Содержание

Как поддомкратить двигатель для замены подушки

Содержание

  1. Подушка двигателя: принцип действия, назначение, устройство и замена
  2. Конструктивные особенности
  3. Где находится и как выглядит опора двигателя
  4. Признаки неисправности
  5. Диагностика
  6. Подготовка к ремонтным работам
  7. Что потребуется для ремонта
  8. Инструмент для ремонта своими руками
  9. Процесс замены повреждённых деталей
  10. Замена правой демпферной опоры
  11. Замена левой демпферной опоры
  12. Замена задней демпферной опоры
  13. Особенности замены опор двигателя с 16-клапанным двигателем
  14. Советы и рекомендации
  15. Безопасность при работе
  16. Как избежать такой поломки?
  17. Самостоятельная замена подушки двигателя
  18. Экскурс в матчасть
  19. Когда нужно менять подушки двигателя
  20. Замена подушки двигателя своими руками
  21. Подведем итоги
  22. Видео

Подушка двигателя: принцип действия, назначение, устройство и замена

Конструктивные особенности

Жесткое крепление двигателя способствует передачи шумов в салон авто и повышает нагрузку на детали ДВС, так как при проезде неровностей кузов неизбежно «играет». Поэтому в конструкции подушек используются вибродемпфирующие материалы. В современном автомобилестроении применяется несколько видов конструкции опор:

Рассматривать устройство электромагнитных и электровакуумных подушек двигателя мы не будем, так как встречаются они только на автомобилях представительского класса, где замена подушки двигателя своими руками – явление на грани фантастики.

Где находится и как выглядит опора двигателя

Подушки могут крепить двигатель к подрамнику, раме или непосредственно к кузову автомобиля. На фото представлены основные виды опор, так что найти по аналогии опору ДВС на своем автомобиле сможет даже начинающий автолюбитель. Для надежной фиксации мотора используется как минимум 3 подушки. Чаще всего используется схема с тремя нижними и двумя верхними опорами.

Признаки неисправности

Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий мотор начинает стучать о раму, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.

Обратить внимание на состояние подушек следует, когда при торможении и в начале движения машины появляются щелчки и прочие посторонние звуки спереди. Беспокойство должно вызывать, если в салоне возникает грохот при преодолении ям и выбоин на дороге. Если движение по пересеченной местности сопровождается отдачей на рычаг переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.

А также свидетельством признаков неисправности подушек двигателя является значительное возрастание уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать подобные симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут оказаться весьма неприятными, в конечном итоге выражаясь деформацией подвески и кузова, преждевременным износом трансмиссии.

Поэтому, если в автомобиле наблюдаются признаки неисправности подушек двигателя, то вышедшие из строя прокладки подлежат замене.

Диагностика

Дабы замена подушек двигатели не была напрасной, необходимо должное внимание уделить диагностике. Основные неисправности:

Проверку стоит начинать с визуального осмотра. Если явных признаков неисправности не было выявлено, необходимо завести двигатель. За верхними подушками можно наблюдать, открыв капот, задние и боковые опоры чаще всего хорошо видны из смотровой ямы. Попросите помощника «покрутить» двигатель, так как вибрации могут проявлять себя лишь в определенной частоте оборотов. Нелишним будет тронуться, а в авто с АКПП перевести селектор по очереди во все положения. Часто стуки подушки проявляются при запуске и остановке ДВС.

Подготовка к ремонтным работам

Наличие резиновых элементов в конструкции стоек предполагает «плюсовую» температуру, при которой может проводиться их ремонт. В противном случае резина твердеет, что делает невозможным правильную регулировку положения силового агрегата. Последовательность подготовительных действий выглядит так:

В случае, если оборвано крепление, то можно произвести ремонт самой стойки. Это экономически оправдано, поскольку замена подушек двигателя, цена которых достаточно высока, будет стоить гораздо дороже.

Что потребуется для ремонта

Для начала предстоит определить, какую опору на двигателе ВАЗ 2110 следует сменить (если нет желания менять все демпферные крепления за один раз). Для этого, необходимо сделать самостоятельный осмотр этих деталей. Иногда, силовая установка будто завалена по горизонтали на один бок или имеет наклон по центральной оси автомобиля. Это первый признак для замены демпферных креплений.

Слесарный набор

Подкатной домкрат

Пара коротких досок

УШМ (болгарка)

Две подушки (боковые) крепят двигатель к левому и правому лонжерону в моторном отсеке. А одна (задняя) фиксирует мотор к днищу. Следовательно, необходимо поднять машину на подъёмнике или установить её на смотровую яму. Износ видно сразу. Резина имеет разрывы и провал сердцевины. В зависимости от результата визуальной диагностики, следует купить необходимое количество деталей для установки.

Потребуется инструмент. В большинстве случаев, будет достаточно стандартного слесарного набора, состоящего из рожковых и накидных гаечных ключей с головками. Кроме этого, для замены опор двигателя на ВАЗ 2110 потребуется подкатной домкрат и пара коротких досок. Желательно иметь электричество и отрезную машинку с диском, так как возможно придётся срезать крепёжные болты.

Полезная информация! За пару часов до ремонта, убедительно рекомендуется нанести на резьбовые соединения универсальную смазку «Жидкий ключ». Демпферные опоры меняются очень редко, поэтому, открутить их без предварительной подготовки — достаточно сложно.

Инструмент для ремонта своими руками

Для того чтобы установить подушку двигателя, вам потребуются:

Из дополнительных средств может потребоваться щетка для очистки грязи с болтов, а также WD-40 либо ее аналог для борьбы с прикипевшими гайками.

