ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Cummins. Cummins двс


общая информация, преимущества, экологические стандарты

Сборка двигателя КаминсДвигатели Cummins и запасные части к ним, имеющие эту же торговую марку, широко известны по всему миру.

Они отличаются своей надежностью и безупречным качеством изготовления. Компания Cummins Inc. была основана в 1919 году в США Чесси Лайлом Камминсом.

С тех пор небольшая частная фирма превратилась в корпорацию и владеет 57 заводами по всему миру.

Информация о двигателях Cummins

Мотор Каминс в сбореДизельные двигатели, выпускаемые фирмой, предназначаются для:

По данным 2012 года, каждый 10-й дизельный двигатель в мире относился к бренду Cummins, что вполне объяснимо совокупным объемом производства заводов компании, составляющим 900 тысяч двигателей в год.

В 2006 году предприятие заключило договор с ОАО «КамАЗ», создав таким образом линию моделей «Cummins Kama». Благодаря этому, наш рынок не испытывает дефицита в необходимых запасных частях.

Маслянный насосМасляные насосы, которые используются в автомобильных двигателях, можно подразделить на шестеренные и роторные. В двигателях Cummins применяются оба вида насосов.

Дизельные двигатели «Cummins» – экологичные, надёжные, долговечные и эффективные – используются во многих областях современной жизни. В данной статье производится обзор наиболее популярных двигателей из каталога Каминс и запасных частей к ним.

Двигатели Cummins устанавливаются на различные машины более чем тридцатью российскими предприятиями, являющимися официальными партнерами «Cummins Kama». Все моторы абсолютно ремонтопригодны в условиях нашей страны, поскольку при их сборке учитываются имеющиеся у нас ГОСТы.

Преимущества двигателей сборки Cummins

Каминс моторДвигатели, собираемые предприятиями компании Cummins, имеют огромное число достоинств, перечисление которых представляет собой достаточно длинный список:

Особенности сборки двигателей Cummins

Каминс двигатель

Надежность двигателей Каменс в значительной мере обусловлена теми особенностями, которые имеются при их сборке. В частности в ходе выполнения сборочных работ применяются блоки цилиндров и головки блоков, изготовленные из серого чугуна.

Этот материал отличается большой устойчивостью по отношению к термическим и физическим нагрузкам, которым подвергается любой мотор. Кроме того, прочностные характеристики блока достигаются, благодаря используемым при сборке фрезерованным гильзам.

Однако, несмотря на все нововведения, которые имеют место в двигателях Cummins, его создатели сохраняют и традиционный подход к сборке силовых агрегатов. В частности, это заключается в удобстве расположения распределительного вала, который установлен совершенно обычно — по верхней схеме

Газораспределительный механизм

Особенность сборки газораспределительного механизма состоит в том, что в ходе ее применяются детали, изготовленные из жаропрочной стали, а выпускные клапаны, устанавливаемые в двигатели, производятся из хром-кремниевого сплава. Подобные характеристики этих элементов повышают как надежность двигателя в целом, так и эффективность его работы.

Топливная система

Имеются особенности и в сборке топливной системы. Это касается, в первую очередь, ее состава, включающего в себя:

Применяемые при сборке форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. Такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских АЗС.

Экологические стандарты Cummins

Двигатель камминсПри сборке двигателей Cummins огромное внимание уделяется соблюдению требований экологических норм. В частности, все они производятся согласно жестким правилам американских стандартов токсичности Tier 1, Tier 2 и Tier 3.

Благодаря этому, каким бы ни было управление двигателем – электронным или механическим, — все они удовлетворяют существующим ныне требованиям норм по чистоте окружающей среды.

Именно этим объясняется широкое использование двигателей марки Каменс в странах Европы: многие из них идеально вписываются в европейские стандарты Евро-4 и даже Евро-5.

Насос водяной (помпа) каминсК выходу из строя водяного насоса часто приводят неисправные подшипники. Поломки также случается по причине потери герметичности корпуса. Для того чтобы исключить последнюю причину, необходимо осмотреть насос и убедиться в целостности его корпуса.

Ремень двигателя Сummins представляет собой гибкое кольцо (пас), на которое возлагается объединяющая функция. Его усилием приводятся в действие распределительный и коленчатый валы. Подробнее читайте тут.

Таким образом, сборка двигателей, производимая на любом из предприятий, входящих в состав концерна Cummins Inc, производится в полном соответствии с конструкторской и технической документацией. На каждом из заводов существует хорошо отлаженная система контроля качества.

Поэтому, все силовые агрегаты, каким бы из заводов они ни были собраны, имеют на своем корпусе признаки общей для всех них марки, повсюду являющейся синонимом качества и надежности. И эта марка – Cummins.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Дизель Cummins ISF 2.8: технические характеристики, преимущества, конструкция

Каминс 2 8Дизельные двигатели становятся все более и более популярными в последнее время. И не только благодаря надежности и неприхотливости этих агрегатов.

