Песня, ставшая судьбой

«…И в Судный день на зов трубы Мотив её воскреснет.

И нету жизни без судьбы, и без судьбы нет песни!»

Николай Добронравов , «Пластинка памяти моей»

9 ноября вся страна будет отмечать 90-летие народной артистки СССР, Героя Социалистического Труда, лауреата Государственных премий СССР, лауреата премии имени Ленинского комсомола композитора Александры Николаевны Пахмутовой. Сегодня о ней рассказывает её однокурсник по Московской консерватории, заслуженный деятель искусств РСФСР композитор Томас Иосифович Корганов (6 июля 1925– 29 марта 2015). Этот диалог был записан шесть лет назад, но не потерял своей актуальности сегодня.

«ЗАВТРА». Давай поговорим о Пахмутовой. Ведь с каждым днём её личность видится всё ярче и значимее — уже независимо от того, продолжает она работать или нет.

Томас КОРГАНОВ. Чтобы Пахмутова не работала — не могу себе такого представить! Сколько лет её знаю — не перестаю удивляться её фантастической работоспособности. Наверное, к ней полностью относятся слова одной детской песни: «А у меня внутри — вечный двигатель, вечный бегатель, вечный прыгатель…»

«ЗАВТРА». Сколько лет ты её знаешь?

Томас КОРГАНОВ. С тех пор, как увидел в консерватории в 1948 году. Она уже училась у самого Виссариона Яковлевича Шебалина, а я ещё только мечтал попасть к нему в класс композиции, ходил вокруг да около…

«ЗАВТРА». А сразу нельзя было пойти? Почему?

Томас КОРГАНОВ. Виссарион Яковлевич в те годы был такой вершиной в музыке и в педагогике, что надо было иметь смелость и моральное право обратить на себя его внимание, — хотя бы на несколько минут.

«ЗАВТРА». А вот Пахмутова — не побоялась?

Томас КОРГАНОВ. В отличие от меня, она уже пять лет проучилась у Шебалина в Школе одарённых детей при Московской консерватории, теперь это знаменитая Центральная музыкальная школа при Московской консерватории. Я же приехал в Москву из Баку только в 1946 году.

«ЗАВТРА». По нынешним меркам, вы поздновато поступали в консерваторию.

Томас КОРГАНОВ. Не забывай, у нас была война, страшная и разрушительная…

«ЗАВТРА». Но страна жила, воевала, растила детей — значит, была надежда?

Томас КОРГАНОВ. Ещё какая! Почему я поздно приехал учиться в консерваторию? Я не подлежал призыву в действующую армию из-за того, что был единственным сыном престарелых родителей, поэтому меня в 1942 году направили учиться в железнодорожный техникум: никто не сомневался в том, что скоро окончится война, и надо будет восстанавливать железные дороги.

«ЗАВТРА». Александра Николаевна в 1942 году ещё жила под бомбами в своей Бекетовке…

Томас КОРГАНОВ. Да, она рассказывала в студенческом кругу про то, как появляется этот характерный гул, неизвестно откуда: нарастает, разрастается, и вот уже вслед за ним в небе — чёткая геометрия смертоносных немецких бомбардировщиков. В её память это, конечно, врезалось навсегда. Я в Баку этого не видел, я видел другое: как шли караваны американских автомобилей по ленд-лизу в СССР через Иран. Но это не сравнить с тем, что пережила Аля Пахмутова у себя под Сталинградом.

В августе 1942-го её с семьей эвакуировали в Казахстан. И она уже через год заявила, что хочет учиться в Москве! И если родители её не отвезут, то уже договорилась с лётчиками — помогут. Пришлось отцу добиваться командировки в столицу, чтобы девочку с характером показать московским педагогам. А где были тогда самые знаменитые педагоги? В Школе для одарённых детей при Московской консерватории.

«ЗАВТРА». Здесь ключевое слово — «одарённость». Она была настолько очевидна?

Томас КОРГАНОВ. А как не быть, если отец Али, Николай Андреянович был музыкальным самородком — играл практически на всех музыкальных инструментах? Он даже сопровождал немые фильмы игрой на фортепиано. И люди ходили не только смотреть кино, но и слушать, как играет глава семьи Пахмутовых.

«ЗАВТРА». Глава большой семьи (четверо детей), работает монтёром на электростанции, а в свободное время — тапёр. У людей был досуг?

