Содержание

Приспособления для снятия двигателя с автомобиля

Содержание

  • Рекомендованные сообщения
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Создать аккаунт
  • Войти
    • Сейчас на странице 0 пользователей
  • Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?
  • Чем снять двигатель с автомобиля?
    • Гусь для снятия двигателя своими руками
    • Подъемник для снятия двигателя своими руками
    • Лебедка для снятия двигателя своими руками
    • Особенности снятия различных конструкций моторов
  • Порядок снятия двигателя с автомобиля

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Элементарное обслуживание мотора возможно без его демонтажа. Замена свечей, профилактика впускного и выпускного коллекторов, и даже замена ремня (цепи) ГРМ выполняется прямо в подкапотном пространстве автомобиля. Однако работа с клапанами, коленвалом, поршневой группой и пр. проводится лишь на снятом моторе. Не говоря уже о процедуре капитального ремонта.

Из нашей статьи вы узнаете, как снять двигатель из машины в гараже, чем можно снять двигатель своими руками и как правильно это сделать.

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты которого помогут вам качественно и без ошибок смотать пробег вашего автомобиля.

Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?

На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.

Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

  1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
  3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
  4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
  5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
  6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
  7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
  8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.

Чем снять двигатель с автомобиля?

В домашних условиях обычно нет профессионального подъемного оборудования, поэтому его придется взять напрокат либо изготовить самостоятельно.

Гусь для снятия двигателя своими руками

Это несложный механизм, напоминающий гусиную шею. Он дает возможность выноса мотора в сторону от подкапотного пространства. Может иметь поворотную конструкцию, позволяющую доставать двигатель, не перемещая машины.

Тяжелый ДВС просто переносится на верстак, расположенный рядом с авто. Фактически, это универсальный подъемный кран в гараже. Стойка опирается на длинные «ноги», расположенные под моторным отсеком, для предотвращения опрокидывания. Для подъема используется трос и лебедка.

Гусак применяется как в гаражных условиях, так и в небольших сервисах.

Подъемник для снятия двигателя своими руками

Как правило, это подкатной кран, нижняя часть которого заводится под передний бампер. Требуется гладкая площадка, на неровном грунте извлечь двигатель с помощью такого устройства проблематично. Подъемник работает с помощью гидравлики, либо натяжного механизма вроде лебедки. Устройство простейшее: стойка с подкатными опорами, и подвижная стрела, на которой и подвешивается мотор. Изготовить подъемник своими руками можно из швеллера, либо квадратной проф. трубы.

При наличии прочных колес на опорных ногах можно быстро выкатить подъемник с мотором и переместить его в ремонтную зону.

Лебедка для снятия двигателя своими руками

Применяется, если автомобиль ремонтируется в прочном каменном гараже. Самое недорогое приспособление, которым можно снять двигатель. Для вытаскивания используют цепь или трос.

Есть два варианта конструкции:

  • Передаточный механизм с барабаном, который подвешен к потолку.
  • Лебедка закреплена на полу, под потолком закрепляется шкив.

Особенности снятия различных конструкций моторов

Продольное расположение. Как правило, такие ДВС снимаются без коробки передач, хотя возможны исключения. Требуется демонтаж радиатора.

Поперечное расположение. Моторы компактны, легко поднимаются вертикально. Коробка передач остается на двигателе.

Гибридные системы и электромобили. Двигатели внутреннего сгорания в таких машинах занимают мало места, либо отсутствуют вовсе. Электродвигатели могут быть встроены в привод колеса, либо интегрированы в трансмиссию. Ввиду небольшого размера их демонтаж не вызывает сложностей.

Все виды ДВС устанавливаются на опоры. В рамных конструкциях точки крепления находятся на раме, в автомобилях с несущим кузовом обычно имеется подрамник.

Съем двигателя с автомобиля делается в случае замены и ремонта деталей двигателя автомобиля. Перед снятием двигателя требуется переместить машину на эстакаду или смотровую яму.

Подъем устройства осуществляется, как правило, при помощи тальки или другого подъемного устройства, например поддержки для двигателя. Так как большинство двигателей сконструированы в связке с коробкой передач и сцеплением, удобней осуществлять съем всего агрегата. Результат технического состояния позволяет определить о необходимости снятия двигателя с автомобиля. При серьёзных технических неполадках автомобиля понадобится так или иначе различное ремонтное оборудование.

Порядок снятия двигателя с автомобиля

  • Снимаем капот, в случае если силовой агрегат вынимается вниз, капот можно не снимать;
  • Сливаем антифриз;
  • Сливаем масло с двигателя;
  • Отсоединяем провода всей электроники;
  • Отсоединяем шланг усилителя тормозов;
  • Отсоединяем шланги подачи топлива;
  • Отсоединяем провода дроссельной и воздушной заслонки;
  • Отключаем рабочий гидроцилиндр сцепления или тросовый привод;
  • Отсоединяем трубы приема глушителя;
  • Закрепляем мотор на устройстве подъема;
  • Откручиваем крепежи к кузову;
  • Осуществляем вынимание двигателя, после проведения работ сборка проводиться в обратном порядке.

Перед разборкой двигателя необходимо осуществить обязательную наружную очистку на специализированном для этих задач стенде. Стенд позволяет разворачивать мотор под разным углом для удобной мойки и выполнения разборочно-сборочных работ. В целях обеспечения долгой эксплуатации автомобиля и непосредственно самого двигателя заменяют все негодные детали на новые.

Изношенные детали помечают для последующей замены. Детали которые наиболее часто приходят в негодность: пальцы и шатуны с крышками, поршни, гильзы, маховик вместе с сцеплением, коленчатый вал, блок цилиндров, крышки подшипников.

В завершение можно сказать, что снятие двигателя с автомобиля это серьезный и долгий процесс и без предварительной и точной диагностики считается не целесообразным.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Товары по закупочным ценам.

Балка для вывешивания двигателя своими руками. Как снять двигатель из машины в гараже своими руками? Подъемник для снятия двигателя своими руками

Элементарное обслуживание мотора возможно без его демонтажа. Замена свечей, профилактика впускного и выпускного коллекторов, и даже замена ремня (цепи) ГРМ выполняется прямо в подкапотном пространстве автомобиля. Однако работа с клапанами, коленвалом, поршневой группой и пр. проводится лишь на снятом моторе. Не говоря уже о процедуре капитального ремонта.

