Характеристики двигателя ЗМЗ-406 — Студопедия
Поделись
Производство | Заволжский моторный завод |
Годы выпуска | 1997 — 2008 |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Система питания | Карбюратор |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | |
Клапанов на цилиндр | |
Ход поршня, мм | |
Диаметр цилиндра, мм | |
Степень сжатия | |
Объем двигателя, см3 | |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 186/3500 |
Топливо | А-76 |
Экологические нормы | Евро – 3 |
Вес двигателя, кг | |
Масло в двигатель
| 5W-30,5W-40,10W-30,10W-40,
15W-40,20W-40 |
Рабочая температура двигателя, град.![]() | ~90 |
Основными конструктивными особенностями двигателей являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой четырех клапанов на цилиндр (двух впускных и двух выпускных).
№ докум. |
Подпись |
ГАЗ 3221 |
Эти технические решения позволили повысить максимальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.
Для повышения надежности на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.
Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый, с автоматическими гидравлическими натяжителями цепей; применение гидротолкателей клапанного механизма исключает необходимость регулировки зазоров.
Применение гидравлических устройств и форсировка двигателя требуют высокого качества очистки масла, поэтому в двигателе применен полнопоточный масляный фильтр повышенной эффективности («суперфильтр») однократного использования. Дополнительный фильтрующий элемент фильтра исключает попадание неочищенного масла в двигатель при пуске холодного двигателя и засорении основного фильтрующего элемента.
Привод вспомогательных агрегатов (насоса охлаждающей жидкости и генератора) осуществляется плоским поликлиновым ремнем.
На двигателе устанавливается диафрагменное сцепление с эллипснонавитыми накладками ведомого диска, имеющими высокую долговечность.
Микропроцессорная система управления зажиганием позволяет корректировать угол опережения зажигания, в том числе по параметру детонаций при изменяющихся режимах работы двигателя, что позволяет обеспечить необходимые показатели — мощностные, экономические и токсичности отработавших газов.
№ докум. |
Подпись |
ГАЗ 3221 |
Сцепление ГАЗ 3221
Сцепление на автомобиле однодисковое, сухое, фрикционное, привод – гидравлический.
Рисунок 4. Сцепление
1 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 2 – картер сцепления; 3 – маховик; 4 – фрикционные накладки ведомого диска; 5 – нажимной диск;
6 – опорные кольца; 7 – пружина педали; 8 – диафрагменная пружина;
9 – подшипник выключения сцепления; 10 – шток главного цилиндра;
11 – педаль; 12 – первичный вал коробки передач; 13 – поролоновые кольца;
№ докум. |
Подпись |
ГАЗ 3221 |
14 – муфта выключения; 15 – шаровая опора вилки; 16 – кожух; 17 – вилка;
18 – шток рабочего цилиндра; 19 – соединительная пластина; 20 – рабочий цилиндр; 21 – прокачной штуцер; 22 – демпферная пружина; 23 – ведомый диск.
Сцепление состоит из алюминиевого картера, муфты выключения с подшипником и вилкой, ведущего диска в сборе (корзины), ведомого диска, главного и рабочего цилиндров, соединенных между собой шлангом и трубкой.
Ведущий диск (корзина) состоит из кожуха, в котором установлены диафрагменная пружина, опорные кольца и нажимной диск. Пружина, закрепленная на кожухе, краями давит на нажимной диск.
Ведомый диск состоит из ступицы со шлицевым отверстием и двух дисков, к одному из них приклепаны пластинчатые пружины. К ним с обеих сторон крепятся фрикционные накладки.
Пластинчатые пружины, имеющие изгибы, способствуют лучшему прилеганию диска и дополнительно сглаживают рывки в трансмиссии при включении сцепления.
Для более плавной передачи крутящего момента при трогании автомобиля или переключении передач в окнах дисков установлены демпферные пружины.
Ведомый диск прижимается к маховику двигателя нажимным диском корзины. Через фрикционные накладки, усиливающие трение, крутящий момент передается на ведомый диск и, далее на первичный вал коробки передач, с которым ведомый диск связан шлицевым соединением.
Для временного отсоединения двигателя от трансмиссии служит привод выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления, поршень главного цилиндра сцепления перемещается вперед.
Вытесняемая жидкость по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр, выдвигая из него поршень со штоком.
