ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики бензиновых двигателей Ауди 100. Ауди 100 двс


Ауди 100 С3

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове,  а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале. 

Содержание статьи

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.

Ауди 100 С3

По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан

Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Audi 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи. Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове универсал АвантВернуться к содержанию 

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристикаседан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм130133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг10591080
Объём бака, л8080
Объём багажника, л570570
Количество дверей44
Количество мест55
Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant. ХарактеристикаAvant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм133133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг11301130
Объём бака, л8080
Объём багажника, л644644
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.9 AT100АКППпередний
бензин, 1.9 MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.1 AT136АКППпередний
бензин, 2.1 MT136МКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT
90
МКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний
Вернуться к содержанию  

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

 

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.

Вернуться к содержанию  

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга

Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала.Вернуться к содержанию  

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Вернуться к содержанию 

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Audi 100 – концепции моделей 1968-1994 гг

Автомобиль Audi 100 выпускался в Германии с 1968 года и по 1994. За 26 лет модельный ряд совершенствовался, но сохранял основные технические характеристики авто бизнес-класса. Особенности этих машин вошли в концепцию нового автомобиля концерна – A6, который пользуется огромной популярностью до сегодняшнего дня.

Ауди C2 – первые версии легенды

Первые версии Ауди 100 (1969-1976 гг.) не отличались популярностью, оставшись в истории как одни из неудачных автомобилей 70-х гг прошлого столетия.

В последующих моделях разработчики избавились от неконкурентоспособных концепций сохранив из всех особенностей лишь основные характеристики: передний привод и расположение двигателя, дав жизнь абсолютно новым моделям с

более эргономичным строением кузова, имеющим низкий расход топлива за 100 км городского цикла, которые выпускались до 1994 г.

Модели 1976 г. уже имели высокий спрос на рынке и получали достойные отзывы. В характеристики нового автомобиля были добавлены следующие особенности:

  1. Подвеска Mc Pherson;
  2. Сзади – полунезависимая балка с тягой Панара;
  3. Более низкий расход топлива;
  4. Новейшая концепция пятицилиндрового бензинового мотора 2,2 л, объединившего в себе мощные особенности шестицилиндрового монстра и компактные размеры четырехцилиндрового со сравнительно небольшим расходом бензина.

Последние концепции компания сохраняла и в остальных моделях, сделав ее визитной картой своих автомобилей. С 1978 г. впервые оснащена дизельным двигателем.

Ауди C3 – автомобили с новыми концепциями

С 1982 г. по конец осени 1990 г. выпускалась Audi C3 в кузове полноразмерного седана. Ее презентация в 1983 году вызвала бурный восторг на автошоу во Франкфурте, благодаря уникальным особенностям аэродинамики. Машина, получившая звание автомобиля года, была легко управляемой, экономичной в использовании и почти бесшумной. В салоне уже могли разместиться пять пассажиров большого роста. Технические характеристики авто C3:

  1. Комфортная подвеска;
  2. Багажник 570 л;
  3. Грузоподъемность: кроме пассажиров допускалось перевозить груз весом до 175 кг;
  4. Прямолинейный выбег,
  5. Маневренность даже на скользкой дороге и соблюдение траектории в виражах.

Единственным недостатком C3 44 серии стало только отсутствие гидроусилителя руля на стартовых версиях, что усложняет парковку автомобиля в общественных местах.

Avant C3 - универсал 44-й серии, вышел в продажу в начале весны 1983 г. и сразу заслужил высокие оценки за свою экстравагантность. Сниженная пологая задняя дверь улучшила аэродинамику авто, снизила загрязнение заднего стекла, а также уменьшила топливный расход. Особенно радовало багажное отделение при разложенных сиденьях - 1800 л.

Конец 1984 г. (вплоть до 1989) стал временем моделей C3 со 138 л. с. и 2,2 л двигателями KU, которые можно было встретить исключительно на Audi 100. С марта 1986 г. на 44-ю серию стали устанавливаться намного более экономичные пятицилиндровые 2,0 л дизельные и двигатели с турбодизелем (код автомобилей - CN, DE, NC) с мощностью 69, 87 и 100 л. с., а позже можно было встретить и 2,4 л дизель (3D) с 82 л. с. и 2,5 л турбодизель (1Т) 120 л. с.. До сих пор можно увидеть 2,2 л (МС) 165 л. с. и 20-клапанными (2В) двигателями (с весны 1989 года), расход топлива которых составляет 9,3 л на 100 км..

