ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двс 402 инжектор


Инжектор на ЗМЗ 402

Обо всё по немного. Плясать начинаем от мозгов то есть ЭБУ. От этого будет зависеть номенклатура  и  количество датчиков. В моём случае это МИКАС 7.1 норма токсичности R83. Это самый упрощенный и дешевый вариант, только все необходимое без излишеств.

Хочу заметить что головка, и впускной коллектор от УАЗа (УМЗ 4213.10) действительно большая редкость я в Ростове не нашел. Поэтому пришлось переделать штатный коллектор. Также был сделан переходник от коллектора к дросселю. Это пожалуй самые трудоёмкие детали которые пришлось изготовить самостоятельно. Ну и компоновка с ней пришлось повозится, прежде чем что то изготовить (в смысле детали кронштейны и т.д.) приходилось долго прикидывать чтобы всё стаяло на своём месте. Просмотрев аналогичные проекты в интернете их там хватает считаю что у меня по компоновке всё на уровне. Всё остальное особых проблем не вызывает.

После сборки машина завелась с пол оборота. Но при перегазовке чихала во впускной коллектор. На лицо бедная смесь. При чем при отключении ДМРВ проблема проблема уходила (ЭБУ работает в аварийном режиме и подаёт бензин по данным ДПДЗ). Пришлось обратится к мастерам. Мастера при виде то кого гибрида в начале обалдели потом отказались регулировать. Потом один из мастеров из спортивного интереса согласился. Регулировка длилась ровно 5 минут прошивка осталась прежней.

1. Ровный холостой ход 750 об/мин, особенно в экстремальных температурах лето +40 пробки, зимой когда включено всё электрооборудование напряжение в бортовой сети 13,5 В

Заводится легко в любую погоду, что зимой что летом

2. Расход на трасе этим летом поездка на море общий пробег 900 км кол-во бензина 85 литров  расход чуть меньше 10 л на 100 км скорость 100-120 км/ч на обгонах 130 -140 км/ч. Улучшилась динамика разгона особенно в диапазоне 100 - 140 км/ч. Динамика не просто хорошая а очень хорошая во время поездки на море при обгоне кто шел за мной на обгон (ВАЗы 08 09 10 старенькие AUDI 80 100 Opelя) просто безнадежно отставали, а те кто шел впереди уступали уходя назад в правый ряд. Расстояние в один конец то есть 450 км прошел за 5 часов при условии соблюдения всех ПДД. В горах на перевалах более чем 80 км/ч не пошла (не хватает кислорода).

3. В городе результаты не такие как на трассе. Ожиданий было больше, нормальная спокойная езда без пробок  60км/ч расход 15-16 л на 100 км ну такое бывает редко. Чаще это пробки на пример расстояние в 15 км проезжаешь в среднем за 45 – 60 минут и здесь от 18 до 20 л. на 100 км.

4. Теперь есть возможность установки всяких прелестей такие как гидроусилитель, кондей, турбонаддув и т.д

Ну вот пожалуй и всё. Все цифры написал объективно без преувеличений и занижений да кстати езжу я на бензине А-80 и пробег двигателя 130 тыс.км. Я думаю если сделать капиталку двигателю и поставить ГБЦ под АИ-93, результаты будут еще интереснее. Весь проект мене вышел 10-12 тыс.руб. точно не считал.

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

5

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

 

Важное замечание!

 

ПЯТЬ ЛЕТ С ВАМИ!

 

Уважаемые пользователи сайта pro100gaz.ru в юбилейный 2016 год хочу предложить Вам не большой подарок. Это свободный доступ к инструкции

 

 «Установка системы распределенного впрыска на двигатель ЗМЗ-402».

 

Все вопросы и обсуждения на форуме.

 

Желаю всем успехов

администратор сайта pro100gaz.ru

pro100gaz.ru

Инжектор на ЗМЗ 402

Обо всё по немного. Плясать начинаем от мозгов то есть ЭБУ. От этого будет зависеть номенклатура  и  количество датчиков. В моём случае это МИКАС 7.1 норма токсичности R83. Это самый упрощенный и дешевый вариант, только все необходимое без излишеств.

