Д 301 микровыключатель |
Д 301 ОС микровыключатель |
Д 303 микровыключатель |
Д 303 ОС микровыключатель |
Д 311 микровыключатель |
Д 311 ОС микровыключатель |
Д 701 микровыключатель |
Д 701 ОС микровыключатель |
Д 703 микровыключатель |
Д 703 ОС микровыключатель |
Д 711 микровыключатель |
Д 713 микровыключатель |
Д 713 ОС микровыключатель |
Д 721Т микровыключатель |
Д002(Т) демпфер пластинчатый гидравлический |
Д003(Т) демпфер пластинчатый гидравлический |
Д-004Т демпфер пластинчатый гидравлический |
Д-004ТМ демпфер пластинчатый гидравлический |
Д-1(М) преобразователь первичный |
Д-1,6(Т) электродвигатель постоянного тока |
Д-10 парашют десантный для выполнения одиночных и групповых учебных и боевых прыжков |
Д1-0,08-0,32 дроссель фильтров выпрямителей |
Д-100(Л,С,С3,ТФ) двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-1000ТА(ТФБ) двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д1005А диод |
Д100М датчик |
Д-100С двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-100С-3 двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-102ТФ электродвигатель постоянного тока |
Д-10АРУ(ТМН) электродвигатель постоянного тока |
Д-10ТВ(Ф) электродвигатель постоянного тока |
Д-1100 электродвигатель постоянного тока |
Д-125В двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-12ТВ электродвигатель постоянного тока |
Д-12ТФ электродвигатель постоянного тока |
Д-136 двигатель газотурбинный марш. |
Д-13ТФ(ТФК) двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-14 датчик тахометра |
Д-14ФТ-2С двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д150 датчик |
Д-1500ТВ(ТФ) электродвигатель постоянного тока |
Д-15Т(Ф) электродвигатель постоянного тока |
Д-1-5У парашют тренировочный управляемый |
Д-160ТФ двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-16-1 электродвигатель постоянного тока |
Д-1-8 сер.3П(6П) парашют десантный |
Д-184 электродвигатель |
Д-185 вентилятор с электродвигателем |
Д-18Т двигатель газотурбинный марш. |
Д1А-1 гидродвигатель |
Д1Б двигатель гидравлический |
Д1В-01(02,03) гидромотор |
Д1Д-1В1(2) антенна |
Д-1М датчик тахометра |
Д2.4100-0 шасси основное |
Д2.4101-0А амортизатор основного шасси |
Д2.4103-0 подкос |
Д2.4201-0(А) стойка передней опоры |
Д2.4205-0 демпфер шимми |
Д2.9940-0СБ пульт зарядки и проверки систем |
Д-200 двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-200(ТШ,ШТ,ШТМ) двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-2000ТФ двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-20-2 электродвигатель постоянного тока |
Д220 диод выпрямительный кремниевый |
Д220 датчик |
Д223Б диод |
Д229Б диод выпрямительный кремниевый |
Д-22ТФ двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д233 диод |
Д237Б(Ж) диод выпрямительный кремниевый |
Д-2500А(А1П,А2) двигатель электрический |
Д-25В двигатель газотурбинный марш. |
Д-25ВФ двигатель газотурбинный марш. |
Д-25Г(Л,Т) двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-27 двигатель газотурбинный марш. |
Д-28 коммутатор измерительных цепей автоматический |
Д-2850Т-13 двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-2А(АИ,М,РТ) двигатель электрический |
Д2Б.2000-0/Б колонка несущего винта |
Д-2К-110 демпфер автоматического парирования колебаний отн. вертикальной и поперечной осей |
Д-2К-115 демпфер автоматического парирования колебаний отн. вертикальной и продольной осей |
Д-2К-115А демпфер автоматического парирования колебаний отн. вертикальной и продольной осей |
Д-2РТ электродвигатель постоянного тока |
Д-2ТГ электродвигатель постоянного тока |
Д3 датчик тахометра |
Д-3 датчик тахометра |
Д-30 двигатель газотурбинный марш. |
Д-300ТФ двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-30-10В двигатель газотурбинный марш. |
Д-30-3 двигатель газотурбинный марш. |
Д303 (КВМ-9А) микровыключатель |
Д-30-II двигатель газотурбинный марш. |
Д-30-III двигатель газотурбинный марш. |
Д-30КП двигатель газотурбинный марш. |
Д-30КП (сер.2) двигатель газотурбинный марш. |
Д-30КП-2Л двигатель газотурбинный марш. |
Д-30КПВ двигатель газотурбинный марш. |
Д-30КУ двигатель газотурбинный марш. |
Д-30КУ (сер.2) двигатель газотурбинный марш. |
Д-30КУ-154 двигатель газотурбинный марш. |
Д-30КУ-154 (сер.2) двигатель газотурбинный марш. |
Д-30М двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-30Ф-6(М) двигатель газотурбинный марш. |
Д311 (КВМ-9Т) микровыключатель |
