Содержание
Двигатель Mitsubishi Pajero 2 поколение (1991-2004)
📱
CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
Также называют:
столб двс мотор контрактный двигатель двс на разборку дизельный двигатель бензиновый двигатель Двигатель в разборе
2 поколение
(1991-1997)
2 поколение [рестайлинг]
(1997-2004)
Марка: Mitsubishi Модель: Pajero Поколение: 2 поколение Запчасть: двигатель
день назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 7629179
3 510 BYN
Двигатель | 3. 2, дизель |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
Motorland
566 отзывов
2 дня назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1991-1997
Артикул: 7430566
4 119 BYN
Двигатель | 3.0, бензин |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Motorland
566 отзывов
7 дней назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 6877655
2 600 BYN
Двигатель | 3. 2, дизель |
---|---|
Номера | 4M41GL4516 |
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Motorland
566 отзывов
7 дней назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 7139172
3 175 BYN
Двигатель | 3.2, дизель |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Motorland
566 отзывов
7 дней назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 7260994
3 963 BYN
Двигатель | 3. 0, бензин |
---|---|
Номера | 1000B648, MD335391 |
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
Motorland
566 отзывов
7 дней назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 7427761
3 432 BYN
Двигатель | 3.2, дизель |
---|---|
Номера | 4M41Gh5365 |
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Motorland
566 отзывов
7 дней назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 7540507
3 510 BYN
Двигатель | 3. 2, дизель |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Motorland
566 отзывов
7 дней назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1991-1997
Артикул: 7546942
4 462 BYN
Двигатель | 2.8, дизель |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Motorland
566 отзывов
7 дней назад
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 7587165
3 510 BYN
Двигатель | 3. 2, дизель |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Motorland
566 отзывов
7 дней назад
Двигатель (ДВС на разборку) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 7495584
3 432 BYN
Двигатель | 3.2, дизель |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Motorland
566 отзывов
22 дня назад
-20%
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 53611107
2 550 BYN
2 040 BYN
Двигатель | 3. 2, TD, дизель |
---|---|
Номера | 4M41 |
Тип КПП | АКПП |
4M41 GC6983059 (цена без навесного)
Autopriwos
1 034 отзыва
22 дня назад
-20%
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 53721262
3 300 BYN
2 640 BYN
Двигатель | 3.2, TD, дизель |
---|---|
Номера | 4M41 |
Тип КПП | МКПП |
4M41 DG1215 (цена без навесного), Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Ма. ..
Autopriwos
1 034 отзыва
22 дня назад
Двигатель Mitsubishi Pajero 1991-1997
Артикул: 140401
2 160 BYN
Двигатель | 3.0, бензин |
---|---|
Номера | 6G72 |
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
б/у из Европы, акпп 4 ст., цена указана без навесного, под катушку, SOHC, 12 клапанов
БЕЛМОТОРС / BELMOTORS.BY
28 отзывов
23 дня назад
Двигатель Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 00070299
2 548 BYN
Двигатель | 3. 2, TD, дизель |
---|---|
Номера | 4M41 |
цена в сборе: шкив коленвала, форсунка: 4 шт. оригинал, из италии, без пробега по рб, возможен наличный и безналичный расчет. 100% возврат денег
MultiMotor
9 отзывов
месяц назад
Двигатель Mitsubishi Pajero 2 1991-1997
Артикул: 387D
2 790 BYN
Двигатель | 3.0, i, бензин |
---|---|
Номера | 6G72P41743 |
Тип КПП | МКПП |
Из Германии.Состояние хорошее.Стоимость без навесного.Комплектность уточняйте. 24 Клапанный
АвтоДа
7 отзывов
2 месяца назад
Двигатель Mitsubishi Pajero Pajero III 1999 — 2006 1997-2004
Артикул: 00007651
3 120 BYN
Двигатель | 3. 2, DiD, дизель |
---|---|
Номера | 4M41 |
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | АКПП |
Привод | полный |
Цена указана за двигатель без навесного оборудования Отделено: генератор
StopGo
41 отзывов
2 месяца назад
Двигатель Mitsubishi Pajero Pajero III 1999 — 2006 1997-2004
Артикул: 1399W14775
1 560 BYN
Двигатель | 3.2, DiD, дизель |
---|---|
Номера | 4M41 |
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Тип КПП | МКПП |
Привод | полный |
Низ двигателя
StopGo
41 отзывов
Двигатель Mitsubishi Pajero 1991-1997
Артикул: 76863
2 340 BYN
Двигатель | 2. 4, бензин |
---|---|
Номера | 4G64 |
Из Японии. Цена за двигатель с навесным (Без КПП, стартера). Возможна продажа столбом. БУДЬТЕ ГОТОВЫ НАЗВАТЬ АРТИКУЛ ОБЪЯВЛЕНИЯ
StopMotors
55 отзывов
Двигатель Mitsubishi Pajero 1997-2004
Артикул: 27264
4 626 BYN
Двигатель | 3.5, i, бензин |
---|---|
Номера | 6G74 |
Тип КПП | АКПП |
Стоимость указана за двигатель без навесного (столб). Из Англии. Полностью проверен перед разбором. Хорошее состояние. ГТД. При заказе, будьте готовы назвать Артикул!!! 6…
Борисов
MotorGood
13 отзывов
Двигатель Mitsubishi Pajero 2 1997-2004
Артикул: 08268
1 799 BYN
Двигатель | 2. 0, 4G94, бензин |
---|---|
Номера | 4G94 |
Тип КПП | АКПП |
из Дании. Хорошее состояние. Небольшой пробег. Стоимость указана за комплектный двигатель без кпп, сцепления и стартера. стоимость без навесного оборудования уточняйте. П…
AutoSecond
6 отзывов
Двигатель MITSUBISHI Pajero 1997-2004
Артикул: 196172
1 800 BYN
Двигатель | 3.6 |
---|
двигатель б/у для авто MITSUBISHI Pajero 3,5 V6 24V — (1997-2006 г.в.) из Европы. Без пробега по РБ. Недорого!
