Содержание

Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю? — Общение — Корзина — Price-Altai.ru

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (8 лет назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (8 лет назад)

  • Nikolay.Gofman
  • Участник
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

помехи помехуют. Надо экранированные провоа

3 Ответ от Dimorus 01.

10.2014 09:34:23 (8 лет назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Shel пишет:

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон,  видимо где то пробило,  возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (8 лет назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Dimorus пишет:

Shel пишет:

Плюс по одному порогу идет,линейки по другому,заглушенная машина все нормально,заводишь музыка на 0,гудит в такт двигателю. Когда тюльпаны выдергиваешь из магнитолы,перестает гудеть,в них дело или в чем?

смотри мафон,  видимо где то пробило,  возможно корпуса или минуса нету , под саб который выход.
и гудит только на сабе?

да,только в нем гул

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (8 лет назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате,  вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный,  если пропадет гул, значит  хорошо.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 8 лет назад)

7 Ответ от Shel 01.

10.2014 09:44:45 (8 лет назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Dimorus пишет:

значит смотреть выходной тракт на наличие пробоя, экранирование гдето нарушено или минуса нету на плате,  вот и идут электрические наводки от генератора машины.

Какой мафон и машина?
можно попробовать перед сабом поставить конденсатор на пол фарада должно хватить, если саб не сильно мощный,  если пропадет гул, значит  хорошо.

машина ваз 2109,магнитола такая — http://market.yandex.ru/model.xml?model … ack=mdlttl,  саб на 800вт

Отредактировано Shel (01.10.2014 09:45:20, 8 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:47:25 (8 лет назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

-=ReloadXP=- пишет:

Штекер или соединительные провода плохие. (м/у сабом и магнитоллой)

да с такой магнитоллой  к сожалению, хоть какие провода будут, будет так же…
где то китайцы съекономили…

я не думаю что повод акустический закладывался с нормальной экранировкой.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:49:53, 8 лет назад)

10 Ответ от Shel 01.10.2014 11:02:41 (8 лет назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Есть у кого линейные провода(тюльпаны) под саб,которые валяются без дела(на 5 минут)?надо проверить свои,мож в них дело,мож нет,потом буду следующий вариант смотреть

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

11 Ответ от v222os22 01.10.2014 11:09:50 (8 лет назад)

  • v222os22
  • Участник
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Был похожий прикол на джипе. поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

12 Ответ от Shel 01.10.2014 11:10:57 (8 лет назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

sibirmmm2012 пишет:

Был похожий прикол на джипе.поддаю газу,на сабе прибавляются бассы
Скидываешь,все норм.чинить не стал,так продал.мне нравилось ))))

ахах,у меня та же проблема

Короче не тюльпаны точно, без них мафон дрыгаешь и в сабе звуки издаются,  Щас пытались на мафон минус кинуть от тюльпана,ниче не поменялось

Отредактировано (01.10.2014 15:31:47, 8 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

13 Ответ от Dean 01.10.2014 16:08:14 (8 лет назад)

  • Dean
  • Участник
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Отредактировано Dean (01.10.2014 16:12:13, 8 лет назад)

14 Ответ от Shel 01.10.2014 16:26:58 (8 лет назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Dean пишет:

Полно причин: диоды в подкове, конденсатор помехоподавляющий, свечи без резистора, провода плохого качества сигнальные. Можно фильтр после магнитолы поставить на сигнальный провод попробывать.

Т.е. без сигнального провода все-равно в сабе треск в такт с двигателем? Значит по питанию просачиваются

Нет ,если тюльпаны вытащить,могнитолой дрыгали и в сабе это чуть чуть отдавалось,в такт движку если все воткнуто

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

15 Ответ от alex_kurt_901 01.

10.2014 18:36:19 (8 лет назад)

  • alex_kurt_901
  • Участник
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели …..нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится …. после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил…а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился….в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ…усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

16 Ответ от Shel 01.10.2014 18:48:52 (8 лет назад)

  • Shel
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

alex_kurt_901 пишет:

похожая беда образовалась только в фронт и тыл через 4 канальный усь сабик норм робит а тыл и фронт загудели . ….нормуль всё было года 2-3 а тут после кочки зафонила аккустика причем не всегда через раз то пропадет то появится …. после осмотра генератора и всех динамиков пробоев не обнаружил…а вот после небольшого удара кулаком по самому усилителю фон пропал .. а после следующего вновь появился….в итоге я забраковал усилок теперь мастера надо найти ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ…усилок блаупункут года 2005 где то один из первых работал все время без нареканий запитан через 2 фарада конденсатор линейки ферменный Чернов голова Альп из старых звучащих брендовых хз что ему доспелось может просто время подошло

иожет мне тоже кто магнитолку починет,у меня с ней проблемы,радиотехники на покровской сказали

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

17 Ответ от demmax2004 01.10.2014 18:56:12 (8 лет назад)

  • demmax2004
  • Разрушитель мифов и надежд
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Эволюционирует

18 Ответ от AleXiN 01.