Д-3290Т-9А двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-3-2М датчик тахометра |
Д-3300(ТМ,ТМБ) двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-35 двигатель электрический |
Д3-57 замок |
Д3-57ДА-8700-0 замок |
Д-36 двигатель газотурбинный марш. |
Д-36 (ТО) двигатель газотурбинный марш. |
Д-38Т двигатель электрический |
Д-3К-110 демпфер автоматического парирования колебаний отн. вертикальной, продольной и поперечной осей |
Д-3М датчик тахометра |
Д3М(2А) датчик |
Д3-УМ-8700-0 замок |
Д-400В электродвигатель |
Д-404 электродвигатель |
Д-408 электродвигатель |
Д-408А электродвигатель |
Д-408П электродвигатель |
Д-40Т двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д426-500А клапан электромагнитный |
Д427-100А клапан электромагнитный |
Д-436Т1(Т2,ТП,-148) двигатель газотурбинный марш. |
Д-4500К электродвигатель постоянного тока |
Д-4500К электродвигатель |
Д-475 двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-4ТАФ двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-4ТН двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-5 система парашютная десантная |
Д-5 сер.2 парашют для выполнения одиночных учебных и боевых прыжков, групповых прыжков |
Д-500Т(ТВ,МФ) электродвигатель постоянного тока |
Д55(ТР,-1,-1ТР) демпфер гидравлический |
Д-5500А электродвигатель постоянного тока |
Д55-1 демпфер капиллярный |
Д57-1...4 демпфер пластинчатый |
Д59 демпфер пластинчатый |
Д59-1(2,3,4,5) демпфер гидравлический |
Д-5М электродвигатель постоянного тока |
Д-5РА электродвигатель постоянного тока |
Д-5ТВ(ТР,ТФ) электродвигатель постоянного тока |
Д-6 система парашютная десантная |
Д-6 система парашютная десантная |
Д-6 сер.4 парашют для выполнения одиночных учебных и боевых прыжков, групповых прыжков |
Д-600ТА(ТВ,ТФ) электродвигатель постоянного тока с э/м муфтой |
Д-62 блок переходной |
Д-65ТВ двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-6С125 двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-6ТГ(ТН) двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д7 гироскоп управляемый трехстепенный |
Д-701 выключатель |
Д701 (КВ-9) микровыключатель |
Д-703 выключатель |
Д703 (КВ-9А) микровыключатель |
Д711 микровыключатель |
Д721Т микровыключатель |
Д-721Т микровыключатель |
Д-75ТМ двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д80 датчик |
Д8-0,08-0,56 дроссель фильтров выпрямителей |
Д-8000ТМ двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д815А |
Д-880Т электродвигатель постоянного тока |
Д-8Т двигатель электрический постоянного тока с э/м муфтой |
Д-90 двигатель электрический |
ДА-1 датчик акселерометра |
ДА-10 датчик акселерометра |
ДА-11 датчик акселерометра маятниковый |
ДА-11 сер.1 датчик акселерометра |
ДА-14 датчик автотриммера |
ДА-200 прибор комбинированный (вариометр с указателями поворота и скольжения) |
ДА-200И прибор комбинированный с имитатором повреждения вариометра |
ДА-200П прибор комбинированный |
ДА-200ПМ прибор комбинированный |
ДА-20АЛ датчик индукционный |
ДА-3 датчик момента для стабилизации гироплатформ |
ДА-30 прибор комбинированный (вариометр с указателями поворота и скольжения) |
ДА-30И прибор комбинированный с имитатором повреждения вариометра |
ДА-30П прибор комбинированный (дублер авиагоризонта) |
ДА-50-01 датчик автотриммера |
ДА-6-02 датчик автотриммера |
ДА-9 датчик акселерометра |
ДАВ 068 датчик давления |
ДАВ 084 датчик давления |
ДАВ 085 датчик давления |
ДАВ 088 датчик абсолютного давления |
ДАД1,2 датчик абсолютного давления |
ДАД100 датчик абсолютного давления |
ДАД25 датчик абсолютного давления |
ДАД3 датчик абсолютного давления |
ДАД6 датчик абсолютного давления |
ДАДТ12 датчик абсолютного давления |
ДАДТ25 датчик абсолютного давления |
ДАДТ3 датчик абсолютного давления |
ДАДТ35 датчик абсолютного давления |
ДАДТ7 датчик абсолютного давления |
ДАД-Ц датчик абсолютного давления |
ДАЕ датчик абсолютного давления |
ДАЕ-Т датчик абсолютного давления |
ДАК-Б астрокомпас дистанционный автоматический |
ДАК-ДБ-5В(ВК) компас всеширотный дистанционный астрономический |
ДАК-И астрокомпас дистанционный автоматический |
ДАП0,4 датчик абсолютного давления |
ДАП1 датчик абсолютного давления |
ДАП1,6 датчик абсолютного давления |
ДАП1-1000М датчик абсолютного давления |
ДАП1-100М датчик абсолютного давления |
ДАП1-1600М датчик абсолютного давления |
ДАП12 датчик абсолютного давления |
ДАП1-250М датчик абсолютного давления |
ДАП1-400М датчик абсолютного давления |