Из нашей статьи вы узнаете, как снять двигатель из машины в гараже, чем можно снять двигатель своими руками и как правильно это сделать.

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты которого помогут вам качественно и без ошибок смотать пробег вашего автомобиля.

Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?

На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

Важно!
Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.

Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

  1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
  3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
  4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
  5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
  6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
  7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
  8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.

Чем снять двигатель с автомобиля?

В домашних условиях обычно нет профессионального подъемного оборудования, поэтому его придется взять напрокат либо изготовить самостоятельно.

Гусь для снятия двигателя своими руками

Это несложный механизм, напоминающий гусиную шею. Он дает возможность выноса мотора в сторону от подкапотного пространства. Может иметь поворотную конструкцию, позволяющую доставать двигатель, не перемещая машины.

Тяжелый ДВС просто переносится на верстак, расположенный рядом с авто. Фактически, это универсальный подъемный кран в гараже. Стойка опирается на длинные «ноги», расположенные под моторным отсеком, для предотвращения опрокидывания. Для подъема используется трос и лебедка.

Гусак применяется как в гаражных условиях, так и в небольших сервисах.

Подъемник для снятия двигателя своими руками

Как правило, это подкатной кран, нижняя часть которого заводится под передний бампер. Требуется гладкая площадка, на неровном грунте извлечь двигатель с помощью такого устройства проблематично. Подъемник работает с помощью гидравлики, либо натяжного механизма вроде лебедки. Устройство простейшее: стойка с подкатными опорами, и подвижная стрела, на которой и подвешивается мотор. Изготовить подъемник своими руками можно из швеллера, либо квадратной проф. трубы.

При наличии прочных колес на опорных ногах можно быстро выкатить подъемник с мотором и переместить его в ремонтную зону.

Лебедка для снятия двигателя своими руками

Применяется, если автомобиль ремонтируется в прочном каменном гараже. Самое недорогое приспособление, которым можно снять двигатель. Для вытаскивания используют цепь или трос.

Есть два варианта конструкции:

  • Передаточный механизм с барабаном, который подвешен к потолку.
  • Лебедка закреплена на полу, под потолком закрепляется шкив.

Особенности снятия различных конструкций моторов

Продольное расположение.
Как правило, такие ДВС снимаются без коробки передач, хотя возможны исключения. Требуется демонтаж радиатора.

Поперечное расположение.
Моторы компактны, легко поднимаются вертикально. Коробка передач остается на двигателе.

Гибридные системы и электромобили.
Двигатели внутреннего сгорания в таких машинах занимают мало места, либо отсутствуют вовсе. Электродвигатели могут быть встроены в привод колеса, либо интегрированы в трансмиссию. Ввиду небольшого размера их демонтаж не вызывает сложностей.

Все виды ДВС устанавливаются на опоры. В рамных конструкциях точки крепления находятся на раме, в автомобилях с несущим кузовом обычно имеется подрамник.

Сюда трудно подлезть, туда непросто дотянуться… В некоторых гаражах можно обнаружить лебедки, тали — правда, для работы с ними, как правило, надо предварительно снять мешающий делу капот. Но чтобы заменить сцепление на «Самаре» или «десятке», придется сначала отсоединить коробку передач. Как это сделать, не затратив лишних сил и времени и ничего не повредив? Поговорим о машине с восьмиклапанным двигателем. Последний при снятии коробки остается всего на одной опоре вместо трех, причем должен быть немного (миллиметров на 50) опущен и в этом положении зафиксирован. Сделать это несложно, что мы и покажем. Оставшаяся опора достаточно эластична и перемещению двигателя в указанных пределах не мешает. А другую точку опоры, временную — создадим сами.

В заводском перечне специального инструмента и оснастки, применяемых при ремонте автомобиля, числится так называемая поперечина для вывешивания двигателя — ее номер 67.7820.9514. Серьезный недостаток фирменной технологии в том, что мастеру при работе нужен помощник. Но что нам мешает ее доработать?

Для того чтобы двигатель, оставленный на одной левой опоре, занял правильное положение, поддерживаем его при помощи длинной шпильки с резьбой М10 и гайкой-барашком (на фото — красного цвета). Усилие довольно большое, поэтому плечи самодельного барашка по 80 мм. Нижний конец этой шпильки изогнут крючком — его цепляем за выпускной коллектор в зоне четвертого цилиндра.

Обращаю ваше внимание на то, что данное приспособление пригодно для работы как с «самарами», так и с восьмиклапанными «десятками». Правда, в первом случае поперечина на обоих концах имеет трапециевидные опоры (на фото — желтые), а во втором — привернутые дополнительные переходники (на рисунке и фото 3 они П-образные). Материал тех и других опор — не обязательно металл: сгодятся текстолит, винипласт и т. п. Кроме этого, для «десятки» нужна более длинная шпилька (580 мм вместо 420 мм). На «Самаре» такая неудобна — у нее слишком длинная резьбовая часть. Ведь шпильку приходится просовывать в прорезь поперечины, а потом еще долго навертывать барашек, выбирая слабину.

На поперечине закреплена небольшая лебедка. Присоединительные размеры, способы крепления не указываю — скорее всего, у вашей лебедки будут какие-то отличия. Важно одно — чтобы она правильно работала. В моем варианте трос лебедки через скобу крепится к шпильке коробки передач рядом с маслозаливным отверстием, благо гайка там имеется! На фото 2 вы видите, что трос, обогнув ролик лебедки и натянувшись, будет перемещать коробку вертикально, что, собственно, и требуется.

С передним приводом или подрамником, сталкивался с небольшой проблемой. Такой как вывешивание двигателя. Кто-то подставляет домкрат под поддон, кто-то кладет лом на крылья, обматывая его ветошью дабы не ободрать краску. Я же поехал в магазин авто инструмента(прихватив с собой рулетку). Посмотрел, пощупал замерил основные размеры траверсы.

Хлипковаты показались ноги. И что бы не переделывать после завода решил сделать сам данное приспособление .

