Для семейства моделей KIA Ceed предложена силовая установка по схеме «мягкого гибрида»

Франкфурт-на-Майне, 9 июля 2020 – KIA Motors начинает предлагать для всех моделей,
входящих в популярное семейство Ceed, силовые установки EcoDynamics+, выполненные по
схеме «мягкого гибрида» (MHEV) с рабочим напряжением 48В на базе дизельного двигателя.
Высокоэффективный новый силовой агрегат становится доступен для пятидверного хэтчбека
Ceed, универсала Ceed Sportswagon, пятидверного «шутинг брейка» ProCeed и городского
кроссовера XCeed.

Силовые
установки
EcoDynamics+
обеспечивают
повышение
эффективности
предлагающегося для семейства Ceed дизельного двигателя линейки Smartstream с рабочим
обемом 1,6 л, позволяют снизить уровень выбросов CO2 и добиться снижения затрат на
эксплуатацию автомобиля. Новые силовые агрегаты будут доступны на базе обоих вариантов
дизельных двигателей – базового (115 л.с.), и увеличенной мощности (136 л.с.). Для ProCeed
предусмотрена только более мощная версия установки MHEV.

Внедрение новой «мягко-гибридной» технологии для всей линейки моделей Ceed позволяет
добиться приблизительно 5-10-процентного снижения выбросов CO2
(замеры по
комбинированному циклу NEDC 2.0), в зависимости от конкретного типа кузова, мощности
конкретного двигателя и комплектации автомобиля. Принципиально важным моментом
является то, что внедрение технологии MHEV позволяет повысить топливную эффективность
работы силового агрегата без необходимости идти на компромисс в плане динамики
автомобиля.

«Мягко-гибридные» версии моделей KIA Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed с
силовыми установками EcoDynamics+ на базе дизельных двигателей – выпускаются на
европейском заводе бренда, в словацком городе Жилина. Автомобили уже доступны для
приобретения и заказа во многих странах Европы, на новые версии распространяется такаяже уникальная по своей длительности гарантия производителя, как и на остальные модели
современного модельного ряда KIA.


Силовая установка MHEV EcoDynamics+ на базе дизельного двигателя имеет режимы
«мотор» и «генератор»

Базовым для мягко-гибридной силовой установки стал самый «чистый» дизельный двигатель,
когда-либо производившийся под маркой KIA – 1,6-литровый агрегат линейки Smartstream.
Силовая установка MHEV EcoDynamics+ с рабочим напряжением 48В позволяет повысить его
топливную эффективность за счет направления в необходимые моменты вспомогательного
потока крутящего момента.

Силовые установки EcoDynamics+ разработаны, чтобы добиться более высокой топливной
эффективности двигателей внутреннего сгорания в условиях реальной эксплуатации
автомобиля. В основе принципа их действия – незаметная рекуперация электрической
энергии и отдача ее в необходимые моменты. В таких ситуациях мягко-гибридная система
оказывает двигателю поддержку дополнительным потоком крутящего момента за счет
накопления запаса энергии в компактной батарее литий-ионных полимерных аккумуляторов
с рабочим напряжением 48 Вольт. Наличие в системе стартер-генератора (MHSG – Mild
Hybrid Starter-Generator) позволяет двигателю больше времени находиться в заглушенном
состоянии.

Стартер-генератор MHSG соединен ременным приводом с коленчатым валом двигателя, он
способен незаметно для водителя переключаться между режимами «мотор» и «генератор».
В режиме «мотор», при разгоне автомобиля, MHSG обеспечивает «электрическую» помощь,
что позволяет снизить нагрузку на основной двигатель и снизить уровень вредных выбросов.
Когда автомобиль замедляется, MHSG при соблюдении определенных условий – незаметно
переключается в режим генератора, обеспечивая рекуперацию энергии от вращения
коленчатого вала и подзарядку аккумуляторной батареи.

