Содержание
Электродвигатель постоянного тока
- Постоянная момента
- Постоянная ЭДС
- Постоянная электродвигателя
- Жесткость механической характеристики
- Напряжение электродвигателя
- Мощность электродвигателя постоянного тока
- Механическая постоянная времени
Постоянная момента
,
- где M — момент электродвигателя, Нм,
- – постоянная момента, Н∙м/А,
- I — сила тока, А
Постоянная ЭДС
Направление ЭДС определяется по правилу правой руки. Направление наводимой ЭДС противоположно направлению протекающего в проводнике тока.
Наведенная ЭДС последовательно изменяется по направлению из-за перемещения проводников в магнитном поле. Суммарная ЭДС, равная сумме ЭДС в каждой катушке, прикладывается к внешним выводам двигателя. Это и есть противо-ЭДС. Направление противо-ЭДС противоположно приложенному к двигателю напряжению. Значение противо-ЭДС пропорционально частоте вращения и определяется из следующего выражения: [1]
,
- где — электродвижущая сила, В,
- – постоянная ЭДС, В∙с/рад,
- — угловая частота, рад/с
Постоянные момента и ЭДС в точности равны между собой KT = KE. Постоянные KT и KE равны друг другу, если они определены в единой системе едениц.
Постоянная электродвигателя
Одним из основных параметров электродвигателя постоянного тока является постоянная электродвигателя Kм. Постоянная электродвигателя определяет способность электродвигателя преобразовывать электрическую энергию в механическую.
,
- где — постоянная электродвигателя, Нм/√Вт,
- R — сопротивление обмоток, Ом,
- – максимальный момент, Нм,
- — мощность потребляемая при максимальном моменте, Вт
Справка: Постоянная электродвигателя вместе с размерами электродвигателя являются основными параметрами для инженера при выборе электродвигателя с лучшим соотношением мощность / объем.
Постоянная электродвигателя не зависит от соединения обмоток, при условии, что используется один и тот же материал проводника. Например, обмотка двигателя с 6 ветками и 2 параллельными проводами вместо 12 одиночных проводов удвоят постоянную ЭДС, при этом постоянная электродвигателя останется не изменой.
Жесткость механической характеристики двигателя
,
- где — жесткость механической характеристики электродвигателя постоянного тока
Напряжение электродвигателя
Уравнение баланса напряжений на зажимах двигателя постоянного тока имеет вид (в случае коллекторного двигателя не учитывается падение напряжения в щеточно-коллекторном узле):
,
- где U — напряжение, В.
Уравнение напряжения выраженное через момент двигателя будет выглядеть следующим образом:
Соотношение между моментом и частотой вращения при двух различных напряжениях питания двигателя постоянного тока неизменно. При увеличении частоты вращения момент линейно уменьшается. Наклон этой функции KTKE/R постоянный и не зависит от значения напряжения питания и частоты вращения двигателя.
Благодаря таким характеристикам упрощается управление частотой вращения и углом поворота двигателей постоянного тока. Это характерно для коллекторных и вентильных двигателей постоянного тока, что нельзя сказать о двигателях переменного тока и шаговых двигателях [1].
Мощность электродвигателя постоянного тока
Упрощенная модель электродвигателя выглядит следующим образом:
- где I – сила тока, А
- U — напряжение, В,
- M — момент электродвигателя, Н∙м
- R — сопротивление токопроводящих элементов, Ом,
- L — индуктивность, Гн,
- Pэл — электрическая мощность (подведенная), Вт
- Pмех — механическая мощность (полезная), Вт
- Pтеп — тепловые потери, Вт
- Pинд — мощность затрачиваемая на заряд катушки индуктивности, Вт
- Pтр — потери на трение, Вт
Механическая постоянная времени
Механическая постоянная времени — это время, отсчитываемое с момента подачи постоянного напряжения на электродвигатель, за которое частота вращения ненагруженного электродвигателя достигает уровня в 63,21% (1-1/e) от своего конечного значения.
