Содержание

В каких случаях может пропасть мощность двигателя

К основным причинам, почему пропадает тяга на турбодизеле, относятся:

  1. Турбина по какой-то причине перестала включаться;
  2. Турбина включается, но работает не на полную мощность (например, не до конца входит шток геометрии).
  3. Неисправен клапан аварийного сброса турбины.
  4. Неисправна система управления турбиной — когда сама турбина исправна, но не управляется. Турбины управляются электронными актуаторами (компьютером двигателя напрямую), бывает через электровакуумные клапана, бывает просто вакуумом, бывает что не управляется вообще и у них есть только клапан аварийного сброса давления.
  5. Износ распредвала и ГРМ.
  6. Неправильные показания датчиков расходомера воздуха, датчика давления, датчика разрежения. По этим же причинам загорается Check Engine.
  7. Негерметичность впускной системы воздуха — системы патрубков, интеркулера, либо же самой турбины.
  8. Форсунка потеряла свою производительность, что повлекло потерю мощности по цилиндру.
  9. В случае, если топливный насос даёт меньше топлива в режиме работы.
  10. От некачественного топлива.
  11. Забит воздушный фильтр — очень простая но часто встречаемая проблема. Люди приезжают и говорят: “Вот, машина перестала ехать”. Открываешь фильтр — а там уже можно картошку сажать! Земля, листва, прошлогодний пух — все забетонировано после дождя и пыли.
  12. Забит топливный фильтр — тоже частая проблема. Топливная система исправна, топливо хорошего качества, но фильтр забит и его пропускной способности недостаточно. Очень долго можно искать, а проблема может оказаться элементарная.

Качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Своевременная замена топливного фильтра поможет избежать капитального ремонта топливной аппаратуры. Мы рекомендуем менять топливный фильтр во время планового техосмотра, раз в 10 тыс. км.

На различных марках автомобилей производители зашили разные алгоритмы, которые снижают мощность двигателя при появлении определенной неисправности. К примеру на KIA и Hyundai в топливных фильтрах есть датчики воды. Если они определяют в фильтре воду — компьютер снижает мощность, машина не едет, чек не горит и нужно ехать на сервис.

Также на некоторых машинах из-за неправильной работы системы управления свечами накала может пропадать мощность двигателя.

Примеры потери мощности двигателя

Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:

Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма — масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.

Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.

Как оценить проблему?

Поиск неисправности по диагнозу «плохая тяга дизельного двигателя» — достаточно непростая процедура. Дело в том, что причин поломок, так мы уже написали, может быть очень много и потому крайне важно обладать полной историей происхождения “болезни автомобиля”. Если такой информации не будет, алгоритм проверки станет слишком обширным, ведь множество деталей одновременно могут вызвать падение мощности. Возможно, какой-то электронный механизм не включает системы машины. Возможно, одна ошибка приводит к появлению другой. Порой, диагностика данного вопроса выглядит очень запутанной.

Для того, чтобы провести полноценную диагностику вашего автомобиля, необходимо обладать специальным инструментарием для проверки каждой системы. Достаточно затратно покупать это все для самостоятельный диагностики, гораздо выгодней обратиться в Турбо Дизель Сервис. Мы ежедневно сталкиваемся с подобного рода задачами и за 7 лет работы научились и эффективно решать.

Диагностика дизельного двигателя

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать диагностику

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

ОПЫТ МАСТЕРОВ

С 2013 года успешно занимаемся диагностикой и ремонтом дизельных автомобилей.

ОБОРУДОВАНИЕ

На станции есть все необходимое оборудование для проведения работ любого типа.

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.

