Содержание

Golf 2: бензин (1.6) vs дизель 1.6(атмосферный) — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1

int13h

Отправлено 10 August 2012 — 20:10 PM

Здравствуйте! Сейчас нахожусь в поисках Golf 2. Главный критерий поиска — «безгеморрность» двигателя. До этого у меня была дизельная машина (Nissan Almera 2.0d) и посему я склоняюсь к дизелям (крутящий момент рулит), но вот незадача: все знакомые отговаривают от покупки старого дизеля, и советуют взять Golf с двигателем 1.6 бензин. Пожалуйста, подскажите будет ли оправдана покупка дизельного Golf`а, или лучше бензин? Если оффтоп, то прошу перенести в другой топик .

Сообщение отредактировал int13h: 10 August 2012 — 20:10 PM

  • Наверх

#2

MONOJET.

777

Отправлено 10 August 2012 — 20:44 PM

Как по мне то главное кузов и общее состояние всех узлов. А двиг и бензиновый и дизель хороши когда исправны. Один плюс — дизель экономичнее. Но и минусы есть- шумный, не такой резвый,и зимой может капризничать. Расход у бензинок не такой уж и большой если не гонщик. А вообще смотреть прежде всего состояние, комплектацию, исправность. Мотор в случае чего на гольфе не трудно заменить.

  • Наверх

#3

Алексей М.

Отправлено 10 August 2012 — 21:20 PM

Кузов кузов и еще раз кузов. И общее состояние. А двигатель потом.
Ну и я сам не ездил, но атмосферный дизель теоретически хоть и надежнее, но совсем пленный будет.
з.ы. земляк, я сам посматриваю объявления av и abw, дизелей и бензинок 1,3 и 1,6 предложения есть, но даже по фоткам я оцениваю общее состояние. Из дизелей мне пока ничего не приглянулось. Вот и думай.

Сообщение отредактировал Алексей М.: 10 August 2012 — 21:24 PM

  • Наверх

#4

FORMUS

Отправлено 11 August 2012 — 09:16 AM

… Мотор в случае чего на гольфе не трудно заменить…

Канешна! За полчаса переставить без проблем!
Нафига человеку советовать брать машину чтобы потом переставлять

int13h, состояние дизельных оставляет желать лучшего
Дизеля берёт кто? Самые последние жлобы и скупердяи которые имеют возможность ездить на краденой солыярке
Либо те кто ооочень много ездят
Цель у них у всех — выжать из машины максимум возможного при этом ничего не вкладывая
Результат — плачевное состояние дизельков
Но есть плюсик — щас солярка дорогая и типа не выгадно так что хоть оно и говно но можно купить недорого

По 1. 6 карб — состояние будет тоже не ахти
Это в большинстве своём любимое корыто пацанов-сракеров. 1.6 — гонко ё!
Другой распространенный «типаж» владельца — люди которые её только моют
Салоны будут аккуратненькие но по тех.части полный ах, отчасти связанный с тем что у хозяина нету денях

Обнадёживает то что попадаются действительно отличные экземпляры г2, но готов ли ты платить за это?
Кстати, какой у тебя бюджет на это ведёрко? Занедорага будет только проблемный или очень проблемный экземплярчег

  • Наверх

#5

int13h

Отправлено 11 August 2012 — 09:24 AM

бюджет 1800

  • Наверх

#6

ZipeR

Отправлено 11 August 2012 — 11:00 AM

Или изначально взять машину за дешево, но с живым кузовом и убитыми подвеской и движком и приложив руки собрать что тебе надо. Я бы так сделал, но так проще МНЕ. Как вам проще не знаю.

  • Наверх

#7

MONOJET.777

Отправлено 11 August 2012 — 23:46 PM

Это самый лучший вариант взять с живым кузовом и сделать норм. машину. Я просто с телефона не вижу откуда автор. А это по цене на авто влияет. Если из москвы то 1800 это будет хлам. А в беларуси можно че нибудь нормальное найти за такие деньги.

  • Наверх

#8

ZipeR

Отправлено 12 August 2012 — 00:19 AM

Барановичи, явно не МСК и не Россия. В Белорусии сам Бог велел самому все сделать.

  • Наверх

#9

int13h

Отправлено 12 August 2012 — 20:30 PM

предложили такой гольф: заменить подушку, с карбом что-то.

Сообщение отредактировал int13h: 12 August 2012 — 20:31 PM

  • Наверх

#10

ZipeR

Отправлено 12 August 2012 — 20:42 PM

Ты же вроде 1.6 хотел? А тут 1.3.

