Двигатель 4A — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор имеет достаточно много разновидностей и модификаций.
Мотор 4А является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов, а позже была разработанная версия с 20-клапанной ГБЦ.
Основные технические характеристики движка 4А:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo PlantShimoyama PlantDeeside Engine PlantNorth PlantTianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Объем | 1,6 литр (1587 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 78-170 л.с. |
Расход топлива | 9.0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Рекомендованные масла | 5W-3010W-3015W-4020W-50 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota CorollaToyota CoronaToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota AE86Toyota MR2Toyota Corolla CeresToyota Corolla LevinToyota Corolla SpacioToyota SprinterToyota Sprinter CaribToyota Sprinter MarinoToyota Sprinter TruenoElfin Type 3 ClubmanChevrolet NovaGeo Prizm |
Модификации мотора
Двигатель 4А имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.
1. 4A-C — первая карбюраторная версия мотора, 8 клапанная, мощностью 90 л.с. Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с 1983 по 1986 год.2. 4A-L — аналог для европейского авторынка, степень сжатия 9.3, мощность 84 л.с.3. 4A-LC — аналог для австралийского рынка, мощность 78 л.с. В производстве находился с 1987 по 1988 год.4. 4A-E — инжекторная версия, степень сжатия 9, мощность 78 л.с. Годы производства: 1981-1988.5. 4A-ELU — аналог 4A-E с катализатором, степень сжатия 9.3, мощность 100 л.с. Производился с 1983 по 1988 год.6. 4A-F — карбюраторная версия с 16 клапанной головкой, степень сжатия 9.5, мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объёмом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.7. 4A-FE — аналог 4A-F, вместо карбюратора используется инжекторная система подачи топлива, существует несколько генераций данного двигателя:7.1 4A-FE Gen 1 — первый вариант с электронным впрыском топлива, мощность 100-102 л.с. Выпускался с 1987 по 1993 год.7.2 4A-FE Gen 2 — второй вариант, изменены распредвалы, система впрыска, клапанная крышка получила оребрение, другая ШПГ, другой впуск. Мощность 100-110 л.с. Выпускался мотор с 93-го по 98-й год.7.3. 4A-FE Gen 3 — последнее поколение 4A-FE, аналог Gen2 с небольшими коррективами на впуске и во впускном коллекторе. Мощность повышена до 115 л.с. Выпускалась для японского рынка с 1997 по 2001 год, а с 2000-го года на смену 4A-FE пришёл новый 3ZZ-FE.8. 4A-FHE — усовершенствованная версия 4A-FE, с другими распределительными валами, другим впуском и впрыском и прочим. Степень сжатия 9.5, мощность двигателя 110 л.с. Производился с 1990 по 1995 год и ставился на Toyota Carina и Toyota Sprinter Carib.9. 4A-GE — традиционная тойотовская версия повышенной мощности, разработана при участии компании Yamaha и оснащены уже распределённым впрыском топлива MPFI. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов:9.1 4A-GE Gen 1 «Big Port» — первая версия, выпускалась с 1983 по 1987 г. Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией. Степень сжатия 9.4, мощность 124 л.с., для стран с жёсткими экологическими требованиями, мощность составляет 112 л.с.9.2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году.9.3 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» — очередная модификация, впускные каналы уменьшены (отсюда и название), заменена шатунно-поршневая группа, степень сжатия возросла до 10.3 , мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992.9.4 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменён впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.9.5. 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены еще более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин. Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.10. 4A-GZE — аналог 4A-GE 16V с компрессором, ниже все генерации данного движка:10.1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе 140 л.с., производился с 86-го по 90-й год.10.2 4A-GZE Gen 2 — изменён впуск, повышена степень сжатия до 8.9, увеличено давление, теперь оно составляет 0.7 бар, мощность поднялась до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.
