Содержание

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

Содержание

  • 1 Инструкция по замене
  • 2 Возможные проблемы после замены радиатора охлаждения двигателя
  • 3 Перегрев двигателя после замены радиатора
  • 4 Правильная замена радиатора на примере модели ВАЗ 2114
  • 5 Замена радиатора охлаждения двигателя на примере Lancer 9

Радиатор охлаждения двигателя – это устройство для рассеивания тепла. Элементы в автомобиле отличаются по конструкции. Двигатель неспособен долгое время эксплуатироваться без радиатора, поэтому надо знать, как проводится замена радиатора охлаждения двигателя, изучить инструкцию по его замене.

Инструкция по замене

В процессе замены радиатора охлаждения надо придерживаться инструкции:

  • Слив антифриза.
  • Отсоединения патрубков.
  • Снятия крепежей.
  • Отсоединение шлангов.
  • Снятие опор.
  • Высвободить кабель питания.
  • Изъятие запчасти.
  • Изъятие старого радиатора.
  • Установка новой модели.

Возможные проблемы после замены радиатора охлаждения двигателя

После замены радиатора иногда появляются проблемы. Они могут быть связаны с неверными действиями мастера. Также учитываются особенности детали. При использовании неоригинальных запчастей возрастает риск сбоев.

Распространенные проблемы:

  • повышенная вибрация;
  • перегрев двигателя;
  • протечка охлаждающей жидкости.

При обнаружении вышеуказанных неисправностей необходимо сдать авто на осмотр, или произвести самостоятельную диагностику.

Перегрев двигателя после замены радиатора

Если после замены радиатора охлаждения греется двигатель, мастера дают однозначный совет. Чаще всего проблема заключается в крыльчатке. При использовании некачественных китайских запчастей лопасти попросту стопорятся.

Для вращения элемента необходимо определённое давление, которое создаёт помпа. Когда крыльчатка стопорится, элемент работает вхолостую.

Другие варианты:

  • срыв ремня;
  • проблема насоса;
  • обрыв крепления.

Если насос неисправен, охлаждающая жидкость не циркулирует. Через некоторое время цилиндры двигателя греются и всё кипит. Намного реже ломается термостат, который должен регулировать температуру. Если термостат даёт сбой, перегрев двигателя гарантирован.

Правильная замена радиатора на примере модели ВАЗ 2114

Прежде чем заменить радиатор охлаждения в авто ВАЗ 2114, необходимо убедиться в том, что он неисправен, иногда признаки налицо. Заглянув под капот, видно, что в патрубке подтекает жидкость. Если охлаждающее вещество капает, не получится отделаться обычной изоляцией. Также водителей настораживает перегрев двигателя.

Алгоритм работы по замене радиатора:

  1. Слив жидкости.
  2. Снятие воздушного фильтра.
  3. Отвинчивание верхних болтов.
  4. Удерживание вентилятора.
  5. Снятие защиты картера.
  6. Откручивание гаек.
  7. Отведение прижимной пластины.
  8. Снятие вентилятора.
  9. Высвобождение радиатора.

Для работы потребуется набор ключей, молоток, смазка. Поскольку необходимо работать с крепежными элементами, часто они не поддаются, приходится их подбивать и зачищать. Далее для замены радиатора охлаждения двигателя важно обратить внимание на верхние болты, которые фиксируются по сторонам. Они на вентиляторе чаще всего крепятся через шайбу.

Чтобы не повредить патрубки, лучше заранее отсоединить их. У элементов используется винтовое соединение, поэтому трубки проворачиваются против часовой стрелки. Удерживая их за кольцо, необходимо удерживать трубку. В противном случае легко сорвать резьбу.

Установка радиатора будет невозможна, поскольку кроме вентилятора придётся менять шланги. Если патрубок не поддаётся, необходимо пошевелить вентилятор. Когда данный план не помогает, пригодится ранее подготовленная смазка.

Добавив пару капель на заднюю стенку радиатора, получится высвободить трубки. После этого открывается доступ к нижним болтам, которые находятся с левой и с правой стороны. Гайки должны освобождаться постепенно и не до конца.

Необходимо убедиться в том, что вентилятор не удерживается. Когда болты сняты, легко отвести в сторону прижимную пластину. Чтобы поднять радиатор охлаждения двигателя, его надо немного наклонить в сторону мотора.

Замена радиатора охлаждения двигателя на примере Lancer 9

У авто Lancer 9 больным местом является радиатор охлаждения. Водители знают, что стандартные крепежи никуда не годятся и часто специалисты припаивают дополнительную планку. Если остро встал вопрос замены радиатора двигателя, стоит придерживаться инструкции:

  1. Высвобождение клипс.
  2. Снятие воздухозаборника.
  3. Отведение блока управления.
  4. Снятие патрубка.
  5. Слив антифриза.
  6. Откручивание верхних болтов.
  7. Высвобождение нижних крепежей.
  8. Снятие радиатора.

Если говорить подробнее, важнее всего высвободить клипсы воздухозаборника. Они плотно прилегают к корпусу, их необходимо чем-то поддеть. Для этого подойдет ключ либо отвёртка. Если ржавчины нет, получится снять воздухозаборник. Поскольку блок управления вентилятора находится под радиатором, его придётся отвести в сторону.

Чтобы заменить вентилятор, отсоединяются патрубки от расширительного бачка. Начинать необходимо с верхних трубок и далее продвигаться к днищу. После процедуры удастся слить антифриз. Следующим шагом высвобождается верхнее крепление, которое удерживает радиатор. После замены детали необходимо повторить процедуру в обратном порядке.

Заменить радиатор – это может быть просто!

Универсальный принцип работы

Принцип работы системы охлаждения одинаков для большинства автомобилей и достаточно прост: при запуске двигателя жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения в так называемом «малом круге», включающем собственно двигатель и радиатор отопителя, и не попадает в основной радиатор. Тепло, отбираемое охлаждающей жидкостью от греющегося двигателя, частично расходуется на отопление внутреннего пространства салона.

Когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) начинает превышать соответствующий уровень, обычно это 86–90ºC, термостат срабатывает, и жидкость начинает циркулировать уже по т.н. большому кругу, в котором ОЖ проходит через радиатор двигателя. Если температура жидкости продолжает повышаться и мощности потока встречного воздуха, проходящего через радиатор при движении автомобиля, недостаточно для поддерживания необходимого теплообмена, то включается принудительная вентиляция, снижающая температуру ОЖ до нормы.

Элементы системы охлаждения проектируются таким образом, чтобы при включении вентилятора, независимо от температуры окружающего воздуха и режима работы двигателя, их теплообменной эффективности было вполне достаточно для обеспечения рабочей температуры ОЖ и, соответственно, двигателя в пределах допустимых границ.

Однако в процессе эксплуатации эффективность работы системы охлаждения падает. Прежде всего, за счет пыли и грязи, оседающих между ламелями радиатора. В зазоры между элементами радиатора набиваются насекомые. А если в радиаторе появляются замасленные участки, то в этих местах особенно интенсивно происходит скапливание пыли, песка и т.д.

Внутри радиатора в трубках оседает накипь, особенно интенсивно это процесс протекает, если в качестве ОЖ используется или использовался прежде раствор с низкой концентрацией этиленгликоля, а то и просто вода.

Основные дефекты, или Секреты долголетия

Внешнее и внутреннее загрязнение – главные факторы, снижающие эффективность работы радиатора. Однако до определенного момента загрязнению как внутри, так и снаружи можно противостоять, а также восстановить производительность радиатора.

Для промывки радиатора можно использовать мойки высокого давления. Но нужно помнить, что ламели радиатора очень тонкие и мягкие, часто даже попадающие при движении в радиатор насекомые могут их деформировать. Поэтому при промывке нежелательно, чтобы моющий пистолет располагался ближе одного метра от поверхности радиатора, хотя это расстояние, безусловно, зависит от давления, с которым подается вода. Важным моментом является необходимость промывки струей воды, направленной строго перпендикулярно поверхности радиатора, изменение угла падения струи обязательно повредит ламели.

Для промывки радиатора изнутри разработано много препаратов, и, как правило, промывку совмещают с заменой ОЖ. Действовать следует в соответствии с инструкцией изготовителя. Обычно после заливки в систему двигатель должен поработать, погонять раствор по системе охлаждения, затем все, что находится в ней, следует слить и заменить свежей ОЖ. Специалисты рекомендуют повторять эту процедуру при каждой замене жидкости.

Из профилактических мер рекомендуется периодически проверять работу термостата. Клапан термостата может не реагировать на повышение температуры ОЖ и оставаться постоянно закрытым либо оказывается заклиненным в открытом положении. К сожалению, часто подобное отклонение в работе термостата может долго оставаться незамеченным, однако пагубно действовать на работу двигателя.

