Старт-Классик для ВАЗ 21214 «Нива» (Лада 4×4) с инжекторным двигателем

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
1ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,5
2ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
3ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,5
4ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,5
6ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
8ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
9«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
10«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
11ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом1,5
13Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5
14Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5
15ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5
16ГАЗель с двигателем Cummins ISF1,5
17ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5
18ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-531,5; 2,0
19ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д2451,5; 2,0
20ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
21ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
22УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5
23УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5
24УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
25УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5
26DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
27Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
28Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,5
29Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

     

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Двигатель 21214 (V-1700) инжекторный с ГУР (ОАО»АвтоВАЗ») (id 88292433)

Характеристики и описание

    • Производитель

      АвтоВАЗ

    • Марка

      ВАЗ

    • Мощность

      81 л. с.

Двигатель 21214 инжекторный

Двигатель инжекторный V-1.7 л.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров: 1,690 л
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин: 81 л.с.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала: 750-800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин: 127,5 Н*м
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес: 151 кг

Как сделать заказ у нас

Оформление заказа на сайте или по телефону

Оплата заказа любым удобным способом

Доставка заказа или самовывоз

Был online: 14. 11

Продавец РосДеталь

3 года на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

г. Астана. Продавец РосДеталь

Был online: 14.11

Код: 2121-04-1000260-032

Под заказ

10+ купили

Цену уточняйте

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Hyundai

Caterpillar

У нас покупают

Комплектующие для компьютерной техники

Компьютерные аксессуары

Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие

Светильники

Аксессуары для мобильных телефонов

Столовая посуда

Носители информации

Картриджи, фотобарабаны

Аксессуары для фото-, видеокамер

Игровые приставки и комплектующие

Кузовные запчасти

Крупная бытовая техника для кухни

Кухонные принадлежности

Аксессуары для телевизоров и проекторов

Кухонная посуда

Система питания двигателя

Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd

Климатическая техника

Ювелирные изделия из серебра

Женская парфюмерия

ТОП теги

Рокера

Клапан 3803528 cummins

Ремень компрессора ямз 238

Дизельный двигатель 16 л

Haima 3 каталог запчастей

Подушки двигателя Марка Nissan

Подушки двигателя Марка Skoda

Двигатель 21214 (V-1700) инжекторный с ГУР (ОАО»АвтоВАЗ») в Казахстане

Двигатель 21214 (V-1700) инжекторный с ГУР (ОАО»АвтоВАЗ») и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель 21214 (V-1700) инжекторный с ГУР (ОАО»АвтоВАЗ»), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Особенности двигателя ВАЗ-2123

Двигатель ВАЗ-2123 разработан на базе двигателя ВАЗ-21214, который, в свою очередь, является модернизированным двигателем ВАЗ-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II

Основные Отличие этих двигателей от предшественников заключается в конструкции газораспределительного механизма — для снижения шума применена однорядная цепь и гидравлический натяжитель цепи.

С этой же целью устанавливаются гидрораспределительные опоры, дополнительное отличие — бобышка на блоке цилиндров для установки датчика детонации.

Двигатель ВАЗ-21213 оснащался системой центрального впрыска, не имевшей функции подавления детонации.

Двигатель ВАЗ-2123 по конструкции практически аналогичен двигателю ВАЗ-21214 автомобиля Нива ВАЗ-21214.

Основное отличие в форме впускного тракта и в расположении передних опор силового агрегата — у двигателя ВАЗ-2123 они установлены точно на линии центра тяжести, в отличие от предыдущих двигателей установлены на консольных опорах.

Цилиндры двигателя нумеруются, начиная со шкива коленчатого вала.

На левой стороне головки блока цилиндров, у ее нижней плоскости, отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2).

Цилиндры двигателя объединены с верхней частью картера в единую чугунную отливку — блок цилиндров.

В нижней части блока цилиндров на пяти подшипниках установлен отлитый из чугуна коленчатый вал 3.

Тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши применяются в качестве опор подшипников коленчатого вала, а также подшипников шатунных шеек.

Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самостопорящимися резиновыми уплотнениями.

Каждый цилиндр двигателя имеет один впускной и один выпускной клапан.

Клапаны выпускные сварены из двух частей: стержень из хромоникельмолибденовой стали, пластины из хромоникельмарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом.

Клапаны впускные изготовлены из хромоникельмолибденовой стали.

Штоки всех клапанов азотированы, а концы штоков закалены токами высокой частоты.

Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительных валов через стальные рычаги 3, опирающиеся одним плечом на сферические головки гидроопор 6, другим на концы стержней клапанов 2.

Гидро подшипники ввернуты в гнезда головки блока 1.

Масло под давлением подается к гидроподшипникам по отдельной трубке 4 аппарели из отверстия в корпусе подшипника распределительного вала в районе среднего штифта его крепления.

Поскольку зазоров в клапанном механизме практически нет, исключены нажимные пружины рычагов, применяемые в двигателе ВАЗ-21213.

Поршни 10 отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения приработки.

Юбки поршня имеют сложную геометрическую форму: коническую по высоте, с большим основанием в нижней части юбки, и овальную в поперечном сечении, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца.

Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя.

В канавки поршней устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное.

В канавке маслосъемного кольца имеются сквозные отверстия, через которые собранное кольцом масло подается в поршень для смазки поршневого пальца.

С 23 шатунами из кованой стали поршни соединены поршневыми пальцами трубчатого сечения из цементируемой стали.

Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и бобышках поршня.

Поршневые пальцы фиксируются от осевого перемещения пружинными кольцами, расположенными в канавках бобышек поршня.

Вал распределительный 15 чугунный, литой, с белеными трущимися поверхностями кулачков, смонтированный в съемном алюминиевом корпусе, закрепленный на верхней плоскости ГБЦ 8, отлитый из алюминиевого сплава.

Приводится от коленчатого вала однорядной роликовой цепью 7.

Та же цепь приводит в движение приводной вал масляного насоса.

Количество зубьев звездочки приводного вала масляного насоса уменьшено с 38 до 30 по сравнению с двигателем ВАЗ-21213 с целью увеличения подачи масляного насоса.

Цепь в натяжении поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем через пластмассовый башмак, размеры которого значительно увеличены по сравнению с башмаком двигателя ВАЗ-21213, перед пуском двигателя предварительное натяжение цепь обеспечивается пружиной 7, а после пуска — давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчик аварийного падения давления масла.

Масло из системы смазки по трубке 4 под давлением поступает в полость (Е) натяжителя, затем через отверстие (Г) и клапанный узел 2 поступает в полость (В), где воздействует на плунжер 5.

В корпусе 1 натяжителя выполнено дренажное отверстие диаметром 1 мм для выпуска воздуха из полости (Е).

Колебания цепи гасятся демпфером, а также башмаком натяжителя из износостойкого пластика.

Между головкой и блоком устанавливается одноразовая прокладка из безусадочного материала.

Вверху головка блока закрыта штампованной стальной крышкой 14, под которой установлена ​​уплотнительная прокладка из резино-пробковой смеси.

Масляный картер 1 прикреплен к нижней части блока цилиндров через резиновую пробковую прокладку, закрывающую полость блока снизу и выполняющую роль маслобака.

Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.

Коренные и шатунные подшипники, подшипники привода распределительного вала и вала привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением.

Масло, вытекающее из зазоров и разбрызгиваемое движущимися частями, смазывает стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, цепь привода газораспределительного механизма, шаровые головки гидроподшипников привода клапанов, а также стержни клапанов и их направляющие втулки .

Система состоит из маслосборника 1 шестеренчатого масляного насоса 15 со встроенным редукционным клапаном и маслоприемником с фильтром грубой очистки масла, полнопоточного фильтра тонкой очистки масла 13 с перепускным и противодренажным клапанами, датчик контрольной лампы низкого давления масла и масляные каналы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через маслоотделитель 6 во впускной патрубок, далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.

