Содержание

Как сделать электродвигатель за 15 минут / Хабр

Всегда интересно наблюдать за изменяющимися явлениями, особенно если сам участвуешь в создании этих явлений. Сейчас мы соберем простейший (но реально работающий) электродвигатель, состоящий из источника питания, магнита и небольшой катушки провода, которую мы сами и сделаем.


Существует секрет, который заставит этот набор предметов стать электродвигателем; секрет, который одновременно умен и изумительно прост. Вот что нам нужно:

— 1,5В батарея или аккумулятор.

— Держатель с контактами для батареи.

— Магнит.

— 1 метр провода с эмалевой изоляцией (диаметр 0,8-1 мм).

— 0,3 метра неизолированного провода (диаметр 0,8-1 мм).


Мы начнем с намотки катушки, той части электродвигателя, которая будет вращаться. Чтобы сделать катушку достаточной ровной и круглой, намотаем ее на подходящем цилиндрическом каркасе, например, на батарейке типоразмера АА.

Оставляя свободными по 5 см провода с каждого конца, намотаем 15-20 витков на цилиндрическом каркасе.

Не старайтесь особенно плотно и ровно наматывать катушку, небольшая степень свободы поможет катушке лучше сохранить свою форму.

Теперь аккуратно снимите катушку с каркаса, стараясь сохранить полученную форму.

Затем оберните несколько раз свободные концы провода вокруг витков для сохранения формы, наблюдая за тем, чтобы новые скрепляющие витки были точно напротив друг друга.

Катушка должна выглядеть так:


Сейчас настало время секрета, той особенности, которая заставит мотор работать. Это секрет, потому что это изысканный и неочевидный прием, и его очень сложно обнаружить, когда мотор работает. Даже люди, много знающие о работе двигателей, могут быть удивлены способностью мотора работать, пока не обнаружат эту тонкость.

Держа катушку вертикально, положите один из свободных концов катушки на край стола. Острым ножом удалите верхнюю половину изоляции, оставляя нижнюю половину в эмалевой изоляции.

Проделайте тоже самое со вторым концом катушки, наблюдая за тем, чтобы неизолированные концы провода были направлены вверх у двух свободных концов катушки.

В чем смысл этого приема? Катушка будет лежать на двух держателях, изготовленных из неизолированного провода. Эти держатели будут присоединены к разным концам батареи, так, чтобы электрический ток мог проходить от одного держателя через катушку к другому держателю. Но это будет происходить только тогда, когда неизолированные половины провода будут опущены вниз, касаясь держателей.

Теперь необходимо изготовить поддержку для катушки. Это просто витки провода, которые поддерживают катушку и позволяют ей вращаться. Они сделаны из неизолированного провода, так как кроме поддержки катушки они должны доставлять ей электрический ток.

Просто оберните каждый кусок неизолированного провода вокруг небольшого гвоздя – и получите нужную часть нашего двигателя.

Основанием нашего первого электродвигателя будет держатель батареи. Это будет подходящая база, потому что при установленной батарее она будет достаточно тяжелой для того, чтобы электродвигатель не дрожал.

Соберите пять частей вместе, как показано на снимке (вначале без магнита). Положите сверху аккумулятора магнит и аккуратно подтолкните катушку…


Если все сделано правильно, КАТУШКА НАЧНЕТ БЫСТРО ВРАЩАТЬСЯ! Надеемся, что у Вас, как и в нашем эксперименте, все заработает с первого раза.

Если все-таки мотор не заработал, тщательно проверьте все электрические соединения. Вращается ли катушка свободно? Достаточно ли близко расположен магнит (если недостаточно, установите дополнительные магниты или подрежьте проволочные держатели)?

Когда мотор заработает, единственное, на что нужно обратить внимание – чтобы не перегрелся аккумулятор, так как ток достаточно большой. Просто снимите катушку – и цепь будет разорвана.

Давайте выясним, как именно работает наш простейший электродвигатель. Когда по проводу любой катушки течет электрический ток, катушка становится электромагнитом. Электромагнит действует как обычный магнит. Он имеет северный и южный полюс и может притягивать и отталкивать другие магниты.