Некоторые водители могут ездить с заблокированным термостатом месяцами, и такие случаи не единичны. Если автомобиль используется не очень интенсивно, то летом рабочая температура ОЖ, безусловно, несколько превышает норму, но до поры до времени это не критично, и явного перегрева двигателя не наступает. А зимой, за счет отбора теплоты на отопление салона, система охлаждения тем более как-то справляется с охлаждением двигателя. Правда, такая работа сильно вредит мотору, снижает комфорт езды и приводит к повышенному расходу топлива.

В других ситуациях двигатель с трудом достегает рабочей температуры, а в зимний период вообще эксплуатируется при температурах ниже рабочих. Это практически на 100% свидетельствует о поломке термостата, клапан которого заклинило в открытом положении. С таким дефектом можно ездить, но для пользы двигателя нужно термостат поменять как можно скорее.

Несмотря на простоту проверки, блокировка термостата довольно часто оказывается причиной снижения эффективности работы системы охлаждения. А ведь для диагностики надо лишь запустить двигатель после остановки, по крайней мере, на несколько часов, открыть капот и сравнивать на ощупь нагрев верхнего патрубка, подводящего ОЖ к термостату, и температуру патрубка, идущего к радиатору. Если патрубки нагреваются равномерно, то это означает, что термостат заблокирован в положении открытого клапана, а ОЖ движется постоянно по большому кругу охлаждения. Но если верхний патрубок радиатора остается холодным, а двигатель перегревается, то термостат заблокирован в закрытом положении клапана. Когда же патрубок, идущий в радиатор, становится горячим только после прогрева двигателя, то можно рассчитывать, что термостат работает нормально.

Как поступать в сложных ситуациях?

Отказ клапана термостата открыться в нужный момент может проявиться в виде быстрого скачка температуры ОЖ. Определив, что причина проблемы в термостате, водитель, если есть определенный инструмент и сноровка, может просто демонтировать термостат или его «чувствительный элемент» и продолжить движение без него практически на любое расстояние. Впрочем, на многих современных автомобилях снять термостат самостоятельно сложно.

 Но обычно в качестве первой помощи максимально следует включить печку и, соответственно, вентилятор, подающий в салон горячий воздух. Это должно улучшить охлаждение двигателя и часто позволяет продолжить езду, по крайней мере, до сервисного центра.

Проблемы с охлаждением может вызвать и поломка датчика температуры ОЖ. Если вентилятор не включается в нужный момент, его можно «оживить», чтобы доехать до сервиса или автомагазина, отсоединив провода от температурного датчика и соединив их между собой напрямую. Иногда к датчику подходит только один провод, в этом случае, отсоединив провод от датчика, его следует соединить с «массой». Подобным образом можно включить принудительно сам вентилятор, если подвести к нему питание непосредственно от АКБ, а прежнее подключение отсоединить.

Если из вентиляционных окон в салон поступает холодный воздух, то это может означать, что в системе либо отсутствует ОЖ, либо не работает водяная помпа. Поломка помпы – насоса, гоняющего ОЖ, вызывает полное прекращение работы системы охлаждения. Если вовремя обнаружить поломку, то перегрева двигателя может и не наступить, но дальнейшее движение с неисправной помпой невозможно, включением печки проблему не решить. Тут уж, как говорится, приехали!

Уплотнение подтекающих патрубков специальной лентой может рассматриваться лишь как кратковременный выход из положения, так же как и использование для устранения трещин в пластмассовых и металлических деталях радиатора клеевых материалов, таких, например, как широко известная холодная сварка Poxipol уругвайской компании Adefal Trading S.A.

Известны случаи, когда производительность охлаждающей системы существенно снижается только по причине неплотно прилегающей к горловине радиатора крышки с предохранительным клапаном либо из-за того, что сам клапан, вмонтированный в крышку, из-за поломки не «держал» давление в системе охлаждения. Следствием может стать закипание ОЖ без какого-либо видимого повода, создавая впечатление, что двигатель перегревается. Хотя температура двигателя в этом случае на самом деле не выходит за пределы нормы.

Проблемы могут возникнуть и при несрабатывании предохранительного клапана в крышке. В этом случае в системе охлаждения создается избыточное давление, и, найдя слабое место в радиаторе, в какой-то точке радиатора может появиться свищ.

 Если количество выкипевшей или вытекшей ОЖ значительно, то, конечно, датчик системы охлаждения известит водителя о проблемах, поскольку с уменьшением количества жидкости эффективность охлаждения падает. Недостаток жидкости можно, но только временно, компенсировать доливанием дистиллированной воды. Дистиллированная вода способствует коррозии, но если добавлять воду из-под крана, то это вызовет еще и оседание накипи в элементах системы.

Однако наиболее сложным в ремонте дефектом, который часто приводит к перегреву двигателя, является подтекание ОЖ. Причем это явление может обнаружиться в любой точке радиатора. Если потери жидкости невелики, в пределах 0,5…1,0 л за несколько месяцев, то это значит, что жидкость не подтекает, когда двигатель холодный, а убывает, испаряясь во время его работы, при достижении определенных высоких температур. Для того чтобы найти место, где происходит подтекание, нужно острое зрение. Ведь это могут быть миниатюрное отверстие в ребре или трещинка на трубке радиатора.

Когда и каким образом меняют радиатор?

Обнаружение подтекания ОЖ из радиатора можно расценивать как заявку на замену радиатора на новый. Ремонт радиатор с использованием временных уплотнительных смесей, представляющих собой различные химические растворы, нельзя считать совершенно безопасным. Ведь влитый раствор не только уплотняет трещину, наметившуюся в трубке радиатора, но и попадает в термостат и в другие элементы, куда заходит ОЖ. К тому же частый долив ОЖ и постоянную неуверенность в том, получится ли доехать до места назначения, вряд ли можно отнести к положительным ощущениям.

Замена радиатора происходит примерно одинаково в большинстве автомобилей, хотя имеются и определенные особенности. В одних машинах к радиатору не подобраться, не сняв передней решетки и бампера, а при замене радиатора ОЖ потребуется снимать также и радиатор гидроусилителя, как в «Шевроле Ниве», либо радиатор кондиционера. Также возникает необходимость в демонтаже защиты двигателя, защитных брызговиках. Но если заранее подготовить все необходимое для замены, то радиатор можно заменить даже самостоятельно, затратив совсем немного времени.

Прежде всего следует собрать инструмент для выполнения работ. Если рассчитывать по максимуму, то понадобится следующий набор: головки 7,8,10,13,17, рожковые и накидные ключи на 8, 10, 13, 17, пара трещоток с удлинителями, отвертки – большая плоская, малая и большая крестовые, молоток и зубило, жидкость типа WD-40, силиконовый герметик, воронка с гибким носиком, переноска с лампочкой, на всякий случай 2–3 хомута Ø 25–60 мм, емкость для сбора сливаемой ОЖ вместимостью 5–7 л.

Итак, в общем случае прежде всего необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора. Для этого нужно открыть расширительный бачок и слегка открутить пробку, расположенную в нижней части радиатора, которая специально предназначена для слива ОЖ и позволяет слить ее очень аккуратно. В иных случаях, что, безусловно, хуже, можно «стянуть» нижний патрубок, выходящий из радиатора.  

Важно помнить, что сливаемая жидкость крайне ядовита, опасно ее попадание в глаза, также недопустимо, чтобы жидкость вылилась в грунт! ОЖ, конечно, не создает экологии таких проблем, как разлитое по земле масло, но ее утилизация производится только в разрешенных местах специализированными учреждениями. Поэтому лучше заранее подготовить место и емкость для сливаемой жидкости. 

Затем следует отсоединить от радиатора верхний и нижний патрубки. Для этого нужно снять хомуты. Хомуты бывают пружинными, червячными, силовыми, но их демонтаж не займет много времени, если необходимый инструмент будет под рукой. Также не должно вызвать проблем и отсоединение крепежей радиатора. 

Затем остается только извлечь радиатор из моторного отсека. Следует делать это аккуратно, чтобы не повредить вентилятор, а также некоторые хрупкие детали, замена которых не предполагается. Нужно не забыть вытащить из-под радиатора резиновые подставки, а также другие резиновые прокладки, на которые радиатор устанавливается и которые его удерживают.

Ремонтируют радиаторы сегодня все меньше. Замена дефектного радиатора новым не всегда может оказаться очень уж дорогой. Безусловно, лучше выбрать вместо дешевого китайского радиатора хоть и подороже, но фирменный. Но специалисты отмечают, что и среди китайского aftermarket часто встречаются радиаторы, работающие на удивление хорошо.

Как правило, радиатор решают ремонтировать, если речь идет о редко встречающейся марке автомобиля, для которой сложно найти родной радиатор, либо цена этого радиатора очень высока. Бывают случаи, когда оригинальный радиатор стремятся сохранить коллекционеры в раритетных автомобилях, чтобы автомобиль во всем соответствовал первоначальной комплектации.

Поэтому, если решение не было принято ранее, следует определиться, будет ли снятый радиатор ремонтироваться либо меняться на новый. С точки зрения преклонного возраста «Мерседеса», изображенного на фото, а также учитывая, что боковины снятого радиатора металлические, а не пластиковые, специалистами было принято решение о замене только сердцевины, а боковины радиатора было решено оставить оригинальные.

