Содержание
Замена ремня грм УАЗ Буханка. Замена двигателя УАЗ Буханка, ЗМЗ-409 (нюансы, с ГБО, и другие).
Мухаммад Мустакопуло
8:03 это не кровь, это борщ.
Домино
Kley toje? Nado
Elwood
Друг подскажи что за субарик у тебя? и много ли переделать надо чтоб такую поставить?
Иванна
Спасибо,очень помогло
Эльман
Цену говори пожалуйста
Аленина Крайнина
В топчик мужики? отличный содержательный тест
Модесто
Браслет снимай,он же мешается.Или ты так светишь?
Тося
привет из Москвы! С Рождеством Христовым! молодец! удаче тебе и твоей семье
Канатбек
лью 504 допуск 0-30, пробег более 62000 км, полет супер, бензин только 95 + Liqui Moly Speed Benzin Zusatz, все шепчет, расход бензина трасса при 90-110 км равен 5,0-5,1 л. А ‘засирать’ двигатель полнозольниками (502 допуск) я как то не готов.
Рейнбоу
Подскажите каталожный номер корпуса диффиренциала?
Channing
yes, sir. And doesn’t it make you feel good when you can make the PCM react to a sensor signal that you think is bad? Agree with you again on the issue with this car, that we didn’t need to do it. Very good thinking on your part my friend.
Bourke
Спасибо Вам огромнейшее!!! Я всю машину свою ремонтирую, просматривая Ваши видео. А другую машину полностью разобрал на запчасти, также просматривая Ваши ролики!!! От всей души Вас благодарю!!!
Даулет Феодоритов
Откуда Вы берете вакуум для редуктора? Спасибо. У меня машина 2103.
Ваган
ты явно не докручивал, там у второй полка 60км и третья до 100 идет спокойно, результат был бы совсем другой.
Roger
Слава убери пузатого мужика carly bmw pro
Гузелия
Очердной долборолик,или сказочний долбо,б. У меня то стучит,то не стчит.Как определить?
Севастьян
снял при помощи болгарки, надень можно при помощи сварки)
Ано
красавчик!!снимай дальше!!!удачи)
Дим
Привет Артур! Не пропускаю ни одного твоего видео. Много полезного для работы и совершенствования навыков почерпнул. В штатах таких мастеров мало. Спасибо. Давно хочу поправить тебя: правильный перевод на английский(амер.) Заднее крыло — quarter panel. Так будет понятней. Удачи!
Новик
нет у тебя — 128 Долларов)
Рамазан
при отключений дмрв машина глохнет и не заводится если заведется очень тяжело 2114 1.6 8кл эбу я7.2
Хилл
Привет. У меня мерцают все светодиодные лампы в авто. Может это неисправность генератора. Подскажите пожалуйста
Zach
да да да это же шевролетовский двигатель и ремень грм там натягивается помпой!!! А это что показано насос ГУР
Аник
I was laughing the whole time but it was also very helpful!?
Геля
салам подскажи как определить не рабочи валюметр
Бородай
Акылай
Молодец мужик! Такому доверить авто можно!
Сантьяго
Привет, сделай обзор машины как что сделал. Многим интересно что сделано что бы авто так ехало. Может по мотору дорабатывал или ещё что делал.
Туган
Разницу покажет только стенд
Парасат
Диджей,дидиди диджей
Написать комментарий
Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU
UAZ «головастик» и «буханка» равномерный состав. Поэтому я поделюсь своим опытом через три часа на три в чистом поле, чтобы снять двигатель с трубы (3,5 метра). Мы крутим, откручиваем, отсоединяем все, что держит, укрепляет, подключает двигатель к УАЗу. Оставляем редуктор и редуктор на месте, не трогаем его, просто откручиваем его от двигателя и снимаем радиатор. Затем снимите карбюратор и крышку клапана через кабину, вставьте трубу поперек и через рычаг коромысла посередине, лучше соединить двигатель с цепью плотника. И мы начинаем тянуть салон. Они поднимают два на концах трубы, а первый внизу, устанавливая коробку передач, вытягивает двигатель вперед, а затем помогает повернуть на пассажирскую сторону в салоне. Затем мы ставим двигатель на место, где он должен сидеть рядом с пассажиром мы ловим трубу удобнее. ДЫМИ. и вытащить двигатель. Поместите это в обратном порядке. Если три человека стремятся открутить, выкрутить и отключить все сразу, то для того, чтобы сделать все, требуется ровно один час и пятнадцать минут (один перерыв). Это наш рекорд! Кто едет быстрее, поделитесь опытом
Я всегда вынимаю дно в 1-м)
www.drive2.ru/l/5872270/
Я увеличил обратный поток масла во всех двигателях внутреннего сгорания, но это не помогает вечно.