Шток действует на хвостовик вилки, которая поворачивается на шаровой опоре, другим концом перемещая по крышке подшипника коробки передач муфту выключения сцепления. Подшипник муфты нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Деформируясь, пружина перестает действовать на нажимной диск, который в свою очередь «отпускает» ведомый, и передача крутящего момента прекращается.
Снаружи механизм сцепления закрыт алюминиевым картером. Картер шестью болтами и двумя усилителями крепится к блоку цилиндров двигателя. С другой стороны в картер ввернуты четыре шпильки для крепления коробки передач.
Картер имеет посадочное место для рабочего цилиндра сцепления и окно для установки вилки. Для увеличения жесткости на нижней части картера сцепления устанавливается усилитель.
№ докум. |
Подпись |
ГАЗ 3221 |
Коробка передач ГАЗ 3221
КПП механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная.
Рисунок 5. КПП
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – манжета первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – шестерня привода промежуточного вала; 7 – сапун; 8 – шестерня III передачи; 9 – передний картер; 10 – шестерня I передачи; 11 – шестерня заднего хода; 12 – штоки переключения передач; 13 – шарик-фиксатор; 14 – пружина; 15 – рычаг переключения; 16 – защитный уплотнитель; 17 – колпак рычага; 18 – корпус рычага переключения; 19 – задний картер; 20 – вторичный вал; 21 – манжеты удлинителя заднего картера;
22 – сталебаббитовая втулка; 23 – шестерня привода спидометра; 24 – привод спидометра; 25 – задний подшипник промежуточного вала; 26 – шестерня V передачи; 27 – болты крепления оси промежуточной шестерни заднего хода; 28 – промежуточная шестерня заднего хода; 29 – промежуточный вал; 30 – маслозаливная пробка.
№ докум. |
Подпись |
ГАЗ 3221 |
Рисунок 6. Продольный разрез коробки передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – кольцо стопорное; 6 – роликовый подшипник вторичного вала; 7 – сапун; 8 – блокирующее кольцо; 9 – муфта включения III–IV передач; 10 – сухарь синхронизатора; 11 – ступица муфты включения III–IV передач; 12 – шестерня III передачи; 13 – игольчатый подшипник; 14 – кольцо стопорное; 15 – полукольцо; 16 – шестерня II передачи; 17 – игольчатый подшипник; 18 – шток переключения; 19 – шестерня I передачи; 20 – вторичный вал; 21 – шестерня заднего хода; 22 – вилка включения V передачи и заднего хода;23 – ступица муфты включения V передачи и заднего хода; 24 – кольцо стопорное; 25 – болт крепления пластины фиксатора; 26 – шестерня V передачи; 27 – шайба упорная; 28 – подшипник вторичного вала; 29 – защитный уплотнитель; 30 – рычаг переключения; 31 – стопорное кольцо;32 – шестерня привода датчика спидометра; 33 – корпус рычага переключения; 34 – задний картер; 35 – сталебаббитовая втулка; 36 – манжеты удлинителя заднего картера; 37 –
№ докум.![]() |
Подпись |
ГАЗ 3221 |
задний подшипник промежуточного вала; 38 – промежуточный вал; 39, 44, 45 – шестерни V, II, III передач промежуточного вала; 40 – болт; 41 – прокладка картера; 42 – пробка сливная; 43 – передний картер; 46 – пробка заливная; 47 – шестерня привода промежуточного вала; 48 – прокладка регулировочная; 49 – передний подшипник промежуточного вала; 50 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 51 – промежуточная шестерня заднего хода; 52 – роликовый подшипник шестерни; 53 – болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода.
Картер коробки передач состоит из двух частей — переднего и заднего картеров, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных через прокладку десятью болтами в плоскости, перпендикулярной оси валов. Для обеспечения соосности гнезд подшипников и отверстий под штоки механизма переключения картеры сцентрированы друг с другом через установочные втулки. В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Шестерни вторичного вала размещены на роликовых (игольчатых) подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Шестерни второй, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала напрессованы на промежуточный вал и образуют блок шестерен. Зубья шестерни первой передачи (и одновременно передачи заднего хода) нарезаны непосредственно на промежуточном валу. Косозубая промежуточная шестерня заднего хода получает постоянное вращение от промежуточного вала при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения. Ее опорой служит роликовый подшипник на неподвижной оси, прикрепленной к обоим картерам.
Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединяются с шестернями посредством мелких шлицев.
