Содержание
Звук двигателя через колонки
Колонки — лучший союзник меломана: они создают особую атмосферу в походах и путешествиях, могут украсить утреннюю рутину или добавить настроения к вечеру, помогают задать темп работе, а в некоторых случаях от колонок даже напрямую зависит ее качество. Но как быть, если такой важный элемент повседневности вдруг вышел из строя? Колонки фонят и непонятно, что с ними делать? Ответ нужно искать в причине. Самые частые из них представлены в статье ниже, вместе с эффективными практическими советами о том, как лечить шипящие колонки.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Свист из колонок при наборе газа
- Форум «Auto-HiFi»
- Как правильно подобрать колонки к магнитоле?
- В колонках слышен звук двигателя
- Лучшие колонки в машину
- Свист в колонках при нажатии на педаль газа
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устранить наводки в мафоне
youtube.com/embed/hrU17nzvgUA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Свист из колонок при наборе газа
Забыли пароль? Показано с 1 по 14 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Слышен звук двигателя в колонках С недавнего времени стал замечать что в колонках слышен какой то свист Honda Civic Ferio г. Это работа генератора вроде : либо некачественно провели проводку, либо если силовые провода идут, то надо ставить шумопоглотитель каца: На новую 13 заедь СЦ Люкс, там такая хрень есть. BMW X5, г. Nissan Skyline, 35 кузов. Сообщение от Hondaaddict. Владимир П. У меня такое было: на тюльпане разъеме правого канала провод коротил на землю и был фон в динамиках, перепаял и все стало как прежде!
В общем смотри провода в первую очередь. Mitsubishi Airtrek 2. Мэйн-куны рулят! Сообщение от AutoEXE. Сообщение от Jonik.
А я думаю, что это от зажигания. Та же хрень, сначала ничего не было слышно, потом началось, жужжание прям какое-то, когда между песнями пауза, особенно слышно, с убавлением громкости тоже убавляется.
Открыл ночью капот, а там с главного провода ВВ утечка, пробивает искра на аккумулятор! Поменял провода и свечи, и жужжалка исчезла. Привет всем!! Honda CR-V г. При выключении у всех есть звук из динамиков, это нормально.
У меня тоже самое из задних колонок. Думал сначала бензонасос, но когда звук убираешь совсем-этот свист прекращается. Спросил у знакомых мотористив говорят, что 1 подавитель искры сломался. Буду проверять. Запчасти для Honda. Амортизатор — Original перед…. Амортизатор — Adventure перед…. Стойка амортизационная — OESpectrum…. Volkswagen выпустил укороченную версию…. В Таиланде представили новый….
Отзывы владельцев Honda. Honda CR-V год алексей рыболов. Honda Accord год игорь. Honda Ascot год Денис. Текущее время: C Автомобили на Drom.
Форум «Auto-HiFi»
By NikU , July 12, in Общие вопросы. Здравствуйте, у меня проблема, когда заводишь машину, то слышно в динамиках гул работы двигателя чем сильнее нажмешь на газ, тем сильнее слышно ну это при включенном зажигании, а когда машина заглушена то шума не какого нету и играет все четко, стоит магнитола pioneer усилитель dls ma41 колонки dls r6a межблочный кабель daxx r Межблочный кабель лежит по правой стороне машины, а все силовые кабеля по левой и причину понять не могу откуда берется этот шум. Просьба помогите советом, заранее спасибо Я запитывал копус магнитолы к минусу, а как массу межблочника то запитать к магнитолы? У меня саб гудел на заведенной, довольно прилично, даже когда громкость на 1 была. На не заведенной никакого гула не было.
Hörner. Инженерное ДелоКузнечное ДелоКоробка ДизайнДинамикиЯщики Дизайн МебелиДеревоДвигательТехнологий. Подробнее Сохранено: Dms.
Как правильно подобрать колонки к магнитоле?
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Сайт Toyota Vitz. Отзывы о пользователях. Просмотр профиля. Сообщение 1. Тойотофил Вставить ник Цитата. В общем вот такие провода ссылка , вот такой усилитель ссылка , вот такие колонки ссылка.
В колонках слышен звук двигателя
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Криминальный квест HR-истории Путешествия гика.
Сейчас в большинстве автомобилей акустика идет прямо с завода, но ее качество может не устраивать владельца, особенно если машина находится в бюджетном сегменте.
Лучшие колонки в машину
Шум из колонок при включении зажигания. Появилась проблема, а может и была, просто не замечал. При включении зажигания, колонки в авто издают звук, описать который довольно сложно. Что-то вроде щелчка. Хотя сама магнитола выключена.