Audi 100 обновленной модели Quattro (440-type) с полным приводом увидела мир в январе 1985 г.. Но настоящей сенсацией стал полноприводный универсал Ауди 100 версии Avant Quattro, который оказался одним из лучших предшественников авто для загородного отдыха.

Далее на сотки C3 ставились 4 и 5-цилиндровые двигатели, имеющие различные технические характеристики. Наиболее практичными из них считались модели с 4-цилиндровым двигателем 1,8 л со 75 л. с., а также 90 л. с.. Последние отличались надежной конструкцией и простым дизайном, оснащались одиночным карбюратором Pierburg и считались одним из лучших вариантов по динамике, и экономичности (расход 10,7 л на 100 км по городу) в 1987 году.

Модернизированные в конце 1988 г. модели C3 44 серии получили код NP. Они оказались намного удобнее в эксплуатации, чем их мощные собратья, но более требовательны к горючему и маслу, а пятицилиндровый двигатель постоянно требовал обслуживания. Речь идет об инжекторных агрегатах с объемом двигателя 2 ;2,1;2,2 и 2,3 л, мощностью 100, 115.и 133 л. с (расход топлива до 10 л/100 км).

Если вы видите на автомобиле Audi следы ржавчины на колесных нишах, порогах и днище, будьте уверенны – она вышла в продажу до 1985 года. С тех пор, вплоть до 1994 г., компания создавала авто 44 серии, имеющие оцинкованный кузов, защищенный оригинальными подкрылками и накладками на двери и пороги.

С 1989 г. автомобиль 44 серии получает статус престижного импортного среднеразмерника. Эти авто отличались следующими характеристиками:

Но на автомобилях C3 44 серии до сих пор отсутствовала подушка безопасности. С августа 1989 г. все двигатели, функционирующие на бензине, оснастили опционным нейтрализатором.

С 1989 началось массовое производство Ауди 100 2,3 Е и Ауди 100 Avant 2,3 Е 44 серии, технические характеристики которых составили: 138 л. с., двигатель со 115 л с. (расход 9,2 за 100 км по городу) с 1989 получил название RT. Последняя сотка C3 была выпущена в конце 1990 г., после чего стали производиться обновленные модели серии C4, которые пользовались большой популярностью благодаря низкому расходу и элегантному кузову (45) до тех пор, пока не были убраны с производства в 1994 году.

Ауди c4 – надежные автомобили на мировом рынке

В последних поколениях соток c4 44 серии (45-й кузов), которые изготавливали в 1991, 1992, 1993 и 1994 гг., начинают проявляться все лучшие характерные черты автомобилей Ауди. Более того – элегантный кузов увеличил популярность этого авто по отношению к автомобилям других брендовых концернов. Для автомобилей нового поколения характерны:

Кроме этого в отделке интерьера новых автомобилей 44 серии использовались дорогой текстиль и натуральная кожа, а увеличенные размеры багажника до 510 л заставили влюбиться в этот автомобиль даже ценителей универсалов. Дополнительными преимуществами обновленной модели стали высокие характеристики комфорта, динамики и управляемости. Интересно, что переднеприводные Audi 44 серии в 45 кузове обладали также первоклассной проходимостью даже на заснеженных трассах.

Эталонной оказалась полноприводная модель Quattro (январь 1991 г.), благодаря своей фантастической управляемости и проходимости. Некоторые эксперты считают, что именно с этой моделью Audi смогла почти полностью завоевать европейский рынок легковушек с полным приводом. В характеристики более новых авто этой модели была добавлена улучшенная система безопасности в виде фиксаторов ремней безопасности, подушек, центрального замка, сигнализации, комплексной системы безопасности Procon-ten, которая автоматически втягивает руль и закрепляет ремни при столкновении.

Уже в середине зимы – начале весны 1991 г. (когда вышла в продажу Audi 100 Quattro) автомобили получили новые технические характеристики: 2 л двигатель 115 л. с. с центральным впрыском топлива, а также 2,4 л дизельный двигатель 82 л. с. (расход топлива - 7,7 л/100 км). Спустя 6 мес. в продажу выпускается версия автомобиля с 2,5 л турбодизелем 115 л. с. (ААТ). Характерной особенностью всех двигателей является 5-ступенчатая коробка передач механического типа, по отдельному заказу модель можно было оснастить автоматической 4-диапазонной гидромеханической коробкой передач с системой DSP, которая самостоятельно приспосабливается к стилю вождения, повышая экономичность эксплуатации до уровня моделей на механике.

