Содержание
Двигатель ej25 Проблемы характеристики и тюнинг
В этой статье вновь пойдет речь об оппозитном двигателе, но уже более крупном ej25. В прошлой статье шла речь о двигателе ej20, в этой статье поговорим про двигатель ej25, узнаем о его проблемах, рассмотрим его характеристики и узнаем потенциал для тюнинга. Двигатель ej25 во многом имеет схожую конструкцию со своим предыдущим собратом, все тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и той же высотой блока в 201 мм. Тем не менее диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99,5 мм. Также была уменьшена компрессионная высота поршней с 32,7 мм до 30,7 мм, еще был установлен коленвал с увеличенным ходом поршня до 79 мм, у 2-х литрового ej20 ход поршня был 75 мм.
Кроме основной модификации ej25d, двигатель имеет множества других модификации, среди которых встречаются и турбо версии. Рассмотрим отличительные особенности модификаций двигателей ej25.
1) ej25d — данный двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и по два распредвала на каждую ГБЦ. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс.км. В 1997 году устанавливались модернизированные поршни за счет чего возросла мощность на 10 л.с. После 1998 года активный выпуск мотора прекратился.
2) ej251 — двигатель относится к серии Phase 2 и имеет один распредвал на каждую ГБЦ. Поршни имеют молибденовое покрытие, степень сжатия у этого мотора увеличена до 10,1.
3) ej252 — аналогичный двигателю ej251 за исключением улучшенных экологических показателей. Двигатель был предназначен для эксплуатации в штате Калифорния, где предъявлялись высокие требования к экологичности автомобилей. У двигателя ej252 отличается впуск, расположение клапана холостого хода и ДАД, а также иной дроссельной заслонкой.
4) ej253 — двигатель ej253 вместо ДАД имеет ДМРВ, также установлена система Tumble Generator Valves, эта система способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года двигатели ej253 начали оснащаться системой изменяющую высоту подъема впускных клапанов i-AVLS. В 2009 году двигатель был подвергнут финальным доработкам: пластиковый впускной коллектор, облегченные поршни и выпускная система, изменены впускные каналы, кроме того, была доработана система i-AVLS и применены другие свечи зажигания.
5) ej254 — двигатель ej254 схож по конструкции с двигателем ej25d единственным отличием является система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах.
6) ej255 — это турбированный двигатель, который обладает 2-мя распредвалами на каждую ГБЦ и имеет систему изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS, степень сжатия двигателя ej255 была снижена до 8,4. Двигатель оснащался турбокомпрессором TD04L с давлением наддува 0,8 бар при такой конфигурации мотор выдавал 210 л.с при 5600 об/мин. При увеличенном наддуве в 0,93 бара и установке более крупного интеркулера удалось достичь мощности в 230 л.с. На различные модели Subaru устанавливались разные турбины, что существенно влияло на мощность.
7) ej257 – двигатель имеет заниженную степень сжатия до 8, на ej257 устанавливалась турбина IHI VF48 с давлением наддува 1 бар, что было вполне достаточно для увеличения мощности до 280 л. с при 5600 об/мин. На автомобиль Subaru WRX STI третьего поколения был установлен двигатель ej257 с увеличенной степенью сжатия до 8,2, помимо того была добавлена система изменения фаз газораспределения AVCS на обоих валах. Все это позволило снять мощность 300 л.с при 6000 об/мин.
После 2011 года активный выпуск двигателей ej25 подошел к концу, атмосферные версии двигателей начали заменяться на FB25, а турбо версии на FA20.
Кроме проблем, которые встречаются у двигателей ej20, добавилась еще и проблема с перегревом так как стенки блока стали тоньше чем у предыдущего двигателя. Перегрев может привести к деформации головок, что впоследствии приводит к течи через прокладки ГБЦ. У турбо версии ej255 и ej257 порой проворачивает вкладыши.