Свист в колонках при нажатии на педаль газа
Вот ребята снова пополняю БЖ долго опять не заходил Вот на днях случилась смешная проблема стоит акустическая система в моем авто выдернул я значит тюльпаны из усилка и вставил обратно и без внимания ушел домой… поехал по делам значит, включаю музон, начинаю заводить движок, слышу в колонках звук как качает бензонасос. Здравствуйте, у меня динамики через усилок к магнитоле, но шум идет только по одной стороне, вытаскиваю этот тюльпан, шум уходит, пробовал его обматать и на массу, шум удваивается. Когда авто заглушен из этого динамика идет гул, когда завожу, то слушаю двигатель. Че можно придумать,. Просто минус то есть обойму RCA кабеля замыкаешь проводком на корпус магнитолы и шум пропадет. Ну эт я так к сведенью. Поехал у нас в Ростове, к одному умельцу, он проверил линейники на голове. Они були в норме, сказал протяни минус с акума, а не с кузова, и перепроложи провода по нормальному, они у меня были в куче.
Если Вам еще не надоело отвечать на многчисленные и часто повторяющиеся вопросы, пожалуйста, скажите, какой шум производят двигатели.
Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Thunder82 , 28 май Audi Club Russia. Свист из колонок при наборе газа Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Thunder82 , 28 май Ответить в теме.
Ремонт автомобилей Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей. Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой:При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет. И еще при включении и выключении магнитолы слышен громкий хлопок в колонках и сабе. Имется 2 усилка на саб и передние колонки.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Просмотр полной версии : в колонках появился звук от работающего двигателя, усилитель стоит. Всё дело в наводках — пересечение силового с межблочным и кабелем. Разведи провода или пересечение под 90 градусов. Главная причина наводки, а вот от чего они тут надо разбираться. Мож из-за проводов прокладка, пересечение и т. У меня 2 усилка
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Диагностика и ремонт Шум двигателя в колонках при подключении усилителя. Как убрать?
Система имитации звука двигателя
Главная »
Выпускная система » Система имитации звука двигателя
Почувствовать себя за рулем мощного автомобиля вам позволит система имитации звука двигателя. В отличие от активной выпускной системы данная система воспроизводит желаемый звук двигателя через акустическую систему автомобиля. Отношение к системе имитации звука двигателя неоднозначное – часть водителей принципиально против фальшивого звучания мотора, другие, наоборот, от нового звука получают удовольствие.
Система Active Sound Design (ASD) применяется на некоторых моделях автомобилей BMW, Renault с 2011 года. В этой системе блок управления создает дополнительное звучание, отсутствующее в исходном звуке двигателя. Это звучание транслируется через динамики акустической системы и объединяется с оригинальными звуками двигателя, чем и достигается желаемый результат.
Дополнительные звуки изменяются в зависимости от режима движения автомобиля. Входными сигналами для блока управления выступают частота вращения коленчатого вала, скорость движения, положение педали акселератора, текущая передача коробки передач.
Система Active Sound Control (ASC) от Lexus отличается от предыдущей системы. В этой системе микрофоны, установленные под капотом автомобиля, воспринимают звуки двигателя. Звук двигателя преобразуется электронным эквалайзером и транслируется акустической системой. Таким образом, оригинальный звук двигателя в салоне автомобиля становится более динамичным и объемным.
При работе системы на передние динамики выводится звук работающего двигателя. Частота звучания изменяется с частотой вращения двигателя. Задние динамики, при этом, транслируют мощный низкочастотный звук выхлопа. Система ASC работает только в определенных режимах работы автомобиля и автоматически выключается при движении в обычном режиме. К недостаткам системы можно отнести то, что микрофоны под капотом захватывают шумы от дорожного покрытия.
Система имитации звука двигателя от Audi объединяет блок управления и возбудитель. В блоке управления сохранены различные звуковые файлы, которые в зависимости от режима движения (нагрузка, число оборотов, скорость) воспроизводятся возбудителем.
Возбудитель создает акустические колебания в твердом материале (лобовое стекло и кузов), которые передаются воздуху в салоне автомобиля. Возбудитель устанавливается внизу лобового стекла на резьбовом пальце. По своей сути это громкоговоритель, в котором роль мембраны выполняет лобовое стекло. Система имитации звука двигателя позволяет слышать звук двигателя в салоне даже при хорошей шумоизоляции.
Имитация звука двигателя используется в акустических системах предупреждения электрических автомобилей, различных гибридных автомобилей. В таких автомобилях для предупреждения пешеходов используются различные звуковые сигналы и (или) имитация звука двигателя.