ДАП1-780М датчик абсолютного давления |
ДАП18 датчик абсолютного давления |
ДАП-2 датчик абсолютного давления |
ДАП2,5 датчик абсолютного давления |
ДАП3,5 датчик абсолютного давления |
ДАП5 датчик абсолютного давления |
ДАП-5 датчик абсолютного давления |
ДАП7 датчик абсолютного давления |
ДАРУ-9 датчик автомата рулей управления |
ДАС датчик приборной скорости |
ДАС-1 датчик приборной скорости |
ДАС-2 датчик приборной скорости |
ДАС-3 датчик приборной скорости |
ДАТ 100М1 датчик избыточных давлений |
ДАТ 16М1 датчик избыточных давлений |
ДАТ 1М1 датчик избыточных давлений |
ДАТ 200-1500 двигатель электрический асинхронный |
ДАТ1(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ1,6(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ1,6А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ1,6АМ1 датчик абсолютного давления |
ДАТ100(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ100М1 датчик избыточных давлений |
ДАТ12А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ-12АЭ-2 датчик автоконтроля абсолютного давления теплостойкий |
ДАТ15(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ150(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ-160-6300-6 электродвигатель асинхронный |
ДАТ16М1 датчик избыточных давлений |
ДАТ18А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ18АМ1 датчик абсолютного давления |
ДАТ18АС датчик автоконтроля теплостойкий |
ДАТ2,5(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ2,5А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ2,5АМ1 датчик абсолютного давления |
ДАТ25(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ250(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ250К датчик автоконтроля теплостойкий |
ДАТ250М1 датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ25А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ3,5А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ3С датчик автоконтроля теплостойкий |
ДАТ4(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ400(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ40А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ40АМ1 датчик абсолютного давления |
ДАТ4К датчик избыточных давлений |
ДАТ50-110-24 двигатель электрический асинхронный |
ДАТ5-90-24 двигатель электрический асинхронный |
ДАТ5А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ5КА датчик абсолютного давления |
ДАТ5КС датчик автоконтроля теплостойкий |
ДАТ-6-12 электродвигатель переменного тока |
ДАТ6КС датчик избыточных давлений |
ДАТ6КС датчик автоконтроля теплостойкий |
ДАТ7А(АС) датчики теплостойкие абсолютного давления |
ДАТ7АМ1 датчик абсолютного давления |
ДАТ8 датчик автоконтроля теплостойкий |
ДАТ80(С) датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ80-250-12 двигатель электрический переменного тока |
ДАТ80М1 датчик давления трансформаторный теплостойкий |
ДАТ8М1 датчик автоконтроля теплостойкий |
ДАТ-А датчик автоконтроля абсолютного давления теплостойкий |
ДАТ-АМ1 датчик автоконтроля абсолютного давления теплостойкий |
ДАТ-АС датчик автоконтроля абсолютного давления теплостойкий |
ДАТ-К(КС) датчик давления для гидросистем |
ДАТ-М1 датчик избыточного давления |
ДАУ-12 датчик азродинамических углов |
ДАУ-16 датчик аэродинамических углов |
ДАУ-72-1 датчик азродинамических углов |
ДАУ-72-1-1 датчик азродинамических углов |
ДАУ-72-2 датчик азродинамических углов |
ДАУ-72-3 датчик азродинамических углов |
ДАУ-72-4-1 датчик азродинамических углов |
ДАУ-72-4-2 датчик аэродинамических углов |
ДАУ-72-5 датчик аэродинамических углов |
ДАУ-85-1 датчики аэродинамических углов |
ДАУ-85-2 датчики аэродинамических углов |
ДАФ-20 датчик автоматического флюгирования |
ДАФ-24 датчик автоматического флюгирования |
ДБ120-7500-15 двигатель электрический постоянного тока бесконтактный с коммутатором |
ДБ32-25-12 двигатель электрический бесконтактный |
ДБ3-УВ балочный держатель |
ДБ4-25 двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДБ9980-00 тележка |
ДБР1,6-25 двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДБР-10А(Б) двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДБР12-32 двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДБР20-25 двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДБР-25Б двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДБР3-25 двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДБР80-32А двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДБСКТ-1250-1Ш трансформатор синусно-косинусный |
