Содержание
Только лучшие моды для BeamNG.drive (PC)
по скачиваниям за неделю
1) Volkswagen Golf 7 GTI 631
2) СБА «Новатор» 176
по скачиваниям за месяц
1) Прицепы Зил 1.6k
2) Карта «Дремучий Лес» 664
3) Volkswagen Golf 7 GTI 631
по скачиваниям за неделю
1) Карта «Перекрёстки» 287
2) Карта «Сейсморазведка» 272
3) Карта «Зона отчуждения» 184
по скачиваниям за месяц
1) Карта «Four in One» 1.5k
2) Карта «Дремучий Лес» 1.2k
3) ЗиЛ-135ЛМ Опытный 862
по скачиваниям за неделю
1) MP500 Unipog 226
2) Shaman 2000 RSK 63
3) OP Auman GTL 53
по скачиваниям за месяц
1) MP500 Unipog 226
2) TWM’s Gerlinger G500K 133
3) Mega Cab HD Emblems Pack 108
по скачиваниям за неделю
1) Painted Truck Traffic Pack 68.4k
2) BMW M5 F90 54k
3) Volvo Fh26 2012 Mega Mod by RPIE 53.1k
по скачиваниям за месяц
1) AI Traffic Pack 116k
2) DAF XF 105 111k
3) Карта «Марио» 103k
по скачиваниям за неделю
1) Classic Cars AI Traffic Pack 26. 3k
2) Painted Truck Traffic Pack 24.7k
3) Truck Traffic Pack 19.2k
по скачиваниям за месяц
1) AI Traffic Pack 45.2k
2) Trailers and Cargo Pack 32.3k
3) Classic Cars AI Traffic Pack 26.3k
по скачиваниям за неделю
1) ХТЗ T-150K 609
по скачиваниям за месяц
1) ХТЗ T-150K 609
2) 2 ПТС-4,5 «БобруйскАгроМаш» 405
по скачиваниям за неделю
1) Lizard EHD 10020 107
по скачиваниям за месяц
1) Трал Урал Спец Транс 4.2k
2) Тонар 95411 2k
3) КамАЗ-53212 1.3k
по скачиваниям за неделю
1) CoursePlay 31.8k
2) Universal Autoload 22.9k
3) Газель 6.3k
по скачиваниям за месяц
1) CoursePlay 31.8k
2) Universal Autoload 22.9k
3) Карта «Бухалово» 7k
по скачиваниям за неделю
1) Mercedes-Benz GLS Pack (2022) 2.7k
2) Карта «Gull Coast» 1.9k
3) BMW X6 Competition 2019 1.4k
по скачиваниям за месяц
1) Карта «River Highway» 8k
2) Porsche 911 992 4. 7k
3) Mercedes-Benz S Class W222 3.5k
по скачиваниям за неделю
1) Rolls-Royce Cullinan 2.5k
2) MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI 1.4k
3) Škoda Karoq 2018 996
по скачиваниям за месяц
1) Rolls-Royce Cullinan 2.5k
2) BMW M3 F80 1.8k
3) MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI 1.4k
по скачиваниям за неделю
по скачиваниям за месяц
1) К-742 1.8k
2) К-525 1.4k
3) Т-4 «Алтаец» 586
по скачиваниям за неделю
1) Карта «Мичурино» 1k
по скачиваниям за месяц
1) Карта «Мичурино» 1k
по скачиваниям за неделю
1) Custom Shaders Patch 1.5k
2) Mercedes-Benz C63 S AMG Coupe 83
3) BMW M4 Hurricane 50
по скачиваниям за месяц
1) Custom Shaders Patch 1.5k
2) BMW M3 G80 Competition RWD | Pushin P Tuned 344
3) Mercedes-AMG G 65 207
Обновляется каждый час
Британская классика 1950-х годов — Обзоры классических автомобилей
Подписка на журнал
Подпишитесь на журнал Classic Motoring и сэкономьте более 20%
Подпишитесь СЕЙЧАС
Доступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith
Если вам нужен стиль в избытке и больше цветов на автомобиле, чем вы можете сосчитать, то вам нужна британская классика 1950-х годов, говорит Роберт Кулдвелл, который выбирает прелести из это десятилетие
Что привлекает?
