Содержание

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-2004)

📱

CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰

Хочу попробовать!

Также называют:
столб двс мотор контрактный двигатель двс на разборку дизельный двигатель бензиновый двигатель Двигатель в разборе

2 поколение

(1991-1997)

2 поколение [рестайлинг]

(1997-2004)


Марка: Mitsubishi Модель: Pajero Поколение: 2 поколение Запчасть: двигатель

день назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 7629179

3 510 BYN

Двигатель3. 2, дизель
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП

Motorland

566 отзывов

2 дня назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1991-1997

Артикул: 7430566

4 119 BYN

Двигатель3.0, бензин
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Motorland

566 отзывов

7 дней назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 6877655

2 600 BYN

Двигатель3. 2, дизель
Номера4M41GL4516
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Motorland

566 отзывов

7 дней назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 7139172

3 175 BYN

Двигатель3.2, дизель
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Motorland

566 отзывов

7 дней назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 7260994

3 963 BYN

Двигатель3. 0, бензин
Номера1000B648, MD335391
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП

Motorland

566 отзывов

7 дней назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 7427761

3 432 BYN

Двигатель3.2, дизель
Номера4M41Gh5365
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Motorland

566 отзывов

7 дней назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 7540507

3 510 BYN

Двигатель3. 2, дизель
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Motorland

566 отзывов

7 дней назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1991-1997

Артикул: 7546942

4 462 BYN

Двигатель2.8, дизель
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Motorland

566 отзывов

7 дней назад

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 7587165

3 510 BYN

Двигатель3. 2, дизель
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Motorland

566 отзывов

7 дней назад

Двигатель (ДВС на разборку) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 7495584

3 432 BYN

Двигатель3.2, дизель
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

Motorland

566 отзывов

22 дня назад
-20%

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 53611107

2 550 BYN

2 040 BYN

Двигатель3. 2, TD, дизель
Номера4M41
Тип КППАКПП

4M41 GC6983059 (цена без навесного)

Autopriwos

1 034 отзыва

22 дня назад
-20%

Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 53721262

3 300 BYN

2 640 BYN

Двигатель3.2, TD, дизель
Номера4M41
Тип КППМКПП

4M41 DG1215 (цена без навесного), Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Ма. ..

Autopriwos

1 034 отзыва

22 дня назад

Двигатель Mitsubishi Pajero 1991-1997

Артикул: 140401

2 160 BYN

Двигатель3.0, бензин
Номера6G72
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП

б/у из Европы, акпп 4 ст., цена указана без навесного, под катушку, SOHC, 12 клапанов

БЕЛМОТОРС / BELMOTORS.BY

28 отзывов

23 дня назад

Двигатель Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 00070299

2 548 BYN

Двигатель3. 2, TD, дизель
Номера4M41

цена в сборе: шкив коленвала, форсунка: 4 шт. оригинал, из италии, без пробега по рб, возможен наличный и безналичный расчет. 100% возврат денег

MultiMotor

9 отзывов

месяц назад

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 1991-1997

Артикул: 387D

2 790 BYN

Двигатель3.0, i, бензин
Номера6G72P41743
Тип КППМКПП

Из Германии.Состояние хорошее.Стоимость без навесного.Комплектность уточняйте. 24 Клапанный

АвтоДа

7 отзывов

2 месяца назад

Двигатель Mitsubishi Pajero Pajero III 1999 — 2006 1997-2004

Артикул: 00007651

3 120 BYN

Двигатель3. 2, DiD, дизель
Номера4M41
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППАКПП
Приводполный

Цена указана за двигатель без навесного оборудования Отделено: генератор

StopGo

41 отзывов

2 месяца назад

Двигатель Mitsubishi Pajero Pajero III 1999 — 2006 1997-2004

Артикул: 1399W14775

1 560 BYN

Двигатель3.2, DiD, дизель
Номера4M41
Тип кузовавнедорожник 5 дв.
Тип КППМКПП
Приводполный

Низ двигателя

StopGo

41 отзывов

Двигатель Mitsubishi Pajero 1991-1997

Артикул: 76863

2 340 BYN

Двигатель2. 4, бензин
Номера4G64

Из Японии. Цена за двигатель с навесным (Без КПП, стартера). Возможна продажа столбом. БУДЬТЕ ГОТОВЫ НАЗВАТЬ АРТИКУЛ ОБЪЯВЛЕНИЯ

StopMotors

55 отзывов

Двигатель Mitsubishi Pajero 1997-2004

Артикул: 27264

4 626 BYN

Двигатель3.5, i, бензин
Номера6G74
Тип КППАКПП

Стоимость указана за двигатель без навесного (столб). Из Англии. Полностью проверен перед разбором. Хорошее состояние. ГТД. При заказе, будьте готовы назвать Артикул!!! 6…

Борисов

MotorGood

13 отзывов

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 1997-2004

Артикул: 08268

1 799 BYN

Двигатель2. 0, 4G94, бензин
Номера4G94
Тип КППАКПП

из Дании. Хорошее состояние. Небольшой пробег. Стоимость указана за комплектный двигатель без кпп, сцепления и стартера. стоимость без навесного оборудования уточняйте. П…

AutoSecond

6 отзывов

Двигатель MITSUBISHI Pajero 1997-2004

Артикул: 196172

1 800 BYN

Двигатель3.6

двигатель б/у для авто MITSUBISHI Pajero 3,5 V6 24V — (1997-2006 г.в.) из Европы. Без пробега по РБ. Недорого!

