Содержание
Американские моторные масла — список популярных брендов
Американские моторные масла стоят неким особняком, в целом отличаясь от европейских и азиатскиз производителей. Стоит отметить, что США, в глобальном масштабе, как родина «масляных» брендов, является очень серьёзным игроком на рынке.
Крупнейшие мировые нефтедобывающие компании ExxonMobil, Chevron и Phillips 66 образованы в США, хотя и ведут свою деятельность во многих странах мира. Помимо этих гигантов, существует ещё около десятка «небольших» компаний с оборотом от 20 до 100 миллиардов долларов.
Учитывая увлечённость страны зрелищными гонками NASCAR и драгрейсингом, в США зародился спрос на масла для спортивных автомобилей. Незамедлительно на рынке появилось и предложение, в качестве масел с особым составом, специально для форсированных моторов.
В этой статье я не буду разбирать каждую компанию, которая существует в США и занимается производством моторного масла, а пройдусь по наиболее отличившимся игрокам рынка, как внутреннего американского, так и мирового.
Содержание
- 1 Масла Mobil – Mobil 1
- 2 Масло Chevron — Texaco
- 3 Масло Amalie
- 4 Масло Amsoil
- 5 Масло Gulf
- 5.0.0.1 Масла Gulf везде разные…
- 6 Масло Pennzoil
- 7 Масло Phillips 66
- 8 Масло Red Line
- 9 Американские моторные масла Royal Purple
- 10 Масло Valvoline
Масла Mobil – Mobil 1
Бренд моторных масел от мирового гиганта индустрии ExxonMobil. Является компанией полного цикла производства, от добычи нефти, до фасовки готового продукта. Компания на рынке имеет два, почти одинаковых бренда Mobil Super и Mobil 1. Mobil 1 выделяется как премиум-линейка, с наилучшими показателями и свойствами защиты. Mobil Super как бюджетные масла, с оптимальным сочетанием цены и качества. Кроме масел для автотранспорта, под брендом Mobil выпускается огромный ассортимент специализированных смазок и масел для различных отраслей промышленности.
Американские моторные масла Mobil уже нельзя назвать на 100% американскими, учитывая масштаб компании, производства масел сосредоточены в наиболее удобном логистически месте. Производственные мощности ExxonMobil не ограничены территорией США, но также располагаются практически по всему миру. В РФ масла Mobil в основном идут с заводов в Финляндии, Франции, Норвегии и Нидерландов.
Mobil 1 — официальный партнер и поставщик топлива и смазочных материалов команды Red Bull Racing
Масло Chevron — Texaco
Chevron – это крупная американская компания, вторая по обороту после ExxonMobil. Владеет собственными добывающими мощностями, в 35-ти странах мира. На европейском рынке смазочные материалы представлены брендом TEXACO. В производственном портфеле компании не только продукты переработки нефти, но и разработка месторождений драгоценных руд, редкоземельных и цветных металлов, а также производство химикатов и бытовой химии. Основана в 1879 году, штаб-квартира г. Сан-Рамон, штат Калифорния, США.
Под брендом Texaco в Европе реализуется огромный ассортимент смазочным материалов для автомобильного транспорта, промышленности и специальных продуктов. Масла Texaco имеют множество одобрений OEM оборудования и автомобилей. Производство продукции размещается на предприятиях в Нидерландах, Бельгии, России и других странах.
Chevron — крупнейшая энергетическая компания в мире.
Масло Amalie
История Amalie начинается в 1903 году с основания компании во Франклине, штат Пенсильвания, братьями Соннеборн. Лозунг компании с более чем 100-летней историей звучит как «Лучше, чем должно быть … С 1903 года».
На сегодняшний день является крупнейшим с Северной Америке частным производителем масел для автотранспорта и промышленности. Американские моторные масла Amalie имеют официальные одобрения и лицензии OEM, API, dexos. В первую очередь продуктовая линейка компании ориентирована на американские и азиатские автомобили. Amalie ведёт активную спонсорскую компанию в автоспорте, что несомненно позволяет популяризировать продукцию на рынке Северной Америки.
Amalie — старейшая компания производитель масел из штата Пенсильвания.
Масло
Amsoil
Amsoil специализируется на производстве синтетических смазочных материалов. Amsoil предлагает исключительные характеристики для различных задач – автотранспорт, автоспорт, индустриальное применение. Данный подход к производству обеспечил компанию Amsoil безоговорочным авторитетом и уважением к превосходному качеству.
Компания Amsoil основана в 1972 году бывшим пилотом реактивного истребителя Альбертом Аматузио, который в свою очередь проводил исследования синтетических моторных масел с начала 60-х годов.
Многие масла Amsoil производятся на базе ПАО с добавлением эстеров, что обеспечивает превосходные эксплуатационные свойства.
Синтетические масла Amsoil — качество во превосходной степени.
Масло
Gulf
В переводе с английского «Gulf» означает «залив». Gulf Oil Corporation была образована в 1907 году путем объединения ряда нефтяных компаний, и до 1985 года была одной из самых крупных нефтяных компаний мира. В 1985 году Gulf Oil Corporation прекратила своё независимое существование, войдя в Chevron. Фактически в этот момент нефтяная компания Gulf прекратила своё существование, но сам бренд остался жив и даже развивался.
Масла Gulf везде разные…
В Испании и Португалии — правами на реализацию товаров GULF владеет французский концерн TOTAL. Концерн выпускает собственную линейку смазочных материалов под маркой Gulf для рынков Испании и Португалии.
За пределами США, Испании и Португалии под маркой Gulf ведет свою деятельность компания Gulf Oil International Ltd (GOI), принадлежащая индийскому инвестиционному холдингу Hinduja Group. Gulf Oil International специализируется, главным образом, на продаже продуктов переработки нефти — моторных и трансмиссионных масел для автомобилей, дорожной и сельскохозяйственной техники, судовых и гидравлических масел и сопутствующих услуг. Компания также управляет сетью АЗС и станций техобслуживания, которая наиболее развита в Бельгии, Германии, Люксембурге, Нидерландах, Турции и Великобритании. Gulf Oil International располагается в Великобритании, имеет офисы в Вестминстере, Лондоне.
Права на торговую марку Gulf на территории США принадлежат компании Gulf Oil Limited Partnership (GOLP), которая является филиалом компании Cumberland Farms и управляет более чем 2000 АЗС и СТО. Главный офис Gulf Oil Limited Partnership находится в штате Массачусетс, США. Кроме того, существуют независимые компании, также работающие под маркой Gulf в пределах Северной Америки, такие как American Refining Group, которая лицензирована в качестве производителя и дистрибьютора смазочных материалов под маркой Gulf Oil, а также PINNACLE RESOURCES, INC, занимающаяся дистрибуцией смазочных материалов.
Компании Gulf Oil International и Gulf Oil Limited Partnership имеют разные линейки моторных масел, объединённые лишь торговой маркой Gulf. В программе добровольного лицензирования и сертификации EOLCS Американского института нефти API компании участвуют независимо друг от друга.
Вся продукция Gulf, предназначенная для стран Восточной Европы, до 2015 года производилась и фасовалась на заводе Transnational Blenders B. V. в городе Дордрехт (Нидерланды) по оригинальным рецептурам и в соответствии с европейскими стандартами качества. Производство на этом заводе аттестовано по стандарту ISO 9001. С 2015 года смазочные материалы Gulf для рынков Европы и Ближнего Востока производятся в Бельгии на заводе Q8. Завод расположен в Антверпене, отгрузка товарных партий смазочных материалов началась с него с 1 июля 2015 года.
Gulf — старейший бренд зародившийся в США.
