Удивительная история Горьковского Автомобильного Завода и великой «генеральской Волги» времен СССР

12 марта

Мария Иванова

Автомобили Горьковского Автомобильного Завода плотно ассоциируются с эпохой СССР и ранней России, когда Волги были крайне популярны и уважаемы. На сегодняшний день, производство седанов «Волга» остановлено, что является предметом большой печали, так как это был чуть ли не единственный комфортный большой автомобиль отечественного производства. Предлагаем вспомнить вместе с нами, как создавалась легендарная модель.

История завода берет свое начало в далеком 1929 году, а в 1932 с конвейера сошел первый автомобиль. Некоторое время тут собирали модели на базе американских Ford-A и Ford-AA. Производство быстро масштабировалось и уже спустя три года, с завода выкатился стотысячный автомобиль. К тому времени на заводе ГАЗ выпускали и легковые машины, и грузовики, и даже автобусы.

Особое значение Горьковский завод сыграл в годы Второй Мировой Войны, выпустив не только более 175 000 автомобилей, но и 12 000 танков, включая знаковые Т-70 и Т-80. Последний позже перебросили на другой завод в окрестностях Москвы, чтобы не снижать выпуск уже устоявшихся моделей для фронта. Помимо этого, завод выпустил за годы Великой Отечественной Войны более 9 000 самоходных ударных установок, столько же бронеавтомобилей, 24 000 минометов и многое другое. А уж количество снарядов и мин исчислялось и вовсе десятками миллионов.

Wikipedia

После окончания ВОВ завод продолжил работу и начал наращивать мощности, а в 1946 году выпустил ГАЗ М-20, он же «Победа». Всего за 12 лет выпуска этой модели было создано 241 497 автомобилей. В 1956 году на смену «Победе» пришла первая Волга ГАЗ-21, а в 1959 году — легендарная «Чайка», которая и по сей день остается предметом желания многих автолюбителей.

С начала 1960 годов велись разработки для замены первой Волги на усовершенствованную модель, которой оказался ГАЗ-24. Это та самая большая квадратная «Волга» с круглыми фарами, которые светили лучше, чем выглядели. Машина увидела свет лишь в 1968 году и производилась практически до самого распада СССР – 1986 года. Этот автомобиль не был похож на другие, у него была совершенно новая форма кузова, другой салон, который позаимствовал элементы от «Чайки», и в целом у него была другая философия. Здесь уже пытались построить большой комфортный автомобиль, немного подсмотрев у американских коллег, которые в те годы активно проталкивали масс кары с длинным капотом.

Именно эта «Волга» позднее называлась «Волга КГБ». Если говорить про официальные названия, то спецавтомобили имели название ГАЗ 24-25 (для сопровождения кортежей первых лиц) и ГАЗ 24-24 (модификация для наружного наблюдения). Были и другие , но в очень редких исполнениях.

ГАЗ-24 легко модифицировался благодаря большим габаритам – запихнуть в нее можно было все что угодно, даже V8. Кстати, именно так с ней и поступили! А что, почему в Чайке установлен мощный мотор, а «Волга КГБ» должна быть хуже? Взяли мотор от Чайки, допилили его и засунули в ГАЗ-24. Кстати, доработки были существенные, новые моторы изменились даже по габаритам, поэтому пришлось делать новые щупы как для двигателя, так и для автоматической коробки передач. И на щупе для коробки можно было найти даже обозначение самой модели, т.е. «24-24». Да, в этой волге был «автомат», который был очень хорошо замаскирован, так как обычные граждане не должны были знать, что рядом стоит правительственный автомобиль для наблюдения.

В салоне было даже три педали, чтобы не вызывать лишних вопросов.

Автомобиль был оборудован фильтром от радиопомех, которые могли бы негативно сказаться на качестве спецсвязи, которая, разумеется, была установлена в этом автомобиле. Также интересной деталью являются экранированные части проводки от свечей и трамблёра, чтобы они тоже не давали наводок и помех – все было продумано. Само собой, эта мера также помогала исключить проникновение воды в важные узлы. Чтобы все это, включая огромный двигатель, поместилось на платформе, пришлось срезать даже усилители капота, иначе корпус фильтра не давал ему закрыться.

