Содержание
Двигатель Caterpillar C15 ACERT 354-433 кВт
Описание
Caterpillar C15 ACERT — промышленный дизельный двигатель установок для наземного бурения. Его мощность — 354-433 кВт (475-580 л.с.) при 1800-2100 об/мин. Предназначен для использования в опасных зонах и является идеальным решением для механических наземных буровых работ — например, в грязевых насосах.
Комплектность двигателя Caterpillar C15 ACERT 354-433 кВт: система впуска воздуха, система управления, система охлаждения, выхлопная система, маховики и картеры маховиков, топливная система, система смазки, механизмы отбора мощности, тормоза двигателей.
Соответствие требованиям по охране окружающей среды
-
стандарты на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды 2011 года EPA Tier 4 Interim и EU Stage IIIB; -
снижение выбросов NOx за счет оптимизированной конфигурации поршня, кольца, гильзы и топливной системы; -
модуль уменьшения токсичности выхлопных газов (каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей и сажевый фильтр с автоматической системой регенерации) для обработки выхлопных газов; -
стандарты, эквивалентные Tier 4 Interim и ЕС Stage IIIB; -
максимальное содержание серы — 15 частей на миллион; -
использование биотоплива B20.
Прочность, надежность и увеличенный срок службы двигателя
-
прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию; -
широкий диапазон рабочих оборотов; -
варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.
Низкие эксплуатационные расходы
Усовершенствованная система управлением двигателя
Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.
Caterpillar — мировой лидер по производству нефтегазового оборудования
-
опыт в области разработки двигателей — более 80 лет; -
знание всех особенностей процесса производства — изготовление высококачественного и надежного продукта; -
отливка блоков цилиндров, головок, гильз цилиндров и картеров маховика; -
обработка важных компонентов; -
полная сборка двигателя.
Доступность техобслуживания по программе S·O·SSM
Полное техническое обслуживание двигателя, гарантия на компоненты и качество работ реализуется через дилерские центры. Согласитесь на профилактическое техническое обслуживание, чтобы предотвратить неисправности до их появления. Сравните образцы вашего масла и охлаждающей жидкости с контрольными образцами Caterpillar по программе S•O•SSM.
Характеристики
Другие характеристики | |
Ход поршня, мм | 171,4 |
Спецификация двигателя | |
Тип двигателя | дизельный двигатель, 6-цилиндровый, рядный |
Число цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра, мм | 137,2 |
Объем, л | 15,2 |
Подача воздуха | турбонаддув с охлаждением |
Степень сжатия | 18,0:1 |
Направление вращения (со стороны торца, где установлен маховик) | против часовой стрелки |
Номинальная мощность (при n=1900 об/мин) | 398 кВт (540 л. с.) |
Расход топлива при 1800 об/мин | 107,4 л/ч |
Удельный расход топлива | 223,7 г/кВт*ч |
Дополнительно
Ускоренное изготовление оборудования и доставка
Бронируем двигатели внутреннего сгорания от Caterpillar на складе партнера заранее и на выгодных условиях — вы получаете готовое изделие в срок до двух раз быстрее. Под каждый проект предусмотрены специальные программы и гибкие цены.
Caterpillar — трансмиссии, которые не имеют аналогов
Предлагаем комплексные решения с трансмиссией Caterpillar — производителя №1 в мире. Изделия отличаются высоким качеством, надежностью и не имеют аналогов. География официальных сервисных представителей позволяет вовремя получать оригинальные запчасти и обслуживать их в короткие сроки.
Программное решение задач нефтегазовой отрасли
Программно решаем задачу управления с различными приводами по требованиям заказчика. Используем для изделий мощностью более 1 мегаватта при одновременной работе нескольких ДВС, включая резервный. Также внедряем автоматизированную систему управления.
Гарантийное обслуживание
Гарантируем 100% работу агрегата по требованиям заказчика. Обучаем персонал после пуско-наладочных работ, а руководство — по конкретному агрегату. После этого удаленно (программно) следим за ключевыми параметрами работы и даем рекомендации. В случае некорректной работы или отклонения от нормы бесплатно выезжаем на место, проводим диагностику и устраняем неполадки.
Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)
- Описание
- Характеристики
Описание
Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.
Наша компания применяет двигатель C15 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.
Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.
Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
Смотри также
Сертификат партнера Caterpillar
Характеристики
Тип | 6LTI 6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | |||||
Число цилиндров | 6 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 137,2 | |||||
Ход поршня, мм | 171,4 | |||||
Рабочий объем, л | 15,2 | |||||
Степень сжатия | 18:1 | |||||
Режим работы двигателя |
| |||||
Основная мощность, кВт (л. с.) | 403 (540) х 2 | |||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
| |||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
| |||||
Частота вращения холостого хода, об/мин | ||||||
— максимальная, не более | 2310 | |||||
— минимальная, не более | 700 | |||||
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч): | при 1800 об/мин | |||||
— при 100% мощности: |
| |||||
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,487 | |||||
Масляные фильтры | полнопоточный со сменным фильтрующим элементом | |||||
Топливный насос | низкого давления | |||||
Топливные фильтры | ||||||
— грубой очистки | сепаратор | |||||
— тонкой очистки | высшего качества, 2 мкм | |||||
Наддув | Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом | |||||
Система охлаждения | Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя | |||||
Объем системы охлаждения, л | 21. 9 без заправочного объема радиатора | |||||
Водяной насос | центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом | |||||
Зарядный генератор | 24 В, 60 А | |||||
Пусковое устройство | электростартер, 24 В | |||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1782х821х1229 | |||||
Масса двигателя, кг | 1469 масса сухого двигателя |
Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT
Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT
Топливная система:
— Топливная система MEUI
— Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
— Топливный насос низкого давления
— Топливоподкачивающий насос
— Технология ACERT™
Система смазки: =»left»>
=»left»>
— Сапун картера
— Маслоохладитель
— Маслоналивная горловина
— Масляный фильтр
— Маслосборник переднего маслоотстойника
— Маслоизмерительный щуп
— Масляный насос шестеренного типа
Устройства общего назначения:
— Краска Caterpillar yellow, желтая
— Гаситель крутильных колебаний
— Подъемные проушины
Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:
— атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра
— температура воздуха: 25°C (77°F).
Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.
Стандартная комплектация двигателя
Система впуска:
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система управления:
— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
— Электронная система впрыска топлива
— Программируемые мощностные режимы
— Использование механизма холодного запуска
— Автоматическая компенсация высоты
— Компенсация мощности при изменении температуры топлива
— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Электронная диагностика и регистрация отказов
— Система контроля двигателя
— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4
Система защиты:
— Электронная, 24 В
Система охлаждения двигателя:
— Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
— Центробежный водяной насос
— Впускной канал водяного насоса
Система выпуска:
— Выпускной коллектор сухого типа
— Дополнительный выпускной канал
Маховики и их картеры:
— Картер маховика №1 по SAE
Телеграм канал
ПСМ-Медведь
#КАДРЫ
ПРОДАЖИ — «ДОИТЬ НАДО УМЕТЬ»
Я не первый раз пишу о том, как важны продажники для проектного бизнеса.
Здесь разница в результате между плохими и хорошими в 5-10 раз, а не на 20-30 %.
Из-за чего так происходит:
1. Хорошие верят в огромные сделки и контракты. Они уверены в том, что могут достать С НЕБА ЗВЕЗДУ (потому что они сами ????).
2. Хорошие могут, хотят и умеют продавать ДОРОГО. Плохие говорят, что у нас дорого.
3. Плохие хотят продать любой контракт, за любую цену и с любыми условиями, лишь бы КОПЕЕЧКА в копилку упала (психология лузерства).
4. У плохих нет азарта и угрызений совести после поражений, соответственно и анализа своих действий. Просто «НЕ ШМОГЛА».
5. Хорошие сдаются только когда мир рухнул, а не когда клиент отказал. И очень часто могут всё изменить, когда вроде у плохих было бы всё просрано.
6. Хорошие ЗАТРАХАЮТ ВСЕХ: подключат все рычаги у клиента, все внутренние ресурсы компании, и меня лично днём и ночью не оставят в покое.
7. Хорошие — ПАРАНОЙИКИ. Они думают, что против них заговор (потому что у конкурентов могут быть такие же хорошие продажники). А плохие сидят спокойно и ждут «у моря погоды», а потом вдруг их обошли, и они в пролете.
Кстати, в ПСМ сейчас все хорошие и за счет этого у нас дружная конкурентная среда. Важно, что конкуренция за «Быстрее, выше, сильнее», а не против друг друга.
