Содержание

Авто и не только.ru

Главная » выставки, Грузовые, Коммунальные, Легковые, Олдтаймеры, Пассажирский транспорт, Пожарные и спасательные, Спортивные

В 2011 году исполнилось 95 лет со дня основания московского автомобильного завода ЗиЛ. В ознаменование этой даты, перед домом культуры ЗиЛ была организована выставка автомобилей, выпускавшихся предприятием в разные годы.

Здесь можно было увидеть и одну из первых моделей завода — пожарную линейку на базе АМО-4, и самые свежие разработки — парадный кабриолет ЗиЛ-410441 и вездеход ЗИЛ-390615 «Охотник» (отдельную статью по этой машине смотрите здесь). Три автомобиля были представлены мастерской Евгения Шаманского: АМО-4, ЗиС-33 и ЗиС-42. Несмотря на то, что прошло уже более двух лет со дня проведения выставки, думаю, что рассказ о ней будет интересен всем, кто интересуется отечественными автомобилями.

АМО-4 пожарная линейка

ЗиЛ (в то время еще называвшийся АМО) стал первым отечественным предприятием, начавшим серийное производство пожарных автомобилей. В 1925 году здесь были изготовлены 12 пожарных линеек. В качестве базового шасси использовался грузовик АМО-3, в основе которого лежала конструкция американского Autocar. В 1931 году, с началом производства модернизированного грузовика АМО-4, была доработана и конструкция пожарной машины на его базе. Новый пожарный автомобиль перевозил запас воды в 360 л, лестницы, пожарные рукава общей длиной 360 м, и, что самое главное, был оснащен насосом с подачей 1400 л/мин. Команда нового пожарного автомобиля состояла из 14 человек, из них двое располагались в кабине, а остальные на открытых скамьях вдоль кузова. Обратите внимание на кожаные петли, за которые пожарные должны были держаться во время движения машины.

Представленная здесь линейка 1931 года выпуска неоднократно показывалась на различных выставках. Выложенные выше снимки сделаны во время выставки COMTRANS 2011.

Двигатель

6-цилиндровый

Мощность двигателя, л. с.

73

Коробка передач

4-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7500×2300х2230

Скорость, км/ч

60

Расход топлива, л/100 км

36

ЗиС-5

Второй по массовости (после ГАЗ-АА) советских довоенных грузовиков, прямой наследник АМО-4. В народе получил прозвище «трехтонка», связанное с грузоподъемностью. Широко использовался не только в народном хозяйстве, но и в армии, причем не только как транспортный автомобиль, но и как шасси для создания различных специальных машин. Выпускался с 1934 по 1948 год, во время войны в упрощенной версии ЗиС-5В: с 1942 по 1944 годы на мощностях Ульяновского автозавода (УльЗиС, позднее УАЗ), с 1944 по 1948 — на заводе УралЗиС (позднее УралАЗ, ныне Урал) в Миассе. Первый советский автомобиль, поставлявшийся на экспорт (впервые — поставка 100 машин в 1934 году в Турцию). Общее количество выпущенных машин — 587 185 экземпляров.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

73 при 2300 об/мин

Коробка передач

4-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6060×2235х2160

База, мм

3810

Грузоподъемность, кг

3000

Полная масса, кг

6100

Радиус поворота, м

8,6

Скорость, км/ч

60

ЗиС-33

Обычный грузовик ЗиС-5, оснащенный съемными комплектами гусеничных движителей задних колес для повышения проходимости. В зимнее время на передние колеса могли устанавливаться лыжи. В 1939-40 годах выпущена опытная партия из 4539 машин. ЗиС-33 принимал участие в Советско-финской войне и в обороне Москвы 1941-42 гг., однако из-за низкой надежности и недостаточной проходимости в серию автомобиль не пошел. Обратите внимание: под кузовом в передней части имеются упоры для воротов, облегчавших установку передних натяжных роликов гусеничного движителя.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

