Содержание
Авто и не только.ru
Главная » выставки, Грузовые, Коммунальные, Легковые, Олдтаймеры, Пассажирский транспорт, Пожарные и спасательные, Спортивные
В 2011 году исполнилось 95 лет со дня основания московского автомобильного завода ЗиЛ. В ознаменование этой даты, перед домом культуры ЗиЛ была организована выставка автомобилей, выпускавшихся предприятием в разные годы.
Здесь можно было увидеть и одну из первых моделей завода — пожарную линейку на базе АМО-4, и самые свежие разработки — парадный кабриолет ЗиЛ-410441 и вездеход ЗИЛ-390615 «Охотник» (отдельную статью по этой машине смотрите здесь). Три автомобиля были представлены мастерской Евгения Шаманского: АМО-4, ЗиС-33 и ЗиС-42. Несмотря на то, что прошло уже более двух лет со дня проведения выставки, думаю, что рассказ о ней будет интересен всем, кто интересуется отечественными автомобилями.
АМО-4 пожарная линейка
ЗиЛ (в то время еще называвшийся АМО) стал первым отечественным предприятием, начавшим серийное производство пожарных автомобилей. В 1925 году здесь были изготовлены 12 пожарных линеек. В качестве базового шасси использовался грузовик АМО-3, в основе которого лежала конструкция американского Autocar. В 1931 году, с началом производства модернизированного грузовика АМО-4, была доработана и конструкция пожарной машины на его базе. Новый пожарный автомобиль перевозил запас воды в 360 л, лестницы, пожарные рукава общей длиной 360 м, и, что самое главное, был оснащен насосом с подачей 1400 л/мин. Команда нового пожарного автомобиля состояла из 14 человек, из них двое располагались в кабине, а остальные на открытых скамьях вдоль кузова. Обратите внимание на кожаные петли, за которые пожарные должны были держаться во время движения машины.
Представленная здесь линейка 1931 года выпуска неоднократно показывалась на различных выставках. Выложенные выше снимки сделаны во время выставки COMTRANS 2011.
Двигатель | 6-цилиндровый |
Мощность двигателя, л. с. | 73 |
Коробка передач | 4-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7500×2300х2230 |
Скорость, км/ч | 60 |
Расход топлива, л/100 км | 36 |
ЗиС-5
Второй по массовости (после ГАЗ-АА) советских довоенных грузовиков, прямой наследник АМО-4. В народе получил прозвище «трехтонка», связанное с грузоподъемностью. Широко использовался не только в народном хозяйстве, но и в армии, причем не только как транспортный автомобиль, но и как шасси для создания различных специальных машин. Выпускался с 1934 по 1948 год, во время войны в упрощенной версии ЗиС-5В: с 1942 по 1944 годы на мощностях Ульяновского автозавода (УльЗиС, позднее УАЗ), с 1944 по 1948 — на заводе УралЗиС (позднее УралАЗ, ныне Урал) в Миассе. Первый советский автомобиль, поставлявшийся на экспорт (впервые — поставка 100 машин в 1934 году в Турцию). Общее количество выпущенных машин — 587 185 экземпляров.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 73 при 2300 об/мин |
Коробка передач | 4-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6060×2235х2160 |
База, мм | 3810 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Полная масса, кг | 6100 |
Радиус поворота, м | 8,6 |
Скорость, км/ч | 60 |
ЗиС-33
Обычный грузовик ЗиС-5, оснащенный съемными комплектами гусеничных движителей задних колес для повышения проходимости. В зимнее время на передние колеса могли устанавливаться лыжи. В 1939-40 годах выпущена опытная партия из 4539 машин. ЗиС-33 принимал участие в Советско-финской войне и в обороне Москвы 1941-42 гг., однако из-за низкой надежности и недостаточной проходимости в серию автомобиль не пошел. Обратите внимание: под кузовом в передней части имеются упоры для воротов, облегчавших установку передних натяжных роликов гусеничного движителя.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 73 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 4-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6060×2235х2160 |
База, мм | 3810 |
Снаряженная масса, кг | 4400 |
Емкость бензобака, л | 60 |
Расход топлива, л/100 км | 85 по шоссе 100…200 по бездорожью с нагрузкой 2000 кг |
Скорость, км/ч | 35 |
ЗиС-42
Полугусеничный артиллерийский тягач на базе ЗиС-5, создан по заказу Красной Армии. В 1942 году изготовлена опытная партия ЗиС-42, с 1942 по 1944 годы серийно выпускался модернизированный вариант ЗиС-42М. Общее количество произведенных машин — 6372 экземпляра.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 73 при 2400 об/мин |
Габаритные размеры, мм | 6097×2360х2175 |
Грузоподъемность, кг | 2250 |
Снаряженная масса, кг | 5252 |
Емкость бензобаков, л | 300 (3×60 + 1×120) |
Расход топлива, л/100 км | 55-70 без груза 150 с грузом |
Скорость, км/ч | 35 |
ЗиС-115
Первый отечественный легковой автомобиль с бронированным кузовом. Одной из таких машин пользовался И.В.Сталин. Бронированный седан (без внутренней перегородки) изготовлен на базе легкового ЗиС-110, с 1946 по 1954 год выпущено 32 экземпляра. На выставке к юбилею ЗиЛ была представлена нереставрированная машина.