ДБСКТ-220-1 кл.1 трансформатор синусно-косинусный бесконтактный дублированный |
ДБСКТ-220-1 кл.2 трансформатор синусно-косинусный бесконтактный дублированный |
ДБСКТ-232-1Ш трансформатор дублированный бесконтактный синусно-косинусный |
ДБСКТ-250-1Ш трансформатор дублированный бесконтактный синусно-косинусный |
ДБСКТ-650-1Ш трансформатор дублированный бесконтактный синусно-косинусный |
ДБЧ-25-3 электровигатель постоянного тока бесконтактный |
ДВ датчик |
ДВ-1100(А) электродвигатель |
ДВ-15(М,МВ,Ш) датчик высоты барометрический |
ДВ-1КМ вентилятор электрический |
ДВ-200 двигатель электрический |
ДВ-201 вентилятор электрический |
ДВ-3 вентилятор |
ДВ-302Т вентилятор электрический |
ДВ-305 электродвигатель постоянного тока |
ДВ-308 электровентилятор |
ДВ-308Т электровентилятор |
ДВ-30М(МК) датчик высоты |
ДВ-404(А,Б) электродвигатель |
ДВ-404А вентилятор |
ДВ-404Б (с крыльчаткой) вентилятор |
ДВ-408 двигатель электрический |
ДВ-47М(ДМ) датчик высоты |
ДВ-70 электродвигатель |
ДВБП-13 датчик барометрической высоты потенциометрический |
ДВБП-15 датчик барометрической высоты потенциометрический |
ДВБЧ(-У) датчик барометрический высоты частотный |
ДВБЧ-У(-2) датчик барометрической высоты частотный унифицированный |
ДВГМ датчик высоты в гермошлеме |
ДВИ датчик высоты индукционный |
Двина-1(2,3,4) изделие |
ДВК датчик высотной коррекции |
ДВМ-4 датчик воды |
ДВО-1-400 двигатель электрический |
ДВП4-1В держатель вставки плавкой |
ДВПТ-19Т датчик высоты повышенной точности тропикоустойчивый |
ДВС(-1) датчик воздушной скорости |
ДВС10 датчик воздушной скорости |
ДВС2-1Т датчик |
ДВС-24 датчик воздушной (приборной) скорости |
ДВС4 датчик воздушной скорости |
ДВС-5 датчик воздушной скорости |
ДВС-7 дсп |
ДВС-НИ-50БМ датчик |
ДВТ-16-32 двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДВТ-6-25 двигатель постоянного тока бесконтактный |
ДВУ датчик вертикальных ускорений |
ДВУ-1 (1014А) датчик вертикальных ускорений |
ДВУ-19-01 датчик вертикальных ускорений |
ДГ-01ТВ кл.1 (5140) двигатель-генератор индукционный двухфазный тепловлагостойкий |
ДГ-01ТВ кл.2 двигатель-генератор индукционный двухфазный тепловлагостойкий |
ДГ-05ТВ кл.1 (5141) двигатель-генератор индукционный двухфазный тепловлагостойкий |
ДГ-05ТВ кл.2 двигатель-генератор индукционный двухфазный тепловлагостойкий |
ДГ-05ТВ ОС кл. 1 двигатель-генератор индукционный двухфазный тепловлагостойкий |
ДГ-05ТВ ОС кл.2 двигатель-генератор индукционный двухфазный тепловлагостойкий |
ДГ-05ТЧ двигатель-генератор индукционный двухфазный тепловлагостойкий |
ДГ1-128А привод гиростабилизированный |
ДГ1-128А-1Е привод гиростабилизированный |
rt-komplekt.all.biz
Доброго времени суток уважаемые читатели, в этой статье мы разберем многие причины но в основном симптомы неисправности датчиков автомобиля. Помните, что прежде чем ехать в сто и паниковать стоит потратить немного времени и постараться самому найти причину неисправности и сэкономить средства.
— на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;— заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;— при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;— плавающие обороты на холостом ходу;— при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель;— возможны перегревы;— детонация.(лично у меня симптомами были высокие обороты, отсутствие возможности тормозить двигателем, рывки, понижение мощности и соответственно повышенный расход бензина).
на фото видно сильно изношенные дорожкиПричинами неисправности датчика ДПДЗ могут быть:— окисление контактов — помочь в этом случае можно, надо взять специальную жидкость WD и ватным тампоном почистить все контакты в колодке и под крышкой;— изношенные подложки датчиков в том случае, если в их конструкции было предусмотрено напыление резистивного слоя;— выходит из строя подвижный контакт — возможна поломка какого-нибудь наконечника этого контакта, тогда образуется задир и другие наконечники тоже выходят из строя;— дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не закрывается — в этом случае можно немножко подпилить напильником посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.
Датчик дпдз выходит из строя редко, однако рядовой автовладелец не сможет диагностировать выход его из строя, так же некоторые не знают где находится датчик. Датчик располагается напротив дроссельной заслонки.
Ошибка check выскакивает не всегда.