Никто не спорит, что автомобили 1950-х годов имели свой собственный уникальный стиль; тот, который продемонстрировал послевоенный оптимизм в дизайне и яркой цветовой гамме. Благодаря отмене абсурдной схемы дорожного налога RAC и пула бензина двигатели стали эффективнее и быстрее. приличный 19Автомобиль 50-х годов может лучше идти в ногу с современным трафиком и не быть рутиной. Управляемость и торможение значительно улучшились за десятилетие (механические тормоза убраны, а дисковые установлены!), а автомобили также стали намного комфортнее и совершеннее.
Малолитражные автомобили
В начале пятидесятых годов был широкий выбор на всех уровнях, начиная с малолитражных автомобилей: Austin предлагал модель A30 с верхнеклапанным двигателем объемом 803 куб. Эти автомобили были доступны в двухдверной, четырехдверной версиях и версиях Countryman, в то время как Моррис сначала предложил вездесущий Minor, разработанный Иссигонисом, с 9 двигателями.18cc с боковым клапаном, затем 803cc OHV и A-Series 948 и, наконец, с двигателем 1089cc.
Форд первоначально противостоял выпуску E93A Anglia с боковым клапаном «сидеть и просить», который был поистине ужасным автомобилем, который, как ни Anglia, ни Popular, просуществовал с 1940 по 1959 год с 250 000 продаж! Anglia 100E 1954 года была визуально основана на современном Consul и сохранила увеличенную версию «плоской головы» E93A.
Группа Rootes, в которую входили Hillman, Humber, Singer и Sunbeam, на том этапе не предлагала малолитражных автомобилей, если не считать Hillman Husky, который был очень простым двухдверным универсалом, вырезанным из Minx.
Standard, которая купила остатки Triumph, чтобы стать Standard-Triumph, предоставила 8, 10, а затем и Pennant, преемников сразу послевоенной 8. Это были хорошие крепкие маленькие автомобили с двигателями 803cc, а затем 948cc OHV. Очень редко встречается Gold Star, версия с овердрайвом, выпущенная в 1957 году. Была также двухпедальная коробка передач под названием Standrive, которая не пользовалась большой популярностью.
Более престижным был Triumph Mayflower, который был такого же размера, но намного дороже и был оснащен довоенным двигателем Standard 10 и коробкой передач с заглушенной нижней шестерней. Наконец, в 1959 были выпущены инновационные маленькие седаны и купе Herald с более поздним двигателем OHV Standard 10, но с дополнительным карбюратором на стильном купе. Позже будут добавлены кабриолет и универсал, и весь модельный ряд получит все более мощные двигатели.
Семейные автомобили
В среднем секторе Остин предлагал множество моделей, названных в основном в честь английских графств. Dorset был 2-дверной версией 1200-кубового Devon, и оба имели довольно мрачную управляемость, но шли довольно хорошо. Devon превратился в Somerset, у которого не было двухдверной версии. Был также недолговечный Hampshire с опорой Devon, задними колесами и большим 219-м двигателем.Четырехцилиндровый двигатель объемом 9 куб. См вместо старых 16, которые уступили место более позднему Херефорду, базирующемуся в Сомерсете, с тем же двигателем.
Управлять этим было еще страшнее, но он должен был конкурировать со стандартным Vanguard. Ford Consul и Zephyr/Zodiac были выполнены в американском стиле, и хотя они были современными со стойками MacPherson, монококовой конструкцией и гидравлическими тормозами, они пострадали от замены колонны «три на дереве» и окончательной ржавчины, но боже, какой стиль они излучают. и это относится к более позднему Mk2, особенно в конвертируемом виде!
Эквиваленты Морриса изначально были Оксфордом, который выглядел как толстый Минор и имел двигатель с боковым клапаном. В 1954 году последовала гораздо более приятная серия II с двигателем B-серии объемом 1489 куб. См, но все же с изменением колонки. Был также практически идентичный Cowley с меньшим количеством оборудования и выбором двигателей объемом 1200 или 1489 куб. MG ZA / ZB Magnettes, хотя и имеют корпус Wolseley 15/50, разработанный Палмером, получили выгоду от настроенного силового агрегата серии B и высококачественной внутренней отделки.