Повышение цен на топливо побуждает все большее и большее число предпринимателей переходить на экономичные автомобили. Особенно это касается владельцев грузового автопарка. А дизель, как правило, более экономичен, не говоря уже о том, что дизельное топливо стоит дешевле бензина.

Среди широкого разнообразия видов и моделей грузовых дизельных двигателей, особого внимания заслуживает разработка американского международного автомобильного концерна Cummins.

Общая информация по дизельным двигателям Cummins ISF 2.8.

Дизельный моторКомпания Cummins представляет последнюю серию дизельных двигателей ISF, которые идеально подходят для использования на автомобилях, предназначенных для малого бизнеса.

Ключевой особенностью этой серии является высокая производительность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами. Кроме того, они характеризуются традиционной для Cummins надежностью. С экологической точки зрения данный двигатель отличается низким уровнем шума и выбросов.

Хотя модельный ряд Cummins очень разнообразен, серия ISF была разработана как один из легких моторов повышенной производительности для установки на легкие грузовики и фургоны коммерческого назначения. Это значит, что, несмотря на компактность мотора, он способен обеспечить достаточный крутящий момент и мощность.

Турбина КамменсСовременный турбокомпрессор представляет собой воздушный насос, который подает под давлением воздух в камеру сгорания дизельного двигателя. Воздух берется из окружающей среды и перед подачей во впускной коллектор сжимается.

Ремонт топливного насоса возможен, но в нем заменяются все компоненты, кроме корпуса. Поэтому он получается очень дорогостоящим, почти равным по цене новому изделию. Подробнее о неисправностях и ремонте насосов читайте тут.

Также, устанавливать данный агрегат на небольших грузовых автомобилях позволяет усовершенствованная система теплоотвода, которая дает возможность двигателю работать на повышенных температурах, экономя пространство за счет дополнительной системы охлаждения и тем самым уменьшая минимальные размеры и стоимость автомобиля. При этом модульная архитектура мотора делает возможной последующую его модернизацию. Это позволит сделать двигатель еще более экологически чистым и приспособит его под постоянно ужесточающиеся требования экологической безопасности.

Среди конкурентных параметров дизеля Cummins ISF 2.8 можно отметить его:

Благодаря такому подходу к изготовлению своей продукции, концерн Cummins намного опережает своих конкурентов и продолжает занимать лидирующие позиции на рынке дизельных двигателей средней и большой мощности.

Технические характеристики модели Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель камминсДизельный мотор Cummins ISF 2.8, оборудованный турбонаддувом и интеркулером, имеет в своем составе 4 цилиндра с рабочим объемом 2,8 литров и способен развивать мощность 120 л.с.

Тяговое усилие и отличную динамику разгона обеспечивает крутящий момент мотора который в данном случае составляет 270 Нм. Следует отметить, что именно за счет высокого крутящего момента этот двигатель значительно опередил аналогичные моторы как отечественных, так и зарубежных производителей.

Ресурс агрегата увеличен до 500 тыс. километров пробега, что, безусловно, свидетельствует о надежности агрегата.

Установка колец на поршеньМесто установки и тип поршневых колец зависит от их профиля использования. Комплектация колец на цельный поршень будет отличаться от комплектации составного поршня, так как последний включает в себя промежуточное второе кольцо.

Стартер Cummins ISF 2.8 в нашей стране устанавливается на автомобили «ГАЗель», а ISF 3.8 – на машины «Валдай». Мотор объемом 2,8 л гарантирует высокий крутящий момент и хорошую проходимость, при этом он имеет шесть настроек мощности. Более подробно о стартерах читайте в этой статье.

Система зажигания микропроцессорная. Именно использование процессоров и электроники позволяет достичь высоких параметров в данной двигательной установке.

Блок цилиндров ISF 2.8 отлит из серого чугуна, который обеспечивает высокую прочность. Гильзы цилиндров ремонтопригодны, а также могут быть заменены по мере необходимости. Кстати, клапаны оборудованы усиленными пружинами.

Клапаны цилиндров изготовлены из жаропрочной стали и оборудованы хромированными шторками. Это предотвращает появление задиров на клапанах. Хотя все клапаны имеют идентичную конструкцию, они не взаимозаменяемы. Чтобы не ошибиться с их установкой, на каждом клапане имеется особая гравировка.

Головка блока цилиндров устойчива к коррозии благодаря тому, что изготовлена не из стали, а из алюминия. Этот же фактор позволяет снизить общую массу мотора.

Немаловажный параметр: расход топлива данным двигателем составляет 8,7/10,1 л. дизельного топлива на 100 км пробега при скорости 60 км/час. Конструкция мотора отличается своей простотой. Он разрабатывался как универсальный, поэтому его можно установить на большинство современных грузовиков среднего размера.

После установки такой мотор очень легко обслуживать, поскольку в нем обеспечен быстрый доступ ко всем узлам, требующим периодического осмотра и ремонта.