В 1,6-литровом дизельном двигателе KIA U3 CRDi (с общей топливной рампой) используется
технология селективной каталитической нейтрализации SCR – эта технология активного
управления выхлопными газами позволяет добиться существенного снижения вредных
выбросов. Таким образом, двигатель выбрасывает в воздух меньше углекислого газа, твердых
частиц и оксидов азота (NOx), чем какие-либо более ранние дизельные двигатели KIA. Новые
двигатели предлагаются в двух вариантах мощности – с прошивками на 115 л.с. или на 136
л.с.


«Интеллектуальная» механическая трансмиссия iMT с электронным управлением
сцеплением Clutch-by-wire обеспечивает дополнительное повышение топливной
эффективности.

Ceed также стал одной из первых моделей KIA, которая доступна в Европе с новейшей
разработкой бренда – «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. Она
предлагается исключительно в паре с «мягко-гибридными» силовыми установками
EcoDynamics+. Система электронного управления сцеплением дополняет возможности
MHEV в плане более высокой топливной эффективности и снижения выбросов CO2 .
Ключевым моментом является то, что при этом автомобиль сохраняет столь же интересный
для водителя характер динамики, что предлагают модели с традиционной механической
трансмиссией.

В трансмиссии iMT управление приводом сцепления осуществляется без механической
связи с педалью – исключительно при помощи электронных сигналов. Такая система
беспрепятственно сочетается с силовой установкой EcoDynamics+. Трансмиссия iMT в паре
с MHSG позволяет при движении автомобиля накатом с замедлением – отключать основной
двигатель раньше, чем это делает система временного выключения двигателя KIA Stop & Go.
В «экологичном» режиме Eco, который устанавливается у Ceed по умолчанию – короткие
отключения двигателя при движении накатом возможны при скоростях до 125 км/ч, при этом
как только водитель начинает нажимать педаль газа или сцепления – происходит незаметный
перезапуск двигателя. iMT в условиях реальной эксплуатации обеспечивает дополнительное
повышение топливной эффективности мягко-гибридной силовой установки, а также
дополнительное снижение выбросов СО2 приблизительно на 3%.

Выбранная водителем передача остается задействованной в то время, когда происходит
временная приостановка работы двигателя. Двигатель перезапускается на этой же
передаче, как только водитель нажимает педаль газа или тормоза – перезапуск происходит
за счет потока энергии от стартер-генератора MHSG. Однако, если водитель начинает
действия с нажатия педали сцепления (то есть намерен переключить передачу), или если
скорость автомобиля упала ниже оптимальной для ранее выбранной передачи – система
перезапускает двигатель в «нейтральном» положении iMT, с разомкнутым сцеплением.


Снижение выбросов CO2 , более низкие затраты водителей на топливо

Новая мягко-гибридная силовая установка KIA EcoDynamics+ на базе дизельного двигателя –
вносит свой вклад в повышение топливной эффективности и снижение эксплуатационных
расходов моделей Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed.

Показатель выбросов CO2 для оснащенных силовыми установками EcoDynamics+ моделей
Ceed и Ceed Sportswagon находится на низком уровне: всего 96 г/км при агрегатировании с
базовой трансмиссией iMT, и 99 г/км при работе в паре с предлагающейся в качестве опции
семиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сеплениями
7DCT (замеры в комбинированном цикле NEDC 2.0). Таким образом, улучшение показателей
составляет, соответственно, 5,0% или 9,2% по сравнению с таким же 1,6-литровым дизельным
двигателем Smartstream без использования 48-вольтовой мягко-гибридной технологии.

Для модели ProCeed показатели выбросов в комбинированном цикле составляют всего 103
г/км для версий с трансмиссией iMT, и 104 г/км для автомобилей с трансмиссией 7DCT. В
данном случае улучшение показателей составляет 7.2% или 6,3% соответственно.

Аналогично, для городского кроссовера XCeed выбросы находятся на уровне 101 г/км (iMT)
или 108 г/км (7DCT) – улучшение составляет 7,3% или 6,1%.*

Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их «болезни». Дизели Kia / Hyundai

Категория: Полезная информация.