А год спустя, на выставке АвтоТранс-2012 можно было полюбоваться полностью отреставрированным «броневиком».
Двигатель | 8-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 162 при 3600 об/мин |
Коробка передач | 3-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6000×1960х1730 |
База, мм | 3760 |
Полная масса, кг | 5280 |
Радиус поворота, м | 7,4 |
Скорость, км/ч | 120 |
ЗиЛ-164
Грузовой автомобиль, созданный на базе ЗиС-150 путем модернизации отдельных узлов и агрегатов. В народе Зис-150, ЗиЛ-164 и их полноприводные «собратья» ЗиС-151 и ЗиЛ-157 получили прозвище «Захар». ЗиЛ-164 выпускался с 1957 по 1961 год, с 1961 по 1964 год — его модернизированный вариант ЗиЛ-164А. Всего выпущен 555 461 автомобиль.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 100 при 2800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6700×2470х2180 |
База, мм | 4000 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Полная масса, кг | 8250 |
Радиус поворота, м | 8,5 |
Скорость, км/ч | 75 |
ЗиЛ-157
По мнению многих, лучший советский полноприводный грузовик. Основной заказчик машины — Советская Армия, хотя и на «гражданке» автомобиль успешно трудился (и продолжат трудиться) во многих отраслях народного хозяйства. Количество специальных машин, созданных на базе ЗиЛ-157, практически не поддается подсчету. С 1958 по 1962 годы на головном предприятии выпущено 797 934 машины. После модернизации получил индекс ЗиЛ-157КД и выпускался до 1978 года. В 1978 году производство было перенесено на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), где под индексом ЗиЛ-157КД автомобиль серийно производили до 1992, а отдельными партиями из задела деталей собирали до 1994 года.
Двигатель | 6-цилиндровый, нижнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 104 при 2600 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6684×2315х2360 |
База, мм | 3105+1120 |
Грузоподъемность, кг | 3070 по грунтовым дорогам 2500 |
Полная масса, кг | 8190 (с лебедкой 8450) |
Радиус поворота, м | 11,2 |
Скорость, км/ч | 65 |
ЗиЛ-130
Один из самых массовых советских грузовиков. Непосредственно на ЗиЛ выпускался с 1962 по 1994 годы, общее количество изготовленных машин — 3 380 000 штук. Автомобиль активно использовался обществом ДОСААФ, а также заводскими командами, для участия в спортивных соревнованиях. На таких машинах часто менялся либо форсировался двигатель, изменялись узлы подвески и трансмиссии, убирались «лишние» элементы (например, фары).
Двигатель | ЗиЛ-375, V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 265 при 5000 об/мин |
Скорость, км/ч | 141 |
ЗиЛ-131
Преемник ЗиЛ-157, полноприводный трехмостовый «собрат» ЗиЛ-130. На московском ЗиЛ с 1966 по 1986 год выпускался ЗиЛ-131, с 1986 года — модернизированный ЗиЛ-131Н. Производство в Москве прекращено в 1990 году, всего изготовлено 1 038 144 машины.