Процесс замены повреждённых деталей

Замена подушек подразумевает снятие всей защиты с двигателя и его фиксацию после максимального поднятия домкратом. Эти манипуляции удобно производить, загнав автомобиль на смотровую яму. Когда агрегат зафиксирован в нужном положении, последовательно выполняются действия по ремонту.

Учитывая сложность и специфику работ, если вы заподозрили проблемы с опорами мотора, лучше доверять свой автомобиль профессионалам, в квалификации которых вы уверены.

Замена правой демпферной опоры

Правая опора ВАЗ 2110 меняется следующим образом:

Замена левой демпферной опоры

Пошаговая инструкция замены:

Замена задней демпферной опоры

Порядок замены задней подушки:

После замены опор, необходимо запустить мотор, понаблюдать за его работой и оценить уровень вибрации. Если замена подушек была проведена точно, вибрации либо совсем не возникнет, либо она будет минимальной.

Особенности замены опор двигателя с 16-клапанным двигателем

Основное отличие в креплении 16-клапанного мотора – отсутствие задней нижней опоры. Двигатель крепится задней опорой сверху к номерному стакану кузова. Ещё один дополнительный демпферный кронштейн, находится спереди снизу. Он соединяет мотор и нижнюю балку рамки радиатора (телевизора). Данные детали носят название «гитара». После вывешивания мотора домкратом, они меняются элементарно.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация на холостых передается на кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах усиления вибраций, а также о способах диагностики данной неисправности. Нужно учитывать и тот факт, что резина может растрескаться, потерять эластичность и рассохнуться в том случае, если на нее попадает моторное или трансмиссионное масло, антифриз или тосол, тормозная жидкость, рабочая жидкость ГУР и т.д.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.
Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Как избежать такой поломки?

Езда по ямам и ухабам – это проблема, которая является причиной выхода из строя и деформации всех конструкционных частей автомобиля. Подушки могут выйти из строя, если вы на высоких скоростях ездите по плохой дороге. Чтобы не повредить их, лучше не «рвать с места», а трогаться плавно. Если вы вынуждены путешествовать по плохому дорожному полотну, нужно обращать внимание на малейшие изменения в работе двигателя.

Источник

Самостоятельная замена подушки двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Источник

Видео

замена правой опоры двигателя, подушки двигателя сенс

Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?

замена подушки двигателя Калина, Гранта

Замена подушек, опор двигателя. Приора, ВАЗ 2110, 2111,2112.

Как поменять опоры двигателя ВАЗ 2115. Нюансы при замене.

Замена подушек двигателя 2112

ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Замена правой опоры двигателя на Toyota Camry 40

Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта

Газель(до бизнеса) замен подушек двигателя (передних).

Замена правой опоры двигателя форд фокус 3

Главная » Ford » Замена правой опоры двигателя форд фокус 3

Замена опор двигателя Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги. 2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя…

4. …выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору. 5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода…

3. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…

4. …и снимите воздуховод.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…

6. …и отсоедините рукав от патрубка. ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…

8. …и, отсоединив от патрубка дроссельного узла…

9. …снимите воздухоподводящий рукав.

ПРИМЕЧАНИЕ Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…

11. …и отсоедините колодку от датчика.

12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра…

14. …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумуляторную батарею.

19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21. Выверните два болта…

22. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…

23. …и снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…

25. …и отведите шланг сапуна в сторону. 26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…

28. …извлеките болт…

29. …и снимите опору. 30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЯ

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач…

3. …и извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт…

5. …и снимите опору. 6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Замена опоры двигателя на Ford Focus 3 1.6 л. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 л. 125 л.с. 2012 года на DRIVE2

Так как моя старая опора уже была на подходе решил заменить ее не дожидаясь кончины. После поисков на просторах интернета какой же фирмы опору ставить выяснилось, что на конвейеры компании Ford эти опоры поставляет фирма HUTCHINSON. Была заказана данная опора HUTCHINSON 586286 цена я вам скажи в 2 раза дешевле оригинала Ford.

Полный размер

Та сама опора

В сравнении заказанной и заводской выявилось полное совпадение в маркировках и форме опоры, единственное с торца подушки HUTCHINSON заводская марки форда стерта, на фото ниже это видно.

Полный размер

стертая маркировка форда

так же на обеих присутствует маркировка fomoсо

Полный размер

маркировка на старой заводской подушке

Полный размер

и та же маркировка на новой подушке

Чтоб не заморачиться вывешиванием двигателя домкратом решил данную задачу облегчить вилочным погрузчиком который у нас имеется у нас на работе, и на приоре он не раз помогал, штука удобная )))

Полный размер

Секретный инструмент))

Цена вопроса: 3 711 ₽ Пробег: 110000 км

Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Замена подушек двигателя (опоры двигателя) Форд Фокус 3Замена правой подушки двигателя

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18»1.    Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.2.    Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя4.    выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.5.    Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус 3

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.1. Откройте капот и установите его на упор.2. Выверните винты крепления воздуховода…3. отстегните фиксаторы с помощью отвертки4. Снимите воздуховод.5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…6. отсоедините рукав от патрубка.Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу. ..8.  отсоединив от патрубка дроссельного узла…9. снимите воздухоподводящий рукав.Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.10.    Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха…11. Отсоедините колодку от датчика12.    Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.13.    Снимите крышку воздушного фильтра…14.    …и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.15.    Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).16.    Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.17.    Снимите корпус воздушного фильтра.18.    Снимите аккумуляторную батарею19.    Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.20.    Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов. 21.    Выверните два болта…22.    отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…23.    снимите кронштейн воздушного фильтра.24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач..25.  и отведите шланг сапуна в сторону.26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну28. извлеките болт.29.    снимите опору.30.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.Замена задней подушки двигателя Форд Фокус 3

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач…3. извлеките болт.4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт5.  снимите опору.6.    Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.