Томас КОРГАНОВ. Был, конечно. И это был культурный досуг: ходили семьями в кино, танцевали в городских парках, увлечённо занимались спортом.

«ЗАВТРА». Постойте, но это же — время репрессий, сталинских ужасов, у тебя в семье тоже были аресты: генерал НКВД Владимир Фельдман, деятель Промпартии Пётр Фишзон…

Томас КОРГАНОВ. Были аресты, но не такие повальные, как сейчас пытаются представить: «Вся страна — сплошной Гулаг!» — не было такого, мы этого не чувствовали. Зато работы было сколько угодно — только трудись! И оставалось свободное время для развития души. А главное для нашего поколения: из единственной радиоточки часами звучала прекрасная музыка, и вся страна её слушала. Авторитет музыканта зашкаливал. Вообще-то, в советское время все профессии пользовались уважением, даже труд уборщиц. И всё оплачивалось без задержек…

«ЗАВТРА». Сохранились кадры кинохроники с юным композитором Алей Пахмутовой, которая играет собственную фортепианную сонату в присутствии Виссариона Яковлевича Шебалина.

Томас КОРГАНОВ. Аля с косичками — это период ЦМШ, а я увидел её уже с короткой стрижкой в консерватории. Грива кудрявых волос, которая эффектно взлетает над фортепианной клавиатурой… В этом жесте и телодвижении — вся юная Аля: подвижная, азартная, увлеченная. И — безусловно талантливая. Шебалин был ею доволен. Она успешно закончила консерваторию «Русской сюитой» для симфонического оркестра. После войны и сталинского тоста «За русский народ!» русская тема была, что называется, в тренде.

«ЗАВТРА». Но и другие национальности при этом не чувствовали себя ущемлёнными.

Томас КОРГАНОВ. Никогда. Тот же Шебалин всячески нацеливал меня на армянскую тему, и мои первые успехи случились именно на этом пути.

«ЗАВТРА». А как ваш педагог относился к песенному жанру?

Томас КОРГАНОВ. Скажем так: не поощрял. Я припоминаю, что Пахмутова ещё в консерватории по линии комсомола пыталась писать песни, но втайне от Шебалина.

«ЗАВТРА». В чём тут было дело? Ведь песня строить и жить помогала!

Томас КОРГАНОВ. Думаю, репутацию этого жанра в высоких академических кругах портил её коммерческий успех. Коммерциализация песни имела место в советское время — тут ничего не поделаешь. Но ситуацию резко и основательно исправила Великая Отечественная война. Всенародный патриотический подъём на борьбу с врагом повлиял на творчество песенников: оно стало… более бескорыстным, что ли? Боюсь слова «духоподъёмный», скомпрометированного в наши дни, но это, пожалуй, самое точное определение. И тут появляется Пахмутова — песня как будто ждала её, чтобы вернуть себе достойные позиции в музыкальной иерархии.

«ЗАВТРА». А как же Дунаевский, Соловьев-Седой, Блантер, Хренников и другие?

Томас КОРГАНОВ. Они передали эстафетную палочку в своём жанре именно Пахмутовой. Им пришлось это сделать, потому что изменилась интонация времени. И Аля сумела стать подлинно народным голосом послевоенной эпохи.

«ЗАВТРА». Можешь охарактеризовать период становления будущего песенного мастера в масштабе всей страны?

Томас КОРГАНОВ. Это было время больших надежд и большого созидания. Страна жила трудно, бедно, даже бедственно, но — на подъёме. Даже мои старенькие родители с надеждой шли в магазин 1 марта: с этого дня на основные товары и продукты снижались цены. Немного, но снижение происходило, как по часам: Сталин обещал — Сталин делает.

«ЗАВТРА». И вот 1958 год — начало оглушающей популярности твоей однокурсницы с кудрявой гривой.

Томас КОРГАНОВ. Да, на экраны вышел фильм «По ту сторону» — о гражданской войне с песней-символом на стихи Льва Ошанина «Песня о тревожной молодости». Если знать биографию Али, то это, прежде всего, посвящение отцу, который стал коммунистом в 1917 году! «Забота у нас такая, забота наша простая: жила бы страна родная, и нету других забот…» — эти строчки можно поставить эпиграфом ко всей жизни дочери коммуниста-электромонтёра Николая Андреяновича Пахмутова.