  • Наверх

#11

int13h

Отправлено 12 August 2012 — 21:33 PM

Ты же вроде 1. 6 хотел? А тут 1.3.

да, но предложили такой =) По отзывам, вроде, 1.3 не советуют, так?

  • Наверх

#12

ZipeR

Отправлено 12 August 2012 — 22:21 PM

Да вроде ездят люди и ничего. Для гонок конечно не особо подходит, но само двигается.

  • Наверх

#13

int13h

Отправлено 12 August 2012 — 23:11 PM

Да вроде ездят люди и ничего. Для гонок конечно не особо подходит, но само двигается.

ясно, спасибо!

  • Наверх

#14

FORMUS

Отправлено 12 August 2012 — 23:55 PM

… предложили такой…

судя по фото очень аккуратненькое ведёрко
Можно торговаться
Непонятно что там с арками и что с молдингом на водительской двери

Чё за номера такие прикольные?

Под капотом такой же МН как у меня
Ничего особеного так же сопливит масляная пробка это для фальцвагина нормально
Только зачем-то очень много фильтров на топливо и хобот чуток кастрированный это не страшно

Ск арбом таким я немного провозился плюнул и купил заведомо исправный благо продается этого гов добра навалом
Подушку менять и что там еще это предмет для хороего торга
1. 3 за эти деньги должен быль вылизан в идеал

Кстате про 1.3
Я очень недоволен этим двигателем тошнилово страшное
Понимаю что расход топлива такой что стыдно чё-то ему предъявлять но извините мой дизялёк пошустрее будет чем это рыгало
Максимально дизеля я разгонял до 140 а это рожно даже не знаю получется ли так раскочегарить
У него на 3 передаче при 90 км/ч на тахометре уже 3000 об
Если разогнать до 140 боюсь что с него поршни повылетают

  • Наверх

#15

Роман80391

Отправлено 13 August 2012 — 18:04 PM

Практически одновременно купил с братом гольф- он дизеля,я- бензин.
Состояние примерно одинаковое. Я боролся с Пирбургом(в частности,расход и прогрев,с динамикой все гут),он с форсунками(купили Бошевские-2 месяца нормально отъездили,потом опять задымил и перестал ехать,поставили сейчас Беру- более-менее,но при нагрузке поддымливает иногда). До форсунок был попандос на ремонт ТНВД(почти 20). А так,во всем остальном обе машины тьфу*3,обслуживание и затраты практически одинаковые,если поддерживать состояние в должном образе,будут служить верно.

  • Наверх

#16

diesel maniac

Отправлено 14 August 2012 — 11:39 AM

тут надо вопрос поставить так , сколько у тебя есть денег на ремонт мотора ?
если лезть в дизель , то надо будет сделать всё сразу и хорошо , что естественно стоит хороших денег. зато потом ты надолго забудешь про всякие проблемы.
в бензинке дороже всего отрепетировать карб. но тут можно (хотя не нужно) сэкономить и вонзить тазокарб.
бензинка прощает некоторое распи3дяйство в отличие от дизеля.
в общем смысл такой , если ездишь ты не много и у тебя нет халявной салярки(но её при желании всегда можно достать) бери бензинку.

  • Наверх

#17

Роман80391

Отправлено 14 August 2012 — 22:19 PM

бензинка прощает некоторое распи3дяйство в отличие от дизеля.
в общем смысл такой:если ездишь ты не много,и у тебя нет халявной солярки- бери бензинку.

+1
Полностью поддерживаю.

  • Наверх

#18

int13h

Отправлено 15 August 2012 — 18:07 PM

дал задаток на этот гольфик. По кузову все ок. Что скажут профи?

  • Наверх

#19

Dunkelheit

Отправлено 15 August 2012 — 18:39 PM

7 лет отъездил на бензиновом гольфе 1.6 двигатель карбюраторный RF, уже 3 года на 1.6 JP дизельном.
Хочу сказать что с бензиновым проще.

  • Наверх

#20

Disel-automat

Отправлено 15 August 2012 — 19:46 PM

дал задаток на этот гольфик. По кузову все ок. Что скажут профи?

Этот поприличней внешне выглядит чем прошлый, гони на диагностику.

  • Наверх

Volkswagen Golf II | Дизельный двигатель

Volkswagen Golf II

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф)

2.6.1.2. Дизельный двигатель

Снятие



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Отсоединить электропроводку от выключателя
подачи топлива и свечей накала.
2. Почистить средством холодной очистки подающие
трубопроводы в местах соединения с насосом и форсунками и отвинтить.
Отверстия закрыть соответствующими колпачками. Форму изгиба трубопроводов
не менять.
3. Снять свечи накаливания и форсунки (см.
подраздел 2.17.7.2
и подраздел
2.17.7.5
).