Статья про ремонт ДПДЗ.
— неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;— самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;— остановка работы двигателя при выключении передачи;— отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;— снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д).
К лапан холостого хода в таком состоянии нормально функционировать не сможет.Ошибка check выскакивает не всегда.
Лучшая профилактика клапана холостого хода это периодически снимать и чистить клапан холостого хода, обычно это делают осенью и весной. Расположен клапан возле дроссельной заслонки.
Признаки неисправности датчика дмрв или абсолютного давления во впускном характеризуются:— До 70 градусов машина более менее работает хорошо, после 70 начинается нестабильный холостой ход;— Провалы при разгоне и подтраивания;— Машина иногда глохнет на холостом ходу при резком нажатии педали газа;— Повышенный расход;— Неприятный запах выхлопа;— Хлопки в глушителе при работе и иногда хлопки во впускном коллекторе. (неправильный угол опережения зажигания из-за неисправного датчика)
Датчик расхода воздуха очень чувствительный и чистить его самому не рекомендуется, чем чаще вы меняете фильтр тем дольше он вам прослужит.Ошибка check выскакивает только тогда, когда датчик дмрв перестал работать окончательно, а давать неверные показания может долгое время.
Проверить дмрв или датчик массового расхода воздуха можно имея под рукой мультиметр или диагностический сканер.
— спидометр не работает или дает неверные показания;— нестабильный холостой ход;— повышенный расход горючего;— мотор перестает развивать полную мощность.— стрелка указателя топлива почти мгновенно реагирует на колебания уровня топлива в баке, т.к. компьютер думает, что автомобиль не движется, и меньше «сглаживает» показания датчика;— одометр не наматывает пробег;датчик в акпп— АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается;— машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом;— при городском движении при наборе скорости коробка резко повышает обороты и не ускоряется, не реагирует на другие режимы 2 и 1. Она как бы едет только на 1 скорости но не тормозит двигателем.
Принцип работы датчика скорости на всех автомобилях одинаковый и его вполне можно восстановить самому, разберем на примере ремонт датчика скорости nissan cefiro. Датчик скорости располагается, в большинстве случаев, со стороны акпп.
— Приходит в неисправное состояние довольно редко. Чем сломается датчик, скорее что-то случится с его проводкой. Возможно, что-то случилось с ними, если при оборотах превышающих 3000 повысится чувствительность двигателя к тому, насколько качественное топливо в него заливают. Если топливо окажется некачественным, возникнет «стук пальцев».
— симптомы неправильной установки угла опережения зажигания. Кто ездил на автомобилях с механической системой управления двигателя, тот знает, о чем я говорю. Стоит только на несколько градусов сместить УОЗ в раннюю или позднюю сторону, так двигатель либо потеряет динамику, так как будто вы едите на ручнике, либо начнет детонировать — звенеть при незначительной нагрузке или же «простреливать» в выхлопную систему. Все завит от детонационной стойкости залитого топлива и УОЗ при котором работает ваш двигатель.
К примеру (из опыта), мне встречалась Audi с V-образным двигателем с двумя датчиками детонации, которая наотрез отказывалась развивать полную мощность. Двигатель очень вяло набирал обороты, а павлодарские специалисты указывали на забитую топливную систему. Однако, при проверке на стенде, форсунки отлично распыляли топливо, а манометр показывал на эталонное значение давления в рейке. Но все же, при замере стробоскопом УОЗ выяснилось, что он смещен более чем на 10 градусов от нормального значения, которое описано в руководстве. Причиной всему был один из двух датчиков детонации на втором блоке двигателя.
Еще один интересный случай, связанный с неисправностью датчика детонации, был с двигателем Subaru. При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность. При этом двигатель работал очень ровно, топливная система (форсунки, бензобак) была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не может. По опыту с Audi мы проверили датчик детонации на этом двигателе, но датчик оказался очень даже «живым». Сопротивления 540 кОм, как и положено по спецификации. На постукивания ДД реагировал живо — 30-40 мвольт.
Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик. В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной.
Ошибка check выскакивает не всегда.
— Электронная система управления устанавливает температуру двигателя пригодную для пуска на значение в ноль градусов Цельсия и на регулятор добавочного воздуха поступает соответствующая команда. В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов. По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве двигателя.С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры, значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания. Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя.
— холостые обороты ниже нормы.— неправильная работа вентиляторов автомобиля, включаются на холодный двигатель и не включаются когда требуется, в следствии чего возрастает температура.— появление темного дыма из выхлопной трубы.
На большинстве автомобилей присутствуют 2-а датчика температуры ож, данные от первого идут на панель приборов, а от данных второго датчика зависит включение и выключение вентилятора радиатора.
Ошибка выскакивает не всегда.