Наша катушка становится электромагнитом тогда, когда неизолированная половина выступающего провода катушки касается неизолированного держателя. В этот момент по катушке начинает течь ток, у катушки возникает северный полюс, который притягивается к южному полюсу постоянного магнита, и южный полюс, который отталкивается от южного полюса постоянного магнита.

Мы снимали изоляцию с верхней части провода, когда катушка стояла вертикально, поэтому полюса электромагнита будут направлены вправо и влево. А это значит, что полюса придут в движение, чтобы расположиться в одной плоскости с полюсами лежащего магнита, направленными вверх и вниз. Поэтому катушка повернется к магниту. Но при этом изолированная часть провода катушки коснется держателя, ток прервется, и катушка больше не будет электромагнитом. Она провернется по инерции дальше, вновь коснется неизолированной частью держателя и процесс повториться вновь и вновь, пока в батареях не кончится ток.

Каким образом можно заставить электромотор вращаться быстрее?

Один из способов – добавить сверху еще один магнит.

Поднесите магнит во время вращения катушки, и случится одно из двух: или мотор остановится, или начнет вращаться быстрей. Выбор одного из двух вариантов будет зависеть от того, какой полюс нового магнита будет направлен к катушке. Только не забудьте придержать нижний магнит, а то магниты прыгнут друг к другу и разрушат хрупкую конструкцию!

Другой способ – посадить на оси катушки маленькие стеклянные бусинки, что уменьшит трение катушки о держатели, а также лучше сбалансирует электродвигатель.

Существует еще много способов усовершенствования этой простой конструкции, но основная цель нами достигнута – Вы собрали и полностью поняли, как работает простейший электродвигатель.

Как сделать самому работающий мини моторчик

Это видео для всех начинающих радиолюбителей экспериментаторов, которые хотели бы изготовить простой мини моторчик из доступных радиодеталей. Очень хороший способ, чтобы занять своего ребенка и приучить его к техническим знаниям. Будьте уверены, что ваш ребёнок проявит свои знания на уроках физики в школе.

Соберем простейший электромоторчик

Повторим старый школьный эксперимент. Что необходимо приготовить для самоделки:
Батарейка 2a. Эмалированный провод сечением 0,5 мм. Магнит. Две булавки, канцелярский скотч, пластилин. Инструмент. Для начала сделаем катушка. Наматываем ее из эмалированного провода. Делаем 6-7 витков вокруг батарейки. Концы провода фиксируем узелками. Теперь нужно правильно зачистить лак на катушке. Это важный момент -от правильности выполнения зависит работоспособность двигателя. Один конец полностью очищаем от изоляции. Другой — с одной стороны. Эта сторона должна совпадать с нижней частью катушки.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Фиксируем булавки на батарейке скотчем. Проверяем контакты тестером. Устанавливаем магнит. В данном случае слабенький. Поэтому приходится приподнять его ближе к катушке. Крепим конструкцию на столе пластилином. Нужно правильно поставить катушку. Когда оно установлена, зачищенные конце должны касаться булавки.

Принцип действия простейшего микро мотора

В катушке возникает магнитное поле. Получается электромагнит. Полюса постоянного магнита и катушки должны быть одинаковыми. То есть, они должны отталкиваться. Сила отталкивания проворачивает катушку. Один из концов теряет контакт и магнитное поле исчезает. По инерции катушка проворачивается. Снова появляется контакт и цикл повторяется.

Если магниты притягиваются, движок крутится не будет. Поэтому один из магнитов нужно будет перевернуть.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Запускаем моторчик. Можем немного придать практичности этому изделию. Прикрепим гипнотическая спираль на один конец катушки. Завораживает! Можно сделать знаменитой тауматроп с птичкой в клетке.

Более продвинутый самодельный движок для изучения электромагнитных явлений

Понадобится для создания мини моторчика изолированная тонкая медная проволока. Мастер использовал длиной 5 м и диаметром 0,4 мм. Наматываем в 1-ом направлении на ротора двигателя. С выводов обмотки снимаем изоляцию. Подключаем провода к контактам. Фиксируем обмотку с помощью суперклея. Придаем контактам следующую форму. Ротор двигателя готов.