Самой желанной моделью стала c4 с 2,2 л 5-цилиндровым двигателем на 230 л. с. с многоточечным топливным впрыском, а также наличием турбонаддува. Этот автомобиль был способен развить скорость 240 км/ч, а сотню «брал» всего за 6,8 с.

Зимой 1992 г. появляется новый 2 л двигатель на 115 л. с. (АСЕ), в начале весны - 2,6 л V6 (АВС) которого оснастили мощностью 150 л. с.. Особый восторг вызвала модель 1993 г. - Avant c4 с 4,2 л V-образным двигателем от модели V8 с мощностью 280 л. с. и разгоном до 100 км чуть больше чем за 6 сек, максимальная скорость - 250 км/ч.

Выпуск Audi 100 C4 (45 кузов) происходил до конца лета 1994 г., когда был проведен рестайлинг автомобилей с введением нового индекса - A6, которые были выпущены на рынок с 1995 года. По сути, A6 «ингольтштадец» (как его еще называют) - это модификация старой сотки, но с новыми, более мощными характеристиками, а также немного измененный кузов.

Ауди A6 – совершенные характеристики

Модель a6 называют едва ли не лучшим произведением баварского концерна. a6 сохранила проверенные концепции своего предшественника, оставив сорок пятый кузов, мощную подвеску и отличный мотор, добавив минимальный комплект удобств в автомобиль даже в базовой комплектации.

A6 в первой версии (выпускалась всего 3 года) оснащалась дизельным двигателем 130 л. с., который разгонял авто до сотни меньше чем за 10 секунд. Такой двигатель потребляет меньшее количество дизеля и крайне редко требует техобслуживания. Если вы хотите приобрести бензиновую версию a6, обратите внимание на модель с цилиндровым мотором, который окажется еще более экономичным.

Также специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие особенности автомобиля модели a6:

  1. Если вы увидите на кузове a6 налет ржавчины, значит автомобиль после аварии;
  2. Если a6 начинает потреблять большое количества масла, необходимо заменить направляющие клапаны. Как правило, эта проблема может быть у авто с пробегом от 400 000 км.
  3. Каждые 50 000 км. рекомендуется менять ремень ГРМ.

На самом деле автомобиль баварского концерна с четырьмя кольцами характеризуется высокой безопасностью и экономичностью эксплуатации. Не важно, модель какого года вы захотите приобрести – компания Ауди всегда выпускала только надежные автомобили.

cars-bazar.ru

Двигателя Ауди 100 с4, моторы Audi 100 45 кузов

audi-100

Двигатели Ауди 100 в 90-ые годы радовали своих владельцев разнообразием, мощностью и надежностью. Сегодня двигатели популярной на вторичном рынке машины из Германии интересуют в основном любителей самостоятельного ремонта. Так уж случилась, что в 90-ых Ауди 100 с4 выпускали с полностью оцинкованным кузовом, поэтому живучесть всего автомобиля оказалась феноменальной.Откатав пару сотен тысяч километров в Европе Ауди 100 в 45 кузове поступали в Россиию, где их эксплуатировали еще. При том эксплуатируют до сих пор. Крепкий оцинкованный кузов оказался гораздо более устойчив к нашим условиям, нежели двигатели, которые на нашем бензине довольно быстро приходили в негодность.

Какие двигателя Ауди 100 с4 можно встретить под капотом этого легендарного автомобиля? Попробуем перечислить все варианты, а затем подробнее поговорим о самых популярных двигателях Ауди 100 45 кузов.

Бензиновый двигатель Ауди 100 2.0 оказался самым распространенным мотором. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 или 16-ю клапанами в зависимости от версии. При том самые первые двигатели были с моновпрыском (по сути тот же карбюратор), инжекторные версии появились чуть позже. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, есть гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ ремень. Моторесурс данных двигателей весьма большой, поскольку мощность для 2-литрового объема невысокая. Диаметр цилиндра 82.5 мм, ход поршня составляет 92.8 мм. Объем масла для замены около 3 литров. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Еще один популярный 5-цилиндровый двигатель Ауди 100 2.3 литра выдает приличные 133 л.с. (186 Нм) и имеет инжекторную систему питания. По устройству мотор похож на 2-литрового собрата. Чугунный блок, один распредвал OHC, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ремень. Мотор имеет рабочий объем 2309 см3.

