Содержание
Идея для двигателя. Приора, Ока.
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#1
Я не раз встречал упоминание о двигателях ВАЗ 2108 на самолетах…
Но что-то не слышал ни разу,о двигателях семейства приоры
Ведь 16 клапанный инжектор с номинальной мощностью в 98 л.с,при том же весе (около 120 кг).Да плюс к тому же,известный факт,что убрав катализатор(он для евро норм),расточив ГБЦ,поставив более верховые валы и облегченные клапана,достигается мощность в 120 л.с без потери ресурса.
Плюс к тому же никогда не встречал того,чтобы взяли двигатель от оки(55 л. с,60 кг масса)
И хорошенько тюнинганули его
Например двигатель от оки с расточенной ГБЦ,облегченными клапанами,подобранными турбо валами,рессивером,прямоточной системой выпуска(уменьшающую нагрузку на клапана)+турбина на 1 бар и двигатель выдаст вам 100 л.с
При этом,если будет установленна кованная поршневая,и будет своевременны сменятся масла,элементы ГРМ и ЦПГ то с двигателем очень долго не будет происходить ничего страшного
Собственно вопрос,почему так не делают?Хотя может это я дурак и нигде не видел?Заранее спасибо
Renat
Старейший участник
#2
Дело в ресурсе. Авто двигатели не рассчитаны и не могут долгое время работать на высоких оборотах.
Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам! (c)
#3
Renat сказал(а):
Авто двигатели не рассчитаны и не могут долгое время работать на высоких оборотах.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дык говорят это и не требуется.
Высокие обороты это 100 кобыл
А для горизонтального полёта надо примерно 30 лошадок.
Взлетел и сбрось обороты, в чём проблема то?
А ещё говорят, что автоконверсия ресурснее даже чем тот же ротакс.
Главная проблема автомотора — его большой вес, а не его якобы маленький ресурс.
Вот представь: Ты идёшь на вынужденную, внизу пни, коряги и камни
а у тебя за спиной 120кг железа …
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#4
Ну так смотрите.
Вот допустим задрюченный движок от оки на 100 л.с
Выходит очень дешево ибо тюнинг просто копеечный (самое дорогое турбокит 20 к примерно)
Примерно за 40-50 к вы получаете нормальный,мощный,более менее легкий верховой двигатель
А на счет обротов это вы почему так решили?Что на высоких оборотах не может долго работать?
Из-за охлаждения?Так у оки двигатель половинка от 2108 а охлаждение целиковое,тоесть охлаждения там с запасом приличным,да плюсом еще и воздух обдувает.
Ну и естественно не на предельных оборотах 7 к оборотов достаточно будет,а на таких оборотах авто может пилить десятки часов подряд если охлаждение не подведет
r_clone
Россия — родина слонов…
#5
mdpspb сказал(а):
а у тебя за спиной 120кг железа
Нажмите, чтобы раскрыть…
без сомнений, что 100, да пусть даже и 80 кГ за спиной придадут экипажу неимоверного спокойствия на вынужденной с пнями и корягами
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#6
Да я все понимаю,но чтож теперь вообще без двигателя летать чтоли?
Ротакс то дорого больно выходит. ..Я думаю ,если бы ротакс дешевый был,никто бы не летал на 2108-14 и буранах
А что по теме думаете?Я вот слышал где-то,что мол мотоциклетные двигатели не подходят из-за больших оборотов,что-то там с винтом связанно.
Вот этого я не понял,как так…Ведь по логике,чем быстрее винт крутится тем больше тяга.Я ведь прав?
А авто двигатели бывают маленькими и довольно легкими,плюс бывают очень дешевые и с потенциалом для глубокого тюнинга.
Я понимаю ,что мой вариант с двигателем от оки замученным до предела долго не проживет,но я же говорю про легнький одно или максимум двухместный самолетик.Навроде того,который сейчас продается на сайте под именем Стриж,если не ошибаюсь.Там писали что он развивал 180 км/ч на двигателе от бурана.Так вот я и подумал,а что если бы у него было 100 кобыл?Наверное много лучше было бы,и скорость возросла и меньшая ввп потребовалась.