,
- где — механическая постоянная времени, с
Смотрите также
Основные параметры электродвигателя
Общие параметры для всех электродвигателей
- Момент электродвигателя
- Мощность электродвигателя
- Коэффициент полезного действия
- Номинальная частота вращения
- Момент инерции ротора
- Номинальное напряжение
- Электрическая постоянная времени
- Т.Кенио, С.Нагамори. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами: Пер. с англ.-М.: Энергоатомиздат, 1989.
Библиографический список
Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]
Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании | |||||||||
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т. д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||||
|
|
* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.
© 2022
Приводные технологии
Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск
Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск
tech-privod.com
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Простой калькулятор номинального тока двигателя с шагами расчета
Номинальный ток двигателя, также известный как ток полной нагрузки (FLA) двигателя, представляет собой максимальный ток, на который рассчитаны обмотки двигателя. Вот простой калькулятор номинального тока двигателя.
Ввод данных двигателя
Тип двигателя | ТрехфазныйОднофазный | |
Введите номинальное напряжение двигателя | В | HPKW |
Введите эффективность двигателя | 95% | |
Введите коэффициент мощности мощности | 0,85 | |
. Calculed. |
Как пользоваться калькулятором номинального тока двигателя:
Приведенному выше инструменту требуются следующие данные для расчета:
- Тип двигателя – однофазный или трехфазный. (Обязательно)
- Номинальная мощность двигателя в л.с. или кВт. (Обязательно)
- Входное напряжение питания. (Обязательно)
- КПД двигателя согласно паспортной табличке – (если известно).
- Номинальный коэффициент мощности (если известен).
После ввода необходимых данных нажмите кнопку «Рассчитать», чтобы узнать требуемый номинал предохранителя, номинал автоматического выключателя, номинальный ток контактора и настройку перегрузки.
Правильный выбор предохранителей, автоматических выключателей, реле перегрузки, кабелей и других распределительных устройств необходим для защиты двигателя от повреждений. Ток полной нагрузки двигателя является основой для выбора всего этого оборудования.
Расчет номинального тока двигателя
Для однофазных двигателей переменного тока
Для однофазных двигателей, когда известны кВт:
Для однофазных двигателей, когда известна мощность:
Для трехфазных двигателей переменного тока
Для трехфазных двигателей, когда известны кВт:
Для трехфазных двигателей, когда известны лошадиные силы:
Где,
- Напряжение между фазами: фазное питание.
- Рейтинг: Номинальная мощность двигателя в кВт.
- Коэффициент мощности (cosΦ) : Номинальный коэффициент мощности двигателя.
- КПД (η) : КПД двигателя.
Однофазный двигатель. Справочная таблица тока.0011