«ЗАВТРА». А дальше — слава по нарастающей?

Томас КОРГАНОВ. Тут решающую роль сыграл комсомол: он заказывал музыку. И этот заказ не мог не воодушевлять Алю, которая по натуре своей была отзывчивой общественницей. Она и по сей день такая. Слышали, как она сейчас протестует против словечка «быдло»? В наше время так народ не презирали. Может, в «верхах», между собой пользовались, но в обществе — ни в коем случае. Мы все — советские люди. Только сейчас понимаешь ценность этого самоощущения себя как единой большой человеческой общности в стране по имени СССР.

«ЗАВТРА». Можно ли утверждать, что советская музыка жила в гармоническом единстве своих видов и жанров?

Томас КОРГАНОВ. Это хорошо видно на примере Пахмутовой: ей по плечу и песня, и симфония. Но песня — больше всего. Можно сказать, она — царица песни. Всё-таки академическое образование у самых лучших педагогов мира и крупнейших мастеров музыки даром не прошло. Её песенными партитурами можно любоваться: столько в них ритмических, гармонических находок, какой яркий тематизм и сколько мелодических «зёрен», без которых хорошая песня просто невозможна. У Пахмутовой — Божий дар в полном смысле этого слова. По её песням можно изучать историю страны, разные этапы. И огромное спасибо ей за это!

«ЗАВТРА». А сколько профессий ею воспето: геологи, землепроходцы, таёжные искатели, строители, воины, спортсмены, летчики, моряки-подводники, космонавты?!

Томас КОРГАНОВ. Наверное, здесь один из секретов — глубочайший лиризм, в который буквально погружается профессиональная тема. Вот, к примеру, «Усталая подлодка». Где, когда, как найден этот пронзительный припев: «На пирсе тихо в час ночной / Тебе известно лишь одной, / Когда усталая подлодка / Из глубины идет домой»?!

«ЗАВТРА». Я знаю, где и когда: после поездки на Северный флот, после погружения в настоящей субмарине и после возвращения в порт, когда на берегу моряков ждали их верные жёны. Вот так у них с поэтом Николаем Добронравовым родился этот маленький шедевр.

Томас КОРГАНОВ. Ну, Николай Николаевич Добронравов — это отдельная история. Я, как и Аля, познакомился с ним на радио, в детской редакции, где Коля читал и записывал свои стихи. Высокий, статный, красивый, с небесным взглядом синих глаз, — не заметить невозможно. И вдруг — весть, что они с Алей поженились. Я-то поверил сразу, а многие сомневались: когда они успели? Успели! Они нашли друг друга, чтобы создать уникальный творческий союз, о котором мечтает каждый композитор: чтобы рядом с тобой был понимающий тебя с полуслова и такой же талантливый поэт… Тексты Николая Добронравова к пахмутовским песням безупречны, сейчас так не пишут.

«ЗАВТРА». Да, это та самая высокая поэзия, способная выдерживать проверку временем. Особенно это ощутимо в любовной лирике, которая возвышенна и целомудренна. И как она ценится до сих пор, да что там — как она волнует душу?!

Томас КОРГАНОВ. Аля любит рассказывать, как весной 1961 года сравнительно небольшую группу поэтов и композиторов пригласили в Главную музыкальную редакцию Всесоюзного радио на улице Качалова и сообщили о том, что скоро в космос полетит человек. Мол, подумайте: может, получится написать песню на эту тему, но пока всё под секретом.

И что же? Аля и Коля написали не одну, а 14 песен, посвященных полёту в космос Юрия Гагарина. И каждая песня из этого цикла — словно драгоценный камень. Причём написали в кратчайшие сроки. Это надо же так вдохновиться?! Какая завидная концентрация творческой энергии!

«ЗАВТРА». Пахмутовой всю жизнь везёт: повезло с родителями, повезло с Учителем, повезло с мужем, потом — дружба с Гагариным, Леоновым и далее по списку знатных людей страны…

Томас КОРГАНОВ. Ей также повезло стать членом Союза композиторов СССР, когда этой организацией руководил Хренников. А у Тихона Николаевича был особый нюх на талантливую молодежь: он её чуял и сходу, без особых церемоний, возвышал. Аля с 1968 года вплоть до развала СССР была секретарём Правления СК СССР, параллельно секретарила в СК РСФСР. Я уж не говорю о списке общественных полномочий: депутат Моссовета, член Верховного Совета РСФСР, член Президиума ВС РСФСР, многолетний председатель жюри Международного конкурса песни «Красная гвоздика» и прочая, и прочая, и прочая.