Процесс работы

  1. Вы приезжаете к нам по предварительной записи
  2. Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
  3. После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения

Стоимость диагностики

Компьютерная диагностика

400 грн

Замер компрессии дизельного двигателя

400 грн / цилиндр

Диагностика топливной системы

от 1500 грн

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

13 причин по которым это происходит

Пропала тяга — почему двигатель не тянет? В чем искать причину? 19. 08.2020 11:50

Резвый и бодрый автомобиль — мечта каждого! Когда мотор мгновенно откликается на педаль акселератора — это всегда приятно, причем в любой ситуации. Но, с годами, многие из нас наблюдают обратное, при нажатии на педаль «газа» мотор неохотно отвечает или же вообще практически не реагирует.

Почему это происходит и, что может быть не так? Об этом сейчас и поговорим!

1. Система зажигания
2. Выхлопная система и катализатор
3. ЦПГ
4. Топливная система
5. Подсос воздуха
6. Сцепление и педаль акселератора
7. Электроника
8. Топливо
9. Колеса
10. Перегруз
11. Прицеп
12. Погодные условия — дождь и сильный ветер
13. Горы

Скажу сразу, что не стоит спешить с выводами и тут же начинать искать СТО, на котором вам произведут капитальный ремонт двигателя. Нередко случается, что проблема ухудшения динамики до смешного банальна, например, неправильная обувь или выпирающий коврик. Далее я перечислю наиболее вероятные причины, по которым ухудшилась динамика вашего авто.
Мотор не тянет — основные причины!

Если свечи, ВВ-провода и другие элементы системы зажигания работают с перебоями, то воспламенение ТВС будет происходить с перебоями. Следовательно, вместо прироста мощности, которую обеспечивает правильное сгорание смеси в цилиндрах, мы получим перерасход топлива и холостой ход поршней.

Если газы не могут беспрепятственно покинуть камеру сгорания — это проблема, которая приведет к тому, что мотор потеряет мощность. Забитый катализатор — одна из главных проблем системы выпуска, оплавляясь и разрушаясь, каталитический нейтрализатор доставляет массу неудобств.

Цилиндропоршневая группа напрямую влияет на мощность, так как в случае любых неисправностей нарушается компрессия в цилиндрах, которая влечет за собой падение мощности. К поломкам ЦПГ можно отнести: прогар клапанов и поршней, залегание поршневых колец, появление нагара, прогары и пробои прокладок ГБЦ.

Бесперебойная подача топлива важна не меньше, чем своевременная подача искры в камеру сгорания. Если в топливной есть какие-то проблемы, а их может быть большое множество (забитые фильтры, неисправный топливный насос, электроника, форсунки и т. д.), то у вас гарантированно ухудшится динамика. Выяснить, что именно «барахлит», поможет внутренняя система самодиагностики двигателя, достаточно подключиться к диагностическому разъему авто и найти в журнале ошибок соответствующую запись. Расшифровав код ошибки, можно безошибочно определить, что именно работает не так и требует внимания.

Пропорция топлива и воздуха должная быть точной (1:14,7 соответственно), любые отклонения в большую или меньшую сторону ведут к нарушениям в работе ДВС. Если в системе подачи воздуха есть нарушение герметичности, в камеры сгорания будет поступать больше кислорода, чем нужно. ЭБУ контролирует подачу воздуха через «расходомер» датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), если к этому количеству воздуха добавится воздух, проникший через неплотности, ТВС становится «бедной», а мощность двигателя существенно снижается. Также подсос воздуха извне чреват проблемами с ЦПГ, так как воздух, поступающий в обход воздушного фильтра, не очищается и содержит частицы песка и пыли.

Пробуксовка сцепления, то есть ситуация, когда мотор передает крутящий момент на коробку не в полном объеме, ведет к потере тяги. Как бы вы не раскручивали двигатель и не пытались давить на «газ», если буксует сцепление, ни о какой мощности и динамике не может быть и речи. Причем пробуксовка может встречаться не только на МКПП, автоматические коробки тоже не редко грешат этим.