73 при 2400 об/мин

Коробка передач

4-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6060×2235х2160

База, мм

3810

Снаряженная масса, кг

4400

Емкость бензобака, л

60

Расход топлива, л/100 км

85 по шоссе

100…200 по бездорожью с нагрузкой 2000 кг

Скорость, км/ч

35

ЗиС-42

Полугусеничный артиллерийский тягач на базе ЗиС-5, создан по заказу Красной Армии. В 1942 году изготовлена опытная партия ЗиС-42, с 1942 по 1944 годы серийно выпускался модернизированный вариант ЗиС-42М. Общее количество произведенных машин — 6372 экземпляра.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

73 при 2400 об/мин

Габаритные размеры, мм

6097×2360х2175

Грузоподъемность, кг

2250

Снаряженная масса, кг

5252

Емкость бензобаков, л

300 (3×60 + 1×120)

Расход топлива, л/100 км

55-70 без груза

150 с грузом

Скорость, км/ч

35

ЗиС-115

Первый отечественный легковой автомобиль с бронированным кузовом. Одной из таких машин пользовался И.В.Сталин. Бронированный седан (без внутренней перегородки) изготовлен на базе легкового ЗиС-110, с 1946 по 1954 год выпущено 32 экземпляра. На выставке к юбилею ЗиЛ была представлена нереставрированная машина.

А год спустя, на выставке АвтоТранс-2012 можно было полюбоваться полностью отреставрированным «броневиком».

Двигатель

8-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

162 при 3600 об/мин

Коробка передач

3-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6000×1960х1730

База, мм

3760

Полная масса, кг

5280

Радиус поворота, м

7,4

Скорость, км/ч

120

ЗиЛ-164

Грузовой автомобиль, созданный на базе ЗиС-150 путем модернизации отдельных узлов и агрегатов. В народе Зис-150, ЗиЛ-164 и их полноприводные «собратья» ЗиС-151 и ЗиЛ-157 получили прозвище «Захар». ЗиЛ-164 выпускался с 1957 по 1961 год, с 1961 по 1964 год — его модернизированный вариант ЗиЛ-164А. Всего выпущен 555 461 автомобиль.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

100 при 2800 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6700×2470х2180

База, мм

4000

Грузоподъемность, кг

4000

Полная масса, кг

8250

Радиус поворота, м

8,5

Скорость, км/ч

75

ЗиЛ-157

По мнению многих, лучший советский полноприводный грузовик. Основной заказчик машины — Советская Армия, хотя и на «гражданке» автомобиль успешно трудился (и продолжат трудиться) во многих отраслях народного хозяйства. Количество специальных машин, созданных на базе ЗиЛ-157, практически не поддается подсчету. С 1958 по 1962 годы на головном предприятии выпущено 797 934 машины. После модернизации получил индекс ЗиЛ-157КД и выпускался до 1978 года. В 1978 году производство было перенесено на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), где под индексом ЗиЛ-157КД автомобиль серийно производили до 1992, а отдельными партиями из задела деталей собирали до 1994 года.

Двигатель

6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

104 при 2600 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6684×2315х2360

База, мм

3105+1120

Грузоподъемность, кг

3070

по грунтовым дорогам 2500

Полная масса, кг

8190 (с лебедкой 8450)

Радиус поворота, м

11,2

Скорость, км/ч

65

ЗиЛ-130

Один из самых массовых советских грузовиков. Непосредственно на ЗиЛ выпускался с 1962 по 1994 годы, общее количество изготовленных машин — 3 380 000 штук. Автомобиль активно использовался обществом ДОСААФ, а также заводскими командами, для участия в спортивных соревнованиях. На таких машинах часто менялся либо форсировался двигатель, изменялись узлы подвески и трансмиссии, убирались «лишние» элементы (например, фары).

Двигатель

ЗиЛ-375, V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

265 при 5000 об/мин

Скорость, км/ч

141

ЗиЛ-131

Преемник ЗиЛ-157, полноприводный трехмостовый «собрат» ЗиЛ-130. На московском ЗиЛ с 1966 по 1986 год выпускался ЗиЛ-131, с 1986 года — модернизированный ЗиЛ-131Н. Производство в Москве прекращено в 1990 году, всего изготовлено 1 038 144 машины.