Интересной особенностью можно считать расположение двигателей Audi 100 45 кузов. 4 и 5-цилиндровые рядные двигатели стояли продольно и под наклоном. Из-за того что двигатель в сборе имел большую высоту, его крепили под углом, а радиатор ставили не перед мотором, а сбоку. Сразу за мотором стояла коробка с редуктором, от которого к передним колесам шли приводы полуосей. То есть сам мотор был максимально выдвинут за переднюю ось вперед. Из-за такой конструкции кузов и получил свои запоминающийся вид с длинным капотом.

gifka.net

Audi 100 | Технические характеристики бензиновых двигателей

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.

Параметр

Модель двигателя

DR

DS

NP

WH

Число цилиндров

4

4

4

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

81,0

79,5

Ход поршня,мм

86,4

86,4

86,4

77,4

Рабочий объем, см3

1781

1781

1781

1921

Степень сжатия

8,8

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

55 (75)/ 4500

60 (90)/ 5200

66 (90)/ 5200

74 (100)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

138/ 2500

145/ 3300

150/ 3300

150/ 3300

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока

Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов

Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

5

1

3

0,5

  – закрытие после НМТ

21

37

33

36,5

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

41

42

41

37

  – закрытие после ВМТ

3

2

5

1

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

0,2 ± 0,05*

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

0,3 ± 0,15

От 0,15 до 0,45

при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

1,8 ± 0,2

2,0

Воздушный фильтр

Mann C2852/2 или Purflux A460

Mann C22117 или Purflux A515

Топливный насос

Механический диафрагменного типа марки Pierburg

Механичес- кий диафраг- менного типа

Карбюратор

Pierburg 1В3

Pierburg 2Е2

Keihin 26-30DC

Keihin

Система впрыска топлива

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y

Зазор между электродами свечей, мм

0,6 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр

Модель двигателя

KP

WC

KU

RT

NF

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

79,5

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

86,4

86,4

77,4

86,4

Рабочий объем, см3

1994

2144

2226

1994

2309

Степень сжатия

10,0

9,3

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

85 (115)/ 5200

100 (136)/ 5700

101 (138)/ 5700

85 (115)/ 5200

98 (133)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

170/ 3000

185/ 4800

185/ 3500

170/ 3000

186/ 4000

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

1

2,5

0

2

3,9

  – закрытие после НМТ

37

52,5

41

31

41,2

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

37

48

40

31

45,9

  – закрытие после ВМТ

1

6

1

2

4,9

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

  – при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Воздушный фильтр

Mann C22117 или Purflux A515

Bosch

Топливный насос

Электрический погружного типа марки Bosch

Электри- ческий марки Bosch

Карбюратор

Система впрыска топлива

Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

15 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

Зазор между электродами свечей, мм

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

automn.ru

Двигатели Audi 100. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
  3. Двигатели

3.0 Двигатели 46 original 2 2 Четырехцилиндровый двигатель         1 – масляный картер; 2 – прокладка картера; 3 – водяной насос; 4 – болт крепления генератора; 5 – шпонка; 6 – уплотнительное кольцо водяного насоса; 7 – прокладка...

3.1 Снятие и установка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или другим подобным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг. 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, расположенной в водонепроницаемом кож...

3.2. Разборка и сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.3. Пятицилиндровые двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.4. Разборка и сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.5. Дизельный двигатель (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