Педаль акселератора также может иметь отношение к исчезновению динамики. Современные авто имеют педали «газа», которые уже давно не имеют ничего общего со старыми педалями, которые выступали просто в роли рычага. Современные представители — это скорее, электроника, которая может работать некорректно и выходить из строя при любых ее сбоях. Если в работе педали есть нарушения, то снижение мощности из-за того, что педаль некорректно предает в ЭБУ свое положение — вполне возможно.

Современные ДВС имеют огромное количество датчиков и различных электронных систем, поэтому любая поломка или некорректная работа одного из этих компонентов, неминуемо ведут к нарушениям в работе всего силового агрегата. Как правило, ЭБУ анализирует работу всех систем и в случае проблем с какой-либо, на панели загорается соответствующий индикатор «Check Engine», а сам двигатель переводится в «аварийный режим». В таком режиме «мозг» искусственно «давит» обороты двигателя и коробки, поэтому как бы вы не старались, что бы вы не делали, разгон будет «овощной» и, конечно же, ни о какой динамике говорить не приходится.

Низкое качество горючего не позволит мотору работать на полную мощность. Поэтому, заливая топливо, которое не соответствует требованиям силового агрегата или же топливо с более низким октановым числом, вы, по сути, «крадете» сами у себя тягу и мощность. Бывает, что заправка плохим горючим происходит по ошибке, в таком случае все, что необходимо — это добраться до ближайшей АЗС и залить хорошее топливо. Если же это невозможно или мотор ведет себя крайне некорректно, придется слить «жижу», в особо тяжелых случаях может потребоваться промывка топливной системы и замена фильтров.

Неправильное давление в шинах может существенно ухудшить динамику вашего авто, особенно если мотор не отличается высокой мощностью. Сопротивление качению увеличивается и мотор тратит больше «сил» на то, чтобы крутить колеса. Нарушение углов установки колес также увеличит вышеупомянутый параметр, после чего ухудшится накат.

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что нагружать авто можно сколько душе угодно. Но, это далеко не так! Есть допустимые значения, нарушив которые можно получить ряд неприятностей, в том числе и полное отсутствие тяги. К примеру, вы можете бежать с бутылкой в руке, при этом она особо не мешает вам. А теперь представьте, что вам дали в руки ведро или бочку, вряд ли при такой нагрузке стоит говорить о беге.

То же самое и с автомобилем. Полный салон людей (пять и более), битком набитый багажник — не ждите чудес, динамика ухудшится, равно как и управляемость. Помимо этого, вы увеличиваете износ тормозных колодок, ходовой части и повышаете расход топлива. Большинство легковушек имеют грузоподъемность 500-70 кг — это вес 5 человек плюс 50-100 кг багажа. Помните об этом!

Здесь все понятно, надеюсь!? Если вы с прицепом, к тому же он не пуст, то вам следует быть готовым к тому, что ваша «ласточка» уже не «полетит» так резво как без него. Хотите вернуть динамику — отсоедините прицеп, или же купите авто помощнее, которое «не будет чувствовать» вес прицепа.

В дождь порядком ухудшаются аэродинамические показатели автомобиля и повышается сопротивление качению. Сырая погода — это дополнительная нагрузка на воздушный фильтр, а если вы попали в ливень, то не удивляйтесь тому, что авто «не едет». Повышенная влажность, сопротивление качению и дождь, который нарушает аэродинамику, все это в совокупности приведет к существенному падению мощности, особенно это заметно на авто с небольшим объемом двигателя.

Сильный ветер не то, что может «украсть» большую часть мощности, он вообще может все, причем в прямом смысле. Эта природная сила не поддается контролю и, если вам не повезло попасть в сильный шторм, поверьте, мощность двигателя и его тяга вас будут беспокоить меньше всего. Даже не самый мощный порыв ветра может, играя, перевернуть ваше авто, кстати без разницы, седан это или большой внедорожник.

Для горных жителей не секрет, что чем выше над уровнем моря, тем больше снижается тяга автомобиля. Все дело в том, что плотность воздуха ниже, поэтому ТВС содержит меньше воздуха, чем на равнине.