Техническое обслуживание движка 4А проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
Мотор 4А имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.
avtodvigateli.com
Вариант | Двигатель | Мощность двигателя P, кВт | COS f | КПД, % | Параметры схемы замещения, отн. ед. | Номинальное скольжение Sн, % | Критическое скольжение Sк, % | Критический момент, отн. ед. | Момент инерции J, кгм2 | |||||||
Xm | R’1 | X’1 | R”2 | X”2 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | 11 | 12 | 13 | ||||
Синхронная частота вращения 3000 об/мин | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
1 | 4A71A2У3 | 0,75 | 0,87 | 77,0 | 2,6 | 0,12 | 0,052 | 0,064 | 0,077 | 5,9 | | 2,2 | 0,00097 | |||
2 | 4A71B2У3 | 1,1 | 0,87 | 77,5 | 2,8 | 0,13 | 0,054 | 0,069 | 0,084 | 6,3 | 39,0 | 2,2 | 0,0011 | |||
3 | 4A80A2У3 | 1,5 | 0,85 | 81,0 | 2,5 | 0,084 | 0,051 | 0,049 | 0,081 | 4,2 | 35,5 | 2,6 | 0,0018 | |||
4 | 4A80B2У3 | 2,2 | 0,87 | 83,0 | 2,7 | 0,076 | 0,050 | 0,049 | 0,087 | 4,3 | 38,0 | 2,6 | 0,0021 | |||
5 | 4A90L2У3 | 3,0 | 0,88 | 84,5 | 3,4 | 0,072 | 0,057 | 0,047 | 0,10 | 4,3 | 32,5 | 2,5 | 0,0035 | |||
| 4A100S2У3 | 4,0 | 0,89 | 86,5 | 3,4 | 0,054 | 0,055 | 0,036 | 0,099 | 3,3 | 28,0 | 2,5 | 0,0059 | |||
7 | 4A100L2У3 | 5,5 | 0,91 | 87,5 | 3,8 | 0,050 | 0,054 | 0,036 | 0,11 | 3,4 | 29,0 | 2,5 | 0,0075 | |||
8 | 4A112M2У3 | | 0,88 | 87,5 | 3,7 | 0,046 | 0,058 | 0,028 | 0,14 | 2,5 | 17,0 | 2,8 | 0,010 | |||
9 | 4A132M2У3 | 11,0 | 0,90 | 88,0 | 4,2 | 0,040 | 0,061 | 0,025 | 0,12 | 2,3 | 19,0 | 2,8 | 0,023 | |||
10 | 4A160S2У3 | 15,0 | 0,91 | 88,0 | 4,0 | 0,052 | 0,092 | 0,022 | 0,12 | 2,1 | 12,0 | 2,2 | 0,048 | |||
11 | 4A160M2У3 | 18,5 | 0,92 | 88,5 | 4,5 | 0,049 | 0,092 | 0,022 | 0,12 | 2,1 | 12,5 | 2,2 | 0,053 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
Синхронная частота вращения 1500 об/мин | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
12 | 4A71A4У3 | 0,55 | 70,5 | 1,6 | 0,13 | 0,086 | 0,11 | 0,20 | 7,3 | 39,0 | 2,2 | 0,0013 | ||||
13 | 4А71В4У3 | 0,75 | 72,0 | 1,5 | 0,11 | 0,084 | 0,11 | 0,20 | 7,5 | 40,0 | 2,2 | 0,0014 | ||||
14 | 4А80А4У3 | 1,1 | 75,0 | 1,7 | 0,12 | 0,078 | 0,068 | 0,12 | 5,4 | 34,0 | 2,2 | 0,0032 | ||||
15 | 4А80В4У3 | 1,5 | 77.0 | 1,9 | 0,12 | 0,078 | 0,068 | 0.12 | 5,8 | 34,5 | 2,2 | 0,0033 | ||||
16 | 4А90L4У3 | 2,2 | 80,0 | 2,1 | 0,098 | 0,078 | 0,060 | 0.13 | 5,1 | 33,0 | 2,4 | 0,0056 | ||||