automend.ru

Технические характеристики бензиновых двигателей Audi 100

Параметр

Модель двигателя

KP

WC

KU

RT

NF

Число цилиндров

5

5

5

5

5

Диаметр цилиндра, мм

81,0

79,5

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

86,4

86,4

77,4

86,4

Рабочий объем, см3

1994

2144

2226

1994

2309

Степень сжатия

10,0

9,3

10,0

10,0

10,0

Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

85 (115)/ 5200

100 (136)/ 5700

101 (138)/ 5700

85 (115)/ 5200

98 (133)/ 5600

Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1

170/ 3000

185/ 4800

185/ 3500

170/ 3000

186/ 4000

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Блок цилиндров

Чугунный безгильзовый

Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни

Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом

Коленчатый вал

Стальной кованый

Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ

1

2,5

0

2

3,9

  – закрытие после НМТ

37

52,5

41

31

41,2

Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ

37

48

40

31

45,9

  – закрытие после ВМТ

1

6

1

2

4,9

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов

0,2 ± 0,05

  – выпускных клапанов

0,4 ± 0,05

Масляный фильтр

Champions

Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

От 0,15 до 0,45

  – при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Воздушный фильтр

Mann C22117 или Purflux A515

Bosch

Топливный насос

Электрический погружного типа марки Bosch

Электри- ческий марки Bosch

Карбюратор

Система впрыска топлива

Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch

Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch

Система зажигания

Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором

Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch

Угол опережения зажигания, град

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

18 ± 1

15 ± 1

Свечи зажигания

Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y

Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC

Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU

Зазор между электродами свечей, мм

0,7 – 0,8

0,8 – 0,9

0,8 – 0,9

0,7 – 0,9

0,7 – 0,9

automend.ru

Ауди 100 45 кузов 2.3 — технические характеристики

Когда-то это был самый настоящий бизнес-лайнер. Его покупали подпольные миллионеры и воротилы черного валютного рынка, его покупали те контролировал контролирующие органы, его покупали те, кто не хотел размахивать декларациями о доходах. Среди них были и настоящие ценители немецкого стиля, безупречной выносливости, высочайшей динамики. Мы говорим вовсе не о Мерседесе S-класса. Мы говорим об Audi 100 C4, которая прогремела в 90-х и не отпускает поклонников до сих пор.

Содержание:

  1. Революция на экспорт — Ауди 100
  2. Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль
  3. Система привода и подвеска
  4. Двигателя Ауди 100 45 кузов

Революция на экспорт — Ауди 100

Самый настоящий бизнес-лайнер

Ингольштадт — это настоящая фабрика революций. Не всем сразу заметных и не всем сразу понятных. О многих находках инженеров Ауди, точнее, об их гениальности, вспоминается только по прошествии времени. Сотое поколение Ауди — это лекало, по которому кроят свои бизнес-седаны практически все европейские производители.

Первый переднеприводный Ауди 100

С 1969 года, когда вышел первый переднеприводный Ауди 100, до того момента, пока автомобиль не переименовали в А6, тягаться с ним не мог никто. Как по количеству модификаций и комплектаций, так и по качеству сборки.

Технические характеристикиА так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года. Красота!

Так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года

Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль

Строгость и стиль

Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2.3 технические характеристики которой мы представили в таблице, уже находится в доступных рамках. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам.

В кузове Авант

Секрет популярности сотки в 45 кузове прост — ничего лишнего, только достоинство, подчеркнутое дорогими материалами и четко выдержанной стилистикой. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана. По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней. В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко.

Заряженная версия S4

Система привода и подвеска

Система полного привода Quattro

Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.

Система привода

Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.

Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана

Двигатели Ауди 100 45 кузов

2,3-литровый пятицилиндровый мотор мощностью 133 силы

Линейка двигателей, устанавливаемых на сотку в 45 кузове с 1991 по 1994 годы выглядела так:

Кроме бензиновых двигателей в европе предлагались два дизеля — экономичный и долговечный 2,4-литровый на 90 сил и более мощный 2,5-литровый дизель на 115 сил.

Любые запчасти на Audi 100 C4 есть как новые, так и б-у

Популярнее всех моторов у нас становились бензиновые шестерки на 2.6 и 2.8 литра объемом. Они также имели рекордный ресурс, единственное, что требовалось от водителя, каждые сто тысяч менять ремень привода ГРМ в купе с роликами и помпой. Гидроопоры двигателя могли выходить до 200 тысяч км, а на 2,6-литровом V-6 мог выходить из строя температурный датчик.

Реже встречаются двухлитровые двигатели и они предназначены в первую очередь для спокойных и экономных водителей. Пятицилиндровые моторы попадаются также довольно часто и служат очень долго, но из-за некачественных топлива и смазок может быстро выйти из строя распределитель топлива и регулятор холостого хода. В принципе, любые запчасти на Audi 100 C4 есть как новые, так и б/у, поэтому проблем с ними не предвидится.

Очень качественная сборка, высокая степень надежности

Оцинкованные кузова, очень качественная сборка, высокая степень надежности всех моторов и коробок, включая систему полного привода — все это обеспечило сотке в 45 кузове популярность еще на десятилетия вперед. Несмотря на то что уже в 94-м вышла более новая А6, у сотки есть свой круг поклонников, которые не променяют ее ни на какой новый автомобиль. Удачных и радостных всем дорог!

Читайте еакже Ауди А6 2016 года, новая модель — фото, цена

Читайте также:

avtoshef.com


Смотрите также