P.S А если 100 кг железа будут впереди,то по идее по спокойнее экипажу будет))
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#7
А еще,авто двигатели ведь можно облегчать.
Момент я так понимаю двигателю на самолете будет без особой надобности,поэтому можно облегчить маховик.
Систему охлаждения поставить облегченную(поменьше)Ибо воздух обдувающий будет играть неплохую роль в охлаждении.
Можно еще поизвращатся с поддоном(например из титана или сплава какого.
Ну понятное дело ,что к ротаксу и близко по весу подойти не выйдет,но хоть что-то можно сделать
SVD
Гость
#8
@ Gospo
Доброго дня, тема по Приоровскому 16 клап. Двигателю есть, автор темы Александр, поищите там все расписано.
Ока до 100 не раскачивается, без того что бы от ресурса остался ноль.
Но не верьте, что другие конверсии легче Субара по весу такая же, по надежности то же. Все дело в стереотипах эксплуататоров двигунов. .
SVD
Гость
#9
mdpspb сказал(а):
Вот представь: Ты идёшь на вынужденную, внизу пни, коряги и камни
а у тебя за спиной 120кг железаНажмите, чтобы раскрыть…
А если впереди?
И правильно сказано выше и без двигателя приложиться ко пню радости будет мало.
SVD
Гость
#10
Mordred сказал(а):
Ведь по логике,чем быстрее винт крутится тем больше тяга.Я ведь прав?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет не правы, у крыла, лопасти есть придел по скорости и равна она скорости звука, за которым начинается негатив. Потом КПД маленького винта меньше большого, поэтому два маленьких винта и один двигатель, всегда хуже чем один большой винт и один двигатель.
Мотодвигателя так же используются, но реже из за дороговизны двигателя и запчастей. Тему по мотодвигатель БМВ 1200 посмотрите.
Mordred сказал(а):
Я понимаю ,что мой вариант с двигателем от оки замученным до предела долго не проживет,но я же говорю про легнький одно или максимум двухместный самолетик.Навроде того,который сейчас продается на сайте под именем Стриж,если не ошибаюсь.Там писали что он развивал 180 км/ч на двигателе от бурана.Так вот я и подумал,а что если бы у него было 100 кобыл?Наверное много лучше было бы,и скорость возросла и меньшая ввп потребовалась.
P.S А если 100 кг железа будут впереди,то по идее по спокойнее экипажу будет))Нажмите, чтобы раскрыть…
Одно — двух местность не показатель для самолета. Намного главнее вес и аэродинамические качества фюзеляжа и крыла. Так как есть одно местные и 115 кг и 250 кг. И есть двух местные в 250 кг. Есть дельты с Хондами в 120 л.с. летающие со скоростью в 100 км\ч, а есть пилотажники со 60 л.с. и летающие под 200 км\ч.
гера
Летаю, ремонтирую, строю!
#11
Очередной малограмотный троль! Знимаю место в первом ряду! Сейчас сюда все гламуряне подтянутся! Будут тереть что у них там с винтом!
А вообще это специализированный форум и прежде чем писать сюда, лучше прожевать сначала
некто Василий
я летаю на параплане
#12
если в дрыгатель от оки дунуть одну отмосферу это будет крылатая осколоччная бомба. .
Hitek
Мне здесь нравится!
#13
nektovasiliy сказал(а):
если в дрыгатель от оки дунуть одну отмосферу это будет крылатая осколоччная бомба..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вы уверены?
Ездило отлично! Но сотый раз повторяю, НЕ ПОЛЕТИТ
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#14
hram сказал(а):
Очередной малограмотный троль! Знимаю место в первом ряду! Сейчас сюда все гламуряне подтянутся! Будут тереть что у них там с винтом!