но все равно хоть что то. а где видно что русская машина без эструса! сосед купил полгода назад ВАЗ КАЛИНА чтобы иметь двигатель в 2000 км «затопленный». как будто 100 000 прошло.
коленчатый вал с сальником вместо сальника отличный. у вас нет веры, у нас есть вера. и вы можете обрезать заднюю резьбу вместо заводской масляной и газовой насечки на токарном станке. тогда масло точно не побежит.
Здесь я купил ДВС сотню самых свежих, и там я прикрутил сальник, думаю рекапитализировать ДВС и вставить его в голову. Возможно, тогда он в конечном итоге уйдет к корню, и будет возможно влить твердое масло, хотя сейчас я не опускаюсь ниже Лукойла.
Как снять двигатель с УАЗ 452 без специального инструмента и постукивания
Я также не понимаю лед в электричестве. задний мост был отсортирован и отрегулирован; потребность была не очень хорошая, поэтому я взял книгу с УАЗа и начал выяснять суть этого железа. первый мост прошел через неделю. полтора раза, вероятно, 20, пока он не вышел. Мост прошел четыре года. он будет работать дальше, но ленивым снова было снять кардан и убрать свободное осевое движение хвостовика. работа в течение получаса, и в конце концов мост покрылся. Я должен был все это разобрать позже. Контрольно-пропускной пункт был также впервые собран из книги. без проблем сортировка двигателя. даже в армии они обучали гражданских в течение трех лет в механическом цехе, он научился разбирать все российские двигатели, включая дизельные. и Дело в том, что масло подтекает. это от рождения УАЗа. выше уровня, разлилось масло или пролилась форсунка. она толкала газ на пол по трассе или в грязь. это снова течет. или когда маслосъемные выемки на валу уже стерты, он работает.
Ну, а если серьезно, тогда автомобили УАЗ связывали всю мою жизнь, начиная с ГАЗ-69, в котором моя мама была доставлена в больницу, чтобы родить меня, и заканчивая сегодня. Первой машиной, на которой я ездил, был ГАЗ-69а. Мой первый автомобиль УАЗ-31512. Я перенес его в другую раму и починил, починил. Раньше УАЗ-3303 был другим, я его собирал из рамы. Позже я продал его, но долгое время без УАЗа я не мог купить эту копию. Я не считаю себя профессионалом, потому что я слаб в настройке мостов, коробок передач и электрооборудования. Раньше ДВС был самой столицей, в тот момент, когда он разваливался или когда-то был, я ехал, как я, хотя двигатель требователен, одна проблема заключается в работе основного масла.
Мы с двоюродным братом трижды в день вытаскивали двигатель, включали его и одновременно демонтировали. мы собрали его и не обнаружили никакого давления, пока гнездо паука не было выброшено из канала. Что было весело, пока икает)))))
Замена двигателя УАЗ. Часть 1
Так что теперь вы профессионал! Для вас при открытии сервиса УАЗкин.
Мне легче, хотя я снимал пазл, хотя сложно сказать полную чушь, конечно, не 3151, и совсем не сложно, глаза боятся, руки делают
поначалу это было ужасно, но потом я привык к этому и теперь снимаю двигатель двумя пальцами на асфальте.
Вам просто нужно начать)
ломать не строить. О, это не больно.
Здесь я один, по 1,5 часа стреляю. Однако я ничего не откручиваю, я снимаю карбюратор и газовый насос (я не снимал его раньше, пока стоял маленький, а цепляет большой). держу пари
тоже один. Теперь через 15 минут на подушках комплект двигателя. И посмотрите, с коллектором, стартером, сцеплением. Осталось, подробно.