17 | 4A100S4У3 | 3,0 | 82,0 | 2,2 | 0,078 | 0,079 | 0,053 | 0,13 | 4,4 | 31,0 | 2,4 | 0,0087 |
Продолжение табл. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
18 | 4A100L4У3 | 4,0 | 84,0 | 2,4 | 0,067 | 0,079 | 0,053 | 0,14 | 4,6 | 31,5 | 2,4 | 0,011 | ||||
19 | 4A112M4У3 | 5,5 | 85,5 | 2,8 | 0,064 | 0,078 | 0,041 | 0,13 | 3,6 | 25,0 | 2,2 | 0,017 | ||||
20 | 4A132S4У3 | 7,5 | 87,5 | 3,0 | 0,048 | 0,085 | 0,033 | 0,13 | 2,9 | 19,5 | 3,0 | 0,028 | ||||
21 | 4A132M4У3 | 11,0 | 87,5 | 3,2 | 0,043 | 0,085 | 0,032 | 0,13 | 2,8 | 19,5 | 3,0 | 0,04 | ||||
22 | 4A160S4У3 | 15,0 | 88,5 | 4,0 | 0,047 | 0,083 | 0,025 | 0,13 | 2,3 | 16,0 | 2,3 | 0,1 | ||||
23 | 4A160M4У3 | 18,5 | 89,5 | 4,3 | 0,042 | 0,085 | 0,024 | 0,13 | 2,2 | 16,0 | 2,3 | 0,13 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
Синхронная частота вращения 1000 об/мин | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
24 | 4AA71B6У3 | 0,55 | 67,5 | 1,4 | 0,16 | 0,11 | 0,15 | 0,17 | 10,0 | 49,0 | 2,2 | 0,0020 | ||||
25 | 4A80A6У3 | 0,75 | 69,0 | 1,5 | 0,16 | 0,12 | 0,12 | 0,20 | 8,4 | 37,0 | 2,2 | 0,0031 | ||||
26 | 4A80B6У3 | 1,1 | 74,0 | 1,6 | 0,12 | 0,11 | 0,11 | 0,19 | 8,0 | 38,0 | 2,2 | 0,0046 | ||||
27 | 4A90L6У3 | 1,5 | 75,0 | 1,8 | 0,11 | 0,11 | 0,088 | 0,21 | 6,4 | 31,0 | 2,2 | 0,0073 | ||||
28 | 4A100L6У3 | 2,2 | 81,0 | 1,9 | 0,090 | 0,11 | 0,067 | 0,21 | 5,1 | 25,5 | 2,2 | 0.013 | ||||
29 | 4A112MA6У3 | 3,0 | 81,0 | 1,9 | 0,085 | 0,074 | 0,063 | 0,10 | 4,7 | 37,0 | 2,5 | 0,017 | ||||
Синхронная частота вращения 1000 об/мин | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
30 | 4A112MB6У3 | 4,0 | 0,81 | 82,0 | 2,0 | 0,077 | 0,073 | 0,062 | 0,11 | 5,1 | 38,0 | 2,5 | 0,021 | |||
31 | 4A132S6У3 | 5,5 | 0,80 | 85,0 | 1,9 | 0,067 | 0,072 | 0,041 | 0,11 | 3,3 | 36,0 | 2,5 | 0,040 | |||
32 | 4A132MУ3 | 7,5 | 0,81 | 85,5 | 2,1 | 0,060 | 0,070 | 0,040 | 0,11 | 3,2 | 26,0 | 2,5 | 0,058 | |||
33 | 4A160S6У3 | 11,0 | 0,86 | 85,0 | 3,0 | 0,073 | 0,11 | 0,030 | 0,15 | 2,7 | 15,0 | 2,0 | 0,14 | |||
34 | 4A160M6У3 | 15,0 | 0,87 | 87,5 | 3,0 | 0,062 | 0,10 | 0,028 | 0,16 | 2,6 | 14,0 | 2,0 | 0,18 | |||
35 | 4A180M6У3 | 18,5 | 0,87 | 88,0 | 2,9 | 0,056 | 0,11 | 0,026 | 0,13 | 2,4 | 13,5 | 2,0 | 0,22 | |||
36 | 4A200M6У3 | 22,0 | 0,90 | 90,0 | 4,1 | 0,050 | 0,11 | 0,024 | 0,14 | 2,3 | 13,5 | 2,4 | 0,40 | |||