Продолжаем наш рассказ о популярных на вторичном рынке дизельных моторах и их особенностях. В фокусе внимания — корейские моторы производства Kia / Hyundai CRDi.

Рассмотрим, насколько надёжны дизели 1.6 CRDi (U), 1.7 CRDi (U2), 2.0 / 2.2 CRDi (D), 2.0 / 2.2 CRDi (R).

Дизельные моторы с системой прямого впрыска, которые производит корейский автопром Kia / Hyundai, получили название CRDi — Common Rail Direct Injection.

Похожие по конструктивному решению дизели можно найти у Fiat (CDTi), Ford (TDCi), General Motors (CDTi / VCDi), Merсedes (CDI / CRD), Volkswagen (TDI).

Особенность CRDI моторов и их аналогов в том, что, в отличие от привычных дизелей с ТНВД с кулачковым приводом, топливо подаётся на форсунки из общего резервуара (топливной рейки), где хранится под высоким давлением. При повороте ключа зажигания топливо нагнетается отдельным насосом в рейку, а затем по топливопроводам поступает на форсунки под давлением.

За счёт постоянного высокого давления в системе (в моторах CRDi давление достигает 2000 бар) дизельные двигатели с прямым впрыском более экономичным и экологичным.

  • Горючее впрыскивается дозированно и лучше распыляется по камере, сгорает более эффективно.
  • Давление топлива остаётся неизменным вне зависимости от частоты вращения коленвала или объёма топлива.
  • Открыванием форсунок управляет блок управления EDC.
  • Разделение процессов нагнетания топлива и его впрыска позволяет добиться многофазного впрыска или менять давление в зависимости от нагрузки на мотор, что повышает отдачу дизеля и снижает детонацию в цилиндрах.

К недостаткам CRDI и аналогичных двигателей относят более сложную конструкцию — отсюда стоимость и сложность обслуживания и ремонта, а также чувствительность к качеству дизельного топлива.

Действительно, двигатели с Common Rail, включая корейские агрегаты CRDI, могут выйти из строя по причине поломки насоса, форсунок и других элементов системы питания даже из-за мелких сторонних примесей в попливе. С привередливостью к топливу дизелей с системой прямого впрыска связано и мнение о ненадежности их в целом.

  • О типичных проблемах Common Rail Bosch читайте здесь.

Посмотрим, как обстоит дело с надёжностью дизелей, которые устанавливаются на ряд моделей Hyundai и Kia.

 Kia / Hyundai 1.6 CRDi (U) 

1,6-литровый дизельный мотор (D4FB) был представлен в 2005 году.

Вместе с ним презентовали 1,5-литровый мотор (D4FA), единственное отличие которого от версии 1.6 заключается в меньшем диаметре цилиндров, и 1,1-литровый агрегат с тремя цилиндрами (D3FA), уменьшенную копию того же 1. 5 CRDi

  • Чуть позже, в 2008, в семейство дизелей CRDi добавился 1.4-литровый D4FC, его от версии 1.5 отличает ход поршня.
  • В 2010 году в семействе появился топовый 1.7 CRDi (D4FD), который стал наиболее популярным.

Так как дизели 1.4 и 1.7 появились позже, их принято относить уже к другому поколению моторов CRDi — U2.

Вообще, семейство двигателей U это первая самостоятельная разработка Hyundai-Kia в плане дизелей с системой впрыска CR.

Эти моторы считаются достаточно надёжными, их преимущества — относительно простая конструкция и отсутствие дорогостоящих в устранении «хронических» болячек. Топливная аппаратура Common Rail от Bosch, хоть и привередлива к топливу, считается достаточно ресурсной.

Конструктивно 1.6 CRDi представляет собой 4-цилиндровый агрегат, по 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ отлита из алюминия.

В 16-клапанных версиях моторов семейства U, включая этот 1. 6 CRDi, нет двухмассового маховика, что удешевляет обслуживание.