Установка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






















1. Доводка головки блока цилиндров
дизельного двигателя недопустима.
2. В зависимости от выступания
поршней устанавливаются прокладки головки блока цилиндров различной
толщины. При замене прокладки обращать внимание на обозначение старой
прокладки и устанавливать новую прокладку с таким же обозначением.
Черная стрелка – номер запчасти, белая стрелка – вырезы/ отверстия.
3. Перед установкой головки блока цилиндров
ввинтить во внешние отверстия с внутренней стороны направляющие пальцы
3070.
4. Если под рукой нет направляющих
штифтов, изготовить для центровки головки блока цилиндров направляющие
штифты. Для этого отпилить головки у старых болтов головки блока цилиндров
и пропилить паз под отвертку.
5. Ввинтить направляющие штифты
в отверстия 8 и 10 (см. подраздел
2.6.1
). Провернуть коленвал за ременный шкив так, чтобы все поршни
встали приблизительно на одинаковой высоте.
6. Установить головку блока цилиндров.
7. Установить оставшиеся 8 болтов
головки блока цилиндров с подкладными шайбами и затянуть от руки.
Болты головки блока цилиндров заменять всегда.
8. Вывинтить направляющие штифты
отверткой, установить оставшиеся 2 болта головки блока цилиндров с
подкладочными шайбами и затянуть от руки.
9. Болты головки блока цилиндров
дизельного двигателя затягиваются также, как и у бензинового двигателя,
но кроме этого, дополнительно, подтягиваются еще раз на теплом двигателе.
10. Прокладку крышки головки блока
цилиндров заменять только при повреждении.
11. Установить свечи накаливания
(см. подраздел 2.17.7.2).
12. Установить форсунки (см. подраздел
2. 17.7.5
).
13. Почистить средством холодной
очистки соединения подводящих трубопроводов. Накидные гайки затянуть
моментом 25 Н·м.
14. Подсоединить провода к выключателю
подачи топлива и свечам накаливания.
15. Проверить начало подачи топливного
насоса высокого давления (см. подраздел
2.17.7.6
).
16. Подтянуть болты головки блока
цилиндров на теплом двигателе. Для этого прогреть двигатель в движении,
оставить работать на холостых оборотах пока не включится вентилятор
радиатора (температура масла выше +50°).
17. Остановить двигатель.
18. Отвинтить крышку головки блока
цилиндров.
19. Подтянуть болты жестким ключом,
без предварительного ослабления и за один прием на 1/4 оборота (90°).
Соблюдать последовательность затяжки (см. рис. Порядок
затяжки болтов головки блока цилиндров
).
20. Установить крышку головки блока
цилиндров.


Предупреждение

Дозатяжка болтов
головки блока цилиндров после 1000 км пробега недопустима.


Реклама

Фольксваген Гольф 2 Хэтчбек 1986

описание цены пробег отзывы надежность варианты

Недорогой ремонт
читать все Volkswagen Golf отзывы

Это поколение Volkswagen Golf 2 (рестайлинговая модель) выпускалось с октября 1986 по июль 1992 года. Мы можем предоставить информацию о 18 модификациях это поколение. Автомобиль выпускался с передним приводом (16 модификаций) и с полным (4х4) приводом (2 модификации) .

Этот Volkswagen (VW) доступен с восьми бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,8 литра и мощностью от 54 до 160 лошадиных сил и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 литра и мощностью от 54 до 80 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (15 версий) , так и с автоматической (3 версии) коробкой передач.

Сравнить Volkswagen Golf с другими автомобилями

Volkswagen Golf 2 хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,1 до 9,4 литров на 100 км, а для дизеля — от 5,5 до 6 литров на 100 км. Самая экономичная версия двигателя Volkswagen Golf с бензиновым двигателем – это Volkswagen Golf 1.3, расходующий 7,1 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Фольксваген Гольф дизель — Фольксваген Гольф Турбо Дизель на 100 км расходует 5,5 литров дизельного топлива.

Лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 8,3 секунды. имеет версию Volkswagen Golf GTI G60, и, наоборот, самым медленным является Volkswagen Golf Diesel, достигающий этой скорости всего за 18,7 секунды.