Борисов

MOTORBOR

40 отзывов

Двигатель MITSUBISHI Pajero 2 1997-2004

Артикул: 196169

1 000 BYN

Двигатель3.1

двигатель б/у для авто MITSUBISHI Pajero 2 3,0 V6 24V — (1997-2000 г. в.) из Европы. Без пробега по РБ. Недорого!

Борисов

MOTORBOR

40 отзывов

Двигатель Mitsubishi Pajero 3 1991-1997

Артикул: 24246166

2 570 BYN

Двигатель3.2, дизель

AVRazbor

нет отзывов

месяц назад
Под заказ

Двигатель MITSUBISHI PAJERO V45W 1997-2004

Артикул: 133-20529

3 750 BYN

НомераMD350975

БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ\КОМП\КОСА\БЕЗ ТРАНСМИССИИ И СТАРТЕРА\ПРОБЕГ 93000 КМ. GDI

Краснодар

MaxAuto123

2 отзыва

месяц назад
Под заказ

Двигатель MITSUBISHI PAJERO V75W 1997-2004

Артикул: 174-307333

7 699 BYN

НомераMD978214, PC8449

КОСА РЕЗАНАЯ, КОМП, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ, ТНВД-MD367152, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ . ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА .Все примечания типа:…

Краснодар

MaxAuto123

2 отзыва

месяц назад
Под заказ

Двигатель MITSUBISHI PAJERO H76W 1997-2004

Артикул: 174-296914

3 928 BYN

НомераMD977710, GDI-367150, LG5049

4WD. ТНВД- MD367150, КОСА, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ, EGR. ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА .Все примечания типа: коса, комп — носят лишь ознаком…

Краснодар

MaxAuto123

2 отзыва

месяц назад
Под заказ

Мотор Mitsubishi Pajero 1991-1997

Артикул: 114-BM140401

2 758 BYN

Номера6G72
Тип кузовавнедорожник 5 дв.

Краснодар

MaxAuto123

2 отзыва

месяц назад
Под заказ

Двигатель Mitsubishi Pajero, Montero Sport K9 1997-2004

Артикул: 127-3F43246D2DDC4418750769FBE3D2913B

3 948 BYN

НомераMD976962

Номер по складу: 232422. Примечание к авто: Митсубиси Паджеро, Монтеро Спорт K9 1996-2009 Двигатель с документами, МКПП, ГУР, ABS, AIRBAG водителя и пассажира, 4 электрос…

Краснодар

MaxAuto123

2 отзыва

месяц назад
Под заказ

Двигатель Mitsubishi Pajero 1991-1997

Артикул: 67546

2 579 BYN

Двигатель6G72
НомераMD972259

Тольятти

На разборе

нет отзывов

2 месяца назад
Под заказ

ДВС MITSUBISHI PAJERO V25W 1991-1997

Артикул: 134-E0D56C2F8B139183792CB40E208DAD5E

Цена не указана

НомераCK7266

комп. , электродроссель, тнвд — MD350975

Краснодар

MaxAuto123

2 отзыва

Двигатели в других странах

Грузия

Кыргызстан

Казахстан

Россия


Рейтинг: 4.47 /
Оценок: 158090

Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Pajero/Montero, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mitsubishi Pajero – полноразмерный внедорожник и флагман автогиганта Mitsubishi Motors. Запуск производства – 1982 год. Сегодня изготавливается в четвертом поколении. В 2007 году 12 раз становился чемпионом гонок по пересеченной местности Ралли Дакар. Название Pajero получило в честь дикой кошки, обитающей в горах южной Аргентины. Модель изготавливается в 3-х и 5-дверном кузовном исполнении на 5 мест. На разных рынках автомобиль продавался под различными названиями — Mitsubishi Montero (Испании, Америке, Индии), Mitsubishi Shogun – в Великобритании.

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4М41

Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

Двигатель Mitsubishi 4М40

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

Давление в шинах Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6G75

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Двигатель 6G74

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

Двигатель 4G94

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

Характеристики Pajero pinin (Shogun pinin, Montero io) lwb 2001 — 2005




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,0 GDI95(129)/50009.41365
1,8 16V84(113)55009.31365

Характеристики Pajero pinin (Shogun pinin, Montero) io swb с 1998 года




МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,8 GDI88(120)/525091260
2,0 GDI95(129)/50009.41275

Характеристики Pajero sport с 2008 года





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.5 DI-D AT(178)/40002050
2.5 DI-D MT(178)/40002045
3.0 AT(220)/625013.31965

Характеристики Pajero 5 дверей с 2006 года






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3.0 AT(178)/525012. 22110
3.0 MT(178)/525012.22100
3.2 DI-D AT(200)/38009.32315
3.8 AT(250)/600013.52355

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) с 2006 года




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,2 DI-D118(160)/38009.32265
3,8 V6184(250)/600013.52215

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) sport 2004 — 2008




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD85(115)/400010. 41815
3,0 V6125(170)/500013.31840

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2003 — 2006




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,2 DI-D118(160)/38009.12140
3,5 V6 GDI149(202)/500013.82110

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2000 — 2003




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,2 DI-D121(165)/38009.52015
3,5 GDI V6149(202)/500013.21985

Характеристики Pajero 5 дверей 1992 — 1997






МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD73(99)420011.41920
2,8 TD92(125)/400012.42086
3,0 V6110(150)/5000141940
3,5 V6153(208)/500014.52049