Турбина на 1.6 CRDi применяется с изменяемой геометрией. Привод ГРМ необычный, состоит из двух цепей и натяжителя.

Во всех версиях мотора есть гидрокомпенсаторы клапанов, с 2009 года появляются и фазорегуляторы.

Все версии оснащаются фирменными вихревыми заслонками Swirl Control Valve, электронноуправляемым клапаном EGR и сажевым фильтром.

Мощность в зависимости от версии варьируется от 90 до 136 л.с. (235 — 280 Нм).

  • В семействе U1 две версии — LP (90 л.с.) и HP (115 л.с.)
  • В семействе U2 тоже две версии — LP (128 л.с.) и HP (136 л.с.)

Ставили 1.6 CRDi на:

  • Hyundai i30 (1 и 3), Hyundai Accent RB, Hyundai Elantra (4)
  • Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul, Kia Vengra.

Владельцы хвалят топливную экономичность мотора и отсутствие масложора. Для дизельного двигателя работает агрегат культурно и тихо. Проблем с пуском «на холодную» у двигателя нет, он выдерживает условия до -20° без проблем.

В целом надёжность 1.6 CRDi выше среднего, но некоторые проблемы не обошли его стороной.

  • Фирменной проблемой считается растрескивание магистрали «обратки», которая идёт от форсунок к баку. По этой причине двигатель может не заводиться на горячую. Поломка решается заменой трубки.
  • Одна из цепей ГРМ может растянуться уже к 100-150 тыс. км, хотя производителем заявлен неограниченный ресурс. Нестабильная работа двигателя и троение может быть связано с растянувшейся цепью.
  • Форсунки CR Bosch боятся плохого топлива. Если они загрязнились, мотор будет дёргаться и постоянно глохнуть. Другая причина той же проблемы — отказал регулятор давления топливной рампы.
  • В первые годы выпуска владельцы сталкивались с проблемой раньше срока умирающей турбины: ошибка в ПО приводила к тому, что компрессор работал на слишком высоких оборотах. Если турбина начинает выть на малых пробегах, стоит начать с проверки контактов датчика наддува.
  • Перебои в работе двигателей, выпущенных в 2010-е, чаще всего связаны с несвоевременной заменой топливного фильтра.
  • Падающая тяга и перебои в мощности обычно объясняются загрязнениям вихревых заслонок. Впускной коллектор, вихревые заслонки и клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

Производитель определил ресурс 1.6 CRDi в 200 тыс.км, но при хорошем уходе двигатель до капремонта проживёт в полтора раза дольше.

 Kia / Hyundai 1.7 CRDi (U2) 

1,7-литровый дизель, представленный в 2010 году, стал логичным продолжением семейства U и возглавил его вторую генерацию — U2.

Это 4-цилиндровый рядный агрегат с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, состоит из двух цепей и натяжителя. Блок из чугуна, головка блока выполнена из алюминия.

Турбина — с изменяемой геометрией.

Гидрокомпенсаторы есть на всех версиях. Применяются также фазорегуляторы D-CVVT, что довольно необычно для дизельных моторов.

Топливная система CR от Bosch с электромагнитными форсунками. Мотор оснащается сажевым фильтром и системой ERG.

Выпускается мотор в двух версиях:

  • LP мощностью 114 л.с. (260 Нм)
  • HP мощностью 141 л.с. (340 Нм)

Устанавливали 1.7 CRDi на:

  • Hyundai i35 (2), Hyundai i40, Hyundai Tucson,
  • Kia Carens (3), Kia Optima, Kia Sportage (3,4).

Владельцы хвалят этот популярный корейский дизель за уверенный пуск даже в мороз, недорогое обслуживание, тяговистость при умеренном топливном расходе.

К недостаткам 1.7 CRDi можно отнести чувствительность топливных форсунок к качеству топлива.  Малая распространённость двигателя осложняет ремонт и поиск запчастей.