Хочу заметить что головка, и впускной коллектор от УАЗа (УМЗ 4213.10) действительно большая редкость я в Ростове не нашел. Поэтому пришлось переделать штатный коллектор. Также был сделан переходник от коллектора к дросселю. Это пожалуй самые трудоёмкие детали которые пришлось изготовить самостоятельно. Ну и компоновка с ней пришлось повозится, прежде чем что то изготовить (в смысле детали кронштейны и т.д.) приходилось долго прикидывать чтобы всё стаяло на своём месте. Просмотрев аналогичные проекты в интернете их там хватает считаю что у меня по компоновке всё на уровне. Всё остальное особых проблем не вызывает.

После сборки машина завелась с пол оборота. Но при перегазовке чихала во впускной коллектор. На лицо бедная смесь. При чем при отключении ДМРВ проблема проблема уходила (ЭБУ работает в аварийном режиме и подаёт бензин по данным ДПДЗ). Пришлось обратится к мастерам. Мастера при виде то кого гибрида в начале обалдели потом отказались регулировать. Потом один из мастеров из спортивного интереса согласился. Регулировка длилась ровно 5 минут прошивка осталась прежней.

1. Ровный холостой ход 750 об/мин, особенно в экстремальных температурах лето +40 пробки, зимой когда включено всё электрооборудование напряжение в бортовой сети 13,5 В

Заводится легко в любую погоду, что зимой что летом

2. Расход на трасе этим летом поездка на море общий пробег 900 км кол-во бензина 85 литров  расход чуть меньше 10 л на 100 км скорость 100-120 км/ч на обгонах 130 -140 км/ч. Улучшилась динамика разгона особенно в диапазоне 100 - 140 км/ч. Динамика не просто хорошая а очень хорошая во время поездки на море при обгоне кто шел за мной на обгон (ВАЗы 08 09 10 старенькие AUDI 80 100 Opelя) просто безнадежно отставали, а те кто шел впереди уступали уходя назад в правый ряд. Расстояние в один конец то есть 450 км прошел за 5 часов при условии соблюдения всех ПДД. В горах на перевалах более чем 80 км/ч не пошла (не хватает кислорода).

3. В городе результаты не такие как на трассе. Ожиданий было больше, нормальная спокойная езда без пробок  60км/ч расход 15-16 л на 100 км ну такое бывает редко. Чаще это пробки на пример расстояние в 15 км проезжаешь в среднем за 45 – 60 минут и здесь от 18 до 20 л. на 100 км.

4. Теперь есть возможность установки всяких прелестей такие как гидроусилитель, кондей, турбонаддув и т.д

Ну вот пожалуй и всё. Все цифры написал объективно без преувеличений и занижений да кстати езжу я на бензине А-80 и пробег двигателя 130 тыс.км. Я думаю если сделать капиталку двигателю и поставить ГБЦ под АИ-93, результаты будут еще интереснее. Весь проект мене вышел 10-12 тыс.руб. точно не считал.

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

5

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

Инжектор на ЗМЗ 402

 

 

Важное замечание!

 

ПЯТЬ ЛЕТ С ВАМИ!

 

Уважаемые пользователи сайта pro100gaz.ru в юбилейный 2016 год хочу предложить Вам не большой подарок. Это свободный доступ к инструкции

 

 «Установка системы распределенного впрыска на двигатель ЗМЗ-402».

 

Все вопросы и обсуждения на форуме.

 

Желаю всем успехов

администратор сайта pro100gaz.ru

www.pro100gaz.ru

ГАЗ-24 - Обменяемся опытом - Впрыск 406 на двигателе ЗМЗ-402

 

ГАЗ-24 - Обменяемся опытом

 

Впрыск 406 на двигателе ЗМЗ-402

Fianit реализовал мечту многих волговодов, обладающих карбюраторным двигателем ЗМЗ-24Д - ЗМЗ-402 - устновил впрыск от 406-го двигателя на ЗМЗ-402. Далее от первого лица:

Привет. Неделю назад наконец-то закончил установку распределенного впрыска на свой 402-й после капремонта. Надо сказать, результат по всем параметрам превзошел даже оптимистичные ожидания, при том, что движок не обкатан. Полтора месяца жизни, слава богу, не пошли на смарку. Что выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с коммутатором и вариатором), постоянный привод вентилятора. Что переделал - трамблер под датчик фазы, впускной коллектор под форсунки и регулятор холостого, шкив 60-2 под датчик синхронизации. Что поставил - полный комплект под Микас на 4062-й с нитевым ДМРВ (01 блок) и электровентилятор. Так что имейте ввиду - колесит по Лазаревскому черная 31029-ка с фазированным впрыском на 402-м движке, по расходу сказать ничего пока не могу (газ-бензин). Зачем ввязался в авантюру - просто очень захотелось (кто-то меня поймет, кто-то не поймет)!!