Масло Pennzoil
История компании Pennzoil берёт своё начало в 1889 году, когда компания «South Pen Oil Co.» начала добычу нефти в штате Пенсильвания. Позже «South Pen» была преобразована в компанию «Penn’s oil», а уже в 1963 году название компании изменилось на «Pennzoil». В 70-90-е годы компания традиционно занимала лидирующие позиции среди мировых компаний производителей смазочных материалов. В то время имела сеть из более чем сотни АЗС на территории США. В 1998 году произошло объединение с компанией «Quaker State» в результате была образована компания «Pennzoil—Quaker State», которая, в свою очередь в 2002 году была куплена компанией «Royal Dutch Shell».
На сегодняшний день американские моторные масла Pennzoil известны в первую очередь на рынке Северной Америки. Масла под брендом Pennzoil поставляются на многие сборочные предприятия, как масла первой заливки. Имеют множество одобрений от автопроизводителей, и также используются при сервисном обслуживании.
Pennzoil — премиальный бренд компании «Royal Dutch Shell» для рынка США.
Масло
Phillips 66
Компания Phillips 66 – многонациональная энергетическая компания со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас. Компания с практически вековой историей на рынке РФ и СНГ представлена очень слабо. У компания долгая, и достаточно увлекательная история объединений и выходов из союза. Но, в 2012 году компания Phllips 66 вышла из компании ConocoPhillips и сосредоточилась исключительно на производстве смазочных материалов. Является четвёртым по объёму поставщиком в США. Phillips 66 владеет 14-ю нефтеперерабатывающими заводами: 12 в США, и по одному в Великобритании и Германии.
Ассортимент моторных масел Phillips 66 в первую очередь ориентирован на американские и азиатские автомобили. Широкий ассортимент также для грузовых автомобилей. Также реализуется достаточно широкий перечень специальных масел и смазок для различных отраслей промышленности.
Phillips 66 — крупнейшая нефтяная компания США.
Масло
Red Line
Этот бренд известен каждому, кто обладает автомобилем с очень серьёзной мощностью под капотом. Компания Red Line была основана в 1979 году Тимом Керриган и Питером Филисом в Новато, штат Калифорния. По мере роста она переместилась в Мартинес, штат Калифорния, а затем в Бенисию, штат Калифорния.
В 1986 году Рой Хауэлл, выпускник Cornell и химик, работающий на Lubrizol, был назначен главным химиком в Red Line Synthetic Oil Corporation и в настоящее время является вице-президентом компании.
Целью компании с самых истоков было производство масел для двигателей гоночных автомобилей. Позже, по мере роста, компания расширила свою номенклатуру на более массовые рынки. Компания делает акцент на производстве масел исключительного качества и повышенных показателей, имея полный ассортимент полностью синтетических масел на основе ПАО и эстеров. Каждый продукт создаётся без каких-либо компромиссов, на первом месте только превосходные характеристики каждого из продуктов компании.
Специализация Red Line — полностью синтетические масла для автоспорта.
Американские моторные масла
Royal Purple
Одной из фишек данного масла является его цвет, что и заложено в названии бренда. Компания Royal Purple, расположенная в городе Портер, штат Техас, производит широкий ассортимент высокоэффективных смазочных материалов почти для всех потребителей и промышленных применений. Основатель Royal Purple Джон Уильямс был пионером в разработке высокоэффективных синтетических смазочных материалов.
Royal Purple специализируется исключительно на разработке самых современных смазочных материалов, не занимаясь какой-либо другой деятельность, что позволяет сконцентрироваться на главной цели. Единственной миссией Royal Purple является разработка продуктов, которые значительно превосходят другие масла на синтетической и минеральной основе.
В линейке продуктов особое место занимают масла для автоспорта с повышенным содержанием противозадирных присадок, специально для максимальной защите при экстремальных нагрузках. Также есть продукты для обычных, гражданских автомобилей и промышленности. Бренд Royal Purple принадлежит компании Calumet Specialty Products Partners, LP, куда также входит Bel-Ray.
Royal Purple — цвет масла отображает название бренда. Масла высшей категории качества.
Масло
Valvoline
Один из самых известных брендов американских масел в России. Бренд, под которым были произведены первые в мире моторные масла на основе нефти. Стабильно входит в тройку лидеров по объёму продаж в США. Компания была основана доктором Джоном Эллисом, который в 1866 году создал формулу масла на основе сырой нефти, а позднее, в 1873 году масло было зарегистрировано под именем «Valvoline». С 1950 по 2016 год принадлежал компании Ashland Inc. В 2016 году компания вышла из состава химической корпорации Ashland Inc. и в настоящее время является самостоятельной.
Масла Valvoline предназначены для самых различных задач: от бензопил, до огромных судовых двигателей. Ассортимент компании Valvoline насчитывает более 300 позиций масел и смазок. Масла для европейского рынка производятся на заводе в городе Роттердам, Нидерланды.
Valvoline — первые в мире масла на основе нефти
oil-star.ru — мы предлагаем только качественные масла.
Разница между американскими и европейскими моторными маслами / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Тема наличия или отсутствия каких-либо особенностей применения заокеанских моторных масел в европейских транспортных средствах обсуждалась в автомобильной прессе уже не раз. Но, как правило, в рамках такой публикации обычно выступали сторонники только одной из существующих точек зрения. Мы предлагаем взглянуть на эту проблему с двух разных сторон.
Масла даже одной торговой марки, произведенные в Америке и Европе, — это принципиально разные продукты |
Вопрос о возможности применения моторных масел, произведенных в США, в автомобилях Европейского производства и связанных с этим технических аспектов поднимался неоднократно. В данной статье мы хотели бы еще раз вернуться к этой теме и более детально ознакомиться с особенностями применения масел в двигателях европейских и американских машин.
Основными действующими на практике системами классификации моторных масел являются API (Американский институт нефти) и АСЕА (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Различия в подходах и основных принципах разработок новых видов масел в Америке и Европе обнаруживаются уже на этом этапе. Попытки создания единого стандарта для обоих континентов, а также для Японии, которая является третьим мировым центром автомобилестроения, пока закончились неудачей, хотя работы в этом направлении ведутся постоянно. Следует обратить внимание, что данные различия обусловлены в первую очередь отличием требований законодательных органов Европы и Америки, а также основными подходами «школ» автомобилестроения.
Новый и Старый Свет, являясь крупнейшими центрами мирового автомобилестроения, имеют свои концепции и традиции в разработке и производстве автомобилей и соответственно смазочных материалов к ним. И если Европа ставит во главу угла сроки замены и защиту двигателя от износа, то Америка – экологичность.
Эти концепции в сочетании с другими факторами имеют огромное влияние на состав масел, их вязкостные характеристики и многое другое. Например, традиционно в Америке отдают предпочтение гидрокрекинговым базовым маслам группы ГК-I (с испаряемостью на уровне масел селективной очистки и индексом вязкости порядка 100), а в Европе используют в основном гидрокрекинговые базы групп ГК–II/III (с пониженной испаряемостью и индексом вязкости 132-145)*. Но разберем все по порядку.
Конструктивные особенности.
Для того чтобы удовлетворять требования законодательства США, производители автомобилей для Америки внесли ряд изменений в конструкцию двигателей, основными из которых являются: изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо). Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня (см. рис.). Так паразитный объем сводится к минимуму, уменьшается разница между геометрической и физической степенью сжатия. За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшаются, что ведет к более полному сгоранию топлива и, как следствие, резкому снижению уровня выбросов не сгоревшего топлива (СН). Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.
Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание. Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских.
В условиях Украины этот фактор приобретает особое значение, так как моющие присадки – это именно тот компонент, который нейтрализует кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя. Одним из основных источников поступления кислот в масло является содержащаяся в топливе сера, которая после сгорания и реакции с водяными парами образует серную кислоту. Сера в топливе, что для Украины является постоянной проблемой, а также тот факт, что большинство автомобилей не получает сервис на фирменных СТО, приводят к тому, что процесс сгорания в двигателях таких автомобилей организован далеко не оптимально, а это требует масел с максимально высоким содержанием моющих присадок.
Вязкостные характеристики.