Кроме того, для него характерны некоторые другие проблемы.

  • 1,7-литровый дизель характерен утечками масла из-под клапанной крышки.  Замена прокладки вместе с крышкой по гарантии надолго проблему не решает.
  • Если мотор троит и дёргается при разгоне, вероятно, износились форсунки: от некачественного топлива износ будет быстрым.
  • Тяга пропадает от забившихся отложениями фильтров, особенно это касается топливного. Нарушать регламент его замены нельзя, иначе можно вывести из строя системы питания.
  • Электронные ошибки в работе турбины могут быть связаны с проводкой датчика: проверяйте целостность контактов.
  • Встречались случаи перегрева двигателя из-за пробитой прокладки ГБЦ, причём неисправность характерна для легковых автомобилей.

Производитель заявляет ресурс 1.7 CRDi на уровне 180 тыс. км, но при хорошем уходе он прослужит дольше.

 Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (D) 

Дизель 2.2 серии D4EB выпускали с 2002 по 2011 год в Корее. В первые годы его ставили только на Hyundai Sonata. Двигатель — не самостоятельная разработка концерна, а совместное с итальянцами из VM Motori творение. После выпуска мотор не раз модернизировали.

Также в семейство D входили 1.5 литровый агрегат (2001-2006 год) и 2.0 литровый дизель (2000-2010 год).

Конструктивно 2.2 CRDi (D) представляет собой чугунный блок на 4 цилиндра с 16-клапанной алюминиевой головкой.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Система питания — Common Rail Bosch.

Мощность в зависимости от версии составляет 139-155 л.с. (343-353 л.с.)

Устанавливали 2.2 CRDi (D) на крупные модели:

  • Hyundai Santa Fe (SM, СМ), Hyundai Sonata (EF, NF), Hyundai Grandeur TG.

2.0 CRDi собирали в 2000-2010 году и ставили на популярные модели:

  • Hyundai Santa Fe (SM, CM), Hyundai Tucson JM, Hyundai Elantra XD, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata NF
  • Kia Sportage JE, Kia Magentis MG, Kia Carens UN, Kia Cerato LD

Мощность 2.0 CRDi (D) варьируется от 112 до 151 л.с. (245-350 Нм).

Проблемы при эксплуатации 2. 2 и 2.0 CRDi (D) однотипны и в основном связаны с возрастом мотора.

  • Типичные возрастные болячки этого дизеля — растрескивание головки блока цилиндров и прогоревшие шайбы под форсунками.
  • Топливная аппаратура при больших пробегах или использовании сомнительного топлива тоже доставляет проблемы: форсунки забиваются посторонними фракциями в топливе, ТНВД начинает «гнать стружку».
  • Ремень ГРМ важно менять по регламенту, иначе при его обрыве погнёт клапана.
  • Если мотор зависает на определённых оборотах, вероятно, ЭБУ работает некорректно, а клапан EGR покрыт нагаром.
  • Маслоприёмник со временем забивается остатками прогоревшего масла, что приводит к голоданию в системе смазки двигателя и может вызвать проворот вкладышей.

Производитель оценил ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (D) в 250 тыс. км.

 Kia / Hyundai 2.0 / 2.2  CRDi (R) 

Этот дизель был представлен в 2009 году. В семейство R, которое в отличие от D уже полностью самостоятельная разработка корейцев, входят два агрегата объёмом 2. 0 и 2.2 литра. Собирают двигатели на собственном заводе компании в Южной Корее.

Конструктивно 2.0 / 2.2 CRDi (R) отличаются следующим. Блок и головка блока отлиты из алюминия, мотор имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Клапаны оснащены гидрокомпенсаторами.

Впускной коллектор и крышка клапанов из пластика. Турбина — с изменяемой геометрией ломаток.

ГРМ приводится двумя цепями с гидронатяжителем. Для снижения вибрации предусмотрен нижний балансирный вал.

Ожидаемо мотор оснащается сажевым фильтром и системой рециркуляции ОГ.