— коробка передач блокируется на одной передачи, обычно на первой, повторный запуск двигателя может решить проблему;— автомобиль двигается рывками;— автомобиль испытывает затруднительный разгон после 60 км/ч.— двигатель периодически глохнет, особенно часто это происходит на холостых оборотах;— возможны хлопки в системе выхлопных газов;— исчезновение искры, завести двигатель не получится.
— при интенсивном разгоне появляется детонация;— нестабильные обороты на холостом ходу;— обороты автомобиля сами повышаются либо падают;— не получается запустить двигатель.
— Выходит из строя довольно часто. Симптомами являются возникающие провалы мощности, снижение общей мощности двигателя, неустойчивость в режиме холостого хода, провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров. Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров, и есть возможность до неё добраться, то отключите соответствующие форсунки. Иначе бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, и масло будет смываться с отключившихся цилиндров, после чего оно будет следовать в картер.
Проверить можно способом отключения катушек зажигания по очереди и когда наткнетесь на неисправную катушку работа двигателя не измениться.
— При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;— Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;— Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;— Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности;— Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
autozona54.ru
Приёмник воздушного давления самолёта Rockwell-MBB X-31
Приёмник возду́шного давле́ния (ПВД) в авиационной технике — устройство отбора воздушных сигналов атмосферного давления для подачи их на входы анероидно-мембранных приборов и датчиков. Применяется как часть бортовой системы воздушных сигналов (СВС) для вычисления приборной воздушной скорости, истинной воздушной скорости, вертикальной скорости и барометрической высоты на самолётах, вертолётах и пр.
Существуют приёмники полного давления, статического давления и комбинированные приёмники. Часто ПВД оснащаются устройствами электроподогрева, для предотвращение попадания влаги в СВС, с этой же целью во время стоянки самолёта его ПВД закрываются заглушками.Wikimedia Foundation. 2010.
Судно на воздушной подушке Christy 6132 — Содержание 1 Скоростное многоцелевое судно 2 Условия эксплуатации СВП … Википедия
ДВС — датчик вертикальной скорости датчик воздушной скорости двигатель внутреннего сгорания дегазатор вакуумный самовсасывающий Департамент внешних связей (правительства Москвы) департамент воздушных сообщений децентрализованная вакуумная система Дом… … Словарь сокращений русского языка
Ка-27 — во время международных учений COOPERATION FROM THE SEA 96 Т … Википедия
ДВС — десантно высадочное средство ДВС дом ветеранов сцены Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДВС децентрализованная вакуумная система ДВС датчик воздушн … Словарь сокращений и аббревиатур
ДВС — ДВС трёхбуквенная аббревиатура: Двигатель внутреннего сгорания. Диссеминированное внутрисосудистое свёртывание (крови) Дом ветеранов сцены им. М. Г. Савиной Датчик воздушной скорости День всех святых ДВС (футбольный клуб) Доброго… … Википедия
ГИРОСКОП — навигационный прибор, основным элементом которого является быстро вращающийся ротор, закрепленный так, что ось его вращения может поворачиваться. Три степени свободы (оси возможного вращения) ротора гироскопа обеспечиваются двумя рамками… … Энциклопедия Кольера
Приборное оборудование — Под приборным оборудованием летательного аппарата понимается следующее авиационное оборудование … Википедия
пилотажно-навигационное оборудование — Контур пилотажно навигационного оборудования. пилотажно навигационное оборудование обеспечивает решение задач навигации и управления летательным аппаратом. Объём задач, решаемых П. н. о. зависит от типа летательного аппарата, его… … Энциклопедия «Авиация»
пилотажно-навигационное оборудование — Контур пилотажно навигационного оборудования. пилотажно навигационное оборудование обеспечивает решение задач навигации и управления летательным аппаратом. Объём задач, решаемых П. н. о. зависит от типа летательного аппарата, его… … Энциклопедия «Авиация»
Приёмник воздушного давления — самолёта Rockwell MBB X 31 … Википедия
biograf.academic.ru
Они служат для получения сигналов в виде напряжения, пропорционального истинной воздушной скорости. Такие сигналы необходимы для работы многих автоматических и полуавтоматических систем. К ним следует отнести навигационные индикаторы, навигационные вычислители, системы управления и др.
Известно несколько методов измерения вертикальной скорости полета самолета. Наиболее распространенным является метод, основанный на непосредственном дифференцировании статического давления, однозначно связанного с высотой полета. Этот метод реализуется в указателях вертикальной скорости с пневмомеханическим дифференцирующим устройством, т. е. в вариометрах.
Измерение вертикальной скорости полета самолета может быть осуществлено путем дифференцирования электрического сигнала в виде напряжения, пропорционального высоте полета. При этом методе производится измерение высоты с помощью высотомера, преобразование измеренной высоты в электрическое напряжение, а затем дифференцирование этого напряжения.
Для измерения вертикальной скорости полета самолета может быть использован метод измерения вертикальной составляющей истинной воздушной скорости.