После снятия боковин протекающего радиатора можно увидеть довольно грустную картину, которая однозначно подтверждает, что весь радиатор или как минимум его сердцевину необходимо было срочно менять!

Найти сегодня мастерскую, способную выполнить такую операцию, не проблема. Для ремонта, как правило, приходится паять в местах течей, и тут без использования горелки и специального припоя, который бы взаимодействовал с материалом радиатора, не обойтись. В машинах «со стажем» материал радиаторов в основном медь, сегодня чаще можно встретиться со сплавами алюминия. 

Установка отремонтированного/нового радиатора производится в обратном порядке, без каких-либо сложностей. Важно установить все необходимые резиновые шайбы и подкладки для надежной фиксации радиатора, желательно проклеить двухсторонним скотчем места соприкосновения кожуха вентилятора охлаждения с поверхностью радиатора.

Новый радиатор должен идеально соответствовать геометрии того радиатора, что стоял изначально. Не всегда это получается, но особенно важно, чтобы радиатор испытывал как можно меньше деформаций, установка с усилием, напряжение боковин могут через короткое время привести к нарушению регуляции теплообмена. 

Старые патрубки могут с трудом надеваться на выходные трубы нового радиатора, решением может стать смазывание их ОЖ. Но легкое возвращение патрубков на первоначальное место должно насторожить, в этом случае лучшим выходом сможет стать замена патрубков на новые.

На заключительном этапе в установленный радиатор заливается свежая ОЖ. При заполнении системы специалисты рекомендуют приподнять переднюю часть машины домкратом либо поставить ее, если возможно, на подъеме. Это поможет избавиться от появления воздушных пробок в системе во время заливания. В завершение работы запускается двигатель и проверяется работа системы. 

Если же воздушные пробки все же образовались, то их присутствие крайне негативно влияет на работу системы охлаждения. Однако удалить пробки не представляется сложным, на любом сервисе это сделают за считанные минуты.

Замена радиатора охлаждения двигателя в Челябинске на северо-западе


Радиатор – один из главных компонентов системы охлаждения авто. Специальная конструкция модуля гарантирует обеспечение правильного теплообмена и предотвращает перегрев силовой установки вне зависимости от нагрузки на нее.


С течением времени радиатор испытывает все большее воздействие агрессивных веществ и негативных факторов. При этом ухудшается эффективность охлаждения мотора, а сам он может выйти из строя в наиболее неподходящий момент. Именно поэтому столь важно посещать автосервис для профилактики двигателя и его периодического осмотра.


Причем ремонт модуля зачастую является нецелесообразным. Решить проблему позволяет замена радиатора охлаждения, которую мы готовы провести в удобное вам время. У нас опытные мастера, грамотный сервис и демократичные цены на все предлагаемые услуги. Поручите замену профессионалам. Качеством нашей работы вы гарантированно останетесь довольны.


 

Признаки поломки радиатора


О необходимости скорейшего обращения к специалистам могут свидетельствовать такие признаки:

  • Подтеки на элементах охлаждающего контура и заметная невооруженным взглядом протечка системы;
  • Частый перегрев силовой установки. Причем без видимых на то причин;
  • Появление осадка в самой охлаждающей жидкости. Особенно часто он наблюдается при длительной эксплуатации ТС с серьезной нагрузкой на двигатель при этом.


Подобные признаки редко возникают поодиночке. Зачастую о наличии проблемы свидетельствует сразу несколько факторов. Медлить в такой ситуации не стоит. Ведь малейшая проволочка может иметь для автомобиля весьма негативные последствия.


 

Основные причины поломок радиатора


Среди главных из них нужно выделить такие:

  • Частая эксплуатация машины с предельно допустимой нагрузкой и постоянно перегретым двигателем;
  • Загрязнение радиатора и отсутствие эффективного циркулирования охлаждающей жидкости внутри системы;
  • Использование некачественного антифриза, который способен вызвать разрушение внутренних элементов радиатора.


Также имеет место заводской брак самого радиатора. В такой ситуации обращение в автосервис не требуется, а проблема решается путем гарантийной замены неисправного модуля у официального дилера. Хотя подобная неприятность случается крайне редко. А сам факт наличия брака является лишь досадным недоразумением, а не общепринятым правилом.


 

Специалисты рекомендуют


Существует несколько довольно простых рекомендаций, которые позволяют снизить вероятность преждевременной поломки радиатора и его выхода из строя. В первую очередь речь идет о соблюдении предписанной изготовителем периодичности прохождения ТО.


Замена охлаждающей техжидкости должна осуществляться каждые 80000 км пути. Регулярное обновление позволяет исключить чрезмерное загрязнение контура и обеспечивает нормальную циркуляцию техжидкости в системе.


Если настал черед проводить замену радиатора, то стоит также задуматься об одновременной замене термостата и радиаторных патрубков. Да и о периодической промывке системы забывать не стоит. Ведь при этом магистраль полностью очищается от скопившейся грязи и остатков старой жидкости.


Не стоит заливать вместо антифриза воду. Ведь зимой автомобиль не заведется, а вода в радиаторе замерзнет. Ничем хорошим такая инициатива не закончится, а ремонт будет не только проблемным, но и затратным для бюджета.


 

Замена радиатора – основные этапы работы


Если говорить непосредственно о самой замене, то она осуществляется нашими мастерами следующим образом:

  • Комплексная диагностика ТС для точной локализации поломки;
  • Остановка силовой установки и ее окончательное остывание;
  • Снятие пробки и слив техжидкости из системы;
  • Освобождение радиатора от крепежей и его демонтаж;
  • Установка нового модуля и заливка антифриза до требуемого уровня;
  • Проверка работы двигателя в тестовом режиме.


После завершения работы осуществляется проверка системы на предмет имеющихся в магистрали воздушных пробок. Их наличие негативно сказывается на эффективности действия антифриза. Все выявленные пробки устраняются и лишь после этого автомобиль передается владельцу.


 

Сколько стоит замена радиатора


Ценовой аспект имеет сегодня крайне важное значение. Но нашим клиентам не стоит переживать по этому поводу. Ведь у нас лучшие на весь северо-запад Челябинска и область цены, а расчет стоимости мы проводим в индивидуальном порядке. Итоговый ценник зависит от типа и марки авто, сложности работы, необходимых для этого деталей, срочности замены и предоставляемых при этом сопроводительных услуг.


 

Наши преимущества


Обращение к специалистам нашего автосервиса будет выгодным для вас сразу по нескольким аспектам. Ведь мы не только предлагаем своим клиентам качественные услуги по ремонту и восстановлению авто. Мы комплексно подходим к решению каждой поставленной задачи, а забота о комфорте автовладельца является одним из главных приоритетов нашей деятельности.


Но и это не все. Среди основных преимуществ сотрудничества с нами особо стоит выделить такие:

  • Абсолютная прозрачность. Мы не скрываем от клиентов свою работу, а присутствие владельца возможно на всех этапах ремонта автомобиля;
  • Высокая квалификация. В нашей команде только профессиональные мастера с громадным практическим опытом. Для нас нет ничего невозможного;
  • Современный подход. В работе мы применяем самое лучшее оборудование, а используемые нами запчасти имеют необходимые сертификаты качества;
  • Оперативное взаимодействие. Мы действуем быстро и слаженно, а большой запас комплектующих на складе исключает малейшие задержки в процессе ремонта;
  • Ответственное отношение. Мы не навязываем своего мнения и не даем опрометчивых обещаний. Но всегда доводим начатую работу до логического итога;
  • Обязательная гарантия. Всю выполненную работу мы в обязательном порядке сопровождаем комплексными гарантийными обязательствами.


 


Вам нужно заменить радиатор охлаждения в Челябинске? Хотите выбрать надежную СТО с квалифицированными мастерами и соответствующим уровнем сервиса? Тогда вам к нам. У нас лучшая команда в городе и профессиональный подход к работе. А довериться нам вы можете в любой ситуации. Мы вас никогда не подведем.

Замена радиатора охлаждения двигателя на ВАЗ своими руками + Видео

Радиаторы устанавливают практически на все автомобили. Ведь именно он отвечает за охлаждение антифриза в процессе работы двигателя. Неисправный радиатор может доставить немало хлопот любому водителю, поэтому очень важно знать, как производится замена радиатора охлаждения на ВАЗ. В этой статье мы разберем причины поломки радиатора, симптомы и как производится его замена на различных автомобилях.

Радиатор представляет собой агрегат, состоящий из системы мелких трубок, проходя через которые, охлаждающая жидкость снижает свою температуру и снова передвигается в двигатель автомобиля.

Почему радиатор приходит в негодность?

Несмотря на то, что все узлы радиатора изготавливаются из металлических частей, металл, все же, применяется тонколистовой. Для защиты трубок используют специальные жестянки того же материала, которые накладываются в виде полос.