Так что в 2023 свернём горы (ещё есть 1-2 вакантных места в команде)
????????????
Андрей Медведев
20.11.2022 10:39:53
#ЖИЗНЬ
ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ ????????
Все ребята, кто учился со мной в школе (да и мне кажется, вообще все люди, которые когда-то учились у него) вспоминают великого человека и учителя математики — Игорь Васильевича Чуя.
Чуй оставил неизгладимую память для всех нас и как мегахаризматичная личность, и, главное, как педагог. И форма обучения, и глубина знаний было просто ????
Он был не без греха: злоупотреблял алкоголем, и иногда модель коммуникации у него была не идеальна. Но все великие люди не без изъянов.
Вечная память ????
Андрей Медведев
19.11.2022 10:23:33
#МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА
ХАЙП
Нормально ребята хайпанули на весь мир разместив в Нью-Йорке на Таймс-Сквер такую рекламу.
Вспомнилась реклама Краснодарского форума в Калифорнии “Kak tebe takoe, Elon Mask”.
Такая реклама делается ради хайпа, а не ради рекламы, но если ты попадешь в цель ???? то будет мега-турбо эффект. Такой вид рекламы — это отдельный талант и пока не встречал людей (сотрудников или подрядчиков), которые это умеют, не боятся и могут.
Андрей Медведев
18.11.2022 10:16:19
#ЖИЗНЬ
КОРОЛЬ ХАЙПА
Насчет последного поста про хайп. Вот этот персонаж — это реально король маркетинга и хайпа. Я не фанат большинства музыки Morgenshtern (хотя некоторые песни очень заходят). При этом он явно не супер интеллектуальная личность, так что рафинированным интеллигентам точно не стоит смотреть:
В ролике очень удобное оглавление, поэтому можно посмотреть фрагменты. Короче, и это удивительно: в целом херня, но несколько эпизодов прямо ???? ???? ????
Что интересного и полезного:
1. «Успех — это когда ты счастлив». Вот это прямо реально же так ????
2. В хороших песнях есть большая энергия. По себе тоже знаю. Если у тебя есть энергия, тебя вставляет, ты летаешь, то получаются интересные проекты, контракты, посты в канал и и т.д. А много просто проходных тем и действий не наполненные энергией.
3. Срок годности публичного человек («мое еб*** всех уже зае***) очень ограничен. Очень сложно поддерживать к себе высокий интерес постоянно. И у кого получается, тот на ????
4. Когда они поссорились с Настей Ивлеевой из-за интервью, он ей сказал: «Если мы ссоримся, давай делать это публично. Будет полезно нам обоим». Топ решение для хайпа.
5. Про его дружбу в Дубае с Дуровым, который реально гений современности. Он угадывает будущее и делает это как и Илон Маск почти лучше всех в мире.
6. Про интервью с Собчак, с которого у него и начались проблемы, и он вынужден был уехать. Когда идет интервью параллельно журналист-психолог следит за поведением гостя и подсказывает ей в наушник как задеть человека и вывести из себя и на излишнюю откровенность. Как человек Ксюша ????, но как журналист ???? Короче, мне туда чувствую не надо, меня точно разведет на лишнее ????♂️
Скоро мой контент и стиль поменяется под влиянием Morgenshtern ????
Андрей Медведев
18. 11.2022 07:08:46
#БИЗНЕС
Я ни в коей мере не радуюсь происходящим событиям, но в плане бизнеса соглашусь на все ???? с Германом Оскаровичем.
А вы?
Андрей Медведев
17.11.2022 07:55:18
Как это прекрасно быть отцом особенно твоим ????
Я видел всю планету, но в тебе есть целый мир ????
Сегодня любимой дочке Каролиночке уже 8 лет.
Андрей Медведев
17.11.2022 07:47:33
#ПСМ
КВАРТАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Вчера прошло традиционное квартальное собрание в онлайн формате по итогам 9 месяцев 2022 года
Основной финансовый показатель выполнен на 222 % по сравнению с бизнес-планом.
Настроение позитивное, планы грандиозные, работы дохрена, отношение к внешним событиям настороженное, реакция очень быстрая.
Мы современные русские ниндзя ????
Андрей Медведев
17.11.2022 05:55:55
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
РУСОФОБИЯ
Я когда был в Италии ???????? на прошлой неделе, я прямо очень хотел найти или попасть в какую-то ситуацию на выставке, в отелях и ресторанах, в которой будет проявление каких-то русофобских настроений или поведений.