Американские производители автомобилей традиционно рекомендуют к применению менее вязкие масла (классов 5W-30, 10W-30), в то время как европейские обычно рекомендуют 15W-40, 10W-40. Это обусловлено не только конструктивно, но также и климатическими особенностями Европы и Америки. Применение маловязких масел дает экономию топлива, а применение масел более высоких вязкостей обеспечивает повышенную защиту от износа. Оптимальный баланс необходимо искать с учетом местных условий и особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства.
Факторами за применение более вязких масел (назовем их «европейских классов вязкости») являются:
- отсутствие обслуживания на фирменной СТО,
- не очень качественный бензин, склонный к детонации,
- спортивный стиль вождения,
- частая езда на короткие расстояния (разбавление масла топливом),
- езда с максимальной загрузкой (городской транспорт, прицеп),
- климатические условия.
Сроки замены.
Одним из аргументов, который используют продавцы масел американского производства, является тот факт, что европейские автомобили продаются в Америке и в них используют местные масла. Это так, но необходимо помнить, что автомобили эти адаптированы и сроки замены масел у них снижены до американских норм. У нас же потребители стремятся покупать масла по американским ценам, но эксплуатировать их как европейские.
Суммируя вышеуказанное неизбежно напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты. Это подтверждается уже тем, что названия масел для Америки и Европы отличаются. Они очень похожи и обычно рядовой потребитель не замечает этого, но присмотревшись можно легко обнаружить этот факт.
Данная статья не имеет целью убеждать, что какие-то масла лучше, а какие-то хуже. Цель – показать, что они разные, и утверждения некоторых продавцов, что «масла все импортные, все одинаковые», являются по меньшей мере некомпетентными.
В заключение необходимо еще раз отметить, что наилучшей рекомендацией по применению масла в конкретном автомобиле является указание в инструкции по эксплуатации и консультация у опытных работников фирменных станций техобслуживания. По практическому опыту можно сказать, что необдуманное использование непроверенных масел, которые приобретаются исходя только из ценовых соображений, может привести к потере (и как правило приводит) всей кажущейся выгоды.
Александр Бодня
Представительство Mobil Oil в Украине
Масла американского производства можно смело применять в автомобилях, выпущенных в Европе |
Каждый раз, когда поднимается вопрос: «Можно ли применять автомобильные масла американского производства в европейских автомобилях?», мы даем утвердительный ответ — ДА, МОЖНО! И чтобы расставить все точки над «С–», предоставляем следующую информацию.
Начиная с 1998 года все ведущие производители масел на Американском континенте сертифицируют свою продукцию по европейской системе ACEA (Mobil, Pennzoil-Quaker State, Castrol). Обусловлено это в первую очередь тем, что за последние годы значительно вырос импорт европейских автомобилей на территорию Америки, а вместе с ними «эмигрировали» и технические требования к этим автомобилям. Если говорить конкретно о марках масел, то, например, Mobil 1 Tri-Synthetic Formula 0W-30, 5W-30, 10W-30 соответствует спецификации A1/B1-98 европейской классификации ACEA, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-50 — A3-96, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-30, 10W-30 — ACEA A1-96, Castrol Syntec 5W-50 — ACEA A3-96. Информация эта абсолютно открыта, и любой потребитель с помощью Интернет может лично убедиться в вышесказанном на сайтах этих компаний.
Cлухи о том, что европейские производители автомобилей адаптируют свои автомобили под американский рынок, касаются скорее «фаршировки» и подбора материалов для отделки салона, уровня его комфорта, но никак не конструкции двигателя. Можно ли представить, что завод Mercedes или BMW, затрачивая многие годы и огромные средства на разработку, вдруг переделывает свои моторы под американский рынок? Ведь подобрать параметры масла под требования двигателя намного дешевле, чем переделывать его конструкцию!
Многие утверждают, что в Америке меняют масло через каждые 5 тыс. км. На самом деле — масло там меняют каждые 7 тысяч, но не километров, а миль, что составляет более 10 тыс. км. Это касается минеральных масел. Синтетику же рекомендовано менять через каждые 7,5 тысячи миль или 12 тыс. км. В Америке, так же как и в Европе, требования к маслам и сроки замены масла устанавливает производитель автомобиля, а не производитель масла.
Кстати говоря — в автомобиле BMW с мотором 2.5, на котором производились испытания на пробег в 1.000.000 (!) миль, использовалось именно американское синтетическое масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, и сам тест проводился также в Америке. Напомним, что даже после такого фантастического пробега допуски в размерах на коленчатом и распределительных валах, а также в поршневой группе соответствовали заводским (подробности — на сайте www. mobil.com ).
Что же касается климатических условий, то вряд ли относительно мягкий климат Украины и тем более Европы может сравниться с морозами Аляски или с жарой Техаса. Почему же тогда в штате Техас при жаре + 400С автомобиль BMW может использовать масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, а в Украине при температуре даже +300С для того же автомобиля это масло оказывается, как многие говорят, жидковатым?
Информацию об отличиях конструкции американских и европейских двигателей можно отнести скорее к исторической, нежели к технологической, поскольку эту разницу можно обнаружить в двигателях автомобилей 10-12-летней давности.
На сегодняшний же день экологические нормы, установленные в Европе (Евро-3), в некоторых аспектах превосходят даже жесткие Калифорнийские стандарты. А отличие в расположении колец на поршне на полмиллиметра не создает большой разницы в чистоте выхлопа, и тем более в работе масла в двигателе.
О химических свойствах автомобильных масел хотелось бы поговорить подробнее.
Известно, что любое автомобильное масло должно не только надежно смазывать двигатель, но и выполнять массу других не менее важных функций: не допускать образования шлаковых отложений в высокотемпературных точках, вымывать смолянистые налипания на подшипниках, удерживать продукты сгорания в подвешенном состоянии, нейтрализовывать продукты окисления и т.д. Но если в бензиновых двигателях любое более-менее качественное масло с этими задачами справляется, то дизельные моторы требуют к себе особого внимания, тем более что в последнее время как экологические, так и технологические требования к ним ужесточились.
На этой почве также возникло немало споров по поводу пригодности американских масел. Основной аргумент — в американских маслах в 1,5-2 раза присадки слабее, они не способны обеспечивать должной защиты двигателя, а также не могут удерживать его в чистом состоянии. Что же, давайте рассмотрим два однотипных продукта, один из них — европейский Mobil Delvac Super 1300, другой американский Mobil Delvac 1300 Super. К рассмотрению предлагаются два основных параметра: зольность и общещелочное число (TBN — Total Base Number) — пакет присадок, отвечающий за вымывающие способности масла:
Как влияет общещелочное число на работу масла?
Ответ один — чем выше это число, тем сильнее моющие способности масла.
Как влияет зольность на работу масла?
Ответ один — чем выше процент зольности, тем больше вероятность появления высокотемпературных шлаков в поршневой группе и как следствие залегание колец. Хочется также отметить, что зола содержится в базовой нефти, и от нее стараются очистить конечный продукт, а не ввести с «малозольными присадками». Американская нефть изначально чище, поэтому и конечный продукт получается чище и дешевле. Что же касается индекса вязкости, то очевидно, что чем выше индекс, тем лучше смазывающие способности масла. Исходя из этой информации, решайте сами, какой продукт лучше. В одном можем заверить вас точно: американское масло не хуже в 1,5-2 раза, а дешевле на те же цифры.
Следующий камень преткновения — экология и дизельное топливо.
Мнение о том, что американское дизельное топливо содержит меньше серы, чем европейское топливо, — ошибочно. Украинскую солярку мы не будем затрагивать вообще, поскольку ни американским, ни тем более европейским, стандартам она и близко не отвечает.
Итак, аргумент — в Америке требования к чистоте выхлопа выше, поэтому там производят дизтопливо с низким содержанием серы, и как следствие в дизельные масла вводят мало присадок.