У Rootes было несколько средних автомобилей, основанных на Hillman Minx, который сам выпускался в виде седана, универсала, купе и кабриолета и имел боковой клапан объемом 1265 куб.двигатель 0cc OHV). Довольно роскошный Singer Hunter в комплекте с шасси имел довольно интересный двигатель объемом 1494 куб.
Стандартные модели Vanguard Phase 1 и 11 несколько пострадали от очевидного трансатлантического стиля, но у них была отличная трансмиссия (за исключением смены колонны). К сожалению, из-за узкой колеи и высокого центра тяжести управляемость была, прямо скажем, отвратительной.
Для успешного менеджера по продажам был большой выбор больших автомобилей. Величественный Вестминстер Остина был запущен в 1955 году и в различных формах продолжал работать до 1968 года. Все они были оснащены все более мощными версиями шестицилиндрового двигателя C-серии объемом 2639 куб. См, поэтому имели хорошую скорость. A90 мог похвастаться мощностью 85 л.с. и просуществовал всего два года, прежде чем был выпущен гораздо более элегантный A95 с мощностью 92 л.с. и большим багажником.
Двигатель A 105 был в настройке Healey 100/6 и в течение одного года был в A90 с короткой формой кузова, а затем унаследовал кузов A95 1956 года в комплекте со стандартной повышающей передачей. Настоящей жемчужиной, которых было выпущено всего 500 штук, стал A105 Vanden Plas, для которого стандартные автомобили без отделки и обивки отправлялись на кузовной завод Vanden Plas в Кингсбери, где они получали высококачественные приборные панели из орехового дерева, отделку тонкой кожей и многослойную покраску. Эквивалентом шестицилиндрового Austin от Morris был медленно продаваемый Isis, который немного напоминал Oxford на стероидах.
Решение Форда состояло в том, чтобы вставить шестицилиндровый двигатель в Consul и назвать его Zephyr, а затем добавить двухцветную краску и несколько «штучек», чтобы создать любимый «siv» Zodiac.
Rootes представили четырехцилиндровый Humber Hawk и шестицилиндровый Super Snipe (не меньше 4138 куб.см!) Итальянский Микелотти разработал модельный ряд 2000 в 1963 году, а не раньше времени.
Компания Vauxhall, принадлежащая General Motors, следовала политике Ford с четырех- и шестицилиндровыми версиями в том же стиле, вдохновленном США, на этот раз от Chevrolet конца 40-х годов. Wyvern, предназначенный для Consul, был довольно простым, шестицилиндровый Velox (Zephyr) хорошо продуманным, а Cresta (Zodiac) довольно роскошным. В 1957 была запущена серия F Victor, снова берущая за основу более ранний американский дизайн, хотя и популярная, эта модель укрепила репутацию Vauxhall в отношении ржавчины, от которой она так и не избавилась.
Вплоть до середины пятидесятых годов большинство автомобилей так или иначе были связаны с довоенными предложениями, а затем это внезапно изменилось с появлением множества новых моделей от всех крупных компаний. BMC открыла для себя Pinin Farina и постепенно начала выпускать маленькие, средние и большие автомобили Farina, которые, несмотря на их склонность к ржавчине, были полностью современными.
Маленький Farina A40 Countryman был, пожалуй, первым в истории хэтчбеком, и с новым стилем инженеры-знаки удвоили свое мастерство; Austin A60, Morris Oxford, MG Magnette, Riley 4/68 (позже 4/72) и Wolseley 15/60 были в основном одинаковыми с разным уровнем роскоши или спортивности. МГ и Райли с их «раскалёнными» двигателями были действительно вполне приличным транспортом.
Ford по-прежнему продвигал «вертикальный» автомобиль Popular, но модельный ряд Mk2 Consul/Zephyr/Zodiac, по-прежнему трансатлантический по стилю, был намного крупнее и намного лучше своих предшественников.
Rootes предоставил несколько гораздо более четких Minx и присоединился к моде на разработку значков с Hillman, Singer и Sunbeam, в основном одинаковыми, хотя Gazelle была более роскошной, а Rapier более спортивной и мощной. Humber Hawks и Super Snipes были теперь довольно желанны с разным уровнем производительности и роскоши и сохраняли аналогичные формы до конца шестидесятых. Vauxhall выпустил компактный Victor, а авангардные PA Velox и Cresta по-прежнему были американскими по стилю, но намного больше и лучше своих предшественников.
Престижные автомобили
В начале пятидесятых у профессиональных людей и богатых промышленников был гораздо больший выбор. Сегодня это Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Mercedes и, конечно же, Bentley и Rolls-Royce. Затем их было дюжина или больше: Alvis выпустил TC21 со скоростью 100 миль в час, который с его воздухозаборниками на капоте и проволочными колесами вернулся к довоенному спортивному имиджу после унылых моделей TA14 и 21. Armstrong Siddeley предоставил выбор между спортивным шестицилиндровым 2,3-литровым Whitley или солидным просторным, почти царственным Sapphire. Bentley предлагал послевоенный аскетизм в Mk6, что было чем-то вроде выгодной сделки, и позже его заменили более роскошным R Type.
Bristols по-прежнему были стандартом качества самолетов для дорог, и, помимо двухместных, компания также перечисляла необычный, но очень эффективный четырехдверный 405. Daimler, тогда прерогатива Kings, была несколько консервативна с Conquest и Century, хотя последний мог с легкостью разогнаться до 90 миль в час. Более крупный One-o-Four мощностью 137 л.с. был предшественником «мускулара» V8 Majestic Major и, несмотря на потерю 83 л.с., по-прежнему показал себя довольно хорошо в течение дня.
Ягуар начал 1950-е годы на ура и ошеломили мир, выпустив XK120 и большой седан Mark Vll в быстрой последовательности. Обладая прекрасным новым двигателем с двумя распредвалами, 3,4-литровой шестеркой мощностью 160 л.с., даже роскошно оборудованный Mk VII мог разогнаться до 105 миль в час и разогнаться до 60 миль в час за довольно быстрые по тем временам 12 секунд. Mk VIIM, первоначально разработанный для ралли, мощностью 190 л.с. был еще быстрее. Автомат был добавлен в 1956 году, а еще более мощный (210 л.с.) и роскошный MkVIII последовал в 1957 году. Последний большой седан Jaguar пятидесятых, MkIX появился в59, с мощностью XK150 220 л.с. и максимальной скоростью 185 км/ч. Сознавая конкуренцию со стороны таких компаний, как Riley и Rover, Jaguar разработал 2,4-литровый двигатель, который позже стал известен как Mk1.
Это был первый монолитный автомобиль Jaguar, который стал серьезной проблемой для ресурсов компании. Довольно неторопливая работа была решена в 1957 году с опцией 3,4-литрового MKVII мощностью 210 л.с., обеспечивающего подлинную производительность 190 миль в час. Jaguar успешно завершил 1950-е годы, выпустив значительно улучшенную версию Mk2 с еще более мощным 3,8-литровым двигателем, способным разогнаться до 125 миль в час с гораздо лучшей управляемостью.
Дженсен как раз переходил от производства спортивных седанов к гранд-туристам, и его PW Straight 8 остался довоенным пережитком. Благодаря Джеральду Палмеру, Jowett Jupiter значительно опередил свое время благодаря новой конструкции оппозитного четырехцилиндрового двигателя и ультрасовременному аэродинамическому кузову.
Lanchesters становились маркой Daimlers, но у Sprite, похожего на Conquest, было всего четыре цилиндра, чтобы обеспечить пешеходную производительность. Lagonda была чем-то вроде Bentley для богачей и производила красиво построенные автомобили с довоенной динамикой. Леа-Фрэнсис также продолжала выпускать хорошо сделанные, но старомодные седаны, которые были довоенной концепции и не переживут пятидесятых годов.
Райли продолжала оставаться производителем престижных автомобилей даже после банкротства и последующей покупки компанией Nuffield в 1938 году. Единственным реальным участием Морриса была установка коробок передач с синхронизаторами Nuffield. 1950-е годы начались с RMA, оставшегося с 1940-х годов, с интересным довоенным 1,5-литровым двигателем с двумя распредвалами, который просуществовал до 1955 года в обновленном RME. 2,5-литровая версия была зарезервирована для более крупного RMB, RMF и после поглощения BMC для Pathfinder, похожего на Wolseley. RMC и RMD были довольно красивыми и теперь редкими родстерами с более высокими характеристиками. RMC был более спортивным с опущенными дверями и боковыми стеклами, тогда как RMD с его заводными окнами был настоящим кабриолетом, своего рода гранд-турером.