Конструкция Cummins ISF 2.8

дизель камминсОдним из важнейших преимуществ, отличающим дизель Каменс 2.8 от конкурентов, является его усовершенствованная архитектура и дизайн. Картер двигателя отличается высокой прочностью, характеризуясь при этом небольшим весом.

В изготовлении поддона, клапанной крышки и шестерен были использованы прочные композитные материалы, что позволило снизить шум и вибрацию агрегата при работе. А модульная архитектура облегчает ремонт частей и узлов мотора, упрощая доступ к ним.

В дизельном Cummins ISF 2.8 увеличена максимально допустимая температура. Поэтому, применяя данное оборудование можно не тратить пространство и средства на установку сложной системы охлаждения. Все это снижает эксплуатационные расходы на транспортное средство.

Поддержание оптимального режима работы мотора возможно благодаря интегрированной электронной системе датчиков, которые передают информацию о состоянии со всех узлов и агрегатов двигателя на электронный блок управления. Данный блок обрабатывает полученную информацию и обеспечивает оптимальный баланс между нагрузкой, производительностью и вредными выбросами.

Усовершенствования не обошли и топливную систему, которую оснастили технологией «High Pressure Common Rail system», или непосредственным впрыском под высоким давлением. Эта система обеспечивает точный контроль процесса сгорания, производя впрыск топлива под высоким давлением.

За счет этого увеличивается скорость впрыска, повышается коэффициент полезного действия мотора, а уровень шума снижается, что немаловажно для дизеля. Ведь именно шумность дизельного мотора наряду с его дымностью считаются главными недостатками этих моторов.

Еще одна изюминка от Камминз – технология «Wastegated Turbocharger», турбокомпрессор, который обеспечивает высокую производительность во всем диапазоне оборотов двигателя. Вся топливная система защищена превосходной системой фильтрации топлива.

Преимущества и удобство в эксплуатации Cummins ISF 2.8

Камминс двигательРаз уж было сказано в негативном ключе о недостаточной экологичности дизелей, то обязательно следует отметить, что это не относится к дизелю Cummins ISF 2.8. Как уже было отмечено, модели ISF соответствуют международному экологическому стандарту Евро – 4. Такая эффективность была достигнута, благодаря избирательной каталитической нейтрализации выхлопа, интегрированной в системы двигателя Cummins.

Добавляет преимуществ данному агрегату использование одновременно всех систем очистки: электронной системы управления обработкой воздуха и сгорания топлива, системы фильтрации выхлопа и выпускной доочистки. Также, в случае необходимости, конструкция двигателя позволяет быстро перейти на стандарт Евро-5 без значительного изменения конструкции.

Несмотря на то, что специалисты компании Cummins уверены в качестве выпускаемой продукции, по всему миру имеется более 5500 сервисных центров и центров по обслуживанию Cummins. Это позволяет быстро реагировать на потребности всех пользователей продукции данной фирмы, где бы они ни проживали.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что инженеры компании Камминз хорошо постарались, выпустив не только достойный аналог дизельных двигателей других известных марок, но и устранив недостатки, которые ставились в вину дизельным моторам при сравнении их с бензиновыми. Двигатель Cummins ISF 2.8 — прекрасный мотор для среднего бизнеса.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Промышленные двигатели | Cummins Russia and CIS

cummins mining engines - belaz

Лучше. При любой нагрузке.

Cummins эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Широкий диапазон мощностей двигателей Cummins (60-4200 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых – всюду используются наши промышленные двигатели. Промышленные двигатели малой и средней мощности, (60- 500 л.с.): модели двигателей Cummins B3,3, QSB 4,5, QSB6,7, QSC, LTAA, QSL, QSM, QSX15 – устанавливаются на технику Hyundai, Wirtgen, Doosan, Atlas Copco, Komatsu, TEREX, JLG, Liu Gong, ПТЗ, Промтрактор, Ростсельмаш, а также бренды многих других международных и российских производителей.

Продукция Cummins широко используется в горнодобывающей промышленности — начиная от карьерных самосвалов и экскаваторов и заканчивая загрузочными транспортерами и буровыми станками, в открытых карьерах и под землей, в любой части света. Тысячи операторов горного оборудования опираются на компанию Cummins, стремясь к более высокой производительности, эффективности и износостойкости с сохранением самой низкой себестоимости одной тонны в отрасли.

Промышленные двигатели высокой мощности (500 – 3500 л.с.): двигатели KTA19, QSK19, QSK15, QST 30, KTA38, QSK45, KTA 50, QSK60, QSK78 – выбор производителей тяжелых карьерных самосвалов и крупной строительной техники. Среди основных брендов, использующих двигатели Cummins на российском рынке – БЕЛАЗ, Komatsu, Liebherr, Hitachi, Промтрактор. Двигатель Cummins KTA50 – легенда горнодобывающей промышленности по надежности и неприхотливости в эксплуатации. cummins mining engines - belaz

Обладая 80-летним опытом в горнодобывающей промышленности, компания Cummins обеспечивает ваш успех — сегодня, завтра и всегда.

