Двигатель зил 157 в категории «Авто — мото»

Насос масляный ЗИЛ 157 157-1011010

Доставка по Украине

550 грн

Купить

СпецАвтоЗапчастина

Шатун двигуна 157-Зил в зб. (СНД)

Доставка по Украине

210 грн

Купить

НоваСила

Подушка задней опоры двигателя в сборе ЗИЛ-157. 157-1001044

Доставка по Украине

150 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

157-1011010 Насос масляный двигателя ЗИЛ 157 ЗАХАР, ЛАЗ 695Б (сделано в СССР) (ХРАНЕНИЕ)

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ «Орбіта Запчастина»

Коленвал ЗИЛ-157. 157-1005011

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

157-1011010 Насос масляний двигуна ЗІЛ 157 ЗАХАР, ЛАЗ 695Б (зроблено в СРСР)

Доставка по Украине

850 грн

Купить

ПП ПВФ «АКС-АГРО»

ТАБЛИЧКА ЗИЛ ММЗ,ШИЛЬД ЗИЛ ММЗ,ШИЛЬДИК ЗИЛ ММЗ,БИРКА ДУБЛИРУЮЩАЯ ЗИЛ ММЗ

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

ТОВ «Турфан-Трейд»

Табличка (Шильдик) на автомобиль ЗИЛ

Доставка по Украине

от 1 694 грн

Купить

ТОВ «Турфан-Трейд»

ШИЛЬДИК НА АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

ТОВ «Турфан-Трейд»

Кронштейн передней подвески двигателя ЗИЛ-157. 120-1001015

Доставка по Украине

350 грн

Купить

ЗилХарьковЗапчасти

Прокладка ЗИЛ-157 крышки люка водяной рубашки ЗАХАР 120-1002085

Недоступен

60 грн

Смотреть

ZIL-OK цену и наличие уточняйте

Поршень двигателя ЗИЛ-157 100.

Недоступен

173.16 грн

Смотреть

Autobis — интернет магазин авто запчастей

Масляный насос ЗИЛ-157 (захар)

Недоступен

700 грн

Смотреть

Агрозапчасти Ч.П.

Двигатель ЗИЛ-131

Недоступен

198 000 грн

Смотреть

АгроТоп UA

Поддон двигателя ЗИЛ 157

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ФЛП Макаренко А.А.

Смотрите также

Поршень двигателя ЗИЛ-157 100.

Недоступен

172 грн

Смотреть

RedCar

Двигатель ЗИЛ 130 ЗАМЕНА на дизель двигатель Д245.9 (136 л.с турбо ОНВ)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»

Поршень двигателя ЗИЛ-157 100.

Недоступен

172 грн

Смотреть

АВТОГРАНД

Двигатель ЗИЛ 157 с хранения новый

Недоступен

55 000 грн

Смотреть

Agromotors

Двигатель ЗИЛ-157Д

Недоступен

100 000 грн

Смотреть

«КОРД-2003» ООО ТД

Двигатель Зил

Недоступен

55 000 грн

Смотреть

ООО ТМ АГРОМАСТЕР

Двигатель ЗиЛ-157, новый, с хранения.

Недоступен

40 000 грн

Смотреть

ООО «Компания Ромикс»

Головка двигателя ЗИЛ 157 157-1003012

Недоступен

3 500 грн

Смотреть

СпецАвтоЗапчастина

Двигатель ЗИЛ 130

Недоступен

198 000 грн

Смотреть

АгроТоп UA

Флажки двигателя ЗИЛ 157 (четверочки)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

ФЛП Макаренко А.А.

Двигатель ЗИЛ-157 или ЗИЛ-120 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

ПРОДАМ ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ-157 ИЛИ ЗИЛ-120. РЯДНЫЙ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.1 КОПЛЕКТНОСТИ.ОТПРАВИМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.ГАРАНТИЯ.