Борисов
MOTORBOR
40 отзывов
Двигатель MITSUBISHI Pajero 2 1997-2004
Артикул: 196169
1 000 BYN
Двигатель | 3.1 |
---|
двигатель б/у для авто MITSUBISHI Pajero 2 3,0 V6 24V — (1997-2000 г. в.) из Европы. Без пробега по РБ. Недорого!
Борисов
MOTORBOR
40 отзывов
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 1991-1997
Артикул: 24246166
2 570 BYN
Двигатель | 3.2, дизель |
---|
AVRazbor
нет отзывов
месяц назад
Под заказ
Двигатель MITSUBISHI PAJERO V45W 1997-2004
Артикул: 133-20529
3 750 BYN
Номера | MD350975 |
---|
БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ\КОМП\КОСА\БЕЗ ТРАНСМИССИИ И СТАРТЕРА\ПРОБЕГ 93000 КМ. GDI
Краснодар
MaxAuto123
2 отзыва
месяц назад
Под заказ
Двигатель MITSUBISHI PAJERO V75W 1997-2004
Артикул: 174-307333
7 699 BYN
Номера | MD978214, PC8449 |
---|
КОСА РЕЗАНАЯ, КОМП, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ, ТНВД-MD367152, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ . ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА .Все примечания типа:…
Краснодар
MaxAuto123
2 отзыва
месяц назад
Под заказ
Двигатель MITSUBISHI PAJERO H76W 1997-2004
Артикул: 174-296914
3 928 BYN
Номера | MD977710, GDI-367150, LG5049 |
---|
4WD. ТНВД- MD367150, КОСА, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ, EGR. ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА .Все примечания типа: коса, комп — носят лишь ознаком…
Краснодар
MaxAuto123
2 отзыва
месяц назад
Под заказ
Мотор Mitsubishi Pajero 1991-1997
Артикул: 114-BM140401
2 758 BYN
Номера | 6G72 |
---|---|
Тип кузова | внедорожник 5 дв. |
Краснодар
MaxAuto123
2 отзыва
месяц назад
Под заказ
Двигатель Mitsubishi Pajero, Montero Sport K9 1997-2004
Артикул: 127-3F43246D2DDC4418750769FBE3D2913B
3 948 BYN
Номера | MD976962 |
---|
Номер по складу: 232422. Примечание к авто: Митсубиси Паджеро, Монтеро Спорт K9 1996-2009 Двигатель с документами, МКПП, ГУР, ABS, AIRBAG водителя и пассажира, 4 электрос…
Краснодар
MaxAuto123
2 отзыва
месяц назад
Под заказ
Двигатель Mitsubishi Pajero 1991-1997
Артикул: 67546
2 579 BYN
Двигатель | 6G72 |
---|---|
Номера | MD972259 |
Тольятти
На разборе
нет отзывов
2 месяца назад
Под заказ
ДВС MITSUBISHI PAJERO V25W 1991-1997
Артикул: 134-E0D56C2F8B139183792CB40E208DAD5E
Цена не указана
Номера | CK7266 |
---|
комп. , электродроссель, тнвд — MD350975
Краснодар
MaxAuto123
2 отзыва
Двигатели в других странах
Грузия
Кыргызстан
Казахстан
Россия
Рейтинг: 4.47 /
Оценок: 158090
Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Pajero/Montero, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Mitsubishi Pajero – полноразмерный внедорожник и флагман автогиганта Mitsubishi Motors. Запуск производства – 1982 год. Сегодня изготавливается в четвертом поколении. В 2007 году 12 раз становился чемпионом гонок по пересеченной местности Ралли Дакар. Название Pajero получило в честь дикой кошки, обитающей в горах южной Аргентины. Модель изготавливается в 3-х и 5-дверном кузовном исполнении на 5 мест. На разных рынках автомобиль продавался под различными названиями — Mitsubishi Montero (Испании, Америке, Индии), Mitsubishi Shogun – в Великобритании.