Глобальная сервисная поддержка делает нас надежным и проверенным партнером, на которого вы можете рассчитывать ежедневно, начиная с момента установки и заканчивая капитальным ремонтом.

На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I -Tier IV, что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. Cummins всегда находится на передовой технических инноваций и предлагает новейшие решения для достижения высочайших эксплуатационных и экологических стандартов.

Стандарты Tier 4 – последнее достижение мирового двигателестроения в области промышленного применения. Это новая ступень инженерной и конструкторской мысли в совершенствовании показателей экологичности и экономии топлива.

Стандарты Tier 4 достигаются Сummins за счет применения: • Топливной системы Common Rail • Системы электронного управления Quantum • Охлаждаемой циркуляции отработавших газов (Cooled EGR) • Турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) • Сажевого фильтра с каталитическим нейтрализатором (DPF) • Прямоточного воздушного фильтра (Direct flow air filter) • Картерного фильтра (Crankcase filter).

Компания постоянно обновляет свой модельный ряд. Так, в 2013 г. Cummins представила рынку обновленную линейку двигателей с расширенным диапазоном - от самого компактного QSF2.8, мощностью 37 кВт (49 л.с.), до самого мощного QSK95, мощностью до 3130 кВт (4200 л.с.). Cummins расширил продуктовый ряд в секторе как малоразмерных, так и высокомощных промышленных двигателей, и выпускает теперь самую широкую линейку, отвечающую экологическим требованиям стандартов от Tier 2 до Tier 4 Final.

Купить запчасти Камминз или двигатель Камминз в Москве для техники Белаз и Komatsu Вы можете  у ООО "Камминз", направив запрос по адресу [email protected] или позвонив по телефону +7 495 926 86 24 или можете найти ближайшего к Вам дилера.

Узнать больше

cummins.ru

описание, конструкция, обслуживание, ремонт, замена

Поддон картера двигателя каминсСистема подачи масла в двигателе внутреннего сгорания – одна из важнейших систем, обеспечивающих жизнедеятельность всего механизма.

Эта система сложна по своей структуре и состоит из множества узлов и частей. Немаловажную роль в ней играет масляный картер. Какую роль выполняет этот элемент, и в каком обслуживании он нуждается?

Картер двигателяЧто такое картер двигателя Cummins

Двигатель внутреннего сгорания объединяет в себе целую серию отдельных механизмов, которые взаимодействуя, обслуживают друг друга и позволяют мотору работать без перебоев.

Все эти механизмы помещены в «коробку», которая служит опорой и защитой для агрегатов ДВС. Поэтому картер – это оболочка двигателя. На нем закреплены основания подвижных деталей мотора, таких как коленчатый или распределительный вал.

Картер ограничивает доступ к чувствительным к посторонним воздействиям узлам и механизмам, защищая их от механического повреждения и от загрязнения. Но он выполняет не только защитную функцию. Нижняя часть картера приспособлена для хранения моторного масла, которое используется для смазки и охлаждения деталей дизельного двигателя.

В двигателе, произведенном на мощностях международного концерна Камминз, роль резервуара для масла выполняет поддон картера Cummins.

Любопытна история этого незаменимого элемента современного мотора. Слово «картер», которое сейчас неразрывно связывают с термином автомеханики, происходит от фамилии английского инженера Картера, который первый предложил использовать металлический кожух для защиты и смазки.

Насос топливный КамминсТопливные насосы марки Cummins производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности. Особенно востребованы перспективные топливные насосы и форсунки из линии Common Rail.

Масляный насос, после длительной эксплуатации, нуждается в ревизии деталей. Также она может потребоваться, если снизилась производительность насоса или возникли перебои в системе подачи масла. О том, как проверить исправность масляного насоса читайте в этой статье.

Правда, использовал Картер свое изобретение не на автомобилях, а на велосипедах, и защищал кожух не сложную систему клапанов и валов, а велосипедную цепь. Однако со временем стало ясно, что без надежной защиты, чувствительный автомобильный мотор не сможет работать в тяжелых условиях ухабистой и пыльной дороги.

Особенности конструкции картера Cummins

Картер маслянныйКонструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений.

Гильзы цилиндров двигателя в таком картере – это одно целое с корпусом. А все пространство корпуса делится на герметичные секции, в которых происходит газораспределение, и откуда топливовоздушная смесь попадает в камеры сгорания. Такая конструкция присуща картерам двухтактных моторов.

В них смазка осуществляется за счет добавления специального масла прямо в топливо. Здесь не предусмотрено специального места или, иначе говоря, поддона для смазки.