В итоге ничего, даже похожего на подобный намёк не было. Ну, а кроме вполне благожелательного отношения, я ещё отметил, что наши проблемы у них далеко не на первом месте в повестке (особенно экономической).
Андрей Медведев
16.11.2022 06:29:57
#КАДРЫ
ПСМ ГИБКОСТЬ
Все сейчас понимают, что кадровая ситуация в стране не улучшается, а сильно ухудшается. Поэтому изыскиваем (успешно) разные варианты подбора, релокации и гибридных графиков.
Несколько примеров:
1. Продажник из Пензы не может переехать в Ярославль, выходит в Москву.
2. Руководитель проектов по ВЭД начинает работу в Ярославле, продолжает дистанционно в Калуге.
3. Продажник из Ярославля переезжает в московский офис, чтобы быть ближе к клиентам.
4. Специалист по логистике работает в Стамбуле.
5. Руководитель одного из заводов переезжает из Люберец в Тутаев.
и т.д.
Мы сами адаптивные и ищем таких гибких, мобильных и готовых к изменениям людей ???? ????????
Поэтому в такие непростые времена у нас всё #заебись
Андрей Медведев
15. 11.2022 08:32:05
#БИЗНЕС
РЕПУТАЦИЯ
На мой взгляд, репутация — самое дорогое, что у тебя есть в плане бизнеса.
Возможно, по началу, из-за отсутствия опыта были какие-то не прозрачные стартовые договорённости, и потом это приводило к обидам, претензиям и неприятным ситуациям. Сейчас же я при старте любого проекта, сделки или любых других денежных отношений стараюсь максимально всё прояснить, чтобы даже зацепок не было куда притянуть разногласия.
Что-то последнее время часто приходится сталкиваться с людьми, которые годами спокойно живут в модели в одном месте взял, в другом отдал. Один мой знакомый даже специально телеграмм-канал создал, чтобы выбить деньги с патологических должников. Ну что же, правильно ты зарабатываешь не для того, что бы потом кто-то это себе присвоил.
Ещё удивительно (во всяком случае, у меня работает психология). Ты бегаешь за человеком, чтобы он отдал тебе деньги, а тебе от этого не удобно.
Андрей Медведев
14.11.2022 06:30:32
Перейти на канал
Покупка б/у: Обзор двигателя Caterpillar C15 ACERT
Компания Caterpillar давно прекратила производство двигателей для шоссейных дорог, но непреходящая привлекательность ее двигателя C15 ACERT живет в
.
В аэропорту Алис-Спрингс было необычно тихо для воскресного дня. На карусели ехала лишь небольшая часть багажа, и даже стоянка такси была свободна. По крайней мере, для хорошего начала.
«Алиса», как называют ее местные жители, является домом для G&S Transport. Согласно электронному письму, пришедшему за несколько дней до этого, город Красный центр был отправной точкой для проверки двигателя Caterpillar ACERT, который большую часть своей жизни трудился с тройками на печально известных дорогах Танами и шоссе Стюарт.
Рано утром следующего дня Алис-Спрингс был полон суматохи новой недели и находился недалеко от города в близлежащем карьере; колесный погрузчик деловито загружал дорожное полотно в три самосвала G&S Transport.
Весы погрузчика показали, что общая нагрузка составляет примерно 80 тонн, что дает общую массу автопоезда около 130 тонн. Действительно, это дало бы Caterpillar ACERT что-то серьезное, на что можно было бы положиться во время пробного запуска.
Владелец G&S Transport Джон Билато первым сел за руль и управлял Kenworth T904 на Танами-роуд. Основу их флота составляют сверхмощные модели Kenworth, и этот T904 имел аналогичные характеристики.
Под капотом находится двигатель Caterpillar C15 ACERT с 18-ступенчатой коробкой передач Eaton и мостами Dana D52-190 на задней оси большой шестерки Kenworth с передаточным числом главной передачи 4,56:1. Шасси представляет собой полноразмерные двойные рельсы и оснащено всеми элементами отделки, включая полную блокировку заднего моста и герметичный колокол.