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

городской округ Город Владимир, Ленинский район
Еще объявления

Редукторные механизмы бывают одноступенчатыми и многоступенчатыми. Примером простейшего редуктора является зацепление двух зубчатых колес или шестерен разного диаметра, внешнего типа зацепления. Меньшая шестерня является ведущей, размещается на ведущем валу редуктора. Этот вал получает крутящий момент от двигателя. Большая шестерня является ведомой и закрепляется на ведомый вал. При разнице в количестве зубьев между шестернями в 3 раза ведущая совершит один полный оборот, а ведомая провернет вал лишь на треть. Тяговое усилие на ведомом валу возрасте в 3 раза по отношению к выдаваемому усилию двигателя. Весь ассортимент автозапчастей на автомобили ГАЗон NEXT, Газель NEXT, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-3302, ГАЗ-33104, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081, ГАЗ-3309, ГАЗ-3306, ГАЗ-4301, ГАЗ-33023, ГАЗ-2217,ГАЗ-2410, ГАЗ-31105, ГАЗ-3110, ГАЗ-31029, ПАЗ-3205,ПАЗ-3206,ПАЗ-320570,ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, ЗИЛ-4331, ЗИЛ-5301, УАЗ-3741, УАЗ-3151, УАЗ-469, УАЗ-452, УАЗ-3160, УАЗ-3163, УАЗ-3162, УАЗ-3159,КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ-375, УРАЛ-4320, КРАЗ

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Стоял на агрегате, был мало в эксплуатации. Торг.

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Двигатель ЗИЛ 157 с хранения

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель ЯАЗ-204 с компрессора НВ-10 — 35 000 руб Двигатель Д-144 с компрессора ЗИФ-55ВМ — 40 000 руб Двигатель T3-928 V8 Татра с компрессора Шкода — 85 000 руб Заведу ЗИЛ-157 с компрессора ЗИФ-55В — 25 000 руб

Автозапчасти

2 года назад

Источник

ПРОДАМ ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ-157 ИЛИ ЗИЛ-120. РЯДНЫЙ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.1 КОПЛЕКТНОСТИ.ОТПРАВИМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.ГАРАНТИЯ.

Автозапчасти

Челябинск, Копейское шоссе

2 года назад

Источник

Продаю двигатель ЗИЛ 157 с катера БМК90. Состояние отличное.Наработка маленькая. Продается в связи с переходом на дизель. Подходит ЗИЛ 157, гидромонитор ВНА и и т.д.

Автозапчасти

Самара, Галактионовская улица, 43

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Продам двигатель зил -157 , новый .

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам двигатель зил -157(рядная шестерка)комплектный,без навесного, дали в запас при покупке зила. В Нижнегорском районе.

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель зил 157 6-ка снят с рабочей машины.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Насос масляный двигателя ЗИЛ-157. Новый. Номер по каталогу / артикул:157-1011010. Возможна доставка транспортной компанией по России.

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Насос масляный двигателя ЗИЛ-157. Новый. Номер по каталогу / артикул:157-1011010. Возможна доставка транспортной компанией по России.

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Двигатель ЗИЛ-157  С компрессора ЗИФ-55 (БОРЕЙ), наработка 3 часа, как новый А так же любые запчасти с военного хранения ЗИЛ-131

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород, Базовый пр., 1Бк3

2 года назад

Источник

Двигатель ЗИЛ-157  С компрессора ЗИФ-55 (БОРЕЙ), наработка 3 часа, как новый А так же любые запчасти с военного хранения ЗИЛ-131

Автозапчасти

Нижний Новгород, Базовый проезд, 1Бк3

2 года назад

Источник

НОВЫЙ Двигатель ЗИЛ 157 , он же ЗИЛ 164 паспорт, гарантия , оплата любая, отправка по регионам. Двигатель в исполнении для установки на судно, т.е дополнительно установлена помпа забортной воли и дополнительный теплообменник. На автомобиль или погрузчик встанет без переделок.