Большой тяжелый автомобиль с мощностью 195 л.с. нужно было еще и как-то останавливать, поэтому система тормозов и подвески была переработана. Волга КГБ получила усиленную подвеску, которая не отличалась по высоте от стоковой, барабанные тормоза из жаростойкого чугуна и новые тормозные колодки, а также иную тормозную магистраль для повышенного давления в системе. Все это позволяло автомобилю не просесть по качеству управляемости и торможения даже после утяжеления на несколько сотен килограммов. Еще одной отличительной особенностью являлась система головного света. Водитель мог включать любую фару отдельно от другой, все это было необходимо для маскировки и спецсигналов.

В 1982 году на основе ГАЗ-24 появилась новая Волга ГАЗ-3102 с двигателем с форкамерно-факельным зажиганием и передними дисковыми тормозами. Именно ее позже прозвали «генеральской». По сути, это был большой рестайлинг предыдущей ГАЗ-24, потому что даже внешнее сходство критически сложно не заметить. Первое время автомобиль решили не пускать в большую серию, а оставить для нужд «приближенных», а для обычных граждан продолжили выпускать ГАЗ-24.

Большинство людей в то время видели эту волгу только снаружи, из-за чего ее часто сравнивали с недоступными иномарками. Кстати, у ГАЗ-3102 существовала удлиненная версия, которая, разумеется, тоже была совсем не для простых смертных и выпускалась очень маленькими партиями. Точное количество на сегодняшний день установить не получилось.

Для удешевления производства относительно малосерийной ГАЗ-3102, было принято решение использовать ее детали для обновленной версии гражданской ГАЗ-24. Таким образом старый автомобиль получил небольшой апгрейд в виде новых ручек дверей, элементов салона, вакуумного усилителя тормозов. Так закончилась эпоха уникальной генеральской волги, которую по кусочкам растащили на соседние проекты. Но самое интересное, что этот автомобиль выпускали вплоть до 2008 года, а за все время было собрано около 160 000 генеральских Волг.

Позже, в 1992 году, вышла абсолютная новинка в лице ГАЗ-31029, которая была еще одной переработкой ГАЗ-24-10 с задними кузовными элементами от ГАЗ-3102. Это было сложное для страны время и удивительно, что вообще смогли выпустить новую модель, пусть и собрав ее частично из двух предыдущих.

Так или иначе, но передняя часть смотрелась намного свежее, хоть и была лишена различных декоративных элементов. Собственно, весь автомобиль подвергся удешевлению, потому что разрабатывался и производился на стыке двух эпох, когда вообще не было понятно, что, собственно, будет завтра. Заводу нужно было как-то выживать и содержать остальную линейку автомобилей. Собственно, это первая машина, которая вышла уже с ОАО ГАЗ, т.е. не государственного предприятия, а самостоятельного акционерного общества. Из-за появления частного мелкого бизнеса и полного отсутствия легких микроавтобусов для перевозки, новая Волга стала пользоваться невероятным спросом, из-за чего завод был вынужден работать в три смены.

За короткий срок завод практически удвоил количество производимых автомобилей с 65 до 124 тысяч штук в год. Все это резко ударило по качеству, потому что «стало можно». Важен был объем, а не качество выпускаемых автомобилей, в итоге за несколько лет репутация Горьковского Автомобильного Завода была просто уничтожена, так как автомобили совершенно не соответствовали заявленному качеству и сроку службы.

В 1997 году завод показал новинку – ГАЗ-3110, которая являлась глубокой переработкой кузова 1960 года. Это снова было вынужденное решение в сложное для страны время. Но это все равно был новый автомобиль, который унаследовал элементы своего предшественника и частично повторил переднюю часть. А вот задняя часть автомобиля была уже новой и многим пришлась по вкусу, потому что впервые отказались от угловатых «квадрато-образных» фар старого образца и перешли к новым округлым заходящими на задние крылья. Внешность новой Волги была достаточно гармонична и хорошо встречена покупателями.

На основе этого автомобиля позже построили рестайлинг и назвали его ГАЗ-31105, который выпускался до 2009 года. Основное отличие заключалась в передней части, которая получила новые сегментированные фары с хорошим дальним светом. Также позже была немного доработана подвеска, салон получил модуль управления электростеклоподъемниками, изменились задние фонари. Была даже небольшая эпоха, когда в Волгу 31105 устанавливали двигатели от Chrysler.