А вообще это специализированный форум и прежде чем писать сюда, лучше прожевать сначалаНажмите, чтобы раскрыть. ..
Вот везде есть такие забавные люди)
Ну если вам кажется ,что я троль,вы то че выкатилсь?))
Я вам отвечу,вы любите разводить срач
Я задал конкретный вопрос,несколько людей дали мне довольно конкретные ответы,я узнал много нового в итоге,я благодарен им…В чем ваша проблема?
На счет двигателя от оки понял,идея не из лучших…Говоря про одноместный самолет имел ввиду легкий вес(теперь понимаю что вес надо конкретизировать)
Но двигатель от оки можно раскрутить до 100 л.с и ресурс еще будет,это не я придумал,есть ока со 100 л.с ездит и весьма даже неплохо.
А 1 бар дуть это еще гуманно весьма.Есть умельцы дуют и 1.7 бара и даже 2 бара.
Видел сам лично приору с 250 л.с эксплуатируется как гражданский авто уже 4 года без поломок
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#15
Hitek,а почему не полетит то?Из-за того что не сможет долго держать повышенные обороты?
Alex_54
Делаю для себя.
8 906 0456013
#16
Mordred сказал(а):
Hitek,а почему не полетит то?Из-за того что не сможет долго держать повышенные обороты?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Конечно полет, все полетит и вертолет на турбированной Приоре полетит. Дерзайте, делайте, или вы ждете , что кто-то
сделает по вашей подсказке?
Renat
Старейший участник
#17
mdpspb сказал(а):
А ещё говорят, что автоконверсия ресурснее даже чем тот же ротакс.
Главная проблема автомотора — его большой вес, а не его якобы маленький ресурс.Нажмите, чтобы раскрыть…
Я бы сказал, и то и то Да и привод генератора ремнем удовольствия не добавляет))) Вообщем, автомотор на автомобили, авиационный- на самолеты, дельталеты и т.д.
Renat
Старейший участник
#18
Hitek сказал(а):
Вы уверены?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сколько «потрахов»
Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
#19
Mordred сказал(а):
Но что-то не слышал ни разу,о двигателях семейства приоры
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Если Вы не слышали, то это не значит, что такого нет. Для начала Вам сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#20
Почитал тему….
Порыдал,побил себя сапогом в грудь и все такое.
Особенно радуют до дрожи моменты,типо:»Старый,помоешный мотор с разборки будет надежнее вазовского нового»
А еще там один эксперт спрашивает,что будет при обрыве ремня ГРМ(интересно,а он думал что все збс чтоли будет,если ГРМ работать не будет?))А второй эксперт ему отвечает что будет отказ двигателя))))
Если серьезно говорить,то при обрыве ремня,клапана воткнутся в поршни. Чтобы избежать этого делают безвтыковые поршни со специальными проточками под клапана.Степень сжатия при этом не падает ибо есть компенсатор.
Еще вопрос назрел.Вот либо не встречал,либо настолько мало встречал,что не отложилось в памяти
Тут вообще двигатели тюнингуют??
Или щас будут кричать про ресурс глядяя на расточеную ГБЦ и подобранные валы?))))
Двигатель 2108-9 в одной из соседних веток так и поставили))Еще кто-то здесь собирался от классики 2101-07 поставить тоже не трогая.
Вы бы тему тюнинга освили поглубже,мотор то важная тема все же
Электро ОКА на двигателях от стиралок и автомобильных аккумуляторах
Электромобили набирают все большую популярность, так как в разы дешевле в обслуживании, однако их стоимость реально высокая. Если каждый раз оставлять на автозаправке по пару тысяч за бензин вас не устраивает, а денег на Tesla нет, тогда можно переоборудовать на электротягу свой старый автомобиль.
Что потребуется:
- двигатели от стиральной машины – 6-10 шт.;
- свинцовые аккумуляторы – 15-20 шт.;
- уголки и профильные трубы;
- провода, клеммы, кнопочный выключатель;
- алюминиевая болванка под шкивы;
- клиновидный ремень.
