Содержание
Для семейства моделей KIA Ceed предложена силовая установка по схеме «мягкого гибрида»
Франкфурт-на-Майне, 9 июля 2020 – KIA Motors начинает предлагать для всех моделей,
входящих в популярное семейство Ceed, силовые установки EcoDynamics+, выполненные по
схеме «мягкого гибрида» (MHEV) с рабочим напряжением 48В на базе дизельного двигателя.
Высокоэффективный новый силовой агрегат становится доступен для пятидверного хэтчбека
Ceed, универсала Ceed Sportswagon, пятидверного «шутинг брейка» ProCeed и городского
кроссовера XCeed.
Силовые
установки
EcoDynamics+
обеспечивают
повышение
эффективности
предлагающегося для семейства Ceed дизельного двигателя линейки Smartstream с рабочим
обемом 1,6 л, позволяют снизить уровень выбросов CO2 и добиться снижения затрат на
эксплуатацию автомобиля. Новые силовые агрегаты будут доступны на базе обоих вариантов
дизельных двигателей – базового (115 л.с.), и увеличенной мощности (136 л.с.). Для ProCeed
предусмотрена только более мощная версия установки MHEV.
Внедрение новой «мягко-гибридной» технологии для всей линейки моделей Ceed позволяет
добиться приблизительно 5-10-процентного снижения выбросов CO2
(замеры по
комбинированному циклу NEDC 2.0), в зависимости от конкретного типа кузова, мощности
конкретного двигателя и комплектации автомобиля. Принципиально важным моментом
является то, что внедрение технологии MHEV позволяет повысить топливную эффективность
работы силового агрегата без необходимости идти на компромисс в плане динамики
автомобиля.
«Мягко-гибридные» версии моделей KIA Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed с
силовыми установками EcoDynamics+ на базе дизельных двигателей – выпускаются на
европейском заводе бренда, в словацком городе Жилина. Автомобили уже доступны для
приобретения и заказа во многих странах Европы, на новые версии распространяется такаяже уникальная по своей длительности гарантия производителя, как и на остальные модели
современного модельного ряда KIA.
Силовая установка MHEV EcoDynamics+ на базе дизельного двигателя имеет режимы
«мотор» и «генератор»
Базовым для мягко-гибридной силовой установки стал самый «чистый» дизельный двигатель,
когда-либо производившийся под маркой KIA – 1,6-литровый агрегат линейки Smartstream.
Силовая установка MHEV EcoDynamics+ с рабочим напряжением 48В позволяет повысить его
топливную эффективность за счет направления в необходимые моменты вспомогательного
потока крутящего момента.
Силовые установки EcoDynamics+ разработаны, чтобы добиться более высокой топливной
эффективности двигателей внутреннего сгорания в условиях реальной эксплуатации
автомобиля. В основе принципа их действия – незаметная рекуперация электрической
энергии и отдача ее в необходимые моменты. В таких ситуациях мягко-гибридная система
оказывает двигателю поддержку дополнительным потоком крутящего момента за счет
накопления запаса энергии в компактной батарее литий-ионных полимерных аккумуляторов
с рабочим напряжением 48 Вольт. Наличие в системе стартер-генератора (MHSG – Mild
Hybrid Starter-Generator) позволяет двигателю больше времени находиться в заглушенном
состоянии.
Стартер-генератор MHSG соединен ременным приводом с коленчатым валом двигателя, он
способен незаметно для водителя переключаться между режимами «мотор» и «генератор».
В режиме «мотор», при разгоне автомобиля, MHSG обеспечивает «электрическую» помощь,
что позволяет снизить нагрузку на основной двигатель и снизить уровень вредных выбросов.
Когда автомобиль замедляется, MHSG при соблюдении определенных условий – незаметно
переключается в режим генератора, обеспечивая рекуперацию энергии от вращения
коленчатого вала и подзарядку аккумуляторной батареи.