Если говорить о чистоте выхлопа, то стандарт Евро3 в некоторой степени выше, чем американские стандарты, поэтому сразу возникает противоречие. Но вернемся к маслу — в связи с увеличением сроков между заменами масел в тяжелых «дизелях» в среднем с 30-45 тыс. до 60-100 тыс. км ужесточается и требование к используемому маслу, это очевидно. Сроки эти увеличиваются в большей степени с целью сбережения нефтяных ресурсов нашей планеты, и тенденция эта происходит во всем мире, не только в Америке.
Что же касается американских экологически чистых дизельных моторов, то чистые они не потому, что используется высокоочищенное дизтопливо, а потому что используется система рециркуляции выхлопных газов. Так экономится чистый воздух. Если вы не знакомы с системой рециркуляции выхлопных газов, то сообщим, что часть этих газов принудительно проходит через картер двигателя, очищается от гари и копоти и поступает в цилиндры для повторного сгорания. Как вы думаете, что их очищает? Ответ один — моторное масло. Какими же свойствами должно обладать такое масло, когда требования к срокам между заменами 60,000-100,000 км. Конечно же, никто не ввозит в Америку масла с такими сильными свойствами. Эти масла выпускаются в самой Америке.
Поднимая вопрос о легкотекучести американских масел, хочется отметить, что действительно большинство американских масел имеют градации SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30. Но высоковязкостные продукты с градацией SAE 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-50, 20W-50 также составляют огромную часть рынка и пользуются спросом как раз за счет большого количества европейской техники.
Давайте заглянем и на европейский масляный рынок — передовые продукты основных производителей не назовешь высоковязкостными: Castrol SLX Formula SAE 0W-30; Esso Ultron 0W-30; Shell Ultra X 0W-30; BP Visco 7000 FE 0W-30. Данный список можно пополнять, но здесь речь идет не о том, какие масла лучше: высоковязкостные или масла с низкой вязкостью, речь скорее идет о том, что все больше автопроизводителей в Европе выдвигают новые требования к маслам, в частности и к их вязкости. Но идея остается одна и та же, глобальная — уменьшить потребление земных ресурсов.
Одним из первых такие требования выдвинул концерн Volkswagen. Стандарт VW 503.00 предусматривает применение масла с удлиненными до 30000 км сроками между заменами, при этом вязкость масла должна быть только 0W-30 и, конечно, синтетика.
Информация для тех, у кого двигатель эксплуатируется на грани.
Уровень американских масел
Любопытная ситуация складывается с американскими моторными маслами. Они имеют высокое качество и низкую цену. Похоже, это не слишком нравится европейским производителям гсм – и регулярно появляются утверждения, что из-за «существенной» разницы в требованиях систем сертификации, в конструкции двигателей, в условиях эксплуатации и т.д., дескать, «американские моторные масла не подходят для европейских двигателей».
Самое удивительное, что контраргументами не считаются:
- Успешный опыт эксплуатации отечественных, европейских и японских автомобилей у нас
- Успешная эксплуатация европейских и японских автомобилей на американских маслах в Америке
- Успешная эксплуатация европейских и японских автомобилей на американских маслах в Европе
Достаточно сказать: в Штатах легкие условия эксплуатации. Но на деле все не так однозначно. Давайте вспомним, как «хорошо» ехать в пробке? а такие города, как Нью-Йорк славятся многокилометровыми заторами. А что же ресурс масел и двигателя. «Плохое масло», они его меняют через 5000 км. А реально отработанный ресурс приближается к 10000 км – обычному для минерального масла. Между тем все (!) производители автомобилей считают городской цикл, постоянное движение на большой скорости, буксировку сложными условиями работы для автомобиля и рекомендуют сокращать интервалы обслуживания.
Как же быть со стандартами тогда? В 1994 году комитет конструкторов автомобилей EC – CCMC прекратил существование. Правопреемник этой организации – ACEA, европейская ассоциация производителей автомобилей, с 1994 по 1996 год использовала стандарты CCMC. К 1996 году разработала свои требования, и только в 1998 году появились новые требования, реально продиктованные изменениями в конструкции двигателей.
Я не случайно останавливаюсь на хронологии событий. Посмотрите на дату введения стандартов, год выпуска своего автомобиля и «новую» цену на моторные масла, выпущенные в Европе. У вас не складывается впечатление, что вас заставляют платить деньги за то, что вам не совсем необходимо? глобальное повышение цен на нефть привело к росту цен на масла. Однако на это увеличение фирмы отреагировали по-разному: для американских масел можно говорить о снижении процента скидок для оптовиков, что никак не затрагивает розничные цены. В то же время европейские масла подорожали в среднем на 20-25 %.
Качественный уровень масла описывают следующие системы:
- API – американская, первая, глобальная
- ACEA (CCMC) – европейская система, и можно уже говорить о том, что тоже глобальная. Дело в том, что ведущие американские «масляные» компании обязательно проводят тесты на соответствие требованиям этой системы
В первую очередь, хотелось бы вспомнить Сastrol и Mobil – получается, что масло выпущено в Америке, для американских машин и американских легких условий, а среди одобрений есть допуски европейских фирм, тесты которых обязательны при сертификации асеа. И называется почему-то drive hard – «тяжелые условия». Значит, все-таки делают в Америке масла для европейских машин, и Европа – не панацея, тем более по таким «новым» ценам.
Каталог рекомендуемых смазочных материалов издательства chek-chart publications одинаковы для всех «масляных» фирм. В этих каталогах вы не найдете названий масел, принадлежащих той или иной фирме, а только требования, предъявляемые заводом-изготовителем автомобиля к вязкости и качеству масел и специальных жидкостей.
И еще. Все масла, ввозимые из Европы, носят группы качества API, но в германии только 4 фирмы имеют лицензию API, в Финляндии – 2, Бельгии – в Польше таких фирм нет вообще. В США – 235 фирм имеют лицензию API. Отказ от лицензирования — это способ сэкономить деньги.
И в разной степени этим пользуются все: в США важнее API, в Европе важнее ACEA и одобрение автопроизводителей.
Давайте не будем забывать, как популярны в Америке европейские и японские автомобили. Фирмы из Европы и Японии отвоевали лакомый кусочек заокеанского «автопирога», и уже просто невозможно отказаться от европейских и японских стандартов. Поэтому американские масла сертифицируются на соответствие нормам ACEA , ILSAC, JASO и их можно использовать в двигателях европейских и японских автомобилей.
И самое главное, из-за чего поднимается американский вопрос, – это конечная цена продукции. Американские масла дешевле, здесь сказываются новые технологии и более дешевое и качественное сырье. Американский вопрос – это не вопрос качества или заботы о покупателе. Это вопрос конкурентной борьбы, в которой после повышения цен на 20-25 % многие европейские производители проигрывают.
Была ли полезна статья?
( оценок)
Американский институт качества нефти
Об Американском институте качества нефти
Американский институт качества нефти (PQIA) проводит независимые испытания потребительских, коммерческих и промышленных смазочных материалов. Миссия PQIA состоит в том, чтобы обслуживать потребителей смазочных материалов, тестируя и сообщая о качестве и целостности смазочных материалов на рынке. Ожидается, что это улучшенное представление о качестве приведет к более широкому соблюдению производителями смазочных материалов заявленных спецификаций и характеристик.
Подпишитесь на информационный бюллетень PQIA, чтобы получать регулярные обновления по электронной почте.
Подписывайся
Сторонники PQIA
Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.
Производители добавок
Afton Chemical
Infineum
Lubrizol
Oronite
Lubricant Manufacturers
Chemlube International
Chevron
ENEOS USA
Eni USA R&M Co. Inc.
Nu-Tier Brands/Gulf Lubricants
JAX
KOST USA
Lubrication Engineers
MOTUL USA
Petro-Canada Lubricants
Phillips 66
Pinnacle Oil
Reliance Fluid Technologies
Royal High Performance Oils & Greases
Royal Purple
Safety-Kleen
Ultra1plus
Универсальные смазочные материалы, LLC
Warren Distribution
Distributors
Amber Resources
Brenntag Lubricants 9005
Amber Resources
Brenntag Lubricants 9005
Amber Resources
Brenntag Lubricants 9005
CHS.