Связанное чтение:
Модернизация Caterpillar C15: обзор
Cat CT630S: обзор
Повышение ставок
Но сначала, что такое ACERT? Именно технология и оборудование были разработаны Caterpillar, чтобы вывести свои дорожные двигатели на новый уровень. Обозначая «Усовершенствованную технологию снижения выбросов при сгорании», ACERT представляет собой не что-то одно, а скорее комбинацию вещей, которые в сочетании обеспечивают мощность и надежность, которые транспортные операторы ожидают от своих двигателей Caterpillar.
По сравнению с популярным двигателем C15, двигатель C15 ACERT имеет увеличенный рабочий объем с 14,6 до 15,2 литров за счет более длинного хода коленчатого вала. Коренные шейки подшипников имеют конструкцию с четырьмя болтами вместо конструкции с двумя болтами на более ранних двигателях C15, и они должны быть такими же. Давление турбонаддува увеличилось в среднем до 42 фунтов на квадратный дюйм за счет двух последовательно соединенных турбонагнетателей.
Другим важным компонентом является привод регулируемого впускного клапана, управляемый электронным блоком управления (ECM) двигателя. Это позволяет впускному клапану оставаться открытым дольше, чем в традиционном двигателе, тем самым увеличивая объем воздуха в цилиндрах.
Другим ключом к снижению выбросов NOx является поддержание более низкой температуры в цилиндрах. Это достигается за счет многократных инъекций, которые контролируются дополнительным «ударом». На самом деле, это очень маленький лепесток на распределительном валу, который запускает процесс сгорания до того, как произойдет основное сгорание. ECM двигателя управляет подачей первичного впрыска с учетом нагрузки и частоты вращения двигателя.
Результатом увеличенного объема воздуха в цилиндре и нового встроенного тормоза Cat Brake является повышение мощности торможения двигателем до 600 лошадиных сил.
Трек Танами
Недалеко от Танами-роуд Джон Билато заехал на парковку.
«Правильно, теперь твоя очередь вести машину», — сказал Джон с улыбкой. «Недалеко есть длинная тяга; я бы хотел, чтобы вы обратили особое внимание на то, как работает двигатель, и дайте мне знать, что вы думаете.
Это примерно до 1600 об / мин и переключение полной передачи, это намного проще для трансмиссии. Делайте это до тех пор, пока не перейдете на шестую передачу, а затем можете разделить остальные передачи, повышающиеся».0005
Несколько мгновений спустя стрелка тахометра достигла 1600 об/мин, а затем снова и снова неуклонно падала и поднималась вверх по мере того, как Kenworth с приводом от CAT ACERT набирал обороты.
Интересно отметить, что компания Caterpillar рекомендует использовать этот тип двигателя на гораздо более низких оборотах, чем на более старых моделях. «На самом деле крайне важно, чтобы вы не превышали 1600 об/мин, чтобы получить максимальную отдачу от этих двигателей», — добавил Джон.
Рожденный для работы
Быстро стало очевидно, что C15 ACERT определенно не лишен мощности, и можно было ожидать, что она тоже не будет. Его мощность составляет 625 л.с., а крутящий момент составляет 2050 фунт-футов. Он был более чем готов реагировать на каждую команду газа, даже начиная с 1250 об / мин. Оно просто ушло.
Стрелка давления наддува закручивалась до конца манометра, когда дроссельная заслонка опускалась, а двойные турбонагнетатели раскручивались, и они нигде не были такими шумными, как одинарные турбокомпрессоры более ранних моделей C15 или C16.
Самым интересным было отметить пирометр, который большую часть пути благополучно держался на отметке в 400 градусов. Чтобы в полной мере оценить значение этого прочтения, давайте сравним яблоки с яблоками. Пирометр на более ранних двигателях C15 поднимался примерно до 550-600 градусов при длительном пуске и часто оставался в начале желтой полосы на протяжении всей поездки.
По мере того как пробегали километры, а капот Т904 все дальше упирался в бескрайнюю внутреннюю пустыню, Джон объяснил, что топливная экономичность этого старого Т904 с двигателем Cat по сравнению с другими грузовиками, которыми он управлял, была по большей части в пределах нескольких литров. друг друга.
«Мы заметили, что на мокрой дороге двигатель ACERT заметно лучше расходует топливо, — сказал Джон. «Когда здесь сыро, дорожное покрытие как клей. Оно просто засасывает грузовики.