Двигатель Mitsubishi 4D56
Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …
Двигатель Mitsubishi 4М41
Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …
Двигатель Mitsubishi 4М40
Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …
Давление в шинах Mitsubishi Pajero
Двигатель 6G72
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6G75
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Двигатель 6G74
Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …
Двигатель 4G94
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Двигатель 4G64
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4G93
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
Характеристики Pajero pinin (Shogun pinin, Montero io) lwb 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 GDI | 95(129)/5000 | 9.4 | 1365 |
1,8 16V | 84(113)5500 | 9.3 | 1365 |
Характеристики Pajero pinin (Shogun pinin, Montero) io swb с 1998 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 GDI | 88(120)/5250 | 9 | 1260 |
2,0 GDI | 95(129)/5000 | 9.4 | 1275 |
Характеристики Pajero sport с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | (178)/4000 | — | 2050 |
2.5 DI-D MT | (178)/4000 | — | 2045 |
3.0 AT | (220)/6250 | 13.3 | 1965 |
Характеристики Pajero 5 дверей с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.0 AT | (178)/5250 | 12. 2 | 2110 |
3.0 MT | (178)/5250 | 12.2 | 2100 |
3.2 DI-D AT | (200)/3800 | 9.3 | 2315 |
3.8 AT | (250)/6000 | 13.5 | 2355 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,2 DI-D | 118(160)/3800 | 9.3 | 2265 |
3,8 V6 | 184(250)/6000 | 13.5 | 2215 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) sport 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 85(115)/4000 | 10. 4 | 1815 |
3,0 V6 | 125(170)/5000 | 13.3 | 1840 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,2 DI-D | 118(160)/3800 | 9.1 | 2140 |
3,5 V6 GDI | 149(202)/5000 | 13.8 | 2110 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) lwb 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,2 DI-D | 121(165)/3800 | 9.5 | 2015 |
3,5 GDI V6 | 149(202)/5000 | 13.2 | 1985 |
Характеристики Pajero 5 дверей 1992 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 73(99)4200 | 11.4 | 1920 |
2,8 TD | 92(125)/4000 | 12.4 | 2086 |
3,0 V6 | 110(150)/5000 | 14 | 1940 |
3,5 V6 | 153(208)/5000 | 14.5 | 2049 |
Характеристики Pajero универсал 1986 — 1990
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 62(84)/4200 | 11.7 | 1740 |
Характеристики Pajero 5 дверей 1982 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD (84 лс) | 62(84)/4200 | 11. 2 | 1740 |
2,5 TD (95 лс) | 70(95)/4200 | 11.4 | 1740 |
3,0 V6 | 104(141)/5000 | 13.7 | 1830 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) 3 двери с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,2 DI-D | 118(160)/3800 | 9.2 | 2085 |
3,8 V6 | 184(250)/6000 | 13.4 | 2031 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2003 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 85(115)/4000 | 10.4 | 1880 |
3,2 DI-D | 118(160)/3800 | 9. 1 | 1990 |
3,5 V6 GDI | 149(202)/5000 | 13.8 | 1950 |
Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 73(100)/4000 | 10.6 | 1790 |
3,2 DI-D | 121(165)/3800 | 9.5 | 1895 |
3,5 GDI V6 | 149(202)/5000 | 13.2 | 1850 |
Характеристики Pajero 3 двери 1992 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 73(100)/4200 | 10.9 | 1750 |
3,0 V6 | 110(150)/5000 | 13. 7 | 1780 |
3,0 V6 24V | 133(181)/5500 | 13.2 | 1790 |
Характеристики Pajero 3 двери 1982 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TD (84 лс) | 62(84)/4200 | 10.8 | 1530 |
2,5 TD (95 лс) | 70(95)4200 | 10.9 | 1530 |
3,0 V6 | 104(141)/5000 | 13.6 | 1650 |
Двигатель Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 (6G72)
Узнать цену
Купить контрактны двигатель в Воронеже, следующая поставка через 5 дней.
+7 (903) 630-00-01
Марка
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Курс валют на сегодня
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Pajero II
- 3. 0 V6
Модификация | 3.0 V6 |
Даты выпуска | 1990 — 1995 |
Объем | 3,0 |
Двигатель | 6G72 |
Контрактный двигатель для Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ.
Мы поставляем контрактные двигатели на Mitsubishi Pajero II с навесным и без навесного (голый столб) оборудования.
Все двигатели на Mitsubishi проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. Двигатель без пробега по СНГ с гарантией месяц.
Все вопросы уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01
Основные причины приобрести Mitsubishi Pajero II 3. 0 V6 у нашей компании:
- Все запчасти проходят проверку перед отправкой
- Официальные документы для ГИБДД
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Собственный склад двигателей
- Доставка по Воронежу, включая регион
Тестированный мотор 6G72 на Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 с пробегом 185000 км из Германии. Срок поставки от 4 дней
Артикул | MX7/3065 |
Пробег | 185000 |
Год | 1990 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель с пробегом 320000 км. Доставка составляет 3-6 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.
Артикул | IW6/7045 |
Пробег | 320000 |
Год | 1990 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор с пробегом 225000 км. Доставка составляет 5-8 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.
Артикул | HO5/0459 |
Пробег | 225000 |
Год | 1992 |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Тестированный двигатель 6G72 на Mitsubishi Pajero II 3. 0 V6 с пробегом 188000 KM из Латвии. Время поставки от 2 дней в зависимости от города доставки
Артикул | SG9/4537 |
Пробег | 188000 |
Год | 1994 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 142, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | HW8/2832 |
Пробег | 142000 |
Год | 1994 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель с пробегом 275000 km. Доставка составляет 1-7 дней. Гарантия месяц при установке на сертифицированном СТО.
Артикул | MR6/2804 |
Пробег | 275000 |
Год | 1992 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 250000миль. Гарантия до 1 месяца. Доставка: 1-7 дней.
Артикул | HS5/3861 |
Пробег | 250000 |
Год | 1992 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 142000KM. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 1-3 дня.
Артикул | CD7/8545 |
Пробег | 142000 |
Год | 1994 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Тестированный мотор 6G72 на Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 с пробегом 300000 KM из Германии. Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки
Артикул | OV9/2351 |
Пробег | 300000 |
Год | 1992 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор с пробегом 266000 km. Доставка: 1-7 дней. Гарантия 30 дней при установке на СТО.
Артикул | QC4/1317 |
Пробег | 266000 |
Год | 1990 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель 6G72 для Mitsubishi Pajero II 3.0 V6 мощностью без пробега по РФ из Латвии. Гарантия 30 дней. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | DF2/1347 |
Пробег | 218000 |
Год | 1993 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель с пробегом 204000 KM. Доставка составляет 5-8 дней. Гарантия 1 месяц при установке на СТО.
Артикул | UN5/5562 |
Пробег | 204000 |
Год | 1995 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
Mitsubishi Motors Corporation объявляет о введении
последней серии своего очень популярного PAJERO (MONTERO или SHOGUN в
некоторые рынки) модель. С момента своего дебюта в 1982 году PAJERO продолжает
установить темп с точки зрения передовых технологий. Экспортируется в 151 страну,
PAJERO пользуется твердой поддержкой во всем мире. Новый PAJERO продолжает
распродажа по всей Японии в дилерских центрах Galant в пятницу, 9 мая.