Заехал в строительный магазин, купил три с половиной метра профильной трубы 40х20мм и метизы. Всё остальное дома было.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;

1) Профильная труба – 20х40мм – 3,7 метра.
2) Профильная труба – 30х15мм – 0,5 метра.
3) Профильная труба – 20х20мм – 0,08 метра.
4) Четыре пятимиллиметровых пластины — 40х60мм.
5) Прут стальной диаметром 10мм – 300мм.
6) Резина(войлок) листовая(чем толще тем лучше, но в разумных
пределах) 120х120мм.

МЕТИЗЫ;

1) Болт М10 L-30мм – 2шт.
2) Гайка М10 – 2шт.
3) Шайба М10 – 2шт.
4) Болт М8 – 4шт.
5) Шайба Гровера Ф 8мм – 4шт.
6) Гайка М8 – 4шт.
7) Болт М12 L-70мм – 2 шт.
8) Гайка М12 – 2шт.
9) Шайба увеличенная внутренним диаметром 12мм – 2шт.
10) Шпилька М16 – 0,5 метра
11) Гайка соединительная М16 — 1шт.
12) Шайба увеличенная внутренним диаметром 16мм – 1шт.
13) Подшипник упорный(маркировка ISO 53203+U203, ГОСТ 18203)

или радиально-упорный(маркировка ISO 7203 B, ГОСТ 66203) — 1 шт.

ИНСТРУМЕНТ;

1) Сварочный полуавтомат МАГ.
2) Угло-шлифовальная машинка.
3) Дрель.
4) Свёрла диаметром – 8, 10, 12, 16 миллиметров.
5) Угольник слесарный.
6) Рулетка.
7) Штангенциркуль.
8) Тисы.
9) Струбцины.
10) Быстрозажимные клещи.
11) Керн.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Начал с рисования картинок

РАМА

Затем зачистил весь необходимый металл до блеска(полуавтомат не любит грязного железа!). От профильной трубы 20х40мм отрезал болгаркой две части по полтора метра, две части по 150 миллиметров(недостающий полуметровый кусок такой же трубы у меня был). Разметил, просверлил, на заготовках стоек закруглил края. От трубы 20х20мм отрезал две части по 40мм.

Зажав в тисах длинную трубу, разметил на ней места для приваривания усилителей(с шагом в 500мм). С помощью угольника выставил два отрезка(20х20мм) и зафиксировал их клещами.

Приварил усилители.

Соблюдая параллельность и выровняв начало, зафиксировал вторую трубу на первой с помощью струбцин. В торцах труб, для выравнивания зазора, положил ножки(выделено красным). Приварил усилители к второй трубе.

В торцы рамы приварил пятимиллиметровые 40х60мм пластины.

Рама готова.
НОЖКИ

Оставшиеся две пластины накернил по центру

И просверлил

На стяжные болты(М12) накрутил соединительные гайки, зажал их в тисах и болгаркой отрезал лишнее.

Вставив болты в отверстия пластин зафиксировал теми же гайками и приварил к пластинам.

Обработал швы. На шов свободно должна одеваться короткая часть ножки(15х30мм).

После подгонки приварил пластины к шарниру.

Основание ножек разметил и просверлил восьмимиллиметровым сверлом насквозь,

И рассверлил на одной стороне шестнадцатимиллиметровым сверлом.

После чего я её разрезал.
У меня в закромах нашлась резиновая подкладка от какого-то промышленного оборудования. Которую я разрезал на четыре части и прикрутил к ножкам.

Получились вот такие ножки.

Они должны быть шарнирными, так как отбортовки крыльев автомобиля(водосток, крепёжная планка) идут не параллельно земле а с наклоном. Крюк же должен быть расположен перпендикулярно поверхности, чтобы его не выгибало весом двигателя.

Лебедка для снятия двигателя своими руками

Самодельный подъемный кран

Для ремонтных работ по двигателю авто, понадобилось подъёмное приспособление, умелец из Новосибирска решил сделать самодельный подъемный кран своими руками.

По задумке кран должен быть разборный, чтобы не занимал много места в гараже. Подъём будет осуществляется гидравлическим домкратом.

На фото показана конструкция самоделки.

Основание сварено из швеллера 60 мм и квадратной трубы 50 мм, дополнительно использованы обрезки для усиления конструкции.

Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.

Стойка вертикаль и стрела из квадратной трубы 50 мм.

Ноги и вылет стрелы сделаны из 40 мм квадратной трубы.
Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.

Плечо — 1/5, примерно 110 см стрелы и 22 см упора от оси вертикальной стойки.

На фото подъем 130 см до 210 см. Стрелу можно двигать в плюс в зависимости от грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат рассчитан на 3000 кг, поэтому вес на стреле максимум 600 кг (плечо 3000/5).

При испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор + коробка, 250-260 кг. Пришлось усилить, наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5 мм.

Самодельный подъёмный кран простой в использовании, 25 мин и мотор уже стоит на подушках в машине.

Источник: sam-stroitel.com

Лебедка своими руками – простые способы изготовления

Лебедка – незаменимое приспособление, как в домашнем хозяйстве, так и в гараже. Поднять на крышу рулон рубероида, забросить в окно второго этажа строящегося частного дома пару мешков цемента, вытащить двигатель из капотного пространства, да и затащить сам поломанный автомобиль в гараж… Это неполный перечень дел, которые можно запросто выполнить в одиночку с ее помощью.

Приспособления барабанного типа для подъема или перемещения тяжестей, отличаются способом передачи крутящего момента. Из школьного курса физики мы знаем, как работает плечо. Теряя в скорости или расстоянии – мы выигрываем в силе. Фраза Архимеда: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» как раз описывает принцип работы лебедки.

Ручная лебедка, при помощи приложенного плеча – увеличивает человеческие силы настолько, что один оператор может сдвигать с места автомобили или поднимать тяжести в несколько сот килограмм. При одинаковом (с точки зрения механики) принципе действия, эти приспособления имеют различные способы исполнения.

Ручная барабанная лебедка – разновидности

Ручная лебедка с барабаном – это классика жанра. Кроме общего элемента – шкива, на который наматывается трос, приспособления имеют различные типы привода.

Односкоростной шестеренчатый привод

К барабану прочно прикреплена большая, основная шестерня. На нее, и на крепление, ложится вся нагрузка. Поэтому надежность элементов должна быть на должном уровне. В зацеплении с основной, расположена ведущая маленькая шестеренка.