37 | 4A200L6У3 | 30,0 | 0,90 | 90,5 | 3,7 | 0,046 | 0,12 | 0,022 | 0,13 | 2,1 | 13,5 | 2,4 | 0,45 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | ||||
Синхронная частота вращения 750 об/мин | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | ||||
38 | 4A90LA8У3 | 0,75 | 0,62 | 68,0 | 1,3 | 0,14 | 0,15 | 0,11 | 0,23 | 6,0 | 27,0 | 1,9 | 0,0067 |
окончание табл. 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
39 | 4А90LB8У3 | 1,1 | 0,68 | 70,0 | 1,4 | 0,13 | 0,15 | 0,11 | 0,30 | 7,0 | 27,0 | 1,9 | 0,0086 |
40 | 4A100L8У3 | 1,5 | 0,65 | 74,0 | 1,5 | 0,11 | 0,16 | 0,093 | 0,32 | 7,0 | 27,0 | 1,9 | 0,013 |
41 | 4A112MA8У3 | 2,2 | 0,71 | 76,5 | 1,5 | 0,093 | 0,11 | 0,083 | 0,17 | 6,0 | 23,0 | 2,2 | 0,017 |
42 | 4A112MB8У3 | 3,0 | 0,74 | 79,5 | 1,6 | 0,080 | 0,11 | 0,083 | 0,17 | 5,8 | 35,0 | 2,2 | 0,025 |
43 | 4A132S8У3 | 4,0 | 0,70 | 83,0 | 1,6 | 0,068 | 0,10 | 0,068 | 0,17 | 6,1 | 36,0 | 2,6 | 0,042 |
44 | 4A132M8У3 | 5,5 | 0,74 | 83,0 | 1,8 | 0,070 | 0,11 | 0,061 | 0,19 | 4,1 | 25,0 | 2,6 | 0,057 |
Таблица 3
studfiles.net
Двигатели с фазным ротором 4АК и 4АНК предназначены для приводов механизмов с тяжелыми условиями пуска, либо требующих дискретного или плавного регулирования частоты вращения. Двигатели выпускаются закрытые, обдуваемые (степень защиты IP44) и защищенные — IP23,
Высоты осей вращения для машин IP44 160—250 мм, для машин IP23 160—335 мм. Диапазон мощностей 5,5—400 кВт. Статоры машин унифицированы с двигателями основного исполнения. Роторы имеют всыпную двухслойную петлевую обмотку при Н высотой 160—200 мм; для машин большей мощности (Н высотой 225—355 мм) — стержневую двухслойную обмотку. Обмотка ротора соединяется в звезду, ее концы присоединяются к контактным кольцам. Буква К в обозначении означает наличие фазного ротора с контактными кольцами.
Таблица 7.4.1
Технические данные двигателей серии 4А с фазным ротором
Типоразмер двигателя | Pн, кВт | ηн, % | cosφH | Sн,% | Мmах Мном | Ток ротора, А | Напряжение ротора, В | Масса, кг |
Синхронная частота вращения 1500 об/мин | ||||||||
4AK160S4У3 | 11 | 86,5 | 0,86 | 5 |
| 22 | 1 305 | 160 |
4АК160М4УЗ | 14 | 88,5 | 0,87 | 4 | 3,5 | 29 | 300 | 185 |
4АК180М4УЗ | 18 | 89 | 0,88 | 3,5 | 4 | 38 | 295 | 250 |
4АК200М4УЗ | 22 | 90 | 0,87 | 2,5 | 4 | 45 | 340 | 305 |
4AK200L4Y3 | 30 | 90,5 | 0,87 | 2,5 | 4 | 55 | 350 | 325 |
4АК225М4УЗ | 37 | 90 | 0,87 | 3,5 | 3 | 160 | 160 | 415 |
4AK250SA4У3 | 45 | 91 | 0,88 | 3 | 3 | 170 | 230 | 555 |