Теперь изготовим корпус. Для этого потребуется деревянное основание и два небольших бруска, в которых проделываем отверстия. Бруски и приклеиваем на основание. Устанавливаем ротор двигателя.

Из двух отрезков медной проволоки сделаем щётки мини моторчика.

Зачем понадобится два магнита. Приклеиваем на небольшие деревянные брусочки. Заготовки приклеиваем на основании, оставляя минимальный зазор между магнитами и обмоткой. Электродвигатель готов. А теперь переходим к тестированию.

Как можно заметить на снятом ролике, этот миниатюрный движок немало люфтит и не обладают большой мощностью. Но это не важно для такой самоделки, она предназначена для изучения электромагнитных явлений, которые проходят в школе зачастую поверхностно, без применения специальных опытов. Невозможно изучить предмет без наглядных и практических действий, особенно, когда вопрос касается электричество. Здесь воображение слабый помощник.
Однако, как вы могли заметить также, можно присоединить к валу моторчика какой-то привод. К примеру, вентилятор будет работать. Когда вы освоили этот видео урок, можно приступать к более продвинутым мотором. Для снижения трения используйте подшипники. Тогда коэффициент полезного действия устройства, созданного своими руками сможет поспорить с промышленными изделиями такого рода.

Создайте свою собственную модель двигателя mini-V8 с помощью этого простого руководства.

Если видеопроигрыватель не работает, вы можете нажать на альтернативную ссылку на видео.

Если вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле работает четырехтактный двигатель V-8, возможно, вы захотите попробовать сделать его простую модель. Как и все в жизни, пачкая руки и обращая внимание на детали, вы близко знакомитесь с тем, как эти вещи на самом деле работают.

Давайте пошагово.

Источник: Newsflare/YouTube

Как вы понимаете, прежде чем начать, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы.

Необходимые материалы и приспособления

  • Древесина
  • Металлическая проволока
  • Картон
  • Пистолет для горячего клея
  • Пластиковые шприцы
  • Основные инструменты (гаечный ключ, отвертки и т. д.)
  • Различные гайки и болты

Со всем снаряжением в руках пришло время приступить к этой великолепной маленькой постройке.

Шаг 1: Изготовьте основание и коленчатый вал

Первый шаг — возьмите древесину и обрежьте ее по размеру, чтобы сделать основание и основные опоры. Как только это будет сделано, прикрепите их к основе, как показано на видео.

После этого следующий шаг — взять стальную проволоку и плоскогубцы и согнуть проволоку в форме коленчатого вала. Это может потребовать некоторой практики, но посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как это сделать.

Источник: Newsflare/YouTube

Шаг 2: Изготовление поршней

Сделав это, возьмите пластиковые шприцы. Они будут использованы для изготовления поршней. Снимите поршень и отрежьте нижний конец шприца с помощью острого ножа.

Промойте и повторите с семью другими шприцами, а затем склейте их вместе группами по четыре с помощью пистолета для горячего клея. Сделав это, возьмите плунжеры и измените их, чтобы сделать головку и рычаг поршня, как показано на видео.

Соедините руки с головками с помощью маленькой гайки, чтобы они стали шарнирными. Промойте и повторите, чтобы сделать 8 одинаковых поршневых головок.

Источник: Newsflare/YouTube

После этого установите поршни на место на коленчатом валу по мере необходимости. Сделав это, приклейте главные цилиндры к деревянной раме с помощью клеевого пистолета.

Склейте одну группу из четырех штук под углом друг к другу, чтобы сформировать V-образную форму, если смотреть спереди. Убедитесь, что вы вставляете поршни в нижнюю часть каждого цилиндра, когда идете.

Источник: Newsflare/YouTube

Шаг 3: Изготовьте распределительные валы

Затем возьмите палочки от эскимо и вырежьте, придайте им форму и просверлите в них отверстия, как показано на видео. После этого обрежьте зубочистки и сделайте пружины и распределительные валы, как показано на видео.

Это довольно сложно, поэтому, вероятно, потребуется немного проб и ошибок, чтобы освоить его. После завершения приклейте их на место над каждым рядом цилиндров на основной модели, как показано ниже.