Старые радиаторы изготавливались из меди, которая отлично сопротивлялась практически любым воздействиям, если конечно автомобиль не участвовал в ДТП. Новые же радиаторы изготавливаются из алюминия, который гнется даже при незначительных механических воздействиях. Именно они так часто приходят в негодность.

Существует малое количество причин поломки радиатора. Первая и самая основная – это участие автомобиля в ДТП. В этом случае ремонт радиатора невозможен и его подвергают замене. Вторая причина поломки – это мелкие камни, которые были подброшены при движении по гравию или естественное действие коррозии. Поврежденный агрегат начинает протекать и выпускает охлаждающую жидкость из системы. Таким образом, двигатель перегревается и может попросту заклинить.

Замена радиатора на автомобилях ВАЗ

В целом, процедура замены одинакова почти для всех автомобилей, разница может заключаться только в конструктивных мелочах. Перед проведением замены, необходимо установить автомобиль на ровную площадку, желательно смотровую яму. Поперек ямы рекомендуется положить две доски. На доски установите корыто прямоугольной формы или любой другой низкий таз с малым объемом, но достаточно низкими стенками. Двигатель должен быть обязательно остывшим, чтобы при обслуживании вы не получили термических травм.

В обязательном порядке отключите минусовую клемму аккумулятора. Делается это для того, чтобы избежать случайных коротких замыканий.

В нижней части радиатора находится сливная пробка, которую необходимо выкрутить. Во многих старых автомобилях, данная пробка может выступать и как датчик включения вентилятора охлаждения. Поэтому, прежде чем ее выкрутить, проверь, отсоединены ли все штекерные разъемы.

Естественно, жидкость, которая начнет выливаться из агрегата, должна попасть именно в корыто. На заднеприводных автомобилях имеется специальная крышка радиатора, которую рекомендуется выкрутить, чтобы облегчить процесс слива. После того, как радиатор будет освобожден от охлаждающей жидкости, самое время слить ее из системы охлаждения двигателя. Для этого нужно выкрутить специальный болт, расположенный на блоке цилиндров. Постарайтесь не потерять этот болт, так как бывают случаи, что струей тосола его попросту выбивает из рук.

После того, как антифриз окажется в таре, необходимо открутить крепление хомутов обоих патрубков, которые расположены на радиаторе. Сделать это можно при помощи соответствующей отвертки или ключа на 7 или 8 миллиметров (зависит от самого хомута). После этого, прилагая усилия, снимите патрубки с радиатора.

Дальнейшие действия зависят от модели автомобиля. Если говорить о «Жигулях», то первым делом необходимо снять вентилятор, установленный на помпе. Данное действие выполняется для создания удобства при снятии радиатора. Открутите 3 болта на вентиляторе и снимите его. Теперь открутите гайки или болты крепления радиатора и вытащите его.

Что касается современных моделей, то вентилятор можно снять и после снятия радиатора. Для этого отсоединяется штекер из разъема питания вентилятора, а крепление радиатора выкручивается аналогично.

При установке нового радиатора с электрическим вентилятором настоятельно рекомендуется поставить вентилятор сразу. Это нужно для удобства монтажа. Затем новый радиатор устанавливают на резиновые проставки в нижней части телевизора. Старайтесь делать это аккуратно, так как проставки ничем не закрепляются и могут съезжать, создавая тем самым, определенные трудности.

Видео — Как поменять радиатор охлаждения на ВАЗ 2109

Как только радиатор будет установлен, заворачиваются все его крепления. К электрическому вентилятору подсоединяется штекер, а на помпу устанавливается принудительный вентилятор. Затем к радиатору подсоединяются все необходимые патрубки и затягиваются хомутами.

Теперь нужно залить антифриз. Делать это нужно, убедившись, что все патрубки и хомуты затянуты, а пробки, предназначенные для слива жидкостей, завернуты на свои места. В современных автомобилях, антифриз заливается сразу же в расширительный бачок до соответствующего уровня. Старые же автомобили заправляются охлаждающей жидкостью немного иначе. На радиаторе выкручивается крышка, и жидкость заливается в горловину. Как только радиатор полностью заполнится, крышка заворачивается, и антифриз доливается уже в расширительный бачок.

Чтобы избавиться от образования воздушной пробки, необходимо установить автомобиль на пригорок, фронтовой частью вверх, открыть крышку радиатора и как следует «прогазовать». Есть и другой способ. Открыть крышку радиатора и нажатиями на все патрубки добиться выхода пузырей из горловины радиатора. Другие водители в корне решают проблему воздушной пробки, закручивая пробку во время залива жидкости. Для этого выкручивается сливной болт с двигателя, антифриз заливается в радиатор и как только он польется из сливного отверстия, болт сразу же закручивают.

Вот так происходит замена радиатора охлаждения ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная процедура и может быть проведена любым водителем при наличии соответствующего инструмента.

как снять и установить, крепление

Радиатор охлаждения – это элемент системы охлаждения двигателя, способствующий отбору тепла от двигателя посредством охлаждающей жидкости. Основная задача радиатора охлаждения – защита силового агрегата от перегрева. Со временем он засоряется или начинает подтекать – в этом случае система охлаждения со своей работой не справляется. Как заменить вышедший из строя радиатор охлаждения? В этой статье читатель найдёт подробные инструкции на примере автомобилей ВАЗ-2110 8 и 16 клапанов, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Рисунок 1. Радиатор является самым важным элементом в системе. Поз.  15 и 16 – два модуля основного радиатора

Содержание:

  • 1 Замена радиатора на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
    • 1.1 Алгоритм действий по замене радиатора
  • 2 Что понадобится для замены радиатора

Замена радиатора на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Известно, что эти автомобили могут быть оснащены мотором на 8 и 16 клапанов. Кроме того, существует карбюраторная и инжекторная версия двигателей. 16-тиклапанный ДВС считается более мощным и приемистым, нежели его предшественник. Однако в плане самостоятельного ремонта и обслуживания восьми-клапанный «движок» намного проще и неприхотливее. Кроме того, в большинстве случаев однорядный мотор с восемью клапанами не «страдает» болезнью загибания клапанов в случае обрыва приводного ремня.

Что касается замены радиатора, то разница между этими процедурами несущественная, но все же она есть. Например, датчик включения вентилятора в случае с восьми-клапанным карбюраторным двигателем ввинчивается в корпус радиатора, в то время как инжекторное исполнение означает, что датчик встроен в корпус термостата.

Рисунок 2. На инжекторной десятке датчик вентилятора встраивается в термостат

Алгоритм действий по замене радиатора

Самостоятельная замена радиатора возможна, но для того, чтобы выполнить ремонт успешно, надо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открутить пробку снизу радиатора и слить охлаждающую жидкость. Если планируется её повторное использование, можно подставить чистую ёмкость (ведро). За то время, которое уйдёт на замену радиатора, антифриз или тосол отстоится, и присутствующий в нем мусор в виде твёрдых частиц осядет на дно.
  2. Отсоединить клеммы АКБ и убрать аккумулятор: в процессе замены радиатора он будет только мешать.
  3. В случае с инжекторным силовым агрегатом на 16 клапанов потребуется демонтировать воздушный фильтр. Заодно имеет смысл проверить состояние фильтрующего элемента, и в случае необходимости заменить.
  4. Радиатор вместе с электровентилятором крепится в верхней части к раме автомобиля. Необходимо снять верхние крепления и убрать вентилятор.
  5. Отсоединить верхний и нижний патрубки. На этом этапе полезно оценить их состояние в местах соединения. После длительной эксплуатации в условиях высоких температур патрубки изнашиваются и трескаются. Во избежание утечки антифриза патрубки следует заменить.
  6. Старый радиатор легко вынуть из посадочного гнезда, наклонив его на угол 5° в сторону двигателя.

Старый радиатор следует утилизировать в пункте приёма цветных металлов. Однако в случае незначительной протечки его можно попробовать отремонтировать для последующего временного использования. Если в данный момент времени нет возможности заменить радиатор, возможны следующие варианты его ремонта:

  • Холодная сварка. Специальный материал в виде пластилина, который разминается в руках и наносится на место утечки.
  • Герметизирующая жидкость. Заливается в бачок-расширитель и при помощи клеящих частиц закрывает отверстие, через которое вытекает антифриз или тосол.

Следует понимать, что эти меры считаются временными, и в будущем замена радиатора на новый все равно неизбежна.

Видео по теме: 

В обратной последовательности устанавливается новый радиатор. При его установке следует обратить внимание на некоторые нюансы:

  • Резиновые подкладки под радиатор. Служат для мягкой амортизации радиатора во время движения автомобиля. Их использование существенно увеличивает срок службы.

Следует помнить, что в некоторых вариантах компоновки автомобилей радиатор состоит из двух корпусов, которые связаны между собой посредством соединительной планки.

  • Нижняя заглушка радиатора. Во-первых, многие автолюбители забывают про неё, и начинают заливать охлаждающую жидкость Во-вторых, если её небрежно завинчивать, можно повредить внутреннюю резьбу. Тогда антифриз, обладающий даже большей текучестью, чем вода, будет понемногу сочиться через эту заглушку.