Соотношение количества зубьев и есть величина передаточного отношения. Проще говоря – коэффициент усиления. Ведущая шестерня составляет одно целое с приводным валом. Поскольку речь идет о ручном инструменте – на вал надета рукоятка для вращения.

Длина рычага также влияет на степень усиления. Чем плечо рукоятки больше – тем меньше усилия надо приложить.

С помощью подобных устройств можно в одиночку поднимать несколько центнеров груза или перемещать автомобиль весом 2-3 тонны. При этом скорость вращения барабана достаточно высокая.

Многоскоростной шестеренчатый привод

Конструкция состоит из двух или более пар шестерен, каждая из которых обладает коэффициентом усиления в десятки раз. При последовательном зацеплении эти коэффициенты складываются, многократно увеличивая усилие.

Обратная сторона медали – пропорциональное снижение скорости. Имея такую лебедку, вы можете осуществлять медленный вертикальный подъем грузов более тонны, но если вам придется работать с двумя мешками цемента – время подъема растянется на десятки минут.

Поэтому производители предоставили возможность использовать каждую пару шестерен в отдельности. Закрепив рукоятку на прямой паре – мы получаем среднее усилие с высокой скоростью. Перекинув ее на вторую пару – теряем в скорости, но увеличиваем силу в два раза.

Обязательным элементом всех лебедок с ручным приводом является стопор, или «собачка»

Работает он по принципу храпового механизма. После прекращения подачи усилия на рукоятку зубья звездочки упираются в стопор, предотвращая разматывание троса под тяжестью груза. Это повышает безопасность, но механизм имеет недостаток.

При подъеме он работает идеально, а вот при спуске совершенно бесполезен. Во время обратного вращения «собачку» просто откидывают в сторону, освобождая храповик.

Червячный привод

Для увеличения усилия применяется червячный механизм. Принцип расчета передаточной пары, по сравнению с плоскими шестернями несколько иной, но техника та же. Небольшая по диаметру винтовая шестерня вращает основную, закрепленную на барабане.

Преимущество конструкции – большой коэффициент усиления. Еще один плюс – конструкция самостопорящаяся. То есть, если не прикладывать усилие к рукояти – машина остановится. Это повышает безопасность и комфорт.

Ручку можно вращать в любую сторону, поднимать и опускать груз – не опасаясь за то, что он сорвется.

Серьезный недостаток конструкции – большое трение в червячной паре. Механизм нуждается в постоянной смазке, иначе износ будет просто катастрофическим. При работе «на сухую» пара может просто заклинить.

Учитывая механику процесса – есть ограничения по весу, с которым можно работать. Зато инструмент получается компактным, и часто применяется именно в домашнем хозяйстве.

Планетарный редуктор

При выдающейся компактности (механизм редуктора фактически находится внутри барабана), количество шестеренчатых пар может доходить до десяти. Усиление при такой конструкции может достигать сотен раз. Единственный недостаток – высокая стоимость изделия, поэтому в быту применяется редко.

Блок, необходимый для работы лебедки

Ручная лебедка, закрепленная на полу или верстаке, способна лишь перемещать предметы по горизонтали. Для подъема тяжестей на высоту необходимо дополнительное приспособление – блок. Представляет собой шкив с подвесом, через который перекидывается трос.

На чертеже изображен механизм действия комплекта из лебедки и блока.

Причем у этого приспособления есть дополнительные возможности. Каждый добавленный блок увеличивает силу на тросе – вдвое.

Это свойство блочных приводов широко применяется в такелажных работах. При компактном исполнении в помощь лебедке приходит блоковый усилитель.

Все перечисленные приспособления продаются за немалые деньги. И любое из этих изделий можно изготовить самостоятельно.

Самодельные лебедки

Трещотка от Камаза
Многие ли знают, как сделать лебедку из тормозной трещотки? И собственно, что представляет собой эта самая Трещотка?

Во многих грузовиках (у нас популярны изделия для Камаза) применяется самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов, в простонародье – тормозная трещотка. Внутри приспособления расположен червячный редуктор.

Остается приспособить к концевику червячной пары рукоятку, а к основной оси барабан – и лебедка готова. Передаточное отношение 1:20. Барабан можно насадить на штатную тормозную ось, обрезав ее болгаркой. Если применить блочное соединение с одним коленом – мощность удвоится. Не забываем смазывать – и приспособление прослужит вам долгие годы.

Такая лебедка в гараже не поможет вам вытащить двигатель, но сэкономит массу сил при ремонте. Особенно полезно это приспособление для подъема тяжелых предметов из ямы.

Видео — как сделать своими руками лебедку из трещетки для Камаза.

Бензопила в лебедке
Если вы заняты строительством дачи, где пока нет электричества – можно соорудить лебедку из бензопилы своими руками. Изначально такое приспособление придумали лесорубы, для облегчения процедуры обвязки срубленных стволов.

На фото изображена классическая «Дружба» со снятым корпусом. К ведущей звездочке подсоединяется мотоциклетная цепь. Барабан изготовить не трудно. К нему крепится большая звездочка от колеса того же мотоцикла.

Получаем двойной редуктор – собственный на бензопиле, и цепной из двух звездочек с передаточным отношением порядка 1:10. Такая конструкция будет служить долгие годы, продлевая жизнь компонентам, из которых была сделана.

Ручная рычажная лебедка
Простейшим приспособлением для перемещения грузов является рычажная лебедка. С ее помощью можно затянуть груз в кузов, перетащить волоком тушу убитого на охоте зверя, вытащить застрявший автомобиль.

Приспособление не сильно дорогое, однако даже китайские образцы стоят определенных денег. Для любителей делать вещи своими руками, предлагаем чертеж рычажной лебедки, из которого предельно ясен принцип ее работы.

Внутри рамы закреплен барабан, со звездочкой храпового механизма. На рычаге расположен упор, который вращает звездочку. Чем длиннее рычаг – тем большее усилие вы прилагаете.
Это лишь малая часть конструкций, которые можно изготовить из подручных материалов. Возможно, вы придумаете что-то совершенно оригинальное.