Механизм переключения передач состоит из штоков с вилками и головками, в пазах которых размещен нижний конец рычага переключения. Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками. Блокировочное устройство, состоящее из двух плунжеров и стопорного пальца, препятствует включению двух передач одновременно. Рычаг переключения снабжен демпферным устройством, предотвращающим его дрожание (резонанс) при высокой частоте вращения коленчатого вала.
Задний шлицевой конец вторичного вала входит в зацепление со скользящей вилкой карданной передачи. Хвостовик вилки входит в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера коробки передач и, перемещаясь в этой втулке и по шлицам вторичного вала, компенсирует осевое перемещение карданной передачи при работе задней подвески.
На вторичном валу установлена ведущая винтовая шестерня привода спидометра.
Смазка коробки передач осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в картер в объеме 1,2 л.
Для заливки и слива масла служат заливные и сливная пробки с конической самоуплотняющейся резьбой. Сливная пробка имеет магнит для улавливания мелких металлических частиц. Заливные пробки расположены на боковых стенках картера с обеих сторон.
№ докум. |
Подпись |
ГАЗ 3221 |
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Двигатель «ЗМЗ-406 Турбо»: описание, характеристики и отзывы
Отечественный двигатель «ЗМЗ-406 Турбо» является приемником классического аналога, известного под индексом 402. Новый мотор несколько напоминает шведский «Сааб», корпус агрегата сделан из чугуна, распределительные валы имеют верхнее расположение. Силовая установка включает в себя 16 клапанов, гидравлические компенсаторы. Такая конструкция позволяет избавиться владельцу от частой регулировки клапанов. Привод ГРМ оборудован цепью, номинальный ресурс работы которой составляет не менее 100 тысяч километров. Несмотря на простоту конструкции, рассматриваемая установка гораздо «продвинутей», чем ее предшественник. Изучим особенности приспособления и отзывы пользователей о нем.
«ЗМЗ-406 Турбо»: характеристики
Ниже представлены параметры рассматриваемого мотора:
- Годы выпуска – 1997-2008.
- Питающая часть – инжектор/карбюратор.
- Расположение цилиндров – рядного типа.
- Число цилиндров и клапанов на каждом элементе – 4/4.
- Перемещение поршня – 86 мм.
- Компрессия – 9,3.
- Объем «движка» – 2286 куб. см.
- Показатель мощности – 145 конских сил при 5200 оборотах в минуту.
- Экологический стандарт – «Евро-3».
- Масса – 187 кг.
- Расход горючего в смешанном режиме – 13,5 литров на 100 км.
- Номинальный рабочий ресурс агрегата – 150 тысяч километров.
- Установка – «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).
Модификации
В эксплуатацию поступили несколько моделей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо»:
- Карбюраторная модификация 406. 1. 10. Используется на «Газелях», потребляет бензин АИ-76.
- Версия 406.
2. 10. Инжекторный мотор, устанавливается на «Газелях» и «Волгах».
- Модель 406. 3. 10. Применяется на «Газелях» (АИ-92).
Основные неисправности
Двигатель «ЗМЗ-406 Турбо» чаще всего подвержен следующим неисправностям:
- Гидравлические натяжные механизмы цепи ГРМ поддаются заклиниванию. В связи с этим возникает посторонний шум, отсутствие колебаний, дальнейшая деформация башмака, вплоть до разрушения всей цепи. В этом плане преимущество рассматриваемого двигателя заключается в том, что на нем не гнутся клапана.
- Перегрев силовой установки. Подобная проблема – также не редкость. Как правило, такая поломка происходит вследствие забитого радиатора либо выхода из строя термостата. Изначально рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и наличие воздушных пробок в системе.
- Увеличенный расход масла. Чаще всего, мотор «ЗМЗ-406 Турбо КИТ» испытывает данную проблему по причине износа сальников и маслосъемников на клапанах. Также неисправность иногда возникает из-за того, что между пластиной и крышкой клапанов образуется щель, через которую и происходит утечка масла.
Для устранения проблемы достаточно снять крышку и обработать поверхность герметиком.
Прочие неполадки
Среди других, часто возникающих неисправностей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» можно отметить следующее:
- Часто наблюдаются провалы тяги по причине выхода из строя катушек зажигания. После замены этих элементов работоспособность мотора восстанавливается моментально.