В двигателях большего размера, особенно четырехтактных, становится невозможным изготавливать картер как единую деталь. Поэтому в них применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений. В таких моторах картер уже «сухой», а для масла используется специальный резервуар – масляный поддон.

Из вышесказанного можно выделить две основные функции картера двигателя:

Масляный картер двигателя может изготавливаться как из магниевых сплавов, так и из листовой штампованной стали. В теле поддона предусмотрены ребра жесткости, а также технологические отверстия для его крепления к «сухой» части картера двигателя.

Крепится картер при помощи болтов через резиновую прокладку, целостность и качество которой необходимо постоянно контролировать. В нижней части поддона предусмотрена пробка для слива отработанного масла при его замене.

Обслуживание и ремонт поддона картера Cummins

Каминс картерХотя данная деталь и представляет собой лишь емкость для масла, иногда она также нуждается в обслуживании. Особенно часто это случается тогда, когда во время езды, дорожно-транспортного происшествия или неаккуратного технического обслуживания происходит повреждение, вмятина или пробоина в картере.

Достаточный уровень масла и давление в системе смазки – залог безотказной работы двигателя, поэтому к малейшему дефекту картера следует отнестись серьезно. Повредить его можно зацепив днищем автомобиля о неровности дороги.

Если во время движения у водителя возникло сомнение в целостности картера, то следует как можно скорее добраться до ближайшей станции технического обслуживания или смотровой ямы. Прежде всего, нужно убедиться в том, что нет видимых протеканий масла. Затем, сняв поддон, можно проверить наличие протеканий, посмотрев «на свет» или налив в него бензин.

Если трещины есть, их можно заварить. Если дело ограничилось только вмятиной, можно произвести рихтовку и использовать деталь дальше.

Однако в любом случае важно помнить, что при неисправном поддоне движение запрещено, пока не будет устранен дефект. Одной из деталей этого узла является его прокладка. Это расходный материал, который необходимо менять всякий раз, когда поддон пришлось снять.

Иногда течь масла может появляться не по причине какой-либо аварийной ситуации. И часто причиной этому становится именно прокладка поддона картера Cummins. Прежде чем предпринимать «оперативное вмешательство», необходимо попробовать потуже затянуть крепежные болты картера, тем самым прижав прокладку.

Если же это не помогло, скорее всего, прокладка сильно деформирована и ее нужно заменить. Сделать это можно только сняв поддон. Здесь приводится лишь принципиальный порядок действий, поскольку многие тонкости зависят от конкретной модели двигателя.

Замена поддона или прокладки Cummins

Поддон маслянного картераВсе работы с картером необходимо производить из ремонтной ямы или при вывешенном передке автомобиля. Прежде всего, нужно снять штатную защиту картера, чтобы получить доступ к его креплениям. Если нужно снять поддон, то начинать следует со слива из него масла.

Эту процедуру бесполезно выполнять с холодным двигателем. Следовательно, нужно в течение некоторого времени его прогреть. А затем можно вывернуть пробку в нижней части поддона, чтобы слить масло. И еще: для того, чтобы масло слилось полностью также необходимо выкрутить и заливную пробку на клапанной крышке двигателя.

Теперь можно отвинтить все доступные крепления поддона. Затем, снимая этот узел, нужно соблюдать осторожность, чтобы высвободить старую прокладку и не разорвать ее. Это поможет более точно установить причину протекания. Если установлено, что старая прокладка рассохлась или деформировалась, причина протекания определена.

Термостат каминс с твердым наполнителемСбой в работе термостата может привести к более быстрому изнашиванию двигателя, повышенному расходованию топлива, закипанию жидкости. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо очищать термостат от накипи, которая осаждается на термоэлементе.

Cummins isf 2.8 представляет собой 4-х цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. рабочий объем двигателя равен приблизительно 2,8 литра. Остальные технические характеристики модели можно узнать здесь.

Чтобы ее устранить, достаточно заменить прокладку на новую, предварительно смазав ее промывочным маслом. Места соединения поддона и картера следует тщательно очистить и также протереть маслом. Закручивая болты важно следить за тем, чтобы не перетянуть их и не создать неравномерного прижимания прокладки.

Наживлять и затягивать болты крепления лучше всего по диагонали, чтобы избежать неравномерности и перекосов. Когда поддон установлен на свое место, пора завинтить сливное отверстие.

Следующий шаг – это заливка моторного масла. Когда она произведена, нужно закрыть отверстие в клапанной крышке, насухо вытереть двигатель и особенно поддон, чтобы в случае появления протечек масла их легко было определить. Проверку производить на минимальных оборотах. Если масло сочится, нужно дополнительно подтянуть крепежи поддона.

Поддон картера играет важную роль в системе подачи масла дизельного двигателя. Бережное отношение к картеру позволит избежать серьезных повреждений всего механизма и продлит срок эксплуатации мотора. А своевременный технический осмотр и выявление дефектов позволят избежать непредвиденных неисправностей дизеля.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Cummins — WiKi

Cummins Inc. – мировой независимый производитель дизельных двигателей, международная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и продажей дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и компонентов.