Источник: obinstrumente.ru

Как сделать ручную лебедку своими руками: 5 простых и проверенных способов

Лебедка – незаменимая вещь в домашнем хозяйстве. Автолюбителям она тоже может оказать неоспоримую услугу.

Функции лебедки для авто

Производители устанавливают лебедку на ТС, которые часто ездят по бездорожью. Дело в том, что, когда авто пробуксовывает или не может заехать на склон, именно это устройство помогает выбраться из «западни».

Установив лебедку на легковое авто, можно спокойно ездить по любому дорожному покрытию, в том числе, по размытым дорогам и ухабинам.

Однако ее используют не только для того, чтобы вытащить авто из ямы или его буксировки, но и для транспортировки грузов. Поэтому производители выпускают большое разнообразие этих устройств.

Какие бывают лебедки

Условно они классифицируются по:

  • конструкции;
  • способу подключению;
  • техособенностям.

Кроме того, их подразделяют на съемные, которые устанавливают при необходимости, и несъемные (установлены на передней части ТС).

Лебедка может быть нескольких видов:

  1. Ручная – к преимуществам можно отнести компактный размер. Чаще всего бывают барабанного типа, когда трос натянут на катушку, а вращение происходит с помощью рукоятки. К недостаткам можно отнести то, что она может работать с грузом, вес которого не превышает 1 тыс. кг.
  2. Механическая – приходит в действие с помощью мотора, поскольку самостоятельного движущего узла не предусмотрено. Конструкция достаточно громоздкая и не пользуется популярностью у автолюбителей.
  3. Электрическая – наиболее удобный вариант. Барабан осуществляет движение при помощи электродвигателя. Питание происходит от аккумулятора авто. Грузоподъемность достигает до 4 тыс. кг.
  4. Гидравлическая – имеет достаточно сложную конструкцию. Работает бесшумно и обладает большой мощностью, однако ненадежны, поскольку в любой момент могут отказать.

Источник: motorstory.ru

Самодельная лебёдка из тормозной трещотки автомобиля

Простая самодельная лебёдка из тормозной трещотки грузового автомобиля и перфоратора.

Лебедка переносная, основание сварено из 42 трубы, в основном использую лебёдку для снятия двигателя с автомобиля.

Лебедка сделана из тормозной трещотки от автомобиля ЗИЛ, и вала со шлицами. Сбоку установлен поддерживающий ролик, он выполняет пассивную функцию, поддерживает конец троса. С обратной стороны, стоит барабан для намотки троса.

Очень удобно крутить лебедку перфоратором. У него обороты регулируются и есть переключатель на правое вращение и обратно, можно поднимать и опускать лебедку, а червячная передача не дает лебедке самопроизвольно раскручиваться.

На стойке установлена металлическая полоса с отверстиями, что позволяет передвигать ролик относительно центра.

Также сделан дополнительный ролик, что бы тросик не мешался под лебедкой.

Трос протянут в два ряда, проходит через верхний ролик и через два больших ролика.

Нижний ролик с крючком делит усилие на лебедке и тросу в два раза меньше.

А вот и сама тормозная трещотка.

Для лебёдки используется трос толщиной 4 мм.

Источник: samodelki-n.ru

Инструкция по изготовлению гидравлического крана для снятия двигателя своими руками

Для полноценного удобства использования собственного гаража иногда требуется оборудование для подъема тяжеловесных частей автомобиля. Оптимальным вариантом решения данной проблемы служит кран гидравлический. Уникальное строение позволяет совершать перестановку небольших грузов при незначительной затрате усилий автомеханика или владельца авто.

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

Гаражный кран применяют для:

  • снятия двигателя;
  • подъема балок, мостов;
  • перемещения габаритных узлов.

Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

Стационарные

Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.

Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

Переносные

Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

  • на литые цельные опоры с ограниченным вылетом стрелы, но хорошими показателями грузоподъемности;
  • на телескопические или складные – обладают увеличенным вылетом стрелы, но снижают грузоподъемность в разы.

Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

Основные разновидности оборудования

Среднестатистический гараж имеет урезанную квадратуру и нуждается в тщательном подборе оборудования. Перед обустройством рекомендуется тщательно изучить необходимость отдельных механизмов, их разновидности, плюсы и минусы. Гидравлический кран определяется по двум критериям.

По виду приводов

Выделяются также два подвида гидравлического привода:

  • автоматизированная конструкция с гидроцилиндрами;
  • комбинированная, с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.

Существенный недостаток первого – масляные цилиндры. Они нуждаются в частой регулярной замене, поэтому такая конструкция считается крайне невыгодной для постоянного пользования. Комбинированная система прослужит дольше. Однако часть работы с лебедками придется взять на себя механику.

По конструкции опоры

Гидравлические краны подразделяются на передвижные и стационарные, могут быть складными и сборными литыми (гусь). Для обычных гаражей рациональнее подобрать передвижную конструкцию со складными деталями.

Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник

Имеются два основных требования: устойчивость и грузоподъемность. Второстепенные требования – возможность передвижения, вращающаяся опора, низкие опорные балки, складной механизм. Свойства, необходимые подъемнику, рассчитываются исключительно из индивидуальных характеристик помещения.

Технология сборки крана своими руками

При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда. Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки.

Схемы и чертежи

Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.

Выбор материала

Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:

  1. 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
  2. «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
  3. Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
  4. Около 10 подходящих болтов.
  5. 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
  6. Крюк.
  7. Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
  8. 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.

Пошаговая инструкция построения

Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:

  • стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
  • на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
  • на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
  • установить шпонку большего размера на приводном вале;
  • на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
  • зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите еще 2 отверстия;
  • продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.

Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.

Источник: garazhyk.ru

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Пристальный взгляд на инструменты и принадлежности для снятия двигателя

(Изображение/Wayne Scraba)

Выбирайте сами: цепная таль или сборщик вишен.

Это стандарт, когда дело доходит до разборки (замены и просто перемещения) двигателя в поездке или в магазине. А вот как прицепить двигатель к подъемнику — это следующий вопрос.

Самый простой способ — использовать крюки, которые многие производители оригинального оборудования прикручивают прямо к двигателю. Но со временем многие из этих крючков исчезли. Да, репродукции доступны, но есть и другие методы, помимо прикручивания цепи к головкам цилиндров.