PAJERO с большим успехом принял участие в гонке Париж-Дакар
Ралли и другие автоспортивные мероприятия, которые служат изнурительным полигоном
для долговечности и надежности автомобиля. В ралли Дакар 1997 года Mitsubishi
Сотрудник Motors Кендзиро Шинозука стал первым японским водителем,
получить общие награды, когда он пилотировал свой PAJERO и одержал победу, опередив двух
другие PAJERO в размахе 1-2-3. Возвращая ноу-хау и опыт
полученные в таких случаях, и отражение их в серийном автомобиле позволяет
нам для дальнейшего совершенствования основных автомобильных технологий PAJERO.
Теперь Mitsubishi Motors с гордостью представляет новейшую
Серия PAJERO, включающая в себя самые последние разработки Mitsubishi в области автомобилестроения.
технологии. Приводится в действие экологичным сверхэффективным 3,5-литровым двигателем V6
*1GDI (*2 впервые в мире) в паре с двигателем INVECS-II с
Спортивный режим 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, новый PAJERO возвращается скупой
расход топлива при высокой производительности. Улучшенная производительность
дополняется новой внутренней и внешней отделкой, в том числе привлекательной
стилизованные встроенные блистерные крылья и улучшенные характеристики безопасности.
И, несмотря на всю эту гамму улучшений, цены на новые модели PAJERO
конкурентоспособнее, чем когда-либо.
*1 Бензин с непосредственным впрыском
*2 Первое применение в двигателе V6 послойного наддува и работы на обедненной смеси
сгорание за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндры
Широкий металлический верх ZR-S
Основные характеристики продукта
1. Значительное улучшение характеристик
(1) Впервые в мире экологически чистый двигатель V6 3,5 л GDI
Новый PAJERO оснащен первым 3,5-литровым двигателем V6
версия революционного двигателя Mitsubishi GDI (прямой впрыск бензина)
двигатель. Имея в виду прежде всего человека и глобальную окружающую среду, следующее поколение
Двигатель GDI был разработан для сокращения выбросов углекислого газа, возврата
дизельный двигатель превосходит пробег и обеспечивает большую мощность, чем портовый впрыск
блок питания.
По сравнению со своим двоюродным братом с портом впрыска того же
рабочего объема, новый 3,5-литровый двигатель V6 GDI вырабатывает на 10 % больше мощности.
при нормальных рабочих скоростях (600 об/мин — 2500 об/мин) отдача на 30 % выше
экономия топлива и производит на 30% меньше CO2, что является фактором глобального
потепление. А для более спокойной езды на автофургоне двигатель также вырабатывает
значительно больше крутящего момента на низких и средних оборотах.
V6, 3,5 л, GDI | V6 3,5 л MPI | |
Макс. мощность (л.с./об/мин) (JIS) | 245 / 5500 | 230 / 5500 |
Макс. крутящий момент (кг.м/об/мин) (JIS) | 35,0/2500 | 33,0/2500 |
(2) Другие двигатели
Дизельный двигатель 4M40 2,8 л с интеркулером/ турбокомпрессором
двигатель, высоко оцененный за его чистое сгорание и высокую выходную мощность,
имеет лучший отклик, а также ряд других улучшений.
Обеспечение удовлетворения всех потребностей пользователей, новый
Модели PAJERO оснащены 24-клапанным 3-литровым бензиновым двигателем 6G72 V6.
с новой высокоточной электронной системой впрыска топлива наддува
мощность до 185 л.с. и 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 4G64.
Характеристики двигателя
Бензин | Дизель | |||
Модель | В6 3500 ГДИ | В6 3000 | 2400 16-клапанный | 2800 л/т |
Тип | 6G74 | 6G72 | 4G64 | 4М40 |
Конфигурация клапана | DOHC V6 | ОХК V6 | OHC рядный 4 | OHC рядный 4 |
Диаметр x ход (мм) | 93,0 х 85,8 | 91,1 х 76,0 | 86,5 х 100,0 | 95,0 х 100,0 |
Рабочий объем (куб. см) | 3496 | 2972 | 2350 | 2835 |
Степень сжатия | 10,4 | 8.0 | 9,5 | 21,0 |
Макс. мощность (л. с./об/мин) (JIS) | 245 / 5500 | 185 / 5500 | 145 / 5500 | 140/4000 |
Макс. крутящий момент (кг.м/об/мин) (JIS) | 35,0/2500 | 27,0/4500 | 21,0/2750 | 32,0/2000 |
Подача топлива | Непосредственный впрыск в цилиндр | Электронный порт впрыска | Электронный порт впрыска | Электронный ТНВД |
(3) INVECS-II со спортивным режимом, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Новый PAJERO оснащен системой INVECS-II от Mitsubishi Motors.
«умная» автоматическая коробка передач, включающая Optimum Shift Control и
Адаптивное управление переключением передач для более безопасного вождения без напряжения.
Эта версия INVECS-II была специально разработана для заднеприводных автомобилей.
управлять транспортными средствами.
Функция ручного управления без сцепления в спортивном режиме.
позволяет водителю-энтузиасту «работать» на своей трансмиссии, как на механической
коробка передач для дополнительной безопасности и удовольствия от вождения. Спортивный режим способствует
к выдающейся производительности как на асфальте, так и вне его, позволяя водителю
удерживать коробку передач на выбранной им передаче без нее автоматически
смещение вверх или вниз.
Модели
6G74 GDI используют INVECS-II с 5-ступенчатой спортивным режимом.
В. В дизельных моделях Metal Top Wide ZR используется INVECS-II с 4-ступенчатым спортивным режимом.
Коробка передач и все другие дизельные модели используют 4-ступенчатую коробку передач INVECS-II.
2. Новая внутренняя и внешняя отделка
(1) Внешний вид
К новым элементам стиля относятся: широкая решетка радиатора;
стилизованная отделка, придающая вид спереди более подтянутый и лихой вид;
и мультипараболические комбинированные лампы с двойными линзами.