Двигатель | V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 150 при 2000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6000×2500х2480 |
База, мм | 3975+1250 |
Грузоподъемность, кг | 3500 |
Полная масса, кг | 10185 (с лебедкой 10485) |
Радиус поворота, м | 10,2 |
Скорость, км/ч | 80 |
ЗиЛ-433420
Полноприводный трехосный вариант ЗиЛ-4331, пришедший на смену ЗиЛ-131Н в 1994 году. Машины с многотопливным дизелем остались на уровне опытных образцов. Серийно выпускались ЗиЛ-4334 с минскими дизелями, либо с бензиновыми двигателями ЗиЛ-509.
Двигатель | ЗиЛ-6451, многотопливный дизель V8 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 при 2800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7230×2500х2975 |
База, мм | 3400+1250 |
Грузоподъемность, кг | 3750 |
Полная масса, кг | 10930 |
Радиус поворота, м | 10,2 |
Скорость, км/ч | 85 |
ЗиЛ-497200
Автомобиль-вездеход выпущен в 1992 году в количестве 5 экземпляров. Ходовая часть машины во многом схожа с ходовой частью вездеходов «Синяя птица», созданных для поиска и эвакуации совершивших посадку спускаемых аппаратов космических кораблей. Трансмиссия выполнена по схеме с бортовой раздачей мощности, с жесткой кинематической связью колес каждого борта. Подвеска всех колес независимая, торсионная, колеса первой и третьей осей управляемые.
Двигатель | ЗиЛ-645, V8, дизельный, верхнеклапанный |
Мощность двигателя, л.с. | 185 при 2800 об/мин |
Габаритные размеры, мм | 9400х2550х3200 |
База, мм | 2400+2400 |
Грузоподъемность, кг | 3534 |
Полная масса, кг | 12034 |
Радиус поворота, м | 10 |
Скорость, км/ч | 70 |
АЦ-40 (ЗиЛ-433104)
В 1986 году на смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-4331 с интегральным оперением и просторной трехместной кабиной. Первоначально выпускался с бензиновым двигателем, позднее появилась и дизельная версия. Всего выпущен 1 600 931 автомобиль этого семейства. Как и ЗиЛ-130, ЗиЛ-4331 стал базой для многочисленных спецмашин, как представленная здесь пожарная цистерна.
Двигатель | ММЗ-Д260, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 178 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7200×2500х3070 |
База, мм | 3800 |
Число мест в кабине | 7 |
Полная масса, кг | 11740 |
Скорость, км/ч | 95 |
Цистерна для воды, л | 3200 |
Бак для пенообразователя, л | 200 |
Пожарный насос | ПН-40УВ, центробежный, одноступенчатый |
ЗиЛ-432930
Грузовой автомобиль грузоподъемностью 6 тонн с кабиной и оперением ЗиЛ-4331 и минским дизельным двигателем мощностью 130 л. с… По сути, является промежуточной моделью между среднетоннажником ЗиЛ-4331 и развозным ЗиЛ-5301 «Бычок». Выпускается с 2003 года.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 130 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6755×2500х2660 |
Внутренние размеры платформы, мм | 3810×2420х600 |
База, мм | 3800 |
Радиус поворота, м | 6,9 |
Снаряженная масса, кг | 4790 |
Полная масса, кг | 11000 |
Скорость, км/ч | 90 |
АЦ-0,8-40-2 (ЗиЛ-530104)
В связи с обвальным сокращением спроса на среднетоннажные бензиновые грузовики в 90-е годы прошлого века, ЗиЛ разработал развозной трехтонный грузовик с максимальным использованием узлов и агрегатов более тяжелых серийных машин (кабина ЗиЛ-4331, коробка передач типа ЗиЛ-130). В результате на свет появился ЗиЛ-5301 «Бычок», производство которого началось в 1996 году. Здесь представлена пожарная автоцистерна на шасси этого автомобиля.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 130 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6300×2350х2890 |
База, мм | 3650 |
Число мест в кабине | 7 |
Полная масса, кг | 6950 |
Скорость, км/ч | 90 |
Цистерна для воды, л | 800 |
Бак для пенообразователя, л | 80 |
Пожарный насос | НЦПК-40/100-4/400, центробежный, комбинированный |
ЗиЛ-436200
Усиленный вариант автомобиля «Бычок» грузоподъемностью 4,5 тонны.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 136 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7395×2319х2495 по тенту |
Внутренние размеры платформы, мм | 4890×2215х450 |
База, мм | 4505 |
Радиус поворота, м | 7,8 |
Снаряженная масса, кг | 4230 |
Полная масса, кг | 9000 |
Скорость, км/ч | 95 |
ЗиЛ-43273Н
Выпускался небольшими сериями с 1998 года, в основном в виде шасси для монтажа различных специальных надстроек. Представляет собой полноприводный «Бычок», узлы ходовой части и трансмиссии которого во многом унаследованы от ЗиЛ-433420. Машина могла комплектоваться системой централизованной подкачки шин, коробкой отбора мощности, лебедкой. В народе получила прозвище «хочу быть Унимогом».