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Двигатель ЗИЛ-157 с военного хранения. 1-й комплектации, на деревянном поддоне. Новый, не эксплуатировался, гарантия. Отправляем в регионы ТК 

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород, Базовый пр., 1Бк3

2 года назад

Источник

продам прокладку рядной шестерки двигателя зил-157 новые  с хранения.отправим транспортной компанией.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

продам двигатель ЗИЛ 157 новый с хранения

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Маcляный наcoc двигателя Зил 157 — новый  _______________________________________  Катaложный нoмер (аpтикул) :   Примeняeмость нa aвтoмoбили : Зил 157 , Зил 157к  _______________________________________ ☝ Tак же в наличии дpугие запчaсти на ЗИЛ с автоpaзбоpки и новые . На вcе автoзапчаcти дaeм гарaнтию , месяц нa пpовeрку . ЗBОHИТЕ !!! MОЖETЕ OЗHАKОМИTCЯ С HАШИМ AССОPTИМЕНТОМ ЗАПЧАСТЕЙ НИЖЕ ПОД ОБЬЯВЛЕНИЕМ ————————————-⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘

Автозапчасти

Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 120

2 года назад

Источник

Мacляный нacос двигателя Зил 157 — новый  _______________________________________  Катaложный нoмер (apтикул) :   Пpименяемость нa aвтoмoбили : Зил 157 , Зил 157к  _______________________________________ ☝ Tак же в наличии другие зaпчасти нa ЗИЛ c aвтoразбoрки и нoвые . Нa вcе aвтозaпчаcти даeм гaрантию , мecяц на пpoвepку . ЗBОHИТЕ !!! MОЖETЕ OЗHAKОMИTCЯ С НAШИM АСCOРТИМЕНТОМ ЗАПЧАСТЕЙ НИЖЕ ПОД ОБЬЯВЛЕНИЕМ ————————————-⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘

Автозапчасти

Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 120

2 года назад

Источник

Пpoдаю двс ЗИЛ 157. Двигатель от кoмпрессoрнoй станции ЗИФ Бoрей ПB 5. Стaнция с кoнcepвaции. Не бу. По двс нeт карбюpaторa и трaмблeрa. Коленвал не пpокpучиваeтся. Стартерoм нe пpoбoвaли кpивым нe смогли прoвеpнуть . Hеoбxoдимо cнять пoддoн и ГБЦ . Извлечь пoршни . Отxoнингoвaть и устaновить новые кольца. Двс без нароботки. СССР. Компрессор не продается так как был установлен дизельный двигатель. Только самовывоз ЛО пос. Бгуницы. Либо отправлю хоть на Луну, но после 100% оплаты . С погрузкой поможем. Торг возможен.

Автозапчасти

Санкт-Петербург, Невская губа

2 года назад

Источник

157 — характеристики, модификации, фото, видео, описание

Легендарный ЗИЛ-157 продолжает свою работу даже несмотря на то, что производство было прекращено в 1992 году. Внедорожник поразит автолюбителей своими качествами и возможностями. Грузовик имеет богатую историю, будучи задействованным не только в воинских частях, но и в народном хозяйстве. Весь модельный ряд ЗИЛ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кабина и кузов
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Transmission
  • Размеры и колеса
  • Модификации
  • The Pros and Cons
  • Мы суммируем
  • SIL-157 Фотографии
  • CAR-157 OF-ROAD
  • Video Operview

CAR. Внушительных размеров грузовик был обозначен заводом имени Лихачева как «ЗИЛ-157». Мир увидел новинку в 1958 году на выставке автомобильной техники в Брюсселе, Франция. Первые модификации автомобиля появились в том же году, сойдя с конвейеров одноименного завода.

Затем модель использовалась как для гражданских, так и для военных нужд. Чертежи разрабатывались на основе уже существующей модели «ЗИС-151», но со значительными улучшениями. Именно от этой модели была взята модель салона в соответствии с улучшенными элементами.

После четырех лет выпуска автомобиль был усовершенствован и перераспределена нагрузка на ось, в результате чего индекс изменился на ЗИЛ-157К. В 1978 году автоконвейер был передан Уральскому автомобильному заводу, а сама модель получила еще более длинное название «ЗИЛ-157КД».

В таком виде производство продолжалось до 1994 года. Автомобиль, как никогда, был и остается актуальным для наших дорог, так как проходимость автомобиля с тремя осями – на высоте. С момента прекращения производства прошло уже более 20 лет, но до сих пор автомобиль несет свою нелегкую службу во многих отраслях народного хозяйства. Любители реставрировать старые автомобили и иногда находят этой ретро-модели самое необычное применение.