Наиболее распространенным приспособлением для сбора вишни является подъемная пластина, которая крепится болтами к верхней части впускного коллектора.

Некоторые люди могут насмехаться над использованием подъемных пластин просто потому, что они удерживаются на месте четырьмя маленькими 5/16-дюймовыми застежками. Но учтите, что один болт UNC класса 5, 5/16 дюйма, имеет приблизительный предел текучести 3300 фунтов.

Умножьте это на четыре, и легко увидеть, что что-то вроде чугунного Hemi не собирается грубо падать на землю от использования подъемных плит.

Целостность резьбы впускного коллектора или даже самого коллектора должна вызывать больше беспокойства, чем убийство крепежа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Говоря о целостности коллектора, должно быть очевидно, что вы не должны использовать подъемную пластину на заборе листового металла или на примере с большими отверстиями (мы рассмотрим некоторые решения позже).

Подъемная пластина, которую использует этот писатель (и та, которая показана на прилагаемых фотографиях), является старой работой TPIS. Он был разработан покойным Майроном Коттреллом.

Вот небольшая предыстория: Майрон был парнем, который изобрел «мини-таран», чтобы заменить замысловатый длинноходный впускной коллектор Chevy Tuned Port Injection. Несколько лет спустя, когда Chevy (и Pontiac) выпустили LT1 для Corvettes, Camaros и Firebirds, у них был коллектор, очень похожий на мини-таран Коттрелла.

Но еще более важной новостью для тогдашних новых Camaros и Firebirds 1993 года стала длина капота ветрового стекла. Это было огромно. А достать двигатель означало вынуть его снизу (после отсоединения тормозных магистралей и снятия кучи компонентов подвески, не говоря уже о передней поперечине).

Коттрелл знал, что хот-роддерам удобнее вытаскивать двигатель сверху, поэтому он придумал то, что назвал «Счастливым хукером». Это была специальная подъемная плита, предназначенная для крепления к двигателю, чтобы он мог выйти наверх. Коттрелл настроил его так, чтобы он работал с карбюраторными двигателями (приложения Holley и Quadrajet). Это отличная штука (см. прилагаемые фотографии), а слегка переработанное издание все еще доступно по адресу TPI Specialties .

Когда дело доходит до подъемных плит, некоторые энтузиасты действительно ценят образцы, предназначенные для наклона. Один из самых крутых доступных — 9Поворотная пластина 0011 производства Mac’s Custom Tie-Downs и продается Summit Racing .

Примечания Mac: «PiVOT Mac управляется поворотом болта ориентации 1/2″. Этот болт изготовлен с высокой точностью, чтобы обеспечить плавную и легкую работу с усилием всего 25 футо-фунтов. требуемого крутящего момента. Этот низкий рабочий крутящий момент дает вам возможность использовать ударный гайковерт или просто регулировать угол наклона двигателя вручную с помощью торцевого ключа».

По сути, он использует центр тяжести, чтобы обеспечить управление двигателем и трансмиссией (или только двигателем), когда вы направляете его на место.

Аккуратно поворачивая регулировочный болт, измените угол. Этот контроль позволяет вам установить двигатель, не опасаясь повредить только что детализированный моторный отсек или зацепиться за проводку или сантехнику. С точки зрения применения, поворотный инструмент предназначен для работы с несколькими карбюраторами с разным расположением болтов, включая карбюраторы Rochester, Carter, Holley, Holley Dominator и даже карбюраторы Stromberg. Summit Racing также имеет в наличии и продает адаптеры, которые адаптируют инструмент к различным комбинациям двигателей EFI. Итог: это удобный, хорошо выполненный инструмент.

Что делать, если у вас двигатель с впускным отверстием или впускным отверстием из листового металла? Тогда вы можете подумать о подвеске двигателя.

Существует несколько различных вариантов. Некоторые из них разработаны с цепями, которые фактически поднимают груз, в то время как в других используются нейлоновые ремни.

Несколько цепных заданий можно отрегулировать, чтобы изменить угол установки двигателя. Например, строп двигателя K-Tool имеет большую рукоятку на одном конце. Он перемещает приводной винт, установленный на подшипнике, который, в свою очередь, позволяет двигателю наклоняться. Ремень K-Tool имеет номинальный вес 1500 фунтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете стропу или другое устройство с приводным винтом для регулировки, обязательно смазывайте резьбу перед использованием (это грязно, но противозадирное средство идеально подходит для этой работы). Вы будете благодарить нас!

Большинство изделий с нейлоновыми ремнями имеют фиксированную длину, но модель Summit Racing (номер по каталогу SUM-905230 ) изготавливается с регулируемыми ремнями. Большинство этих стропов прикрепляются четырьмя точками. Это делает их очень стабильными. С точки зрения прочности, стропы с ременной конструкцией могут выдерживать 1200 фунтов, а это означает, что вы можете установить цельнометаллический большой блок с прикрепленной трансмиссией.

Summit Racing также продает старые добрые подъемные цепи. Они оснащены центральным крюком и стальными выступами, которые крепятся болтами к двигателю.

Они просты в использовании и недороги (номер по каталогу SUM-G1027 можно приобрести менее чем за 20 долларов США). Другой вариант — простая стропа в стиле спринтерской машины. Они оснащены нейлоновым ремешком шириной 1,75 дюйма с центрирующим кольцом. Каждый строп имеет 500-фунтовый. рейтинг, и многие люди просто используют два из них для установки двигателя. Каждый Crow Enterprises 9Ремень 0012 в Summit Racing (номер детали 11645 ) продается примерно за 35 долларов.