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 132 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 6440×2500х2800 |
Внутренние размеры платформы, мм | 3810×2420х600 |
База, мм | 4140 |
Радиус поворота, м | 8,5 |
Снаряженная масса, кг | 5045 |
Полная масса, кг | 8120 |
Скорость, км/ч | 90 |
ЗиЛ-4329DM
Ходовая часть ЗиЛ-4329 идеально подходит для установки кабины от «Бычка», более компактной, чем стандартная от ЗиЛ-4331. Как например на этой машине дорожного мастера, изготовленная фирмой Мосдизайнмаш. Автомобиль укомплектован краном-манипулятором PM-2822, бортовым кузовом и специальными закрытыми отсеками для хранения инструмента. В комплектацию машины входят генератор, набор сварщика, углошлифовальная машина, бензопила, набор шанцевого инструмента, компрессор, сигнальные конусы, предупреждающие знаки со светодиодной подсветкой.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 130 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 9000×2500х2650 |
Внутренние размеры платформы, мм | 4500×2420х800 |
База, мм | 5700 |
Грузоподъемность, кг | 4255 |
Полная масса, кг | 11000 |
Скорость, км/ч | 90 |
Кран-манипулятор | РМ-2822 (Италия) |
Грузовой момент, тм | 2,4 |
Вылет, м | 5,85 |
Грузоподъемность, кг | min 990 на вылете 2,4 м max 400 на вылете 5,85 м |
Угол поворота | 360° |
МАВР-484170
Первый и, к сожалению, последний выпускавшийся ЗиЛом бескапотный грузовик. Кабина машины — от грузовика MAN предыдущего поколения, китайского производства. Все машины с такой кабиной объединены в семейство, получившее обозначение «Кентавр». Для данного аварийно-ремонтного фургона использовано шасси ЗиЛ-4329В3. Кузов-фургон изготовлен фирмой Центртранстехмаш. Внешняя облицовка панелей кузова — оцинкованная сталь с полимерным покрытием, внутренняя — плакированная оцинкованная сталь. Между ними уложен слой утеплителя (пенополиуретана) плотностью 70 кг/м³. Внутри кузов разделен на два отсека: бытовой с автономным отопителем Webasto, и технический, в котором размещены дизель-генераторная установка Wilson (Англия) и электрораспределительный щит.
Двигатель | ММЗ-Д245, дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 130 при 2400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7000×2390х2611 |
Внутренние размеры кузова, мм | 5000×2500х1800 |
База, мм | 3800 |
Полная масса, кг | 11000 |
АЦ-3,2-40-2 (ЗиЛ-4331М4)
Еще один вариант Кентавра — пожарная автоцистерна с ходовой частью ЗиЛ-4331 и немецким дизельным двигателем Deutz объемом 4,8 л. Серийно этот автомобиль не выпускался.
Двигатель | Deutz TCD-2013 L04 4V |
Мощность двигателя, л.с. | 215 при 2300 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Габаритные размеры, мм | 7200×2500х3070 |
База, мм | 3800 |
Число мест в кабине | 6 |
Полная масса, кг | 11900 |
Скорость, км/ч | 100 |
Цистерна для воды, л | 3200 |
Бак для пенообразователя, л | 170 |
Пожарный насос | НЦПК-40/100-4/400В1Т, центробежный, 2-ступенчатый |
ЗиЛ-118К Юность
Комфортабельный автобус малого класса. Выпускался с 1970 по 1991 год. На автобус устанавливались две модели двигателя: ЗиЛ-508 и ЗиЛ-509. Всего изготовлено 26 таких машин.