Двигатель

V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

150 при 2000 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6000×2500х2480

База, мм

3975+1250

Грузоподъемность, кг

3500

Полная масса, кг

10185 (с лебедкой 10485)

Радиус поворота, м

10,2

Скорость, км/ч

80

ЗиЛ-433420

Полноприводный трехосный вариант ЗиЛ-4331, пришедший на смену ЗиЛ-131Н в 1994 году. Машины с многотопливным дизелем остались на уровне опытных образцов. Серийно выпускались ЗиЛ-4334 с минскими дизелями, либо с бензиновыми двигателями ЗиЛ-509.

Двигатель

ЗиЛ-6451,

многотопливный дизель V8

Мощность двигателя, л.с.

170 при 2800 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7230×2500х2975

База, мм

3400+1250

Грузоподъемность, кг

3750

Полная масса, кг

10930

Радиус поворота, м

10,2

Скорость, км/ч

85

ЗиЛ-497200

Автомобиль-вездеход выпущен в 1992 году в количестве 5 экземпляров. Ходовая часть машины во многом схожа с ходовой частью вездеходов «Синяя птица», созданных для поиска и эвакуации совершивших посадку спускаемых аппаратов космических кораблей. Трансмиссия выполнена по схеме с бортовой раздачей мощности, с жесткой кинематической связью колес каждого борта. Подвеска всех колес независимая, торсионная, колеса первой и третьей осей управляемые.

Двигатель

ЗиЛ-645, V8,

дизельный, верхнеклапанный

Мощность двигателя, л.с.

185 при 2800 об/мин

Габаритные размеры, мм

9400х2550х3200

База, мм

2400+2400

Грузоподъемность, кг

3534

Полная масса, кг

12034

Радиус поворота, м

10

Скорость, км/ч

70

АЦ-40 (ЗиЛ-433104)

В 1986 году на смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-4331 с интегральным оперением и просторной трехместной кабиной. Первоначально выпускался с бензиновым двигателем, позднее появилась и дизельная версия. Всего выпущен 1 600 931 автомобиль этого семейства. Как и ЗиЛ-130, ЗиЛ-4331 стал базой для многочисленных спецмашин, как представленная здесь пожарная цистерна.

Двигатель

ММЗ-Д260, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

178 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7200×2500х3070

База, мм

3800

Число мест в кабине

7

Полная масса, кг

11740

Скорость, км/ч

95

Цистерна для воды, л

3200

Бак для пенообразователя, л

200

Пожарный насос

ПН-40УВ,

центробежный, одноступенчатый

ЗиЛ-432930

Грузовой автомобиль грузоподъемностью 6 тонн с кабиной и оперением ЗиЛ-4331 и минским дизельным двигателем мощностью 130 л. с… По сути, является промежуточной моделью между среднетоннажником ЗиЛ-4331 и развозным ЗиЛ-5301 «Бычок». Выпускается с 2003 года.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

130 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6755×2500х2660

Внутренние размеры платформы, мм

3810×2420х600

База, мм

3800

Радиус поворота, м

6,9

Снаряженная масса, кг

4790

Полная масса, кг

11000

Скорость, км/ч

90

АЦ-0,8-40-2 (ЗиЛ-530104)

В связи с обвальным сокращением спроса на среднетоннажные бензиновые грузовики в 90-е годы прошлого века, ЗиЛ разработал развозной трехтонный грузовик с максимальным использованием узлов и агрегатов более тяжелых серийных машин (кабина ЗиЛ-4331, коробка передач типа ЗиЛ-130). В результате на свет появился ЗиЛ-5301 «Бычок», производство которого началось в 1996 году. Здесь представлена пожарная автоцистерна на шасси этого автомобиля.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