Формула примерно следующая — +1000 метров над уровнем моря — -10% мощности двигателя.

Получается, если вы забрались высоко в горы, например 3 тыс. метров, и у вас авто 130 лошадей, то в таких условиях вы можете рассчитывать только на 91 л.с. Наддувные моторы, оснащенные турбиной, в горах «чувствуют себя» лучше, так как турбина нагнетает достаточное количество воздуха в цилиндры и может обеспечить необходимый запас.

Дополнительная информация:

Стук в двигателе — поиск причин, диагностика неисправностей
Как увеличить мощность двигателя: 9 проверенных вариантов
Что такое СВАП двигателя?

 


Автомобиль теряет мощность при ускорении? (Вот как это исправить)

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, и кажется, что ваш автомобиль теряет мощность при ускорении, не волнуйтесь — вы не одиноки. Это проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы, но есть несколько причин, которые могут привести к ней.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы и способы ее устранения. Итак, если ваш автомобиль в последнее время доставлял вам проблемы, продолжайте читать для получения дополнительной информации.

Что вызывает потерю мощности при ускорении?

Наиболее распространенной причиной потери мощности автомобиля при ускорении является засорение топливного фильтра или воздушного фильтра двигателя. Это также может быть вызвано поврежденным датчиком, нарушающим воздушно-топливную смесь, таким как датчик MAF или датчик O2.

Это наиболее распространенные типы причин такого рода проблем, но далеко не все возможные причины. Вот гораздо более подробный список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль теряет мощность при ускорении.

1. Засорение топливного фильтра (дизельного и газового)

Топливный фильтр отвечает за фильтрацию топлива перед его подачей в двигатель и камеру сгорания. Если топливный фильтр забит и топливо не поступает в камеру двигателя в нужном количестве, двигатель не будет работать на оптимальном уровне.

Вы почувствуете, что теряете мощность при ускорении. Итак, когда это произойдет, первое, что вы должны сделать, это проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр находится в моторном отсеке или рядом с топливным баком в багажнике вашего автомобиля. Если топливный фильтр забит, его может заменить механик, который возьмет с вас очень мизерную сумму.

2. Засоренный/грязный воздушный фильтр (дизельный и газовый)

Для правильной работы двигателя необходим чистый воздух. Пыль и другие частицы могут повредить камеру сгорания. Поэтому воздух, поступающий в систему, всегда должен быть чистым. Для этого прямо перед дроссельной заслонкой ставится воздушный фильтр.

Как только дроссельная заслонка открывается, воздух всасывается и проходит через специальный воздушный фильтр, который очищает воздух от пыли и других вредных частиц. Воздушный фильтр приходит в негодность через несколько тысяч миль, поэтому лучше менять его каждый раз при замене масла.

3. Забитый каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр

Выхлоп удаляет из двигателя все вредные и ненужные газы. Чем раньше выхлоп выделит эти газы, тем раньше двигатель сможет возобновить сгорание.

Таким образом, если машина выделяет газы быстрее, чем производит их, машина едет быстро и плавно.

Однако, если на пути есть какое-либо препятствие, например, забитый каталитический нейтрализатор или забитый выхлоп, двигатель теряет мощность.

4. Неисправность датчика MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, необходимого автомобилю для ускорения. Как только он получает это измерение, он отправляет эту информацию в ECU, который уведомляет дроссельную заслонку о соответствующем открытии.

Если MAF неисправен и не измеряет воздушный поток должным образом, вы можете столкнуться с серьезной потерей мощности. Датчики могут изнашиваться из-за тепла и пыли. Регулярная очистка их может помочь улучшить их функцию.

5. Неисправность датчика кислорода (газовые двигатели)

Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, поступающего в двигатель, а датчик кислорода измеряет количество газов, выходящих из двигателя. Поэтому он находится в выхлопной трубе. Если показания MAF совпадают с показаниями датчика кислорода, то это означает, что ваш автомобиль находится в идеальном рабочем состоянии.