10.2014 19:24:24 (8 лет назад)

  • AleXiN
  • Участник
  • Неактивен
Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

у меня была байда похожая, дело было в усе, там один из кондеров отвалился на плате печатной, дорожки пропаял все норм стало сразу же, причем даже играть напористее и качественнее стало.. в общем разбирайте усь, и ищите в нем беду, где то что то должно было отвалиться

Отредактировано AleXiN (01.10.2014 19:26:12, 8 лет назад)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Установка сабвуфера


Сабвуфер (саб, буфер, subwoofer) — низкочастотный динамик, который предназначен для воспроизведения звуков очень низких частот (от 50 до 100 Гц, редко когда до 120 Гц). Он является, так скажем, самым мощным компонентом в общей звуковой сцене, поэтому ему нужен соответствующий усилитель. Но средних и высоких басов сабвуфер не выдает, поэтому без хороших акустических систем (АС) он будет только гудеть, а общего баса не будет. Сабвуферное звено в автомобиле устанавливается в багажное отделение и ему необходимо уделять особое внимание при построении общей звуковой сцены. Ведь бас должен быть не только мощным, но и правильным, сочным, насыщенным!



Сабвуферы бывают 5-ти размеров: 6,8,10,12 и 15 дюймов. 6-ти и 8-ми дюймовые «головы» устанавливаются в те места, где место ограничено, поэтому большого звукового давления от них ожидать нельзя. 10ти дюймовые головы выдают четкий, детальный, не размытый бас, идеален для установки в stealth-корпус. 12-ти дюймовые служат для получения хорошего баса и большого звукового давления. В 15-ти дюймовых сабах присутствует очень большое звуковое давление, но четкого баса не будет, бас будет размытый, «гудящий».


 


Сабвуферы по отношению к усилителю мощности делятся на активные и пассивные. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель, но, как правило, они маломощные, хорошего баса от них не дождешься. Такой вариант подходит для людей, которые рассчитывают на небольшой бюджет. Пассивный сабвуфер не оснащен встроенным усилителем, поэтому он подключается к отдельному усилителю в общей систеие. В таком случае саб будет играть гораздо лучше, чем активные сабы. 




Сабвуферы бывают двух видов:


— Free-air сабвуферы. Фриаирные сабы работают путем «прокачивания» свободного пространства, лучше всего устанавливать на заднюю полку автомобиля, или же в перегородку за спинкой заднего сиденья. Общее звучание у таких сабвуферов достойное, хорошее давление, свободное пространство багажного отсека, но вот четкости, детального баса, увы, нет. 

— Корпусные сабвуферы.

Существуют следующие варианты корпусов для сабвуферов:

  • Закрытый ящик. Сабвуферы в таких корпусах самые распространенные. Как правило, встречаются 10,12 и 15 дюймовые сабы. Объем корпуса, в котором вставлен динамик, специально рассчитывается, и можно без всякого сомнения им доверять. Звучание здесь четкое, идеально подходит для хэтчбэков и универсалов. Установка сабвуфера в авто фактически является установкой усилителя. 
  • Корпус с фазоинвертером. Такой корпус дает большее звуковое давление, нежели обычный корпус, но детальность баса при этом теряется. Идеально подходит для седанов, где сабвуфер стоит в отдельном багажном отсеке. 
  • Бандпасс. Это корпус, который разделен на 2 отдельные камеры. Динамик играет на закрытую камеру, а во второй камере выведены порты фазоинвертера. При таком раскладе звук получается очень мощным, такое чувство, что у Вас в автомобиле проложили метро. Но, с другой стороны, этот звук размытый, четкости баса нет практически никакой.
  • Корпус Stealth. Такой корпус изготавливается нашим установочным центром вручную, специально под конкретные размеры Вашего автомобиля и динамика. Это дает возможность сохранить столь ценный объем багажного отсека, устанавливая корпус в левую/правую его часть. Корпус изготавливается из специальных материалов, что позволяет добиться эластичности и жесткости. В таком случае идеально будет играть саб 10 дюймовый, что позволит добиться четкого, детально-чистого низкого баса в Вашем автомобиле. 


