Содержание
Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз 469 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список
Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизель подходит для УАЗ-Батона и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, опередив сегодняшних зарубежных конкурентов практически во всем. Но тяги на более низких скоростях, которые помогают прогревать овраги, явно недостаточно. Кроме того, аппетит отечественных бензиновых двигателей очень расстраивает.
Поэтому замена дизельного двигателя становится очень заманчивой по нескольким направлениям. Тем не менее, многие остановлены рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.
Если разница в весе значительна, то вам понадобится куча дополнительных модификаций: укрепление мостов, кузова и многое другое. Во-вторых, было бы лениво немедленно заменить некоторые другие агрегаты с двигателем. и некоторые моторы не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗа. В-третьих, мне бы хотелось, чтобы двигатель не слишком требователен к еде: ни для кого не секрет, что некоторые привлекательные зарубежные дизельные двигатели плохо переносят наш дизель.
Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка и 469, люди выбирают, основываясь именно на подобных суждениях. Результат совместного мозгового штурма, тесты (иногда болезненные для вашего кармана) и сравнение улучшений внедорожника. для вас.
В общем, удобный ремонтник может положить под капот то, что остается сделать нашему клиенту, что бы это ни было. Вопрос в том, как он готов попробовать. А дальше. будет ли модернизация УАЗа дороже всего донора, от которого исходит мотор. Изучив кучу разных вариантов, мастера пришли к выводу, что следующие дизельные двигатели более надежны для Буханки.
Больше двигателя на вашем внедорожнике Инженер Peugeot, который был оборудован Ford Sierra в 1984-1990 годах. Его объем составляет 2,7,3 литра, надежность не оценивается. Кому, кажется, не хватает мощности двигателя, он может присмотреться к тому же самому, но надеть его в те же годы Форд Скорпион и Форд Транзит: он имеет 0,2 литра больше, и его даже можно найти с турбокомпрессором.
УАЗ 469, 2JZ GE с 4х4 автоматической коробкой передач
Установка двигатель 2JZGE с автоматической коробкой передач 4×4 УАЗ 469. Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте: Подробнее.
По весу они не намного превосходят родное сердце бензина, примерка занимает минимум усилий и времени. Особенно если дополнить двигатель колоколом той же Сьерры. Его длина точно такая же, как и у Буханкова, требуется только повторное бурение при распространении шпилек. Специалисты советуют заменить их сквозными болтами с эскизами внутри раструба при помощи сварки.
Популярна для установки на дизельные двигатели производства «буханка» Мерседес 2,2 / 2,4 / 3 л, сделано между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели будут нуждаться в большей заботе, потому что масляный фильтр не на своем месте: он расположен спереди, снизу и под углом. На дороге без дополнительной защиты он может первым встретить шишки.
Агрегат очень хорош для рассматриваемого УАЗа 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет объем 3,1 литра и даже оснащен турбонагнетателем. К сожалению, получить такой дизельный двигатель сложно: он продал много автомобилей, оснащенных им, и ему понадобится много удачи, чтобы найти его.
И наконец Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют это. Покупать этот дизельный двигатель проще, чем другие, надежность проверена годами и поколениями, расход дизеля даже в городе составляет не более 10 литров, запчасти не проблема, все компоненты пригодны для ремонта. Более того, при сборке не нужно менять коробку передач и коробку передач, достаточно добавить УАЗ-Тойота (корпус сцепления).
Единственный совет: купите Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, так как эти дизельные двигатели имеют все компоненты, изготовленные из чугуна, а затем уже установлены алюминиевые головки.
Дизельные двигатели, подходящие для «дубинки», в принципе ставят на «козла». Тем не менее, потребуется больше изменений.
Наиболее практичным является замена бензинового агрегата на любой ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Вам придется иметь дело с установкой двигателя, его выхлопной системы и его топлива; вам нужно будет перепроектировать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.
Мерседес подходит для двигателей OM616 и OM617. проверенный временем, надежный и относительно экономичный.