Европейский проект Acoustic Vehicle Alerting Systems (AVAS) для информирования пешеходов и других уязвимых участников движения (например, велосипедистов) рекомендует производителям электромобилей (гибридов) генерировать непрерывный звуковой сигнал на скорости от 0 до 20 км/ч и при движении задним ходом. Этот звук должен быть похож на звук автомобиля того же класса, оснащенного двигателем внутреннего сгорания.
Знайте, как легко избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме
Определение сложности
Нам всем нравится иметь в машине отличную стереосистему. Вам не нужно быть меломаном, чтобы оценить хорошую музыку и качественный звук из приличной автомобильной стереосистемы. Однако возникает типичная техническая проблема, которая может быть довольно раздражающей, а именно то, что иногда вы слышите шум двигателя в динамиках. Здесь мы сначала обсудим причину, по которой это происходит, а затем посмотрим, как избавиться от шума двигателя в вашей автомобильной стереосистеме.
Хотя вы можете подумать, что вам нужно быть электронщиком или звукорежиссером, чтобы бороться с шумом двигателя через динамики, вы будете удивлены, что вам не нужно использовать сложную технологию, и вы можете решить эту проблему самостоятельно. Попробуем разобраться, почему в первую очередь возникает шум двигателя в динамиках.
См. также: Как проигрывать музыку через USB в автомобиле
Почему это происходит
- Недостаточное заземление: В звуковой цепи звуковой сигнал передается на динамики в виде электрических импульсов чрезвычайно низкое напряжение. Эти электрические импульсы передаются на динамики через аудиокабели. Иногда электрические заряды, создаваемые двигателем, улавливаются проводами, что создает нежелательный шум, известный как «шум земли». Эта проблема возникает, если отрицательная часть кабеля ненадежно соединена с кузовом автомобиля.
- Неисправные кабели RCA:
Кабели RCA — это кабели с цветовой маркировкой, впервые представленные Radio Corporation of America в начале 1940-х годов. Они используются для передачи аудиосигналов на различные части автомобильной стереосистемы. Неисправный аудиокабель может улавливать шум двигателя или воющий звук из динамиков при ускорении. - Неисправные провода динамиков: Кабели, соединяющие усилитель с динамиками и соединяющие их между собой, иногда не экранированы. Некачественные провода динамиков также могут вызывать шум двигателя в динамиках.
Что вам понадобится
Вот список некоторых предметов, которые вам понадобятся, чтобы избавиться от шума двигателя из динамиков:
- Комбинированные плоскогубцы
- Бокорезы
- Носовые клещи
07
00 2 Отвертки (крестовая и обычная)
- Кабели RCA хорошего качества
- Толстый провод динамика
- Стандартный заземляющий кабель
- Изоляционная лента
- Нож для резки жести
- Лист из мю-металла
Инструкции
#1- Найдите источник шума
является виновником. Чтобы выяснить это, сначала включите автомобильную магнитолу с максимальной громкостью при работающем двигателе. Вы даже можете услышать скулящий звук из динамиков при ускорении. Теперь выключите двигатель. Если шум исчезает, вы знаете, что двигатель вызывает шум.
#2- Проверьте кабели
Отсоедините каждый кабель RCA один за другим и замените его временным (качественным). Возможно, вы захотите сделать это с более чем одним кабелем одновременно, что устранит возможность наличия нескольких дефектных кабелей. Если шум исчезнет, значит, один или несколько кабелей RCA неисправны. Просто замените эти кабели на качественные, и вы сможете избавиться от шума двигателя через динамики.
#3- Вытяните стереосистему
Если вы все еще слышите шум двигателя в динамиках, попробуйте следующее: вытащите автомобильную стереосистему из приборной панели и подключите ее, чтобы вы могли слушать ее вне приборной панели. Если шум двигателя значительно снижается или исчезает, вы можете быть уверены, что плохое экранирование вызывает электрические помехи. Вы можете исправить это явление, используя магнитную экранирующую фольгу, также известную как Mu-Metal. Просто отрежьте полоски из мю-металла жестяным ножом, чтобы обернуть их вокруг стереосистемы и вернуть обратно в гнездо.
#4- Выключите звуковую систему и отсоедините динамики
Если в автомобильных динамиках по-прежнему слышен шум двигателя, выключите звуковую систему и отсоедините провода динамиков. Теперь вы можете обернуть вокруг проводов какой-нибудь экран, такой как мю-металл. Также может случиться так, что провода динамиков расположены слишком близко к некоторым другим электрическим кабелям схемы автомобиля. Попробуйте изменить положение проводов динамиков, и, возможно, вам удастся избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме.