Компания основана в 1919 году банкиром Дж. Ирвином Миллером и изобретателем Клесси Лайлом Камминзом. Cummins осуществляет свою деятельность в четырех областях: дизельные и газовые двигатели, производство электроэнергии, комплектующие компоненты и дистрибуция.

Штаб-квартира Cummins Inc. находится в г. Коламбус (штат Индиана, США). Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Президентом компании с 1 января 2012 года является Рич Фриланд.

В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».[1]

История

Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции.

В 1932 году была организована рекламная акция на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей», где грузовик с новым шестицилиндровым двигателем Cummins модели H прошел 14 600 миль (около 23 500 км) в безостановочном режиме в течение двух недель.

В 1952 году на всемирно известных соревнованиях «500 миль Индианаполиса» гоночный автомобиль с дизельным двигателем Cummins занял заветную поул-позицию на старте. Этот эксперимент помог доказать целесообразность применения турбокомпрессора для дизельных двигателей.

К концу 1960-х годов компания Cummins стала международной, открыв 2 500 дилерских офисов продаж и центров сервисного обслуживания в 98 странах мира.

В течение последних десятилетий компания Cummins продолжает стратегию развития новых технологий и инвестирует в новые проекты. В результате этого доля доходов компании от продаж за пределами США превысила 50%. Постоянно совершенствуя экологические, технические и управленческие аспекты, компания Cummins стабильно удерживает лидирующие позиции в области технологий дизельных двигателей.

Область применения

Двигатели

Компания Cummins – независимый производитель дизельных и газовых двигателей мощностью 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.). Двигатели Cummins применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику и морские суда.

Генераторные установки

Компании Cummins Power Generation, Onan и Cummins Generator Technologies предлагают современные технологии производства и передачи электроэнергии для обеспечения бесперебойной работы в резервном или основном режимах. Продукция компании Cummins Power Generation включает в себя дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 8 до 3750 кВА, переходные переключатели, переключатели и системы управления.

Компоненты

Компания Cummins – производитель двигателей, занимающийся разработкой и производством всех важнейших подсистем, включая электронную систему управления, системы турбонаддува, фильтрации, нейтрализации отработавших газов, а также топливные системы. Подразделение Cummins Components состоит из четырех отдельных направлений.

Cummins Filtration разрабатывает, производит и распространяет воздушные, топливные, гидравлические и масляные фильтры для двигателей, эксплуатирующихся в любых условиях работы, под торговыми марками Cummins и Fleetguard®.

Cummins Turbo Technologies разрабатывает и производит турбокомпрессоры и сопутствующую продукцию для дизельных двигателей под торговыми марками Cummins и Holset®.

Cummins Emission Solutions разрабатывает и поставляет системы нейтрализации отработавших газов, необходимые для соблюдения действующих и будущих норм законодательства, регламентирующего уровень выбросов, включая системы SCR и EGR+DPF, от Евро-5 до Евро-6 и выше.

Cummins Fuel Systems разрабатывает и производит высокоэффективные топливные системы, которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу при максимальной производительности и экономии топлива.

Дистрибуция

Cummins Distribution – подразделение, занимающееся оптовой и розничной продажей двигателей и генераторных установок, запасных частей и сервиса. Дистрибьюторская сеть Сummins состоит из более чем 600 дистрибьюторов и 7500 сервисных пунктов в более чем 190 странах мира.[2]

Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей

Производства в разных странах

19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах.

10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объёмом 2,8 и 3,8 литров.

Название организации Страна, город Тип продукции Год начала работы
Cummins Inc Коламбус, США Дизели от 1,4 до 96 л 1914
Cummins Сиань, Китай Дизели, генераторы, ДЭС 2000
Cummins Измир, Турция Насос-форсунки, ТНВД Н. Д.
Cummins Kama Joint Venture Набережные Челны, Россия Дизели от 4,5 до 6,7 л 2006

Актуальный перечень продукции Cummins

Двигатели малой и средней мощности

Двигатели большой мощности

Двигатели высокой мощности

Двигатели, использующие природный газ в качестве топлива:

Cummins в России и СНГ

Представительство Cummins Inc. в России и СНГ

Продукция Cummins появилась в России с начала 1970-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. С тех пор бренд Cummins приобретал возрастающую популярность среди крупнейших компаний горнодобывающей промышленности бывшего СССР.

На территории России и стран СНГ с 1989 года интересы компании представляет Московское представительство Cummins Inc. В 2003 году был основан российский дистрибьютор – компания ООО «Камминз», которая осуществляет сервисную поддержку, поставку запасных частей и продажу продукции Cummins на территории России и стран СНГ. Сервисная поддержка также осуществляется из регионального отделения в Республике Казахстан и Республике Беларусь, а также через сеть авторизованных и аффилированных дилеров Cummins.