Собственно, ГАЗ-31105 был последней «народной» волгой, потому что ГАЗ-3111 уже не вывез конкуренции и проект просуществовал всего 4 года. Это был очень красивый автомобиль, но стоил он слишком дорого, за его цену можно было купить новенькую иномарку уровня Opel. Не помогла и новая передняя многорычажная подвеска, и хорошая по тем временам динамика с ускорением до сотни всего за 13,6 сек в компоновке с самым слабым двигателем и 10,8 секунд — с самым мощным. Это все равно была «Волга», и именно так она и воспринималась. Хлынувший на Российский рынок импорт показал нашим гражданам, что выбор автомобилей велик и даже огромен, и что есть куда более интересные решения от западных производителей.

Горьковский Автомобильный Завод функционирует и по сей день, только теперь это холдинг, который носит название «Группа ГАЗ», совмещает в себе 13 производственных предприятий и выпускает уже не «генеральские» Волги, а легкие коммерческие автомобили.

Если проследить историю завода за предыдущие лет так 50, то можно сделать вывод, что основной бедой концерна являлось отсутствие четкого плана развития и постоянное заимствование деталей между разными поколениями автомобилей. При чем иногда более старые автомобили, остававшиеся на производственной линии, получали элементы от более свежих машин.

Все это псевдоловкое жонглирование привело к тому, что даже сегодня трудно разобраться, какая модель была новее, а какая кому являлась прародителем. Отсутствие четкой концепции и единой линии развития привело к частому созданию различных «франкенштейнов», которые собирались по принципу «что нашли, из того и собрали». Если посмотреть на западных производителей, то там всегда прослеживалась четкая и простая логика: новая машина начинала собираться после прекращения выпуска предыдущей. У легковых автомобилей ГАЗ был прекрасный потенциал, эти автомобили были любимы в СССР и России, но, к сожалению, так и не дожили до сегодняшнего дня. Купить новый седан «Волга» сегодня невозможно, а все разговоры о возрождении автомобиля пока что так и остались разговорами.

Автоэксперт,ГАЗ М-20,Chrysler,Opel,Группа ГАЗ,

3

Технические характеристики ГАЗ 31105 2004 — 2008: Детали

Технические характеристики ГАЗ 31 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус поворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин и шины

Характеристики двигателя

Модификации Объем двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/об Цилиндры Кручение, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Вид топлива
2.1 ТД (95 л.с.) 2134 95 В линию, 4 200 Дизель Дизельное топливо
2.3 (130 л.с.) 2286 130 В линию, 4 188 Форсунка АИ-95
2,4 (90 л.с.) 2445 90 Рядный, 4 175 Карбюратор АИ-95
2. 4 Chrysler dohc (137 л.с.) 2429 137 В линию, 4 224 Форсунка АИ-95
2,8 (145 л.с.) 2800 145 В линию, 4 Форсунка АИ-92

Привод и трансмиссия

Модификации тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.1 ТД (95 л.с.) Задний привод 5-МКПП
2. 3 (130 л.с.) Задний привод 5-МКПП
2.4 (90 л.с.) Задний привод 5-МКПП
2.4 Chrysler dohc (137 л.с.) Задний привод 5-МКПП
2,8 (145 л.с.) Задний привод 5-МКПП

Тормозная система и усилитель рулевого колеса

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2. 1 ТД (95 л.с.) Диск Барабан Есть
2.3 (130 л.с.) Диск Барабан Есть
2,4 (90 л.с.) Диск Барабан Есть
2.4 Chrysler dohc (137 л.с.) Диск вентилируемый Диск Есть
2,8 (145 л.с.) Диск Диск Есть

Размер шин

Модификации Размер
2. 1 ТД (95 л.с.) 195/50 R15
2.3 (130 л.с.) 195 65/R15
2,4 (90 л.с.) 195 65/R15
2.4 Chrysler dohc (137 л.с.) 195 65/R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея перед/зад, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.1 ТД (95 л.с.) 4912 1812 1422 2800 160 500 / 500
2. 3 (130 л.с.) 4895 1800 1422 2800 160 500 / 500
2,4 (90 л.с.) 4920 1812 1422 2800 160 500 / 500
2.4 Chrysler dohc (137 л.с.) 4920 1812 1422 2800 160 500 / 500
2,8 (145 л. с.) 4895 1800 1422 2800

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг
2.1 ТД (95 л.с.)
2.3 (130 л.с.)
2,4 (90 л.с.)
2. 4 Chrysler dohc (137 л.с.)
2,8 (145 л.с.)