Перед тем, как залить новую охлаждающую жидкость, следует убедиться в совместимости со старой. Система охлаждения ВАЗ-2110 устроена так, что даже при демонтированном радиаторе в системе остаётся небольшое количество «охлаждайки».

  • Заливать новый антифриз следует постепенно, через расширительный бачок. После того, как уровень достигнет максимального значения, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Воздушные пробки выйдут через бачок в виде пузырей, и после этого жидкость можно долить до уровня.

Что понадобится для замены радиатора

Для того, чтобы самостоятельно заменить радиатор охлаждения на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, потребуются минимальные слесарные навыки и следующие инструменты:

  • трещотка с насадками или набор гаечных ключей;
  • пассатижи и круглогубцы;
  • фигурные и плоские отвёртки разных размеров;
  • новые патрубки и хомуты для них;
  • герметик.

При замене радиатора рекомендуется использовать полиуретановый герметик для герметизации соединений. Однако следует быть осторожным, чтобы часть герметика не оказалась внутри патрубков и не засорила систему охлаждения.

Рубрики Система охлаждения

Замена радиатора охлаждения в Киеве. Гарантия. Выгодная цена замены радиатора в автосервисе Киев, Украина.

Замена радиатора системы охлаждения — не простой процесс, с которым
справится не каждый автосервис. СТО на ул. Новомостицкой, 25 в Киеве выполняет замену радиатора охлаждения
на авто и предоставляет гарантию на свои работы.

Замена радиатора цена

Время и стоимость замены радиатора зависят от модели вашего автомобиля. Чтобы уточнить цену, выберите свою
модель в списке или воспользуйтесь нашим калькулятором. С его помощью вы сможете просчитать
стоимость работ. Для этого нужно выбрать из выпадающего списка марку и модель вашего автомобиля, а также
указать подробную информацию.

Важный нюанс при снятии — наличие на авто защиты двигателя. Если она есть, то цена возрастает, так как её
демонтаж также занимает время. Но, как правило, вам не стоит об этом волноваться, этот момент уже учтён в
нашем калькуляторе при расчёте стоимости.

Замена радиатора на СТО

Наш сервис осуществляет замену радиатора на авто. Мы используем
специализированное оборудование. Наши специалисты готовы провести диагностику системы охлаждения и сделать
снятие и установку.

Важно знать! На хорошем автосервисе при установке нового радиатора вас должны предупредить о вреде
использования старого антифриза и посоветовать залить новый антифриз. По правилам использование охлаждающей
жидкости повторно не допустимо! Более того, по регламенту антифриз нужно менять раз в 3-5 лет, в
зависимости от автомобиля и от типа антифриза. Замена охлаждающей жидкости на автосервисе всегда включена
в стоимость работ.

Замена радиатора охлаждения производится в несколько этапов:

  1. проверка системы охлаждения;
  2. слив охлаждающей жидкости;
  3. снятие неисправной детали;
  4. установка новой детали;
  5. заливка нового антифриза.

После заливки охлаждающей жидкости, систему проверяют на наличие воздушных пробок.

Наш автомагазин предоставляет гарантию на все радиаторы охлаждения, а СТО предоставляет
гарантию на работы по установке детали.

Также у нас вы можете заказать другие услуги СТО:

  • замена пружин
  • ремонт турбин

Выберите модификацию вашего автомобиля в меню и перейдите в нужный раздел или найдите своё авто в списке
ниже. Выберите радиатор охлаждения, который вам подходит, и вы сразу увидите стоимость замены.

МодельСтоимость
Замена радиатора

ALFA ROMEO 146

(Альфа Ромео 146)

от 350 грн
Замена радиатора

ALFA ROMEO 156

(Альфа Ромео 156)

от 734 грн
Замена радиатора

AUDI 100

(Ауди 100)

от 314 грн
Замена радиатора

AUDI 80

(Ауди 80 Бочка)

от 385 грн
Замена радиатора

AUDI A3

(Ауди А3)

от 454 грн
Замена радиатора

AUDI A4

(Ауди А4)

от 454 грн
Замена радиатора

AUDI A4 B5

(Ауди А4 Б5)

от 454 грн
Замена радиатора

AUDI A4 B6

(Ауди А4 Б6)

от 734 грн
Замена радиатора

AUDI A5

(Ауди А5)

от 805 грн
Замена радиатора

AUDI A6

(Ауди А6)

от 314 грн
Замена радиатора

AUDI A6 C4

(Ауди А6 С4)

от 314 грн
Замена радиатора

AUDI A6 C5

(Ауди А6 С5)

от 770 грн
Замена радиатора

AUDI A8

(Ауди А8)

от 560 грн
Замена радиатора

AUDI Q3

(Ауди Ку3)

от 1015 грн
Замена радиатора

AUDI Q5

(Ауди Ку5)

от 910 грн
Замена радиатора

AUDI Q7

(Ауди Ку7)

от 839 грн
Замена радиатора

BMW E30

(Бмв Е30)

от 262 грн
Замена радиатора

BMW E34

(Бмв Е34)

от 437 грн
Замена радиатора

BMW E36

(Бмв Е36)

от 350 грн
Замена радиатора

BMW E38

(Бмв Е38)

от 350 грн
Замена радиатора

BMW E39

(Бмв Е39)

от 350 грн
Замена радиатора

BMW E46

(Бмв Е46)

от 297 грн
Замена радиатора

BMW X5

(Бмв Х5)

от 314 грн
Замена радиатора

BMW Z Series

(Бмв З Серии)

от 314 грн
Замена радиатора

CHEVROLET Aveo

(Шевроле Авео)

от 280 грн
Замена радиатора

CHRYSLER Voyager

(Крайслер Вояджер)

от 420 грн
Замена радиатора

CITROEN Berlingo

(Ситроен Берлинго)

от 175 грн
Замена радиатора

CITROEN C4

(Ситроен С4)

от 385 грн
Замена радиатора

CITROEN Jumper

(Ситроен Джампер)

от 700 грн
Замена радиатора

DACIA Duster

(Дача Дастер)

от 244 грн
Замена радиатора

DACIA Logan

(Дача Логан)

от 280 грн
Замена радиатора

DAEWOO Espero

(Дэу Эсперо)

от 175 грн
Замена радиатора

DAEWOO Lanos

(Дэу Ланос)

от 280 грн
Замена радиатора

DAEWOO Leganza

(Дэу Леганза)

от 420 грн
Замена радиатора

DAEWOO Matiz

(Дэу Матиз)

от 420 грн
Замена радиатора

DAEWOO Nexia

(Дэу Нексия)

от 244 грн
Замена радиатора

DAEWOO Nubira

(Дэу Нубира)

от 385 грн
Замена радиатора

FIAT Bravo

(Фиат Браво)

от 262 грн
Замена радиатора

FIAT Croma

(Фиат Крома)

от 244 грн
Замена радиатора

FIAT Doblo

(Фиат Добло)

от 385 грн
Замена радиатора

FIAT Ducato

(Фиат Дукато)

от 280 грн
Замена радиатора

FIAT Panda

(Фиат Панда)

от 244 грн
Замена радиатора

FIAT Punto

(Фиат Пунто)

от 262 грн
Замена радиатора

FIAT Scudo

(Фиат Скудо)

от 244 грн
Замена радиатора

FIAT Tipo

(Фиат Типо)

от 244 грн
Замена радиатора

FIAT Uno

(Фиат Уно)

от 175 грн
Замена радиатора

FORD C-Max

(Форд С-Макс)

от 489 грн
Замена радиатора

FORD Escort

(Форд Эскорт)

от 210 грн
Замена радиатора

FORD Fiesta

(Форд Фиеста)

от 175 грн
Замена радиатора

FORD Focus

(Форд Фокус)

от 349 грн
Замена радиатора

FORD Fusion

(Форд Фьюжн)

от 420 грн
Замена радиатора

FORD Ka

(Форд Ка)

от 314 грн
Замена радиатора

FORD Kuga

(Форд Куга)

от 595 грн
Замена радиатора

FORD Mondeo

(Форд Мондео)

от 385 грн
Замена радиатора

FORD Mondeo 3

(Форд Мондео 3)

от 385 грн
Замена радиатора

FORD Mondeo 4

(Форд Мондео 4)

от 454 грн
Замена радиатора

FORD Puma

(Форд Пума)

от 420 грн
Замена радиатора

FORD Sierra

(Форд Сиерра)

от 244 грн
Замена радиатора

FORD S-Max

(Форд Эс-Макс)

от 525 грн
Замена радиатора

FORD Transit

(Форд Транзит)

от 279 грн
Замена радиатора

HONDA Accord

(Хонда Аккорд)

от 244 грн
Замена радиатора

HONDA Accord 7

(Хонда Аккорд 7)

от 385 грн
Замена радиатора

HONDA Civic

(Хонда Цивик)