Leahy-Wolf
L.F. Powers
Lyden Oil Company
Ocean State Oil
Топливо и смазочные материалы
PetroChoice
PPC Lubricants
Prime Lube
RelaDyne
RPP Products
Western Marketing
PQIA Advisory Board
PQIA Advisory Board
The Petroleum Quality Institute of America’s Advisory Board comprises a distinguished group of professionals with prominence в широком спектре областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>
Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20
29 сентября 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной претензии к моторному маслу API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .
Подробнее »
Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30
29 сентября 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro
12 сентября 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic
3 июня 2022 г.
Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline
6 мая 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20
25 марта 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo
14 марта 2022 г.
PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.
Подробнее »
Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.
2 февраля 2022 г.
Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других старых моделях автомобилей с двигателями с плоскими распредвалами, толкателями и толкателями. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».
Подробнее »
Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!
2 февраля 2022 г.
Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу на то, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя
.
Подробнее »
Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке
22 ноября 2021 г.
Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.
Подробнее »
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365
13 октября 2021 г.
PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Mileage 365 — это продукт, который PQIA видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.
Подробнее »
Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360
14 сентября 2021 г.
Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.
Подробнее »
CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF
14 сентября 2021 г.
Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.
Подробнее »
Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head
2 августа 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Подробнее »
Последние результаты проб на четырех ATF
23 июля 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.
Подробнее »
Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic
13 июля 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Подробнее »
Моторные масла не одинаковы
8 июля 2021 г.
Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания, для
Подробнее »
Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max
2 июня 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.
Подробнее »
Результаты на Castrol Edge, Mobil 1 и Valvoline Full Synthetic
19 мая 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результаты на Lucas, CITGO и Sunoco
11 мая 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API. Lucas High Mileage SAE 5W-30, API SP/ILSAC GF-6 CITGO Supergard SAE 10W-30, API SN/ILSAC GF-5 Sunoco Ultra High Mileage SAE 10W-30, API SP/ILSAC
Подробнее »
Выпущены рекомендации по полностью синтетическому моторному маслу GP Petrogen 0W-20
29 сентября 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на двух образцах данного продукта, не соответствуют требованиям заявленной претензии к моторному маслу API SN, ILSAC GF-5 или спецификации General Motor’s dexos®1 GEN2 .
Подробнее »
Результаты испытаний – моторное масло Warren Synthetic Blend Motor Oil 5W-30 и полностью синтетическое моторное масло Pilot SAE 5W-30
29 сентября 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результат теста на Shield Valor, Speedol Zeta, SynGard, Syntec, SynGard и Zepro
12 сентября 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic
3 июня 2022 г.
Результаты тестирования на Havoline, Pro TX и Master Mechanic. Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результаты испытаний PQIA моторных масел Sinclair, Mobil 1 и Valvoline
6 мая 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результаты испытаний PQIA для моторных масел Castol Edge, FRAM и Pennzoil Platinum SAE 0W-20
25 марта 2022 г.
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторном масле Halo
14 марта 2022 г.
PQIA выпускает предупреждения потребителей о моторных маслах Halo 10W-30 и 5W-20. Использование этих моторных масел практически во всех автомобильных двигателях, находящихся в настоящее время на дорогах, вероятно, нанесет вред двигателю.
Подробнее »
Результаты испытаний PQIA для двух моторных масел, разработанных для классических и мощных автомобилей, и одного с базовым маслом POE-PAO.
2 февраля 2022 г.
Ниже приведены результаты испытаний двух образцов моторного масла, разработанного для использования в классических автомобилях, маслкарах и других старых моделях автомобилей с двигателями с плоскими распредвалами, толкателями и толкателями. Эти продукты содержат более высокие уровни противоизносной присадки ZDDP, чем моторные масла, разработанные для использования в большинстве автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. Дополнительную информацию о таких моторных маслах см. в статье PQIA «Моторные масла для классических и винтажных автомобилей».
Подробнее »
Бюро стандартов Сент-Люсии напоминает потребителям читать этикетки продуктов!
2 февраля 2022 г.
Жалоба на неадекватные характеристики после использования автомобильных масел побудила покупателей быть бдительными и читать этикетки продуктов перед совершением покупки. Бюро стандартов Сент-Люсии получило жалобу на то, что автомобильное масло местного производства повлияло на работу двигателя
.
Подробнее »
Ultra1Plus присоединяется к PQIA для обеспечения постоянного качества и целостности смазочных материалов на рынке
22 ноября 2021 г.
Американский институт качества нефти рад сообщить, что компания Ultra1Plus присоединилась к постоянно растущему списку производителей смазочных материалов, продавцов, поставщиков присадок и других сторонников, работающих над обеспечением качества и целостности моторных масел, трансмиссионных жидкостей и других смазочных материалов на рынке.
Подробнее »
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — Моторное масло с пробегом 365
13 октября 2021 г.
PQIA недавно остановился в магазине в Уоррене, штат Огайо, и, к нашему разочарованию, мы снова обнаружили на полках Mileage 365. Mileage 365 — это продукт, который PQIA видела на полках магазинов в Огайо в прошлом и обнаружила, что у него достаточно серьезные недостатки, которые могут нанести вред двигателю. И образцы, которые мы получили во время нашего последнего визита в Уоррен, штат Огайо, также несовершенны.
Подробнее »
Государственный департамент сельского хозяйства и развития сельских районов Консультации для потребителей по всем моторным маслам и трансмиссионным жидкостям REV 360
14 сентября 2021 г.
Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган (MDARD) издало приказ о прекращении использования и удаления моторных масел и трансмиссионных жидкостей, производимых, упаковываемых и/или распространяемых компанией Orion Lubricants of Worth, IL. под торговой маркой REV 360 после обнаружения продуктов, не соответствующих Закону о мерах и весах штата Мичиган, 1964 Государственный закон 283.
Подробнее »
CITGO SUPERGARD SAE 10W-30 и результаты испытаний Pilot Flying J ATF
14 сентября 2021 г.
Результаты испытаний протестированных продуктов соответствуют заявленным на этикетках.
Подробнее »
Результаты испытаний FRAM, Sunoco, Traveller и Wolf’s Head
2 августа 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Подробнее »
Последние результаты проб на четырех ATF
23 июля 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на этих образцах, соответствуют спецификациям DEXRON®-III и MERCON®, указанным на этикетках продуктов.
Подробнее »
Mobil Full Synthetic, Smart Living и MAG1 Full Synthetic
13 июля 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах этих моторных масел, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Подробнее »
Моторные масла не одинаковы
8 июля 2021 г.
Нередко можно услышать, как кто-то говорит: «Моторное масло есть моторное масло, они все одинаковые». Хотя это далеко не так, нетрудно понять, почему некоторые могут так думать. Как и в случае со многими потребительскими товарами, различия между продуктами часто определяются с помощью органов чувств. В случае продуктов питания, для
Подробнее »
Результаты испытаний Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max
2 июня 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах моторных масел Pennzoil Platinum и CAM2 Super Pro Max, представленные ниже, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанным на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным Категории услуг API.
Подробнее »
Результаты на Castrol Edge, Mobil 1 и Valvoline Full Synthetic
19 мая 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API.
Подробнее »
Результаты на Lucas, CITGO и Sunoco
11 мая 2021 г.