Характеристики двигателей ej25
Годы выпуска: с 1996-2011
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : оппозитный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 4
Система изменения фаз газораспределения: AVCS
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 79 мм
Диаметр цилиндра: 99,5 мм
Высота блока: 201 мм
Высота поршня: 30,7 мм
Длина шатуна: 130,5 мм
Степень сжатия:
8. 2 (EJ257)
8.4 (EJ255)
8.7 (EJ257)
9.5 (EJ25D 1996)
9.7 (EJ25D 1997-1999)
10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
10.7 (EJ254)
Объем двигателя куб.см : 2457
Мощность двигателя л.с./об.мин:
155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент Нм/об.мин:
190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
407/4000
Рекомендуемое топливо: 95, 98
Экологический стандарт: Евро 1, Евро 2
Вес двигателя: ~ 120 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 14
трасса: 8,4
смешан: 10,4
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе : ~ 4-4,5 литров
Ресурс двигателя: 250 тыс. км
На какие автомобили устанавливался:
Subaru Impreza WRX/STI
Subaru Forester
Subaru Baja
SAAB 9-2X
Subaru Legacy
Subaru Outback
Тюнинг
Тюнинг атмосферных моторов лучше обойти стороной вместо этого будет предпочтительней свапнуть ej255 или ej257 и уже потом увеличивать мощность. Только благодаря чип-тюнингу и демонтажу катализатора можно увеличить мощность на 30-40 л.с. Про увеличение мощности ej205 и ej207 можно прочитать, перейдя по ссылке. Данные конфигурации подходят и для ej255 и ej257 соответственно.
Двигатель Subaru EJ253: модификации, характеристики, конструкция
EJ253 относится к серии четырехтактных двигателей. Модель выпущена корпорацией Subaru в 1989 году. Все серии EJ имеют аналогичную конструкцию, 16 клапанов. Основные отличия моделей в серии — мощность, крутящий момент.
Содержание
- На какие автомобили устанавливается
- Модификации
- Технические характеристики
- Особенности конструкции
- Неисправности и ремонт
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг
На какие автомобили устанавливается
- Forester 2 и 3 поколений
- Legacy 4 и 5 поколений
- Baja 2005 г.
- Outback 4 поколения
- Saab 9-2x Linear 2005-2006
Под капотом Subaru Outback 4 поколения (BR)
Модификации
EJ имеет 6 разновидностей рабочего объема, но ни в одну страну не были поставлены все модификации. Двигатели настраивались под специфичные условия эксплуатации в каждой стране. При этом учитывались разные нюансы, вплоть до местного законодательства и сортов предполагаемого топлива. Серия моторов EJ25 используется в большинстве моделей Subaru до теперешнего времени. Объем двигателей в этой серии — 2457 см³ (2,5 л). Относятся к моделям с одним распределительным валом, который располагается в головке блока цилиндров. Поэтому в названии имеют аббревиатуру SOHC.
Технические характеристики
Тип | Оппозитный |
Расположение цилиндров | Горизонтальное |
Дизайн блока цилиндров | Open Deck |
Количество цилиндров | 4 |
ГРМ | SOHC |
Объем | 2457 куб. см |
Мощность | 165-173 л.с. при 5600-6000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 225-229 Н*м при 4000-4500 об/мин |
Расход топлива АИ-95 на 100 км | 8,6-11,8 л |
Диаметр цилиндра | 99,5-100 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Ход поршня | 79 мм |
Расход масла на 1000 км | ~ 1 л |
Потенциальный ресурс | более 250 тыс. км |
Отсечка
Динамика разгона
Особенности конструкции
Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.
В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:
- датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
- улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
- система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.
Коренные вкладыши
В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:
- установлены облегченные поршни;
- изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
- заменены свечи зажигания;
- уменьшился вес впускной системы.
Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.