Как видите, есть несколько способов подключить ваш двигатель к сборщику вишни. «Попасть на крючок» никогда не было проще, и здесь есть что-то для любого бюджета. Чтобы узнать больше, посмотрите прилагаемые фотографии:

Заводы часто использовали подъемные крюки на двигателях и оставляли их там, когда автомобиль покидал автосалон. Они часто пропадают, но репродукции легко доступны. Эти примеры подходят к задней части блока и к впускному коллектору. Просто прикрепите подъемную цепь к подъемнику, и все готово. Кстати, у Summit Racing есть несколько разных экземпляров от Goodmark. (Изображение/Summit Racing) Вот более пристальный взгляд на старую подъемную плиту двигателя TPIS «Happy Hooker», автор которой написал. Он подходит для нескольких комбинаций (EFI, карбюратор и т. д.) и устанавливается, как и большинство других подъемных пластин — непосредственно на шпильки карбюратора или с помощью болтов. Большая разница между ним и обычной подъемной пластиной заключается в крюке. Это позволяет пользователю снимать и заменять двигатель в Camaro или Firebird четвертого поколения. (Изображение/Wayne Scraba) Это обычная подъемная плита от Summit Racing (номер детали SUM-G1015-1). Он подходит для большинства карбюраторных установок с двумя и четырьмя цилиндрами и имеет максимальную грузоподъемность 1000 фунтов. (Изображение/Summit Racing) В системе Mac используется шарнирно-сочлененная компоновка, которая поворачивает вес двигателя, наклоняя его вместе с прикрепленной трансмиссией на угол до 35 градусов. Большой болт является ключом к регулировке угла. (Изображение/Summit Racing)Вы можете купить цепные стропы, оснащенные рукояткой, которая регулирует угол наклона двигателя. Этот (упомянутый в тексте) от K-Tool. (Изображение/Summit Racing)Подъемная стропа Summit Racing отличается от других тем, что ее можно регулировать. Длина штанги составляет 26 дюймов, а длина лямок — 24 дюйма. (Изображение/Summit Racing) Да, вы все еще можете использовать старую добрую цепь, чтобы выдернуть двигатель. Вот хороший пример, доступный прямо здесь под номером SUM-G1027. Длина цепи составляет 34 дюйма, а грузоподъемность — 600 фунтов. Это нейлоновая стропа Crow Enterprises, упомянутая в тексте. Каждая стропа имеет длину примерно два фута с отверстием диаметром 7/16 дюйма в каждом выступе. Скорее всего, вам понадобится два из них. (Изображение/Гонки на высшем уровне)

Основы демонтажа двигателя

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

.
Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Проекты

Нужно снять двигатель? Основное оборудование и процедуры, которые вам необходимо знать, описаны здесь.

Двигатели должны находиться в моторном отсеке, но иногда его просто необходимо вытащить. Будь то перестройка или обновление до чего-то более мощного; удаление двигателя находится в пределах вашей досягаемости. Здесь мы поговорим о некоторых инструментах и ​​оборудовании, необходимых для безопасного и правильного выполнения работы.

Прежде чем приступить к демонтажу двигателя, стоит потратить немного денег на руководство по ремонту, подходящее для вашего автомобиля, и потратить несколько часов на точную процедуру.

Кроме того, наши рекомендации касаются снятия двигателя сверху, однако некоторые двигатели лучше всего снимать через днище автомобиля, когда автомобиль находится на подъемнике.

Какие инструменты нужны для снятия двигателя?

Основные необходимые инструменты и оборудование включают:

  • Полный набор инструментов. Сюда должен входить полный набор гаечных ключей, торцевых головок, трещоток, удлинителей, ломаных стержней, отверток, шестигранных ключей и нескольких типов плоскогубцев
  • Изолента и маркер для маркировки разъемов и проводов
  • Цифровая камера или телефон, чтобы позже освежить память
  • Ванны для слива масел и жидкостей
  • Лотки для деталей и контейнеры для хранения крепежных деталей
  • Моторный кран с выравнивателем двигателя
  • Подставка для двигателя
Как снять двигатель от моей машины

Ваша первая задача должна состоять в том, чтобы отсоединить клеммы аккумулятора. Оберните их тряпкой и закрепите скотчем, чтобы они случайно не соприкасались с клеммами аккумулятора.

Затем полностью снимите капот с автомобиля. Для этого вам понадобится дополнительная пара рук.

Теперь слейте воду из радиатора. Шланги можно оставить прикрепленными либо к радиатору, либо к двигателю, но их можно снять, если вам нужно место. В зависимости от автомобиля вам также может понадобиться снять радиатор, но его удаление в любом случае предотвратит риск его повреждения.

Следующая часть задания занимает больше всего времени; отсоединение всех кабелей, проводов и шлангов, связывающих двигатель с автомобилем. Делайте много фотографий, когда вы идете, и оборачивайте вилки и шланги куском изоленты, которую вы можете пронумеровать или написать бирку, чтобы помочь вам собрать все обратно.

Также необходимо удалить более крупные компоненты. Выхлоп должен быть отвинчен от двигателя, воздухозаборник должен быть отсоединен и, возможно, удален; и во многих случаях стартер должен быть снят.

Как пользоваться краном-манипулятором

Теперь вы находитесь в точке, где необходимо прикрепить кран-манипулятор. К настоящему времени единственное, что удерживает двигатель на месте, — это опоры двигателя и соединение с трансмиссией. Однако; вы не хотите, чтобы трансмиссия ударялась о бетон, когда вы вытаскиваете двигатель, поэтому вам нужно будет поддерживать это осевыми подставками.

Ваш моторный кран прост в установке. Стрела регулируется, но чем дальше вы ее выдвигаете; тем меньший вес он рассчитан на подъем. Поэтому рекомендуется держать стрелу как можно дальше втянутой.

Убедитесь, что все стопорные штифты находятся на месте, прежде чем подкачивать кран под транспортное средство, пока крюк не окажется над центром двигателя. Теперь вы можете закрепить выравниватель двигателя на кране.

Как подсоединить выравниватель двигателя

Длина выравнивателя двигателя составляет
цепь на каждом конце, которую можно удлинить или укоротить, переместив ее через
точки запирания. Вы должны убедиться, что он висит ровно, прежде чем расширять
цепи вниз к точкам подъема на вашем двигателе. Точки подъема есть
обычно расположен на головке или блоке двигателя, где вы можете найти крюк
или петля, чтобы прикрепить его; или просто резьбовое отверстие, в которое можно вставить высокопрочный болт.
быть прикреплены для подъема. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить
точки подъема для вашего автомобиля.

Подъем двигателя

Поднимите кран, пока он не примет на себя часть веса, затем отвинтите опоры двигателя и все болты, соединяющие трансмиссию с двигателем. Теперь вы готовы начать подъем.