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с CD (коэффициент лобового сопротивления)
2.1 ТД (95 л.с.) 150 19
2.3 (130 л.с.) 165 13,5
2,4 (90 л.с.) 145 20
2. 4 Chrysler dohc (137 л.с.) 178 10,8

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс CO2, г/км Вид топлива
2.1 ТД (95 л.с.) 7,5 Дизельное топливо
2,3 (130 л.с.) 13,5 8,8 11 АИ-95
2,4 (90 л. с.) 13 АИ-95
2,8 (145 л.с.) 13,5 9 11 АИ-92

Цены ГАЗ 31105 2004 — 2008 в России (обновлено 22.04.2016)

Модификации в Г.В. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с
АКПП, руб.
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, руб.
Всего в продаже с МКПП
2004 291 129 817 147 081 6 129 788 281

Бибипедия-навигатор
Характеристики Краш-тесты
Неисправности Фото
Оборудование Видео
Испытательные заезды

Выбрать главу из списка выше

«IVВолга 31105» injini «Chrysler»: Uhlolojikelele, Ukucaciswa

«IVВолга» — умкламо эдуме советский, окуинто наманье еджабулиса абашайели абанинги. Kusukela kwamiswa imodeli wokuqala kwaba yisikhathi eside, kodwa igesi ukhiqiza kanye nezimoto. Nge isizukulwane esisha ngasinye «iVolga» abatandi ngaphezulu bethatheka ka Ukugibela ukhululekile.

Yiqiniso, e izindaba zakhe kwakuyizikhathi ezinzima, kodwa «iVolga» nikeza im ngesithunzi namanje ezingxenyeni ezakha kakhulu ezweni lanamuhla imishini. Izimbangi zalesi бренд eziningi, kodwa abakwazanga ukunciphisa kwayo kazwelonke.

Сибутсетело Газ-31105 «iVolga»

Автомобиль «iVolga-31105» — yisizukulwane uhlelo yakamuva izimoto Gaz ukukhiqizwa. Ngo ezifana umshini efakwe izinjini eyaziwa ngokuthi 24, 402, 405, 406 kanye 505. Ngesikhathi ukuthuthukiswa njengenhlangano injini эксперимент amaskripthi kusukela «Chrysler». Кодва ндженгоба айесебензела, укупхатва ситшало, кванкунива укуба укветхула убухвефеше ку экухикизвени.

Yiqiniso, «iVolga» esisha injini «Chrysler» Ingaphakathi nengaphandle akazange zihluke imishini esezingeni kuya motor 406-м. Ukuguqulwa kuphela kwaba ukufakwa lomunye iyunithi amandla, okuyinto yawela phezu izinhliziyo abashayeli abaningi. Нгоквемвело, акубона бонке вайезазиса вокубуйекеза, фути кухона умшайели овалахла эмиша, нгоба, нгокомбоно вабо, ло «iВолга» бекумеле кубе.

Izinguquko салон ezincane wathola. Waqale efakwe multirudder, okuyinto ikuvumela ukuba ukulawula uhlelo umsindo. Фути, онджиниела байе ванезела ихоно улунгисисихундла амасондо айо. Headliner Inner sithathelwe indawo ngokuphelele umhlaba omusha, a ehlotshisiwe «Chrysler» isethi isizinda. izinguquko okusha bazuza abanikazi ngokuthi «iVolga» luye lwaba mnandi futhi ethokomele.

Thenga imoto ingasetshenziswa kuphela emakethe imishini, njengoba ukukhiqizwa yayo bunqamuka ngo-2009, lapho lesi sitshalo sasibhekwa njengophawu lokuthi ukuthi ukukhululwa kwe imoto kufanele wayeka ngenxa yokwehla kwezinga yokuthengisa ezikhathini 2.

Imininingwane Gaz-31105 ne injini «Chrysler»

Gaz -31105 «iVolga» получил injini entsha ethuthukisiwe «Chrysler», ukungeza amandla idatha ashukumisayo. Yiqiniso, kwadingeka kancane ushintshe ezinye izingxenye, kodwa umakhi uye wabhekana lo msebenzi kanye ngangokunokwenzeka.

«ИВолга-31105», «Крайслер» инджини окуйинто вамисва, литхоле Укукачисва энтша. Ukusebenzisa amandla aphelele emotweni, injini wamiswa 2.4 Dohc Daimler Chrysler, okuyinto yayithwala 137 amahhashi. Njengoba PPC ubudala ayikwazanga ukusebenza nale injini, abaklami kwadingeka ukuthuthukisa 5-ngesivinini трансмиссия entsha manual, okwakubekelwa ifakwe amabombo entsha ukusethenziswa kahle ngaphezulu yangaphakathi omlilo injini amakhono.