С тойотой лучше поставить модель 1KZ-TE. Там будет достаточно настроек, но вам не нужно прикасаться к телу. А если вы хотите избежать многочисленных переделок. возьмите 2-литровую дизельную модель Toyota Surf: Там вам просто нужно отшлифовать 2 см пространство под передним карданом и слегка выдвинуть радиатор вперед.
В отличие от «буханки», где нужно разрезать половину корпуса, дизельный двигатель Nissan также может быть установлен на 469 TD-27. Однако он тяжелый и шумный. блок цилиндров с чугунной головкой. Но надежность почти самая высокая из всех вариантов. На самом деле это далеко не полный список того, какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханка, а 469. Мы перечислили только самые удачные (по большинству) вариантов. Если хочешь, можешь поставить что-нибудь еще.
Источник
Как установить УАЗ V8 (двигатель)
Установка на УАЗ двигатель V8 — лучший вариант для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что автомашина становится проходимой и устойчивой. В оставшейся части этой статьи мы поговорим о том, как происходит замена двигателя.
Как установить УАЗ V8 (двигатель)
УАЗ Патриот И другие УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу после приобретения. Однако большое количество новых владельцев постсоветских автомобилей ограничиваются простой прорисовкой всех элементов и устранением нескольких «стыков», имеющихся в заводской сборке. Но самая главная проблема этого автомобиля – отсутствие мощных дизелей. И что его менять? Дизель Cummins с турбонаддувом — отличный вариант.
Как только опустился железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иномарки, в России появились самоучки, желающие установить импортный двигатель, в общем, на внедорожники, а точнее – на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, порой глупых, покушений были разные УАЗы.
В их моторные отсеки входили самые разные двигатели, и не только иностранные, но и от советских грузовиков и конечно автобусов – УАЗ с Пазовским двигателем или Газовый двигатель от 66-й модели – это было естественно.
Популярные моторы для автомобилей
Самыми популярными считались (и остаются) дизельные двигатели от японского производителя – «Ниссан», «Исузу», «Тойота». И на первом Московском автосалоне самые разные частные производители показали образцы с этими моторами.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Через некоторое время количество опытов переросло в качество, созданы точные, хорошо зарекомендовавшие себя экземпляры двигателей V8 «Скат» на УАЗ-469, и компания создала обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснащен (кроме отечественной «бусинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продолжалось недолго – итальянский мотор сняли, оснастив машину российским дизелем ЗМЗ-51432.
У нас на даче УАЗ «Хантер» поставили двигатель V8
Отечественный Известный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Он был подготовлен по заказу знакомого автомеханика. Этот автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель от японского производителя мощностью более 300 л.с.
Благодаря этому российскому двигателю внедорожник может разогнаться до 100 кмч за 7 секунд. Эти цифры давали ему возможность конкурировать даже со спортивными автомобилями. При создании спортивной версии УАЗ «Хантер» взял старый внедорожник, а место под двигатель занял 8-цилиндровый мотор от Toyota.
В ходе усовершенствования автомеханики установил максимальные обороты двигателя на УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, коробкой передач и амортизаторами (так как они могли сломаться при высоких оборотах двигателя). И все же все препятствия преодолены, и эта машина с двигателем V8 отправилась на тесты в Санкт-Петербург. Стоит отметить, что наряду с двигателем от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочетается автоматическая коробка передач, и автомобиль является заднеприводным.
Инструкция по установке ЗМЗ V8
Известна попытка установки V8 на Уаз. Похоже, владельцы вполне разумны. Так же моторы От джипа 53-го или 66-го Паз или ЗМЗ 511/513 можно установить на Уаз. Такие двигатели встречаются в консервации и просто в ремонте. Но есть некоторые непонятные ситуации:
- Одна из основных – расход топлива. Есть много записей о том, что он 10-12 литров по трассе.
- Следующая странная ситуация – тепло. Насколько крут этот автомобиль, на данный момент ответов мало Многие автолюбители говорят о применении обычного медного охлаждения УАЗ.
Что нужно сделать, чтобы установить двигатель V8 на УАЗ 469?