В советское время общественные организации имели огромное влияние. Кроме того, они обеспечивали своим членам нормальную социальную и творческую жизнь. Один звонок Хренникова в соответствующую инстанцию — и все проблемы решались «на раз». Тихон Николаевич, по сути, был музыкальным министром всей Восточной Европы, и его коллеги участвовали в этом. Никто никому ничего не приказывал и не диктовал, нет: советовали, предлагали, рекомендовали — не более того. Зато какой был круг общения и творческого взаимодействия?!

«ЗАВТРА». Видела на заседаниях у Хренникова, как он, переходя к прениям, ласково обращался к сидящей поблизости светлоголовой фее: что Аля скажет, что Аля думает?

Томас КОРГАНОВ. А я слышал, как он не раз называл её то «наш алмаз», то «бриллиант», то ещё как-то из той же категории драгоценностей.

«ЗАВТРА». Вот так Александра Николаевна вошла в элиту страны, соответственно изменился круг её общения…

Томас КОРГАНОВ. Был даже случай, когда она отказала мне в помощи социального характера. Но я не в обиде. Понимаю, что её не могли не беспокоить возможные репутационные издержки. Она себя бережёт — и правильно делает. Ведь, в отличие от меня, Аля уже давно живёт, как говорят социологи, в другой социальной страте, а там свои нравы, своя деловая и коммуникативная этика. Но заметьте: да, Пахмутова — элита, но её песни по-прежнему глубоко демократичны и любимы широчайшими народными массами. Это дорогого стоит.

«ЗАВТРА». В свою очередь, замечу: Пахмутова любит молодёжь, и молодёжь её любит. Она — из числа немногих профессиональных композиторов, которые смело шагнули в молодёжную субкультуру и смогли создать незабываемые шедевры: «Яростный стройотряд», «Птица счастья завтрашнего дня» и другие.

Томас КОРГАНОВ. Да, часы Большого Времени безошибочно отсчитывают секунды в её душе. А душа Али, Александры Николаевны Пахмутовой, сильна искренним и талантливым откликом на безостановочную поступь Времени. Дай ей Бог долгой-долгой жизни!

Jane Air — Вечный Огонь — слушать песня вечный огонь

Вы просматриваете страницу с музыкой Jane Air — Вечный Огонь в формате mp3, которую можно скачать и слушать онлайн в хорошем качестве, найти слова к этой песни и клип

Композиция: Вечный Огонь

Исполнитель: Jane Air

Добавлено: 2015-12-16

Время проигрывания: 04:13

Прослушали: 752

Рейтинг: 0

СкачатьВсе песни исполнителя Jane Air

Текст песни:

От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой.
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
Мы в груди храним.

Посмотри на моих бойцов,
Целый свет помнит их в лицо.
Вот застыл батальон в строю…
Снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти,
Трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки поднимался как один,
Те, кто брал Берлин!

Нет в России семьи такой,
Где не памятен свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд, словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут,
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,
Ни с пути свернуть.

Также рекомендуем:

  • Минус-фонограмма — Вечный огонь (А.Филиппенко)
  • Песня из кинофильма «Офицеры» — Вечный огонь
  • JANE AIR — Моё сердце сейчас это открытая рана
  • Богушевская Ирина — Вечный двигатель, вечный прыгатель
  • Владимир Златоустовский — Вечный Огонь («От Героев былых времён»). (OST «Офицеры».)
  • Музыка из кино — Вечный огонь (Офицеры)

Клип JANE AIR — Вечный Огонь (High Defenition)

Похожее клипы:

вечный огонь 2014

0
0
3843

JANE AIR — Вечный Огонь (песня из кинофильма Офицеры)

0
0
1056

JANE AIR — Моё сердце сейчас (internet vers)

0
0
777

Ленинград — Огонь и лед

0
0
1051

Ленинград — Огонь и лед

0
0
973

«Вечный двигатель»

0
0
1022

Brave Frontier! 6 Star Evolutions Farlon, Homo, Ice Fortress, Darvanshell!