- Стук в силовом агрегате. Эта неполадка возникает по причине износа гидравлических компенсаторов. Как заявляет производитель, срок службы этих деталей рассчитан не менее чем на 50 тысяч километров.
- Износ поршневых пальцев, поршней и шатунных вкладышей, что также приводит к возникновению посторонних звуков в моторе.
- Силовой агрегат троит. В этом случае следует проверить свечи, катушки и компрессию.
- Наблюдается замирание силового агрегата. Чаще всего, «ЗМЗ-406 Турбо» глохнет в связи с нарушением работы проводов, датчика коленчатого вала или РХХ.
Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и бензонасоса. В общем, причины неполадок характерны для всех отечественных моторов, включая низкое качество сборки. Тем неменее 406-я модель намного эффективнее и практичнее предшественника под номером 402. Для справки: на базе 406-го «ЗМЗ» разрабатывались моторы 405-й и 409-й серии, объемом 2,7 литра.
Форсирование
Одним из вариантов увеличения мощности агрегата является атмосферный способ с установкой дополнительных валов. На впуске монтируют забор холодного воздуха, ресивер с увеличенным диаметром. Затем распиливается ГБЦ, дорабатываются отсеки сгорания, увеличивается размер каналов. На следующей стадии усовершенствования мотора «ЗМЗ-406 Турбо» проводят установку облегченных Т-образных клапанов, пружин серии типа 21083 и новых валов, например, от ОКБ 38/38.
Использовать стандартную тракторную поршневую группу не имеет смысла. Приобретают новые поршни кованого типа, облегченный коленчатый вал. Производят балансировку узла. Настраивается прямоточный выхлоп на трубе диаметром 63 мм. В итоге мощность получится около 200 конских сил, а характеристики силовой установки станут иметь выраженную спортивную конфигурацию.
«ЗМЗ-406 Турбо»: тюнинг
Второй способ усовершенствования рассматриваемого двигателя заключается в монтаже наддува. Для того чтобы приспособление нормально переносило высокое давление, следует установить усиленный поршневой блок. Остальная конструкция идентична преобразованиям, проводимым при атмосферной модернизации.
Монтируется турбина типа Garrett 28 с соответствующим коллектором, пайпинги, интеркулер, форсунки 630 сс, выхлопная система на 76 мм, ДАД+ДТВ. Выходная мощность в результате получится не менее 300 «лошадок». При желании можно поменять форсунки на конфигурацию 800 сс, что позволит еще увеличить мощность двигателя, однако такая система приведет к быстрому износу агрегата. Потребуется монтаж нового компрессора, например Eaton M90. Затем нужна его точная настройка. Как показывает практика, такая модернизация позволяет получить мотор без провалов, тяга которого ощущается уже с низов.
Конфигурация системы впуска
Эта операция с применением нового набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро-2 Турбо» является одним из самых важных моментов, влияющих на параметры силовой установки. В рассматриваемой системе происходят волновые процессы, которые настраиваются на конкретный диапазон оборотов. В штатном исполнении узел имеет неоднозначные характеристики.
К плюсам можно отнести короткий впускной тракт, рассчитанный на высокую оборотистость. С другой стороны, впускные отверстия на фильтре имеют довольно малое сечение. Сам фильтрующий элемент отличается высокой производительностью и не требует замены на нулевой вариант, который сложен в обслуживании и не отличается высокой эффективностью.
Для улучшения производительности и наполнения цилиндров на высоких оборотах, специалисты рекомендуют убрать стандартный корпус атмосферного фильтра. Решение этой проблемы проявляется в монтаже системы «холодного впуска». В месте установки воздушного фильтрующего элемента оборудуется закрытый объем таким образом, чтобы воздушный поток попадал исключительно снаружи. Поможет в этом дополнительная перегородка.
Как вариант, можно ничего под капотом не отгораживать, а вывести заборник воздуха под бампер. Однако, в этом случае, возникает опасность получения гидравлического удара, при этом отмечается небольшое снижение мощности мотора.
Доработка ГБЦ
Эта операция сводится к шлифовке каналов, сглаживания всех острых остатков в отсеке сгорания и на донной части поршня. Для рассматриваемых моторов рекомендуется монтаж прокладки ГБЦ от агрегата 405.22 (Евро-3). Она сделана из цельного металла, является более надежной и тонкой. В результате это позволяет увеличить компрессию и экономичность двигателя.