Смотрите также

  • Сломался замок капота форд фокус 2 как открыть капот
  • Передняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг
  • Как снять панель магнитолы на форд фокус 2
  • Форд транзит диагностический разъем
  • Программирование ключа форд фокус 2
  • Выхлопная система форд фокус 2
  • Ремонт и эксплуатация форд фокус 2
  • Форд фьюжн предохранитель прикуривателя
  • Замена свечей на форд фокус 2
  • Ближний свет форд фокус 3 лампа
  • Сравнение форд эксплорер и тойота хайлендер

Замена правой верхней опоры двигателя — Ходовая часть






  1. 01. 07.2011, 10:31




    #1




    Замена правой верхней опоры двигателя


    В одно прекрасное утро завел машину и немного прифигел… Неужели ночью мне кто-то двигатель поменял на дизель, да еще, по звуку и вибрации, это как минимум V8.
    Поехал, при движении все нормально, а вот на паркинге или задней передаче вибрация ощутимая.
    Как только двигатель прогреется вибрация пропадает.
    На форуме нашел несколько тем с похожими симптомами, только как проверить опора ли это или нет там не написано.
    Пришлось вооружившись монтировкой проверять самому.
    Воткнул монтировку между креплением опоры к кузову и креплением к двигателю начал приподнимать, крепление гуляло свободно. (Можно еще поддомкратить двигатель, только не сильно. Если опора порвана, то двигатель спокойно поднимется)
    Ну, что же. диагноз подтвердился.
    Заказывал в Exist.
    Посмотрел ценник на новые опоры и прифигел.
    В среднем с доставкой в 2 дня стоит 9 000.
    Нашел с доставкой 2.5 недели, соила 4300. Заказал.
    Через 2 недели получил опору и поехал менять.
    Для тех, кому интересно номерок 50820-SNB-J02
    Ничего сложно нет. Вывешиваем перед машины, снимаем защиту картера(у кого есть), подкладываем брусок под картер в районе сливной пробки и поддомкрачиваем немного двигатель.
    Дальше откручиваем верхнюю тягу, выкрутив 3 болта(отмечеты красным) и снимаем тягу.
    Потом выкручиваем болт и гайку крепления опоры к двигателю(отмечено желтым)
    картинка 1
    Следующим этапом откручиваем боковое крепление опоры к кузову
    картинка 2
    Осталось выкрутить 2 болта крепления самой опоры и вытащить ее.
    Старая и новая опоры
    картинка 3
    Собственно, «каюк» опоре
    картинка 4
    Немного фоток без опоры
    картинка 5, 6, 7
    Ставим новую опору, крепим к кузову.
    Перед тем как закручивать крепления к двигателю домкратом выставляем двигатель, чтобы был вровень с креплением(не выше и не ниже). Сильно не затягиваем.
    После возврашаем тягу, убираем домкрат из под двигателя, затягиваем все болты\гайки и наслаждаемся тишиной. Никаких вибраций.
    Update 2014:
    И в дополнение — нет смыла писать мне в личку и о чем-то спрашивать. Прошло уже 3 года, скоро уже 3 года, как у меня нет сивика. Я, тупо, уже ничего не помню.

    Миниатюры


     


     


     


     


     


     


     



    Последний раз редактировалось zoomman; 22.08.2014 в 22:58.

    Ответить с цитированием












  2. 10.07.2011, 03:26




    #2





    Доброй ночи. У меня симптомы один в один как и у вас. Началось в поедельник 4 июля. Утром стал выгонять машину с гаража и чуть не а……л. Вибрация на Р и на R. При переключении на D вибрация пропадает. После прогрева минуты через две три вибрация изчезает. Машина точно как у вас цвет галакси грэй 2007г только exe. Тоже бралась в аояме. Даже крепления под номера от аоямы. Весь мозг вынес себе. Дума крендец коробке. Пока не прочитал ваш отчёт. У нас в городе один сервис хонды. Звонил им вчера-ничего путного от них так и не добился. Записался на диагностику-очередь аж только через неделю жесть. Да и сомневаюсь что определят правильно. Есть опыт общения с ними замены натяжного ролика. Пока сам не показал что менять долго соображали. Сам в железках туповат. Я так понял кроме правой и левой верхних опор есть ещё. Подскажите пожалуйста парт. номера остальных опор, и где их искаать под двиглом. Завтра полезу смотреть опоры. Да если возможно подскажите где покупали опору. На эксисте 5500 и дороже. По результатам отпишусь. Спасибо за подробный отчёт.