Пружины должны толкаться головками поршней, чтобы вращать распределительные валы, поэтому протестируйте собранную модель. Если нет, отрегулируйте по мере необходимости.

Источник: Newsflare/YouTube

После этого сделайте несколько маленьких зубчатых колес и прикрепите их к одному концу коленчатого вала в передней части модели. Добавьте несколько больших зубчатых колес на открытые концы каждого распределительного вала.

Можно сделать из картона.

Шаг 4: Завершите сборку модели

Затем сделайте зубчатый ремень из полоски гофрированного картона, достаточно длинной, чтобы поместиться вокруг нижних колес и колес распредвала. Установите их на модель по мере необходимости.

Источник: Newsflare/YouTube

В результате базовая модель готова. Все, что вам нужно сделать сейчас, это прикрепить старый двигатель постоянного тока к другому концу коленчатого вала. Как только вы включаете двигатель, вся модель двигателя начинает гудеть, как и планировалось.

Теперь просто расслабьтесь и наблюдайте, как ваша тяжелая работа делает свое дело! Молодец.

Если вам понравился этот небольшой самодельный проект, основанный на двигателе, вам может понравиться сделать еще один?

Соберите свой собственный комплект мини-двигателя Модель

За свою жизнь я работал над несколькими автомобильными и мотоциклетными двигателями. Хотя это не та работа, которая мне особенно нравится, мне нравится видеть внутреннюю работу двигателя из первых рук и думать о том, что, должно быть, вошло в его конструкцию. Если вы хотите лучше понять из первых рук, как работает двигатель и как он устроен, читайте дальше, чтобы собрать свой собственный мини-комплект двигателя. Имейте в виду, что это упрощенные модели, и они не на 100% точно отражают все, что входит в двигатель. Комплекты для создания настоящих работающих двигателей выходят за рамки этой статьи.

Содержание

Недорогие варианты

Этот пост я разделил на две категории: недорогие и дорогие модели. Этот раздел предназначен для более недорогих вариантов.

Эти комплекты имеют детали на литнике. Вам понадобится мелкозернистая наждачная бумага и/или острый нож, чтобы очистить литник, оставшийся после удаления детали. Чтобы удалить сам кусок, я рекомендую использовать заподлицо фрезы. Скручивание или отламывание детали вручную может привести к ее повреждению, особенно если она маленькая и хрупкая. Если в модели есть движущиеся части, а вы не очистите литник, в лучшем случае ваша модель со временем будет подвергаться ненужному износу. В худшем случае что-то зацепится и сломается.

Двигатель Trends UK Haynes V8

Создайте свой собственный мини-двигатель с двигателем Trends UK Haynes V8. Этот комплект представляет собой моторизованную модель двигателя V8 с двумя верхними распредвалами. В коробке есть все необходимое для сборки, кроме 3-х батареек АА, которые понадобятся для питания мотора. Он включает в себя более 100 деталей, что делает его несколько сложной моделью, большинство деталей из пластика с несколькими металлическими деталями. Вы собираете двигатель либо с помощью металлических винтов, либо защелкивая или запрессовывая пластиковые детали вместе.

Двигатель, входящий в состав двигателя, вращает коленчатый вал, заставляя все остальное двигаться в свою очередь, и заставляет свечи зажигания мигать, имитируя настоящий двигатель во время его работы. Включение двигателя производит зажигание и звуки двигателей. Инструкция по эксплуатации написана четко и понятно, с четкими черно-белыми изображениями каждого процесса. В конце руководства есть раздел, описывающий, как работает реальный двигатель, с примечанием об общем обслуживании двигателя и экономичном вождении. В конце руководства также имеется глоссарий основных терминов, касающихся двигателей.

Руководство по эксплуатации написано ясно и понятно, с четкими черно-белыми изображениями каждого процесса. В конце руководства есть раздел, описывающий, как работает реальный двигатель, с примечанием об общем обслуживании двигателя и экономичном вождении. В конце руководства также имеется глоссарий основных терминов, касающихся двигателей.