0
0
1004

Песня из фильма «Офицеры». От героев былых времен…

0
0
687

Денис Майданов — Дай Мне Огонь

0
0
863

Песня из фильма «Офицеры». От героев былых времен…

0
0
845

Светланка Минченко — Вечный транс (2014)

0
0
721

Ани Лорак — Я с тобой

0
0
816

Hi Fi — Все в огонь

0
0
737

Чиж и Компания Перекрёсток (Ты ушла рано утром)

0
0
703

«Я-огонь, ты-вода» — Марина и Владимир Девятовы

0
0
974

Александр Панайотов и Оксана Казакова — Не исчезай! «Тариф Новогодний. «

0
0
1049

ZippO Вечный звук

0
0
840

ZippO Вечный звук

0
0
830

Добавить комментарий

Войти

Email:

Пароль:
Запомнить меня:

Забыли свой пароль?

Регистрация

Топ этой недели

Never Shout Never — бейби ай лавью

АдмиН — Песня про ЧиТеРоВ

Админские народные — Сисадмин

Детский хор — буквы разные от а до я

Mr. Credo — Чудная долина 2 (минус)

Марьяна Ро и Мареся — Расун Горерай.

Perpetual Motion – Dynamic Acoustic Jazz

Преисполненная решимости сломать стереотипы типичной музыки для акустической гитары и скрипки, Perpetual Motion погружается в блюз, рок, джаз и мировую музыку. Для Тома и Джози все является источником вдохновения. Отправляйтесь с ними на ковер-самолет в неизвестные места.

Победитель премии Peace Song Award 2020 «Лучший джаз»

Номинация на премию Zone Music Award «Лучший акустический инструментальный альбом» 2020

Номинант One World Music Award «Лучший современный инструментал» 2020

Номинация на премию Zone Music Award «Лучший акустический инструментальный альбом» 2020

Чак ​​Монтера

«Я не могу сказать достаточно хороших слов о Perpetual Motion. Каждый концерт, который я посетил, был выдающимся. Будь то перед 200 людьми в Swallow Hill Music или перед 40 в Mercury Cafe Denver, они всегда доставляют удовольствие. Том Карлено и Джози Квик — выдающиеся музыканты. Их музыка похожа на кругосветное путешествие. Они включают в свои песни стили самбы, босса-новы, калипсо, фламенко, горячего джаза в стиле джанго и рока. Эмоции, которые они передают через свои песни, настоящие и искренние».

Ханна Акерман, бывший концертный директор Swallow Hill Music

«Примечательно, что Perpetual Motion делает именно то, что говорит их название. С того момента, как на них падает свет, они вовлекаются в свою аудиторию, увлекая их в быстрое кругосветное путешествие. Редко и прекрасно видеть целую комнату, состоящую из совершенно разных людей, которые движутся вместе, оставляя свой повседневный мир позади и увлекаясь живыми мелодиями Perpetual Motion и искусной музыкальностью. Perpetual Motion создает побег и увлекает своих зрителей с собой на растущей волне веселья, красоты и связи до самой последней ноты.

Саул Розенталь, основатель Rocky Mountain Jewgrass и владелец Денверского фольклорного центра

«Проведите несколько минут лично с участниками PERPETUAL MOTION Джози Квик и Томом Карлено, и вы увидите их уникальную и неоспоримую химию как пары, каждый из которых играет другой с таким же причудливым чувством юмора, быстрой улыбкой и покладистым характером. Та же самая химия сразу становится очевидной, когда они исполняют живые инструменты. Скрипка Джози и гитарный пируэт Тома вращаются вокруг друг друга в восхитительном синхронном симпатико-танце. Увидите ли вы их на концерте или услышите один из их альбомов, вы услышите более чем достаточно виртуозности, чтобы вызвать восхищение и уважение к их таланту».

Я люблю вечный двигатель! Джози и Том не только талантливы, но и очень креативны в написании песен и исполнении. Быть на их концертах — это как купаться в музыкальных вибрациях. Не пропустите!

Марни Уорд

Джози и Том потрясающие музыканты! Их стиль уникален благодаря выдающейся игре Джози на скрипке и невероятной игре Тома на гитаре — звук окутывает вас, и вы чувствуете себя великолепно. Спасибо вам обоим за то, что поделились с нами своим талантом!