На следующей стадии выполняется установка распределительных валов с увеличенным перемещением клапана. Для регулярной эксплуатации силовой установки в условиях города, специалисты советуют использовать пару валов типа 30/34.
Другие способы модернизации
Усовершенствовать мотор можно также путем установки набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро2 Турбо». Кроме того, производят монтаж коленчатого вала с увеличенным ходом кривошипного узла. Это даст возможность повысить рабочий объем до 2,5 литра. Дополнительно с новым коленвалом используют поршни со смещенным на 4 миллиметра пальцем. Он не должен выходить из плоскости блока и ударяться о ГБЦ.
Хорошим вариантом для силовых агрегатов рассматриваемой модели считается использование поршней с тонкими кольцами. Они позволят уменьшить динамические потери, что особо актуально для оборотистых движков. Как вариант, можно заняться облегчением поршневой и шатунной группы, но это не будет иметь особого эффекта на моторах с числом оборотов до 7 тысяч вращений в минуту. Снижение массы маховика на подобных образцах ведет к прерывистой работе, быстрому набору оборотов и такому же интенсивному их сбрасыванию. Это не очень удобно, особенно при перемещении в городе.
Отзывы
Как свидетельствуют отклики пользователей, мотор «ЗМЗ-406» – намного лучше своего предшественника в плане мощности и эксплуатации. Однако и он не лишен недостатков. В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг агрегата. Как это сделать, было рассмотрено выше. Главное, не переусердствовать с доработками, поскольку излишние внедрения повышают характеристики установки, но и ведут к быстрому износу. Здесь нужно грамотно сопоставить получаемый эффект и предположительный рабочий ресурс. Стоит отметить, что после модификации любого мотора, требуется последующая настройка его системы управления. Помочь в регулировке конкретного мотора поможет программа Molt, которая оптимизирует работу каждого движка, в зависимости от его особенностей.
Двигатель 406 карбюратор. Технические характеристики двигателя
Ny fiara dia zara raha ilaina eo amin’ny fiainan’ny olombelona, fa izany no tena fahita fitaovam-fitaterana. Ары цы мисы олона изай цы афака хо велона? Цы манан-цаина. Ity vatana ny fiara dia azo antsoina hoe ny hery rafitra.
Инона моа изаны? Fiara maotera — ny fitaovana izay afaka niova fo iray karazana angovo hafa. Tsy noho ity hetsika ity dia tanterahina na fiara.
Аминный маха-фиципика, нью милина диа наметрака й анатины сетрока маотера миаса эо аминный поршень. Ny mizara ho roa karazana: карбюратор с инжектором. Toetra ara-teknika ny maotera dia mivantana miankina amin’ny lafin-javatra io. Вондрона рехетра (мянкина аминный карасана) миаса аминный каразана солика. Игрушка изаны ны манамарика бензол, Компресс энтона воаянахары на ЗАРЫ РАНО солитаны, солика солика, фантатра кокоа аминьны анарана Дизель менака.
ЗМЗ-406
Иза но афака миады хевитра аминьны зава-мисы фа бе диа бе ны фифамойвоизана нентина таминны фиара нь энтона? Ао аминный «газела» математика наметрака маотера 406. Карбюратор рафитра фахефана авы аминный дикантены роа. Циндрона — ирай иханы. Inona no mahatsara manana izany maotera? Tsy dia tena kely fanjifana solika ny ambony indrindra amin’ny fahaiza-manao. Koa, ny tarika dia tena haharitra ela, fa raha toa ka mikarakara araka ny tokony ho tanterahina ho azy ireo. Tena nahatsapa indrindra Anisan’ireo fatiantoka fa ny maotera manaiky ny maotera solika kalitao. Раха тоа ка ци миаса аминьны карасана манокана, диа цы цара нью манандрана индриндра. Misy olana nanakana ny mpankafy, niteraka перегрева. Ny rafitra, izay dia ny dalàna ny mari-pana, miovaova kely. Ари сатрия перегрев меты хахатонга нью фипоахана, диа токоны хо-мазо акики. Vokatra izany lasitra efa lasa ny maotera nanomboka tamin’ny 1996, ары mandraka androany dia fantatra ho toy ny milina mateza sy azo antoka.
endri-javatra
Tsara homarihina fa ity vondrona mandalo amin’ny fepetra sasany teo aloha andian maotera 402. Ny hery fototra 406 miasa amin’ny 4 поршня. Ny fahafahany ny 110 «soavaly». Лазао фа азо антока момба нью перегрев нью маотера саротра, сатриа мпамилы сасани миторы цы тапака аво мафана, раха нью хафа коса милаза фа цы илаина нью рафитра хихена — нью тарика но цы хафанана.