В 1,6-литровом дизельном двигателе KIA U3 CRDi (с общей топливной рампой) используется
технология селективной каталитической нейтрализации SCR – эта технология активного
управления выхлопными газами позволяет добиться существенного снижения вредных
выбросов. Таким образом, двигатель выбрасывает в воздух меньше углекислого газа, твердых
частиц и оксидов азота (NOx), чем какие-либо более ранние дизельные двигатели KIA. Новые
двигатели предлагаются в двух вариантах мощности – с прошивками на 115 л.с. или на 136
л.с.
«Интеллектуальная» механическая трансмиссия iMT с электронным управлением
сцеплением Clutch-by-wire обеспечивает дополнительное повышение топливной
эффективности.
Ceed также стал одной из первых моделей KIA, которая доступна в Европе с новейшей
разработкой бренда – «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. Она
предлагается исключительно в паре с «мягко-гибридными» силовыми установками
EcoDynamics+. Система электронного управления сцеплением дополняет возможности
MHEV в плане более высокой топливной эффективности и снижения выбросов CO2 .
Ключевым моментом является то, что при этом автомобиль сохраняет столь же интересный
для водителя характер динамики, что предлагают модели с традиционной механической
трансмиссией.
В трансмиссии iMT управление приводом сцепления осуществляется без механической
связи с педалью – исключительно при помощи электронных сигналов. Такая система
беспрепятственно сочетается с силовой установкой EcoDynamics+. Трансмиссия iMT в паре
с MHSG позволяет при движении автомобиля накатом с замедлением – отключать основной
двигатель раньше, чем это делает система временного выключения двигателя KIA Stop & Go.
В «экологичном» режиме Eco, который устанавливается у Ceed по умолчанию – короткие
отключения двигателя при движении накатом возможны при скоростях до 125 км/ч, при этом
как только водитель начинает нажимать педаль газа или сцепления – происходит незаметный
перезапуск двигателя. iMT в условиях реальной эксплуатации обеспечивает дополнительное
повышение топливной эффективности мягко-гибридной силовой установки, а также
дополнительное снижение выбросов СО2 приблизительно на 3%.
Выбранная водителем передача остается задействованной в то время, когда происходит
временная приостановка работы двигателя. Двигатель перезапускается на этой же
передаче, как только водитель нажимает педаль газа или тормоза – перезапуск происходит
за счет потока энергии от стартер-генератора MHSG. Однако, если водитель начинает
действия с нажатия педали сцепления (то есть намерен переключить передачу), или если
скорость автомобиля упала ниже оптимальной для ранее выбранной передачи – система
перезапускает двигатель в «нейтральном» положении iMT, с разомкнутым сцеплением.
Снижение выбросов CO2 , более низкие затраты водителей на топливо
Новая мягко-гибридная силовая установка KIA EcoDynamics+ на базе дизельного двигателя –
вносит свой вклад в повышение топливной эффективности и снижение эксплуатационных
расходов моделей Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed.
Показатель выбросов CO2 для оснащенных силовыми установками EcoDynamics+ моделей
Ceed и Ceed Sportswagon находится на низком уровне: всего 96 г/км при агрегатировании с
базовой трансмиссией iMT, и 99 г/км при работе в паре с предлагающейся в качестве опции
семиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сеплениями
7DCT (замеры в комбинированном цикле NEDC 2.0). Таким образом, улучшение показателей
составляет, соответственно, 5,0% или 9,2% по сравнению с таким же 1,6-литровым дизельным
двигателем Smartstream без использования 48-вольтовой мягко-гибридной технологии.
Для модели ProCeed показатели выбросов в комбинированном цикле составляют всего 103
г/км для версий с трансмиссией iMT, и 104 г/км для автомобилей с трансмиссией 7DCT. В
данном случае улучшение показателей составляет 7.2% или 6,3% соответственно.