Ссылка: https://www.rm-electrical.com/technical-resource/motor-current-charts/
Справочная таблица номинального тока трехфазного двигателя:
кВт | л.с. 220V AC | 240V AC | 380V AC | 415V AC | 550V AC | 660V AC | 690V AC | |
0. 1 | 1/8 | 0.32 | 0.30 | 0.19 | 0.17 | 0.13 | 0.11 | 0.10 |
0.18 | ¼ | 0.58 | 0.53 | 0.34 | 0.31 | 0.23 | 0.19 | 0.19 |
0.25 | 1/3 | 0.81 | 0.74 | 0.47 | 0.43 | 0.32 | 0.27 | 0.26 |
0. 37 | ½ | 1.19 | 1.10 | 0.69 | 0.63 | 0.48 | 0.40 | 0.38 |
0.56 | ¾ | 1.81 | 1.66 | 1.05 | 0.96 | 0.72 | 0.60 | 0.58 |
0.75 | 1 | 2.42 | 2.22 | 1.40 | 1.28 | 0.97 | 0.81 | 0.77 |
1. 1 | 1.40 | 3.55 | 3.26 | 2.06 | 1.88 | 1.42 | 1.18 | 1.13 |
1.5 | 2 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.2 | 3 | 7 | 7 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 |
3 | 4 | 10 | 9 | 6 | 5 | 4 | 3 | 3 |
3. 7 | 5 | 12 | 11 | 7 | 6 | 5 | 4 | 4 |
4 | 5 | 13 | 12 | 7 | 7 | 5 | 4 | 4 |
5.5 | 7 | 18 | 16 | 10 | 9 | 7 | 6 | 6 |
7.5 | 10 | 24 | 22 | 14 | 13 | 10 | 8 | 8 |
9. 3 | 12 | 30 | 28 | 17 | 16 | 12 | 10 | 10 |
10 | 13 | 32 | 30 | 19 | 17 | 13 | 11 | 10 |
11 | 14 | 36 | 33 | 21 | 19 | 14 | 12 | 11 |
15 | 19 | 48 | 44 | 28 | 26 | 19 | 16 | 15 |
18 | 23 | 58 | 53 | 34 | 31 | 23 | 19 | 19 |
22 | 28 | 71 | 65 | 41 | 38 | 28 | 24 | 23 |
30 | 38 | 97 | 89 | 56 | 51 | 39 | 32 | 31 |
37 | 47 | 119 | 110 | 69 | 63 | 48 | 40 | 38 |
45 | 57 | 145 | 133 | 84 | 77 | 58 | 48 | 46 |
55 | 70 | 178 | 163 | 103 | 94 | 71 | 59 | 57 |
75 | 95 | 242 | 222 | 140 | 128 | 97 | 81 | 77 |
90 | 115 | 291 | 266 | 168 | 154 | 116 | 97 | 93 |
110 | 140 | 355 | 326 | 206 | 188 | 142 | 118 | 113 |
130 | 165 | 420 | 385 | 243 | 223 | 168 | 140 | 134 |
150 | 191 | 484 | 444 | 280 | 257 | 183 | 161 | 154 |
* ALL Значения. Фактический ток может варьироваться в зависимости от напряжения, коэффициента мощности и КПД двигателя.
Другие калькуляторы:
- Калькулятор синхронной скорости
- Калькулятор крутящего момента
- Калькулятор мощности
- Калькулятор крутящего момента
- Калькулятор скорости
- Индукционный мотор скольжение
- Калькулятор моторного крутящего момента
- Моторный калькулятор FLC
- Кальтор-кальтор с блокированным моторным кальтором
- Количество калькулятора Poles
- Инструмент DOL Starter Design
- Старший инструмент
- HOLE
- Старту
- Преобразователь ампер в кВт
3 HOLE DOSERTE Преобразователь кВт в ампер
Метки Двигатель, ИНСТРУМЕНТЫ
Copyright © 2022 Electrical Classroom. Защищено законом о защите авторских прав в цифровую эпоху
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Посмотреть политику конфиденциальности Посмотреть карту сайта
Сила тока при полной нагрузке — трехфазные двигатели переменного тока
Онлайн-калькуляторы и таблицы, которые помогут вам определить правильное сечение провода
Указанные ниже напряжения являются стандартными номинальными напряжениями двигателя. В том числе индукционного типа
трехфазные двигатели переменного тока синхронного типа.