Фути Газ-31105 «iВолга» ваквази укунчиписа исихати укушешиса кусука 0 куя 100 км, фути лели нани бекусемасехондини 11 купела. Lokhu kwakusho ukuthi injini entsha yangithinta ngaphezu okulingana yasekhaya. ngesivinini esiphezulu, okuyinto eba «iVolga-31105» (injini «Chrysler» kwaba yisandla), kuyinto 178 км/ч.

Энтша «iVolga» yayonga kakhulu uma kuqhathaniswa kunemifuziselo yako. Нгахо, исилинганисо бензин имаэлана 9 амалита, геннкати эндлелени — 7,8 амалита, кодва эдолобхени — конке 10,8 амалита. Лоху кумаелана 1-1,5 амалита окункане кунаквезиные 405-й нома 406-й инджини-й.

«IVВолга-31105» («Крайслер» injini) ekhiqizwa ngesikhathi esifushane, kusukela ngo-2007 kuya ku-2009, Kodwa ngalolo isikhathi wakwazi ukuthola ibutho abalandeli.

Изинзузо незингози кокуфака инджини «Крайслер» ку «iВолга»

Икинисо, куле мото бабенегунья элихулу кокубили изимфанело эмиле немиби. Ngokuletha imicabango yabantu ezahlukene zabantu, ezazihlanganisa ochwepheshe, abashayeli professional, Automaster abanikazi abavamile, sikwazile konke lokhu ukugqamisa futhi nokumisa. Cabanga eduze ngokucophelela ngobuhle nangobubi bawo. Нгахо йизифи изинзузо немиби «иВолга-31105» (инджини «Крайслер»)?

buhle:

  1. Ukwandiswa amandla injini.
  2. Двигатель isisethenziswa kukhuphuke ngo izikhathi 1.5.
  3. Бензин Ancishisiwe.
  4. izici ashukumisayo Eliphakeme.
  5. Нчифиса умсиндо.
  6. Имото баба атобеле Евро-4.

Кодва Канье Изимфанело Эзинхле Бунгабонакала Канье Небуби. Ние из них были в изинджини ясекая.

  1. Uphethiloli ukusetshenziswa namanje okusezingeni eliphezulu ukuthi попадает в ephaketheni lomnikazi.
  2. Изиндлеко зокубхека лолу хлобо инджини лийе ланда, ума кулинганисва ноквену изингукуло ясехая ндженгоба изингксенье эзиселе байе сесихланганисиве изинга локушинтшисана. Yiqiniso, kukhona indlela yokuphuma kulesi simo — аналог укутенга.
  3. Кубе нобунзима укулунгисва. Intengo umsebenzi eyenziwa injini akhiwa ukulungisa «Chrysler».

Нгакхо, куячака укутхи йимуфи умтенги укутхи инконзо фути укулунгиса имото вахупука, кодва кватахелва индаво нокветхенджелва нгокузетхемба.

izici ezivamile futhi esasenza ukukhanda imishini «Chrysler» futhi ZMZ

Emotweni «iVolga-31105» injini «Chrysler» njengoba isimiso jikelele akuhlukile мотор 406-й. Kodwa enifeza ukulungisa imisebenzi, ilungiselelo izingxenye nasemhlanganweni-разборка kuhluke. Yiqiniso, umenzi ukhiphe incwadi ehlukile ku ukulungisa kanye nokusebenza yangaphakathi omlilo injini yemoto.

Двигатель Изондло «Крайслер»

Нгемото Газ инджини «Крайслер» укухонза улула. Yini ehlanganisiwe lo msebenzi? Ukushintsha uwoyela lamafutha lemifanekiso, inhlansi ipulaki nokusetshenziswa ukuqinisekiswa ephezulu voltage izintambo.