Аналогично, для городского кроссовера XCeed выбросы находятся на уровне 101 г/км (iMT)
или 108 г/км (7DCT) – улучшение составляет 7,3% или 6,1%.*
Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их «болезни». Дизели Kia / Hyundai
Категория: Полезная информация.
Продолжаем наш рассказ о популярных на вторичном рынке дизельных моторах и их особенностях. В фокусе внимания — корейские моторы производства Kia / Hyundai CRDi.
Рассмотрим, насколько надёжны дизели 1.6 CRDi (U), 1.7 CRDi (U2), 2.0 / 2.2 CRDi (D), 2.0 / 2.2 CRDi (R).
Дизельные моторы с системой прямого впрыска, которые производит корейский автопром Kia / Hyundai, получили название CRDi — Common Rail Direct Injection.
Похожие по конструктивному решению дизели можно найти у Fiat (CDTi), Ford (TDCi), General Motors (CDTi / VCDi), Merсedes (CDI / CRD), Volkswagen (TDI).
Особенность CRDI моторов и их аналогов в том, что, в отличие от привычных дизелей с ТНВД с кулачковым приводом, топливо подаётся на форсунки из общего резервуара (топливной рейки), где хранится под высоким давлением. При повороте ключа зажигания топливо нагнетается отдельным насосом в рейку, а затем по топливопроводам поступает на форсунки под давлением.
За счёт постоянного высокого давления в системе (в моторах CRDi давление достигает 2000 бар) дизельные двигатели с прямым впрыском более экономичным и экологичным.
- Горючее впрыскивается дозированно и лучше распыляется по камере, сгорает более эффективно.
- Давление топлива остаётся неизменным вне зависимости от частоты вращения коленвала или объёма топлива.
- Открыванием форсунок управляет блок управления EDC.
- Разделение процессов нагнетания топлива и его впрыска позволяет добиться многофазного впрыска или менять давление в зависимости от нагрузки на мотор, что повышает отдачу дизеля и снижает детонацию в цилиндрах.
К недостаткам CRDI и аналогичных двигателей относят более сложную конструкцию — отсюда стоимость и сложность обслуживания и ремонта, а также чувствительность к качеству дизельного топлива.
Действительно, двигатели с Common Rail, включая корейские агрегаты CRDI, могут выйти из строя по причине поломки насоса, форсунок и других элементов системы питания даже из-за мелких сторонних примесей в попливе. С привередливостью к топливу дизелей с системой прямого впрыска связано и мнение о ненадежности их в целом.
- О типичных проблемах Common Rail Bosch читайте здесь.
Посмотрим, как обстоит дело с надёжностью дизелей, которые устанавливаются на ряд моделей Hyundai и Kia.
Kia / Hyundai 1.6 CRDi (U)
1,6-литровый дизельный мотор (D4FB) был представлен в 2005 году.
Вместе с ним презентовали 1,5-литровый мотор (D4FA), единственное отличие которого от версии 1.6 заключается в меньшем диаметре цилиндров, и 1,1-литровый агрегат с тремя цилиндрами (D3FA), уменьшенную копию того же 1. 5 CRDi
- Чуть позже, в 2008, в семейство дизелей CRDi добавился 1.4-литровый D4FC, его от версии 1.5 отличает ход поршня.
- В 2010 году в семействе появился топовый 1.7 CRDi (D4FD), который стал наиболее популярным.
Так как дизели 1.4 и 1.7 появились позже, их принято относить уже к другому поколению моторов CRDi — U2.
Вообще, семейство двигателей U это первая самостоятельная разработка Hyundai-Kia в плане дизелей с системой впрыска CR.
Эти моторы считаются достаточно надёжными, их преимущества — относительно простая конструкция и отсутствие дорогостоящих в устранении «хронических» болячек. Топливная аппаратура Common Rail от Bosch, хоть и привередлива к топливу, считается достаточно ресурсной.