Характеристики Pajero универсал 1986 — 1990



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD62(84)/420011.71740

Характеристики Pajero 5 дверей 1982 — 1991





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD (84 лс)62(84)/420011. 21740
2,5 TD (95 лс)70(95)/420011.41740
3,0 V6104(141)/500013.71830

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) 3 двери с 2006 года




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,2 DI-D118(160)/38009.22085
3,8 V6184(250)/600013.42031

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2003 — 2006





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD85(115)/400010.41880
3,2 DI-D118(160)/38009. 11990
3,5 V6 GDI149(202)/500013.81950

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD73(100)/400010.61790
3,2 DI-D121(165)/38009.51895
3,5 GDI V6149(202)/500013.21850

Характеристики Pajero 3 двери 1992 — 1997





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD73(100)/420010.91750
3,0 V6110(150)/500013. 71780
3,0 V6 24V133(181)/550013.21790

Характеристики Pajero 3 двери 1982 — 1991





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2,5 TD (84 лс)62(84)/420010.81530
2,5 TD (95 лс)70(95)420010.91530
3,0 V6104(141)/500013.61650

Двигатель Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 (6G72)


Узнать цену


Купить контрактны двигатель в Воронеже, следующая поставка через 5 дней.

 +7 (903) 630-00-01




Марка



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi Pajero II
  5. 3. 0 V6





Модификация3.0 V6
Даты выпуска1990 — 1995
Объем3,0
Двигатель6G72

Контрактный двигатель для Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ.
Мы поставляем контрактные двигатели на Mitsubishi Pajero II с навесным и без навесного (голый столб) оборудования.
Все двигатели на Mitsubishi проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. Двигатель без пробега по СНГ с гарантией месяц.
Все вопросы уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Mitsubishi Pajero II 3. 0 V6 у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион


Тестированный мотор 6G72 на Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 с пробегом 185000 км из Германии. Срок поставки от 4 дней






АртикулMX7/3065
Пробег185000
Год1990
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель с пробегом 320000 км. Доставка составляет 3-6 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.






АртикулIW6/7045
Пробег320000
Год1990
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 225000 км. Доставка составляет 5-8 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.






АртикулHO5/0459
Пробег225000
Год1992
СтранаФранция
Гарантия30 дней


Узнать цену


Тестированный двигатель 6G72 на Mitsubishi Pajero II 3. 0 V6 с пробегом 188000 KM из Латвии. Время поставки от 2 дней в зависимости от города доставки






АртикулSG9/4537
Пробег188000
Год1994
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 142, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.






АртикулHW8/2832
Пробег142000
Год1994
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель с пробегом 275000 km. Доставка составляет 1-7 дней. Гарантия месяц при установке на сертифицированном СТО.






АртикулMR6/2804
Пробег275000
Год1992
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 250000миль. Гарантия до 1 месяца. Доставка: 1-7 дней.






АртикулHS5/3861
Пробег250000
Год1992
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 142000KM. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 1-3 дня.






АртикулCD7/8545
Пробег142000
Год1994
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Тестированный мотор 6G72 на Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 с пробегом 300000 KM из Германии. Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки






АртикулOV9/2351
Пробег300000
Год1992
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 266000 km. Доставка: 1-7 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.






АртикулQC4/1317
Пробег266000
Год1990
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Б.У двигатель 6G72 для Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 мощностью без пробега по РФ из Латвии. Гарантия 30 дней. Перед продажей все двигатели тестируются.






АртикулDF2/1347
Пробег218000
Год1993
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель с пробегом 204000 KM. Доставка составляет 5-8 дней. Гарантия 1 месяц при установке на СТО.






АртикулUN5/5562
Пробег204000
Год1995
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation объявляет о введении
последней серии своего очень популярного PAJERO (MONTERO или SHOGUN в
некоторые рынки) модель. С момента своего дебюта в 1982 году PAJERO продолжает
установить темп с точки зрения передовых технологий. Экспортируется в 151 страну,
PAJERO пользуется твердой поддержкой во всем мире. Новый PAJERO продолжает
распродажа по всей Японии в дилерских центрах Galant в пятницу, 9 мая.

PAJERO с большим успехом принял участие в гонке Париж-Дакар
Ралли и другие автоспортивные мероприятия, которые служат изнурительным полигоном
для долговечности и надежности автомобиля. В ралли Дакар 1997 года Mitsubishi
Сотрудник Motors Кендзиро Шинозука стал первым японским водителем,
получить общие награды, когда он пилотировал свой PAJERO и одержал победу, опередив двух
другие PAJERO в размахе 1-2-3. Возвращая ноу-хау и опыт
полученные в таких случаях, и отражение их в серийном автомобиле позволяет
нам для дальнейшего совершенствования основных автомобильных технологий PAJERO.

Теперь Mitsubishi Motors с гордостью представляет новейшую
Серия PAJERO, включающая в себя самые последние разработки Mitsubishi в области автомобилестроения.
технологии. Приводится в действие экологичным сверхэффективным 3,5-литровым двигателем V6
*1GDI (*2 впервые в мире) в паре с двигателем INVECS-II с
Спортивный режим 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, новый PAJERO возвращается скупой
расход топлива при высокой производительности. Улучшенная производительность
дополняется новой внутренней и внешней отделкой, в том числе привлекательной
стилизованные встроенные блистерные крылья и улучшенные характеристики безопасности.
И, несмотря на всю эту гамму улучшений, цены на новые модели PAJERO
конкурентоспособнее, чем когда-либо.