#5- Проверьте генератор и автомобильный аккумулятор
Неисправный генератор также может генерировать нежелательные электрические импульсы, которые могут улавливаться автомобильными динамиками. Он также может исходить от аккумулятора. Если проблема связана с батареей, просто отдайте ее на техническое обслуживание или замените, если она старая. Если проблема связана с генератором, при ускорении вы услышите воющий звук из динамиков. Настройте свой двигатель, и вам, возможно, придется заменить некоторые экранированные провода свечей зажигания с углеродным сердечником или даже сами свечи зажигания.
#6- Преимущества шумоподавления
Когда ничего не помогает, можно использовать шумоподавляющий фильтр для эффективного устранения шума двигателя в динамиках. Эти изящные устройства, также называемые «изоляторами контура заземления», состоят из коаксиальной вилки с кабелем и фильтрующего блока с розеткой. Установка проста. Вы просто вставляете коаксиальный штекер в стереоразъем вашей стереосистемы и подключаете кабели RCA к динамикам к стереоразъему на устройстве. Для подключения кабелей RCA к фильтру помех вам понадобится кабель-переходник со стереоразъемом на одном конце и двумя разъемами RCA на другом. Вы сможете приобрести этот кабель-адаптер в любом магазине автоаксессуаров.
Заключение
Теперь вы должны лучше понимать, как автомобильные динамики улавливают шум двигателя автомобиля. Вы также узнаете, как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме. Как видите, вам не нужно быть специалистом по автомобильным стереосистемам, чтобы решить эту проблему. Просто следуя этому пошаговому руководству, вы сможете остановить шум двигателя в динамиках.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои ценные комментарии и отзывы и вопросы, если таковые имеются, и мы будем рады ответить.
Подделка: объяснение улучшения звука двигателя — Технический отдел
Когда Милли Ванилли признала, что вокал, за который группа получила «Грэмми» в 1990 году, ей не принадлежит, награда была возвращена, контракты расторгнуты, карьера закончена, а все связи разорваны. Надеясь избежать подобной негативной реакции, подразделение BMW M было полностью прозрачным с фоновым саундтреком нового M5.
Инженеры подразделения M обнаружили, что шасси F10, как и у многих других новых автомобилей в наши дни, настолько эффективно изолирует кабину от дорожного шума и шума двигателя, что M5 потерял одну из характеристик, которые делали предыдущие две итерации такими интуитивными, чтобы отпустите поводок: его лай. Чтобы водитель лучше чувствовал работу двигателя, через стереосистему автомобиля воспроизводится внешняя запись двигателя M5. Точная выборка определяется нагрузкой двигателя и частотой вращения. Некоторые из реальных нот двигателя все еще слышны водителю, поэтому запись больше похожа на минусовку. BMW говорит, что установка помогает водителю переключаться на слух и снижает вероятность удара ограничителя оборотов при использовании полного диапазона оборотов.
BMW вряд ли одинок, когда дело доходит до улучшения звука двигателя. Когда Lexus запустил LFA, компания хотела, чтобы водители могли испытать весь спектр V-10 автомобиля. Для этого Lexus заключил контракт с Yamaha — не с Yamaha, которая производила двигатели F1 в 80-х и 90-х годах, а с подразделением музыкальных инструментов — и ее Центром передовых звуковых технологий для настройки симфонического зала (кабины) LFA для публики ( Водитель). Он рассматривал двигатель как генератор звука и разработал компоненты, чтобы направить весь вой V-10 на водителя.
Однако высокотехнологичная звуковая настройка не ограничивается шестизначными автомобилями. Ford установил резонаторную трубу между двигателем V-8 Mustang GT и противопожарной стеной. Boss 302 идет еще дальше, добавляя вторую пару выхлопных труб, спрятанных за панелями порогов. Владельцы могут снять ограничительные пластины, расположенные непосредственно перед боковыми выходами, чтобы открыть выхлопную трубу. Полученная нота заставляет пешеходов пригибаться и укрываться.
Volkswagen ранее использовал резонаторную трубку, аналогичную той, что используется в Mustang, в своем GTI, но переключился на то, что он называет «Soundaktor». Эта система похожа на систему M5, в которой аудиофайл сохраняется на компьютере автомобиля, а затем воспроизводится при определенных нажатиях на педаль газа. В отличие от более избирательной настройки M5, VW транслирует весь шум из-под капота через специальный динамик, расположенный рядом с дроссельной заслонкой двигателя.