Кислородный датчик также влияет на систему впрыска топлива, поэтому его правильная работа необходима для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Если кислородный датчик O2 неисправен, это может привести к обедненной смеси в двигателе, что приведет к потере мощности двигателя при ускорении.

6. Неисправные топливные форсунки (дизельные и газовые)

Топливные форсунки подают топливо в камеру сгорания. Они делают это, отправляя топливо под высоким давлением, как спрей. Им необходимо распылить точное количество топлива в камеру, чтобы произошло сгорание.

При малейшем просчете цикл сгорания может быть нарушен, что приведет к потере мощности и, в худшем случае, к поломке кулачков или поршней.

7. Топливный насос (газовые двигатели)

Топливный насос подает топливо из топливного бака в двигатель. Топливный насос должен быть достаточно мощным, чтобы подавать топливо под высоким давлением. Если давление низкое, топливные форсунки не смогут впрыснуть нужное количество топлива в камеру сгорания, что приведет к потере мощности.

Неисправный топливный насос не создаст проблем на низких скоростях, но вам может не хватить, когда вы ищете быстрое ускорение. Топливные насосы обычно имеют долгий срок службы, поэтому проверка топливного насоса на вашем автомобиле не должна быть вашим первым действием.

8. Изношенные свечи зажигания (газовые двигатели)

Свечи зажигания являются частью двигателя, что может вызвать проблемы с мощностью двигателя. Они создают искру, которая вызывает взрывы внутри камеры сгорания. Без них ваша машина даже не заведется.

Если вы теряете мощность, неисправные свечи зажигания могут быть проблемой в некоторых редких случаях. В основном вы заметите изношенные свечи зажигания, когда ваш автомобиль дает пропуски зажигания.

Если двигатель вашего автомобиля не работает как обычно, есть вероятность, что свеча зажигания изношена, и автомобиль работает на один цилиндр меньше, чем обычно.

9. Плохая компрессия в цилиндрах (как дизельных, так и газовых)

Цилиндры в двигателе должны быть герметично закрыты, чтобы они могли сдерживать взрывы, происходящие внутри них. Автомобиль работает по этому основному принципу. Если степень сжатия высока, то вся энергия взрыва используется для привода поршней. Однако, если есть утечка, степень сжатия падает.

Проще говоря, это означает, что цилиндр не может сжать взрыв, и мощность не полностью передается на колеса. Это может привести непосредственно к потере мощности при ускорении.

10. Неисправный турбокомпрессор / утечка в трубке наддува (как дизельного, так и бензинового)

Если ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, скорее всего, он поврежден. Турбокомпрессор придает двигателю много дополнительных лошадиных сил, а без него ваша машина будет ощущаться как трактор.

Еще более вероятный сценарий состоит в том, что трубка турбонаддува ослабла, поэтому турбонагнетатель не будет увеличивать давление наддува. Это приведет к серьезному снижению производительности двигателя и поломке турбонагнетателя.

Часто задаваемые вопросы

Могут ли неисправные свечи зажигания вызвать потерю мощности?

Да, неисправные свечи зажигания могут привести к потере мощности. Когда свечи зажигания не работают должным образом, это может привести к тому, что двигатель потеряет мощность и будет работать неэффективно. Поэтому, если вы испытываете потерю мощности, стоит проверить состояние ваших свечей зажигания, чтобы увидеть, не могут ли они быть виновниками.

Как проверить, не забит ли топливный фильтр?

Есть несколько способов проверить, не забит ли топливный фильтр. Одним из способов является визуальный осмотр топливного фильтра. Если бензин внутри топливного фильтра кажется грязным или забитым, то вполне вероятно, что фильтр забит и его необходимо заменить.
Еще один способ проверить, не забит ли топливный фильтр, — это проверить давление топлива. Если давление топлива ниже нормы, то это может свидетельствовать о засорении топливного фильтра.