*1 Бензин с непосредственным впрыском
*2 Первое применение в двигателе V6 послойного наддува и работы на обедненной смеси
сгорание за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндры

Широкий металлический верх ZR-S

Основные характеристики продукта

1. Значительное улучшение характеристик
(1) Впервые в мире экологически чистый двигатель V6 3,5 л GDI

Новый PAJERO оснащен первым 3,5-литровым двигателем V6
версия революционного двигателя Mitsubishi GDI (прямой впрыск бензина)
двигатель. Имея в виду прежде всего человека и глобальную окружающую среду, следующее поколение
Двигатель GDI был разработан для сокращения выбросов углекислого газа, возврата
дизельный двигатель превосходит пробег и обеспечивает большую мощность, чем портовый впрыск
блок питания.

По сравнению со своим двоюродным братом с портом впрыска того же
рабочего объема, новый 3,5-литровый двигатель V6 GDI вырабатывает на 10 % больше мощности.
при нормальных рабочих скоростях (600 об/мин — 2500 об/мин) отдача на 30 % выше
экономия топлива и производит на 30% меньше CO2, что является фактором глобального
потепление. А для более спокойной езды на автофургоне двигатель также вырабатывает
значительно больше крутящего момента на низких и средних оборотах.

V6, 3,5 л, GDI

V6 3,5 л MPI

Макс. мощность (л.с./об/мин) (JIS)

245 / 5500

230 / 5500

Макс. крутящий момент (кг.м/об/мин) (JIS)

35,0/2500

33,0/2500

(2) Другие двигатели

Дизельный двигатель 4M40 2,8 л с интеркулером/ турбокомпрессором
двигатель, высоко оцененный за его чистое сгорание и высокую выходную мощность,
имеет лучший отклик, а также ряд других улучшений.

Обеспечение удовлетворения всех потребностей пользователей, новый
Модели PAJERO оснащены 24-клапанным 3-литровым бензиновым двигателем 6G72 V6.
с новой высокоточной электронной системой впрыска топлива наддува
мощность до 185 л.с. и 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 4G64.

Характеристики двигателя

Бензин

Дизель

Модель

В6 3500 ГДИ

В6 3000

2400 16-клапанный

2800 л/т

Тип

6G74

6G72

4G64

4М40

Конфигурация клапана

DOHC V6

ОХК V6

OHC рядный 4

OHC рядный 4

Диаметр x ход (мм)

93,0 х 85,8

91,1 х 76,0

86,5 х 100,0

95,0 х 100,0

Рабочий объем (куб. см)

3496

2972

2350

2835

Степень сжатия

10,4

8.0

9,5

21,0

Макс. мощность (л. с./об/мин) (JIS)

245 / 5500

185 / 5500

145 / 5500

140/4000

Макс. крутящий момент (кг.м/об/мин) (JIS)

35,0/2500

27,0/4500

21,0/2750

32,0/2000

Подача топлива

Непосредственный впрыск в цилиндр

Электронный порт впрыска

Электронный порт впрыска

Электронный ТНВД

(3) INVECS-II со спортивным режимом, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Новый PAJERO оснащен системой INVECS-II от Mitsubishi Motors.
«умная» автоматическая коробка передач, включающая Optimum Shift Control и
Адаптивное управление переключением передач для более безопасного вождения без напряжения.
Эта версия INVECS-II была специально разработана для заднеприводных автомобилей.
управлять транспортными средствами.

Функция ручного управления без сцепления в спортивном режиме.
позволяет водителю-энтузиасту «работать» на своей трансмиссии, как на механической
коробка передач для дополнительной безопасности и удовольствия от вождения. Спортивный режим способствует
к выдающейся производительности как на асфальте, так и вне его, позволяя водителю
удерживать коробку передач на выбранной им передаче без нее автоматически
смещение вверх или вниз.

Модели

6G74 GDI используют INVECS-II с 5-ступенчатой ​​​​спортивным режимом.
В. В дизельных моделях Metal Top Wide ZR используется INVECS-II с 4-ступенчатым спортивным режимом.
Коробка передач и все другие дизельные модели используют 4-ступенчатую коробку передач INVECS-II.

2. Новая внутренняя и внешняя отделка
(1) Внешний вид

К новым элементам стиля относятся: широкая решетка радиатора;
стилизованная отделка, придающая вид спереди более подтянутый и лихой вид;
и мультипараболические комбинированные лампы с двойными линзами.

Скульптурные «волдыри» передних и задних крыльев заменить
молдинги, используемые на предыдущей серии. Мускулистый спортивный дизайн
из этих надкрыльев проектирует мощный, дикий вид.

Боковой подножка встроена в брызговик и имеет привлекательный вид.
в линии тела, значительно облегчая вход и выход и
улучшение внешнего вида.

Новая серия PAJERO более широко использует конфиденциальность
стакан.

(2) Интерьер

Панели под дерево на приборной панели и ободе под дерево
рулевое колесо придает интерьеру более стильный вид. Стандарт на металл
Модели Top Wide ZR-S, Mid-roof Wide SUPER EXCEED и EXCEED.

Новая отделка дверей с увеличенной площадью покрытия
в материале обивки сидений, что делает его более классным, открытым и воздушным
присмотритесь к интерьеру.