Ну с оазовским «геморрой». расставляя коробку с раздаточным материалом, я буду бороться.
Я положил один здесь, чтобы я мог повесить коробку, как пулемет, и чтобы эта штука подходила всем, и головоломкам, и буханкау. Тогда двигатель 15 минут, а коробка. 2 часа. Позор!
мы только снимаем карбюратор и радиатор, а все остальное остается на месте, мы вытаскиваем двигатель со всей защелкой. Коробка передач и раздаточная коробка совместно получили подвеску одного, которую я вешаю на поперечном сечении рамы с ремнем от сумматора, и там я уже крутлю поворот, которым направляю. Я обычно делаю это за 10 минут.
Источник
Буханка хлеба, которая могла
Overland Journal
Алекс Пфлаум / 15 марта 2021 г.
Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в выпуске Gear 2021 журнала Overland Journal.
Смелый, но брутальный УАЗ-452 представляет собой поистине уникальный опыт — запутанное сочетание странности и простоты, которое бросало вызов любой тенденции автомобильного дизайна последних 50 лет. Это моторизованный анахронизм, который просто так не умрет. В то время как наиболее разумные из нас могут предпочесть держаться подальше от этого взрыва из прошлого, многие другие, включая меня, не могут быть счастливее от его упрямого упорства.
Получив прозвище «Буханка», что в переводе с русского означает буханка хлеба, этот замечательный подвиг советской инженерной мысли уже более полувека покоряет сердца как ветеранов Красной Армии, так и своенравных аборигенов. Созданная по необходимости и любимая за свою простоту, буханка, как и многое в Советском Союзе, была построена, чтобы функционировать. К сожалению, никто не подумал спросить, нужно ли ему нормально функционировать.
Горячая и беззастенчиво громкая, буханка лишена почти всех современных удобств, которые автомобилисты привыкли ожидать даже от самых скромных поездок. Буханка, вызывающая качание головы от малейших ударов, необъяснимым образом изготовлена без амортизаторов. Полностью ручное управление, вал привода на четыре колеса требует двух рук и часто некоторой формы божественного вмешательства для работы. Оказавшись в малом диапазоне 4WD, есть более чем приличный шанс, что вы застрянете там, пока не услышите ответ на вторую молитву. Сиденья неподвижны, указатель уровня топлива ненадежен, а безопасность была в лучшем случае третьей заботой производителей.
На первый взгляд многие видят не что иное, как гроб на колесах. И в чем-то они правы. В руках легкомысленного автомобилиста УАЗ-452 — море бурное, как никогда. Тем не менее, с правильным мышлением за рулем, эта буханка хлеба представляет собой непреодолимую силу — постоянно ломается, но никогда не ломается. Как говорится, буханку всегда можно починить взмахом кувалды.
Понимая свою нишу, машина вряд ли будет развиваться. Его текущая модель, УАЗ-452, находится в производстве и практически не изменилась с 19 года.66.
Как и многие великие истории, история самой или единственной любимой буханки автомобилестроения начинается с решения довольно большой проблемы. Или, в данном случае, серия из них. Первая проблема возникла в 1941 году, проблема была немецкой, и она быстро приближалась — операция «Барбаросса» только началась. В ответ на быстрое наступление вермахта Сталин приказал переместить ключевые советские промышленные центры на восток. По мере того, как блицкриг, известный как операция «Тайфун», приближался к Москве, ЗиС, главный столичный производитель автомобилей, был перемещен на 500 миль на восток, в Ульяновск. Расположенный вдоль Волги, Ульяновск уже был подающим надежды промышленным центром и большим количеством доступной рабочей силы. Всего через год перебазированный завод выпустил свою первую машину — ЗиС-5, трехтонный грузовик, способный одновременно перевозить 25 солдат.
К 1943 году стало ясно, что немецкие войска проиграют битву на Восточном фронте. ЗиС был возвращен в Москву, частично перестроен с использованием трофейной немецкой техники, а заводу в Ульяновске было присвоено название Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).