 Детали обошлись что-то около 22 т.р. На чужие услуги ушло 500 руб.: 200 - сварщику-аргонщику на вварку 4-х трубок под форсунки в родной 402-й коллектор, и 300 - токарю на изваяние одного шкива из 2-х. Все остальное сделал сам, а это полтора месяца жизни.

Основные трудности пришлись на: топливную рампу (от 2111, распиленную пополам для огибания дросселя, шкив, клапанную крышку, обвешанную катушками и РХХ, ну и конечно, впускной коллектор с дросселем от 406-го, датчиками, трубками-патрубками.

Ручная корректировка УОЗ на Микасе достигла -15-16 градусов (наиболее оптимальный режим работы), RCOD-RCOK принципиально решил оставить в нулях.

Как тянет - гораздо лучше ожидаемого, потому, что геометрия впускного кол-ра на 402-м, сами понимаете, отвратительная, и меня это в теории настораживало. Некоторая вибрация на холостых осталась, но с карбюраторным вариантом всеж не сравнить. Динамика разгона заставляет расширять глаза пессимистов, скептически ходивших вокруг меня все эти полтора месяца, при том, что я стараюсь все-таки избегать лишних нагрузок на необкатанный движок.

Нашел сегодня цифровичек, как и обещал, высылаю более-менее получившиеся фото моего 402-го с впрыском. 

 

 f_gaz29_l.jpg (12784 bytes)    f_motor_l.jpg (15023 bytes)

 

         f_motor4_l.jpg (13068 bytes)                  f_motor3_l.jpg (13444 bytes) 

 

ФОТО ДАЛЕЕ

Для увеличения кликните по фотографии

 

Прислал:   Fianit  [email protected]  28.01.05

 

 

 

Home

 

 

 

 

E-mail: long-vehicle.narod.ru                                                   Rambler's Top100

long-vehicle.narod.ru

Инжектор на 402-й двигатель - 30 Января 2013

Инжектор на 402-й двигатель

Многие владельцы автомобилей с 402-м мотором поднимают вопрос о его инжектировании. Плюсы инжекторного двигателя перед карбюраторным очевидны: экономичность, мощность, холодный старт и движение, надёжность и простота. Инжекторный мотор не требует лишних регулировок и манипуляций водителя с воздушной заслонкой(подсосом) после стоянок. И конечно для волговодов важна сама возможность сделать инжекторный мотор своими руками.

Перечитав множество материалов в сети об инжектировании 402-х моторов, мы остановились на наиболее оптимальном варианте, предложенном ГАЗ 2410 из Красноярска на AllGAZ.ru.

Для модернизации двигателя были приобретены:

Инжектор на 402-й двигательГБЦ 4213.1003010 евро-3 под свечи как у 406, Рессивер 420.1008017-30(на нем только аллюминевую пластику на место ДАД поставил, на фото отмечено крестиком) и прокладку ГЦ 421.1003020

Инжектор на 402-й двигательТопливная рампа

Инжектор на 402-й двигательФото рампы целиком. Сразу с местом для регулятора давления топлива от дв.406

Инжектор на 402-й двигательПроводка от авто с дв. 406 с ДМРВ (пленка), РХХ , датчиком положения дросельной заслонки с дроселем, ЭБУ Микас 7.1 (ЭЛКАР), бензонасос, двухвыводные катушки зажигания и другие реле и датчики(видны на схеме)

Инжектор на 402-й двигательСхема их подключения

Инжектор на 402-й двигательРаспиновка

Инжектор на 402-й двигательКолодка

Инжектор на 402-й двигательПодключение колодки

Бензонасос поставлен на место, где стояла катушки зажигания.Датчик детанации установлен на шпильку, которая ввёрнута в технологическое отверстие между третьим и четвёртым цилиндром блока.