Шатуны
Неисправности и ремонт
Двигатель EJ253 имеет некоторые конструктивные проблемы, которые диагностируются у всех модификаций линейки. К ним относятся:
- Расход масла больше нормы — возникает при залегании поршневых колец. Проблема решается своевременной заменой и использованием качественного масла. Менять его и масляные фильтры нужно каждые 7500-10000 км.
- Протечка масла — возникает через сильно изношенный сальник распределительного вала или клапанной крышки. Замена сальников исправит ситуацию.
- Часто возникающий эффект турбоямы, запоздалая реакция турбины на действия водителя, в моделях DOHC устранен применением турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
- Стук в 4 цилиндре. Он возникает по причине того, что данный цилиндр нагревается сильнее остальных и не успевает полностью охлаждаться, что вызывает стук поршня.
Решение проблемы в первом случае — капитальный ремонт мотора. Иногда неисправность устраняется простой заменой масла. Стук в моторе может возникать при износе шатунных или коренных вкладышей подшипников. Эту неисправность устраняют капитальным ремонтом силового агрегата.
О поломке двигателя EJ253 можно судить по таким признакам:
- затруднен запуск холодного двигателя;
- нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- при нагрузке теряется мощность;
- ослабевание тяги;
- появление дыма белого, черного или сизого цвета;
- появление посторонних шумов при работе агрегата.
Обслуживание и эксплуатация
Самой надежной моделью считается бензиновый двигатель Subaru. Турбированную модель при обкатке эксплуатируют в щадящем режиме. Первые 3000 км мотор не перегружают, нагрузку повышают постепенно.
Головка блока цилиндров часто перегревается. Регулярная очистка патрубков системы охлаждения и радиатора, а также контроль уровня охлаждающей жидкости и масла позволят не допускать перегрева ГБЦ и других частей двигателя. В жаркий период года используют масло большей вязкости. Оно защищает двигатель от перегревания. На дорогах плохого качества рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, чтобы избежать механических повреждений.
Оппозитный двигатель сложно ремонтировать самостоятельно из-за его конструктивных особенностей. При всей надежности агрегатов Subaru периодически требуется замена различных прокладок и сальников. При потере натяжения меняют ремень привода ГРМ, переустанавливается масляный насос, зубчатый ремень.
Оппозитный двигатель EJ253 отличается надежностью в работе. Капитальный ремонт выполняют специализированные станции технического обслуживания. Расценки на ремонт силового агрегата Subaru высокие, плюс в смету добавляется немаленькая цена запасных частей. Для многих владельцев авто выгоднее покупать и заменять изношенный мотор новым контрактным двигателем, чем ремонтировать старый.
Тюнинг
Линейка двигателей EJ отличается высоким качеством и долговечностью работы. Для любителей чип-тюнинга мало возможностей что-то улучшить в данных моделях. Но фанаты тюнинга выполняют работы по увеличению мощности стандартного двигателя.
Для тюнинга Subaru Outback 2500 16V EJ253 процедура выполняется в 3 этапа:
- считывается программа управления силовым агрегатом из блока ЭБУ;
- проводится корректировка прошивки для улучшения мощности мотора;
- устанавливается измененная программа на ЭБУ двигателя, первоначальная версия при этом не удаляется.
Данный чип-тюнинг позволяет достигать максимальной мощности на стандартном двигателе. При этом:
- цена чиповки высокая;
- сильно увеличивается нагрузка на коробку передач и трансмиссию;
- нужно обязательно удалять сажевый фильтр, катализатор и клапан EGR;
- подготовка и проведение прошивки занимают длительное время.
Компания Субару не делает чип-тюнинг на своих предприятиях, т. к. выполняет условия мирового соглашения по нормам выделения выхлопных газов. Переделанные двигатели увеличивают процент выброса выхлопных газов в атмосферу. Можно назвать официальным тюнингом от корпорации установку в 2005 году на все модели двигателей системы управления фазами газораспределения и подъемом впускных клапанов (AVCS).