Система питания Common Rail Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Мощность 2.2-литровой версии варьируется от 197 — 200 л.с. (421 — 441 Нм).

Ставили такой мотор на

  • Hyundai Santa Fe (2, 3), Hyundai Grandeur (5,6)
  • Kia Sorento (2,3), Kia Carnival (2,3)

Мощность 2.0 CRDi (R) составляет 136 л.с. (320 Нм) у версии LP и 185 л. с. (400 Нм) у версии НР.

Ставят эти дизели на

  • Hyundai Tucson (ix35 2, 3)
  • Kia Sportage (3,4)

Владельцы хвалят экономичный топливный расход и тяговитость двигателей 2.0 / 2.2 CRDi (R). В целом эти дизели считаются достаточно надёжными и современными, при этом не требуют дорогих «расходников».

К недостаткам можно отнести чувствительность форсунок к плохому топливу и сложности с обслуживанием: некоторые ремонты требуют высокой квалификации мастеров. Так, при замене свечей накаливания они часто ломаются.

Перечислим типичные неисправностей мотора 2.0 / 2.2 CRDi (R).

  • Постукивания и другие шумы в моторном отсеке, в районе цепи ГРМ. Связаны эти звуки с тем, что канал гидронатяжителя забился отработавшим маслом, его нужно прочистить.
  • Любители активной езды сталкиваются с тем, что мотор берёт масло: примерно 0,5 литра на 1000 км.
  • Если мотор стал троить или глохнуть, вероятно, форсунки забились осадком из топлива и посторонними примесями. Иногда помогает промывка форсунок на стенде, но, если они выходят из строя, их не восстанавливают, а меняют на новые пьезоэлектрические форсунки.
  • Подёргивания машины при разгоне и провалы в мощности двигателя — признак забитого топливного фильтра. Стоит он недорого, главное не лениться менять по регламенту.

Корейский автоконцерн оценивает ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (R) в 250 тыс. км, но опыт владельцев показывает, что на практике мотор живёт дольше, главное выбирать качественное топливо и вовремя обслуживать ДВС.

Не пропустите обзоры других популярных  дизельных моторов:

  • о дизельных моторах BMW читайте здесь
  • о дизельных моторах  Mercedes читайте здесь
  • о дизельных моторах VAG читайте здесь
  • о дизельных моторах  Renaullt читайте здесь
  • о дизельных моторах  PSA/Ford читайте здесь
  • о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Неисправности топливной системы, Популярные моторы

Что такое CRDi (прямой впрыск Common Rail), работа, преимущества и недостатки

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

1022

Что такое CRDi – CRDi означает непосредственный впрыск Common Rail. это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр дизельного двигателя через одну общую линию, называемую общей топливной рампой, которая соединена с топливной форсункой. Кроме того, в двигателях CRDi для впрыска топлива в отдельные клапаны используется общая магистраль высокого давления. В двигателях современного поколения эта система впрыска топлива используется в основном из-за технического прогресса. В этом методе для впрыска топлива используется обычная и единая линия. Эта общая линия подключается ко всем топливным форсункам в системе, эта общая линия известна как общая магистраль.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ CRDi :-

Технология CRDi работает с ЭБУ двигателя, который получает данные от различных датчиков, установленных в двигателе. Затем он рассчитывает точное количество топлива и время впрыска. Топливная система CRDi имеет более интеллектуальные по своей природе компоненты и управляет ими электрически. Кроме того, форсунки предыдущего поколения заменены более совершенными форсунками с электрическим приводом, электромагнитными форсунками. Они открываются по сигналу ЭБУ в зависимости от таких переменных, как ускорение двигателя, нагрузка, температура двигателя и т. д.
В системе прямого впрыска Common Rail используется «общая для всех цилиндров» топливная рампа или, проще говоря, «топливораспределительная трубка». Он поддерживает оптимальное давление топлива, а также служит топливным резервуаром для всех форсунок. В двигателе CRDi топливная рампа постоянно накапливает и подает топливо к форсункам с электромагнитным клапаном под требуемым давлением. Это совершенно противоположно насосу высокого давления, подающему дизельное топливо через независимые топливопроводы к форсункам в случае конструкции более раннего поколения.