Инжектор на 402-й двигательВыпуск родной, только место крепления карбюратора(впускной коллектор) удалено болгаркой

Инжектор на 402-й двигательДатчик температуры воздуха установлен в патрубок. (Взят от хонды)

Датчик распредвала(фазы) собран из трамблера 5406.3706-05, просто убрали грузики и у шторки лишние 3 зуба спилено:Инжектор на 402-й двигательИнжектор на 402-й двигательИнжектор на 402-й двигательИнжектор на 402-й двигательнастраивался он с помощью простой схемы(по загоранию диода):Инжектор на 402-й двигатель1 – датчик;2 – штекерная колодка датчика;3 – резистор 0,5–0,6 кОм;4 – светодиод АЛ307;5 – металлическая пластина.

Шкив коленвала с синхронизацией сделан из шкивов от 402 и 406 моторов, шкив 402 проточен и на него одет срезанный зубчатый венец от 406, который окончательно будет закреплён болтами Мх6 после примерки и выставления меток и положения на моторе(об этом ниже):Инжектор на 402-й двигательИнжектор на 402-й двигатель

Устанавливаем и закрепляем ДПКВ:Инжектор на 402-й двигательДатчик положения коленвала(ДПКВ) закреплён(зазор между ним и зубчатым венцом 1-2мм) на кронштейне в виде уголка

Затем мелом или белым маркером ставим метку на 20м зубе...Инжектор на 402-й двигательДалее устанавливаем коленвал в ВМТ проворачиваем зубчатый венец относительно шкива, чтобы 20-й зуб находился напротив металлического выступа ДПКВ и метим в этом положении маркером зубчатый венец относительно шкива коленвала. Снимаем шкив коленвал с зубчатым венцом, совмещаем метки на шкиве коленвал и зубчатом венце сверлим отверстия в зубчатом венце и шкиве коленвала нарезаем в отверстие шкива коленвал резьбу и крепим зубчатый венец к шкиву коленвала болтами.

В заключении отметим, что на своём инжекторном 402-ом автор модернизации использовал прошивку от 406-го (Е00000590) отстроенную специалистами и никаких нареканий у него нет.

Инжектор на 402-й двигатель

Другой вариант инжектирования по примеру Scorpi сделал корешок с переделкой родного 402-го впускного коллектора:

Инжектор на 402-й двигательИнжектор на 402-й двигательРампа топливная полностью самопал из нержавейки, втулки под форсунки вварены в коллектор.

источник: по материалам форума allgaz.ru

И ещё один вариант инжектирования представил pasha553 с www.uazik.net, правда там он ещё и экспериментировал с турбонаддувом(поэтому не обращайте внимание на вывод выпуска вверх под турбину):

Инжектор на 402-й двигательИнжектор на 402-й двигательКоллектор сделан из обыкновенной водопроводной трубы, сварен "газом" и электрической сваркой в местах сочленения труб с основым фланцем, чтобы его "не повело" сильно . Втулки под форсунки выточены из стального шестигранника на 19 и приварены на впускной коллектор под углом в ~ 20 градусов.

Отдельно о подборе рампы. Выполнена она из рампы от девяточного, восьмиклапанного инжектора. Так как расстояния между двумя крайними форсунками с каждой стороны подходило под "свежесваренный коллектор", а расстояние между 2 и 3 форсунками маленькое, было решено резать рампу строго на две части и вставить между ними ввертыш из алюминиевого прутка с дыркой посередине. Минус такой конструкции заключается в следующем... В заводской конструкции, внутри рампы идет дополнительная трубочка по всей ее длинне. Отвечает она за прогон бензина от входа в рампу до регулятора давления через всю ее длинну (от входа до другой стороны рампы по трубочке, в обратную сторону - к регулятору давления, по верх трубочки). Трубочку эту надо обязательно оставить. Автор по началу этим принебрег и получил бензиновое голодание 3-го и 4-го цилиндра. После вставки канала проблемы с голоданием и охлаждением бензина кончились.Инжектор на 402-й двигательИнжектор на 402-й двигатель

avto-gaz.ucoz.net


Смотрите также