Краткая информация

  • Пластиковая модель двигателя V8 с двумя верхними распредвалами
  • Включает более 100 деталей (более 200, включая такие детали, как винты)
  • В комплект входит все необходимое для сборки
  • Включает двигатель для вращения коленчатого вала для имитации движения настоящего двигателя
  • Двигатель производит зажигание и звуки двигателя
  • не входит в комплект поставки

Реактивный двигатель Trends UK Haynes Jet Engine

Реактивный двигатель Trends UK Haynes представляет собой пластиковую модель двухконтурного реактивного двигателя. (Двухзолотниковый по сути означает, что в двигателе два вала, один для компрессора высокого давления и турбины, а другой для компрессора и турбины низкого давления. Дополнительная информация содержится в руководстве). Электродвигатель приводит двигатель в действие. так что вы можете увидеть, как он работает, когда он построен.

В коробке есть все для сборки набора, кроме 3-х батареек АА для мотора и звуков реактивного двигателя. Большинство деталей пластиковые, остальные либо резиновые, либо металлические. Вы собираете комплект либо с помощью винтов, либо защелкивая или прижимая детали друг к другу. Комплект не создан по образцу какого-то конкретного настоящего реактивного двигателя. Это упрощенная версия обычного реактивного двигателя, помогающая проиллюстрировать основные компоненты двухконтурного реактивного двигателя и показать, как он работает. Руководство четко написано с четкими черно-белыми рисунками и включает краткий раздел, объясняющий, как работают реактивные двигатели.

Краткая информация

  • Пластиковая модель обычного двухконтурного реактивного двигателя
  • В коробке есть все для сборки этого миниатюрного комплекта двигателя.
  • Включает двигатель для имитации движения настоящего реактивного двигателя. включен
  • 3 батарейки АА необходимы для запуска двигателя и воспроизведения звуков, но не входят в комплект

Revell ¼ Visible V8 Engine

Вот еще один двигатель V8 на выбор. Этот движок немного отличается от движка Trends UK тем, что он более детализирован и имеет более четкие части, чтобы сделать внутреннюю работу модели более наглядной. В частности, блок цилиндров, головки цилиндров и клапанные крышки чистые. В целом, этот комплект более совершенен, чем комплект Trends UK. Вы собираете модель с помощью клея и металлических шурупов, поэтому помимо того, что есть в коробке, вам понадобится еще и клей — в комплекте есть отвертка. Клей, который я рекомендую и использую исключительно в течение многих лет, это Testors 3509. C Пластиковый цемент.

Руководство четко написано с французскими и испанскими переводами английских инструкций, где это необходимо — большая часть процесса передается с помощью изображений. Руководство рекомендует растительное масло для легкой смазки определенных частей. Вы управляете моделью с помощью рукоятки на передней части двигателя после сборки модели. Этот кривошип напрямую соединяется с коленчатым валом, поэтому, когда вы его поворачиваете, все остальное в двигателе также работает. Лично я предпочитаю это моторизованному варианту, потому что он не требует батарей и работает тише. Переменная скорость, присущая рукоятке, также означает, что вы можете вращать двигатель так медленно, как хотите, медленно наблюдая за индивидуальными реакциями между всеми компонентами.

Краткое описание

  • Пластиковая модель двигателя V8 с прозрачным блоком цилиндров, головками цилиндров и клапанными крышками
  • Соберите этот миниатюрный комплект двигателя с помощью клея и винтов (отвертка входит в комплект; клей НЕ входит)
  • Управляйте двигателем, используя рукоятка на передней части двигателя
  • Аккумуляторы не требуются

Trends UK Porsche 911 Flat-Six Boxer Engine

The Trends UK Porsche 911 Flat-Six Boxer Engine представляет собой модель Porsche 9 в масштабе 1:4. 11 с оппозитным шестицилиндровым двигателем. Этот комплект двигателя также имеет прозрачный кожух, поэтому вы можете видеть внутреннюю работу двигателя. Как и у других моделей Trends UK, у него также есть мотор для запуска двигателя. Когда двигатель «запускается» и работает, динамик издает звуки двигателя, а светодиоды имитируют срабатывание свечей зажигания.