Результаты испытаний, проведенных на образцах, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям обслуживания API. Lucas High Mileage SAE 5W-30, API SP/ILSAC GF-6 CITGO Supergard SAE 10W-30, API SN/ILSAC GF-5 Sunoco Ultra High Mileage SAE 10W-30, API SP/ILSAC
Подробнее »
Избранные статьи
- Что нужно знать вам и вашим клиентам о преимуществах FA-4
- Новый API SP/ILSAC GF-6A/6B
- Артикул: MO354OT1G258BNAFAMZ
- Линейка продуктов: ui global
- Модель: МОТОРНОЕ МАСЛО
- Вес (кг): 4,5
- Рег. Number: 08200-9008
1
s
Ассоциации и организации
AAA — — Американская автомобильная ассоциация
ACC — Американский химический совет
ACEA – European Automobile Manufacturers Association
AFPM – American Fuel & Petrochemical Manufacturers
American Trucking Association
AOCA – Automotive Oil Change Association
API – Американский институт нефти
ASA – Ассоциация автомобильного обслуживания
ASTM International
ATIEL – Association Technique de l’Industrie Européenne des Lubrifiants (ATIEL)
Auto Alliance
Auto Care Association
Automotive Maintenance & Repair Association
CAAM – Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM)
CEC – Координационный Европейский совет (CEC)
CRC – Coordinating Research Council
EMA – Truck and Engine Manufacturers Association
ILMA – Independent Lubricant Manufacturers Association
International Council of Machinery Lubrication
JAMA — Японская ассоциация автопроизводителей, Inc.
KAMA — Корейская ассоциация автопроизводителей (KAMA)
Ассоциация менеджеров по муниципальным флотам
NAFA Association Association
NLGI — National Lubricating Grease Institut Международная организация автопроизводителей
PMAA – Американская ассоциация маркетологов нефти
PQIA – Petroleum Quality Institute of America
SAE – Society of Automotive Engineers (SAE)
SIGMA – Society of Independent Gasoline Marketers of America
STLE – Общество трибологов и инженеров-смазчиков
Институт материалов
Всемирная ассоциация нефтепереработчиков
UEIL – Независимый союз европейской индустрии смазочных материалов
Торговые публикации
Оборудование флота
Владелец парка техники
Infineum Insights
JobbersWorld
Lube Media
Lubes’N’Greases
Machinery Lubrication
Краткие ссылки
Правила, положения и практика
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)
Национальная конференция по мерам и весам (NCWM)
Справочник NIST 130
Закон о добросовестной упаковке и маркировке
Свод практических правил ATIEL
50
5
В связи с высокой вязкостью, отсутствием присадок, необходимых для защиты двигателя от отложений и износа, высоким содержанием фосфора и нарушениями маркировки, PQIA выпустила Предупреждение для потребителей в отношении суперзеленого бездымного моторного масла. Использование этого продукта практически во всех автомобильных двигателях может привести к повреждению двигателя. Подробнее>>
Сторонники PQIA
Следующие компании поддерживают усилия Американского института качества нефти по обеспечению качества и целостности смазочных материалов на рынке.
Аддитивные производители
Afton Chemical
Infineum
Lubrizol
Oronite
Производители смазочных материалов
Nemlube
CHEVRON
ENEOS ENEOS ENEOS /JXISPON /JX
ENEOS ENEOS /JXIPON /JXIPON
ENEOS ENEOS /JX и NEPIPPON
ENEOS
.0005
Eni USA R & M Co. Inc.
Gulf Lubricants/Nu-Tier
JAX
KOST USA
Инженеры смазы Technologies
Royal High Performance Oils & Greases
Royal Purple
Safety-Kleen
Ultra1Plus
Universal Lubricants, LLC
Warren Distribution
Дистрибьюторов смазочных материалов
Amber Resources
Brenntag Lubricants
CHS Industries
Dennis K. Burke
Keller-Heartt
Leahy-Wolf
L.F. Бытовое топливо и смазочные материалы
Parman Energy
PetroChoice
Смазочные материалы PPC
Prime Lube
RelaDyne
Продукты RPP
Western Marketing
Консультативный совет PQIA
Консультативный совет PQIA
Консультативный совет Американского института качества нефти включает выдающуюся группу профессионалов, занимающих видное место в широком диапазоне областей бизнеса смазочных материалов. Роль Консультативного совета заключается в предоставлении руководству PQIA указаний, советов, рекомендаций и советов о том, как наилучшим образом реализовать цель и миссию PQIA. ПОДРОБНЕЕ>>
Американский институт качества нефти
406 Main Street
Metuchen, NJ 08840
Телефон: 732-201-4033
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАТЬ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с требованиями стандарта
.
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный
Подробнее »
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 American Advanced (большой пробег) SAE 5W30
0004
Choose your location
Please selectAbiaAdamawaAkwa IbomAnambraBauchiBayelsaBenueBornoCross RiverDeltaEbonyiEdoEkitiEnuguFederal Capital TerritoryGombeImoJigawaKadunaKanoKebbiKogiKwaraLagosNasarawaNigerOgunOndoOsunOyoPlateauRiversSokotoYobe
Please selectAbule Egba (Agbado Ijaye Road)Abule Egba (Ajasa Command Rd)Abule Egba (Ajegunle)Abule Egba (Alagbado)Abule Egba (Alakuko)Abule Egba (Ekoro road )Абуле Эгба (Мейран Роуд)Абуле Эгба (Новый Око Оба)Абуле Эгба (Старая Отта Роуд)АгбараАгеге (Аджувон Акуте Роуд)Агеге (Допему)Агеге (Иджу Роуд)Агеге (Старая Абеокута Роуд)Агеге (Старая Отта Роуд)Агеге ( Orile Agege)AGILITIAGUNGI (LEKKI)AJAO ESTATEALFA BEACHAMUWOANTHONY VILLAGEApapa (Ajegunle)Apapa (Amukoko)Apapa (GRA)Apapa (Kiri kiri)Apapa (Olodi)Apapa (Suru Alaba)Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Container bustopAwoyaya- Eko Akete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya- OribanwaBadagryBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo-Jakande Wood MarketEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2rd Avenue)FESTAC (2nd Avenue)FESTAC )FESTAC (5th Avenue)FESTAC (6th Avenue)FESTAC (7th Avenue)Gbagada- IfakoGbagada-Abule OkutaGbagada-AraromiGbagada-Deeper LifeGbagada-DiyaGbagada-ExpresswayGbagada-HospitalGbagada-L&KGbagada-New GarageGbagada-OlopomejiGbagada-PedroGbagada-SawmillGbagada-Ibagada-SholuyiAbejuye Lekki AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote fertilizerIbeju-Lekki Dangote RefineryIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki OnosaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju-Lekki ShapatiIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIjegun-Obadore RoadIJORAIkeja (ADENIYI JONES) Икея (ALAUSA)Икея (ALLEN AVENUE)Икея (компьютерная деревня)Икея (GRA)ИКЕЯ (M M Air порт)Икея (МАНГОРО)Икея (ОБА-АКРАН)Икея (ОПЭБИ)ИКОРОДУ (Адамо)ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова)ИКОРОДУ (Сельское хозяйство)ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ (Гберигбе)ИКОРОДУ (Иджеде)ИКОРОДУ ( Имота)ИКОРОДУ (Ита олуво)ИКОРОДУ (Итамага)ИКОРОДУ (Офин)ИКОРОДУ (Оводе-Ибесе)Икороду-роуд-АджегунлеИкороду-роуд-ИравоИкороду-роуд-Оводе ОниринИКОРОДУ(Элепе)ИКОРОДУ(Ласпотек)Икороду(Оголонто)ИКОРОДУ(Сабо)Икороду-Имота Университет КалебаИкороду-АгуфойеИкороду-БенсонИкороду-ГаражИкороду-ОдокекереИкороду-ОдонлаИкороду-ОгиджоИКОТАЙКОТУНИкои (Аволово-роуд)Икойи (Бурдильон)Икойи (Дельфин)Икойи (Гловер-роуд)Икойи (Кеффи)Икойи (Кингсвэй-роуд)Икойи (Обаленде)Драйв IKOYI MTN (PICKUP STATION)Ikoyi-Banana IslandILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Lagos)ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abesan)Iyana Ipaja (Aboru)Iyana Ipaja (Ayobo Road)Iyana Ipaja (Command Road)Iyana IbedayI (Eg (Икола-роуд)Ияна Ипая (Ияна-Ипая-роуд)Ияна Ипая (Шаша)ДЖАКАНДЕ (ЛЕККИ)ДЖАНКАНДЭ (ИЗОЛ O)Jumia-Experience-CenterKetu- AgboyiKetu-AlapereKetu-CMD roadKetu-DemurinKetu-Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageОстров Лагос (Адениджи)Остров Лагос (Марина)Остров Лагос (Оникан)Остров Лагос (Сура)Остров Лагос ( TBS)LAKOWELakowe-Adeba RoadLakowe-GolfLakowe-KajolaLakowe-School GateLEKKI -VGCLekki 1 (Bishop Durosimi)Lekki 1 (F. T Kuboye street)Lekki 1 (Omorinre Johnson)Lekki Phase 1 (Admiralty Road)Lekki Phase 1 (Admiralty way)Lekki Phase 1 (Фола Осибо)LEKKI-AGUNGILEKKI-AJAH (ABIJO)LEKKI-AJAH (ADDO ROAD)LEKKI-AJAH (BADORE)LEKKI-AJAH (ILAJE)LEKKI-AJAH (ILASAN)LEKKI-AJAH (JAKANDE)LEKKI-AJAH (SANGOTEDO)Lekki -Ояялекки-Чисколекки-Эльфлекки-Игбонлекки-Икейт Элегушилекки-Джаканде (Казим Элету) Лекки-Марувалекки-на-эстателекки-Осапа Лондон. -Палм-авенюАвтодорога Мушин-АгегеРынок Мушин-ДалэкоМушин-Фатай АтерэМушин-I ди ОроМушин-Иди-АрабаРоуд Мушин-ИласамаяРоуд Мушин-ИсолоРоуд Мушин-ЛадипоРынок Мушин-МушинМушин-ОлатеджуМушин-Папа АджаоОдонгунянОгба-Акило-роудОгба-Колледж-роудОгба-Латиф Джаканде-роудОгба-Акме-роудОгба-АгудаОгба-КаунтиОгба-Ифако-Ифако-ИдиагбонкоОгба-Ифако RoadOgba-ObawoleOgba-OjoduOgba-Oke IraOgba-Oke Ira 2nd JuctionOGBA-Surulere Ind RdOgba-Wemco RoadOGUDUOJOOjo ShibiriOjo-Abule OshunOjo-AdalokoOjo-AgricOjo-AjangbadiOjo-Alaba InternationalOjo-Alaba RagoOjo-Alaba SuruOjo-AlakijaOjo-CassidyOjo-IjegunOjo-IlogboOjo-Ojo BarracksOjo -OkokomaikoOjo-Old Ojo roadOjo-OnirekeOjo-PPLOjo-ShibiriOjo-Tedi TownOjo-Trade FairOjo-VolksOJODUOJOKOROOJOTAOKOKOMAIKOOKOTAOmole Phase 1Omole Phase 2OREGUNOreyo- IgbeORILEOSAPA (LEKKI)OSHODI-BOLADEOSHODI-ISOLOOSHODI-MAFOLUKUOSHODI-ORILEOSHODI-SHOGUNLEPalmgrove-OnipanuSari-IganmuSatelite-TownSOMOLUSurulere (Adeniran Ogunsanya) Сурулере (Агуда) Сурулере (Боде Томас) Сурулере (Фатья Шитта) Сурулере (Иди Араба) Сурулере (Иджеша) Сурулере (Ипонр) i) Сурулере (Итире) Сурулере (Лавансон) Сурулере (Маша) Сурулере (Драйв Огунлана) Сурулере (Охуэлегба) VI (Адетокунбо Адемола) VI (Путь Ахмеда Белло) VI (Епископ Абояде Коул) VI (Аджосе Адеогун) VI (Акин Адешола) VI (Епископ Олувале) VI (Юсуф Абиодун) Остров Виктория (Адеола Одеку) Остров Виктория (Кофо Абайоми) Яба-Абуле ИджешаЯба- ФадейиЯба-(Сабо)Яба-(Унилаг)Яба-Абуле ОджаЯба-АдекунлеЯба-АкокаЯба-АлагомеджуЯба-Колледж ОбразованиеYaba-Commercial AvenueYaba-FolagoroYaba-Herbert Macaulay WayYaba-JibowuYaba-MakokoYaba-Murtala Muhammed WayYaba-Onike IwayaYaba-OyingboYaba-TejuoshoYaba-University RoadYaba-Yabatech
Доставка дверей
Доставка ₦ 560
Готовы к доставке между 11 октября и 12 октября , когда вы заказываете в течение следующего 2HRS 30MIN
Готов к выдаче между 11 октября и 12 октября при заказе в течение следующего 2 часа 30 минут
Политика возврата
Бесплатный возврат в течение 15 дней для товаров из официального магазина и 7 дней для других подходящих товаров. Подробнее
Информация о продавцах
UI Global
66% Оценка продавца
102 Последователи
Следите за
Продавцы
Заказы. подробности
Моторное масло High Mileage Mobil 1 изготовлено из запатентованной смеси
высокоэффективные синтетические базовые масла, обогащенные системой присадок
разработаны специально для автомобилей с большим пробегом. Это масло особенно
рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, которые использовали более низкое качество
обычные масла. Усовершенствованная полностью синтетическая формула обеспечивает
отличная общая смазка и защита от износа для вашего автомобиля и
превосходит другие традиционные масла. Этот полностью синтетический двигатель Mobil 1
Масло 5W-30 также содержит дополнительную противоизносную присадку, которая помогает
защитить важные детали двигателя в двигателях с большим пробегом, а также
дополнительная очищающая добавка, помогающая уменьшить образование шлама и отложений
которые обычные масла могут оставить позади. ВЫБЕРИТЕ НАИЛУЧШУЮ ЗАЩИТУ ДЛЯ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОГАЮЩИМИ СОСТАВАМИ; * Предотвратите поломку и продлите срок службы двигателя
*Защита от износа*Борьба с шламом и отложениями*Защита двигателя при высоких температурах*Защита при замене масла через 15 000 миль*ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ утечек масла и защита старых двигателей.*Соответствует или превосходит требования -ILSAC GF-5, ACEA A5/B5- 16, APL SN, SN PLUS
Технические характеристики
Основные характеристики
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЗАЩИТА MOBIL1 ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫДАЮЩУЮСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ;*выбирается более чем половиной всех команд NASCAR*выбирается для заводской комплектации многими ведущими мировыми автопроизводителями
*ведущая мировая марка синтетических моторных масел.
Технические характеристики
NAFC
Verified Customer Feedback
See All
Verified Ratings (3)
3. 3/5
3.3 out of 5
3 verified ratings
Комментарии из проверенных закупок (2)
1 Out из 5
Я не так.
Мне доставили не тот товар
11-11-2021от Olabimpe
Подтвержденная покупка
5 из 5
хороший
хороший продукт. Рекомендовано
25-11-2019от TOLU
Подтвержденная покупка
Недавно просмотренные
Просмотреть все
Какой тип моторного масла следует использовать?
Моторное масло необходимо. На самом деле, нет ничего более важного, что вы можете сделать для своего двигателя, чем регулярно менять масло. Моторное масло (также известное как «моторное масло») смазывает все движущиеся части внутри вашего двигателя, создавая между ними тонкий скользкий барьер. Этот смазочный слой снижает трение, поэтому компоненты двигателя не трутся друг о друга напрямую. И это помогает охлаждать двигатель. Качественное масло также очищает двигатель от вредных отложений и препятствует их развитию. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, вам лучше всего подойдет правильный тип и качество масла.
Но что подразумевается под «правильным» маслом? Какое масло лучше для вашего автомобиля? И как определить, что она качественная?