Raha te-mifamadika ny maotera 406 (карбюратор и инжектор) ny entona fitaovana, dia tokony homarihina fa ny lehibe «hahavita izany» аминный пропан сы ny метанина.
Fotoana miaraka amin’ny fandaniana solika mba hanazava sarotra — dia miankina amin’ny toe-javatra mitondra fiara sy ny fotoana ny taona. Araka ny mpanamboatra характеристика, ny fanjifàna dia eo ho eo isaky ny litatra 13,5 100 километров. Фифиндран — 2,28 литра.
Ao amin’ny tontolo ivelany dia tokony homarihina fandaharana voalamina tsara ny singa rehetra. Nisy endri-javatra manokana no ho ny toerana misy ny pitik’afo plug — eo afovoany. Максимальная мотера хайнгана хэри — 5200 иша-минитра.
История ЗМЗ-406
Мотера иты диа нанжары модели миорина аминьны тарика ны фанатанджахан-тена «Saab 900». Фараньи фананганана ны тетикаса эо аминьны таратасы — 1990 фаха. Ary telo taona tatỳ aoriana dia niseho voalohany прототипы ny maotera. Саланцаланы фамокарана андиан-дахацоратра натомбока таминны 1996, фа аминьны фансона лехибе, диа наномбока нидина хатраминны 1997. Хисы Инцоны ны фамокарана — 2003
Воалоханы, ны маотера 406 (карбюратор) намтрака таминкены самбо нью манампахефана-бахоака. А келы таты аориана лиана изы ирео мпиаса ао аминьны Горького фототра, ары фараны диа нивиды азы «Волга» сы ны «газела». Rehefa afaka elaela, dia lasa anisan’ny fototra, «Соболь». Производители ЗМЗ сы газ нахазо хапетрака аминные модели маро ны фиара эо аминьны ны «цы-томпон-таны» милина, той изаны коа ны вондрона 406 но хо хита эо ны сасаны аминьирэо «Волга» ао аминьны фанахафана изай цы анисанный тарика ити.
Дизайн сы ны эндри-джаватра
Двигатель 406 (карбюратор) михазаказака аминьны ласанцы. Манана ны мидитра циморамора 16 сы поршня 4. Циндрона но нифехы ны нанао рафитра электроника.
Nandritra ny fananganana ity mpanamboatra powertrain dia nanapa-kevitra mba hanasongadinana izany sy manampy endri-javatra. Той изаны диа азо хеверина хо той ны тоерана мисы ны лавака эо аминьны тампонны ны Варингариньи андиан-цоратра. Kilalaon’afo вилки диа Hita eo afovoany. Amin’ny alalan’ny fampiasana ny vaovao sy ny efi-trano setroka tsindrona rafitra famatrarana dia nitombo ho 9. 3. Карбюратор Ary nanao ny fanoloana karazana rafi-pahefana.
Noho ny fanodinkodinana sasany dia nihena ny fanjifàna solika. На изаны аза, диа нисы цахо фа ны хэрин ны фиара ирай марика модели «Волга» (маотера 406 сы лехибе тео амбонины) диа эфа ампианарина хахалала индриндра натеракизаны.
Цы игрушка инжектор карбюратор
Нандритра нь фотоана ела иханы но новокарина карбюратор карбюратор модели. Rehefa mandeha ny fotoana, мизи циндрона. Miaraka nahatratra izany toetra sasany, toy ny hampihena ny habetsaky ny solika lany ritra. Раха манарака ны теория ны анатины сетрока маотера, нью карбюратор маотера «газела» 406 маномбока миаса аминьны мифаницы матаньяка нака амбаратонга миодина коленвала. Ahoana no ho tratra izany? Ny rafitra dia natao amin’ny fomba izay maranitrapedal dia mampitombo ny habetsahan’ny lasantsy mampiakatra fofona. Изаны, индрай коса, манампы нью вокалары й хафайнганам-пандеханьный коленчатый вал.
Циндрона маотера 406 (ГАЗ математика но нампиаса изаны) миаса аминный алаланный ирай микропроцессор. Нохо изи, на диа нанери морамора нью педаль фихецехана ‘ни фиара диа хо кокоа.