«Есть еще кое-что — надежность. Без сомнения, это, пожалуй, одно из самых важных соображений в нашем бизнесе. У нас нет такой роскоши, как 1 800 вызовов или сервисных центров каждые 100 километров в нашей работе.
«Поломки здесь обходятся дорого, и они складываются из стоимости восстановления поврежденного автомобиля, дополнительных затрат на изменение графика перевозки, а также времени простоя и связанных с этим затрат на ремонт. С двигателями Caterpillar, мы наслаждались надежностью, и это то, что мы ищем наряду с производительностью и экономичностью двигателя. И именно поэтому стоит восстановить двигатель CAT. хорошие водители, я имею в виду. Если ваше оборудование ненадежно, вы не удержите хороших водителей и своих клиентов».
«Должно быть, приближается к тому большому притяжению, о котором вы говорили ранее», — сказал я.
«Мы передали это около 20 кеев назад», сказал Джон. «Этот двигатель, безусловно, неплохо тянет, не так ли!»
Увеличенные межсервисные интервалы
Еще одним достоинством двигателя ACERT являются увеличенные интервалы замены масла. Поскольку двигатель работает намного чище, компания CAT увеличила интервалы замены до 15 500 литров топлива, используемого на минеральном масле. Типичное применение тройного автопоезда, когда двигатель сжигает около одного литра дизельного топлива на километр, может означать несколько дополнительных поездок между интервалами обслуживания.
Как и все хорошие вещи, они слишком быстро заканчиваются, и обещание толстого сочного стейка и холодного пива в придорожной забегаловке Тилмут-Уэллс было лучшим вариантом, чем уворачиваться от кенгуру и верблюдов в темноте пустыни.
Разговор за столом по понятным причинам вращался вокруг дневной поездки. Езда и управляемость Kenworth T904 получили высшую оценку за его назначение, но подробнее об анатомии T904 в другой статье. Сегодня речь идет о двигателе Caterpillar ACERT и о том, почему он по-прежнему популярен среди транспортных операторов.
Джон аккуратно подвел двигатель. «Суть двигателя Cat ACERT заключается в его устойчивой выходной мощности, — сказал он. «Но, прежде всего, этот двигатель Caterpillar надежен, а запасные части легко доступны».
Направляющая для подержанных грузовиков
Одним из существенных преимуществ двигателя Caterpillar C15 ACERT по сравнению с двигателями, использующими технологию SCR, является то, что он не требует добавления присадок для соответствия более ранним требованиям по выбросам, что означает отсутствие ущерба для топливной емкости или дополнительные расходы на покупку присадок, таких как AdBlue.
Однако, учитывая тот факт, что компания Caterpillar прекратила производство двигателей для шоссейных дорог десять лет назад, большинство двигателей ACERT к настоящему времени подверглись как минимум одному капитальному ремонту, если не двум. Так что будьте готовы тщательно изучить историю обслуживания двигателя.
Хорошей новостью является то, что запчасти для двигателей Caterpillar легко достать.
Вы ожидаете, что заплатите от 105 000 до 130 000 долларов США за подержанный T904 с двигателем Cat, такой как в этом обзоре. Однако имейте в виду, что эти устройства редко появляются в продаже. И когда они это делают, их тут же раскупают. И наоборот, вы ожидаете заплатить 9 долларов.От 5 000 до 120 000 долларов за бескапотный Kenworth с двигателем Cat.
Экономные покупатели, безусловно, также могут найти выгодную покупку на базе двигателей Caterpillar — грузовики Freightliner и Western Star стоят немного дешевле: от 55 000 до 85 000 долларов.
Хорошей новостью является то, что независимо от того, какую марку или модель вы выберете, ходовая часть практически одинакова, а запчасти легко доступны. Что касается салона, доступность деталей для старых моделей Western Star и Freightliner, таких как переключатели и отделка приборной панели, становится все труднее найти.
Конечно же, есть небольшое количество грузовиков марки Cat, и на продажу выставлено несколько подержанных единиц. В то время как двигатель Cat под капотом является самым большим преимуществом этого автомобиля, поддержка компонентов кабины очень ограничена.
За свои деньги, если бы я увидел дешевый Cat CT610 или CT630, я бы оставил себе двигатель, а остальное продал бы на запчасти — но это только мое мнение!