    Ответить с цитированием









  3. 10.07.2011, 07:49




    #3





    Хороший отчётик….. спасибо…

    Ответить с цитированием









  4. 10.07.2011, 18:17




    #4




    Сообщение от АУЕ34

    Доброй ночи. У меня симптомы один в один как и у вас. Началось в поедельник 4 июля. Утром стал выгонять машину с гаража и чуть не а……л. Вибрация на Р и на R. При переключении на D вибрация пропадает. После прогрева минуты через две три вибрация изчезает. Машина точно как у вас цвет галакси грэй 2007г только exe. Тоже бралась в аояме. Даже крепления под номера от аоямы. Весь мозг вынес себе. Дума крендец коробке. Пока не прочитал ваш отчёт. У нас в городе один сервис хонды. Звонил им вчера-ничего путного от них так и не добился. Записался на диагностику-очередь аж только через неделю жесть. Да и сомневаюсь что определят правильно. Есть опыт общения с ними замены натяжного ролика. Пока сам не показал что менять долго соображали. Сам в железках туповат. Я так понял кроме правой и левой верхних опор есть ещё. Подскажите пожалуйста парт. номера остальных опор, и где их искаать под двиглом. Завтра полезу смотреть опоры. Да если возможно подскажите где покупали опору. На эксисте 5500 и дороже. По результатам отпишусь. Спасибо за подробный отчёт.

    Ну, симптормы у многих такие же.

    Кто-то даже менял ремень, ролики и натяжитель, только это не помогло.

    Если на холодную включаешь заднюю передачу и начанается сильная вибрация, то 100% меняй правую верхнюю опору.

    Номер я указал в отчете. Просто когда я заказывал можно было выбрать за 4300р с 2х недельной доставкой. Я и заказал. 5500 неплохой вариант.

    Остальные опоры скорее все остальные в норме, т.к. там рваться не чему.

    Меняй опору и будет тебе счастье.

    Ответить с цитированием









  5. 11.07.2011, 23:46




    #5





    zoomman

    Большое спасибо. Поехал сегодня в сервис без записи. Машину оставил у них остывть. Машина остыла стали пробовать-немного прифегели. Сразу стал указывать им на опору правую верхнюю. Почесали затылки ретировались до среды-сказали что будут консультировться в ХМ. Да кстати на фото у Dmitriy зазор 5мм. У меня его практически нет. Посадил племянника за руль и стал наблюдать за переключениями. При положении R зазора прктически нет, зазор становится чуть больше при положении P. Самый большой зазор на D. Но это всё примерно 2 мм. Её снимали когда меняли натяжитель с роликом месяца полтора назад. Может чё накосячили. Но зазор у меня точно не 5мм даже в положении D. Морально уже подготовился к замене. Завтра поеду закажу опору и всё таки настою на замене. Нашёл схемку на хондаворлд. Подробненько все опоры расмотрел. И заднюю и левую АКПП. Есть ещё одна конторка у нас неплохо ребята работают по зап. частям. Я у них свечи ирридевые денсо брал.Завтра звякну им что скажут про цену на опору. Вот так вот у нас в провинции. Что бы что то достать вся п.па в мыле. У вас с этим попроще. Ещё раз спасибо. О результатах отпишусь.

    ———- Сообщение добавлено в 23:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

    Да и ещё совсем забыл при прогреве(холодная машина примерно 1000-1100об. грею на D соответсвенно обороты падают до 650) при переключении на R (обороты на D ещё примерно 750) обороты потпрыгивают до 1000, соответсвенно и идёт вибрация. Постепенно обороты падают до 650 и вибрация исчезает. На всё про всё уходит примерно 2-3 мин. Стараюсь не допускать вибрацию поэтому грею на D. По мере прогрева переключаю на N, проскакиваю R, и догреваю уже на P. Ну вот как то вот так. Опору вроде всю просмотрели ничего не нашли. Домкратить и шевелить я думаю побоялись что порвут.



    Последний раз редактировалось АУЕ34; 12.07.2011 в 00:29.

    Ответить с цитированием









  6. 20.07.2011, 19:52




    #6





    zoomman уважуха за отчёт!вчера решил глянуть,так как тоже присутствует вибрация. опора треснула,и из неё какая то хрень сочится,-что это?понимаю что с такой проблемой лучше на тачке не ездить,но всё таки,две недели в щадящем режиме можно?

    Ответить с цитированием









  7. 20.07.2011, 20:43




    #7




    Сообщение от Санич

    ….понимаю что с такой проблемой лучше на тачке не ездить,но всё таки,две недели в щадящем режиме можно?

    иначе остальные начнут наё…. цепная реакция…

    Ответить с цитированием









  8. 20.07.2011, 23:41




    #8





    Сколько пробег? У меня похоже аналогичная ситуация. .. МКПП, пробег 70 000+. Сначала думал сцепа.
    Гул и дрожь на непрогретом двигателе когда заднюю врубаю, либо торможу двиглом.

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95260
    Похоже, что подушка?

    Ответить с цитированием









  9. 20.07.2011, 23:58




    #9





    если ты меня спросил,то пробег 86тк,-опора в мясо,даже пыльник стойки весь в подтёках

    Ответить с цитированием









  10. 21.07.2011, 00:17




    #10





    Санич,

    у всех, кто столкнулся с проблемой, вроде как подушки должны 150 т. ходить

    спасибо за ответ

    похоже, у меня тоже подушка…

    Не поленился и сходил в гараж, посмотрел…

    Должно быть как на первой фотке…

    А у меня отбойник опоры лег на подушку (третье фото), и если сверху смотреть, то с задней части есть небольшой надрыв, опора как бы вошла в подушку (второе фото).

    Извиняюсь за качество, делал с телефона.