Гейл ДеВор

Perpetual Motion — одна из самых эмоционально честных групп, которые я когда-либо слышал. Я владею Vision Quest Entertainment, агентством талантов в Денвере, штат Колорадо. У меня часто была радостная возможность заказать одного или обоих этих талантливых музыкантов, и мои клиенты всегда в восторге от прекрасной музыки, которую они исполняют! Не упустите возможность послушать этот талантливый дуэт. Я гарантирую, что ваше сердце будет тронуто…

Лиза Даунинг

Words to Suzuki Songs — Музыка с Тоби

Собрано Тоби, авторами которого являются многие блестящие учителя и родители Suzuki!

«Twinkle»

Twinkle Twinkle Little Star

Как мне интересно, что вы являетесь

Вверх. небо

 

Мерцай, мерцай, маленькая звездочка

Как интересно, кто ты.

«Слегка ряда»

Слегка ряд, слегка ряд

вниз по реке. каноэ

 

Увидеть плавающих рыб

Увидеть птиц в небе

 

Всегда греби, не сбавляя скорости

В моем новом ярко-красном каноэ.

«Песня ветра»

Слушайте звук ветра, я слышу его в деревьях

Слушайте его в деревьях

. изгибаясь, листья и цветы, кружащиеся вниз

Увидь это в листьях и цветах, кружащихся на земле

 

Слушай звук ветра, я слышу его в деревьях

Слушай его в деревьях

Увидь его в сгибающихся ветвях, листьях и цветах, кружащихся вниз

Увидь его в листьях и Blossoms, кружащие на землю

«Go Tail Tatts Rhody»

GO Скажите, что тетя Род0046

Он съел немного попкорн и несколько шоколадных прутков

и арахисового масла, на его хлебе

Go AUT Доктор, Джон болен в постели.

 

«О, деточки»

 

О, деточки

9003 9003

0045 Давайте возьмемся за руки вместе

И большие, и маленькие

Для мира в нашей жизни, мы предлагаем эту мольбу

Для людей вместе, для вас и для меня.

OH Приходите маленькие дети

Ох, Come One and All

Давайте объединитесь в руки

Оба больших и маленькие

для мира в нашем сроке. заявление

Для людей вместе, для тебя и для меня.

«May Song»

Весна здесь, птицы здесь

Слушайте их поют

RED и Yellow PURPLE

. какая красота у меня

 

Пришла весна, прилетели птицы

Послушайте, как они поют.

 

«Давным-давно»

 

Давным-давно динозавры правили миром,

Ихтраниозавр.

Они не могли думать, не могли говорить, только реветь!

Ах, какой зануда, динозавр!

 

В нос динозавру клевали воздушные птицы.

Мыши обгрызли чешую с пальцев ног.

Измученные, они оставили планету Земля своим врагам.

Куда они делись? Никто не знает!

 

«Allegro»

 

Toot toot toot, the train is in the station

Ding ding ding, put down the crossing gate

Wave wave wave, the engineer is машет рукой

По рельсам поезд идет прямо

 

Круг за кругом крутятся колеса

Медленнее, медленнее, пока они не остановятся…

Тук тук тук, поезд на станции

Динь-динь-динь, поставь шлагбаум.

 

«Вечный двигатель»

 

Вы видели аллигатора, едущего на эскалаторе?

Я видел аллигатора, едущего на лифте.

 

Вы когда-нибудь видели балерину, играющую на концертине?

Я видел балерину по пути в Пасадену.

 

Вы видели броненосца, спящего на большой толстой подушке?

Вы видели броненосца, спящего на большой толстой подушке?

 

Вы когда-нибудь видели аллигатора, едущего по эскалатору?

Я видел аллигатора, едущего на лифте.

 

«Аллегретто»

 

В лесу, далеко, в жаркий летний день

Медведь стоял, на опушке леса.

В лесу, далеко, в жаркий летний день

Три медведя пошли гулять

 

Сначала большой папа*9 медведь

900ama

Потом сзади со своим стульчиком появился медвежонок

 

В лесу, далеко, в жаркий летний день

Три медведя пошли гулять.

 

* Измените имена, чтобы они соответствовали вашей семье, т. е. Мама и мама, папа и папа, мама и бабушка и т. д.!