Технические характеристики:
Марка: Kenworth
Модель: T904
Двигатель: Caterpillar C15 ACERT
Мощность: 625 л.с. (466 кВт)
Крутящий момент: 2779 Нм при 1100 об/мин Dana D52-190, DCDL на обе оси
Передаточное отношение задней оси: 4,56:1
Задняя подвеска: шестирычажная Kenworth
Интерьер: пергаментная отделка с алмазным покрытием HD
Сиденья: черная кожа ISRI 6860/870, пневматическая подвеска
Осушитель воздуха: Chicago Rawhide Turbo 2000
Бампер: Полированная балка
Отказ от ответственности
В большинстве случаев trucksales. com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях trucksales. com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Caterpillar C15 Repower: обзор — trucksales.com.au
Говард Шанкс
—
27 августа 2021 г.
Обзор
Caterpillar C15 — популярный выбор, когда речь идет о переоснащении старых грузовиков. Некоторое время назад мы отправили Говарда Шэнкса в островной штат, чтобы протестировать Western Star 49.64F Heritage с двигателем C15
Этот Western Star 4964F 1995 года выпуска принадлежит компании CR & S Jones из Скоттсдейла, Тасмания. Их парк современных грузовиков перевозит лесоматериалы по острову, а также через местные порты для экспорта на материк.
Модель 4964F была куплена подержанной более полутора десятилетий назад и накатала более трех миллионов километров. За это время он претерпел несколько модификаций и обновлений. Сегодня его основная роль в автопарке — «запасной грузовик», и он содержится в отличном состоянии, готовый приступить к работе, когда это необходимо.
В 1995 году, когда он прибыл в Австралию, он был оснащен двигателем Caterpillar 3406E мощностью 455 л. Трансмиссия была 18-ступенчатой RTLO16718B, которая передавала мощность паре Rockwell RT46-160 с передаточным числом главной передачи 4,10: 1, которые работали на пневматической подвеске Hendrickson HAS400.
Сегодня фитиль немного повернулся, так как C15 был вставлен туда, где когда-то находился старый 3406E. Выходная мощность увеличилась со 100 л.с. до 550 (410 кВт), а крутящий момент увеличился на 200 фунт-фут до 1850 фунт-фут (2508 Нм) при 1200 об/мин.
Излишне говорить, что трансмиссия нуждалась в модернизации, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, и к C15 был прикручен RTLO20918B. Задние мосты Rockwell были сохранены вместе с передаточным числом 4,10: 1, благодаря которому Heritage работает в сладкой точке двигателя 1650 об / мин на скорости 100 км / ч.
Подвески типа Hendrickson HAS подходят для легких условий эксплуатации, но они склонны к проскальзыванию осей. Эта подвеска также подвержена зависанию оси и потере сцепления с дорогой даже при движении по проезжей части.
Следовательно, Хендриксон был удален и заменен на подвеску авиалайнера, чтобы обеспечить надежную посадку мощности на землю.
Коммерческое производство дорожного двигателя Caterpillar C15 началось в 1999 г. и было прекращено в 2007 г. Ходят слухи, что более ранние двигатели с приставкой 6NZ в серийном номере были самыми популярными.
C15 имел один турбонагнетатель с простой электроникой и весил меньше, чем его предшественник 3406E. Однако с точки зрения запасных частей есть и хорошие новости: многие компоненты двигателей 3406E, C15 и ACERT взаимозаменяемы. Тем не менее, между каждым вариантом двигателя есть тонкие различия, и их стоит изучить.
Улучшение старой модели Cat
Одним из критериев проектирования C15 было улучшение конструкции 3406E и уменьшение проблем с утечкой масла, которые преследовали более старую модель. Они достигли этого за счет введения разгрузочных пазов в нижней части головки цилиндров, которые предохраняли прокладки головки от раздавливания. Тем не менее, многие технические специалисты отмечают, что на C15 стоит использовать качественные сменные прокладки головки блока цилиндров, чтобы гарантировать отсутствие утечек масла.
Но для C15 не все было так просто, переход на следующие стандарты выбросов означал, что компания Caterpillar построила так называемые «мостовые» двигатели в период производства с 2002 по 2003 год, до появления C15 ACERT.
Этим двигателям «моста» не хватало известных характеристик оригинального C15, они имели высокие температуры выхлопных газов и страдали от ужасной экономии топлива. Хорошей новостью здесь является то, что обновления ECM быстро исправили многие проблемы.