Subaru WRX STi EJ25 FINAL EDITION Details | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Price | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Used Price From Dealer | $59,900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trade-In Value | $52,100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия | MY21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стиль кузова | Четырехверный седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 01/03/2021 Дата выпуска | 01/03/2021 9002 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отброшенная дата | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | AWD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Нижняя передняя стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример VIN | JF1VAGK63@G000011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна происхождения | Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | Небольшой до 40K | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ АНКАП. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru WRX STi EJ25 FINAL EDITION Характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | TURBO MPFI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 2457cc, 2.5L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power @ RPM | 221kW @ 6000rpm (296.4 hp) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torque @ RPM | 407Nm @ 4000rpm (300.1 lb-ft) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinders | с турбонаддувом четырехцилиндровый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны | . Переменная двойная верхняя кулачка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
444Euro Rating | EURO 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compression ratio | 8.20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power/weight ratio | 143.0kw/tonne | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bore/stroke | 99.5mm × 79mm ( 3,9 дюйма × 3,1 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subaru WRX STi EJ25 FINAL EDITION Трансмиссия и колеса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Шестиступенчатая механическая
Вся правда о двигателях Subaru EJ-Series362 | How-To — Двигатель и трансмиссия Так ли они слабы, как утверждают тюнеры?Когда-то известная просто как автомобильная компания, производившая скромные пригородные автомобили, такие как Brat (с 1978 по 1987 год), Subaru (подразделение Fuji Heavy Industries) стала всемирно известной благодаря своим оппозитным двигателям. Начиная с 1989 и по сей день, горизонтально-оппозитные двигатели Subaru серии EJ являются основными двигателями их модельного ряда, при этом все двигатели серии EJ имеют 16-клапанную, четырехцилиндровую горизонтальную конфигурацию с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. . Так почему же Subaru продолжила свой роман с оппозитным двигателем? Используя конфигурацию оппозитного двигателя, аналогичную той, что когда-то использовалась в более старых моделях Volkswagen, Subaru продолжает использовать оппозитный двигатель не без оснований. Оппозитный двигатель Subaru — уникальный двигатель, который нельзя назвать типичным. Инженер Карл Бенц запатентовал четырехцилиндровый оппозитный двигатель в 189 г.6. В 1971 году, вдохновленная конструкцией двигателя самолета, Fuji Heavy Industries через бренд Subaru выпустила свою интерпретацию оппозитного четырехцилиндрового двигателя. Поскольку двигатель был сконфигурирован на одной линии с трансмиссией, он имел более низкий центр тяжести, чтобы помочь минимизировать крен кузова по сравнению с рядными четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-образного типа, которые имеют более высокий центр тяжести и склонны к крену из стороны в сторону. боковая вибрация. Эта конструкция обеспечила Subaru меньший вес и компактный экономичный дизайн. Всего было выпущено 23 варианта двигателей EJ, в том числе модель WRX STi 11 года, развивающая 305 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента. Двигатели Subaru всегда славились продуманной конструкцией, мощностью и крутящим моментом, но инженеры Subaru оставляли