Конструктивно 1.6 CRDi представляет собой 4-цилиндровый агрегат, по 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ отлита из алюминия.
В 16-клапанных версиях моторов семейства U, включая этот 1. 6 CRDi, нет двухмассового маховика, что удешевляет обслуживание.
Турбина на 1.6 CRDi применяется с изменяемой геометрией. Привод ГРМ необычный, состоит из двух цепей и натяжителя.
Во всех версиях мотора есть гидрокомпенсаторы клапанов, с 2009 года появляются и фазорегуляторы.
Все версии оснащаются фирменными вихревыми заслонками Swirl Control Valve, электронноуправляемым клапаном EGR и сажевым фильтром.
Мощность в зависимости от версии варьируется от 90 до 136 л.с. (235 — 280 Нм).
- В семействе U1 две версии — LP (90 л.с.) и HP (115 л.с.)
- В семействе U2 тоже две версии — LP (128 л.с.) и HP (136 л.с.)
Ставили 1.6 CRDi на:
- Hyundai i30 (1 и 3), Hyundai Accent RB, Hyundai Elantra (4)
- Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul, Kia Vengra.
Владельцы хвалят топливную экономичность мотора и отсутствие масложора. Для дизельного двигателя работает агрегат культурно и тихо. Проблем с пуском «на холодную» у двигателя нет, он выдерживает условия до -20° без проблем.
В целом надёжность 1.6 CRDi выше среднего, но некоторые проблемы не обошли его стороной.
- Фирменной проблемой считается растрескивание магистрали «обратки», которая идёт от форсунок к баку. По этой причине двигатель может не заводиться на горячую. Поломка решается заменой трубки.
- Одна из цепей ГРМ может растянуться уже к 100-150 тыс. км, хотя производителем заявлен неограниченный ресурс. Нестабильная работа двигателя и троение может быть связано с растянувшейся цепью.
- Форсунки CR Bosch боятся плохого топлива. Если они загрязнились, мотор будет дёргаться и постоянно глохнуть. Другая причина той же проблемы — отказал регулятор давления топливной рампы.
- В первые годы выпуска владельцы сталкивались с проблемой раньше срока умирающей турбины: ошибка в ПО приводила к тому, что компрессор работал на слишком высоких оборотах. Если турбина начинает выть на малых пробегах, стоит начать с проверки контактов датчика наддува.
- Перебои в работе двигателей, выпущенных в 2010-е, чаще всего связаны с несвоевременной заменой топливного фильтра.
- Падающая тяга и перебои в мощности обычно объясняются загрязнениям вихревых заслонок. Впускной коллектор, вихревые заслонки и клапан ЕГР нужно регулярно очищать.
Производитель определил ресурс 1.6 CRDi в 200 тыс.км, но при хорошем уходе двигатель до капремонта проживёт в полтора раза дольше.
Kia / Hyundai 1.7 CRDi (U2)
1,7-литровый дизель, представленный в 2010 году, стал логичным продолжением семейства U и возглавил его вторую генерацию — U2.
Это 4-цилиндровый рядный агрегат с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, состоит из двух цепей и натяжителя. Блок из чугуна, головка блока выполнена из алюминия.
Турбина — с изменяемой геометрией.
Гидрокомпенсаторы есть на всех версиях. Применяются также фазорегуляторы D-CVVT, что довольно необычно для дизельных моторов.
Топливная система CR от Bosch с электромагнитными форсунками. Мотор оснащается сажевым фильтром и системой ERG.
Выпускается мотор в двух версиях:
- LP мощностью 114 л.с. (260 Нм)
- HP мощностью 141 л.с. (340 Нм)
Устанавливали 1.7 CRDi на:
- Hyundai i35 (2), Hyundai i40, Hyundai Tucson,
- Kia Carens (3), Kia Optima, Kia Sportage (3,4).