от 175 грн
Замена радиатора

HONDA CR-V

(Хонда Срв)

от 350 грн
Замена радиатора

HONDA Prelude

(Хонда Прелюд)

от 244 грн
Замена радиатора

HYUNDAI Accent

(Хендай Акцент)

от 140 грн
Замена радиатора

HYUNDAI Coupe

(Хендай Купе)

от 210 грн
Замена радиатора

HYUNDAI Elantra

(Хендай Элантра)

от 244 грн
Замена радиатора

HYUNDAI Getz

(Хендай Гетц)

от 245 грн
Замена радиатора

HYUNDAI i10

(Хендай Ай 10)

от 489 грн
Замена радиатора

HYUNDAI i20

(Хендай Ай 20)

от 420 грн
Замена радиатора

HYUNDAI i30

(Хендай Ай 30)

от 420 грн
Замена радиатора

HYUNDAI Santa Fé

(Хендай Санта Фе)

от 489 грн
Замена радиатора

HYUNDAI Sonata

(Хендай Соната)

от 244 грн
Замена радиатора

HYUNDAI Tucson

(Хендай Туксон)

от 385 грн
Замена радиатора

IVECO Daily

(Ивеко Дейли)

от 349 грн
Замена радиатора

KIA Ceed

(Киа Сид)

от 210 грн
Замена радиатора

KIA Rio

(Киа Рио)

от 280 грн
Замена радиатора

KIA Sorento

(Киа Соренто)

от 489 грн
Замена радиатора

KIA Sportage

(Киа Спортейдж)

от 384 грн
Замена радиатора

LAND ROVER Freelander

(Ленд Ровер Фрилендер)

от 420 грн
Замена радиатора

LAND ROVER Range Rover

(Ленд Ровер Рендж Ровер)

от 455 грн
Замена радиатора

LEXUS RX

(Лексус Рх)

от 1015 грн
Замена радиатора

MAZDA 2

(Мазда 2)

от 280 грн
Замена радиатора

MAZDA 3

(Мазда 3)

от 349 грн
Замена радиатора

MAZDA 323

(Мазда 323)

от 244 грн
Замена радиатора

MAZDA 5

(Мазда 5)

от 420 грн
Замена радиатора

MAZDA 6

(Мазда 6)

от 454 грн
Замена радиатора

MAZDA 626

(Мазда 626)

от 314 грн
Замена радиатора

MAZDA 626 GE

(Мазда 626 Же)

от 349 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ 190

(Мерседес 190)

от 350 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ A-Class

(Мерседес А Класса)

от 489 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ C-Class

(Мерседес Ц Класс)

от 262 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ CLK

(Мерседес Цлк Класс)

от 524 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ CLS

(Мерседес Цлс)

от 629 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ E-Class

(Мерседес Е Класс)

от 384 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ M-Class

(Мерседес М Класс)

от 875 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ S-Class

(Мерседес С Класс)

от 314 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ Sprinter

(Мерседес Спринтер)

от 805 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ V-Class

(Мерседес В Класс)

от 839 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ Viano

(Мерседес Виано)

от 559 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ Vito

(Мерседес Вито)

от 559 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ W124

(Мерседес 124)

от 384 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ W202

(Мерседес 202)

от 455 грн
Замена радиатора

MERCEDES-BENZ W210

(Мерседес 210)

от 490 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI ASX

(Митсубиси Асх)

от 420 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI Carisma

(Митсубиси Каризма)

от 244 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI Colt

(Митсубиси Кольт)

от 280 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI Galant

(Митсубиси Галант)

от 210 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI Lancer

(Митсубиси Лансер)

от 210 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI Lancer 9

(Митсубиси Лансер 9)

от 210 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI Outlander

(Митсубиси Аутлендер)

от 560 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI Pajero

(Митсубиси Паджеро)

от 244 грн
Замена радиатора

MITSUBISHI Space Star

(Митсубиси Спейс Стар)

от 210 грн
Замена радиатора

NISSAN Almera

(Ниссан Альмера)

от 210 грн
Замена радиатора

NISSAN Almera N16

(Ниссан Альмера Н16)

от 210 грн
Замена радиатора

NISSAN Maxima

(Ниссан Максима)

от 350 грн
Замена радиатора

NISSAN Micra

(Ниссан Микра)

от 280 грн
Замена радиатора

NISSAN Navara

(Ниссан Навара)

от 559 грн
Замена радиатора

NISSAN Note

(Ниссан Ноут)

от 420 грн
Замена радиатора

NISSAN Patrol

(Ниссан Патрол)

от 489 грн
Замена радиатора

NISSAN Primera

(Ниссан Примера)

от 210 грн
Замена радиатора

NISSAN Primera P10

(Ниссан Примера Р10)

от 314 грн
Замена радиатора

NISSAN Primera P11

(Ниссан Примера Р11)

от 210 грн
Замена радиатора

NISSAN Qashqai

(Ниссан Кашкай)

от 350 грн
Замена радиатора

NISSAN Sunny

(Ниссан Санни)

от 210 грн
Замена радиатора

NISSAN X-Trail

(Ниссан Х-Трейл)

от 280 грн
Замена радиатора

OPEL Astra

(Опель Астра)

от 175 грн
Замена радиатора

OPEL Astra G

(Опель Астра G)

от 420 грн
Замена радиатора

OPEL Calibra

(Опель Калибра)

от 175 грн
Замена радиатора

OPEL Combo

(Опель Комбо)

от 244 грн
Замена радиатора

OPEL Corsa

(Опель Корса)

от 244 грн
Замена радиатора

OPEL Kadett

(Опель Кадет)

от 244 грн
Замена радиатора

OPEL Omega

(Опель Омега)

от 244 грн
Замена радиатора

OPEL Omega A

(Опель Омега А)

от 280 грн
Замена радиатора

OPEL Omega B

(Опель Омега Б)

от 244 грн
Замена радиатора

OPEL Vectra

(Опель Вектра)

от 245 грн
Замена радиатора

OPEL Vectra A

(Опель Вектра А)

от 245 грн
Замена радиатора

OPEL Vectra B

(Опель Вектра Б)

от 350 грн
Замена радиатора

OPEL Vivaro

(Опель Виваро)

от 525 грн
Замена радиатора

OPEL Zafira

(Опель Зафира)

от 489 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 206

(Пежо 206)

от 314 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 207

(Пежо 207)

от 350 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 306

(Пежо 306)

от 350 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 307

(Пежо 307)

от 314 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 308

(Пежо 308)

от 350 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 309

(Пежо 309)

от 350 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 406

(Пежо 406)

от 314 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 407

(Пежо 407)

от 525 грн
Замена радиатора

PEUGEOT 607

(Пежо 607)

от 525 грн
Замена радиатора

PEUGEOT Boxer

(Пежо Боксер)

от 454 грн
Замена радиатора

PEUGEOT Expert

(Пежо Експерт)

от 454 грн
Замена радиатора

PEUGEOT Partner

(Пежо Партнер)

от 175 грн
Замена радиатора

RENAULT 19

(Рено 19)

от 350 грн
Замена радиатора

RENAULT Clio

(Рено Клио)

от 244 грн
Замена радиатора

RENAULT Espace

(Рено Эспейс)

от 770 грн
Замена радиатора

RENAULT Kangoo

(Рено Кенго)

от 244 грн
Замена радиатора

RENAULT Laguna

(Рено Лагуна)

от 665 грн
Замена радиатора

RENAULT Master

(Рено Мастер)

от 525 грн
Замена радиатора

RENAULT Megan 2

(Рено Меган 2)

от 629 грн
Замена радиатора

RENAULT Megan 3

(Рено Меган 3)

от 455 грн
Замена радиатора

RENAULT Megane

(Рено Меган)

от 280 грн
Замена радиатора

RENAULT Rapid

(Рено Рапид)

от 420 грн
Замена радиатора

RENAULT Scénic

(Рено Сценик)

от 350 грн
Замена радиатора

RENAULT Trafic

(Рено Трафик)

от 489 грн
Замена радиатора

SAAB 9000

(Сааб 9000)

от 244 грн
Замена радиатора

SAAB 9-3

(Сааб 9-3)

от 244 грн
Замена радиатора

SEAT Altea

(Сеат Алтеа)

от 559 грн
Замена радиатора

SEAT Ibiza

(Сеат Ибица)

от 210 грн
Замена радиатора

SEAT Leon

(Сеат Леон)

от 665 грн
Замена радиатора

SEAT Toledo

(Сеат Толедо)

от 385 грн
Замена радиатора

SKODA Fabia

(Шкода Фабия)

от 559 грн
Замена радиатора

SKODA Favorit

(Шкода Фаворит)

от 210 грн
Замена радиатора

SKODA Felicia

(Шкода Фелиция)

от 244 грн
Замена радиатора

SKODA Octavia

(Шкода Октавия)

от 490 грн
Замена радиатора

SKODA Roomster

(Шкода Румстер)

от 630 грн
Замена радиатора

SKODA Superb

(Шкода Суперб)