желать лучшего, когда дело дошло до EJ205 (с 2002 по 2005 USDM WRX), EJ255 (USDM WRX ’06 по настоящее время) и модели EJ257 (с 2004 по 2007 USDM WRX STi) с турбонаддувом. В этом месяце мы подробно расскажем о трех лучших тюнерах Subaru в мире, поскольку они помогают развеять мифы и высказать свое мнение о печально известном двигателе серии EJ. Yimi Sport Tuning из Санта-Клариты, Калифорния, обслуживает сообщество Subaru с 2003 года в качестве универсального магазина для энтузиастов всех марок запчастей, установки и настройки, а также изготовления на заказ и услуг сварки. Yimi Sports не только обслуживает автомобили клиентов, но и активно участвует в различных дорожных гонках, таких как Super Lap Battle и Import Tuner EVO vs. STi Shootout, в том числе в этом году, когда они завоевали титул самого быстрого Subaru. В: Что касается двигателей EJ205, EJ255 и EJ257, было много споров об их сильных и слабых сторонах и о том, что они никогда не были рассчитаны на повышенную мощность. Есть ли какой-то секретный рецепт, который может лучше научить владельцев Subie тому, как построить свои двигатели, чтобы увеличить выходную мощность и увеличить срок службы? A: Двигатели серии EJ — хорошие двигатели, и мы бы не назвали их «слабыми» сами по себе. На стандартном двигателе двумя основными недостатками являются стандартные литые заэвтектические поршни и смазка шатунных подшипников. Поршни (особенно на EJ255 и EJ257) будут трескаться при детонации/детонации. Очевидно, что при правильной настройке ЭБУ двигатель можно уберечь от порога детонации, что сделает поршни не такой большой проблемой. Смазка шатунных подшипников является еще одной важной проблемой. Обычно мы не видим особых проблем с EJ255 и EJ257 в этом отношении, но чаще видим их на старом EJ205. По сути, нет большой разницы между двигателями 2,0 л и 2,5 л с точки зрения конструкции системы смазки, но EJ205 уже как минимум от 5 до 9 лет, и некоторые из них не подвергались регулярному обслуживанию с использованием качественных жидкостей. С завода допустимый диапазон зазоров подшипников довольно широк, и если вы не используете качественное синтетическое масло и часто его меняете, это может привести к проблемам. То же самое можно сказать о любом двигателе, поэтому, хотя он и не является сильной стороной EJ, его не следует из-за этого называть «плохим двигателем». Мы верим не в «секретные формулы», а в здравый смысл. В случае с моторами EJ, все сводится к правильной настройке ЭБУ авторитетным тюнером, который четко понимает логику работы ЭБУ и его взаимодействия с двигателем, наряду с регулярным обслуживанием и использованием качественных жидкостей в автомобиле. В: Было много споров о том, что новые Subaru сложно настроить. Правда ли, что Subaru с 2007 г. по настоящее время требуют тюнинга со всеми установленными послепродажными компонентами или рискуют потенциальной потерей мощности? A: Труднее настроить не двигатель, а блок управления двигателем, который стал сложнее на новых автомобилях. Пока тюнер понимает функции и логику ECU, новые автомобили не более и не менее сложны в настройке, чем старые автомобили. В идеале вы всегда хотели бы, чтобы индивидуальная мелодия исполнялась с точной комбинацией частей, которые будут исполняться в обозримом будущем. К сожалению, Subaru выбрала неудачную стратегию настройки ECU в последние годы (в основном 2007 года и новее) для соответствия федеральным требованиям по выбросам. По сути, существует большая задержка при переключении с замкнутого на разомкнутый контур, что вынуждает автомобиль работать на очень обедненной топливной смеси даже при увеличении нагрузки/наддува. В этот момент стук/стук/детонация почти неизбежны, и возникающая ударная волна давления расколет посадочные поверхности поршневых колец. В значительной степени это то, что заставило некоторых людей поверить в то, что двигатели EJ слабы, но основная причина на самом деле заключается в настройке ECU. Auto Master AMR, расположенная в Мамаронеке, штат Нью-Йорк, является семейным предприятием с более чем 50-летним опытом работы в трех поколениях. Известно, что AMR