 

«Андантино»

 

Suzuki — правильный способ взять

На наших маленьких инструментах мы создаем музыку

Suzuki — правильный выбор

После того, как мы закончим это, сделайте небольшой перерыв Это действительно поможет вам играть

 

Suzuki — правильный способ взять

После того, как мы закончим это, сделайте небольшой перерыв

 

«Etude»

Генриетта Поппелетта имел специального друга, чтобы сыграть

по имени Willamina Window Cleaner, и она принесла свой футбол

Henrietta Poppelett Уилламине Мойщику окон, и она разбила окно

 

Отец спустился прямо по лестнице и позвал мать

Мать спустилась прямо по лестнице и посмотрела на Генриетту Поппелетту

А потом взял ее, отругал и отправил спать.

Альтернатив:

Гарри Поттер Слова «Etude»

Гарри Поттер Гарри Поттер имел специальный друг для игры

по имени Рон Весли Рон -Уэсли Рон -Уэсли Рон -Весли Рон -Вэйлли Ронлли -Рон -Вэйлли Рон -Вэйлли Рон -Вэйлли Ронлли -Весли Рон -Вэйлли Ронлли -Ронлли -Ронлли -Рон -Уэсли. квоффл

Гарри Поттер Гарри Поттер поднял его и бросил обратно

Рональд Уизли Рональд Уизли но он врезался прямо в окно

 

Дамблдор спустился по лестнице и позвал Хагрида

Хагрид спустился прямо по лестнице и быстро подобрал Гарри Поттера

9004,0004 поднял его и сказал: «Плохой мальчик!» и отправил его обратно в класс.

Еще альтернативный текст песни «Этюд»:

Откуда ты знаешь, откуда ты знаешь, откуда ты знаешь, что весна придет? Цветы цветут, цветы цветут, вот откуда я знаю, что весна идет.

Откуда ты знаешь, откуда ты знаешь, откуда ты знаешь, что весна придет? Формируются бутоны, формируются бутоны, вот откуда я знаю, что весна идет.

Птенцы утят ковыляют за утятами-матерями,
Капли дождя падают на зонтики,

Вот откуда я знаю, вот откуда я знаю, вот откуда я знаю, вот как я знаю, Весна приходит каждый год!

 

«Менуэт 2″*

 

Я люблю сэндвичи с арахисовым маслом, я люблю сэндвичи с арахисовым маслом

Моя мама делает их, мой папа* делает их, и я тоже умею их делать.

Я люблю бутерброды с арахисовым маслом, я люблю бутерброды с арахисовым маслом.

Моя сестра делает их, мой брат делает их, и я тоже умею их делать.

(повторно)

 

Арахисовое масло сочетается с желе, а арахисовое масло также сочетается с медом.

Арахисовое масло подходит ко всему, батончики с шоколадным мороженым, Как я люблю

те бутерброды с арахисовым маслом, которые мы с мамой и папой* тоже умеем делать.

Они мне нравятся, они мне нравятся, они такие вкусные внутри!

 

Я люблю бутерброды с арахисовым маслом, я люблю бутерброды с арахисовым маслом.

Моя мама может их сделать, мой папа может их сделать, и я тоже могу их сделать.

 

* Измените эти слова, чтобы они соответствовали вашей семье, если вы являетесь семьей с одним родителем, семьей с двумя мамами, семьей с двумя папами, семьей без братьев и сестер или любой другой структурой семьи!

 

«Счастливый фермер»

 

Привет-хо, привет-хо, мы пошли на работу,

2 2

2

Привет-хо, привет-хо, пора на работу, мы идем,

мы кормим кур, коров и свиней целый день.

Когда мы закончим, мы приступим к игре.

Привет-хо, привет-хо, нам пора на работу,

мы кормим кур, коров и свиней, на этом наша песня заканчивается.

Когда мы закончим, мы приступим к игре.

Привет-хо, привет-хо, на работу пошли,

Кормим кур, коров и свиней, на этом наша песня заканчивается.

 

«Гавот Госсека»

 

Я могу играть этот длинный гавот до конца.

Я умею играть в этот длинный гавот не хуже тебя.

Я тоже могу сыграть этот длинный гавот, как и ты.

Доктор Судзуки тоже этого хочет.

 

Сможете ли вы так же хорошо сыграть во вторую часть?

Я могу играть во вторую часть, не так ли?

Я тоже могу играть во вторую часть.

Давайте все сыграем во вторую часть, колокольчик динь-дон.