(3) Оборудование и арматура

MMCS (Mitsubishi Multi-Communication System), который
отображает широкий спектр навигационных и других данных и информации,
входит в стандартную комплектацию модели Mid-roof Wide SUPER EXCEED.

Многорежимная система доступа без ключа позволяет водителю
управлять, помимо дверных замков, также стеклоподъемниками
как сложить или развернуть наружные зеркала снаружи автомобиля.
Стандартно для металлического верха Wide ZR-S, ZR, Mid-roof Wide GR, SUPER EXCEED,
Модели EXCEED и Kickup Roof GR.

Напольная консоль большей вместимости двухъярусной конструкции.
и подстаканники с нажимным приводом являются одними из улучшений удобства
спецификация и стандарт для всех моделей.

Вход и выход улучшены на всех моделях с
добавление вспомогательных поручней для пассажиров заднего сиденья и для обоих водителей
и передний пассажир.

Выдвижные солнцезащитные козырьки для боковых окон помогают сохранить
под палящим солнцем на Metal Top Wide ZR-S, ZR, Mid-roof Wide GR, SUPER
Модели EXCEED, EXCEED и Kickup Roof GR.

Кассетные плееры с полной логикой AM/FM с 6 динамиками
получить передние динамики типа твитера (у основания передних стоек) для
улучшенное качество звука. Стандартно для Mid-Room Wide, SUPER EXCEED и
Модели EXCEED доступны для всех остальных моделей.

CD-чейнджер установлен под передним пассажиром
сиденье, позволяющее более эффективно использовать грузовое пространство.

3. Спецификация безопасности

Все модели стандартно оснащены подушками безопасности SRS.
как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье.

Все модели в стандартной комплектации оснащены
Многорежимная антиблокировочная тормозная система, поддерживающая стабильное положение кузова
и позволяет водителю сохранять контроль над направлением во всех дорожных условиях.
условиях, будь то в режиме 4WD или 2WD.

Все модели с электрическими стеклоподъемниками в стандартной комплектации оснащены
механизм защиты от защемления для повышения безопасности при работе с окнами.

Ремни безопасности на задних сиденьях второго ряда в удлиненном кузове
модели и задние сиденья на моделях с коротким кузовом оснащены переключателем ELR / ALR.
переключатели, обеспечивающие более надежное размещение детских кресел.

4. Высококонкурентные цены

Несмотря на двигатель GDI, INVECS-II со спортивным режимом A/T,
новый вид внутренней и внешней отделки, а также значительные улучшения в
оборудования и технических характеристик безопасности, новые модели PAJERO предлагаются
по очень конкурентоспособным ценам.

5. PAJERO Nest: облегченный кемпер

Облегченный кемпер PAJERO Nest, доказавший свою популярность
с автокемпингом, рыбалкой и другими любителями активного отдыха
также прошел обширную программу усовершенствования и поступит в продажу
9 мая.

Спецификация нового PAJERO

Тип

Митсубиси E-KV25W

Код

ГИКС

Тело

Широкий корпус, металлическая верхняя часть

Модель

ЗР-С

Двигатель

В6 3500 ГДИ

Привод

Супер Селект 4WD

Трансмиссия

INVECS -II со спортивным режимом, 5-ступенчатая АКПП

Размеры и вес

Общая длина (мм)

4060

Общая ширина (мм)

1785

Общая высота (мм)

1890

Колесная база (мм)

2420

Колея (мм):

Фронт

1465

Задний

1480

Внутренняя длина (мм)

1685

Внутренняя ширина (мм)

1410

Внутренняя высота (мм)

1210

Минимальный дорожный просвет (мм)

205

Масса автомобиля (кг)

1900

пассажиров

5

Снаряженная масса (кг)

2175

Производительность

Минимальный радиус поворота (м)

5. 3

Расход топлива (км/л) (JIS)

10-15 режим

9,0

Режим 60 км/ч

15,9

Ходовая часть

Рулевое управление

Болт и гайка (с усилителем)

Подвеска

Фронт

Двойной поперечный рычаг с торсионными пружинами

Задний

3-звенный со спиральными пружинами

Тормоза

Фронт

Вентилируемый диск (двухпоршневой суппорт)

Задний

Диск со стояночным тормозом барабан-в-диске

Шины

265/70R15

Двигатель

V6 3500 GDI DOHC 24-клапанный бензиновый

Тип

6G74 (ГДИ)

Клапанный механизм / № цилиндры

DOHC 4-клапанный / V6

Диаметр x ход (мм)

93,0 х 85,8

Рабочий объем (куб. см)

3496

Степень сжатия

10,4

Макс. мощность (л.с./об/мин) (JIS)

245 / 5500

Макс. крутящий момент (кг-м/об/мин) (JIS)

35,0/2500

Подача топлива

Непосредственный впрыск в цилиндры

Емкость топливного бака (литры)

75 (неэтилированный)

Трансмиссия

INVECS-II с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в спортивном режиме

Соотношения

1-й

3,789

2-й

2,057

3-й

1,421

4-й

1. 000

5-й

0,731

Реверс

3,865

Тип передачи

2-скоростная, 4-позиционная

Передаточные числа

Высокий

1.000

Низкий

1. 900

Конечный редуктор

4.272

Эволюция Mitsubishi Pajero с течением времени

Назовите его Shogun, Raider, Montero или Pajero, это все равно единственный в своем роде зверь, который когда-то покорил ралли Дакар, как никто другой. Выпущенный еще в 1983 году с мотивом Land Cruiser-Nissan Patrol, первый концепт дебютировал на Токийском автосалоне еще в 1973 году — концепция подражания джипу без дверей, без крыши, но с утилитарным духом, чтобы возить людей в горы.