Обращайтесь к нам по вопросам установки сабвуфера. Мы подберём необходимый под конкретный автомобиль сабвуфер с учётом пожеланий клиента и предложим варианты установки! 

Автозвук

НаименованиеЕд.изм.ЦенаСрок
Установка акустикиштот 500 ₽от 30 минут
Установка магнитолыштот 1000 ₽от 1 часа
Установка usb-mp3-aux адаптераштот 1000 ₽от 1 часа
Установка сабвуфераштот 2500 ₽от 3 часов
Установка усилителяштот 2500 ₽от 2 часов
Установка цифрового процессораштот 5000 ₽от 6 часов

Отключение активного шумоподавления (ANC) в вашем автомобиле

Я принадлежу к культуре прекрасных образов и звуков, и мне нравится распространять информацию.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Получает актуальную информацию, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии.

    Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2022 года

    Лучшие монофонические усилители 2022 года

    Лучшие многоканальные автомобильные усилители 2022 года

    Схемы подключения сабвуфера

    Esquemas de cableado para subwoofers

    Недавно клиент прокомментировал: «У меня Honda Ridgeline RTL-T 2019 года. Я установил послепродажный сабвуфер. Теперь я слышу громкий бас, который нарастает и исчезает. Это происходит случайным образом, но только при нажатии педали газа. По мере того, как звук нарастает, я могу остановить его, если нажму на газ сильнее или полностью отпущу газ. Странно то, что звук воспроизводится, даже когда звук выключен».

    Причудливые звуки басов

    Проблема в том, что его Honda оснащена системой активного шумоподавления (ANC), которая издает низкочастотные звуки, которые должны нейтрализовать шум дороги, ветра и двигателя. Системы ANC плохо работают с сабвуферами. Большинство установщиков автомобильных стереосистем отключают системы ANC в автомобилях, над которыми они работают.

    Система шумоподавления

    Honda заявляет: «Активное шумоподавление (ANC) предназначено для значительного снижения низкочастотного шума в салоне. Система работает, когда автомобиль работает, независимо от того, включена ли аудиосистема или выключен. В салоне есть два микрофона. Микрофоны улавливают низкие частоты трансмиссии, поступающие в салон, и отправляют сигнал на блок активного шумоподавления. Затем блок управления создает точно синхронизированный аудиосигнал с обратной фазой, который отправляется на усилитель, который питает динамики».

    Короче говоря, противофазные создаваемые шумы компенсируют синфазные шумы двигателя/дороги.

    Системы шумоподавления

    С другой стороны, некоторые производители автомобилей включают в себя систему усиления шума двигателя, которая воспроизводит шум двигателя через стереосистему при увеличении оборотов двигателя. Хотя многим любителям редукторов эта функция может понравиться, она наносит ущерб звуковым системам вторичного рынка.

    Как ANC реагирует на послепродажный сабвуфер

    Вот проблема для толпы послепродажного аудио. Когда вы устанавливаете сабвуфер в один из этих автомобилей, система ANC воспринимает выходной сигнал сабвуфера как часть шума двигателя/дороги, который он должен подавлять. Таким образом, он излучает противофазный басовый сигнал, чтобы заблокировать выход сабвуфера. Когда ANC не слышит ни одного баса, он перестает воспроизводить противофазный сигнал, и сабвуфер снова становится слышимым. Пока снова не сработает АНК. И так далее.

    Идентификация ANC в вашем автомобиле

    Зайдите в Интернет и найдите характеристики и характеристики вашего автомобиля. Производители любят демонстрировать все высокотехнологичные функции, которые они добавляют в свои продукты, и, скорее всего, включат ANC или что-то подобное в спецификацию.

    Еще один способ определить ANC

    Предположим, вы установили в свой автомобиль сабвуфер, и во время вождения и прослушивания музыки воспроизводится ужасный басовый шум. После парковки, но продолжая воспроизводить музыку, вы можете выключить двигатель или даже просто открыть дверь, и если сабвуфер будет работать так, как должен, вы будете знать, что вам нужно решить проблему с активным шумоподавлением, чтобы получить хороший чистый бас.

    Отключение ANC

    Если вы отключите ANC в своем автомобиле, шумы двигателя и дороги, которые вы услышите в салоне, резко возрастут. Об этом должно позаботиться добавление звукопоглощающего материала в как можно большем количестве мест.