    Миниатюры


     


     


     

    Ответить с цитированием






«
Ремонт заднего суппорта: фотоотчет
|
-
»

Похожие темы


  1. Ответов: 145


    Последнее сообщение: 17.07.2019, 12:17



  2. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 18. 04.2011, 11:15



  3. Ответов: 13


    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31



Ваши права

Стоимость замены опоры двигателя

❤️ Все, что вам нужно знать

Знаете ли вы, что средний автомобильный двигатель весит около 350 фунтов? А есть такие, которые весят намного больше. Имея это в виду, неудивительно услышать, что внутри автомобиля есть специальные опоры двигателя, которые специально разработаны для обеспечения устойчивости вашего двигателя. Эти крепления должны быть в хорошем состоянии, чтобы ваш двигатель не гремел и не создавал проблем для вас, когда вы находитесь в дороге. Если у вас когда-либо были неисправные опоры двигателя в вашем автомобиле, вам нужно будет сразу же оплатить стоимость замены опор двигателя, чтобы их починить. Узнайте больше о важности опор двигателя ниже, прежде чем узнать, сколько будет стоить замена опоры двигателя.

Ремонт автомобилей стоит дорого

Что такое опора двигателя?

Вам не составит труда понять, что такое опоры двигателя и как они работают, но чтобы убедиться, что мы на одной волне, давайте начнем с краткого описания опор двигателя. Большинство автомобилей имеют от двух до четырех опор двигателя. Эти крепления обычно либо прикручены к подрамнику автомобиля, либо прямо к его раме. В некоторых случаях эти крепления также используются для поддержки как двигателя автомобиля, так и его трансмиссии в некоторой степени. На самом деле все зависит от конкретной комплектации автомобиля и расположения опор двигателя.

 

В большинстве современных автомобилей используется множество различных типов опор двигателя. Но чаще всего современные автомобили имеют опоры двигателя, сделанные из композитной резины с жидкостью внутри. Было показано, что эти типы креплений снижают вибрации, которые производит двигатель, лучше, чем другие типы креплений, поэтому они стали настолько популярными в последние годы. Они также хороши тем, что не позволяют металлу двигателя соприкасаться с какими-либо другими металлическими частями при правильной установке.

Почему крепления двигателя так важны?

Теперь, когда вы знаете, что такое крепления двигателя в автомобилях, давайте немного поговорим о том, почему они так важны в общей схеме вещей. Крепления двигателя, в первую очередь, предназначены для того, чтобы выдерживать вес двигателя и обеспечивать ему необходимую поддержку в любое время. Без необходимых опор двигателя вашему автомобилю было бы трудно поддерживать двигатель в поднятом и безопасном положении. Но опоры двигателя важны и по другой причине. Они уменьшают вибрации, которые производит двигатель, когда вы заводите свой автомобиль и начинаете им управлять.

 

Как вы, наверное, понимаете, автомобильные двигатели создают довольно много вибраций при включении автомобиля. Эти вибрации могут мешать людям чувствовать себя комфортно в автомобиле. А в крайних случаях они также могут вызвать вибрацию многих других деталей и их поломку раньше, чем следовало бы. Это большая часть причины, по которой вы захотите оплатить стоимость замены опоры двигателя, чтобы заменить неисправные опоры двигателя как можно быстрее, когда они начнут ломаться. Это будет лучший шаг, который вы можете сделать на благо вашего двигателя и на благо вашего автомобиля в целом.

Как часто следует заменять опоры двигателя?

Хорошей новостью, когда дело доходит до опор двигателя, является то, что вам не нужно беспокоиться об оплате стоимости замены опоры двигателя более одного раза или , может быть, дважды в течение всего срока службы вашего автомобиля. Это связано с тем, что опоры двигателя обычно служат вам от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Они не склонны очень быстро срываться на людях, если вы не делаете ничего, что могло бы причинить им вред.

 

При этом есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сократить срок службы ваших опор двигателя. Вам нужно будет подготовиться к замене опор двигателя чаще, чем в противном случае, если вы:

  • Вождение автомобиля очень агрессивно, когда вы выезжаете на дорогу
  • Храните свой автомобиль снаружи, где он всегда подвергается воздействию элементов
  • Жить в климате, который становится очень сухим в течение всего года
  • Попасть в автомобильную аварию, которая повредит двигатель

Вам следует украдкой заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что производитель говорит о замене опор двигателя. Они обычно предлагают осмотреть ваши опоры двигателя, когда это возможно, и заменить их, когда они выглядят так, как будто они трескаются, отделяются от вашего двигателя или из них вытекает жидкость.

Каковы признаки неисправности опоры двигателя?

Если вы не потратите много времени на ковыряние под капотом своего автомобиля, вы не будете часто соприкасаться с опорами двигателя. Это может затруднить вам определение того, когда они начинают выдавать вас. Но, к счастью, есть несколько верных признаков, на которые вам следует обратить внимание, которые дадут вам понять, что у вас есть опоры двигателя в вашем автомобиле, которые могут быть на последнем издыхании.

 

Например, чувствуете ли вы вибрации в салоне автомобиля, когда он включен? Это может указывать на ряд различных проблем с вашим автомобилем, но во многих случаях это будет явным признаком того, что ваши опоры двигателя не выполняют свою работу. Вам нужно быть готовым к тому, что в ближайшем будущем вам придется столкнуться с затратами на замену опоры двигателя.

 

Вам также следует внимательно следить за любыми странными звуками, исходящими из-под капота вашего автомобиля. Если вы слышите глухой стук каждый раз, когда едете в своей машине, и не можете понять, что это такое, есть большая вероятность, что виноваты плохие опоры двигателя. Вместо того, чтобы просто включать музыку в машине, пытаясь заглушить эти звуки, вы должны действовать и договориться о замене опор двигателя. Стоимость замены опоры двигателя избавит вас от звуков, исходящих от вашего двигателя, и обеспечит вам душевное спокойствие.