Кабина и кузов

Модель имела трехсторонний кузов с возможностью открывания на три стороны, что облегчало процесс погрузки/разгрузки. ЗИЛ-157 стал особенно популярен в Советской армии благодаря своей проходимости и высоким показателям выносливости, что объясняет его массовое распространение.

В кабине предыдущей модели водитель не мог рассчитывать на комфортную работу, посадка была неудобной, отопителя не было, вентиляция была плохой. Кроме того, руки водителя подвергались значительным ударам от колес.

На новом грузовике конструкторы постарались если не избавиться от недостатков полностью, то хотя бы частично улучшить эргономику кабины и рулевого управления. Сиденье водителя, отличающееся удобной посадкой, регулируется. За прошедшие годы кабина ЗИЛ-157 претерпела незначительные изменения, сохранив свои первоначальные характеристики. Это была цельнометаллическая конструкция, которая позволяла свободно поместиться водителю и двум пассажирам.

На крыше был круглый люк. В перечень элементов приборной панели вездехода входили переключатель поворотов, кран стеклоочистителя, рукоятка управления жалюзи радиатора, манометр тормозной системы и манометр в шинах и небольшой прибор панель. Спидометр занял почетное место на большом циферблате.

Прочие датчики и индикаторы рабочих систем машины:

  • Датчик температуры системы охлаждения;
  • Амперметр;
  • Индикатор уровня топлива в баке;
  • Манометр для контроля системы смазки;
  • Лампа управления дальним светом фар;
  • Контрольная лампа для указателей поворота;
  • Две защитные лампочки.

Под панелью есть краны для регулировки давления в шинах. Для управления грузовиком в кабине установлены педали газа, сцепления и тормоза, педаль стартера, ножной переключатель света.

Также были рычаги ручного тормоза, переключения передач, включения переднего моста, управления лебедкой. Внешний вид автомобиля тоже был интересным. Длинная и чуть заостренная буферная часть, широкие плоские крылья, одинарные колеса — все было очень гармонично.

Трехместная кабина имела высоту более 2 метров, окон в ней не было. Круглые фары располагались на боковых крыльях и защищались металлической решеткой. Основным цветом был хаки, так как большая часть автомобилей выпускалась для нужд армии СССР. Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими ее от истирания.

Доски собраны из деревянных пластин толщиной 20 мм и шириной 80 мм. Для прочности продольная конструкция была усилена поперечными брусьями с металлическими скобами. Передний борт был фиксированным, а боковые и задний борта откидывались, таким образом, полностью открывалась платформа кузова. Таким образом, погрузка и разгрузка военной и другой техники происходила легко и быстро.

Технические характеристики

Технические показатели «ЗИЛ-157», несмотря на то, что модель появилась еще в советское время, актуальны и сейчас. Грузовик эксплуатируется на Алтае, Крайнем Севере, в Средней Азии, Украине и других странах не только постсоветского пространства. При этом ключевым преимуществом автомобиля является высочайшая проходимость.

Силовой агрегат

Изменены двигатель ЗИЛ-157, технические характеристики и внутренняя начинка автомобиля. Шестицилиндровый двигатель установили на новую головку из алюминиевого сплава, изменили карбюратор, улучшили систему охлаждения. Новый масляный насос и изменение конструкции сальников коленчатого вала модернизировали систему смазки.

Трансмиссия

Первоначально автомобиль был оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, где пятая передача была повышающей, но после 1961 года ее убрали. На базе раздаточной коробки ЗИС-151 она получила износостойкие шестерни, новые сальники и принудительное включение.

Карданная передача полностью переработана, а на средней оси закреплена промежуточная опора кардана заднего моста. Осевые полуосевые картеры ведущих мостов были значительно усилены, установлены ступицы колес и тормоза новой конструкции, колеса смонтированы на восьми шпильках.

В опытном порядке установлен дизельный двигатель Д245-12С.