Скульптурные «волдыри» передних и задних крыльев заменить
молдинги, используемые на предыдущей серии. Мускулистый спортивный дизайн
из этих надкрыльев проектирует мощный, дикий вид.
Боковой подножка встроена в брызговик и имеет привлекательный вид.
в линии тела, значительно облегчая вход и выход и
улучшение внешнего вида.
Новая серия PAJERO более широко использует конфиденциальность
стакан.
(2) Интерьер
Панели под дерево на приборной панели и ободе под дерево
рулевое колесо придает интерьеру более стильный вид. Стандарт на металл
Модели Top Wide ZR-S, Mid-roof Wide SUPER EXCEED и EXCEED.
Новая отделка дверей с увеличенной площадью покрытия
в материале обивки сидений, что делает его более классным, открытым и воздушным
присмотритесь к интерьеру.
(3) Оборудование и арматура
MMCS (Mitsubishi Multi-Communication System), который
отображает широкий спектр навигационных и других данных и информации,
входит в стандартную комплектацию модели Mid-roof Wide SUPER EXCEED.
Многорежимная система доступа без ключа позволяет водителю
управлять, помимо дверных замков, также стеклоподъемниками
как сложить или развернуть наружные зеркала снаружи автомобиля.
Стандартно для металлического верха Wide ZR-S, ZR, Mid-roof Wide GR, SUPER EXCEED,
Модели EXCEED и Kickup Roof GR.
Напольная консоль большей вместимости двухъярусной конструкции.
и подстаканники с нажимным приводом являются одними из улучшений удобства
спецификация и стандарт для всех моделей.
Вход и выход улучшены на всех моделях с
добавление вспомогательных поручней для пассажиров заднего сиденья и для обоих водителей
и передний пассажир.
Выдвижные солнцезащитные козырьки для боковых окон помогают сохранить
под палящим солнцем на Metal Top Wide ZR-S, ZR, Mid-roof Wide GR, SUPER
Модели EXCEED, EXCEED и Kickup Roof GR.
Кассетные плееры с полной логикой AM/FM с 6 динамиками
получить передние динамики типа твитера (у основания передних стоек) для
улучшенное качество звука. Стандартно для Mid-Room Wide, SUPER EXCEED и
Модели EXCEED доступны для всех остальных моделей.
CD-чейнджер установлен под передним пассажиром
сиденье, позволяющее более эффективно использовать грузовое пространство.
3. Спецификация безопасности
Все модели стандартно оснащены подушками безопасности SRS.
как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье.
Все модели в стандартной комплектации оснащены
Многорежимная антиблокировочная тормозная система, поддерживающая стабильное положение кузова
и позволяет водителю сохранять контроль над направлением во всех дорожных условиях.
условиях, будь то в режиме 4WD или 2WD.
Все модели с электрическими стеклоподъемниками в стандартной комплектации оснащены
механизм защиты от защемления для повышения безопасности при работе с окнами.
Ремни безопасности на задних сиденьях второго ряда в удлиненном кузове
модели и задние сиденья на моделях с коротким кузовом оснащены переключателем ELR / ALR.
переключатели, обеспечивающие более надежное размещение детских кресел.
4. Высококонкурентные цены
Несмотря на двигатель GDI, INVECS-II со спортивным режимом A/T,
новый вид внутренней и внешней отделки, а также значительные улучшения в
оборудования и технических характеристик безопасности, новые модели PAJERO предлагаются
по очень конкурентоспособным ценам.
5. PAJERO Nest: облегченный кемпер
Облегченный кемпер PAJERO Nest, доказавший свою популярность
с автокемпингом, рыбалкой и другими любителями активного отдыха
также прошел обширную программу усовершенствования и поступит в продажу
9 мая.
Спецификация нового PAJERO
Тип | Митсубиси E-KV25W | ||
Код | ГИКС | ||
Тело | Широкий корпус, металлическая верхняя часть | ||
Модель | ЗР-С | ||
Двигатель | В6 3500 ГДИ | ||
Привод | Супер Селект 4WD | ||
Трансмиссия | INVECS -II со спортивным режимом, 5-ступенчатая АКПП | ||
Размеры и вес | |||
Общая длина (мм) | 4060 | ||
Общая ширина (мм) | 1785 | ||
Общая высота (мм) | 1890 | ||
Колесная база (мм) | 2420 | ||
Колея (мм): | Фронт | 1465 | |
Задний | 1480 | ||
Внутренняя длина (мм) | 1685 | ||
Внутренняя ширина (мм) | 1410 | ||
Внутренняя высота (мм) | 1210 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Масса автомобиля (кг) | 1900 | ||
пассажиров | 5 | ||
Снаряженная масса (кг) | 2175 | ||
Производительность | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5. 3 | ||
Расход топлива (км/л) (JIS) | 10-15 режим | 9,0 | |
Режим 60 км/ч | 15,9 | ||
Ходовая часть | |||
Рулевое управление | Болт и гайка (с усилителем) | ||
Подвеска | Фронт | Двойной поперечный рычаг с торсионными пружинами | |
Задний | 3-звенный со спиральными пружинами | ||
Тормоза | Фронт | Вентилируемый диск (двухпоршневой суппорт) | |
Задний | Диск со стояночным тормозом барабан-в-диске | ||
Шины | 265/70R15 | ||
Двигатель | V6 3500 GDI DOHC 24-клапанный бензиновый | ||
Тип | 6G74 (ГДИ) | ||
Клапанный механизм / № цилиндры | DOHC 4-клапанный / V6 | ||
Диаметр x ход (мм) | 93,0 х 85,8 | ||
Рабочий объем (куб. см) | 3496 | ||
Степень сжатия | 10,4 | ||
Макс. мощность (л.с./об/мин) (JIS) | 245 / 5500 | ||
Макс. крутящий момент (кг-м/об/мин) (JIS) | 35,0/2500 | ||
Подача топлива | Непосредственный впрыск в цилиндры | ||
Емкость топливного бака (литры) | 75 (неэтилированный) | ||
Трансмиссия | INVECS-II с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач в спортивном режиме | ||
Соотношения | 1-й | 3,789 | |
2-й | 2,057 | ||
3-й | 1,421 | ||
4-й | 1. 000 | ||
5-й | 0,731 | ||
Реверс | 3,865 | ||
Тип передачи | 2-скоростная, 4-позиционная | ||
Передаточные числа | Высокий | 1.000 | |
Низкий | 1. 900 | ||
Конечный редуктор | 4.272 |
Эволюция Mitsubishi Pajero с течением времени
Назовите его Shogun, Raider, Montero или Pajero, это все равно единственный в своем роде зверь, который когда-то покорил ралли Дакар, как никто другой. Выпущенный еще в 1983 году с мотивом Land Cruiser-Nissan Patrol, первый концепт дебютировал на Токийском автосалоне еще в 1973 году — концепция подражания джипу без дверей, без крыши, но с утилитарным духом, чтобы возить людей в горы.