 

Еще одна вещь, которую вы можете заметить, когда опоры двигателя вашего автомобиля выходят из строя, — это утечка жидкости из области вашего двигателя. Эта жидкость, конечно, может быть признаком более серьезной проблемы с двигателем вашего автомобиля. Но это также может быть просто утечка жидкости из подушек двигателя. Вы должны выделить некоторое время, чтобы их проверил профессионал, как только вы сможете.

Безопасно ли продолжать движение с неисправной опорой двигателя?

Когда одна или несколько опор двигателя вашего автомобиля выходят из строя, вы сможете продолжать ездить на автомобиле, как обычно. Конечно, вы должны договориться о замене опор двигателя. Но вы не нанесете слишком много вреда своей машине, разъезжая с неисправными опорами двигателя.

 

Однако вы нанесете ему урон, если не отдадите его механику в не столь отдаленном будущем. Вам следует особенно внимательно отнестись к механику, если звуки, доносящиеся из-под капота, становятся все хуже. В конечном итоге вам может быть трудно включить передачу, если ситуация ухудшится и станет намного хуже, чем сейчас. В этот момент у вас не будет выбора, кроме как стиснуть зубы и взять на себя стоимость замены опоры двигателя.

Куда отвезти машину для замены опоры двигателя?

Поскольку большинству владельцев транспортных средств не приходится часто сталкиваться с неисправными опорами двигателя, они не всегда уверены, куда везти машину, когда подозревают, что у них проблемы с опорами двигателя. Вы можете отвезти свой автомобиль к специалисту по двигателям, если хотите, но в большинстве случаев вы также можете обойтись без замены опоры двигателя обычным старым механиком, сертифицированным ASE. Они смогут снять для вас ваши старые опоры двигателя с вашего автомобиля и заменить их совершенно новыми.

 

Что бы вы ни делали, не пытайтесь заменить опору двигателя или несколько опор двигателя самостоятельно, если вы не знаете, что делаете. У вас может возникнуть соблазн сделать это, чтобы снизить стоимость замены опоры двигателя. Но вы будете играть с огнем, если примените этот подход к замене опор двигателя. Вы можете серьезно пораниться или нанести серьезный ущерб своему автомобилю, если не будете знать, что нужно делать в первую очередь, чтобы установить новые опоры двигателя на место.

Сколько стоит замена опоры двигателя?

Каждый раз, когда люди слышат, что им нужно отремонтировать двигатель своей машины, они почти всегда начинают паниковать. Считается, что любой ремонт автомобиля, связанный с двигателем, обойдется в небольшое состояние. Но в случае замены опоры двигателя это обычно не должно быть правдой. Хотя замена опор двигателя потребует вложений с вашей стороны, для большинства людей она также не станет ударом по кошельку.

 

В среднем те, кому необходимо заменить опоры двигателя в своих автомобилях, считают, что стоимость замены опоры двигателя обычно составляет от 430 до 49 долларов США. 0. Это включает в себя стоимость деталей, которая часто колеблется от 210 до 220 долларов, и работу, которая в большинстве случаев составляет около 250 долларов. Есть также некоторые налоги и сборы, которые могут сделать среднюю цену немного выше, чем мы только что упомянули.

 

Вы также должны знать, что механик может потенциально обнаружить другие проблемы с вашим двигателем при замене опор двигателя. Вот почему вы должны убедиться, что вы работаете с механиком, которому вы можете доверять, и помнить о возможности того, что вам придется платить больше, чем просто стоимость замены опоры двигателя.

Стоит ли замена подвески двигателя?

Двигатель вашего автомобиля — самая важная его часть. Вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что он постоянно работает на всех цилиндрах, и это включает в себя замену опор двигателя в вашем автомобиле по мере необходимости. Это делает стоимость замены опоры двигателя вполне оправданной для тех, кто хочет убедиться, что двигатели их автомобиля прослужат долго. Если вы планируете сохранить свой нынешний автомобиль в обозримом будущем, у вас не будет другого выбора, кроме как заменить неисправные опоры двигателя, если ваш механик скажет вам, что это то, что вам нужно сделать.

 

Единственный случай, когда вам, возможно, не стоит платить за замену опоры двигателя, — это когда вы знаете, что не собираетесь эксплуатировать автомобиль очень долго. Если у вас есть автомобиль более старой модели с неисправными опорами двигателя и другими проблемами, вам следует подумать о его продаже, а не платить за замену опор двигателя. Это избавит вас от необходимости тратить сотни долларов на машину, которая, скорее всего, не будет выпускаться еще несколько месяцев, если это так.

Можно ли продать автомобиль с неисправной опорой двигателя?

Если у вас есть автомобиль с неисправными опорами двигателя, вы можете подумать, что он бесполезен для покупателей. Но вы обнаружите, что это не так. Многие частные покупатели могут посмеяться над идеей платить за автомобиль с неисправными опорами двигателя. Но большинство покупателей старьевщика были бы рады сделать вам выгодное предложение наличными за ваш автомобиль, несмотря на плохие опоры двигателя.

 

Если вы хотите узнать, что мы имеем в виду, мы приглашаем вас связаться с Cash Cars Buyer, чтобы получить предложение для вашего старого автомобиля. Мы заплатим наличными за ваш автомобиль и поможем вам избежать необходимости покрывать расходы на замену опоры двигателя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как работает наш процесс.

Замена подвески двигателя Mercedes R, GL, ML-Class W251 W164 X164

ByMercedesMedic
Обновлено:

Ваш двигатель Mercedes-Benz часто вибрирует и двигается без необходимости? Узнайте, как решить проблему, заменив опору двигателя вашего Mercedes-Benz.