производит одни из самых мощных в мире автомобилей, от закиси азота до принудительной индукции, и в настоящее время является рекордсменом по самым быстрым и быстрым в мире ’05 STi (7,75 @ 175 миль в час) и ’08 STi с рекордом на четверть мили. 10,54 при 142 милях в час. В: Каковы недостатки внутренней конструкции двигателей WRX и STi, а также ограничения мощности, которую они могут выдержать? A: Двигатели Subaru серии EJ очень хорошо собраны с завода. Несмотря на то, что заводской двигатель не оснащен коваными внутренними частями, заводской двигатель в его стандартной форме может выдерживать вдвое большую выходную мощность по сравнению с заводской. Большинство отказов двигателя вызвано необразованными тюнерами, которые не понимают, как работает автомобиль и его двигатель, а также не знают последствий использования некачественных деталей для удовлетворения их ожиданий мощности. Двигатель Subaru серии EJ не похож ни на один OEM-двигатель на рынке. Мы в AMR увеличили мощность этих двигателей с нашими внутренними коваными компонентами и рабочими деталями до более чем 1000 л.с. без единого отказа. Суть в том, что образованный тюнер, высококачественные детали и образованный водитель будут равны надежному автомобилю. В: Какое распространенное заблуждение при сборке двигателя? A: Наиболее распространенным является мнение, что на блок необходимо установить гильзу. Большинство людей прыгают прямо на них при мощности 400+ л.с., но рукава не нужны до 550+ л.с. В: Какие проблемы чаще всего упускаются из виду, что приводит к ошибкам при создании двигателей, рассчитанных на увеличение мощности? A: Просто и понятно, это должна быть проверка надлежащих зазоров и допусков. Crawford Performance специализируется на проектировании, строительстве и рекламе высокопроизводительных автомобилей для различных видов автоспорта, включая, помимо прочего, гонки на время, дрифт, ралли и гонки на выносливость. Кроуфорд известен во всем мире за успешную настройку Subaru Impreza STi, в том числе за создание печально известных автомобилей Gymkhana 1 и 2, которыми управляет Кен Блок. Сочетание высококачественных компонентов, обширных исследований и разработок, а также их сопротивление завышенным продажам покупателю создали доверие, которым Crawford Performance в настоящее время пользуется в сообществе Subaru. Вероятно, это не повредит тому, что Crawford — единственная фабрика компании, поддерживаемая Subaru, которая предлагает сборные двигатели. В: «Форумные специалисты», дающие плохие советы по сборке двигателей, заполонили Интернет. Какие плохие советы вы слышали от клиентов или читали на форумах, которые заставили вас съежиться? A: Мы в Crawford Performance начнем с того, что заявим, что проблема номер один, ответственная за повреждение двигателей Subaru, — это бесплатное программное обеспечение, доступное в Интернете, для изменения параметров настройки в ECU. Существует множество плохих советов, но самый распространенный из них, который я слышу, звучит так: «Чем больше или меньше зазор поршня или подшипника, тем лучше будет работать двигатель». Другой вопрос заключается в том, что масляные насосы с большим давлением / объемом всегда лучше, потому что заводская система смазки двигателей EJ неадекватна, хотя на самом деле масляный насос высокого давления может вызвать кавитацию масла, снижая способность любой системы смазки работать эффективно. Другой сфальсифицированный факт заключается в том, что использование низкотемпературного термостата сделает ваш двигатель более холодным в жаркую погоду, но на самом деле это не окажет никакого влияния на увеличение охлаждающей способности вашего двигателя. Другие сфальсифицированные факты включают в себя мнение тюнеров, что установка впускных и/или выпускных клапанов увеличенного размера на 1 мм поверх стандартных седел клапанов увеличит поток воздуха в кубических футах в минуту, и самое лучшее, что заставляет меня смеяться каждый раз, когда я слышу это, это то, что «вы можете безопасно выжать 500 л.