Первый концепт никуда не делся, так как к тому времени Land Cruiser и Jeep были главной темой внедорожных внедорожников. Mitsubishi никогда не переставала процветать со своей мечтой Pajero и дебютировала с автомобилем в 1979 с пересмотренной концепцией, очень похожей на Suzuki Samurai, и людям она понравилась.

Первое поколение Pajero появилось на рынке в 1983 году, и было предложено такое количество двигателей и вариантов кузова, что Паджеро найдется для каждого. После того, как компания Mitsubishi добавила все больше и больше удобств, чтобы соответствовать Land Rover и Toyota Land Cruiser, она, к сожалению, прекратила выпуск Pajero после 39-летнего пробега и более 3,3 миллионов продаж по всему миру. Этот легендарный внедорожный монстр изо всех сил старался не отставать от современного спроса. Сегодня мы более подробно рассмотрим его эволюцию с течением времени и дадим вам окончательный обзор этого всеми любимого внедорожника.

Паджеро первого поколения: 1983-1991

через: Motor1

Первое поколение Pajero дебютировало в 1983 году. Pajero был нацелен на более широкий потребительский рынок, рекламируя Pajero как идеальное транспортное средство, в котором нуждался каждый. Интересно, что они показали себя достойными, поставив Pajero первого поколения на ралли Париж-Дакар на заводе, заняв 11-е место из 385 претендентов. Это был огромный успех. В отличие от аналогичных внедорожников того времени, Mitsubishi первой представила Pajero с тремя конфигурациями крыши: стандартной, полувысокой и высокой крышей.

Через Total Off-Road

Пятидверные модели стали более популярными среди семей. Pajero первого поколения теперь может предлагать множество конфигураций, обеспечивающих удобные сиденья для 7 человек или большие места для хранения вещей. Трехдверная версия с тканевым верхом также была доступна для Pajero первого поколения. Варианты двигателей включали в себя множество турбодизелей или бензиновых двигателей V6 и рядных четырехцилиндровых двигателей. V6 — самый желанный двигатель для первого поколения. Модели первого поколения могли быть оснащены пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Неполный полный привод, винтовая пружина вместо обычных листовых рессор и регулируемая подвеска — вот некоторые из внедорожных характеристик, благодаря которым Pajero опередил конкурентов. После 8 лет производства Pajero пришло время добавить больше удобств, представив второе поколение в 1992 году.

Связанный:Дилемма аукциона: Mitsubishi Pajero Mini против Suzuki Jimny

Второе поколение Pajero: 1992-1999

By Detectandpreserve — собственная работа, CC BY-SA 3.0,

Второе поколение Mitsubishi Pajero было выпущено в 1992. Mitsubishi продолжала предлагать Pajero с трех- или четырехдверным кузовом, предоставляя покупателям возможность выбора между широким спектром вариантов двигателей — рядными четырехцилиндровыми двигателями, V6 и турбодизелями. Двухцветная цветовая схема придала Pajero лучший стиль: обновленная передняя панель и список дополнительных удобств сделали Pajero гораздо более желанным повседневным водителем, сохранив при этом весь внедорожный дух.

Через-Dailymotion

Самым большим скачком по сравнению с моделью первого поколения стало обновление до трансмиссии Super Select. Это дало водителям выбор между задним или полным приводом. Pajero второго поколения поставлялся с тремя дифференциалами и стандартной блокировкой межосевого дифференциала. Все модели Pajero стандартно поставлялись с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Для Паджеро второго поколения были доступны четыре конфигурации двигателя. Дизельные двигатели были объемом 2,8 и 2,5 литра. Двигатель 2.8TD развивал мощность 125 л.

Газовые двигатели

поставлялись с двигателями V6 объемом 3,0 или 3,5 литра. Последний производит 208 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, за ним следует меньший 3,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента. Для второго поколения были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. 3,5-литровый V6 был самым быстрым Pajero второго поколения, который разгонялся от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды и достигал максимальной скорости 114,9.миль в час

Связанный: 10 вещей, которые все забыли о Mitsubishi Pajero Evolution

Pajero третьего поколения: 2000-2006

через motortrend. com

К 2000 году земля вступила в новое тысячелетие, и очень большое внимание было уделено комфорту, поскольку люди на самом деле не снимали свои Pajero/Monteros с тротуара. Это было большое событие для Mitsubishi, поскольку третье поколение претерпело самое большое обновление за всю историю своего производства. Окончательный внедорожник больше не строился как кузов на раме, а имел цельную конструкцию и независимые подвески на всех четырех углах. Обновление обещало повышенную жесткость на кручение и резкое улучшение прочности кабины. В то время Mitsubishi гналась за Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser и появлением Lexus LX.

Больше и толще было названием игры еще в 2000 году, поскольку Pajero также был увеличен в размерах салона, чтобы вместить больше. Варианты двигателей: 3,2-литровый дизель мощностью 165 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента или 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 202 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента.

Так было до тех пор, пока Mitsubishi не обновила модель третьего поколения до обновленной версии в 2003 году. Появились более роскошные технологии и обновленные двигатели с повышенной мощностью.