Isikhathi Kunconywa phakathi enifeza MOT kuyinto 10000 км +- 1500км. Ikakhulu, lokhu kuhlanganisa kuphela esikhundleni uketshezi смазывание и инджини kanye isici zokuhlunga. Cabanga eduze inqubo:

  1. Sabeka imoto umgodi noma ushayela lift. Ngezinjongo zokuphepha, ukuze lutho ukuba ashise, sikunikeza umshini kuphole.
  2. Susa kwabangelwa isivikelo ihlanganisa phansi imoto.
  3. На картере есть ипулаки абахвабаниси, куфанеле уясикруфулула зангапхамби бахланза ебхуквини доти. Окубалулекиле! Ungakhohlwa ukulungiselela namandla 7 amalitha, njengoba izinjini «Chrysler» ivele igcwale 6.5 amalitha kawoyela. Bamelele ngaphansi ipulaki abakhwabanisi bese ulinda kuze poolda uwoyela.
  4. Manje ungakwazi qinisa isiteshi abakhwabanisi. На вилке abakhwabanisi, kufanele ufake uphawu entsha.
  5. Ngosizo стриптизерша ehethekile uyasikrufulula isihlungi uwoyela. Я элемент омуша куядингека укусонта изингало, винт друг кахулу акудингекиле. Okokuqala udinga ukuthi uthele ke amafutha kancane.
  6. Нгемва энтаньени яматебху утеле 6 амалита кавойела. Тони иджикисе. Manje udinga ukuqala injini wasiqashisa ukusebenzisa. Нгафезу квалохо уквенгеза увойела эзингени эдингекайо. Le nkomba ingabonwa kwi щуп.

Нгемва коквенза йонке имисебензи канье кабуша инджини гапхамби кувуфанеле смотри ума кунгехо ндаво, кузвакала аманзи.

Укулунгиса Иханда Исилинда

Укулунгиса Газ-31105 («Крайслер» инджини), окуйи Иханда Исилинда — операция нгемпела эсиндайо фути нгокукофела. Akunconyelwe ngo izimo igalaji, kusukela yokuntuleka amathuluzi akhethekile imishini ngeke sikwenze ngokugcwele. Yiqiniso, wonke umuntu uyaqonda ukuthi ukulungisa yalolu phiko ezibizayo, ngakho musa ulethe lesi.

Кабангела изизатху есийинхлоко лахлулекакко икханда исилинда нгесикхати и Волга 105-й:

  1. Двигатель в порядке.
  2. умонакало Механический.
  3. Укунгаби ламафута.
  4. Прожечь клапан укупума.
  5. Коррозия amanzi Bay ngenxa ohlelweni indlu.
  6. Ukwehluleka esikhundleni izingxenye ezisele.
  7. Сроки сбоя июнити.

Ухлу лухомбиса купхела изизатху езийинхлоко эзингаба ахонзе ндженгоба умонакало исилинда икханда, кодва унгакхольва укутхи нджало уйосиндиса инхлангано укунгасилалели квесикхати.

Элунгиса УМбхало

Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» ине укуфила эзисебенза 750 айизинкулунгване. км. Ngakho-ke, ukwehluleka main amandla iyunithi akunakwenzeka ngokomthetho, kuphela uma ayinikezi noma imoto ithole engozini yemoto, lapho injini okulimele.

Ukulungisa yalolu phiko kubeke izingcweti baqonde futhi bazi injini design nqubo ekulandelaneni esikhundleni izingxenye ezisele. Ngakho-ke, upende imisebenzi, okuyinto kufanele sigcwaliswe, akunandaba mqondo, kulapho wabo ungafunda ngokuningiliziwe «iVolga-31105» («Chrysler» injini) Ukulungisa kanye nokugcinwa manual imoto.

Ukukhethwa izingxenye ezisele

Ukukhethwa izingxenye ezisele Kwenziwa ngokusebenzisa lwemibhalo ekethekile, engatholwa intanethi noma uthenge amabhuku nge ikhathalogi izinombolo. Нгокувамиле йетхембекиле нженгоба эситоло нгокудайиса изингксенье эзиселе нома исевиси эситешини олусемтэтвени.

Nentengo izingxenye abaphila ngayo ihluke ngokuphelele, konke kuncike umphakeli. Yiqiniso, ungakwazi sithathe аналог izingxenye zokuqala ezisele ngenombolo ikhathalogi. Aevame abiza eshibhile 20%, kodwa lapha kubalulekile ukuze kuqashwe izinga.

izincomo ifektri

Umenzi uncoma ukuthemba ukukhanda kanye nokugcinwa imoto emagalaji esemthethweni unelayisense nomthengisi. Kahle wakhe ngokukhethekile abaqeqeshiwe futhi wafundelwa ukulandelana ukulungisa.

Phakathi ukusebenza njalo, ngokulandela imiyalelo inkonzo, silondoloze imoto. Lokhu ngeke nje ugcine imininingwane «iVolga-31105» kusukela bafake anda futhi izinyembezi, kodwa futhi ahlinzeke operation esitebeleni.