- Просверлите отверстия в крышке сцепления.
- Снять раструб и просверлить в них отверстия на УАЗ V8.
- Затем коснитесь резьбы на булавке.
- Желательно срезать передние опоры двигателя и присоединить двигатель с редуктором.
- Перед установкой нового двигателя снимите радиатор и разберите старый двигатель.
Все автолюбители отмечают, что после установки ЗМЗ V8 мотор УАЗ работает в несколько раз лучше штатного — он мощнее, практичнее и в несколько раз оброчительнее.
Что влечет для установки на УАЗ «Патриот» двигатель V8
В настоящее время применяется известный грузовик 53 ГАЗ двигатель V8 (последний имеет 8 цилиндров). Это автомобиль с отличным двигателем, который ставится на УАЗ «Патриот». Двигатель V8 от 53-го Газа, мощность которого 115 лошадиных сил, с хорошим Hm. И в довершение ко всему, он удачно поставлен вместо обычной сборки внедорожника.
Для установки на УАЗ «Патриот» V8 Необходимо заменить выхлопную систему, «расгадо» и трансмиссию. После появления двигателя V8 чувствуется мощь машины, которая способна преодолевать не только бездорожье и различные препятствия, но и снег. С агрегатом V8 от 53-го Газа автомобиль способен к скоростному продвижению по бездорожью. Имеющиеся на УАЗ V8 отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль может передвигаться практически по любой местности.
Правда, с этим мотором (V8) УАЗ «Патриот» работает несколько громче, но в принципе так и должно быть. Вообще, двигатели российского производства известны своей практичностью и экономичностью, а потому, ставя описываемую сборку V8, можно забыть о стандартном моторе УАЗ, так как возвращать стандартную установку было не к чему.
Преимущества и недостатки автомобиля после установки V8 на Уаз
Двигатель имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Мы перечислим их. Доступные преимущества:
- Мощность наряду с импульсом снега позволяют транспортному средству двигаться намного лучше.
- Работает в сто раз приятнее штатной, вибрации не было.
- Асфальтоукладчик демонстрирует большую мощность.
Есть определенные минусы:
- Резонаторы от 52-го ГАЗ не подходят, поэтому обязательно поставлю глушители.
- На высоких оборотах с громким звуком.
- Мост может касаться кастрюли. Но это конечно не смертельно, а после установки амортизаторов и проблемы перестают быть.
В общем по отзывам автовладельцев заменили стенд двигателя для установки на УАЗ V8.
Возможности тюнинга данного автомобиля
Тюнинг УАЗ начинать с технической составляющей — от этого будет зависеть маневренность автомобилей. Можно купить трехлитровый двигатель. Этот агрегат отлично справляется со всеми обязанностями, ему не нужна форсировка. Также желательно оснастить мотор иридиевыми свечами — они улучшают его характеристики. Но для большего эффекта можно расточить цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как происходит питание блока и вентиляция баллона.
Тот факт, что вентиляция достаточно сильна, чтобы повлиять на работу двигателя. Для того, чтобы установить, следует поставить снокель, выведенный на крышу автомобиля, на случай преодоления форда. В частых случаях делают инжекторный стандартный мотор, тогда мощность доходит до 130 л.с.
Также нужно переделать трансмиссию – установить на низкую родную пару. Этот момент для увеличения его возможностей. Также следует сделать подъем кузова, поставив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗ с двигателем V8 будет выглядеть просто потрясающе.
Подробнее об УАЗ «Патриот»
Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов для «Патриота» стоит атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10, объем которого составляет 2,7 литра, а мощность доходит до 135 лошадиных сил. Это при 4 600 об/мин. Максимальный крутящий момент оценивается в 217 ньютонов на метр при 3900 об/мин. Этот же двигатель устанавливается на УАЗ «Хантер». На нем он хорош, но для тяжелого Патриота тяги на малой скорости точно не хватает.