Двигатель | V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 150 (Зил-508) и 175 (ЗиЛ-509) при 3200 об/мин |
Количество мест | 16 + водитель |
Габаритные размеры, мм | 6910×2120х2035 |
База, мм | 3760 |
Полная масса, кг | 5321 |
Радиус поворота, м | 7,5 |
Скорость, км/ч | 140 |
ЗиЛ-41047
Представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин (с перегородкой). Базовая машина семейства ЗиЛ-4104—4105 (бронированный). С 1988 по 2000 год выпущено 428 машин всех модификаций.
Двигатель | V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 315 при 4400—4600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая, гидромеханическая |
Количество мест | 7 |
Габаритные размеры, мм | 6330×1500х2086 |
База, мм | 3880 |
Полная масса, кг | 4110 |
Радиус поворота, м | 8,25 |
Скорость, км/ч | 190 |
ЗиЛ-41041
Пятиместный седан на базе лимузина ЗиЛ-41047, выпускался как машина сопровождения. За счет уменьшения длины до 5750 мм и снижения массы до 3160 кг, обладает более высокими динамическими показателями, чем базовый лимузин. Изготовлено 26 экземпляров.
ЗиЛ-410441
Парадный кабриолет, изготовленный в количестве 3-х экземпляров в 2010 году для парадов на Красной площади. Заказчик, однако, предпочел автомобили другого производителя, с импортной ходовой частью.
Двигатель | V8, верхнеклапанный, карбюраторный |
Мощность двигателя, л.с. | 280 при 4400—4600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая, гидромеханическая |
Количество мест | 4, включая водителя |
Габаритные размеры, мм | 6000×1960х1730 |
Полная масса, кг | 3500 |
Радиус поворота, м | 7,4 |
Скорость, км/ч | 140 |
Другие статьи, связанные с автомобилями ЗиЛ, можно прочитать здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Авто-запчасти
Основные категории
- Новые товары
- Популярные товары
Новые товары
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461. 123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
53443-1000146-30
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Газон Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
23107-3103013
Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217
Артикул 23107-3103013
Производитель: Россия
Вес (кг): 2.43
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
5234-1003007/5234. 3906571
Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523
Артикул 5234-1003007/5234.3906571
Производитель: Россия
Вес (кг): 20
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
66-02-2300012
Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2300012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н. Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
66-02-2400012
Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2400012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Быстрый просмотр
Артикул:
33027-1800013-40
Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302
Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40
Производитель: Россия
Вес (кг): 40
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все новые товары
Популярные товары
Быстрый просмотр
Артикул:
3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010).
Главная пара 5.12 (8х41зубьев)
Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях.
Устанавливается на задний мост автомобиля.
Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.
В комплект входит:
1)…
Быстрый просмотр
Артикул:
4173. 1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011
Гарантия 1 год.
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ
4173.1005011
Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший…
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Быстрый просмотр
Новое
Быстрый просмотр
Артикул:
ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все товары
ЗИЛ 130 1992 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Обмен
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Нет
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько имен: Нет
- Типовые фразы: №
- Несколько объявлений: Нет
- Общий балл: 0
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
573 916 км — 6,0 л — Баку
3500 AZN
323 222 км — 4,8 л — Джалилабад
9 500 AZN
250 000 км — 4,5 л — Баку
5000 AZN
323 000 км — 6,0 л — Şamaxı
7 500 AZN
585 666 км — 6,0 л — Огуз
6 500 AZN
400 000 км — 6,0 л — Beyləqan
13 000 AZN
170 000 км — 6,0 л — Qax
7 800 AZN
680 000 км — 6,0 л — Баку
4 500 AZN
80 000 км — 4,3 л — Губа
4 500 AZN
25000 км — 6,0 л — Баку
5000 AZN
250 000 км — 6,0 л — Ağsu
6 200 AZN
Наверх
Сравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар. Цвет:
- Вин:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл.