Роторный двигатель ваз в Челябинске: 24-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Челябинск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Роторный двигатель ваз

ВАЗ-2105 Жигули Lada 2105 1981 бежевый Тип: машинка, Цвет: бежевый, Производитель: IXO Models

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ВАЗ-2105 Lada 2105 1981 желтый Тип: машинка, Масштаб: 1:43, Марка: LADA (ВАЗ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 275 000

LADA (ВАЗ) 2105 2004 г. 1.5 MT (71 л.с.) с пробегом Тип: пружина, Производитель: LADA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

130 000

Двигатель ВАЗ 11182 1.6 8 кл(агрегат) Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Largus

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2109 (1987-2004).(1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 … 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электродвигатель отопителя с шарикоподшипником для ВАЗ 1111, 2101-2107, Лада Нива Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1:43 IXO CLC341 ВАЗ-2105 Lada 2105 1981 желтый Цвет: желтый, Производитель: IXO Models, Масштаб:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2110 (1995-2007). (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

101 650

Двигатель ВАЗ 2106 в сборе 1,6 л. 8 клапанный, карбюратор для Лада Нива (Lada Niva) 2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2115 (1997-2012).(1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 … 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Моторкомплект ВАЗ 2105-1004018 «А» 79,0 — Мотордеталь арт. 2105-1004018 «A» 79,0 Тип: поршневой

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, Lada с 1984. Книга, руководство по ремонту и эксплуатации. Третий Рим | Автор не указан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1:43 IXO RAC348 ВАЗ-2105 вфтс Lada-2105 VFTS #63 1000 Lakes Rallye 1984

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

IXO ВАЗ 2105 вфтс Lada 2105 VFTS #12 Брундза/Гирдаускас Rally Sweden 1983 Тип: легковой автомобиль,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 999

99999р. Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ (Лада) 2108 (1984-2003).(1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 … 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ротор генератора КЗАТЭ на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива Тип: ротор, Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Как создавали роторные двигатели на ВАЗе?

Думаете, у Волжского автозавода во советские времена ничего, кроме дохленьких рядных моторчиков в ассортименте не было? Как бы не так! В истории ВАЗа было целое семейство шустрых движков и в 120, и в 140, и даже в 210 л.с. Правда, доступны они были только штатным испытателям и чекистам. Лишь в конце 1990-х в свободной продаже появились ВАЗы с таинственной аббревиатурой РПД в техпаспорте, которая за годы существования обросла слухами и легендами.

Эта история началась аж в 1920-е годы, когда талантливый немецкий инженер Феликс Ванкель решил построить очередной двигатель внутреннего сгорания, но с отличающейся от привычного мотора конструкцией и более высоким КПД. Так на свет появился умница РПД — роторно-поршневой двигатель, или двигатель Ванкеля.

Никаких привычных поршней, шатунов и распредвалов, не нужно преобразовывать возвратно поступательное движение во вращательное, всего две основные движущиеся части: сам ротор, он же поршень, и вал, с которого напрямую можно снимать крутящий момент.

Одна секция — это компактный овальный блок, внутри которого крутится ротор. Блоки можно соединять как конструктор, увеличивая мощность мотора. Конечно, движок оказался не идеальным: сильно грелся, отличался повышенным расходом топлива и масла… Словом, не без грешка, но сейчас не о том.

Наибольшего коммерческого успеха в производстве двигателя Ванкеля добилась Mazda с целым семейством РПД. Советские инженеры не стали мудрить. Говорите, Mazda съела собаку на РПД? То, что надо! Как только в СССР заинтересовались этим направлением в моторостроении, наши люди пошли по протоптанной дорожке. Для вновь образованного в 1970-е при ВАЗе конструкторского бюро купили новенькую Mazda RX-2.

Инженеры сняли с нее роторный движок, все изучили-измерили и в 1975 году выпустили первый опытный образец односекционного двигателя с индексом ВАЗ-301, а следом ВАЗ-311, который уже пошел в мелкосерийное производство автомобилей для силовых структур. Он выдавал 70 л.с. и… на этом его плюсы заканчивались. Первый вазовский РПД оказался полным хламом, постоянно выходил из строя и не отличался стабильной работой, так что почти всю партию «копеек» с этим мотором под капотом вернули создателям.

Идея тольяттинским умам очень понравилась несмотря на то, что первый блин вышел большущим комом. Шутка ли — за все время существования спецбюро инженеры успели разработать в общей сложности 38 модификаций РПД, пока специальный отдел при ВАЗе не закрыли в 2004 году. Сразу после неудачного опыта с «триста одиннадцатым» движком, мотористы строят куда более стабильный и надежный двухсекционник ВАЗ-411 мощностью 120 л. с. Его ставили на ВАЗ-21019 и ВАЗ-21059, поставлялась такая «классика» в гаражи МВД и КГБ. Стоило уже в 1990-е инженерам поменять карбюратор на впрыск, как модернизированный ВАЗ-411-01 выдавал уже 130-140 «сил» и устанавливался на «семерки» ВАЗ-21079.

Двухсекционный ВАЗ-411 оказался наиболее живучим и оптимальным по всем характеристикам. На его основе была построена разновидность для переднеприводных моделей ВАЗа, которая с 1997 года наконец-то попала в свободную продажу на моделях ВАЗ-2109-91, ВАЗ-21099-91 и ВАЗ-2115-91. Такой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость подбиралась к отметке в 200 км/ч. Ясное дело, в непростые времена диковинную «восьмерку» мог купить только большой оригинал или фанат, ведь насколько она была быстрее обычной, настолько и дороже обычной «Самары». Но спрос хоть был и чертовски низкий, но стабильный.

Темой РПД интересовались многие производства в СССР. В числе заказчиков специального бюро ВАЗа были авиапредприятия (МВЗ, КВЗ и другие), производители лодок, амфибий и мотоциклов. Строили на ВАЗе РПД даже для Горьковского автозавода! Среди самых крутых были опытный 140-сильный двигатель для силовых структур, невероятный 210-сильный 3-секционный РПД, который предполагалось устанавливать на правительственные «Волги» и даже 280-сильный агрегат для «Чайки», который, увы, дальше макета не пошел.

Тем не менее, от ротора отказалась даже Mazda, чего уж говорить про Волжский автозавод. При всех своих достоинствах, РПД так и не научился быть надежным — редкий экземпляр проезжал больше 100 000 км, а средний реальный ресурс зачастую оказывался и того ниже. Вдобавок, при всей своей инженерной простоте он был в диковинку механикам, да и с запчастями дела обстояли не так гладко, как для классического ДВС. Как итог — в 2004 году все работы спецбюро ВАЗа были прекращены, а само бюро впоследствии ликвидировано.

странных попыток вращения, которые, к сожалению, потерпели неудачу

Роторный двигатель — удивительный инженерный шедевр, в основном используемый и усовершенствованный Mazda, но когда он был впервые представлен в середине 1960-х годов, им заинтересовалось гораздо больше производителей. Вы, наверное, знаете о NSU, Citroen и Audi, но я, а может быть, и вы Кроме того, я никогда не слышал о роторных попытках этих производителей. На мой взгляд, это одни из самых крутых и странных машин с роторным двигателем!

DATSUN SUNNY 1200 RE

Эти последние две буквы в названии очень важны, потому что они говорят о том, что автомобиль приводится в движение кричащим ротором. Это был только прототип, но были планы его производства. Под капотом находится 1000cc двойной ротор, который передает 120 л.с. на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Datsun использовал периферийные порты вместо боковых портов, которые использовались Mazda. проблем с надежностью. Кто знает, что случилось бы, если бы он действительно поступил в производство. Можете ли вы представить, если бы все эти s13 были с роторным двигателем, возможно, мы никогда не получили бы знаменитый двигатель SR20. Может быть, роторный двигатель нашел бы свой путь и к GTR.

ВАЗ/ЛАДА 21011 (и другие роторные лады)

Русские тоже экспериментировали с этим сумасшедшим новым двигателем. Одним из их первых роторных автомобилей был однороторный ВАЗ 21011 мощностью 70 л.с. Эта версия «Жигулей» была вдвое мощнее. 4-цилиндровой версии. Этот автомобиль был зверем на дороге, но ненадолго, потому что срок службы двигателя был очень коротким, всего 20 000 км или около 12 000 миль. Затем был двухроторный двигатель объемом 1308 куб. имел тот же рабочий объем, что и Mazda 13b, и выдавал 160 л. для шпионов! Это был взгляд Лады на роторный двигатель, и я думаю, что это чертовски круто!

CHEVROLET CORVETTE XP 897 GT

Дамы и господа, после того, как все LS поменялись местами с rx7, представляю вам корвет с роторным двигателем! Да, было время, когда у машины V8 ‘MURICA MACHINE был ротор, но не под капотом. Двигатель был расположен за сиденьями. Это был ОГРОМНЫЙ 4,1-литровый двухроторный двигатель, приводивший в движение задние колеса. Это был всего лишь прототип, был сделан только один, а затем он был поврежден в результате пожара.