Совместное производство Cummins и КАМАЗ

ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – это совместное предприятие по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники, созданное корпорациями ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны.[3]

Производственные мощности предприятия компактны, с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям при производственной мощности 35 000 двигателей в год. В состав оборудования завода входят: цех обработки блока и головки цилиндров, линия сборки и окраски, а также испытательный стенд.

На совместном предприятии производятся двигатели Cummins серий B4.5, B6.7, L8.9, а также запасные части для двигателей второй и третьей комплектности моделей 6ISBe, ISB 6.7, ISB 6.7e4.

Интересные факты

См. также

ru-wiki.org

головки блока цилиндров, шатунно-поршневой группы

Каминс моторCummins Inc – крупнейший производитель дизельных двигателей для тягачей, автобусов, сельхозтехники, для морских и речных судов. Наряду с двигателями, компания занимается производством комплектующих для них и изготовлением генераторных установок для постоянного и резервного электроснабжения.

В истории компании были и взлеты и падения, она пережила Великую Депрессию, совершенствовала свои изобретения, воплощала смелые идеи в жизнь и в конечном итоге из маленькой фирмы в штате Индиана она переросла в мирового лидера по производству дизельных двигателей.

Двигатели Cummins N14

Двигатель внутреннего сгоранияРезультатом многолетней работы инженеров компании стал универсальный и распространенный 4-тактный 6-цилиндровый двигатель с системой турбонадува Каменс 14 мощностью 525 л.с. Он нашел применение в грузовом автотранспорте, горно-шахтном оборудовании, генераторных системах, водном транспорте.

Несмотря на то, что на сегодняшний день этот тип двигателей уже не выпускается, большое число машин до сих пор работает, благодаря этим агрегатам. Объяснением этому являются их отличные технические характеристики и эксплуатационные возможности.

Двигатели Cummins N14 неоднократно подвергались модернизации и усовершенствованию. Посредством увеличения числа настраиваемых параметров они были адаптированы под определенные эксплуатационные условия. Но неизменными оставались две их особенности: простота в обслуживании и большие межсервисные интервалы.

Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.

Характерные неисправности Каменз 14

Неисправность двигателяОпытный механик после визуального осмотра сразу же определит причину неполадки. Однако у каждой из них имеются свои характерные признаки, которые способны многое сказать опытному водителю.

Если при запуске мотора стартер очень медленно его прокручивает или не крутит вообще, то причина неполадки кроется в разряженном аккумуляторе. Если со стартером все в порядке, то неисправность нужно искать в системе питания.

Топливный насос может быть не в состоянии прокачивать подмерзшее топливо, оно не поступает в топливную систему и двигатель не работает. Отогрев топливную систему автомобиля, зачастую удастся быстро его реанимировать.

Двигатель Cummins sf-2.8При работе двигателя Cummins модели isf 2.8 в режиме максимальной мощности, частота вращения коленвала приблизительно равна 3200 оборотов в минуту, а max. крутящий момент, развиваемый силовой установкой, достигается на промежутке между 1600 и 2700 об./мин.

Расход топлива Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час. Остальные показатели расхода топлива читате тут.

Учитывая особенности работы дизельного мотора, механизм предпускового подогрева в нем довольно уязвим. Холодная топливная смесь с трудом воспламеняется, и по этой причине двигатель может не запуститься. В подобной ситуации следует проверить работоспособность свечей и, при необходимости, произвести их замену.

Если двигатель успешно запущен, но работает неустойчиво, то, скорее всего, виной этому забитые форсунки. Проблема решается прочисткой и заменой топливного фильтра.

Если же все вышеперечисленные моменты не помогают запустить мотор, значит проблема глубже, ее решение требует более серьезного вмешательства.

Неисправности топливной системы Каменз 14

Ремонт ДВС КамминсДвигатели Cummins N14 оснащены надежной и устойчивой топливной системой. Как утверждают специалисты, ничего сложного в ее обслуживании и ремонте нет. Но всем известно, что совершенных и вечных двигателей не существует, поэтому иногда ремонт бывает неизбежен.

Причиной выхода из строя топливной системы моторов Cummins N14 может стать использование некачественного дизельного топлива. Устранение неполадок производится в сервисных центрах. Промывка форсунок осуществляется в ультразвуковой ванне, после чего их калибруют на специальном стенде. Нередко топливные форсунки не подлежать ремонту, и их приходится заменять.

Что же касается топливного насоса двигателя Cummins N14, то, как показала практика, он выдерживает весьма жесткие эксплуатационные условия. Однако если насос все-таки вышел из строя, то следует знать, что ремонту он не подлежит и его придется заменить.

Топливная система двигателей Cummins великолепно сконструирована, и при соблюдении оптимальных сроков техобслуживания и при использовании качественных расходных материалов она способна прослужить в течение длительного времени. Своевременная замена топливных фильтров и использование высококачественного топлива существенно продлевают срок службы мотора.