Работает ли очистка датчика массового расхода воздуха?

Да, скопление грязи и мусора на датчике может привести к его неисправности, что, в свою очередь, приведет к плохой работе двигателя автомобиля и медленному ускорению двигателя. Очищая датчик массового расхода воздуха, вы, по сути, удаляете всю эту грязь и позволяете датчику снова функционировать должным образом.

Может ли грязный воздушный фильтр стать причиной снижения мощности двигателя?

Да, грязный воздушный фильтр может привести к снижению мощности двигателя. Грязный воздушный фильтр ограничивает количество воздуха, которое может поступать в двигатель, что может привести к потере мощности. Рекомендуется менять воздушный фильтр после графика обслуживания автомобиля.

Заключение: Автомобиль теряет мощность при ускорении

Существует множество потенциальных причин потери мощности автомобиля при ускорении. Это может быть что-то простое, например, забитый топливный или воздушный фильтр, или что-то более серьезное, например, проблема с подачей топлива.

Основные причины, по которым автомобиль теряет мощность при ускорении, включают:

  • Засорение топливного фильтра
  • Грязный воздушный фильтр
  • Засорение каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неизображение датчика кислорода
  • Неисправные топливные форсунки
  • Плохой топливный насос
  • Изношенные свечи зажигания
  • Плохое сжатие цилиндров
  • Фолти турбоаргер или поднимите Like Leak

. Лучший путь к созданию диагностики, когда Losing Liker Lik

. Лучший путь к созданию диагностики, когда Lostering Losing Liker

. Старший путь, чтобы запустить, чтобы начать диагностику, чтобы запустить, как являя диагностику. путем проверки кодов неисправностей в модуле управления двигателем с помощью OBD-сканера.

Если в вашем автомобиле возникла эта проблема, но вы не знаете, как решить ее самостоятельно, отнесите ее к квалифицированному механику и попросите его как можно скорее диагностировать проблему. При правильной диагностике и ремонте вы сможете вернуть свой автомобиль на дорогу и снова работать без сбоев.

Подробнее:

  • Машину трясет при ускорении? Причины и способы устранения
  • Автомобиль дергается при ускорении? (Вот как это исправить)
  • Стук при ускорении — причины и способы устранения

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Потеря питания Инспекционная услуга и стоимость

Потеря питания Инспекционная услуга и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Оценка клиентов

(73)

Как работает диагностика

Немедленно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

1, Fair предварительные и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(73)



Когда ваш автомобиль начинает дергаться на светофорах или колеблется при движении по шоссе, это не просто раздражает, это признак того, что вашему автомобилю требуется дополнительное внимание. К сожалению, просто знать о наличии проблемы недостаточно, чтобы избавиться от нее. Поскольку существует множество проблем, которые могут привести к потере питания, очень важно сузить проблему до конкретной системы.

Распространенные причины этого:

  • Неисправен топливный насос или фильтр : Поскольку топливный насос отвечает за подачу топлива в автомобиль, он может вызвать потерю мощности, когда он начинает изнашиваться или когда фильтр в баке засоряется и препятствует свободному потоку топлива. Когда топливный насос выходит из строя или не может прокачивать топливо через фильтр, ваш автомобиль иногда будет издавать шипящие звуки на высоких скоростях, действовать так, как будто он вот-вот заглохнет, когда вы ускоряетесь с места, или просто перестанет работать, когда он находится под нагрузкой. холма или тяжелого груза.

  • Утечка вакуума : Если в вашем автомобиле присутствует утечка вакуума, это мешает компьютеру регулировать соотношение воздух-топливо, что иногда может привести к потере мощности. Такие утечки часто вызывают загорание индикатора «Check Engine», и вы обычно можете услышать шипящий шум, исходящий из области двигателя, если вы внимательно прислушаетесь под капотом вашего автомобиля.