Владельцы хвалят этот популярный корейский дизель за уверенный пуск даже в мороз, недорогое обслуживание, тяговистость при умеренном топливном расходе.
К недостаткам 1.7 CRDi можно отнести чувствительность топливных форсунок к качеству топлива. Малая распространённость двигателя осложняет ремонт и поиск запчастей.
Кроме того, для него характерны некоторые другие проблемы.
- 1,7-литровый дизель характерен утечками масла из-под клапанной крышки. Замена прокладки вместе с крышкой по гарантии надолго проблему не решает.
- Если мотор троит и дёргается при разгоне, вероятно, износились форсунки: от некачественного топлива износ будет быстрым.
- Тяга пропадает от забившихся отложениями фильтров, особенно это касается топливного. Нарушать регламент его замены нельзя, иначе можно вывести из строя системы питания.
- Электронные ошибки в работе турбины могут быть связаны с проводкой датчика: проверяйте целостность контактов.
- Встречались случаи перегрева двигателя из-за пробитой прокладки ГБЦ, причём неисправность характерна для легковых автомобилей.
Производитель заявляет ресурс 1.7 CRDi на уровне 180 тыс. км, но при хорошем уходе он прослужит дольше.
Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (D)
Дизель 2.2 серии D4EB выпускали с 2002 по 2011 год в Корее. В первые годы его ставили только на Hyundai Sonata. Двигатель — не самостоятельная разработка концерна, а совместное с итальянцами из VM Motori творение. После выпуска мотор не раз модернизировали.
Также в семейство D входили 1.5 литровый агрегат (2001-2006 год) и 2.0 литровый дизель (2000-2010 год).
Конструктивно 2.2 CRDi (D) представляет собой чугунный блок на 4 цилиндра с 16-клапанной алюминиевой головкой.
В качестве привода ГРМ используется ремень. Система питания — Common Rail Bosch.
Мощность в зависимости от версии составляет 139-155 л.с. (343-353 л.с.)
Устанавливали 2.2 CRDi (D) на крупные модели:
- Hyundai Santa Fe (SM, СМ), Hyundai Sonata (EF, NF), Hyundai Grandeur TG.
2.0 CRDi собирали в 2000-2010 году и ставили на популярные модели:
- Hyundai Santa Fe (SM, CM), Hyundai Tucson JM, Hyundai Elantra XD, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata NF
- Kia Sportage JE, Kia Magentis MG, Kia Carens UN, Kia Cerato LD
Мощность 2.0 CRDi (D) варьируется от 112 до 151 л.с. (245-350 Нм).
Проблемы при эксплуатации 2. 2 и 2.0 CRDi (D) однотипны и в основном связаны с возрастом мотора.
- Типичные возрастные болячки этого дизеля — растрескивание головки блока цилиндров и прогоревшие шайбы под форсунками.
- Топливная аппаратура при больших пробегах или использовании сомнительного топлива тоже доставляет проблемы: форсунки забиваются посторонними фракциями в топливе, ТНВД начинает «гнать стружку».
- Ремень ГРМ важно менять по регламенту, иначе при его обрыве погнёт клапана.
- Если мотор зависает на определённых оборотах, вероятно, ЭБУ работает некорректно, а клапан EGR покрыт нагаром.
- Маслоприёмник со временем забивается остатками прогоревшего масла, что приводит к голоданию в системе смазки двигателя и может вызвать проворот вкладышей.
Производитель оценил ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (D) в 250 тыс. км.
Kia / Hyundai 2.0 / 2.2 CRDi (R)
Этот дизель был представлен в 2009 году. В семейство R, которое в отличие от D уже полностью самостоятельная разработка корейцев, входят два агрегата объёмом 2. 0 и 2.2 литра. Собирают двигатели на собственном заводе компании в Южной Корее.
Конструктивно 2.0 / 2.2 CRDi (R) отличаются следующим. Блок и головка блока отлиты из алюминия, мотор имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Клапаны оснащены гидрокомпенсаторами.