4AK250SB4У3 | 55 | 90,5 | 0,9 | 3 | 3 | 170 | 200 | 595 |
4АК250М4УЗ | 71 | 91,5 | 0,86 | 2,5 | 3 | 170 | 250 | 640 |
Синхронная частота вращения 1000 об/мин | ||||||||
4AK160S6У3 | 7,5 | 82,5 | 0,77 | 5 | 3,5 | 18 | 300 | 170 |
4АК160М6УЗ | 10 | 84,5 | 0,76 | 4,5 | 3,8 | 20 | 310 | 200 |
4АК180М6УЗ | 13 | 85,5 | 0,8 | 4,5 | 4 | 25 | 325 | 240 |
4АК200М6УЗ | 18,5 | 88 | 0,81 | 3,5 | 3,5 | 35 | 360 | 300 |
4АК200L6УЗ | 22 | 88 | 0,8 | 3,5 | 3,5 | 45 | 330 | 315 |
4АК225М6УЗ | 30 | 89 | 0,85 | 3,5 | 2,5 | 150 | 140 | 405 |
4АК250М6УЗ | 37 | 89 | 0,84 | 3,5 | 2,5 | 165 | 150 | 540 |
4АК250М6УЗ | 45 | 90,5 | 0,87 | 3 | 2,5 | 160 | 180 | 600 |
Синхронная частота вращения 750 об/мин | ||||||||
4AK160S8У3 | 5,5 | 80 | 0,7 | 6,5 | 2,5 | 14 | 300 | 170 |
4АК160М8УЗ | 7,5 | 82 | 0,7 | 6 | 3 | 16 | 290 | 200 |
4АК180М8УЗ | 11 | 85,5 | 0,72 | 4 | 3,5 | 25 | 270 | 260 |
4АК200М8УЗ | 15 | 86 | 0,7 | 3,5 | 3 | 28 | 360 | 300 |
4АК200L8УЗ | 18,5 | 86 | 0,73 | 3,5 | 3 | 40 | 300 | 320 |
4АК225М8УЗ | 22 | 87 | 0,82 | 4,5 | 2,2 | 140 | 102 | 400 |
4АК250S8УЗ | 30 | 88,5 | 0,81 | 4 | 2,2 | 155 | 125 | 540 |
4АК250М8УЗ | 37 | 89 | 0,8 | 3,5 | 2,2 | 155 | 148 | 595 |
Синхронная частотавращения1500 об/мин | ||||||||
4AHK160S4У3 | 14 | 86,5 | 0,85 | 5 | 3 | 27 | 330 | 140 |
4АНК160М4УЗ | 17 | 88 | 0,87 | 5 | 3,5 | 34 | 315 | 160 |
4AHK180S4У3 | 22 | 87 | 0,86 | 5,5 | 3,2 | 43 | 300 | 190 |
4АНК180М4УЗ | 30 | 88 | 0,81 | 4,5 | 3,3 | 63 | 290 | 220 |
4АНК200М4УЗ | 37 | 90 | 0,88 | 3 | 3 | 62 | 360 | 290 |
4АНК200L4УЗ | 45 | 90 | 0,88 | 3,5 | 3 | 75 | 375 | 315 |
4АНК225М4УЗ | 55 | 89,5 | 0,87 | 4 | 2,5 | 200 | 170 | 405 |
4AHK250SA4У3 | 75 | 90 | 0,88 | 4,5 | 2,3 | 250 | 183 | 500 |
4АНК2508В4УЗ | 90 | 91,5 | 0,87 | 4 | 2,5 | 2S0 | 220 | 540 |
4АНК250М4УЗ | 110 | 92 | 0,9 | 3,5 | 2.5 | 260 | 250 | 585 |
4AHK280S4У3 | 132 | 92 | 0,88 | 2,9 | 2 | 330 | 251 | 725 |
4АНК280М4УЗ | 160 | 92,5 | 0,88 | 2,6 | 2 | 330 | 300 | 775 |
4AHK315S4У3 | 200 | 93 | 0,89 | 2,5 | 2 | 396 | 312 | 910 |
4АНК315М4УЗ | 250 | 93 | 0,9 | 2,5 | 2 | 425 | 360 | 990 |
4AHK355S4У3 | 315 | 93,5 | 0,9 | 2,2 | 2 | 460 | 420 | 1240 |
4АНК355М4УЗ | 400 | 94 | 0,9 | 2 | 2 | 485 | 505 | 1380 |
Синхронная частота вращения 1000 об/мин | ||||||||
4AHK180S6У3 | 13 | 83,5 | 0,81 | 7 | 3 | 42 | 205 | 180 |
4АНК180М6УЗ | 17 | 85 | 0,82 | 6 | 3 | 32,5 | 335 | 200 |