130 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6300×2350х2890

База, мм

3650

Число мест в кабине

7

Полная масса, кг

6950

Скорость, км/ч

90

Цистерна для воды, л

800

Бак для пенообразователя, л

80

Пожарный насос

НЦПК-40/100-4/400,

центробежный, комбинированный

ЗиЛ-436200

Усиленный вариант автомобиля «Бычок» грузоподъемностью 4,5 тонны.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

136 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7395×2319х2495 по тенту

Внутренние размеры платформы, мм

4890×2215х450

База, мм

4505

Радиус поворота, м

7,8

Снаряженная масса, кг

4230

Полная масса, кг

9000

Скорость, км/ч

95

ЗиЛ-43273Н

Выпускался небольшими сериями с 1998 года, в основном в виде шасси для монтажа различных специальных надстроек. Представляет собой полноприводный «Бычок», узлы ходовой части и трансмиссии которого во многом унаследованы от ЗиЛ-433420. Машина могла комплектоваться системой централизованной подкачки шин, коробкой отбора мощности, лебедкой. В народе получила прозвище «хочу быть Унимогом».

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

132 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

6440×2500х2800

Внутренние размеры платформы, мм

3810×2420х600

База, мм

4140

Радиус поворота, м

8,5

Снаряженная масса, кг

5045

Полная масса, кг

8120

Скорость, км/ч

90

ЗиЛ-4329DM

Ходовая часть ЗиЛ-4329 идеально подходит для установки кабины от «Бычка», более компактной, чем стандартная от ЗиЛ-4331. Как например на этой машине дорожного мастера, изготовленная фирмой Мосдизайнмаш. Автомобиль укомплектован краном-манипулятором PM-2822, бортовым кузовом и специальными закрытыми отсеками для хранения инструмента. В комплектацию машины входят генератор, набор сварщика, углошлифовальная машина, бензопила, набор шанцевого инструмента, компрессор, сигнальные конусы, предупреждающие знаки со светодиодной подсветкой.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

130 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

9000×2500х2650

Внутренние размеры платформы, мм

4500×2420х800

База, мм

5700

Грузоподъемность, кг

4255

Полная масса, кг

11000

Скорость, км/ч

90

Кран-манипулятор

РМ-2822 (Италия)

Грузовой момент, тм

2,4

Вылет, м

5,85

Грузоподъемность, кг

min 990 на вылете 2,4 м

max 400 на вылете 5,85 м

Угол поворота

360°

МАВР-484170

Первый и, к сожалению, последний выпускавшийся ЗиЛом бескапотный грузовик. Кабина машины — от грузовика MAN предыдущего поколения, китайского производства. Все машины с такой кабиной объединены в семейство, получившее обозначение «Кентавр». Для данного аварийно-ремонтного фургона использовано шасси ЗиЛ-4329В3. Кузов-фургон изготовлен фирмой Центртранстехмаш. Внешняя облицовка панелей кузова — оцинкованная сталь с полимерным покрытием, внутренняя — плакированная оцинкованная сталь. Между ними уложен слой утеплителя (пенополиуретана) плотностью 70 кг/м³. Внутри кузов разделен на два отсека: бытовой с автономным отопителем Webasto, и технический, в котором размещены дизель-генераторная установка Wilson (Англия) и электрораспределительный щит.

Двигатель

ММЗ-Д245, дизельный

Мощность двигателя, л.с.

130 при 2400 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7000×2390х2611

Внутренние размеры кузова, мм

5000×2500х1800

База, мм

3800

Полная масса, кг

11000

АЦ-3,2-40-2 (ЗиЛ-4331М4)

Еще один вариант Кентавра — пожарная автоцистерна с ходовой частью ЗиЛ-4331 и немецким дизельным двигателем Deutz объемом 4,8 л. Серийно этот автомобиль не выпускался.

Двигатель

Deutz TCD-2013 L04 4V

Мощность двигателя, л.с.