Связанный: Взгляд назад на 40-летнюю историю Mitsubishi Pajero

Паджеро Спорт: 2004-2008

В период с 2004 по 2008 год Mitsubishi предлагала Pajero как «внедорожный пикап», более популярный на европейском рынке. Эта модель выглядела как универсал, и она была основана на Mitsubishi L200, но выглядела совсем иначе и более грубо от последнего. Этот предлагался только как 5-местный, но с кроватью приличных размеров. Mitsubishi переключилась с двухдверных внедорожников с тканевой крышей на пикапы странной формы.

Эти модели оснащались турбодизелем 2,5 мощностью 115 л.с. или 3,0-литровым V6 мощностью 170 л.с. Дизель разгонялся до 9.3 мили в час, в то время как более мощный бензиновый двигатель V6 разгонялся до максимальной скорости 109 миль в час. Это шаг вниз от обычного внедорожника Pajero, и вскоре он был снят с производства в 2008 году.

Связанный: Все, что нужно знать о Mitsubishi Outlander Black Edition 2022 года

Четыре поколения: 2006-2019

Mitsubishi вернула себе популярность благодаря четвертому поколению, известному своей надежностью. Последние вернулись к конструкции кузова на раме и прекратили производство пикапов странной формы, чтобы сосредоточиться на том, что они сделали лучше всего со своими моделями первого и второго поколения. Была добавлена ​​хромированная решетка с тремя прорезями, а также более крупные и высокие фары. Он был доступен в трех- и пятидверной конфигурациях. Первый был доступен только с 5 местами, а второй — с 7 местами. Модель четвертого поколения была единственным в мире автомобилем 4×4 с системой 4×4 по требованию, которая могла управляться как полноприводная машина благодаря трем дифференциалам. Трансмиссия также была модернизирована до Aisin-Warner A750F, которая также использовалась в тяжелых моделях Toyota того времени.

Четвертое поколение получило новые технологии, а также обновленные и более мощные двигатели. Новый 3,8-литровый двигатель V6 развивал мощность 244 л.с. и крутящий момент 243 фунт-фут. 3,2-литровый турбодизель развивал мощность 197 л.с. и крутящий момент 325 Нм. Однако это было самое последнее поколение для Mitsubishi, хотя было много обновлений с обновленным интерьером и конфигурацией двигателя. Внешний вид остался прежним, и Mitsubishi изо всех сил пыталась попасть в аудиторию нового внедорожника.

Через Motorauthority.com

Окончательный вариант выпуска был выпущен в продажу всего за 1000 экземпляров Pajero, завершив четырехдесятилетнюю гонку ралли Дакар.

Если сегодня вы хотите приобрести себе Mitsubishi Pajero, мы рекомендуем найти модель первого поколения с двигателем V6 и тканевым верхом. Это может быть идеальный внедорожник для проекта, хотя новые модели могут показаться вам более роскошными.

Интересный факт: Mitsubishi Pajero является рекордсменом по количеству побед в ралли Париж-Дакар 12 раз.

Коды двигателей Mitsubishi Pajero | ProxyParts.com

4D55, 4D56, 4D56T, 4G93, 4G93GDI, 4G94, 4M40, 4M41, 4M41U, 6G72, NR

код двигателя 4D55

Отправить код двигателя 4D55.

Год строительства

Мощность двигателя

Mitsubishi Pajero

1983

2300 CC

1991

2 300 CS 9000.0003 Mitsubishi Canter

1986

2,300 cc

Mitsubishi Galant

1981

2,300 cc

1987

2,300 cc

Mitsubishi L300

1987

2300 куб.см

Код двигателя 4D56

Отправить код двигателя 4D56 запрос

Код поисковой системы 4D56 склад

.0002 2,500 cc

1997

2,500 cc

Марка

Year of construction

Engine capacity

Mitsubishi Pajero

1988

2,500 cc

1990

2,500 cc

1991

2,500 cc

1992

2,477 cc, 2,500 cc

2005

2 500 куб. См

2006

2 477 куб. 0003

2002

2 500 куб. См

2003

2 500 куб.

1999

2 500 куб. См

Mitsubishi 3000 GT

1995

2 477 CC

Mitsubishi Canter9
Mitsubishi Canter9
Mitsubishi Galant

1995

1,800 cc

Mitsubishi L200

2007

2,477 cc, 2,500 cc

2008

2,500 cc

2009

2 500 куб. См

2010

2 477 куб.0002 2 477 CC, 2 500 куб. См

1999

2 500 куб. CC

2012

2 500 CC

2013

2 500 куб.0003

1997

2,500 cc

1998

2,500 cc

Mitsubishi L300

1987

2,500 cc

1988

2,500 cc

1993

2,500 cc

1994

2,500 cc

1995

2 477 куб. 0003

2 477 куб.

2,500 cc

Mitsubishi Space Gear

1995

2,500 cc

Hyundai Galloper

1998

2,500 cc

1999

2,500 cc

Hyundai H300

2005

2 500 CC

2009

2 500 CC

ENGINE ENGIN

Год выпуска

Объем двигателя

Mitsubishi Pajero

1991

2500 куб.см

1993

002 2,500 cc

Mitsubishi L200

2004

2,500 cc

1997

2,500 cc

1999

2,500 cc

2001

2,500 cc

Mitsubishi L300

1998

2 500 куб.3

Submit Engine code 4G93 request

Search Engine code 4G93 stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Mitsubishi Pajero

2000

1,800 cc

2001

1 800 куб. См

2003

1 800 куб.0002 1 800 куб. См

2001

1 800 куб. CC, 1 834 CC

2000

1 800 куб.0003

Mitsubishi Galant

1993

1,834 cc

1994

1,800 cc

1995

1,800 cc, 1,834 cc

Mitsubishi Space Gear

1999

1,834 cc

Mitsubishi Space Runner

1992

1 800 куб.0002 1996

1 800 куб. См, 1 834 куб. 1 834 куб. См

2000

1 800 куб. См, 1 834 СС

2006

1 800 куб.0003

2005

1 834 CC

2001

1 300 куб.