Другой вариант – дизель ЗМЗ 51432, тут наименьшая тяга несколько лучше. На плохих дорогах и снежном покрове Патриот с дизелем кое-как на 1-й скорости снижает скорость, а если поставить колеса больших размеров и кучу разных элементов, то практически теряет возможность для нормального движения по бездорожью.
Что нужно сделать и что остановить
Исчерпывающего ответа на этот вопрос нет. Но надо отметить, что в Подмосковье нашли ответ – поставили в подкапотное пространство «Патриота» китайский мотор Cummins ISF 2,8 л, дизель с турбонаддувом и приличным объемом 2,8 л (правда, не очень мощный – всего 120,6 л.с. при 3200 об/мин), но имеет отличный пиковый крутящий момент в 295 Нм, который доступен по сравнению с дизелем ЗМЗ с 1 600-2 700 об/мин.
Мотор, отлично справляющийся с суровым «Соболем», который имеет полный привод и просился на установку его на УАЗ.
Хороший плюс Cummins ISF 2.8 L. Считается, что он достаточно распространен. Кроме «Земли» он устанавливается и на автомобили, и на «Газели», и притом не может быть полноприводным. Преимуществом является хорошо зарекомендовавшая себя и недорогая стоимость нового двигателя, доступность запчастей у отечественных дилеров и, конечно же, возможность произвести ремонт.
Далее: нормальные для «склона» дизельные агрегаты УАЗ из Японии стареют, большое количество простейших и неубиваемых двигателей Японии, автомобилистов убили, а таможенный контроль не позволяет ввозить технику и двигатели.
Существующие проблемы при установке и пути их решения
Самая большая проблема при установке Cummins ISF 2,8 л УАЗ «Патриот» – очень глубокий, по сравнению со штатными двигателями, масляный поддон мотора. При больших ходах подвески Cummins бьет поддоном по балке моста спереди. Во избежание этого двигатель поставили на высокую подушку. В общем, разработчикам все же удалось установить движок практически без особого труда.
Ну и несколько слов в заключение
Построить «правильный» дизельный агрегат — это только часть проекта. УАЗ Патриот, по замыслу разработчиков, должен был быть полноценным внедорожником, который прекрасно адаптировался к разным условиям эксплуатации – от трассы до снежного покрова и болотистой местности. Без хорошего увеличения размера колес не обойтись, а потому подвеска была доработана, чтобы можно было установить шины на тридцать пять дюймов.
Для этого «поднять» кузов, подвеску также «уливелли», поставив задний мост Патриота с листовыми рессорами на амортизаторы и заменив барабанные тормоза обратно на дисковые.
А в процессе получился довольно неплохой вездеход-внедорожник. Что касается доработок, то мастера постарались на славу, и в итоге мы лицезрим вполне комфортный по многим параметрам УАЗ «Патриот», который был отделан просто идеально.
Что в итоге получилось вы можете узнать из этой статьи и посмотреть фото.
Некоторые автомобилисты ставят двигатель от Nissan. Конечно, если позволяют финансы, можно поставить на УАЗ «Патриот» и мотор помощнее. Мощность этого агрегата составляет около 150 лошадиных сил – этот факт считается вполне приемлемым. Это дизельный мотор, он ставится и для установки с электронным управлением. А вот при ручном управлении мощности становится меньше – всего 135 л.с.
После смены стандартного двигателя от Nissan, отечественный «Патриот» получает следующие характеристики:
- Немного увеличивается мощность. Теперь русские машины способны и сами выйти из любой аварии, и вытащить-таки.
- Становится больше расход топлива, за счет увеличения мощности агрегата.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38424-yak-ustalyavac-na-uaz-v8-ruhav-k.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/37776-c-mo-instalar-en-el-uaz-v8-motor.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38812-alay-ornatu-uaz-v8-oz-alt-ysh.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40419-jak-zainstalowa-na-uaz-v8-silnik.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35286-nas-l-y-klemek-i-in-uaz-v8-motor.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39221-yak-vstanoviti-na-uaz-v8-dvigun.html
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близки к рекомендованным на УАЗ Чтобы купить правильное масло, вам нужно знать класс вязкости SAE 9. |