Когда производство ЗиС-5 возобновилось в другом месте, УАЗ объединился с уже хорошо зарекомендовавшим себя ГАЗом, российским производителем, который выпускал автомобили модели Ford с 1929 года. Сначала был произведен ГАЗ-АА (на базе Ford Model AA) в 1947, УАЗ позже присоединился к производству культового ГАЗ-69, советского джипа Willys. К 1956 году завод уже не только собирал знаменитые ГАЗ-69, но и производил их с нуля. Благодаря этому партнерству с ГАЗом, чуть более чем через десять лет после открытия своих дверей, УАЗ стал ведущим производителем полноприводных автомобилей в Советском Союзе.
Серия ранних вариантов дизайна УАЗ-452. Включены (по часовой стрелке сверху слева) стандартный фургон, микроавтобус, вездесущий фермерский грузовик и легендарная скорая помощь.
В годы, последовавшие за Второй мировой войной, СССР готовился к другой войне, которую многие в то время считали почти неизбежной, ядерной войне. Это подводит нас ко второй проблеме, к необъятности союза в его разгаре.
Растянувшись на 6 800 миль (10 900 километров) с востока на запад, Советский Союз охватывал почти половину (11) из 24 часовых поясов мира. В его пределах были самые большие перепады температур, которые когда-либо встречались на Земле. В Сибири находится могучая тайга; к югу от этого, Великая Степь. Союз покрывал такие сухие пустыни, неумолимые болота и многие из самых коварных горных перевалов в мире. Короче говоря, можно набрасывать на страницу почти бесконечный список превосходных степеней и все же, вероятно, не описать масштабы того, что находилось между границами СССР.
Вверху: Построенный в 1950-х годах ГАЗ-69 стал основой, на которой родилась Буханка.
Внизу: Установка лагеря на ночь в нашей переоборудованной Буханке в грузинской деревне.
После того, как Вторая мировая война в значительной степени истощила запасы ресурсов в густонаселенных районах Европы, поиск способа использования менее доступных природных ресурсов к востоку от Уральских гор стал жизненно важным. Завоевание негостеприимной территории Сибири, которое когда-то в значительной степени игнорировалось, быстро стало государственным приоритетом.
Действующий на Восточном фронте ГАЗ-69 был построен в ответ на войну, которая велась на относительно небольшой территории, которая бледнела в сравнении с Советским Союзом в целом. Чтобы получить доступ к тому, что лежит за пределами замороженных отходов, СССР отчаянно нуждался в новаторском изобретении. Транспортное средство, которое могло бы перевозить необходимые припасы и ресурсы, военные или иные, а также обеспечивать безопасность и тепло мужчин и женщин. Но, в отличие от любой предыдущей машины, построенной в СССР, эта новая машина также должна была эффективно преодолевать тундру и покорять горы. Он должен был преодолевать речные переправы и кататься на коньках по льду. Советы нуждались в чуде, величайшем со времен нарезанного хлеба. То, что они получили, было буханкой хлеба, следующей лучшей вещью.
Недавно приобретя все конструкторские и производственные мощности, УАЗ получил новую задачу, прямо запрошенную Красной Армией. Вместо того, чтобы тратить время на разработку нового двигателя за час срочной необходимости, в 1958 году УАЗ взял двигатель и систему полного привода от ГАЗ 69 и накинул на них довольно большой металлический ящик, назвав его УАЗ-450. Это был потрясающе простой ход, благодаря которому был создан первый в Советском Союзе бескапотный автомобиль.
Первая модель, 450A, была полноприводной машиной скорой помощи с местом для двух носилок. В то время считалось, что это лучший в мире автомобиль для дистанционного использования. В 1959, это убеждение было подвергнуто испытанию, поскольку 35 из них были отправлены в некоторые из самых требовательных регионов Советского Союза, включая Оймякон в Якутии, самое холодное населенное место на Земле.
Буханка, как и было обещано, оказалась практически неразрушимой. С такой простой конструкцией любой водитель, возомнивший себя механиком (а они все так и поступали), мог решить практически любую проблему на ходу. Его было быстро изготовить, дешево произвести, и он работал практически на любом топливе, какое только можно вообразить. С грацией и изяществом пьяного моряка машина преодолевала любую местность, которую ему бросали, и при этом перевозила до 1750 фунтов (800 кг) полезной нагрузки.
После огромного успеха 450A в производство были запущены еще три модели: 450D, пикап с откидным бортом; стандартная модель 450; и 450V, 11-местный микроавтобус.