Впускной коллектор и крышка клапанов из пластика. Турбина — с изменяемой геометрией ломаток.
ГРМ приводится двумя цепями с гидронатяжителем. Для снижения вибрации предусмотрен нижний балансирный вал.
Ожидаемо мотор оснащается сажевым фильтром и системой рециркуляции ОГ.
Система питания Common Rail Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.
Мощность 2.2-литровой версии варьируется от 197 — 200 л.с. (421 — 441 Нм).
Ставили такой мотор на
- Hyundai Santa Fe (2, 3), Hyundai Grandeur (5,6)
- Kia Sorento (2,3), Kia Carnival (2,3)
Мощность 2.0 CRDi (R) составляет 136 л.с. (320 Нм) у версии LP и 185 л. с. (400 Нм) у версии НР.
Ставят эти дизели на
- Hyundai Tucson (ix35 2, 3)
- Kia Sportage (3,4)
Владельцы хвалят экономичный топливный расход и тяговитость двигателей 2.0 / 2.2 CRDi (R). В целом эти дизели считаются достаточно надёжными и современными, при этом не требуют дорогих «расходников».
К недостаткам можно отнести чувствительность форсунок к плохому топливу и сложности с обслуживанием: некоторые ремонты требуют высокой квалификации мастеров. Так, при замене свечей накаливания они часто ломаются.
Перечислим типичные неисправностей мотора 2.0 / 2.2 CRDi (R).
- Постукивания и другие шумы в моторном отсеке, в районе цепи ГРМ. Связаны эти звуки с тем, что канал гидронатяжителя забился отработавшим маслом, его нужно прочистить.
- Любители активной езды сталкиваются с тем, что мотор берёт масло: примерно 0,5 литра на 1000 км.
- Если мотор стал троить или глохнуть, вероятно, форсунки забились осадком из топлива и посторонними примесями. Иногда помогает промывка форсунок на стенде, но, если они выходят из строя, их не восстанавливают, а меняют на новые пьезоэлектрические форсунки.
- Подёргивания машины при разгоне и провалы в мощности двигателя — признак забитого топливного фильтра. Стоит он недорого, главное не лениться менять по регламенту.
Корейский автоконцерн оценивает ресурс дизеля 2.0 / 2.2 CRDi (R) в 250 тыс. км, но опыт владельцев показывает, что на практике мотор живёт дольше, главное выбирать качественное топливо и вовремя обслуживать ДВС.
Не пропустите обзоры других популярных дизельных моторов:
- о дизельных моторах BMW читайте здесь
- о дизельных моторах Mercedes читайте здесь
- о дизельных моторах VAG читайте здесь
- о дизельных моторах Renaullt читайте здесь
- о дизельных моторах PSA/Ford читайте здесь
- о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Неисправности топливной системы, Популярные моторы
Что такое CRDi (прямой впрыск Common Rail), работа, преимущества и недостатки
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
1022
Что такое CRDi – CRDi означает непосредственный впрыск Common Rail. это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр дизельного двигателя через одну общую линию, называемую общей топливной рампой, которая соединена с топливной форсункой. Кроме того, в двигателях CRDi для впрыска топлива в отдельные клапаны используется общая магистраль высокого давления. В двигателях современного поколения эта система впрыска топлива используется в основном из-за технического прогресса. В этом методе для впрыска топлива используется обычная и единая линия. Эта общая линия подключается ко всем топливным форсункам в системе, эта общая линия известна как общая магистраль.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ CRDi :-
Технология CRDi работает с ЭБУ двигателя, который получает данные от различных датчиков, установленных в двигателе. Затем он рассчитывает точное количество топлива и время впрыска. Топливная система CRDi имеет более интеллектуальные по своей природе компоненты и управляет ими электрически. Кроме того, форсунки предыдущего поколения заменены более совершенными форсунками с электрическим приводом, электромагнитными форсунками. Они открываются по сигналу ЭБУ в зависимости от таких переменных, как ускорение двигателя, нагрузка, температура двигателя и т. д.