Беличья клетка индукционного типа и ротор с обмоткой (Ампер) | Единичный коэффициент мощности синхронного типа (А) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HP | 115 Вольт | 200 вольт | 208 вольт | 230 вольт | 460 Вольт | 575 Вольт | 2300 Вольт | 230 вольт | 460 Вольт | 575 Вольт | 2300 Вольт |
½ | 4,4 | 2,5 | 2,4 | 2,2 | 1. 1 | 0,9 | — | — | — | — | — |
¾ | 6,4 | 3,7 | 3,5 | 3,2 | 1,6 | 1,3 | — | — | — | — | — |
1 | 8,4 | 4,8 | 4,6 | 4.2 | 2.1 | 1,7 | — | — | — | — | — |
1½ | 12 | 6,9 | 6,6 | 6 | 3 | 2,4 | — | — | — | — | — |
2 | 13,6 | 7,8 | 7,5 | 6,8 | 3,4 | 2,7 | — | — | — | — | — |
3 | — | 11 | 10,6 | 9,6 | 4,8 | 3,9 | — | — | — | — | — |
5 | — | 17,5 | 16,7 | 15,2 | 7,6 | 6. 1 | — | — | — | — | — |
7½ | — | 25,3 | 24,2 | 22 | 11 | 9 | — | — | — | — | — |
10 | — | 32,2 | 30,8 | 28 | 14 | 11 | — | — | — | — | — |
15 | — | 48,3 | 46,2 | 42 | 21 | 17 | — | — | — | — | — |
20 | — | 62,1 | 59,4 | 54 | 27 | 22 | — | — | — | — | — |
25 | — | 78,2 | 74,8 | 68 | 34 | 27 | — | 53 | 26 | 21 | — |
30 | — | 92 | 88 | 80 | 40 | 32 | — | 63 | 32 | 26 | — |
40 | — | 120 | 114 | 104 | 52 | 41 | — | 83 | 41 | 33 | — |
50 | — | 150 | 143 | 130 | 65 | 52 | — | 104 | 52 | 42 | — |
60 | — | 177 | 169 | 154 | 77 | 62 | 16 | 123 | 61 | 49 | 12 |
75 | — | 221 | 211 | 192 | 96 | 77 | 20 | 155 | 78 | 62 | 15 |
100 | — | 285 | 273 | 248 | 124 | 99 | 26 | 202 | 101 | 81 | 20 |
125 | — | 359 | 343 | 312 | 156 | 125 | 31 | 253 | 126 | 101 | 25 |
150 | — | 414 | 396 | 360 | 180 | 144 | 37 | 302 | 151 | 121 | 30 |
200 | — | 552 | 528 | 480 | 240 | 192 | 49 | 400 | 201 | 161 | 40 |
125 | — | 359 | 343 | 312 | 156 | 125 | 31 | 253 | 126 | 101 | 25 |
150 | — | 414 | 396 | 360 | 180 | 144 | 37 | 302 | 151 | 121 | 30 |
200 | — | 552 | 528 | 480 | 240 | 192 | 49 | 400 | 201 | 161 | 40 |
400 | — | — | — | — | 477 | 382 | 95 | — | — | — | — |
450 | — | — | — | — | 515 | 412 | 103 | — | — | — | — |
500 | — | — | — | — | 590 | 472 | 118 | — | — | — | — |
Примечание. Для синхронных двигателей с коэффициентом мощности 0,9 и 0,8 значения ампер, указанные в таблице, следует умножить на коэффициент
1,1 и 1,25 соответственно.
Размер провода двигателя
NEC требует, чтобы цепи, питающие одиночные двигатели, имели номинальную мощность не менее 125 % от номинальной токовой нагрузки двигателя при полной нагрузке. Промежуточные цепи, содержащие два или более двигателей, должны
иметь провод, в котором номинальная токовая нагрузка провода должна составлять не менее 125 % от тока полной нагрузки самого большого двигателя плюс сумма токов полной нагрузки для остальных двигателей. Например, если в цепи есть три двигателя на 15 А, мощность
номинал провода, питающего цепь, должен превышать 15 + 15 + (15 * 1,25) = 48,75 Ампер. Существуют исключения из этого требования, которые включают в себя блокировки двух или более двигателей, чтобы предотвратить их одновременную работу. Как правило,
номинальное напряжение системы для двигателя будет выше напряжения, указанного на паспортной табличке, чтобы компенсировать любое падение напряжения в цепи.
115 | 120 |
230 | 240 |
460 | 480 |
575 | 600 |
4 000 | 4 160 |
6 600 | 6 900 |
13 200 | 13 800 |
Для получения более подробной информации о размерах проводов и устройств защиты цепей для двигателей см. Таблицу размеров проводов и защиты цепей двигателя и Электродвигатель.
Калькулятор размера проволоки.
См. таблицы размеров проводов из списка ниже.
Максимально допустимая сила тока для проводников в кабелепроводе, кабеле или заземлении (30°C)
Максимально допустимая сила тока для проводников на открытом воздухе (30°C)
Максимально допустимая сила тока для проводников в кабелепроводе, кабеле или заземлении (40°C)
Максимально допустимая сила тока для проводников на открытом воздухе (40°C)
Ознакомьтесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности для этого сайта.