1 834 CC

Volkswagen Polo

1996

999 CC

код двигателя 4G93GDI

Отправить двигатель 4G93G DEGIV3GDI stock

Make

Year of construction

Engine capacity

Mitsubishi Pajero

2001

1,800 cc

Mitsubishi Carisma

1997

1,800 cc, 1,834 cc

1998

1 800 CC

1999

1 800 куб. 0049

Mitsubishi Space Star

2000

1,800 cc, 1,834 cc

2001

1,834 cc

1998

1,800 cc

1999

1,800 cc, 1,834 cc

Engine code 4G94

Отправить код двигателя 4G94 запрос

Искать код двигателя 4G94 сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Mitsubishi Pajero

0038

2001

2000 куб. Mitsubishi Pajero

1995

2 800 CC

1996

2 800 CC

1997

2 800 CC

1998

2 800 CC 900

1998

2 800 CC 900

2 800 CC 9000.0003

1999

2,800 cc, 2,834 cc

2000

2,800 cc

2001

2,800 cc

2002

2,800 cc

Mitsubishi Canter

1996

2,800 cc

1997

2800 CC

1998

2800 CC

1999

2 800 CC

2000

2 800 CC

2001

2 800 CC

2002

003

CC

2002

9000 2001

CC

2002

9000 2001

. 0003

Mitsubishi L200

2005

2,800 cc

Mitsubishi Space Gear

2000

2,800 cc

Engine code 4M41

Submit Engine code 4M41 request

Search Engine код 4M41 сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Mitsubishi Pajero

2000

3,200 cc

2007

3,200 cc

2008

3,200 cc

2009

3,200 cc

2001

3,200 cc

2002

3,200 cc

2003

3,200 cc

2004

3 200 CC

2005

3 200 CC

2006

3200 CC

код двигателя 4m410003

Make

Year of construction

Engine capacity

Mitsubishi Pajero

2008

3,200 cc

Engine code 6G72

Submit Engine code 6G72 request

Search Engine code 6G72 сток

Марка

Год выпуска

Объем двигателя

Mitsubishi Pajero

1991

2,972 cc

1998

3,000 cc

1999

3,000 cc

2001

3,000 cc

2002

3,000 cc

2003

3,000 cc

2004

3,000 cc

2007

3000 куб. См

Mitsubishi 3000 GT

3000 CC

1997

3000 CC

1998

3000 CC

1998

3000 CC

9000 9000 9000 9000

1998

3000 CC

1998

3000 CC

9000

1998

3 000 C.

.0038

Mitsubishi Sigma

1991

3,000 cc

1992

2,972 cc, 3,000 cc

1993

3,000 cc

1995

3,000 cc

Hyundai Sonata

1994

3000 куб. См

Chrysler Voyager

1988

3000 CC

1993

3000 CC

код двигателя NR

DEGIN0951

Submit Engine code NR request

Search Engine code NR stock

9003

9003

9003

.

1026

2003

2,000 cc

Make

Year of construction

Engine capacity

Mitsubishi Pajero

2008

3,200 cc

Mitsubishi Галант

2000

2400 куб. см

Митсубиси Л200

2005

9 0000 3

0036

Mitsubishi Outlander

2014

2,000 cc

Peugeot 406

2000

1,800 cc

Honda Accord

2010

2,000 cc

Opel Astra

2000

2000 куб. См

Toyota Avensis

2001

1 600 CC, 1800 куб.0003

2004

1 800 CC

2006

2 200 CC

2007

2 200 CC

2000 CC

BESTA
BESTA
KIA

1989

2000 куб.0002 1995

2,000 cc

2000

1,800 cc

Toyota Corolla

2000

1,600 cc

2002

1,400 cc

Toyota Corolla Verso

2002

1,600 CC

2004

1 800 CC

2006

2 200 CC

2007

2 200 CC

Honda CR-V

20110003

2,000 cc

Isuzu D-MAX

2009

3,000 cc

Toyota Hilux

2008

3,000 cc

Seat Ibiza

1998

1,800 CC

TOYOTA IQ

2010

1000 CC

LEXUS — 250

2007

200200 CC

999999999999999 2007

200200 CC

9999999999999999999

200200 CC

8

2007

200200.

Toyota Landcruiser

1997

3,000 cc

2004

3,000 cc

Volkswagen LT

1996

2,400 cc

Toyota MR II

2002

1,800 cc

Nissan Patrol

1993

2800 CC

2000

3000 CC

Toyota Previa
Toyota Previa
Renault R5

1993

1,400 cc

Toyota Rav-4

2006

2,200 cc

2007

2,200 cc

Mazda RX-8

2004

1,300 CC

Kia Sorento

2004

2 500 CC

2005

2,5002 CC 9000

2 2005

2,5002 9000 2 500 CC

2005

9000 2,5002 9000 2 500 CC

2005 9000 29002 2,5002 9000.