с. качать газ». В: Каковы сильные стороны платформ EJ с турбонаддувом? A: Оппозитный двигатель хорошо сбалансирован благодаря своей конструкции, благодаря которой он обеспечивает больший крутящий момент по сравнению с другими четырехцилиндровыми двигателями, представленными на рынке. За эти годы я настроил много двигателей, и EJ любит производить мощность в заводской форме, нет необходимости менять внутренние компоненты, чтобы заставить его работать! В: Вы обнаружили интересную находку на заводском водяном насосе. Не могли бы вы раскрыть эту информацию? A: Водяной насос (спереди, справа) представляет собой литую турбину, которая пропускает больше воды, в то время как деталь OEM (сзади, слева) позволяет воде обходить лопасти и пропускает меньше воды. Это один из наших коммерческих секретов двигателестроения, и вы первыми слышите об этом. Советы по сборке двигателя от профессионалов Если и существует какая-то волшебная формула правильной сборки двигателя EJ, то, скорее всего, наши лучшие тюнеры ее нашли! Следуйте инструкциям, поскольку они предлагают простое практическое руководство, которое поможет вам выбрать правильное направление, планируете ли вы построить двигатель мощностью 300 л.с., 400 л.с., 500 л.с. или 500+ л.с. Quirt Crawford Of Crawford Performance 300 л.с.: Чтобы получить этот уровень мощности, двигателю EJ требуется только модернизированный промежуточный охладитель, топливные форсунки большего размера и перенастройка блока управления двигателем. Никаких внутренних модификаций двигателя не требуется. Мы настоятельно рекомендуем использовать воздушно-масляный сепаратор (AOS) на любом двигателе EJ с турбонаддувом, чтобы исключить попадание масла на впускной тракт и внутреннюю часть промежуточного охладителя, что приводит к снижению эффективности охлаждения и может вызвать детонацию. 400 л.с.: Для этого уровня мощности внутренние модификации двигателя не требуются. Автомобилю потребуется турбонаддув большего размера, интеркулер, топливные форсунки, топливный насос, AOS и перенастройка ЭБУ. 500 л.с.: По его мнению, мы предлагаем заменить оригинальные шатуны комплектом более прочных кованых шатунов, а также коваными поршнями, шпильками и внешними компонентами, перечисленными под 400 л.с. 500+ л.с.: Те же компоненты двигателя необходимы для пакета мощностью 500 л.с., но вам, вероятно, понадобится турбонаддув большего размера и, конечно же, правильная настройка. Альберт и Роберт Бонамичи из Auto Master AMR 300 л.с.: Двигатели EJ20/EJ25 могут выдерживать максимальную мощность 300 л.с. со стандартным внутренним оборудованием без каких-либо дополнительных модификаций, кроме надлежащей настройки управления подачей топлива. 400 л.с.: Мы предлагаем комплект кованых поршней AMR и цельных шатунов для безопасного увеличения мощности двигателя. 500 л.с.: Те же компоненты, которые ранее упоминались в пакете 400 л.с., но также включают наши шпильки AMR 9/16-дюймовые «Big Boy», хонинговальную пластину AMR и уплотнительное кольцо блока для повышения герметичности головки к блоку цилиндров. 500+ л.с.: Ранее упомянутые элементы с добавлением линейного хонингования для обеспечения надлежащих зазоров в подшипниках, коленчатого вала из заготовки AMR и втулок из ковкого чугуна для дополнительной прочности цилиндра. Пол Йим и Пол Леунг из Yimi Sport 300 л.с.: Никаких модификаций штатного блока не требуется, при условии, что все детали с болтовым креплением и настройка ЭБУ работают в гармонии. 400 л.с.: Для EJ205 вы должны сделать базовую сборку блока, которая будет включать кованые поршни, шатуны, хорошие подшипники и шпильки. Очевидно, что качество работы машины и жесткие допуски/контроль качества имеют решающее значение. Для EJ255 и EJ257 все, что нужно блоку, — это набор кованых поршней. 400 л.с. (особенно на 91 октановый насос) — это когда давление в цилиндре достаточно высокое, чтобы случайный стук мог вывести из строя стандартные поршни. Остальные внутренности более чем справляются со своей задачей. 500 л.с.: Мы предлагаем добавить к EJ25 кованые шатуны, неоригинальные шатунные и коренные подшипники и шпильки головки ARP, а также убедиться, что система смазки и система охлаждения находятся в 100-процентном рабочем состоянии. |