В системе прямого впрыска Common Rail используется «общая для всех цилиндров» топливная рампа или, проще говоря, «топливораспределительная трубка». Он поддерживает оптимальное давление топлива, а также служит топливным резервуаром для всех форсунок. В двигателе CRDi топливная рампа постоянно накапливает и подает топливо к форсункам с электромагнитным клапаном под требуемым давлением. Это совершенно противоположно насосу высокого давления, подающему дизельное топливо через независимые топливопроводы к форсункам в случае конструкции более раннего поколения.
Рабочий процесс двигателя CRDi:-
- В двигателе CRDi насос высокого давления используется для повышения давления топлива
- После сжатия топливо под высоким давлением подается в систему Common Rail.
- После этого топливо подается на разные форсунки.
- Теперь форсунка окончательно впрыскивает топливо в каждый цилиндр.
КОМПОНЕНТ ДВИГАТЕЛЯ CRDi :-
- Топливный насос высокого давления
- Общая топливная рампа
- Инжекторы
- ЭБУ (блок управления двигателем)
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ CRDi:-
ПРЕИМУЩЕСТВА:-
- Двигатель CRDi обеспечивает большую мощность и крутящий момент.
- Этот двигатель имеет возможность увеличить мощность и крутящий момент двигателя на 35%.
- Эта технология увеличивает эффективность двигателя.
- эта технология снижает выбросы выхлопной трубы.
- Также снижает шум и вибрацию двигателя.
НЕДОСТАТКИ :-
- Стоимость технологии высока.
- Эта технология применима не ко всем типам двигателей.
- стоимость обслуживания двигателя CRDi высока.
- Стоимость запчастей также высока.
Что такое двигатель CRDI VGT и каковы преимущества этого двигателя?
Похожие вопросы
В.
Какой пробег у Kia Seltos?
- Специалисты Cardekho
- от 24 ноября 2022 г.
Вариант с ручным дизельным двигателем имеет пробег 20,8 км/ч. Вариант с автоматическим дизельным двигателем имеет пробег 18,0 км/ч. Вариант с ручным бензином имеет пробег 16,8 км/ч. Вариант с автоматическим бензином имеет пробег 16,5 км/ч.
Подробнее…
Полезно (0)
- 1 Ответ
В.
Есть в наличии?
- Эксперты Cardekho
- 31 окт. 2022 г.
Чтобы узнать о наличии, мы рекомендуем вам связаться с ближайшим авторизованным дилером в вашем городе, так как это зависит от их складской книги. Перейдите по ссылке и выберите нужный город, чтобы узнать подробности о дилерском центре.
Подробнее…
Полезно (0)
- Просмотр 3 ответов
Q.
Какой автомобиль лучше между Kia Seltos и Maruti Grand Vitara?
- Специалисты Cardekho
- 18 окт. 2022
Обе машины хороши по-своему. Простор Kia Seltos в салоне и предлагаемый комфорт делают его очень практичным для всех пассажиров. Тем не менее, он просто упускает возможность попасть в яблочко из-за нескольких мелких недочетов, таких как амортизация основания сиденья и неуклюжесть головы. Seltos предлагается с двумя подушками безопасности с ABS и EBD в стандартной комплектации. С другой стороны, Grand Vitara предлагает много возможностей индийским семьям с минимальными компромиссами. Однако этот маленький компромисс является большим: производительность. Мягкий гибридный двигатель хорош только для поездок по городу и спокойных круизов и будет неадекватным для тех, кто ожидает большего. Что касается сильного гибрида, ограничивающим фактором является объем багажника. Он просторный, удобный, оснащенный множеством функций, эффективный и очень приятный семейный внедорожник. Кроме того, мы предлагаем вам пройти тест-драйв, прежде чем принимать окончательное решение. Перейдите по ссылке и выберите свой город и бренд, чтобы получить подробную информацию о дилерском центре.