    Две стратегии отключения активного шумоподавления

    Дилерский центр: Уточните у дилерского центра, отключат ли они ANC в вашем автомобиле путем программирования или отсоединения нужных проводов. Ожидайте плату, если они это сделают.

    Поиск в Интернете: Кто-то где-то в то или иное время отключил ANC в автомобиле, подобном вашему, а затем разместил в Интернете видео или комментарий, показывающий, как они это сделали. Google — ваш друг — используйте его.

    Один из двух микрофонов ANC в Honda Accord 2014 года находится внутри этой консоли.

    Примеры, которые мы видели

    Форум владельцев Ridgeline и видео на You Tube, в котором описано, как это сделать. Сначала снимите перчаточный ящик, затем отсоедините маленький серебристо-серый модуль ANC. В другом треде рассказывается, как можно отключить ANC через диагностическое меню радио, но он снова включается при следующем запуске автомобиля.

    Вот еще несколько примеров, которые я недавно видел. Они действительно показывают, как решение этой проблемы варьируется от одного автомобиля к другому.

    • На форуме Camaro я узнал, что отключение микрофонов в дверных панелях — это простой и обратимый способ отключить ANC.
    • PAC предлагает обводной жгут ANC, который подходит для некоторых грузовиков Chrysler Pacifica 2017 года выпуска и Jeep Cherokee и Ram 2019 года выпуска.
    • Crutchfield предлагает обходной жгут iDatalink bCh4 ANC, который также подходит для некоторых моделей Chrysler Pacifica 2017 года и 2019 года. грузовики Ram.
    • Система активного шумоподавления Mustang подавляет некоторые низкочастотные шумы и добавляет высокочастотный шум двигателя. На форуме Mustang кто-то разместил видео, показывающее, как найти и отключить один из микрофонов в обивке потолка, по-видимому, отключив систему ANC.
    • Модернизация активного сабвуфера Kicker для конкретного автомобиля для Chevy Silverado включает инструкции о том, как отключить ANC, отсоединив микрофон в обивке потолка со стороны водителя. Отключение только одного микрофона отключит весь ANC.
    • Однако на внедорожнике Honda Pilot Touring необходимо отключить передний и задний микрофоны, чтобы отключить систему ANC.

    Позвоните нам

    Проблемы с активным шумоподавлением чаще всего возникают, когда к заводской системе добавляется сабвуфер вторичного рынка. И нет лучшего способа убедиться, что вы получили правильный сабвуфер, а также все необходимые аксессуары и инструкции по установке, чем поговорить с консультантом Crutchfield.

    Консультанты имеют доступ к нашей обширной базе данных транспортных средств, которая часто содержит предупреждение о любой бортовой системе ANC и инструкции по ее отключению, чтобы вы могли успешно установить сабвуфер в транспортное средство, чья штатная система была предвзята к басам.

    Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

    Сравните звук

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников ниже.

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Взять напрокат комплект для прослушивания

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Прослушивание динамиков перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников в правом столбце.
    Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    ДинамикСравнить

    РАВНО
    СИЛА

    РАВНО
    VOLUME

    Что слушать

    Примечания к треку

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Мы здесь, чтобы помочь

    Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Выберите наушники

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

    Выберите трек, чтобы начать прослушивание

    Динамики Audition перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Почему важно выбирать наушники

    SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

    Два разных режима прослушивания

    В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

    В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

    Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

    SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

    Наш комплект для прослушивания

    Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

    Запросить комплект

    Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

    Спасибо за ваш отзыв!

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

    Больше не показывать

    Спасибо за ваш отзыв!

    Кто знал, что звуки активного двигателя исходят из сабвуферов?

    #1

    Судя по всему, в моторном отсеке есть микрофон, который передает звук на сабвуферы.

     

    #2

    Отлично.
    Я думал, что дело в микрофоне. Люди часто говорят о том, как искусственно это звучит, но я никогда так не думал. Запаздывания нет, звук не синтезирован, звук идеально синхронизирован с работой цилиндров и т. д. Так что в этом есть смысл. И то, как люди описывают это просто как «добавление небольшого грохота», имеет смысл, что это сабы.
    Но любопытно: во всех ли комплектациях есть сабы под сиденьями?

    Отправлено с моего SM-G960U с помощью Tapatalk

     

    #3

    Я этого не знал, думал из задних динамиков.

     

    #4

    DesignDawg сказал:

    Но любопытно: во всех ли комплектациях есть сабы под сиденьями?