Вертикальная скорость связана с истинной воздушной скоростью следующим соотношением:
Vy=Vsin(ϑ - α)
где ϑ — угол тангажа;
α — угол атаки.
По формуле вертикальную скорость вычисляют с помощью счетно-решающего устройства, связанного с датчиками истинной воздушной скорости, угла тангажа (ЦГВ или АГД) и угла атаки.
Методом измерения вертикальной скорости является также инерциальный метод, основанный на измерении вертикальных ускорений самолета и однократном интегрировании сигналов, пропорциональных этим ускорениям.
Для измерения вертикальной скорости самолета наиболее широкое применение получили вариометры. Принцип действия вариометра основан на пневмомеханическом дифференцировании статического давления, изменяющегося в зависимости от высоты полета самолета.
Рис.47.Схема прибора для измерения вертикальной скорости
В качестве чувствительного элемента используется манометрическая коробка внутренняя полость которой сообщается непосредственно с магистралью статического давления через капилляр 5.
Если самолет летит горизонтально, то статическое атмосферное давление р внутри манометрической коробки 7 и давление p1 внутри корпуса прибора будут одинаковы и, следовательно, разность между ними равна нулю.
В зависимости от высоты полета изменяется статическое давление р. Внутри манометрической коробки это давление устанавливается практически мгновенно, а в корпусе прибора, вследствие сопротивления капилляра, давление р1 отличается от статического. Чем больше вертикальная скорость полета самолета, тем больше разность давлений Δр=р—р1. Под действием этой разности давлений манометрическая коробка деформируется. Деформация коробки через тягу 6, зубчатый сектор 4 и трибку 3 передается на стрелку 2, которая отклоняется от среднего положения вверх при наборе высоты, вниз — при снижении. По шкале 1 определяют величину вертикальной скорости.
Вариометры выпускаются с различными пределами измерения. Они имеют обозначения ВР-10, ВАР-30, ВАР-75, ВАР-150 и ВАР-300, где числа 10, 30, 75 и т. д. указывают пределы измерения.
Рис.48.Кинематическая схема вариометра:
1—стрелка; 2—шкала; 3—трибка; 4—зубчатое колесо; 5, 13—рычаги; 5—ось; 7—балансир; S—кривошип; 9—тяга; 10—капилляр; 11—манометрическая коробка; 12—трубопровод; 14—кулачок; 15—поводок; 16—-кремальера
Внутренняя полость корпуса прибора соединена с магистралью статического давления через капилляр 10, а внутренняя полость манометрической коробка 11 — непосредственно через трубопровод 12. При подъеме самолета давление в корпусе прибора будет выше, чем в манометрической коробке, вследствие чего коробка будет сжиматься. Эта деформация коробки через тягу 9 и кривошип 8 передается на ось 6. Поворот этой оси через рычаг 5 и поводок 15 передается на зубчатое колесо 4, а от него через трибку 3 — на стрелку 1.
Вариометр как пилотажный прибор должен иметь высокую чувствительность при измерении малых вертикальных скоростей; при измерении больших скоростей чувствительность может быть уменьшена. Поэтому вариометры имеют затухающую шкалу. Для получения затухающей шкалы в передаточно-множительный механизм введено кривошипно-кулисное звено, которое изменяет передаточное отношение, а следовательно, и угол поворота стрелки.
При горизонтальном полете поводок 15 занимает относительна оси зубчатого колеса 4 наименьшее расстояние. При подъеме или снижении самолета, поводок 15 скользит вдоль прорези колеса 4. При этом увеличивается расстояние между осью зубчатого колеса 4 и поводком 15. Благодаря этому непрерывно уменьшается передаточное отношение механизма и соответственно этому сужаются деления шкалы. С помощью кремальеры 16 через кулачок 14 и рычаг 13 можно опускать или приподнимать манометрическую коробку 11 и тем самым устанавливать стрелку прибора в нулевое положение.
studfiles.net
Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:
Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.
Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.
Содержание
Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.
Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.
Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.
Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:
Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.
Датчик скорости
Расположение датчика скорости
Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.
Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?
На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.
Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.
Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.
Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.
Схема подключения
Проверка ДС тестером
Привод датчика скорости
Проверка привода ДС
Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.
Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.
Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Уважаемые клиенты! По вопросам наличия и цен на продукцию обращайтесь по указанным телефонам или оставляйте заявки прямо на сайте.