При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 2 первичного контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.

В этом режиме во впускной трубе создается высокий вакуум и картерные газы эффективно засасываются в дроссельное пространство.

Жиклер ограничивает количество выхлопных газов, чтобы двигатель не мешал работе на холостом ходу.

При работе двигателя под нагрузкой при частичном или полном открытии дроссельной заслонки основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухозаборник 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной патрубок и камеры сгорания.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камер сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров и впускной трубы.

Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом от коленчатого вала с помощью клинового ремня, который одновременно служит приводом генератора.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при холодном двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электробензонасоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов.

Система зажигания состоит из модуля зажигания, установленного на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Электронный блок управления двигателем (ECU) управляет системой зажигания.

2014 LADA 2121 4×4 NIVA 21214 1,7 МТ СТАНДАРТ (83 HP) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений

Подробнее фото LADA 2121 4X4 BODY

. 0149

.
Power 83 Hp
Engine Displacement 1700 cm3 or 1.7L or 103.7 cu-in
Color green
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Бензин
Приводное колесо 4WD
2881 Miles
VIN
VIN
VIN
2881
Цена (устаревшая) $ 5657

Часто задаваемые вопросы

Что является The Body Type, LADA 21214 4X4. Внедорожник, 4 места, 3 двери
Какой расход топлива, Лада 2121 4Х4 НИВА 21214 2014? 9,9 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2014 Лада 2121 4X4 НИВА 1,7 МТ Стандарт? 142 км/ч, 0–100 км/ч: 17 с
Сколько мощность, Лада 2121 4Х4 НИВА 2014 Внедорожник 1.7 МТ Стандарт (83 лс)? 83 л.с.
Какой объем двигателя, 2014 Лада 2121 4X4 НИВА Внедорожник 1,7 МТ Стандарт (83 л.с.)? 1,7 л или 1690 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, Лада 2121 4X4 НИВА внедорожник 2014? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Лада 2121 4Х4 НИВА 21214 2014? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 2014 Лада 2121 4X4 NIVA 1. 7 MT Standard? 3740 мм
Насколько широк автомобиль, Лада 2121 4X4 НИВА 2014 Внедорожник 1,7 МТ Стандарт (83 лс)? 1680 мм
Какая полная масса, 2014 Лада 2121 4Х4 НИВА Внедорожник 1.7 МТ Стандарт (83 лс)? 1610 кг
Сколько места в багажнике Лада 2121 4Х4 НИВА внедорожник 2014? 265 л

0149

Колесная база,

General information

Complectation name 1.7 MT Standard
Production start year 2012
Production end year 2014
Drive type All wheel drive (4×4 )
Тип рамы Внедорожник
Тип трансмиссии 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, см3 1690
Frame name 21214
0 to 100 time 17
Max speed 142
Clearance, mm 205
Manufacturing country Russia
Diler name Standard 21214-40-026
Doors 3
Warranty 2 years or 35,000 km

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name VAZ-21214
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л. с. 83
Максимальная мощность
Max power, hp (kWt) / rpm 83 (61) / 5000
Max torque, N*m 129
Max torque RPM, rpm 4000
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 129 (13) / 4000
Valves per cylinder 2
Engine additional info distributed fuel injection
Fuel consumption
City 12.1
Country side 8.3
Combined 9.9
Transmission
Main gear ratio 3.9
Steering
Усилитель руля да
Тип рулевого механизма Червячный редуктор

Размеры

Frame dimensions
Exterior length, mm 3740
Exterior width, mm 1680
Exterior height, mm 1640
Interior dimensions
Вместимость 4
Ряды сидений 2
Размеры шасси
40146

2200
Wheel spacing front 1440
Wheel spacing rear 1420
Front overhang 705
Rear overhang 835
Weight and permissible load
Масса, кг 1285
Макс.