от 559 грн
Замена радиатора

SKODA Yeti

(Шкода Йети)

от 490 грн
Замена радиатора

SUBARU Forester

(Субару Форестер)

от 210 грн
Замена радиатора

SUBARU Impreza

(Субару Импреза)

от 210 грн
Замена радиатора

SUBARU Legacy

(Субару Легаси)

от 175 грн
Замена радиатора

SUZUKI Baleno

(Сузуки Балено)

от 280 грн
Замена радиатора

SUZUKI Grand Vitara

(Сузуки Гранд Витара)

от 314 грн
Замена радиатора

SUZUKI Jimny

(Сузуки Джимни)

от 420 грн
Замена радиатора

SUZUKI Swift

(Сузуки Свифт)

от 280 грн
Замена радиатора

SUZUKI SX4

(Сузуки Сх4)

от 280 грн
Замена радиатора

SUZUKI Vitara

(Сузуки Витара)

от 314 грн
Замена радиатора

TOYOTA Auris

(Тойота Аурис)

от 489 грн
Замена радиатора

TOYOTA Avensis

(Тойота Авенсис)

от 314 грн
Замена радиатора

TOYOTA Camry

(Тойота Камри)

от 385 грн
Замена радиатора

TOYOTA Carina

(Тойота Карина)

от 350 грн
Замена радиатора

TOYOTA Carina E

(Тойота Карина Е)

от 385 грн
Замена радиатора

TOYOTA Corolla

(Тойота Королла)

от 314 грн
Замена радиатора

TOYOTA Hiace

(Тойота Хайс)

от 454 грн
Замена радиатора

TOYOTA Hilux

(Тойота Хайлюкс)

от 244 грн
Замена радиатора

TOYOTA Land Cruiser 100

(Тойота Ленд Крузер 100)

от 385 грн
Замена радиатора

TOYOTA Land Cruiser Prado (120, 150)

(Тойота Ленд Крузер Прадо)

от 385 грн
Замена радиатора

TOYOTA RAV 4

(Тойота Рав 4)

от 454 грн
Замена радиатора

TOYOTA Yaris

(Тойота Ярис)

от 385 грн
Замена радиатора

VOLVO 850

(Вольво 850)

от 454 грн
Замена радиатора

VOLVO S40

(Вольво С40)

от 175 грн
Замена радиатора

VOLVO S60

(Вольво С60)

от 525 грн
Замена радиатора

VOLVO S70

(Вольво С70)

от 489 грн
Замена радиатора

VOLVO S80

(Вольво С80)

от 700 грн
Замена радиатора

VOLVO V40

(Вольво В40)

от 175 грн
Замена радиатора

VOLVO V50

(Вольво В50)

от 595 грн
Замена радиатора

VOLVO V60

(Вольво В60)

от 525 грн
Замена радиатора

VOLVO XC90

(Вольво Хс90)

от 420 грн
Замена радиатора

VW Bora

(Фольксваген Бора)

от 559 грн
Замена радиатора

VW Caddy

(Фольксваген Кадди)

от 314 грн
Замена радиатора

VW CC

(Фольксваген Сс)

от 525 грн
Замена радиатора

VW Corrado

(Фольксваген Коррадо)

от 314 грн
Замена радиатора

VW Crafter

(Фольксваген Крафтер)

от 770 грн
Замена радиатора

VW Golf

(Фольксваген Гольф)

от 244 грн
Замена радиатора

VW Golf 3

(Фольксваген Гольф 3)

от 244 грн
Замена радиатора

VW Jetta

(Фольксваген Джетта)

от 314 грн
Замена радиатора

VW LT

(Фольксваген Лт)

от 770 грн
Замена радиатора

VW Lupo

(Фольксваген Луро)

от 490 грн
Замена радиатора

VW Multivan

(Фольксваген Мультивен)

от 769 грн
Замена радиатора

VW Passat

(Фольксваген Пассат)

от 314 грн
Замена радиатора

VW Passat B3

(Фольксваген Пассат Б3)

от 385 грн
Замена радиатора

VW Passat B4

(Фольксваген Пассат Б4)

от 630 грн
Замена радиатора

VW Passat B5

(Фольксваген Пассат Б5)

от 630 грн
Замена радиатора

VW Passat B6

(Фольксваген Пассат Б6)

от 559 грн
Замена радиатора

VW Polo

(Фольксваген Поло)

от 314 грн
Замена радиатора

VW Scirocco

(Фольксваген Сирокко)

от 314 грн
Замена радиатора

VW T4

(Фольксваген Т4)

от 454 грн
Замена радиатора

VW Tiguan

(Фольксваген Тигуан)

от 489 грн
Замена радиатора

VW Touran

(Фольксваген Туран)

от 489 грн
Замена радиатора

VW Transporter

(Фольксваген Транспортер)

от 454 грн
Замена радиатора

VW Vento

(Фольксваген Венто)

от 244 грн

Как заменить автомобильный радиатор

Как заменить автомобильный радиатор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного радиатора

Место обслуживания

$353,55 — $1403,40

Диапазон цен для всех автомобилей

(2044)

Радиатор является основной частью системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими поток воздуха. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой направляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (дополнительно)
  • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (дополнительно)
  • Накидной ключ соответствующего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Домкрат и подставки
  • Клещи
  • Защитные перчатки
  • Трещотка и головки соответствующего размера
  • Удлинитель храповика
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи соответствующего размера

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль . Надежно поддерживайте автомобиль, поддомкратив его и подперев домкратными подставками. Поместите противооткатный упор за задними колесами и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоедините шланг бачка радиатора . Ослабьте хомут шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Отсоедините шланг, скрутив и потянув его от радиатора.

Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шлангов плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, скручивая и вытягивая его из соединения.

Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шлангов плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, скручивая и вытягивая его из соединения.

Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения . Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Отверните болты крепления вентилятора охлаждения . Снимите болты крепления вентилятора охлаждения, используя трещотку, удлинитель и головку соответствующего размера.

Шаг 8: Снимите вентилятор охлаждения . Снимите вентилятор системы охлаждения с автомобиля.

Шаг 9: Отсоедините трубопроводы охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы охладителя трансмиссии от радиатора с помощью накидного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Отверните болты крепления радиатора . Снимите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 11: Снимите болты крепления конденсатора . Снимите крепежные болты конденсатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите болты крепления конденсатора . Установите болты крепления конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите болты крепления радиатора . Установите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда соответствующего размера.

Шаг 16: Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя трансмиссии к радиатору с помощью накидного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите болты крепления вентилятора охлаждения . Установите болты крепления вентилятора охлаждения, используя трещотку, удлинитель и головку соответствующего размера.

Шаг 19: Переустановите разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) установите хомуты на место и затяните их.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) установите хомуты на место и затяните их.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции хомута) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Заполните радиатор охлаждающей жидкостью . Закройте сливной кран по мере необходимости. Затем заполните радиатор охлаждающей жидкостью.

Шаг 24: Выпустите воздух из системы охлаждения . Воздух можно стравить из системы охлаждения либо путем открытия выпускного клапана, если он имеется, либо с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к магазинному воздуху. На некоторых автомобилях можно удалить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель со снятой крышкой радиатора и выпустив охлаждающую жидкость.

Шаг 25: Опустите автомобиль . Поддомкратьте автомобиль и снимите подпорки. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора — это большая работа. Если вам кажется, что это задача, которую вы бы предпочли доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

График замены автомобильного радиатора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена радиатора автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Радиаторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

2,044

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Mathew

6 years of experience

54 reviews

Request Mathew

Mathew

6 years of experience

Request Mathew

by Marlon

Ford Expedition V8-5.4L — Радиатор — Филадельфия, Пенсильвания

Мой опыт был потрясающим! Он был вовремя, он был очень профессионален, он рассказал мне все, что собирается делать с моим грузовиком! Все вокруг большой опыт.

Адонис

Nissan Murano — Радиатор — Филадельфия, Пенсильвания

Мой опыт работы с Мэтью был замечательным. Он приехал рано, чтобы заменить радиатор и шланги, а также промыть систему охлаждения на моем nissan murano sl 2009 года (время встречи было с 10:00 до 10:15, и он прибыл в 9:45). Он очень дружелюбный, профессиональный, уважительный, вежливый и знающий, и отлично справился с ремонтом моего автомобиля. Теперь я обязательно буду записываться к нему на все встречи. я
настоятельно рекомендуем Мэтью для всех ремонтных работ и технического обслуживания ваших автомобилей.

Jason

32 years of experience

507 reviews

Request Jason

Jason

32 years of experience

Request Jason

by David

BMW 325i L6-3.0L — Radiator — Redwood City, California

Этот человек, возможно, был лучшим автомехаником, которого я когда-либо видел. Он прибыл за считанные минуты. Мои другие механики на этом сайте были на 1 час позже, а некоторые даже отменили, но Джейсон этого не сделал. Наряду с ранним появлением, он быстро диагностировал проблему и начал работать. Он был очень дружелюбен со мной и не возражал, чтобы я разговаривал с ним, пока он работал. Все сделал правильно, ремонт выполнил в кратчайшие сроки. Я порекомендую Джейсона всем своим друзьям, которым нужен очень знающий механик!