215 при 2300 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая, механическая

Габаритные размеры, мм

7200×2500х3070

База, мм

3800

Число мест в кабине

6

Полная масса, кг

11900

Скорость, км/ч

100

Цистерна для воды, л

3200

Бак для пенообразователя, л

170

Пожарный насос

НЦПК-40/100-4/400В1Т,

центробежный, 2-ступенчатый

ЗиЛ-118К Юность

Комфортабельный автобус малого класса. Выпускался с 1970 по 1991 год. На автобус устанавливались две модели двигателя: ЗиЛ-508 и ЗиЛ-509. Всего изготовлено 26 таких машин.

Двигатель

V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

150 (Зил-508) и 175 (ЗиЛ-509) при 3200 об/мин

Количество мест

16 + водитель

Габаритные размеры, мм

6910×2120х2035

База, мм

3760

Полная масса, кг

5321

Радиус поворота, м

7,5

Скорость, км/ч

140

ЗиЛ-41047

Представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин (с перегородкой). Базовая машина семейства ЗиЛ-4104—4105 (бронированный). С 1988 по 2000 год выпущено 428 машин всех модификаций.

Двигатель

V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

315 при 4400—4600 об/мин

Трансмиссия

3-ступенчатая, гидромеханическая

Количество мест

7

Габаритные размеры, мм

6330×1500х2086

База, мм

3880

Полная масса, кг

4110

Радиус поворота, м

8,25

Скорость, км/ч

190

ЗиЛ-41041

Пятиместный седан на базе лимузина ЗиЛ-41047, выпускался как машина сопровождения. За счет уменьшения длины до 5750 мм и снижения массы до 3160 кг, обладает более высокими динамическими показателями, чем базовый лимузин. Изготовлено 26 экземпляров.

ЗиЛ-410441

Парадный кабриолет, изготовленный в количестве 3-х экземпляров в 2010 году для парадов на Красной площади. Заказчик, однако, предпочел автомобили другого производителя, с импортной ходовой частью.

Двигатель

V8, верхнеклапанный, карбюраторный

Мощность двигателя, л.с.

280 при 4400—4600 об/мин

Трансмиссия

3-ступенчатая, гидромеханическая

Количество мест

4, включая водителя

Габаритные размеры, мм

6000×1960х1730

Полная масса, кг

3500

Радиус поворота, м

7,4

Скорость, км/ч

140

Другие статьи, связанные с автомобилями ЗиЛ, можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Авто-запчасти

Основные категории

  • Новые товары
  • Популярные товары

Новые товары

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461. 123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
53443-1000146-30
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Газон Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
23107-3103013

Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217
Артикул 23107-3103013
Производитель: Россия
Вес (кг): 2.43
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
5234-1003007/5234. 3906571

Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523
Артикул 5234-1003007/5234.3906571
Производитель: Россия
Вес (кг): 20
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
66-02-2300012

Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2300012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н. Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
66-02-2400012

Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2400012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Быстрый просмотр

Артикул:
33027-1800013-40

Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302
Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40
Производитель: Россия
Вес (кг): 40
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул:
3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010).
Главная пара 5.12 (8х41зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1)…

Быстрый просмотр

Артикул:
4173. 1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год.
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ
4173.1005011
Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Новое

Быстрый просмотр

Артикул:
ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все товары

ЗИЛ 130 1992 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Обмен

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Нет
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Нет
  • Типовые фразы:
  • Несколько объявлений: Нет
  • Общий балл: 0

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

573 916 км — 6,0 л — Баку

3500 AZN

323 222 км — 4,8 л — Джалилабад

9 500 AZN

250 000 км — 4,5 л — Баку

5000 AZN

323 000 км — 6,0 л — Şamaxı

7 500 AZN

585 666 км — 6,0 л — Огуз

6 500 AZN

400 000 км — 6,0 л — Beyləqan

13 000 AZN

170 000 км — 6,0 л — Qax

7 800 AZN

680 000 км — 6,0 л — Баку

4 500 AZN

80 000 км — 4,3 л — Губа

4 500 AZN

25000 км — 6,0 л — Баку

5000 AZN

250 000 км — 6,0 л — Ağsu

6 200 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • Вин:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 625 долл.