Но пусть вас не смущает номенклатура C15 ACERT. Долгое время люди думали, что суффикс ACERT к C15 указывает на добавление второго турбокомпрессора, но это далеко не так. С аппаратной точки зрения двигатель ACERT имеет цельный стальной поршень, в отличие от поршня C15, состоящего из двух частей, с алюминиевой юбкой. Ход двигателя ACERT такой же, как у C16, и используется совершенно новая технология выбросов, из-за которой ACERT получил свое название.
Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что, когда двигатель находится на рынке так долго, как C15, существует широкий выбор качественных запасных частей, доступных на вторичном рынке, которые помогают повысить долговечность, производительность и экономичность C15. Например, поршни с графитовым покрытием, шатуны и коренные подшипники, изготовленные из смеси триметаллов, и гильзы цилиндров, подвергнутые индукционной закалке, — все это для повышения долговечности.
В дороге
Как ведет себя С15 на дороге? Был только один способ выяснить это: забраться в кабину на неделю и сделать работу, для которой она была создана.
День первый начался рано, большой желтый двигатель под капотом заработал ровно в 3 часа ночи. В прохладной утренней тишине турбонагнетатель глотал много холодного воздуха, в результате чего был поразительный крутящий момент, когда «Наследие» поднималось над горным хребтом по пути на юг. Прицепленный сзади тентовый лайнер был уложен до крыши новыми поддонами, не самый тяжелый груз, но, тем не менее, хороший.
Задачей второго дня была погрузка леса на западное побережье на посадочной палубе. Опять же, Heritage с двигателем C15 легко справился с нагрузкой.
Всю оставшуюся неделю Heritage был соединен с подвижным полом Chipliner, который имел полную массу до 45,5 тонн, и C15 действительно мог в него вцепиться. Что касается управляемости, модернизированная подвеска Airliner действительно дает Heritage надежную опору, и это то, что вам нужно в извилистых холмистых сельских районах северной Тасмании. С точки зрения производительности у C15, безусловно, есть все 550 лошадей, и они тоже Клайдсдейлы с большим сердцем.
Модернизация двигателя дала этому старому шоссейному самосвалу новую жизнь. С экономической точки зрения доказанная производительность и надежность C15 делают его выгодным вложением.
С точки зрения экономичности, C15 может немного жадничать при слишком интенсивной езде, но если вы позволите большому коту делать свое дело, вы сможете добиться экономии топлива, сравнимой с современными двигателями. Наша экономия за первые два дня с более легкими грузами и более длительными пробегами по шоссе составила в среднем 2,25 км/л, а с тяжелыми грузами в гористой местности 1,8–1,9 км/л, включая 30 минут времени ВОМ (в смену) на беговой дорожке. разгрузить.
Когда дело доходит до переоснащения старого грузовика двигателем C15, это проще сделать, если исходный двигатель был CAT, потому что опоры двигателя и проводка означают, что вы можете виртуально бросить C15 прямо в него. С другой стороны, если вы переключив другой двигатель, будьте готовы сделать немного больше работы в слоте C15.
Но стоит поговорить со своим бухгалтером, чтобы обсудить наилучшие варианты, подходящие для вашей конкретной бизнес-операции, прежде чем спешить с вариантом переналадки и выполнить домашнюю работу по гарантии установки.
Trucksales благодарит CR и S Jones за помощь в составлении этой статьи.
1995 Western Star 4964F Технические характеристики – 3 миллиона километров
Двигатель: Caterpillar C15
Мощность: 550 л.с. (410 кВт) при 2100 об/мин0019 Воздухоочиститель: Dual 14” Donaldson
Трансмиссия: Eaton RTLO20918B 18-ступенчатая
Сцепление: Spicer 15 ½” Super Damp
Передний мост: Rockwell FG941
Передняя подвеска: Многолистовая
Рулевое управление: Ross TAS-85
Задние мосты: Rockwell RT46-160
Передаточное число: 4,10:1
Тормоза: S-образный кулачок
Задняя подвеска: Airliner 46K
Передние колеса: 10 шипов (385/65R)
Задние колеса: 10 шипов
Дополнительно: полированная нержавеющая обертка бака, полированный сплав защитная дуга, хромированный дефлектор от насекомых, амортизаторы Powerdown, настил шасси из сплава, гидравлика
Западная звезда
Отзыв
Автор:
Howard Shanks
Правовая оговорка
В большинстве случаев trucksales.