маотера Тюнинг
Мба хиова кели энй амин’ны маотера ангон-дракитра азо нанатантерака аса тюнинговочные, изай ханампы ханатсарана ны фамписехоана. Ny sasany dia tsy toy ny kely hery, ny hafa — ny habetsahan’ny solika ho levona, ary indraindray ny mpamily te hisongadina ankoatra ny hafa, mila manatsara toetra manokana.
Ny zavatra voalohany izay azo atao amin’ny atrik’asa, — mba hanatsarana ny maotera 406 (карбюратор) eo amin’ny lafiny fahaizana. Матетика, амин’ити транга иты, на ны ара-техника тоэтра ны милина митомбо аминьны фампитомбоана ны поршень на турбо напетрака (на мисарака турбины). Больше азо антока но хо лалана фахароа, фа тамин’ны воалохани диа хака майнка эзака, нью вола си нью фотоана.
Mba hanatsarana ny ankapobeny dia fihetsehana ho ampy ny mandamina ny fahan’ny fantson sy ny output.
мпамили фахадизоана
Нохо нью мандракизай те ханатсара нью тарика маро миезака мафй лоатра ка миафара фоцины намоно нью маотера. Inona avy no fahadisoana tsy tokony manakana ny hery niara-niasa tamin’ny sampana 406 andian-dahatsoratra? Маотера, ны виденны изай миоваова эо аминьны 100 ариво амбы ирай алина. Robla, dia tsara kokoa indray mandeha indray tsy mila manatsara.
Цы илаина ны михаино ны торохевитры ны кели саина мпамилы изай сосо-кевитра ны хампихена ны фобэ ны маховики. Izany dia hitarika ho amin’ny tsy ilaina ihany no olana, fa tsy mba hampitombo fahaizana. Завихрители ривотра — цы илаина. Henoy ny manam-pahaizana manokana izay manolotra ny hametraka azy ireo, dia tsy ilaina. Raha ampiasaina, ny fahefana dia mitanila ny fihenan’ny. Hafainganam-pandeha ny fiara dia tsy nitombo vainafo ny Inlet rivotra. маотера латсака, раха азо итокисана коа ирео вонган-драно ан-фихинанана таратаси мивалона. Mpamorona, ny mifanohitra amin’izany, miezaka araka izay azo atao mba hampisaraka ny rano avy amin’ny solika, satria mahazo an izany, dia mampirisika ny fiandohan’ny harafesiny. Misy fahazoan-dalana mba hametraka elektronatyazhitel hanova ny fepetra arahana ny maotera. На изаны аза, диа цы витаньи мотыга бе диа бе ны видиньи вола, фа коа хамоно тантерака ны хэри рафитра. Ары цы изаны рехетра (фа тена фахита) фахадизоана атао аминьны мпамилы.
Ampiasao in fiara
Ary ny motera dia afaka hapetraka eo amin’ny misy modely ny «gazela» sy «Volga». Ankoatra izany, dia mijoro eo amin’ny fomba ofisialy ny sasany fiara sy kamiao dika mitovy. На изаны аза, нохо ны зава-мисы фа маро но мирона аминьны хампиаса азы ио аминьны хафа модели, диа меты хо олана кели. Изаны математика но митондра хо хайнгана цы фахомбиазанный ны паомпы, на фоцины инжектор мицахатра миаса, маномбока троит маотера на менака мандефа. Mety misy olana amin’ny fampisehoana fepetra arahana. Amin’izay fotoana izay dia tokony mifandray amin’ny fanompoana toerana. Raha toa ny olana dia na dia lehibe kokoa, ny manokana fototra foibe. Изы ирэо нипаритака манерана Росия ары ны сасаны фирена СНГ. Двигатель 406 (газ иханы коа ны манампы ны ханафоана ны олана, фа цы раций нохо ЗМЗ) но тени тяньны анкизы фа ны тоетра фанамбоарана диа цы хитерака олана лехибе. Манипуляции ирео цы хака фотоана бе диа бе, ары ны зава-дехибе индриндра — аза, цы нисы фанданиана ара-бола манеран-таны.
ЗМЗ чертеж 406 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Компас
Автоматизированная индустрия
Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Чертеж Z в разделе
Содержание проекта
змз-406.-часть-1.cdw [ 466 КБ ] |
Дополнительная информация
Содержание чертежей
змз-406.