Многие комплекты двигателя ориентированы на двигатель V8 (в этом списке уже есть два таких комплекта), поэтому я нахожу эту оппозитную шестерку освежающей. Вы собираете модель, используя только винты. Руководство, как и руководства для других моделей Haynes, перечисленных здесь, легко понять и включает в себя раздел о реальной версии модели и еще один раздел, описывающий, как работает двигатель. В коробке есть все, что вам нужно для сборки миниатюрного комплекта двигателя, хотя вам нужно будет поставить 3 батарейки АА для двигателя. 9

  • Собран с помощью винтов коробка
  • Для двигателя требуются 3 батарейки АА (не входят в комплект)
  • Мотоциклетный двигатель Trends UK Haynes V-Twin

    Мотоциклетный двигатель Trends UK V-Twin представляет собой модель V-образного двигателя, тип двигателя, широко разнообразие мотоциклов. Этот двигатель также моторизован с мигающими свечами зажигания, поэтому, когда вы включаете двигатель, коленчатый вал вращается, приводя в действие все остальное в двигателе, и когда двигатель работает, светодиоды в свечах зажигания мигают, а динамик издает звуки двигателя. Для работы мотора нужны три батарейки АА, но в комплекте их нет, хотя все остальное есть. Вы собираете этот мини-комплект двигателя с помощью винтов и нескольких защелкивающихся и запрессовываемых деталей.

    Руководство, как и другие продукты Trends UK, легко понять и включает в себя раздел о том, как работает движок, некоторую информацию о реальной версии этого конкретного движка и глоссарий терминов. Внутреннее устройство этой модели не так заметно, как у других в этом списке. Цилиндры прозрачны, поэтому вы можете видеть движение поршней, но мало что на модели прозрачно, поэтому движение коленчатого вала будет трудно увидеть. Кроме того, эта модель является хорошим выбором для абсолютного новичка, потому что она относительно проста по сравнению с моделями V8.

    Краткое описание

    • Пластиковая модель двигателя мотоцикла V-Twin
    • Включает двигатель для вращения коленчатого вала и управления двигателем
    • Когда двигатель работает, светодиоды в свечах зажигания мигают, а динамик издает звуки двигателя
    • В комплект входит все необходимое для сборки
    • В комплект не входят 3 батарейки типа АА, необходимые для работы двигателя. комплект, этот раздел предназначен для более дорогих вариантов.

      Следующие три модели от Engine DIY. Они дороже предыдущих моделей (несколько сотен долларов), но определенно красивее и имеют очень красивую цельнометаллическую конструкцию. Как и многие из более дешевых моделей двигателей, перечисленных выше, они используют электродвигатель для приведения в движение своего движения, поэтому они все еще не являются настоящими двигателями в том смысле, что они работают на топливе и используют четырехтактный цикл. Чтобы получить общее представление о процессе сборки, а также о том, как выглядят и работают эти модельные комплекты двигателей, посмотрите это видео с комплектом для сборки одноцилиндрового двигателя.

      Каждая из этих миниатюрных моделей двигателей поставляется с инструментами, необходимыми для сборки (шестигранные гаечные ключи разных размеров), но есть еще несколько вещей, которые вы должны иметь под рукой. Это не обязательно для сборки, но рекомендуется Engine DIY: тонкий металлический напильник или мелкая наждачная бумага для легкой подгонки, если детали не подходят друг к другу идеально, и немного легкого масла. Убедитесь, что напильник/наждачная бумага действительно хороши, потому что некоторые детали в этих наборах сделаны из алюминия, а алюминий — относительно мягкий металл. Вы не хотите создавать большие выемки в модели из-за того, что использовали грубый напильник или неправильно подпилили. Масло поможет при износе, так как этот комплект включает в себя подвижные металлические детали. Хотя в комплекты не входит масло, в руководствах указано, куда его наносить. Каждая из этих моделей рекомендуется для всех десяти лет и старше.