Ремонт головки блока цилиндров Каменз 14

Ремонт мотораГоловка блока цилиндров двигателей Cummins N14 очень редко выходит из строя. Но, учитывая состояние наших дорог, иногда низкое качество дизельного топлива и запасных частей, ненадлежащее техническое обслуживание, сломаться может и этот узел.

Ремонт этой важной для мотора детали должен производить специалист. Выполняя эту операцию, он, как правило, придерживается строго определенного порядка. Перед тем как демонтировать головку блока, механик снимает крышку клапанов и осматривает все детали.

Иногда обнаружить поломку удается сразу: это может быть вышедший из строя толкатель, пружина, износившийся кулачок распредвала и т.д. Если после осмотра источник неисправности мотора не обнаружен, механик снимает головку и переходит к ремонту, предварительно слив жидкость и демонтировав топливные форсунки.

Замена клапанов требует определенных профессиональных навыков. Чтобы соблюсти их полную герметичность и избежать снижения компрессии в моторе, нужно обеспечить полное прилегание клапанов к седлам.

Потеря масла, поломка опоры или шейки, износ подшипников, осевое биение свидетельствуют о неисправности коленчатого и распределительного валов.

Ремонт или замена распределительного вала способствует восстановлению работы газораспределительного механизма, что в итоге весьма благоприятно отражается на снижении расхода топлива и увеличении мощности мотора. Ремонт коленвала заключается в правильном подборе ремонтных вкладышей с последующим их наплавлением.

Ремонт шатунно-поршневой группы Каменз 14

Комплект запчастейПри полномасштабном ремонте двигателя Cummins 14 может возникнуть необходимость пересмотра шатунно-поршневой группы.

Безоговорочная необходимость ремонта узлов этой группы возникает в том случае, когда двигатель длительное время эксплуатировался без надлежащего обслуживания, с отработанным маслом и с засорившимся фильтром.

В подобной ситуации, как правило, производится ревизия и восстановление шатунов, а также замена поршневых колец. В том же случае, когда наблюдается скручивание стержня или полное снашивание отверстия под втулку, расположенного в головке, производится замена и самого шатуна.

Внимание на поршни и поршневые кольца необходимо обратить сразу же, как возникли первые признаки повышенного расхода масла. Их своевременная замена предотвратит стенки гильз цилиндров, что позволит избежать более объемного ремонта или даже необходимости замены двигателя.

Ремонт других систем двигателя Cummins 14

Запчасти КаменсПроизводя капитальный ремонт двигателя, следует в обязательном порядке проверить работу системы смазки и охлаждения.

Любой мало-мальски разбирающийся в технике человек представляет, насколько важно масло в тех узлах, где имеются трущиеся металлические детали. Выход из строя системы смазки может привести к непоправимым последствиям для мотора. Множества серьезных проблем поможет избежать своевременный ремонт или замена маслонасоса.

В случае понижения уровня охлаждающей жидкости неисправность следует искать в радиаторе. Если повреждены патрубки или соединители, то их ремонт или замена не составит никакого труда и не займет много времени.

Коленчатый вал КаминсКоленчатый вал Камминс располагается в блоке цилиндров мотора и представляет собой цельный конструктивный элемент. Он изготавливается из очень прочной стали, которую используют только для деталей дизельного двигателя.

Современные турбины Камминз оснащены сложной системой смазки, регуляторами давления, системой изменения геометрии камер и прочими инженерными усовершенствованиями. Все это управляется сложной микропроцессорной электроникой. Подробности о турбине Каминс читайте здесь.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. Однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей.

Своевременно заметив отклонения в работе мотора и приняв необходимые меры, можно надолго сохранить работоспособность этого основного узла любой машины. Двигатель представляет собой очень сложную и тонкую систему, поэтому его ремонт всегда следует доверять только профессионалам.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Cummins - это... Что такое Cummins?

Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов.

Компания основана в 1919 году. Сейчас корпорация владеет 57 заводами и совместными предприятиями.Основана бизнесменом Чесси Лайлом Камминсом.

Листинг акций на бирже NYSE (CMI) Штабквартира: США, штат Индиана, г. Коламбус, пр-во там же. Также производит дизельные генераторы, в том числе и в сотрудничестве с заводом «Электросила». В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» — Cummins Kama.

Основные производства дизелей находятся в Коламбусе (Индиана,США) и в Сиани (Китай)

Cummins в РФ

Область применения

ДЭС фирмы Cummins

Двигатели «Cummins» имеют широкое распространение во многих автомобилях, тракторах и прочих ТС. По состоянию на 2012 год Камминс является каждым 4-м дизеле в США и каждым 10-м на планете.

Это не полный список носителей.

Совместные производства

19 сентября 2006 Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (120—475 л.с., рабочий объём от4 до 16 литров) в Набережных Челнах (Россия).

См. также

dic.academic.ru


Смотрите также