Pathfinder (известный как Ditchfinder из-за его «интересного» управления), несмотря на то, что он был разработан в рамках BMC, считался последним настоящим Riley и был заменен 2,6-литровым двигателем, который теперь делил 2,6-литровую большую шестерку с Wolseley 6/90. , Morris Isis, Austin Westminster и, в более высоких тонах, Healey 100/6. Модель 2.6 потерпела коммерческий провал, и ее кончина в 1959 году ознаменовала конец Райли как создателя престижа, оставив только Morrois Minor, производный от 1.5, который, хотя и был очаровательным и быстрым маленьким автомобилем с двумя карбюраторами, вряд ли был премиум-классом.
Rover, Bentley для бедняков, выпустил вдохновленный Studebaker P4 75, а затем постепенно деамериканизировал его в течение следующих 14 лет. Возможно, они выглядели солидно, но эти автомобили с четырех- и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 123 л. уравновешенный дизайн «Тетушки Ровер».
По мере того, как пятидесятые подходили к концу, даже эти престижные автомобили трансформировались, поскольку Alvis TC21 уступил место автомобилям с кузовом Graber, а Armstong-Siddeley попробовал «компактный представительский» с моделями 234 и 236, причем четырехцилиндровый 234 был быстрее и спортивнее из двух.
Rolls-Royce тогда были дорогими, расстроенными Bentley, а стандартным стальным предложением был Silver Dawn. Bentley S1 и аналогичный ему Rolls-Royce Silver Cloud были полностью современными, но, к сожалению, Бристоль отказался от четырехдверных седанов. Daimler не проводил полную модернизацию до шестидесятых годов с V8, разработанными Тернером. Lagonda модернизировала и выпустила на рынок любимца герцога Эдинбургского Aston-Martin с 3-литровым двигателем.
К сожалению, за исключением Bentley, Rolls-Royce (оба принадлежат Германии) и Jaguar (принадлежит Индии), ни один из этих «престижных» британских производителей в настоящее время не производит автомобили.
Наши потрясающие фавориты пятидесятых годов
Когда дело доходит до выбора седанов 1950-х годов в качестве классики, несмотря на бич послевоенной ржавчины, существует множество практичных вариантов во всех ценовых категориях. Как насчет отреставрированного седана Morris Minor примерно за 6000 фунтов стерлингов или даже более дешевого A35, который обогнал всех желающих на Goodwood Revival. Если вам нужна аналогичная управляемость, но больше мощности, есть Wolseley 1500 или довольно быстрый Riley 1.5. Придерживаясь BMC, есть спортивные MG Magnettes стоимостью около 12000 фунтов стерлингов в более ранней форме Джеральда Палмера или намного меньше для более поздних автомобилей Farina, если вы сможете их найти. Все эти автомобили имеют потрясающую доступность запчастей и поддержку клуба владельцев, а также дешевы в эксплуатации.
Triumph Herald и (1960-е) Vitesses — блестящие классические модели исключительной стоимости, над которыми очень легко работать, и в них есть всевозможные возможности для улучшения характеристик и управляемости. Если вы сможете найти универсал, какой блестящий внедорожник у вас будет, и если вам надоест седан, вы можете довольно легко превратить его в кабриолет, как это делали многие!
Автомобили Rover P4 прекрасно сконструированы и, если за ними ухаживать, прослужат вечно и обеспечат изысканный круиз и высокий комфорт. Медленно растущая в цене хорошая машина будет стоить 15 000 фунтов стерлингов. Все, что меньше, будет означать работу, которая может быть дорогой и перевешивать стоимость автомобиля.
Недостаточно, чтобы обойти Форды 1950-х годов сохранились, но иногда вы можете увидеть замечательный яркий кабриолет Zodiac, но они так редки. Достойные престижные 50-е теперь стоят серьезных денег, и будь то Jag, Bristol, Alvis, Bentley или Lagonda, затраты на восстановление просто слишком высоки, чтобы оправдать покупку чего-либо, кроме полностью восстановленного автомобиля и оплаты цены — вы можете быть уверены, что если только продавец был талантливым реставратором дома, он понесет убытки от сделки, и поэтому вы будете бенефициаром.