Рабочий процесс двигателя CRDi:-

  • В двигателе CRDi насос высокого давления используется для повышения давления топлива
  • После сжатия топливо под высоким давлением подается в систему Common Rail.
  • После этого топливо подается на разные форсунки.
  •  Теперь форсунка окончательно впрыскивает топливо в каждый цилиндр.

КОМПОНЕНТ ДВИГАТЕЛЯ CRDi :-

  1. Топливный насос высокого давления
  2. Общая топливная рампа
  3.  Инжекторы
  4. ЭБУ (блок управления двигателем)

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ CRDi:-

ПРЕИМУЩЕСТВА:- 

  • Двигатель CRDi обеспечивает большую мощность и крутящий момент.
  • Этот двигатель имеет возможность увеличить мощность и крутящий момент двигателя на 35%.
  • Эта технология увеличивает эффективность двигателя.
  • эта технология снижает выбросы выхлопной трубы.
  • Также снижает шум и вибрацию двигателя.

  НЕДОСТАТКИ :-

  • Стоимость технологии высока.
  • Эта технология применима не ко всем типам двигателей.
  • стоимость обслуживания двигателя CRDi высока.
  • Стоимость запчастей также высока.

                                               

 

Что такое двигатель CRDI VGT и каковы преимущества этого двигателя?

Похожие вопросы

  • В.

    Какой пробег у Kia Seltos?

    • Специалисты Cardekho
    • от 24 ноября 2022 г.

    Вариант с ручным дизельным двигателем имеет пробег 20,8 км/ч. Вариант с автоматическим дизельным двигателем имеет пробег 18,0 км/ч. Вариант с ручным бензином имеет пробег 16,8 км/ч. Вариант с автоматическим бензином имеет пробег 16,5 км/ч.

    Подробнее…

    Полезно (0)

    • 1 Ответ
  • В.

    Есть в наличии?

    • Эксперты Cardekho
    • 31 окт. 2022 г.

    Чтобы узнать о наличии, мы рекомендуем вам связаться с ближайшим авторизованным дилером в вашем городе, так как это зависит от их складской книги. Перейдите по ссылке и выберите нужный город, чтобы узнать подробности о дилерском центре.

    Подробнее…

    Полезно (0)

    • Просмотр 3 ответов
  • Q.

    Какой автомобиль лучше между Kia Seltos и Maruti Grand Vitara?

    • Специалисты Cardekho
    • 18 окт. 2022

    Обе машины хороши по-своему. Простор Kia Seltos в салоне и предлагаемый комфорт делают его очень практичным для всех пассажиров. Тем не менее, он просто упускает возможность попасть в яблочко из-за нескольких мелких недочетов, таких как амортизация основания сиденья и неуклюжесть головы. Seltos предлагается с двумя подушками безопасности с ABS и EBD в стандартной комплектации. С другой стороны, Grand Vitara предлагает много возможностей индийским семьям с минимальными компромиссами. Однако этот маленький компромисс является большим: производительность. Мягкий гибридный двигатель хорош только для поездок по городу и спокойных круизов и будет неадекватным для тех, кто ожидает большего. Что касается сильного гибрида, ограничивающим фактором является объем багажника. Он просторный, удобный, оснащенный множеством функций, эффективный и очень приятный семейный внедорожник. Кроме того, мы предлагаем вам пройти тест-драйв, прежде чем принимать окончательное решение. Перейдите по ссылке и выберите свой город и бренд, чтобы получить подробную информацию о дилерском центре.

    Подробнее …

    Полетний (1)

    • 1 Ответ

Посмотреть все

Seltos GTX Plus на просмотре

Rs.18,35000 * EMI: Rs.18,35000 * EMI: R.S.

