт. Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп. Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт, затягиваем контргайку (при этом зазор несколько уменьшится) и вновь проверяем зазор. Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

Вместо отвертки регулировочный винт можно удерживать ключом «на 11».

Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке каждый раз на 180° (полоборота), регулируем зазоры в приводе клапанов остальных цилиндров согласно порядку их работы, т.е. 1–2–4–3Устанавливаем крышку головки блока цилиндров с прокладкой. 

www.autofizik.ru


Смотрите также