  • Система зажигания : Когда система зажигания неисправна, у вашего автомобиля могут периодически возникать проблемы с запуском в дополнение к потере мощности. Часто эту проблему решает настройка, но важно, чтобы квалифицированный механик с соответствующими диагностическими инструментами проверил систему в целом. Современные настройки обычно включают замену меньшего количества деталей, чем в прошлые годы, но в то же время больше внимания уделяется системе впрыска топлива.

  • Ремень или цепь ГРМ : Изношенный ремень или цепь ГРМ могут привести к открытию и закрытию клапанов двигателя с неправильными интервалами, что иногда приводит к потере мощности. Когда синхронизация выключена, это часто сопровождается легким стуком в передней части двигателя.

  • Каталитический нейтрализатор : Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя или засоряется, он препятствует надлежащему потоку воздуха через двигатель, что может привести к потере мощности. Помимо потери мощности, ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, чем обычно, или иметь неустойчивый холостой ход. Механик может легко проверить каталитический нейтрализатор с помощью вакуумметра, чтобы определить, правильно ли он работает.

  • Датчик воздушного потока : Когда ваш датчик воздушного потока выходит из строя или загрязнен, он может посылать неверные сигналы на компьютер вашего двигателя, что может привести к потере мощности при ускорении. Этот тип проблемы обычно приводит к тому, что загорается индикатор «Check Engine», и ваш автомобиль ведет себя вяло, даже когда есть питание.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину потери питания, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимых ремонт.

Насколько важна эта служба?

Резко двигающийся, колеблющийся автомобиль создает потенциально небезопасную ситуацию. Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для осмотра автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы Датчик 1

P2240 Определение кода неисправности P2240 O2 Цепь управления положительным током датчика/обрыв ряда 2 Датчик 1 Что означает код P2240 P2240 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего воздушно-топливную смесь (A/ F) сигнал датчика соотношения…

P0362 Код неисправности OBD-II: Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания L

P0362 Определение кода P0362 Код P0362 означает, что PCM зарегистрировал неисправность либо в первичной, либо во вторичной цепи одной или нескольких катушек зажигания; эта неисправность конкретно относится к электрической схеме, которая позволяет. ..

B1310 Код неисправности OBD-II: Отказ цепи разблокировки двери с электроприводом реле замка или привод.

Ритмичный стон, который начинается на скорости ~30 миль в час и усиливается по мере увеличения скорости — что это может быть?

Привет. Это распространенный признак выхода из строя ступичных подшипников (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement). Колесный подшипник обычно выходит из строя из-за точечной коррозии или небольшого повреждения поверхности роликов или дорожки качения подшипника. Обе поверхности роликов…

Датчик давления масла в двигателе заменен Масло после замены загорелась лампочка

Индикатор давления масла обычно загорается, когда может произойти несколько вещей. Либо в двигателе действительно мало масла, либо масляный насос неисправен, либо недостаточно качает масло, либо давление масла вызывает…

Инспектор на наличие неисправного вакуумного шланга системы PCV или в прокладке впускного коллектора. Это также может быть вызвано избытком воды или спирта в топливе. Попробуйте добавить сухой газ или тепло в…


Потеря мощности Проверка в рекомендуемых городах
  • Проверка при отключении питания в Атланте, штат Джорджия
  • Проверка при отключении питания в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Проверка при отключении питания в Фениксе, штат Аризона
  • Проверка при отключении питания в Сан-Франциско, Калифорния
  • Проверка при отключении питания, Лос-Даллас, Даллас
  • Проверка при отключении питания в Хьюстоне, штат Техас
  • Проверка при отключении электроэнергии в Тампе, штат Флорида
  • Проверка при отключении электроэнергии в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Проверка при отключении питания в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Потеря мощности в Сиэтле WA
  • Потеря мощности в Austin TX
  • Потеря мощности в Sacramento CA

Подробнее города