Буханка быстро завоевала сердца людей, практически в одночасье превратившись в гражданский фаворит, став любимцем советского автопрома. В 1966 году номер каждой модели был изменен на 452, с небольшими улучшениями полезной нагрузки, мощности и способности преодолевать 50-сантиметровый снег. В том же году специально для арктических условий была разработана специальная модель 452S. С гораздо большей изоляцией было протестировано, чтобы поддерживать внутреннюю температуру 30 ° C даже при температуре наружного воздуха -60 ° C. К концу 1966 УАЗ посчитал конструкцию доведенной до совершенства, и буханку можно было встретить, охватив все уголки СССР. Его внешний вид, как внутри, так и снаружи, с тех пор не изменился.
Перенесемся чуть более чем на 50 лет назад, и буханка пережила десятки применений: машины скорой помощи, пожарные машины, полицейские фургоны, общественные автобусы, горные такси и спасательные миссии, и это лишь некоторые из них. И не будем забывать о его повсеместном использовании в советском и постсоветском сельском хозяйстве. Эта буханка хлеба настолько универсальна, насколько это возможно.
ЕГО БЫЛО БЫСТРО СДЕЛАТЬ, ДЕШЕВО В ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ НА ТОПЛИВЕ ЛЮБОГО КАЧЕСТВА. С ИЗЯЩЕСТВОМ И ИЗЯЩНОСТЬЮ ПЬЯНОГО МОРЯКА АВТОМОБИЛЬ ПОКОРЯЛ ЛЮБУЮ ПЛОЩАДЬ.
За пределами Восточного блока буханка продолжает возить туристов на вулканы Везувий и Этна в Италии. Хонда, считающаяся иконой стиля в Японии, позаимствовала дизайн УАЗа для краткого концептуального T880. Теперь, когда постсоветские государства открылись миру, буханка превратилась в захватывающий вариант для жителей всего мира. При цене чуть более 10 000 долларов прямо с завода легко понять, почему.
В равной степени увлекательная и пугающая, буханка сыграла неизгладимую роль 131 в нашем глобальном стремлении выйти за пределы проторенных путей. Это непримиримая часть советской истории, лучше всего сочетающаяся с бесстрашием и кувалдой.
0
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее
Как УАЗ «Буханка» справляется с самой сложной местностью Монголии
Когда меня спрашивают, почему я провожу туры в Монголию, ответ зависит от дня. — Потому что я ненавижу себя? может быть мой ответ после особенно долгого и изнурительного путешествия, когда все, казалось, пошло не так. Или «потому что это самое волшебное место на земле», — мог бы быть мой ответ после еще одного судьбоносного опыта в далеком уголке этой бесконечно удивительной страны.
Обычно что-то среднее. В Монголии вы либо утонете, либо выплывете. Страна либо съедает вас заживо, либо меняет вашу жизнь так, как вы и представить себе не могли. Между ними нет. Он учит вас одному повторяющемуся (и кричащему) уроку — перестать все усложнять.
Лично для меня этот урок состоял в том, что я перевернул 30-летний мотоцикл Урал с коляской в метель на замерзшей грунтовой дороге, что привело к пяти дням на монгольской больничной койке. Но это совсем другая история. Это должна быть счастливая история. Это история об УАЗ-452 Буханка, невоспетом герое Монголии.
(1) Photo Overlando.com
С моим Уралом (да, во множественном числе, есть вещи, о которых никогда не узнаешь) надежно хранящимся в моем гараже в Улан-Баторе, это комфорт и решительность автомобиля, который вы выбрали здесь, в Монголии. застанет меня — и моих гостей — блуждающими по степи в эти дни. Есть причина, по которой он заслужил почти культовый статус в Монголии и большей части Центральной Азии, даже если вы никогда о нем не слышали.
Примитивные почти во всех смыслах этого слова и по причинам, иногда непонятным даже мне, эти буханки, «хлебные батоны», как их часто называют, популярны как никогда. Факт, который трудно не заметить, когда идешь по самым труднопроходимым и отдаленным уголкам степи, и откуда ни возьмись грохочет набитая до краев буханка.