      Комплект для сборки одноцилиндрового двигателя

      Комплект для сборки двигателя с одним цилиндром — самый простой из металлических комплектов для моделей двигателей, которые я буду перечислять. Он состоит из 130 деталей из алюминиевого сплава и нержавеющей стали с парой резиновых ремней и литий-полимерной перезаряжаемой батареей емкостью 500 мАч для питания двигателя, который вращает коленчатый вал. Время зарядки аккумулятора составляет около 40 минут, и он может работать более 30 минут (зарядное устройство входит в комплект). Модель двигателя является самой маленькой из трех перечисленных здесь: 117 мм * 86 мм * 200 мм. Он весит 3,5 кг и собирается за 3,5 часа. Двигатель DIY оценивает сложность сборки на 3/5 звезд. Набор очень красиво упакован в металлическую коробку. Чтобы сделать внутреннюю работу двигателя более заметной, несмотря на металлический корпус, модель двигателя имеет вырезы в цилиндре и картере, а головка блока цилиндров, маховик и различные другие системы оставлены открытыми.

      Краткое описание

      • Металлическая модель одноцилиндрового двигателя
      • Включает перезаряжаемый литий-полимерный аккумулятор емкостью 500 мА·ч с зарядным устройством детали из легированной и нержавеющей стали, а также резиновые ремни и необходимые сборочные инструменты
      • Сложный: 3 / 5 звезд
      • Размер: 117 мм * 86 мм * 200 мм
      • Рекомендуется иметь под рукой тонкий напильник или мелкую наждачную бумагу и светлое масло

      Комплект для сборки двигателя V-Twin

      Комплект для сборки двигателя V-Twin представляет собой металлический комплект для стандартного авиационного двигателя V-Twin, включающий пропеллер, который вращается при работе двигателя. Как и в сборочном комплекте для одноцилиндрового двигателя, картер и цилиндры имеют вырезы, чтобы вы могли видеть внутреннюю работу двигателя, а головки цилиндров и другие системы остаются открытыми. Эта модель немного сложнее предыдущей из алюминиевого сплава 217 и деталей из нержавеющей стали (за исключением пластикового винта и резиновых ремней). Он также немного больше: 213 мм * 215 мм * 135 мм и 3,5 кг. Система питания такая же, с электродвигателем, вращающим коленчатый вал, питаемым от перезаряжаемой литий-полимерной батареи емкостью 500 мАч. Сложность сборки оценивается в 4/5 звезд, а сборка модели занимает около трех с половиной часов. Посмотрите это видео, чтобы увидеть весь процесс сборки:

      Краткая информация

      • Металлическая модель двигателя самолета V-Twin
      • Включает перезаряжаемый литий-полимерный аккумулятор емкостью 500 мАч.
        аккумулятор с зарядным устройством
      • Для полной зарядки аккумулятора требуется 40 минут.
        может работать более 30 минут
      • Включает алюминиевый сплав 217 и нержавеющую сталь
        деталей, плюс резиновые ремни и необходимые сборочные инструменты
      • Сложность: 4 / 5 звезд
      • Размер: 213мм*215мм*135мм
      • Рекомендуется иметь под рукой тонкий напильник или мелкий
        наждачная бумага и светлое масло

      Комплект для сборки 4-цилиндрового автомобильного двигателя

      Из трех перечисленных здесь моделей мини-двигателей это самая большая и сложная модель с рейтингом сложности 4,5/5 звезд, размером 182 мм * 150 мм * 120 мм и весом около 4 кг. Он содержит 357 деталей из алюминиевого сплава и нержавеющей стали, а также резиновые ремни. Как и в других моделях, в этой используется электродвигатель, но с перезаряжаемой литий-полимерной батареей емкостью 700 мАч для вращения коленчатого вала. Как всегда, картер и цилиндры имеют вырезы для просмотра внутренней работы двигателя, а внешние системы двигателя остаются открытыми. Посмотрите это видео, чтобы увидеть работу двигателя и увидеть процесс сборки. Вы также можете ознакомиться с руководством. Имейте в виду, что это китайский производитель, поэтому в английском переводе инструкции есть странные формулировки, но мне было нетрудно понять.

      Резюме

      • Металлическая модель рядного четырехцилиндрового автомобиля
        двигатель
      • Включает перезаряжаемый литий-полимерный аккумулятор емкостью 700 мАч.