Длина Volkswagen Golf 399 см, это небольшой автомобиль. Полная масса Фольксваген Гольф составляет от 1000 до 1500 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

Этот Volkswagen (VW) находится в средней ценовой группе — его можно купить (в Латвии) примерно за 1000 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Volkswagen Golf составляет 80 $ в год. Пользователи рассчитали Volkswagen Golf стоимость владения для этого поколения, получил среднюю стоимость 1700 € в год и стоимость 0,17 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 59%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — примерно в 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Volkswagen Golf для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Volkswagen Golf.

В отзывах пользователей Volkswagen Golf получил средняя комплектация 7.8 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. Все авторы обзоров рекомендовали бы Volkswagen Golf своему другу.

Volkswagen Golf модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая Тип привода — только полный Передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Фольксваген Гольф 1. 3
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1.3 Бензин 54 л.с. 7,1 л/100 км Механическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
19 января89 — июль 1992 г.
1,6 бензин 69 л.с. 7,7 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
Январь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 бензин 69 л.с. 8,8 л/100 км Автомат Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
Октябрь 1986 г. — январь 1989 г.
1,6 бензин 72 л.с. 7,6 л/100 км Механическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
Октябрь 1986 г. — январь 1989 г.
1,6 бензин 72 л.с. 7,6 л/100км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.6
Октябрь 1986 г. — январь 1989 г.
1,6 бензин 72 л.с. Автоматическая Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф Дизель
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 54 л. с. 6 л/100 км Механическая (4 передачи) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф Дизель
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 54 л.с. 5,6 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Volkswagen Golf КАТ-Дизель
Октябрь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 60 л.с. 5,9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф Турбо Дизель
Октябрь 1986 — Октябрь 1990
1,6 Дизель 69 л. с. 5,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф Турбо Дизель
Октябрь 1989 г. — июль 1992 г.
1,6 Дизель 80 л.с. 5,6 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.8
19 окт86 — июль 1992 г.
1,8 бензин 90 л.с. 8,2 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.8
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1,8 бензин 90 л. с. Автоматическая Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф 1.8 Синхрон
Октябрь 1986 г. — январь 1989 г.
1,8 бензин 90 л.с. 9,3 л/100 км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Фольксваген Гольф 1.8 Синхрон
январь 1989 г. — октябрь 1991 г.
1,8 бензин 98 л.с. 9 л/100км Механическая (5 передач) Полный привод (полный привод, 4×4)
Фольксваген Гольф ГТИ
Октябрь 1986 г. — июль 1992 г.
1,8 бензин 107 л. с. 8,5 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф ГТИ 16В
19 окт86 — июль 1992 г.
1,8 бензин 129 л.с. 9 л/100 км Механическая (5 передач) Передний привод (FWD)
Фольксваген Гольф ГТИ G60
Октябрь 1990 г. — Октябрь 1991 г.
1,8 бензин 160 л.с. 9,4 л/100 км Ручная (5 передач) Передний привод (FWD)

Volkswagen Golf цены

Volkswagen Golf 1986 — 1992 цена хэтчбека в Латвии от 220$ до 3900$ .
По сравнению с аналогами Фольксваген Гольф цена на ниже среднего — Фольксваген Гольф примерно на на 18 процентов дешевле чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1986 — 1992 годов).

Год Самый низкий Средний Самый высокий Доступность
Volkswagen Golf 1991 цена 800 $ 2000 $ 3900 $
Volkswagen Golf 1990 цена 900 $ 1100 $ 1600 $
Volkswagen Golf 1989 цена 330 $ 800 $ 1100 $
Volkswagen Golf 1988 цена 330 $ 900 $ 1900 $
Volkswagen Golf 1987 цена 550 $ 650 $ 1000 $
Фольксваген Гольф 1986 цена 220 $ 550 $ 800 $

Volkswagen Golf общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Volkswagen Golf? Пользователи подсчитали стоимость владения Volkswagen Golf для этого поколения, получили среднюю стоимость 1700 € в год, и стоимость 0,17 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Volkswagen Golf, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992

Volkswagen Golf пробег

Для приблизительного расчета пробега Volkswagen Golf выберите год выпуска
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992

Добавить отзыв о Фольксваген Гольф

Надежность и качество Volkswagen Golf

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Volkswagen Golf среднее .
В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2004 г., дефектов выявлено в среднем у 26 процентов автомобилей Volkswagen Golf этого поколения.