Процесс переоборудования
Первым делом необходимо демонтировать ДВС и сделать переходную плиту, чтобы подключить ременную передачу к КПП. Отталкиваясь от свободного подкапотного пространства рассчитывается, сколько электродвигателей от стиральных машинок в нем можно разместить.
Для компактного размещения моторы будут соединяться попарно. Для этого понадобится выточить из алюминиевой болванки парные шкивы. Затем потребуется разобрать двигатели, демонтировать якоря и проточить их вал под установку самодельных шкивов.
Из уголков и профильных труб сваривается кронштейн для установки моторов. Также на нем крепиться ролик для натяжения ремня. На кронштейн устанавливаются двигатели. Парные моторы нужно подключить так, чтобы они вращались в противоположные стороны, то есть, чтобы крутящий момент передавался на ремень в одном направлении.
Под капотом сваривается рамка, и кронштейн с моторами закрепляется на ней. Далее натягивается ремень, и система проверяется пока от электросети.
В багажнике устанавливается подставка, и на ней размещаются обычные свинцовые АКБ. В идеале использовать 20 шт., но машина поедет и на 10 аккумуляторах. АКБ соединяются последовательно, чтобы объединить их емкость.
Питание от аккумуляторов из багажника прокладывается к двигателям под капот через мощную кнопку включения. Ее можно закрепить на педаль газа. В таком виде машина уже может ехать.
Данная концепция требует еще немало доработок, но ее вполне возможно довести до ума. В частности, необходимо решить проблему с электрической дугой при размыкании контактов. В идеале использовать контакты от троллейбуса, они не перегорают. Главное добиться плавного пуска моторов, чтобы машина не дергалась. ОКА, сделанная по этому принципу, с установленными 6 моторами и 15 старыми свинцовыми батареями развивает скорость 40 км/час. Запас хода даже на убитых АКБ больше 20 км. Этого вполне достаточно, чтобы гонять на работу, в магазин или на озеро. Если же использовать больше моторов и новые аккумуляторы, то получиться отличная машина на каждый день.
Смотрите видео
Снижение цен на
! Oka-chan Ремень для предотвращения пропусков зажигания для двигателя SR | Аксессуары для электроники
Запрос продукта
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].
Снижение цен! Oka-chan Ремни предотвращения пропусков зажигания для двигателя SR
Цена | 9 250 иен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер директора магазина | ХВ16011003 |
Гарантия секонд-хенд на одну неделю спокойствия Мы покупаем по хорошей цене Клиенты с товарами в магазине в день безрецептурных товаров
Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Требуется |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
я согласен с
Политика конфиденциальности- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].
Снижение цен! Oka-chan Ремни предотвращения пропусков зажигания для двигателя SR
Цена | 9 250 иен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер директора магазина | ХВ16011003 |
Гарантия секонд-хенд на одну неделю спокойствия Мы покупаем по хорошей цене Покупатели с товарами в магазине в безрецептурных товарах день
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Электронная почта | [email protected] |
Содержание запроса |
Yashio Factory Oka-chan Унификация Ремни предотвращения осечек Двигатель SR Sylvia запланирован для использования на S15 | Другие детали для тюнинга
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].
Завод Yashio Oka-chan Unification, предотвращающий осечки, двигатель SR Engine Sylvia, запланированный для использования на S15
Цена | ¥12,900 |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер директора магазина | С079401 |
Сильвия
S15
Использование было запланировано на SR20DET.
(на нем наклейка S15)
Есть повреждение упаковки
Неиспользованный товар.
Цена\18
000
безопасный
Вы также можете проверить статус и почтовый заказ по телефону или электронной почте! Не стесняйтесь обращаться к нам! Пожалуйста, сообщите нам номер управления магазином, когда вы свяжетесь с нами
Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Требуется |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
я согласен с
Политика конфиденциальности- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.