Джонатан

35 лет опыта

483 Обзоры

Запрос Джонатан

Джонатан

35 лет опыта

Запрос Джонатан

от Karen

Nissan xterra v6-3.3l -3l -3lrook -radiator

Nissan xterra v6-3.3l -3l -3lrook -Flrook —

. Профессионально и со знанием дела. Работал под дождем, чтобы исправить некачественную работу, выполненную механиком, не связанным с YourMechanic. Всегда буду просить его!

Себастьян

5 лет опыта

110 Обзоры

Запрос Sebastian

Sebastian

5 -летний опыт

Запрос Sebastian

от Viju

Mercedes -Benz ML320 V6-3.2L — Radiator — Boca Raton, Florida

He A был A True. Он определил проблемы с автомобилем и сделал соответствующие исправления. С ним было легко иметь дело

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как отремонтировать протекающий автомобильный радиатор

Радиатор (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-radiator) — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость от двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-radiator-hose-last)…

Как заменить шланг радиатора

Шланг радиатора является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Шланг подает охлаждающую жидкость к радиатору, где жидкость охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Это позволяет…

Как опрессовать крышку радиатора

Крышки радиатора испытываются давлением с помощью тестера системы охлаждения. Это показывает, находится ли давление в системе охлаждения на нормальном уровне.

Похожие вопросы

Перегрев автомобиля

Здравствуйте. Я настоятельно призываю вас не продолжать водить автомобиль в таком состоянии. Продолжение вождения автомобиля в таком состоянии может привести к повреждению многих компонентов двигателя, ремонт и/или дорогостоящие ремонты которых потребуют больших затрат…

Мой автомобиль перегревается через 20 минут

Если ваш автомобиль перегревается через 20 минут вождения, я бы рекомендовал сначала проверить, правильно ли заправлена ​​охлаждающая жидкость в систему охлаждения. Если ваш автомобиль делает это постоянно, я бы порекомендовал иметь…

Треснувший радиатор и треснувший выпускной коллектор, которые нужно исправить в первую очередь, нужно быстро и дешево отремонтировать на данный момент,

Выпускной коллектор следует заменить ПЕРВЫМ. Если эта трещина приведет к утечке выхлопных газов, это означает, что угарный газ может попасть в салон. Если это произойдет, вам не придется беспокоиться о ремонте радиатора. Этот коллектор может быть…

Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


5 вещей, которые нужно знать о замене радиатора в Toyota

Перейти к основному содержанию

Радиатор — одна из важнейших частей двигателя. Без него двигатель не смог бы работать. Вот почему так важно, если вы когда-нибудь почувствуете, что с вашим радиатором что-то не так, вы должны устранить его как можно скорее. Сломанный радиатор может испортить весь двигатель, и мы не хотим, чтобы кому-то приходилось с этим сталкиваться. Итак, вот что нужно знать о замене радиатора в нашем авторизованном сервисном центре Capitol Toyota в Салеме, штат Орегон.

5. Что делает ваш радиатор?

Радиатор отвечает за охлаждение двигателя. Охлаждающая жидкость специального состава прокачивается через двигатель вашего автомобиля, где она поглощает избыточное тепло от процесса сгорания. Затем нагретая охлаждающая жидкость направляется в радиатор, где она проходит через маленькие оребренные трубки и охлаждается потоком воздуха перед автомобилем или вентилятором радиатора, если автомобиль стоит неподвижно. Затем процесс повторяется. Чтобы сохранить ваш радиатор в хорошем состоянии, мы рекомендуем проводить регулярные проверки радиатора и периодическую промывку. Без него ваш двигатель стал бы настолько горячим, что вышел бы из строя и, возможно, потребовал бы дорогостоящей замены.

4. Где находится радиатор?

Радиатор расположен в передней части моторного отсека, за решеткой вашего автомобиля, где он может наилучшим образом использовать поток воздуха для охлаждения. Когда вы открываете капот своего автомобиля, вы можете обнаружить крышку радиатора поверх тонкого бака сразу за защелкой капота. Никогда не прикасайтесь к нему, когда автомобиль работает в течение какого-либо периода времени, потому что почти кипящее содержимое находится под давлением, и существует серьезная опасность ожога, если вы не знакомы с этой частью автомобиля. В большинстве современных автомобилей вы увидите непрозрачный пластиковый бачок, в котором можно визуально проверить уровень охлаждающей жидкости, ничего не касаясь. Вы должны увидеть линии для минимального и максимального уровней. Если жидкость находится между ними, то все в порядке. Если нет, мы приглашаем вас посетить наших технических специалистов, сертифицированных Toyota.i

3. Причины повреждения радиатора

Есть несколько причин, по которым вы можете получить поврежденный радиатор. Одна из наиболее распространенных причин, по которой радиатор может показать, что он поврежден, — это утечка. Это может быть раздражающей и опасной проблемой, и ее следует решать, как только она доходит до вашего внимания. Даже небольшая утечка может быстро опорожнить систему охлаждения после запуска двигателя и повышения давления в системе.

Еще одна причина выхода из строя вашего радиатора — накопление ржавчины или коррозии. Коррозия или ржавчина в системе охлаждения вашего двигателя обычно возникает после того, как система работала только с водой, а не с правильно подобранным антифризом, который не вызывает ржавчины. Проблема с этим в том, что маленькие трубки внутри радиатора, что в конечном итоге приводит к перегреву. Если это проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, есть вероятность, что радиатор можно отремонтировать. Хотя более вероятно, что полная замена окажется более доступной.

2. Как понять, что с вашим радиатором что-то не так

Обнаружение неисправности вашего радиатора вызывает беспокойство. Но как понять, что проблема в радиаторе? Ну, есть несколько признаков, на которые стоит обратить внимание.

Самый распространенный и очевидный признак неисправности радиатора — перегрев. Если вы заметили, что ваш двигатель становится слишком горячим, а указатель температуры достигает красного конца циферблата, приготовьтесь остановить автомобиль до того, как стрелка упадет до красной отметки. Езда с перегретым двигателем может сильно повредить ваш двигатель или даже полностью вывести его из строя, если он не остынет вовремя.

Еще одним признаком того, что ваш радиатор нуждается во внимании, является утечка жидкости из-под передней части вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы видите признаки того, что из вашего автомобиля вытекает какой-то тип жидкости, есть проблема, которую нельзя игнорировать. Это может быть утечка жидкости из вашего радиатора или любое количество других систем в вашем автомобиле, которым требуется жидкость. В любом случае, утечки следует устранять как можно скорее, поскольку у этих жидкостей есть важная функция, которая не выполняется, если жидкость находится в луже на земле.

Еще одним распространенным признаком неисправного радиатора является обесцвечивание жидкости радиатора. Это может быть признаком того, что ржавчина смешалась с жидкостью и может засорить радиатор. Если вы заметили, что жидкость в радиаторе изменила цвет, мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, где можно промыть радиатор и провести полную диагностику.

1. Можете ли вы самостоятельно починить радиатор?

Зайдите в любой большой магазин автозапчастей, и вы обязательно найдете целую стену продуктов, которые утверждают, что ремонтируют поврежденные радиаторы, просто заливая их в радиатор и пару раз объезжая квартал. Мы не рекомендуем ни один из этих продуктов, потому что они могут принести больше вреда, чем пользы. Теперь, если шланг радиатора вышел из строя, это может быть хорошим самостоятельным ремонтом начального уровня, но радиатор немного отличается. Сегодня, как правило, проще заменить поврежденные радиаторы, но их ремонт или повторная замена сердечника могут быть вариантом. Любой вариант обязательно включает в себя удаление и повторную установку радиатора, а это означает выполнение определенных процедур, среди прочего, для предотвращения образования воздушных карманов в системе. Замена радиатора Toyota, как правило, вполне доступна в нашем сервисном центре в Салеме, и вы вполне можете обнаружить, что проще и быстрее доверить такой ремонт профессионалам.

Связанные статьи

  • Вещи, которые нужно знать о запуске транспортного средства при холодных температурах
  • Вещи, которые нужно знать о протекании транспортного средства, антифиз
  • Вещи, которые нужно знать о автомобильном поясе и замене шланг

      1. 7. Auto Group Avenue
        Salem, OR 97301

        • Отдел продаж: (888) 459-7024

      Картографические данные ©2019 Google

      Картографические данные ©2019Google

      Условия использования

      Карта

      Спутник

      Контакт

      Капитолий Тойота

      783 Авто Групп Авеню Не

      Направления
      Салем, Орегон 97301

      • Отдел продаж: 503-399-1011
      • Сервис: 503-399-1011
      • Запчасти: 503-399-1011
      • Специальные услуги

      • Специальные детали

      4 вещи, которые нужно знать о замене радиатора

      Перейти к основному содержанию