Надежность и качество Volkswagen Golf

Характеристики хэтчбека Volkswagen Golf 2 (опции)

Процент Volkswagen Golf с соответствующей функцией (опция)

Люк
55%
Краска металлик
43%

Чаще всего сравнивают с

Фольксваген Гольф 1992

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Golf 1992

Фольксваген Джетта 1986

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Jetta 1986

Фольксваген Венто 1992

Сравнить Volkswagen Golf 1986 и Volkswagen Vento 1992

Сравнить Volkswagen Golf 1986 с другим автомобилем

Volkswagen Golf отзывы

Всего 103 отзыва владельцев Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 1992 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 20 лет) В собственности: 50 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 349. 65$ (~87$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Низкий расход топлива, можно приобрести любые запчасти б/у.

Много ржавчины на кузове.

мужчина, 31 год

Volkswagen Golf 1987 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2010 (возраст автомобиля 23 года) В собственности: 80 000 километров (6 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (100 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 183. 15$ (~30$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны0003

Великолепная рабочая лошадка.

Следует знать, что не начинает ржаветь.

мужчина, 40 лет

Volkswagen Golf 1986 Хэтчбек Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2005 (возраст автомобиля 19 лет) Владелец: 240 000 километров (12 лет)
Средний расход топлива: 4,5 литра на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 732.6$ (~61$ в год)

Общее рейтинг автомобилей:

/10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

Надежная, экономичная служба

— Положительная и отрицательная сторона

. 0002 объем багажника

мужчина, 32 года

Volkswagen Golf 1987 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 21 год) Владелец: 70 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (30% городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 444$ (~55$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Маленькая, хорошая городская машина

«2»

«2» 09002
мужчина, 58 лет

Volkswagen Golf 1992 Хэтчбек Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 20 лет) Владелец: 10 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 843. 6$ (~210$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Недорогой ремонт

Коррозия

3

23
женщина, 39 лет

Volkswagen Golf 1988 Хэтчбек Бензин 1,3 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 1999 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 300 000 километров (17 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 177.6$ (~10$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Практический

мужчина

Volkswagen Golf 1991 Седан Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 21 год) В собственности: 45 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 4,0 литра на 100 км (20 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 222$ (~55$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Надежный

мужчина, 72 года

Volkswagen Golf 1988 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 26 лет) Владелец: 50 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 910. 2$ (~182$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 35 лет

Volkswagen Golf 1987 Купе Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 27 лет) Владелец: 6000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (10 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 183.15$ (~36$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 41 год

У нас есть еще обзоры на другие поколения Volkswagen Golf (103 отзыва)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Yes, VW Is Still Building a Diesel Version of the Eighth-Gen Golf GTI

  • Компания Volkswagen опубликовала некоторые подробности о Golf GTD, дизельной версии Golf GTI восьмого поколения.
  • GTD будет иметь 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил.
  • GTD вряд ли попадет на рынок США, потому что последняя попытка Volkswagen продать здесь автомобили с дизельным двигателем закончилась штрафами и коллективными исками на миллиарды долларов.

Если вы американец, а не водитель коммерческого грузовика или энтузиаст по перевозке угля, ваш опыт работы с автомобилями с дизельным двигателем может быть ограничен смутным воспоминанием о затянувшемся скандале, в ходе которого Volkswagen дизельные автомобили, чтобы они прошли тесты на выбросы. В результате генеральные директора Volkswagen Group и Volkswagen USA подали в отставку, а компания согласилась выплатить миллиарды долларов для урегулирования коллективного иска и потратить еще миллиарды на строительство инфраструктуры для электромобилей в Соединенных Штатах.

После всего этого может стать сюрпризом, что Volkswagen планировал представить дизельную версию своего Golf GTI восьмого поколения под названием GTD на уже отмененном Женевском автосалоне. Но, несмотря на проблемы с дизельным двигателем на рынке США, он остается важной частью глобального портфеля VW. Volkswagen заявил, что на дизели приходилось 43 процента продаж в Германии и 27 процентов мировых продаж частным клиентам в 2018 году. Таким образом, даже несмотря на то, что Европейский союз ужесточает ограничения на выбросы, дизель кажется хорошим выбором для Volkswagen.

Volkswagen

Этот конкретный дизельный Volkswagen Golf GTD будет основан на Golf восьмого поколения и Golf GTI. Новый Golf выглядит немного злее, чем раньше, с прищуренными светодиодными фарами и более четкими складками листового металла. Модели GTI, GTD и GTE (подключаемый гибридный вариант GTI) имеют открытую сотовую решетку с противотуманными фарами, встроенными в сотовый рисунок, как если бы это был Lite Brite. Серебряная полоска чуть ниже переднего края капота отличает GTD от красной GTI и серебристой отделки GTE.

Внутри сиденья GTD сохранят клетчатый рисунок, который долгое время был краеугольным камнем дизайна GTI.