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене опор двигателя на автомобилях 2006–2012 годов выпуска, таких как ML350, ML500, GL450, GL320, GL350, GL550, R500, R350, R320, шасси W251, W164 и шасси X164.

Видео

Что вам понадобится

  • Подставки для домкрата и пандусы
  • Ключ для крепления двигателя на 16 мм Mercedes
  • E Набор головок Torx

Левая и правая опоры двигателя взаимозаменяемы.

Бестселлер № 1

Торцевой ключ со смещением 16 мм для Mercedes Benz W220, W210, W203, W221, W211, W204.

ПРИМЕНЕНИЕ — Для Mercedes Benz W220, W210, W203, W221, W211, W204.; НАЗНАЧЕНИЕ — Помощь при замене опор двигателя (подушек двигателя) на вашем Mercedes-Benz.

17,99 $

  • ML-Class W164 Подвеска двигателя
    • Подходит для: ML350, ML320 CDI 2006–2011 гг.,
    • Номера деталей: 251-240-44-17 / 166-240-06-18 / 1662400618
  • Подвеска двигателя GL-Class X164 на eBay
    • Подходит для: GL450 GL550 GL320 CDI
    • 2006–2012 гг.

    • Номер детали: 2512404717
  • R-Класс W251 Подвеска двигателя
    • Подходит для: 2007-2012 R320 R350 R500
    • Номер детали: 2512402717

Процедура

ОПАСНОСТЬ : Риск получения травм в результате скольжения двигателя или автомобиля. Следующие шаги предназначены только для информационных целей. Продолжайте на свой страх и риск.

  1. Поднимите свой Mercedes-Benz по пандусам. Как только вы поднимете машину на пандус, включите стояночный тормоз. Установите домкраты для поддержки автомобиля.
  2. Настоятельно рекомендуется использовать противооткатный упор, чтобы предотвратить скатывание или соскальзывание автомобиля назад.
  3. Откройте капот и снимите металлическую пластину сверху двигателя. На Mercedes-Benz R Class необходимо открутить по два 16-миллиметровых болта на каждой опоре стойки. В центре также есть болт Torx 10. Далее снимаем кожух двигателя.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра двигателя и воздуховод к корпусу фильтра. Вам нужно будет удалить два болта Torx 10 для каждого корпуса фильтра. Снятие обоих коробок воздушного фильтра необходимо для доступа к опоре двигателя.
  5. Подоприте двигатель домкратом. Поместите кусок дерева между двигателем и домкратом, чтобы не повредить масляный поддон.
  6. Снимите болты 16 мм в верхней части двигателя. Вы должны использовать инструмент Mercedes 16mm Offset Engine Mount. Если у вас нет этого инструмента, можно использовать короткий ключ с трещоткой на 16 мм. Добраться до верхнего болта будет непросто, потому что вы не видите верхнюю часть болта/опоры двигателя.
  7. Снимите брызговик из-под двигателя. Он держится на нескольких 8-миллиметровых винтах. Залезьте под автомобиль и посмотрите на нижнюю часть опоры двигателя. Вы увидите два болта Torx E12. Удалите их обоих.
  8. Снимите нижние болты другой опоры двигателя.
  9. Поддомкратьте двигатель у масляного поддона. Поднимите двигатель только на 1,5 дюйма. Слишком сильное поднятие двигателя домкратом приведет к чрезмерной нагрузке на различные детали и шланги, что приведет к их растрескиванию или разрыву. Также сместите двигатель влево или вправо от автомобиля. Например, если вы меняете опору двигателя со стороны пассажира, переместите двигатель в сторону водителя и поднимите двигатель. Это даст вам больше места, чтобы вытащить опору двигателя назад. В противном случае у вас не будет достаточно места, чтобы выдвинуть старую опору двигателя и установить новую. Вы должны быть предельно осторожны при снятии и установке опоры двигателя, потому что двигатель автомобиля падает, если его не поддерживать должным образом.
  10. Снять старую опору двигателя будет сложно. Что касается опоры двигателя со стороны пассажира, нам пришлось перевернуть ее, чтобы выдвинуть, потому что выхлопные трубы не позволяют легко снять опору двигателя. Подушку двигателя со стороны водителя снять было намного проще, потому что со стороны водителя было больше свободного места.
  11. Установить новые опоры двигателя в автомобиль и опустить двигатель на новые опоры двигателя.
  12. Затяните болты на днище в соответствии со спецификацией. Затяните болт на 16 мм в верхней части опоры двигателя. Установите кожух двигателя — опустите автомобиль. Осмотрите и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что опоры двигателя установлены правильно.

Обратите внимание, что механик может предложить снять двигатель для замены опор двигателя на этих автомобилях. Это один метод. В этом руководстве используется альтернативный метод, при котором снятие двигателя не требуется. Используя этот метод, вам не нужно снимать двигатель или отключать компрессор кондиционера для замены опор двигателя.

Замена опор двигателя на этих автомобилях — непростая задача. Его должны выполнять только опытные механики и домашние мастера. Рекомендуется менять обе опоры двигателя одновременно, даже если одна из них вышла из строя. Подушки двигателя Mercedes-Benz заполнены маслом. Может быть трудно понять, что опора двигателя вышла из строя, пока опора полностью не выйдет из строя и не разделится пополам.

Мы надеемся, что руководство по замене опоры двигателя Mercedes R, GL, ML-Class W251 W164 X164 окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

Похожие сообщения

Замена подвески двигателя BMW E60

Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках, пожалуйста, нажмите здесь.