Подробнее …
Полетний (1)
- 1 Ответ
Посмотреть все
Seltos GTX Plus на просмотре
Rs.18,35000 * EMI: Rs.18,35000 * EMI: R.S.
18.0 kmplAutomatic
Pay 6,96,000 more to get
Seltos HTE DCurrently Viewing
Rs.11,39,000 * EMI: Rs.26,530
20.8 kmplManual
Key Features
- Dua Airbags
- ABS с EBD
- 4 Audio System
SELTOS HTK по просмотру
Rs. 12,69 000 * EMI: 29,401
20,8 KMPLMALLILMALLIAL 9000.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.9004.
- 8 -дюймовый сенсорный экран информационно -развлекательный развлекатель
- Powered ORVMS
- Камера заднего вида
SELTOS HTK Plus DCURRYRY EMI
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
,79 000 * EMI: Rs.31.839
.
* EMI.0004
Pay 2,40,000 more to get
- 16 inch alloy wheels
- Auto folding ORVMs
- Automatic climate control
Seltos HTK Plus iMT DCurrently Viewing
Rs.14,29,000 * EMI: Rs .32,939
Руководство
Платеть 2,90 000, чтобы получить
Seltos htx, просмотр
Rs. 15,59 000 * EMI: Rs.35,787
* EMI: Rs.35,787
* EMI: Rs.35,787
* EMI: Rs.35,787
. получить
- 17 inch alloy wheels
- LED headlamps
- 10.25 inch touchscreen
Seltos HTX AT DCurrently Viewing
Rs.16,59,000 * EMI: Rs.37,996
Automatic
Pay 5,20,000 Подробнее, чтобы получить
Seltos htx Plus, просмотр
Rs.16 59 000 * EMI: 37 996
20,8 Kmplmanual
Pay 5 000 000.0047
Seltos htecurry hatecurry of Emi
Rs.10,49 000 * EMI: 23 978
16,8 Kmplmanual
.0047
- 4 Аудиосистема динамика
SELTOS HTKCURRYVERINGVING
R. 11 55 000 * EMI: 26,265
9004 9004 7004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004.
Seltos htk Pluscurourly EMI
Rs.12,65 000 * EMI: Rs.28 641
16.8 Kmplmanual
7663.0004
- 16 -дюймовые сплавные колеса
- Авто Складные Орвм
- Автоматический климат -контроль
Seltos HTK Plus Imtcurrly EMI
Rs.13,05000 * EMI
RS.13,05000 * EMI.
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Люк с электроприводом
- Автоматический климат-контроль
Seltos HTXСейчас просматривается
5,000,4 рупий.0191 * EMI: Rs.32,519
16.8 kmplManual
Pay 3,96,000 more to get
- 17 inch alloy wheels
- LED headlamps
- 10. 25 inch touchscreen
Seltos HTX IVTCurrently Viewing
Rs. 15,45 000 * EMI: 34 696 рупий
Автоматическая
Плата 4 96 000, чтобы получить
Seltos GTX Опцион.94
16,5 Kmplmanual
Платеть 5 56 000, чтобы получить
- Монитор давления в шинах
- наклона и телескопическое рулевое управление
- Очиститель воздуха
Seltos GTX Plluscurly Viewing
SELTOS GTX Plluscurly Viewinging
Seltos GTX Plhiply -Plluscurly Siewinging
Seltos GTX PlhiplyingIing
Seltos GTX PlhiplyingIing
. : 38,027
16,5 кмплмаул
Платеть 6,50 000, чтобы получить
- 6 подушки безопасности
- Режимы привода
- 360 -градусная камера
Seltos GTX PlusCURDIONMY
SELTOS GTX PlusCURDIONMY
.