    Отправлено с моего SM-G960U с помощью Tapatalk

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Не все комплектации. Премиум, GT1 и GT2, я думаю.

     

    #5

    Вот о чем я подумал.
    Итак, вопрос в том, есть ли в комплектациях без саба звук активного двигателя? Он подается на какие-то другие динамики?

    Неважно, правда. .. просто любопытно.

     

    #6

    K8AR сказал:

    Судя по всему, в моторном отсеке есть микрофон, который передает звук на сабвуферы.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Каков источник этой информации?

     

    #7

    Я немного сомневаюсь, что используется микрофон. Я бы подумал, что он был сгенерирован и управлялся электронным способом.

    Однако, если это ЯВЛЯЕТСЯ микрофоном, его можно отключить для тех, кому он не нравится.

     

    #8

    В прошлые выходные я был на Stinger Experience, и специалист по продукту тоже сказал что-то подобное. Звук исходит от двигателя а не искусственно генерируется, правильный он или неправильный я не знаю.

     

    #9

    Из всего, что я читал, звук усиливается через аудиосистему для тех, кто едет внутри Stinger. Его можно изменить в настройках системы на низкий, средний или высокий.

     

    #10

    umaustin сказал:

    Из всего, что я читал, звук усиливается с помощью звуковой системы для тех, кто едет внутри Stinger. Его можно изменить в настройках системы на низкий, средний или высокий.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Что ж, это правильно и можно проверить.

    Но я никогда ничего не читал о микрофоне в моторном отсеке. Черт, на этих выходных я разобрал моторный отсек и не увидел ничего похожего на микрофон.

    Скорее всего, это аудиофайл, созданный Kia, который увеличивает громкость с помощью RPM.

     

    #11

    В этой статье немного рассказывается о звуках двигателя в салоне.

    https://www.motormag.com.au/reviews/1706/2017-kia-stinger-gt-review

    Motor Mag сказал:

    Есть «интересное» рычание V6, по крайней мере, в салоне, хотя это искусственная нота, доносящаяся из динамиков и стереосистемы (а не через механический симпозитор, подключенный к моторному отсеку).

    Нажмите, чтобы развернуть…

     

    #12

    Дэнни_О сказал:

    Не все комплектации. Премиум, GT1 и GT2, я думаю.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Факт: Базовый Stinger — ЕДИНСТВЕННАЯ модель без низкочастотных динамиков под сиденьем. Stinger Premium и, прежде всего, они есть!

    K8AR сказал:

    Судя по всему, в моторном отсеке есть микрофон, который передает звук на сабвуферы.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    [MENTION=864]K8AR[/MENTION], лично я нахожу это сомнительным. Насколько я понимаю, он синхронизируется с оборотами двигателя и воспроизводится через звуковую систему. Например, 2,0-литровый Premium производит тот же улучшенный звук двигателя, что и линейка GT с 3,3-литровым двигателем. Мало того, что эти два двигателя звучат совершенно по-разному, микрофон также улавливает многие другие звуки от трансмиссии. Примерами могут быть ветер на высоких скоростях или POP от осечек (например, со стружкой).

    Я так понял, что Kia взяла двигатель TT в звуковую лабораторию и заглушила его на скамейке с микрофонами, чтобы уловить звук во время отображения оборотов. Я не знаю это как факт, но что-то, что я читал в своих исследованиях в начале.

     

    Стартер темы

    №13

    Стартер темы

    №13

    Меня заинтриговало, как работает AES, поэтому я спросил своего продавца, который затем спросил одного из техников. Возможно, он имел в виду, что они использовали микрофон для предварительной записи звука. Просто передаю то, что слышал.

     

    #14

    Не поэтому ли я слышу странный вибрационный шум чуть ниже и выше 2000 об/мин при ускорении, замедлении или просто постоянно на оборотах? Вибрационный шум, кажется, исходит либо от двери, либо под моим сиденьем и воспроизводится на 100%, особенно при выключенном радио.

     

    #15

    K8AR сказал:

    Меня заинтриговало, как работает AES, поэтому я спросил своего продавца, который затем спросил одного из техников. Возможно, он имел в виду, что они использовали микрофон для предварительной записи звука. Просто передаю то, что слышал.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я бы не стал доверять ничему, что говорит об автомобиле продавец или специалист по обслуживанию, по крайней мере, пока. Это слишком ново. Большинство техников даже не прикоснулись к ним, а значительный процент продавцов — идиоты.