Первый концепт никуда не делся, так как к тому времени Land Cruiser и Jeep были главной темой внедорожных внедорожников. Mitsubishi никогда не переставала процветать со своей мечтой Pajero и дебютировала с автомобилем в 1979 с пересмотренной концепцией, очень похожей на Suzuki Samurai, и людям она понравилась.
Первое поколение Pajero появилось на рынке в 1983 году, и было предложено такое количество двигателей и вариантов кузова, что Паджеро найдется для каждого. После того, как компания Mitsubishi добавила все больше и больше удобств, чтобы соответствовать Land Rover и Toyota Land Cruiser, она, к сожалению, прекратила выпуск Pajero после 39-летнего пробега и более 3,3 миллионов продаж по всему миру. Этот легендарный внедорожный монстр изо всех сил старался не отставать от современного спроса. Сегодня мы более подробно рассмотрим его эволюцию с течением времени и дадим вам окончательный обзор этого всеми любимого внедорожника.
Паджеро первого поколения: 1983-1991
через: Motor1
Первое поколение Pajero дебютировало в 1983 году. Pajero был нацелен на более широкий потребительский рынок, рекламируя Pajero как идеальное транспортное средство, в котором нуждался каждый. Интересно, что они показали себя достойными, поставив Pajero первого поколения на ралли Париж-Дакар на заводе, заняв 11-е место из 385 претендентов. Это был огромный успех. В отличие от аналогичных внедорожников того времени, Mitsubishi первой представила Pajero с тремя конфигурациями крыши: стандартной, полувысокой и высокой крышей.
Через Total Off-Road
Пятидверные модели стали более популярными среди семей. Pajero первого поколения теперь может предлагать множество конфигураций, обеспечивающих удобные сиденья для 7 человек или большие места для хранения вещей. Трехдверная версия с тканевым верхом также была доступна для Pajero первого поколения. Варианты двигателей включали в себя множество турбодизелей или бензиновых двигателей V6 и рядных четырехцилиндровых двигателей. V6 — самый желанный двигатель для первого поколения. Модели первого поколения могли быть оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Неполный полный привод, винтовая пружина вместо обычных листовых рессор и регулируемая подвеска — вот некоторые из внедорожных характеристик, благодаря которым Pajero опередил конкурентов. После 8 лет производства Pajero пришло время добавить больше удобств, представив второе поколение в 1992 году.
Связанный:Дилемма аукциона: Mitsubishi Pajero Mini против Suzuki Jimny
Второе поколение Pajero: 1992-1999
By Detectandpreserve — собственная работа, CC BY-SA 3.0,
Второе поколение Mitsubishi Pajero было выпущено в 1992. Mitsubishi продолжала предлагать Pajero с трех- или четырехдверным кузовом, предоставляя покупателям возможность выбора между широким спектром вариантов двигателей — рядными четырехцилиндровыми двигателями, V6 и турбодизелями. Двухцветная цветовая схема придала Pajero лучший стиль: обновленная передняя панель и список дополнительных удобств сделали Pajero гораздо более желанным повседневным водителем, сохранив при этом весь внедорожный дух.
Через-Dailymotion
Самым большим скачком по сравнению с моделью первого поколения стало обновление до трансмиссии Super Select. Это дало водителям выбор между задним или полным приводом. Pajero второго поколения поставлялся с тремя дифференциалами и стандартной блокировкой межосевого дифференциала. Все модели Pajero стандартно поставлялись с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Для Паджеро второго поколения были доступны четыре конфигурации двигателя. Дизельные двигатели были объемом 2,8 и 2,5 литра. Двигатель 2.8TD развивал мощность 125 л.
Газовые двигатели
поставлялись с двигателями V6 объемом 3,0 или 3,5 литра. Последний производит 208 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, за ним следует меньший 3,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента. Для второго поколения были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. 3,5-литровый V6 был самым быстрым Pajero второго поколения, который разгонялся от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды и достигал максимальной скорости 114,9.миль в час
Связанный: 10 вещей, которые все забыли о Mitsubishi Pajero Evolution
Pajero третьего поколения: 2000-2006
через motortrend. com
К 2000 году земля вступила в новое тысячелетие, и очень большое внимание было уделено комфорту, поскольку люди на самом деле не снимали свои Pajero/Monteros с тротуара. Это было большое событие для Mitsubishi, поскольку третье поколение претерпело самое большое обновление за всю историю своего производства. Окончательный внедорожник больше не строился как кузов на раме, а имел цельную конструкцию и независимые подвески на всех четырех углах. Обновление обещало повышенную жесткость на кручение и резкое улучшение прочности кабины. В то время Mitsubishi гналась за Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser и появлением Lexus LX.