Сертификация моторного масла
При выборе масла для вашего двигателя в первую очередь следует обратиться к Американскому институту нефти или API. API — национальная торговая ассоциация, представляющая газовую и нефтяную промышленность. С момента своего появления примерно во время Первой мировой войны API стал одним из самых надежных источников данных в отрасли, работая над стандартизацией добычи нефти и предлагая более 700 стандартов и рекомендуемых практик, начиная от бурения и защиты окружающей среды и заканчивая инженерными и инженерными работами. конечные продукты.
API также предлагает программу добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел размещать знаки качества моторных масел API — символы, зарезервированные для продуктов проверенного качества. Любое масло, которое вы выбираете для своего двигателя, должно иметь сертификационный знак API «Starburst» и сервисный символ API «Doughnut».
Марка или вязкость
Далее нужно определить, какой сорт масла нужен вашему двигателю. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало шкалу оценки вязкости различных моторных масел. Вязкость — это измерение сопротивления вещества течению при заданной температуре, то есть его толщины.
Марки моторного масла представляют собой ряд символов, таких как 5W-30 или 10W-30, где первое число представляет вязкость продукта в холодную погоду, «W» означает «зима», а второе число вязкость при высоких температурах.
По мере того, как двигатели становились меньше и эффективнее, технология производства масел должна была стать более сложной, чтобы не отставать от них. Старое, «прямолинейное» масло больше не используется в легковых автомобилях. Вместо этого стандартными являются универсальные масла, такие как 5W-30. Универсальное масло имеет низкую вязкость при холодном двигателе (особенно зимой), что облегчает его смазывание во всех небольших пространствах между компонентами двигателя. Но когда масло нагревается, оно естественным образом становится тоньше. Таким образом, в формулу масла включены присадки, чтобы оно противостояло разжижению при повышении температуры. Таким образом, масло может иметь вес 5 в холодном состоянии и 30 в теплом.
Автомобильные инженеры постоянно разрабатывают двигатели, которые легче и имеют более жесткие допуски. Результатом этих достижений стали двигатели, которые одновременно являются мощными и экономичными. И эти изменения вызывают потребность в более жидких и более очищенных моторных маслах. Если всего несколько десятилетий назад было распространено масло 10W-30 (и даже Straight 30), то сегодня в изобилии сверхлегкие масла: 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.
Специальное использование
В дополнение к сертификатам API и различным сортам моторного масла нефтяные компании также предлагают ряд продуктов для удовлетворения особых потребностей двигателей. Например, автомобили с большим пробегом (как правило, 80 тысяч миль и более) выигрывают от состава масла, который помогает предотвратить утечки и тщательно очищает старые отложения в двигателе. Автомобили с системой «старт-стоп» нуждаются в защите от постоянных циклов перезапуска. У высокотехнологичных двигателей, а также у двигателей большой грузоподъемности и внедорожников есть свои собственные потребности. Иногда при выборе моторного масла необходимо помнить об этих специальных целях.
Синтетическое масло в сравнении с обычным маслом
Продолжаются и будут продолжаться споры о преимуществах и необходимости синтетического масла по сравнению с обычным маслом. Обычное моторное масло получают и перегоняют из сырой нефти, выкачиваемой из-под земли. Из-за своего происхождения обычное масло содержит примеси и состоит из молекул разного размера и формы. С другой стороны, синтетическое масло производится искусственно в лаборатории. Возможно, он начинался как продукт глубокой очистки сырой нефти, но по существу он создан руками человека. Благодаря этому синтетическое масло чрезвычайно однородно и стабильно. Оно содержит более качественные присадки и может производиться с меньшей вязкостью, чем обычное масло. В результате получается продукт, устойчивый к тепловому разрушению, эффективно очищающий и эффективно смазывающий.
Некоторые предполагают, что не все двигатели нуждаются (или получают большую пользу) от синтетического масла. Так зачем платить цену? Действительно высокая цена, синтетическое масло может стоить в несколько раз больше, чем обычное масло. Другие утверждают, что, хотя все масла необходимо периодически менять, синтетическое масло способно прослужить гораздо дольше между заменами масла, тем самым компенсируя часть затрат. И если вы выберете синтетическое масло, вы получите душевное спокойствие, которое может прийти с превосходным продуктом, выполняющим самую важную роль в вашем двигателе.
Другим вариантом, помимо синтетического масла и обычного масла, является синтетическая смесь – по существу смесь как синтетических, так и обычных материалов. Хотя синтетические смеси предлагают некоторые преимущества синтетического масла, они также имеют некоторые недостатки обычного масла. Однако это вариант для автомобилистов, которые ищут улучшенный продукт без высокой цены полностью синтетического масла.
Mobil 1™ и другие продукты Mobil Oil
Быстрый поиск в Интернете или в автомобильных магазинах покажет, что у вас есть много типов, сортов и масел для специального использования на выбор. На вершине горы моторных масел находится Mobil Oil, производитель знаменитого синтетического масла Mobil 1™. Любая дискуссия о выборе правильного типа моторного масла для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника должна включать продукты Mobil. Рассмотрим некоторые из их предложений:
Полностью синтетическое масло Mobil 1™
Mobil 1™ — флагман линейки масел Mobil. С момента своего появления на сцене в 1970-х годах и своего признания в гонках Формулы-1 Mobil 1™ является лидером среди синтетических моторных масел. В девяностых годах оно зарекомендовало себя в «Тестах на миллион миль» и стало предпочтительным синтетическим маслом для крупных производителей автомобилей. Сегодня Mobil 1™ считается брендом синтетических моторных масел номер один и доступен в нескольких вариантах: Advanced Formula, Extreme Formula, Extended Performance и Truck and SUV Formula.
Mobil Super Synthetic
Предлагаемые по более низкой цене, чем Mobil 1™, моторные масла Mobil Super Synthetic предназначены для обеспечения превосходной защиты двигателя при любых погодных условиях и условиях вождения. Это по-прежнему полностью синтетические масла, обеспечивающие дополнительные преимущества в широком диапазоне температур. Линейка продуктов Mobil Super также включает продукты на основе синтетических смесей, но они уступают Super Synthetic.
Mobil Special
Для владельцев автомобилей, предпочитающих использовать обычные масла, Mobil Special™ по-прежнему соответствует стандартам API и стоит меньше, чем синтетические масла. Масла Mobil Special™ изготавливаются из высококачественных базовых масел и сочетаются с присадками для защиты двигателя и повышения его производительности.
Ответ для вашего автомобиля
Итак, что подходит для вашего автомобиля? Масло какой марки следует использовать? Вы должны использовать синтетическое или обычное масло? И как часто надо менять?
Когда речь заходит о марке масла для вашего двигателя, проконсультируйтесь с производителем автомобиля. Вы можете найти их рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Или вы можете обратиться к профессионалам в проверенной ремонтной мастерской. Один размер не подходит для всех; каждый двигатель предназначен для работы с определенным сортом масла. Использование масла 10W-30 в автомобиле, для которого требуется 0W-20, может привести к довольно ужасным результатам.
То же самое может относиться к синтетическому маслу по сравнению с обычным. В то время как многие автомобили поставляются с завода, заправленными обычным моторным маслом (и можно заменить его таким же), все больше и больше двигателей предназначены для работы (и содержат) синтетического масла с завода. В этих случаях необходима и даже требуется замена масла на синтетическое. Но даже если ваш автомобиль поставлялся с обычным маслом, вы можете решить перейти на синтетическое масло с более высокими характеристиками для достижения наилучших результатов. Опять же, проконсультируйтесь с проверенным специалистом.
Что касается того, как часто менять масло, если только вы не ездите в чрезвычайно суровых условиях, не говоря уже о старомодном предложении менять его каждые «три месяца или три тысячи миль». В этом нет необходимости. Производитель транспортного средства также рекомендует интервалы между заменами масла и фильтров, включенные в его график планового технического обслуживания. Большинство производителей предлагают пробег от 5 до 7,5 тысяч миль. Некоторые даже больше. Подробности смотрите в руководстве пользователя.
Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право ноябрь 2019 г.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.