Габариты и колеса

Колесная база автомобиля подверглась существенной реконструкции. Вместо десяти колес, которые были на ЗИС-151, их было всего шесть. И вместо двух запасных колес теперь одно. Были специально разработаны новые шины, внутренние слои которых выполнены из мягкой резины, увеличена ширина профиля, уменьшено количество слоев корда. Давление в шинах было централизованным, а управление осуществлялось прямо с места водителя. Колеса «ЗИЛ 157» имели глубокий протектор направленного действия, практически исключавший пробуксовку.

Впервые в отечественном автомобилестроении грузовик был оборудован насосной системой, регулирующей давление в шинах. Проколы и небольшие проколы в колесах не влияли на ходовую часть машины, компрессор автоматически подкачивал необходимое количество воздуха, компенсируя недостаток давления. Насосный механизм также можно было активировать с места механика-водителя.

Для более комфортной езды по разным поверхностям (болота, пески и т.п.) можно было изменять давление в шинах, повышая и при преодолении препятствий возвращая его в норму. Примечательно, что все процессы можно было осуществлять на ходу.

Грузоподъемность

  • Максимальная нагрузка по паспорту 4,5 тонны;
  • Прицеп – 2,5 тонны;
  • Автомобиль в полной комплектации весит 5540 кг.

Модификации

  • ЗИЛ-157 — стандартная версия;
  • ЗИЛ-157Б – классический седельный тягач;
  • ЗИЛ-157К — базовая версия с 1961 г. ;
  • ЗИЛ-157КВ — базовый седельный тягач с 19 года61;
  • ЗИЛ-157Y – тропическая модификация;
  • ЗИЛ-157Г – модель с экранированным оборудованием;
  • ЗИЛ-157КГ — вариант с экранированным оборудованием, поступивший в серию в 1961 году;
  • ЗИЛ-157Э – экспортная модификация;
  • ЗИЛ-157Э – спецверсия, оснащенная двумя бензобаками общей емкостью 300 литров;
  • ЗИЛ-157КД — базовая версия с 1978 г.;
  • ЗИЛ-157КДВ – базовый седельный тягач с 1978 г.
  • ПМЗ-27 – пожарная машина. Специально для этой модификации были разработаны широкие задние двери для удобства спасателей.

Одно время данные об улучшениях модели не были доступны для обзора. ЗИЛ-157, фото которого нигде не публиковались, был засекречен, как и любая военная техника того времени.

Плюсы и минусы

Параметры основных узлов и агрегатов ЗИЛ 157 отвечали самым высоким требованиям того времени. Поскольку машина производилась для Советской Армии, на ее производство не жалели средств. Таким образом, «ЗИЛ 157», характеристики которого не нуждались в улучшении, а имели лишь некоторые недостатки, собирали на конвейере по классической схеме, не меняя технологии годами.

  1. Основным недостатком автомобиля является отсутствие гидроусилителя руля, но на популярности грузовика на внутреннем рынке это существенно не сказалось.
  2. Односкатные колеса с формулой 6х6 и возможностью регулирования давления положительно сказались на повышенной проходимости грузовика – для него не существует препятствий даже в современное время.
  3. Грузовик был оборудован лебедкой для самовытаскивания. Это отличает грузовик от его предка.
  4. Зимой кабину можно было отапливать, а летом проветривать — для автомобилей шестидесятых годов это был настоящий прогресс.
  5. Для ЗИЛ-157 расход топлива на 100 км составляет 42 литра бензина*, что является довольно плохой стороной автомобиля.
  6. Несмотря на простоту конструкции и высокий ресурс, «король дорог» иногда ломается. Впрочем, нынешним владельцам вездехода волноваться не стоит, запчасти «ЗИЛ 157» продаются в достаточном количестве.

Суммируем

Всего за годы производства было собрано почти 798 тысяч этих автомобилей. Использование ЗИЛ-157 внесло неоценимый вклад в развитие экономики страны. До наших дней дожило не так много таких грузовиков, но они все же есть. Большинство из них находятся в личном пользовании индивидуальных предпринимателей и в сфере малого бизнеса. В наше время существует даже такая услуга, как аренда автомобиля для любителей экстрима, чтобы они могли испытать качества грузовика в опасной и труднопроходимой местности.

И эта услуга пользуется большим спросом. Кого-то влекут ностальгические воспоминания, а кто-то просто в восторге.