Больше и толще было названием игры еще в 2000 году, поскольку Pajero также был увеличен в размерах салона, чтобы вместить больше. Варианты двигателей: 3,2-литровый дизель мощностью 165 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента или 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 202 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента.
Так было до тех пор, пока Mitsubishi не обновила модель третьего поколения до обновленной версии в 2003 году. Появились более роскошные технологии и обновленные двигатели с повышенной мощностью.
Связанный: Взгляд назад на 40-летнюю историю Mitsubishi Pajero
Паджеро Спорт: 2004-2008
В период с 2004 по 2008 год Mitsubishi предлагала Pajero как «внедорожный пикап», более популярный на европейском рынке. Эта модель выглядела как универсал, и она была основана на Mitsubishi L200, но выглядела совсем иначе и более грубо от последнего. Этот предлагался только как 5-местный, но с кроватью приличных размеров. Mitsubishi переключилась с двухдверных внедорожников с тканевой крышей на пикапы странной формы.
Эти модели оснащались турбодизелем 2,5 мощностью 115 л.с. или 3,0-литровым V6 мощностью 170 л.с. Дизель разгонялся до 9.3 мили в час, в то время как более мощный бензиновый двигатель V6 разгонялся до максимальной скорости 109 миль в час. Это шаг вниз от обычного внедорожника Pajero, и вскоре он был снят с производства в 2008 году.
Связанный: Все, что нужно знать о Mitsubishi Outlander Black Edition 2022 года
Четыре поколения: 2006-2019
Mitsubishi вернула себе популярность благодаря четвертому поколению, известному своей надежностью. Последние вернулись к конструкции кузова на раме и прекратили производство пикапов странной формы, чтобы сосредоточиться на том, что они сделали лучше всего со своими моделями первого и второго поколения. Была добавлена хромированная решетка с тремя прорезями, а также более крупные и высокие фары. Он был доступен в трех- и пятидверной конфигурациях. Первый был доступен только с 5 местами, а второй — с 7 местами. Модель четвертого поколения была единственным в мире автомобилем 4×4 с системой 4×4 по требованию, которая могла управляться как полноприводная машина благодаря трем дифференциалам. Трансмиссия также была модернизирована до Aisin-Warner A750F, которая также использовалась в тяжелых моделях Toyota того времени.
Четвертое поколение получило новые технологии, а также обновленные и более мощные двигатели. Новый 3,8-литровый двигатель V6 развивал мощность 244 л.с. и крутящий момент 243 фунт-фут. 3,2-литровый турбодизель развивал мощность 197 л.с. и крутящий момент 325 Нм. Однако это было самое последнее поколение для Mitsubishi, хотя было много обновлений с обновленным интерьером и конфигурацией двигателя. Внешний вид остался прежним, и Mitsubishi изо всех сил пыталась попасть в аудиторию нового внедорожника.
Через Motorauthority.com
Окончательный вариант выпуска был выпущен в продажу всего за 1000 экземпляров Pajero, завершив четырехдесятилетнюю гонку ралли Дакар.
Если сегодня вы хотите приобрести себе Mitsubishi Pajero, мы рекомендуем найти модель первого поколения с двигателем V6 и тканевым верхом. Это может быть идеальный внедорожник для проекта, хотя новые модели могут показаться вам более роскошными.
Интересный факт: Mitsubishi Pajero является рекордсменом по количеству побед в ралли Париж-Дакар 12 раз.
Коды двигателей Mitsubishi Pajero | ProxyParts.com
4D55, 4D56, 4D56T, 4G93, 4G93GDI, 4G94, 4M40, 4M41, 4M41U, 6G72, NR
код двигателя 4D55
Отправить код двигателя 4D55.
Год строительства
Мощность двигателя
1983
2300 CC
1991
2 300 CS 9000.0003
1986
2,300 cc
1981
2,300 cc
1987
2,300 cc
1987
2300 куб.см
Код двигателя 4D56
Отправить код двигателя 4D56 запрос
Код поисковой системы 4D56 склад
Марка | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mitsubishi Pajero | 1988 2,500 cc 1990 2,500 cc 1991 2,500 cc 1992 2,477 cc, 2,500 cc 2005 2 500 куб. См 2006 2 477 куб. 0003 2002 2 500 куб. См 2003 2 500 куб. 1999 2 500 куб. См |
Mitsubishi 3000 GT | 1995 2 477 CC |
Mitsubishi Canter | 9 |
Mitsubishi Canter | 9 |
Mitsubishi Galant | 1995 1,800 cc |
Mitsubishi L200 | 2007 2,477 cc, 2,500 cc 2008 2,500 cc 2009 2 500 куб. См 2010 2 477 куб.0002 2 477 CC, 2 500 куб. См 1999 2 500 куб. CC 2012 2 500 CC 2013 2 500 куб.0003 1997 2,500 cc 1998 2,500 cc |