Гидрозамок ГА-113
Гидрозамок ГА-113Гидромотор ГМ36/1
Гидромотор ГМ36/1Гидромотор ГМ36/1
Гидромотор ГМ36/1Гидромотор ГМ36/1
Гидромотор ГМ36/1Гидронасос ГМ-37М
Гидронасос ГМ-37МГидронасос ГМ-37М
Гидронасос ГМ-37МГидронасос ГМ-37М
Гидронасос ГМ-37МГидронасос МШ-3А
Гидронасос МШ-3АГидронасос МШ-3А
Гидронасос МШ-3АГидронасос МШ-3А
Гидронасос МШ-3АДатчик воздушной скорости ДВС-24
Датчик воздушной скорости ДВС-24Датчик воздушной скорости ДВС-24
Датчик воздушной скорости ДВС-24Датчик высоты ДВ-15МВ
Датчик высоты ДВ-15МВДатчик-сигнализатор ДСМК10-36 ДСМК10-16
Датчик-сигнализатор ДСМК10-36 ДСМК10-16Датчики-сигнализаторы ДСМК10-36 ДСМК10-16 комплект
Датчики-сигнализаторы ДСМК10-36 ДСМК10-16 комплектДиафрагма 15-5303-10-6
Диафрагма 15-5303-10-6Диафрагма 15-5303-10-6
Диафрагма 15-5303-10-6Заслонка регулирующая 1919Т
Заслонка регулирующая 1919ТЗаслонка регулирующая 1919Т
Заслонка регулирующая 1919ТИндикатор стендового тахометра ИСТ-2
Индикатор стендового тахометра ИСТ-2Индикатор стендового тахометра ИСТ-2
Индикатор стендового тахометра ИСТ-2Индуктивный датчик давления ИД-100
Индуктивный датчик давления ИД-100Индуктивный датчик давления ИД-100
Индуктивный датчик давления ИД-100Инерционный датчик УА-27А-6
Инерционный датчик УА-27А-6Инерционный датчик УА-27А-6
Инерционный датчик УА-27А-6Катушка пусковая КР-12СИ (1)
Катушка пусковая КР-12СИ (1)Катушка пусковая КР-12СИ (2)
Катушка пусковая КР-12СИ (2)Кислородный вентиль КВ-15А
Кислородный вентиль КВ-15АКислородный вентиль КВ-2МС
Кислородный вентиль КВ-2МСКислородный вентиль КВ-2МС
Кислородный вентиль КВ-2МСКислородный вентиль КВ-2МС
Кислородный вентиль КВ-2МСКислородный вентиль КВ-2МС
Кислородный вентиль КВ-2МСКислородный прибор КП-19
Кислородный прибор КП-19Кислородный прибор КП-19
Кислородный прибор КП-19Кислородный прибор КП-19
Кислородный прибор КП-19Кислородный редуктор КР-26А
Кислородный редуктор КР-26АКислородный редуктор КР-26А
Кислородный редуктор КР-26АКислородный редуктор КР-26А
Кислородный редуктор КР-26АКлапан выпускной 2176В
Клапан выпускной 2176ВКлапан выпускной 2176В
Клапан выпускной 2176В Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]Наши новости
02.03.2018Разная мелочовка в наличии 09.01.2018ЗИП (с фильтром) к гидроподъемнику 8АТ-9907-00 09.01.2018Приспособление 140.9994.000kuban-aviaservis.ru
Цифровой дифференциальный датчик воздушной скорости "HK Pilot32" -это новое поколение датчиков, он использует цифровые данные, а не аналоговый сигнал. Аналоговые сигналы подвержены наводкам и шумам, особенно в длинных проводах. Новый цифровой указатель скорости устраняет все эти проблемы.
Устройство имеет в составе датчик высокого разрешения - "4525DO" от компании "Measurement Specialties", c диапазоном измерения до 1 psi.
Цифровой дифференциальный датчик воздушной скорости "HK Pilot32" выдает 14 битные данные от 24 битного сигма-дельта АЦП, которые имеют разрешение - 0,84 Па. Практический результат - это точность и быстрота!
Он также измеряет истинную воздушную температуру, чтобы "HK pilot" мог сравнить данные с бортовыми датчиками для уточнения истинной воздушной скорости. Датчик поддерживается всеми HK pilot32, Pixhawk и PX4 платами автопилотов, этот комплект поставляется с М3/6-32 монтажными отверстиями.
Комплектация:Цифровой датчик воздушной скорости - 1 шт.4-х контактный кабель - 1 шт. (155 мм)Резиновая трубка - 1 шт. (300 мм) трубка Пито - 1 шт. (86 мм)
*PX4/Pixhawk является независимым проектом с открытым исходным кодом, открытыми аппаратными средствами, который направлен на получение автопилота высокого класса для учебного, хоббийного и промышленного сообществ (под лицензией BSD)
**Ссылка на APM обращается к проекту ArduPilot, семейству общедоступных автопилотов, основанных на вычислительной платформе Ардуино с открытым исходным кодом, развитым 3DR и общедоступным сообществом. Это подразумевает выбор электроники "ArduPilot Mega (APM)" и ряда бесплатных версий программ для различных транспортных средств и регулируется общей творческой лицензией с открытым исходным кодом.
*Примечание: это не оригинальное изделие "Arduino"
www.parkflyer.ru