  • Краткое описание ремонта
  • Сложность и стоимость ремонта
  • Схема деталей
  • Список необходимых деталей
  • Этапы ремонта

В этой статье приведены подробные инструкции по замене опор двигателя в седане или универсале BMW E60/E61 5-й серии. Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали универсал 530xi Touring 2006 года выпуска, эта статья может быть применена к любой 5-й серии 2004-2010 годов с небольшими изменениями в этапах ремонта.

Опоры двигателя BMW E60 помогают смягчить вибрации, возникающие в моторном отсеке, создавая буфер между блоком двигателя и рамой автомобиля. Основная функция крепления двигателя заключается в устранении контакта металла с металлом между двигателем и рамой, эффективно подавляя резкие вибрации в салоне автомобиля.

Опоры двигателя BMW E60 5-й серии состоят из толстой резиновой втулки и заполненной маслом камеры, заключенной в прочный стальной корпус. Как и все механические части двигателя, опоры двигателя имеют определенный жизненный цикл и со временем выходят из строя. Срок службы опор двигателя 5-й серии варьируется в зависимости от манеры вождения, но по нашему опыту они начинают выходить из строя примерно через 190 000 миль на седане E60 и универсале E61.

Классическим признаком отказа (или ослабления крепления) опор двигателя является чрезмерная вибрация внутри автомобиля. Эта вибрация обычно быстро усиливается, вызывая скрип потолка и дверных панелей, а также повышенный уровень шума в салоне. Многие механики ошибочно принимают эту вибрацию за утечку вакуума, что также может привести к тому же эффекту. Еще одним признаком выхода из строя опор двигателя Е60 является коричневая жидкость, просачивающаяся снизу стального корпуса. Это означает, что внутренняя камера для жидкости разорвалась. При обнаружении этого крепления следует немедленно заменить, чтобы избежать структурных повреждений рамы или блока цилиндров.

Правая опора двигателя от 2006 530xi. Из внутренней камеры этой опоры вытекает жидкость, и ее следует немедленно заменить.

Замена опор двигателя на BMW E60 5-й серии — сложная задача, особенно на полноприводных моделях, подобных той, что использовалась в этой статье. Для снятия опор необходимо поднять двигатель. Еще больше усугубляет проблему то, что места для снятия креплений с рамы после поднятия двигателя мало. К сожалению, единственный способ снять их — это поднять автомобиль и снять их с задней части двигателя… сложный маневр без подъемника и домкрата для поддержки двигателя. Если вы занимаетесь этим ремонтом на дому, убедитесь, что весь автомобиль поднят и поддерживается пандусами (на всех четырех колесах), чтобы к задней части двигателя можно было получить доступ из-под автомобиля.

Включает подробные схемы деталей, номера деталей и ссылки для приобретения всех компонентов, необходимых для выполнения данного ремонта.

Перед началом ремонта необходимо иметь следующие необходимые детали.

Подходит только для шестицилиндровых моделей BMW E60/E61.

Это те же заводские опоры двигателя, которые устанавливаются в дилерских центрах BMW.

Все шестицилиндровые модели BMW E60/E61

Это те же заводские опоры двигателя, которые устанавливаются в дилерском центре BMW.

Этапы ремонта

Раздел 1. Снятие опор двигателя

Как обсуждалось в начале этой статьи, снятие опор двигателя с E60 5-й серии является сложной задачей из-за того, что двигатель необходимо поднимать, когда автомобиль поднят домкратом. и поддерживается с достаточным просветом для работы под автомобилем. Поддомкрачивание и поддержка автомобиля позволяют снимать и переустанавливать опоры двигателя с задней части двигателя.

  1. Найдите и определите левую и правую опоры двигателя. Они расположены примерно посередине сзади по обеим сторонам двигателя. Модели xDrive — Левая опора двигателя расположена ближе к задней части двигателя под нижним шарниром рулевой колонки.
  2. Снимите узел впускного глушителя и впускной чехол.
  3. При работе с моделью xDrive необходимо снять левый салонный фильтр в сборе. Это связано с тем, что болты левой опоры двигателя не могут быть должным образом доступны, когда она установлена ​​на место. Подробные инструкции по снятию корпуса салонного фильтра см. в шагах 2–4 нашей статьи «Снятие впускного коллектора BMW N52».
  4. При работе с моделью xDrive нижний шарнир рулевого управления необходимо отсоединить от рулевой рейки. Это очень простая процедура. .. она удерживается на месте стяжным болтом torx E10. Открутите болт с помощью торксового ключа Е10, затем аккуратно подденьте нижний шарнир шлицевой тяги рулевой рейки.
  5. Снимите болты с левой опоры двигателя, используя внешние головки Torx E10 и E12.
  6. Перейдя на правую сторону автомобиля, открутите анкерные болты правой опоры двигателя и гайку кронштейна, используя торкс E10 и торцевой ключ на 16 мм соответственно.
  7. Как обсуждалось ранее, двигатель автомобиля необходимо поднять, когда автомобиль находится в воздухе, чтобы можно было снять опоры двигателя с задней части двигателя. Лучше всего это делать с помощью профессионального подъемника и домкрата, как показано ниже. Это также может сделать домашний механик, поддерживая автомобиль на пандусах, а затем поднимая двигатель с помощью напольного домкрата. Прежде чем переходить к следующему шагу, всегда следует следить за тем, чтобы автомобиль и двигатель были должным образом закреплены.
  8. Подняв автомобиль и двигатель, снимите опоры двигателя с задней части двигателя.