Медленно поднимите двигатель, обращая внимание на места, где он может зависнуть, или детали, которые вы забыли отсоединить (в большинстве случаев вы что-то упустили). Вам может понадобиться монтировка, чтобы разъединить двигатель и коробку передач. Если какой-либо из углов выглядит не совсем правильным, поверните ручку выравнивателя двигателя, чтобы выровнять его.

Медленно и уверенно выигрывает гонку и предотвращает любые повреждения.

Что теперь делать с двигателем?

Ты не можешь просто оставить его висеть в воздухе, верно? Вот где подставка для двигателя пригодится. Подкатите его к задней части двигателя и перемещайте регулируемые рычаги, пока они не совпадут с некоторыми монтажными отверстиями трансмиссии. В некоторых случаях оригинальных болтов будет достаточно, чтобы прикрепить все здесь, в противном случае вам может понадобиться копаться в корзине с деталями.

После надежной установки вы можете отсоединить кран и выравниватель от двигателя. Теперь вы можете свободно перемещать его по мастерской; или поверните его для легкого доступа. Только не забудьте слить старое моторное масло!

Связанные статьи

Устройство для проверки приводного ремня Gates

Как заменить приводной ремень

Как снять поликлиновой ремень

Инструмент для снятия основной крышки Двигатели LS

Сопутствующие товары

Прокладка коллектора двигателей LS ALL87268

Allstar Performance

Сейчас:

$10,99

Прокладка коллектора Allstar Двигатели LS ALL87268 Прокладка выпускного коллектора / коллектора, круглый порт 1,860 дюйма, ламинат со стальным сердечником, серия GM LS, каждое альтернативное описание

Подъемная пластина двигателя Chevy LS Series ALL10140

Allstar Performance

Сейчас:

$59. 99

Плита подъема двигателя Allstar Chevy серии LS ALL10140 Плита двигателя разработана специально для подъема двигателей GM серии LS. Для установки подъемной плиты необходимо снять впускной коллектор и…

Подъемная пластина двигателя Chevy LS Series LT1/LT4 ALL10141

Allstar Performance

Сейчас:

61,99 $

Подъемная плита двигателя Allstar Chevy серии LS LT1/LT4 ALL10141 Подъемная плита двигателя разработана специально для подъема двигателей GM серии LS. Установка подъемной плиты требует снятия впускного коллектора…

Подъемная пластина двигателя GM Gen IV LS Series ALL10143

Allstar Performance

Сейчас:

62,99 $

Плита подъема двигателя Allstar GM Gen IV LS Series ALL10143 Плита двигателя разработана специально для подъема двигателей GM серии LS. Для установки подъемной плиты необходимо снять впускной коллектор и…

Инструмент для удаления заглушек шпинделя ALL11182

Allstar Performance

Сейчас:

$64,99

Инструмент для удаления заглушек шпинделя Allstar ALL11182 Инструмент легко удаляет заглушки шпинделя, вдавленные в изготовленные шпиндели, с помощью стандартного ключа или гнезда. Информация о продукте  

Клиенты также просмотрели

Зазор свечи зажигания ALL96516

Allstar Performance

Сейчас:

$77,99

Allstar Свечной зазор для свечей зажигания ALL96516 Инструмент для установки зазоров для свечей зажигания быстро и точно устанавливает зазоры в свечах зажигания с резьбой 14 мм. Вкрутите свечу зажигания в инструмент, поместите щуп нужного размера под заземляющий провод. ..

Держатель штока/поршня ALL96478

Allstar Performance

Сейчас:

$85,99

Держатель штока/поршня Allstar Держатель ALL96478 надежно поддерживает узлы поршня и шатуна во время разборки или сборки двигателя. Слоты имеют длину 4-3/4 дюйма и ширину 1-1/2 дюйма, чтобы вместить большинство…

Инструмент для направляющих стержней ALL96480

Allstar Performance

Сейчас:

$29,99

Инструмент для направляющих штоков Allstar ALL96480 Пластиковый инструмент надевается на болты штока 3/8″ или 7/16″, облегчая установку поршня и исключая возможность удара болтами штока по кривошипу. Обязателен для любого производителя двигателей…

Инструмент для проверки зазора свечи зажигания ALL96515

Allstar Performance

Сейчас:

159,99 долл. США

Инструмент Allstar для определения зазора свечи зажигания ALL96515 Инструмент правильно удерживает свечу зажигания для последовательной установки зазора свечи с помощью стандартного щупа. Вставьте заглушку в держатель, поместите щуп нужной толщины…

Инструмент для подшипников кулачка SBC ALL96470

Allstar Performance

Сейчас:

41,9 доллара США9

Инструмент для подшипников кулачка Allstar SB Chevy ALL96470 Для быстрой и легкой установки подшипников кулачка без повреждений. Вал стальной; пилот и водитель алюминиевые. Альтернативное описание SBC CAM BEARING…

Шестигранная заглушка NPT 1/8 дюйма ALL49820

Allstar Performance

Сейчас:

2,99 $

Шестигранная заглушка Allstar NPT 1/8 дюйма ALL49820 Фитинг, заглушка, 1/8 дюйма NPT, шестигранная головка, алюминий, черное анодирование, информация о каждом продукте Альтернативное описание ШЕСТИГРАННАЯ ЗАГЛУШКА NPT 1/8IN Номер детали ALL49820. ..

Инструмент для индексации свечей зажигания ALL96510

Allstar Performance

Сейчас:

19,99 $

Инструмент для индексации свечей зажигания Allstar ALL96510 Индексация правильно позиционирует заземляющую полосу свечи зажигания для лучшего зазора в куполе поршня и открывает электрод для более равномерного горения и возможного…

Комплект оборудования для ALL10138 и ALL10139ALL99261

Allstar Performance

Сейчас:

$12,99

Комплект крепежных деталей Allstar для ALL10138 и ALL10139 ALL99261Заклепочный пистолет — запасная часть — чашка оправки — пневматические заклепочные пистолеты Allstar — каждый

Компрессор пружин клапана ALL96490

Allstar Performance

Сейчас:

199,99 $

Компрессор клапанной пружины Allstar ALL96490 Устали возиться со снятием пружин клапана? У Allstar Performance есть инструмент для вас, наш компрессор клапанной пружины предназначен для снятия клапанов высокого давления.