Mitsubishi L300 | 1987 2,500 cc 1988 2,500 cc 1993 2,500 cc 1994 2,500 cc 1995 2 477 куб. 0003 2 477 куб. 2,500 cc |
Mitsubishi Space Gear | 1995 2,500 cc |
Hyundai Galloper | 1998 2,500 cc 1999 2,500 cc |
Hyundai H300 | 2005 2 500 CC 2009 2 500 CC |
ENGINE ENGIN
Год выпуска
Объем двигателя
1991
2500 куб.см
1993
002 2,500 cc
2004
2,500 cc
1997
2,500 cc
1999
2,500 cc
2001
2,500 cc
1998
2 500 куб.3
Submit Engine code 4G93 request
Search Engine code 4G93 stock
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mitsubishi Pajero | 2000 1,800 cc 2001 1 800 куб. См 2003 1 800 куб.0002 1 800 куб. См 2001 1 800 куб. CC, 1 834 CC 2000 1 800 куб.0003 |
Mitsubishi Galant | 1993 1,834 cc 1994 1,800 cc 1995 1,800 cc, 1,834 cc |
Mitsubishi Space Gear | 1999 1,834 cc |
Mitsubishi Space Runner | 1992 1 800 куб.0002 1996 1 800 куб. См, 1 834 куб. 1 834 куб. См 2000 1 800 куб. См, 1 834 СС 2006 1 800 куб.0003 2005 1 834 CC 2001 1 300 куб. 1 834 CC |
Volkswagen Polo | 1996 999 CC |
код двигателя 4G93GDI
Отправить двигатель 4G93G DEGIV3GDI stock
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mitsubishi Pajero | 2001 1,800 cc |
Mitsubishi Carisma | 1997 1,800 cc, 1,834 cc 1998 1 800 CC 1999 1 800 куб. 0049 |
Mitsubishi Space Star | 2000 1,800 cc, 1,834 cc 2001 1,834 cc 1998 1,800 cc 1999 1,800 cc, 1,834 cc |
Engine code 4G94
Отправить код двигателя 4G94 запрос
Искать код двигателя 4G94 сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя | ||
---|---|---|---|
Mitsubishi Pajero | 0038 | 2001 2000 куб. Mitsubishi Pajero | 1995 2 800 CC 1996 2 800 CC 1997 2 800 CC 1998 2 800 CC 900 1998 2 800 CC 900 2 800 CC 9000.0003 1999 2,800 cc, 2,834 cc 2000 2,800 cc 2001 2,800 cc 2002 2,800 cc |
Mitsubishi Canter | 1996 2,800 cc 1997 2800 CC 1998 2800 CC 1999 2 800 CC 2000 2 800 CC 2001 2 800 CC 2002 003 CC 2002 9000 2001 CC 2002 9000 2001 . 0003 | ||
Mitsubishi L200 | 2005 2,800 cc | ||
Mitsubishi Space Gear | 2000 2,800 cc |
Engine code 4M41
Submit Engine code 4M41 request
Search Engine код 4M41 сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Mitsubishi Pajero | 2000 3,200 cc 2007 3,200 cc 2008 3,200 cc 2009 3,200 cc 2001 3,200 cc 2002 3,200 cc 2003 3,200 cc 2004 3 200 CC 2005 3 200 CC 2006 3200 CC |
код двигателя 4m410003
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Mitsubishi Pajero | 2008 3,200 cc |
Engine code 6G72
Submit Engine code 6G72 request
Search Engine code 6G72 сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Mitsubishi Pajero | 1991 2,972 cc 1998 3,000 cc 1999 3,000 cc 2001 3,000 cc 2002 3,000 cc 2003 3,000 cc 2004 3,000 cc 2007 3000 куб. См |
Mitsubishi 3000 GT | — 3000 CC 1997 3000 CC 1998 3000 CC 1998 3000 CC 9000 9000 9000 9000 1998 3000 CC 1998 3000 CC 9000 1998 3 000 C. .0038 |
Mitsubishi Sigma | 1991 3,000 cc 1992 2,972 cc, 3,000 cc 1993 3,000 cc 1995 3,000 cc |
Hyundai Sonata | 1994 3000 куб. См |
Chrysler Voyager | 1988 3000 CC 1993 3000 CC |
код двигателя NR
DEGIN0951
Submit Engine code NR request
Search Engine code NR stock
Make | Year of construction Engine capacity | ||
---|---|---|---|
Mitsubishi Pajero | 2008 3,200 cc | ||
Mitsubishi Галант | 2000 2400 куб. см | ||
Митсубиси Л200 | 2005 9 0000 3 Mitsubishi Outlander | 2014 2,000 cc | |
Peugeot 406 | 2000 1,800 cc | ||
Honda Accord | 2010 2,000 cc | ||
Opel Astra | 2000 2000 куб. См | ||
Toyota Avensis | 2001 1 600 CC, 1800 куб.0003 2004 1 800 CC 2006 2 200 CC 2007 2 200 CC 2000 CC | ||
BESTA | |||
BESTA | |||
KIA | |||
1989 2000 куб.0002 1995 2,000 cc 2000 1,800 cc | |||
Toyota Corolla | 2000 1,600 cc 2002 1,400 cc | ||
Toyota Corolla Verso | 2002 1,600 CC 2004 1 800 CC 2006 2 200 CC 2007 2 200 CC | ||
Honda CR-V | 20110003 2,000 cc | ||
Isuzu D-MAX | 2009 3,000 cc | ||
Toyota Hilux | 2008 3,000 cc | ||
Seat Ibiza | 1998 1,800 CC | ||
TOYOTA IQ | 2010 1000 CC | ||
LEXUS — 250 | 2007 200200 CC 999999999999999 2007 200200 CC 9999999999999999999 200200 CC 8 | 2007 200200. | |
Toyota Landcruiser | 1997 3,000 cc 2004 3,000 cc | ||
Volkswagen LT | 1996 2,400 cc | ||
Toyota MR II | 2002 1,800 cc | ||
Nissan Patrol | 1993 2800 CC 2000 3000 CC | ||
Toyota Previa | |||
Toyota Previa | |||
Renault R5 | 1993 1,400 cc | ||
Toyota Rav-4 | 2006 2,200 cc 2007 2,200 cc | ||
Mazda RX-8 | 2004 1,300 CC | ||
Kia Sorento | 2004 2 500 CC 2005 2,5002 CC 9000 2 2005 2,5002 9000 2 500 CC 2005 9000 2,5002 9000 2 500 CC 2005 9000 29002 2,5002 9000. |