С первого взгляда туристы получают удовольствие от вида и характера путешествия таким образом. Буханка быстро становится неотъемлемой частью опыта. Как человек, которому необходимо безопасно доставлять людей по коварной и обширной местности, надежность и возможности по-прежнему являются причиной, по которой я их использую.
Однако здесь мы чаще называем их фургонами . Русское слово с французскими корнями, просто переводится как «тип фургона».
Относится к Iron & Air
Автомобили
Stone Offroad Design вывел #Vanlife на совершенно новый уровень
Желание иметь четырехколесный мобильный офис и жилое пространство, подходящее вашему бардоминиуму в Монтане, стало еще проще. Пока это…
Читать историю
(2) Фото Бреанна Уилсон
(3) Фото Бреанны Уилсон
Имея базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы можете починить на фургоне практически все, что есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
- Доля
- Твиттер
- Фейсбук
- Пинтерест
(4) Фото УАЗ
(5) Фото УАЗ
На официальном сайте УАЗ компания, похоже, отвергает идею о том, что 452 Буханка является не более чем фургоном или механической выпечкой на колесах. Вместо этого — и это прямая цитата — его предпочитают преподносить как «автомат Калашникова из мира машин».
Отмечено, УАЗ. Отмеченный.
С момента дебюта УАЗ-450 в 1958 г. и модернизации до УАЗ-452 в 1965 г., когда он лишился передних дверей смертника — то мне бы очень понравился , Ульяновский автозавод ( УАЗ) свел обновления автомобиля к минимуму. Сегодня, когда забираешься в новенький фургон, почти невозможно понять, что это не реликвия, воскресшая из прошлого, а только что с конвейера.
Первоначально модель 450 была первым в своем роде фургоном с передним управлением и кабиной над двигателем, построенным в Советском Союзе. Двигатель, громоздко расположенный между сиденьями водителя и пассажира, развивает мощность 112 л.с. (82,5 кВт) и 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 208 при 3000 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель соответствует нормам Евро-5, не привередлив к качеству топлива, а так как быстро прогревается и, как известно, заводится даже при экстремально низких температурах — таких, как мы печально знаем в Монголии. — они просто имеют смысл здесь.
Впервые построенные на шасси ГАЗ-69, эти полноприводные фургоны первоначально использовались как машины скорой помощи и почтовые фургоны. Короткая колесная база и малый радиус поворота делают их удивительно проворными. И теперь, когда усилитель руля входит в стандартную комплектацию, управлять автомобилем стало намного проще.
(7) Фото Бреанна Уилсон
(8) Фото Бреанна Уилсон
(9) Фото Overlando.com
На самом деле, когда дело доходит до этого, есть одна-единственная причина, по которой фургоны по-прежнему пользуются таким спросом. . И это потому, что ремонт можно легко сделать — и где угодно . Имея лишь базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы сможете починить на фургоне практически все, что у вас есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
Это впечатляющее зрелище. Оси, дифференциалы, шины, коробки передач, что угодно, и все это было отремонтировано даже в самых неожиданных обстоятельствах и с использованием самых хитрых материалов, что мы любим называть «монголизацией». Не говоря уже о том, что в стране, где заправки и качество топлива могут быть — я бы сказал, подозрительными — фургон способен работать практически на чем угодно. В прошлом два отдельных топливных бака могли работать на бензине с октановым числом всего 72, но предпочтение отдавалось не менее 76. В эти дни УАЗ рекомендует газ не ниже 9.2 октан.
В то время как я использую фургонов только для доставки гостей с места на место, приключенческие компании в других странах уловили концепцию оснащения фургонов для наземных целей палатками на крыше, походными кухнями, силовыми установками и многим другим, отправляя путешественников на себя. -автомобильные экспедиции в такие места, как Грузия (страна). Эта концепция слишком рискованна для реализации в Монголии, если вы спросите меня, пока не улучшатся дорожная и сотовая инфраструктура. К счастью, стоимость аренды фургона с водителем и страховкой составляет около 150 000 монгольских тугриков или 45 долларов США в день.
Цена новенького фургона начинается от 9100 долларов, это еще одна причина, по которой эта буханка на колесах и легенды вокруг нее никуда не исчезнут в ближайшее время, особенно в Монголии и в моих турах.