18.0 kmplAutomatic

Pay 6,96,000 more to get

    • Seltos HTE DCurrently Viewing

      Rs.11,39,000 * EMI: Rs.26,530

      20.8 kmplManual

      Key Features

      • Dua Airbags
      • ABS с EBD
      • 4 Audio System
    • SELTOS HTK по просмотру

      Rs. 12,69 000 * EMI: 29,401

      20,8 KMPLMALLILMALLIAL 9000.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.

    • 8 -дюймовый сенсорный экран информационно -развлекательный развлекатель
    • Powered ORVMS
    • Камера заднего вида
  • SELTOS HTK Plus DCURRYRY EMI

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    ,79 000 * EMI: Rs.31.839

    .

    * EMI.0004

    Pay 2,40,000 more to get

    • 16 inch alloy wheels
    • Auto folding ORVMs
    • Automatic climate control
  • Seltos HTK Plus iMT DCurrently Viewing

    Rs.14,29,000 * EMI: Rs .32,939

    Руководство

    Платеть 2,90 000, чтобы получить

    • Seltos htx, просмотр

      Rs. 15,59 000 * EMI: Rs.35,787

      * EMI: Rs.35,787

      * EMI: Rs.35,787

      * EMI: Rs.35,787

      . получить

      • 17 inch alloy wheels
      • LED headlamps
      • 10.25 inch touchscreen
    • Seltos HTX AT DCurrently Viewing

      Rs.16,59,000 * EMI: Rs.37,996

      Automatic

      Pay 5,20,000 Подробнее, чтобы получить

      • Seltos htx Plus, просмотр

        Rs.16 59 000 * EMI: 37 996

        20,8 Kmplmanual

        Pay 5 000 000.0047

      • Вентилируемые передние сиденья
      • Кожаная обивка
    • .
        • Seltos htecurry hatecurry of Emi

          Rs.10,49 000 * EMI: 23 978

          16,8 Kmplmanual

          .0047

        • 4 Аудиосистема динамика
      • SELTOS HTKCURRYVERINGVING

        R. 11 55 000 * EMI: 26,265

        9004 9004 7004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004.

      • Powered ORVMS
      • Камера заднего вида
    • Seltos htk Pluscurourly EMI

      Rs.12,65 000 * EMI: Rs.28 641

      16.8 Kmplmanual

      7663.0004

      • 16 -дюймовые сплавные колеса
      • Авто Складные Орвм
      • Автоматический климат -контроль
    • Seltos HTK Plus Imtcurrly EMI

      Rs.13,05000 * EMI

      RS.13,05000 * EMI.

      • 16-дюймовые легкосплавные диски
      • Люк с электроприводом
      • Автоматический климат-контроль
    • Seltos HTXСейчас просматривается

      5,000,4 рупий.0191 * EMI: Rs.32,519

      16.8 kmplManual

      Pay 3,96,000 more to get

      • 17 inch alloy wheels
      • LED headlamps
      • 10. 25 inch touchscreen
    • Seltos HTX IVTCurrently Viewing

      Rs. 15,45 000 * EMI: 34 696 рупий

      Автоматическая

      Плата 4 96 000, чтобы получить

      • Seltos GTX Опцион.94

        16,5 Kmplmanual

        Платеть 5 56 000, чтобы получить

        • Монитор давления в шинах
        • наклона и телескопическое рулевое управление
        • Очиститель воздуха
      • Seltos GTX Plluscurly Viewing

    • SELTOS GTX Plluscurly Viewinging

  • Seltos GTX Plhiply -Plluscurly Siewinging

  • Seltos GTX PlhiplyingIing

  • Seltos GTX PlhiplyingIing

  • . : 38,027

    16,5 кмплмаул

    Платеть 6,50 000, чтобы получить

    • 6 подушки безопасности
    • Режимы привода
    • 360 -градусная камера
  • Seltos GTX PlusCURDIONMY

  • SELTOS GTX PlusCURDIONMY

  • .