4АНК2О0М6УЗ | 22 | 88 | 0,81 | 3,5 | 3 | 37 | 380 | 285 |
4АНК200L6УЗ | 30 | 88,5 | 0,82 | 4 | 3 | 46 | 375 | 315 |
4АНК225М6УЗ | 37 | 89 | 0,86 | 4 | 1,9 | 180 | 140 | 400 |
4АНК250SА6УЗ | 45 | 89,5 | 0,86 | 4 | 2,3 | 200 | 155 | 470 |
4АНК250SВ6УЗ | 55 | 91 | 0,88 | 3,5 | 2,5 | 185 | 190 | 510 |
4АНК250М6УЗ | 75 | 91,5 | 0,85 | 3 | 2,5 | 200 | 250 | 585 |
4AHK280S6У3 | 90 | 90 | 0,88 | 3,6 | 1,9 | 277 | 202 | 685 |
4АНК280М6УЗ | 110 | 91,5 | 0,87 | 3,6 | 1,9 | 297 | 230 | 735 |
4AHK315S6Y3 | 132 | 92 | 0,88 | 3 | 1,9 | 320 | 257 | . 845 |
4АНК315М6УЗ | 160 | 92,5 | 0,88 | 3 | 1,9 | 352 | 291 | 910 |
4AHK355S6У3 | 200 | 93 | 0,89 | 2,5 | 1,8 | 411 | 304 | 1180 |
4АНК355М6УЗ | 250 | 93 | 0,89 | 2,5 | 1,8 | 401 | 380 | 1305 |
Синхронная частота вращения 750 об/мин | ||||||||
4AHK180S8У3 | 11 | 85 | 0,72 | 5 | 3,2 | 22,5 | 315 | 195 |
4АНК180М8УЗ | 14 | 86,5 | 0,69 | 4,5 | 3,5 | 28 | 310 | 225 |
4АНК200М8УЗ | 18,5 | 86 | 0,78 | 4,5 | 2,5 | 30 | 380 | 285 |
4АНК200L8УЗ | 22 | 87 | 0,79 | 4,5 | 2,5 | 40 | 330 | 315 |
4АНК225М8УЗ | 30 | 86,5 | 0,8 | 5 | 1,8 | 165 | 120 | 400 |
4АНК2505А8УЗ | 37 | 87,5 | 0,8 | 5,5 | 2,2 | 190 | 115 | 475 |
4AHK250SB8У3 | 45 | 89 | 0,82 | 4 | 2,2 | 190 | 140 | 515 |
4АНК250М8УЗ | 55 | 89,5 | 0,83 | 3,5 | 2'2 | 185 | 190 | 575 |
4АНК280S8УЗ | 75 | 90,5 | 0,84 | 4 | 1,9 | 257 | 190 | 700 |
4АНК280М8УЗ | 90 | 90,5 | 0,84 | 4 | 1,9 | 267 | 214 | 755 |
4АНК315S8УЗ | 110 | 91,5 | 0,84 | 3,5 | 1,9 | 311 | 225 | 910 |
4АНК315М8УЗ | 132 | 92 | 0,84 | 3,5 | 1,9 | 364 | 247 | 980 |
4AHK355S8Y3 | 160 | 92,5 | 0,86 | 2,7 |
| 353 | 285 | 1215 |
4АНК355М8УЗ | 200 | 92,5 | 0,86 | 2,7 | 1,7 | 359 | 350 | 1360 |
Синхронная частота вращения 600 об/мин | ||||||||
4AHK280S10У3 | 45 | 89 | 0,78 | 5 | 1,8 | 178 | 162 | 625 |
4АНК280М10УЗ | 55 | 89,5 | 0,79 | 4,5 | 1.8 | 180 | 185 | 675 |
4AHK315S10У3 | 75 | 90 | 0,8 | 4,5 | 1,8 | 221 | 217 | 845 |
4АНК315М10УЗ | 90 | 90,5 | 0,81 | 4,2 | 1,8 | 223 | 260 | 920 |
4AHK355S10У3 | 110 | 90,5 | 0,81 | 3,8 | 1,7 | 242 | 283 | 1180 |
4АНК355М10УЗ | 132 | 91 | 0,81 | 3,6 | 1,7 | 257 | 330 | 1260 |
Синхронная частота вращения 500 об/мин | ||||||||
4AHK315S12У3 | 55 | 89 | 0,75 | 5 | 1,8 | 235 | 165 | 845 |
4АНК315М12УЗ | 75 | 90 | 0,75 | 5 | 1.8 | 221 | 207 | 920 |
4AHK355S12У3 | 90 | 89,5 | 0,73 | 4 | 1,7 | 259 | 222 | 1160 |
4АНК355М12УЗ | 110 | 90 | 0,73 | 4 | 1,7 | 265 | 265 | 1245 |
www.proelectro2.ru